1.1, Аноним (-), 21:54, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +44 +/– |
>элементы графических интерфейсов пользователя (меню, тулбары) - 65 патентов
Патенты на кнопки?
| |
|
2.3, Серж (??), 22:03, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +22 +/– |
Меня тоже это удивило. Ужас, куда катится мир...
| |
|
3.259, Anonim (??), 14:53, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вроде ж есть патентный пул в защиту открытых проектов? Затроллить мс на их же поле, пусть еще судебные извержки выплатят.
Через пару лет все придет к тому, что открытое ПО не патентуется и не может нарушать патенты.
Странно, что эта контора заключила соглашение. Интересно чем МС всех покупает.
Забавно, что 240 с чем-то патентов не раскрываются, чтобы нельзя было изменить код и уйти от патентов. Еще более странно, что эти сцуки подписали соглашение и ни словом не обмолвились чтоб предупредить других об угрозе. Ну утекли бы случайно эти патенты в инте делов то.
| |
|
4.312, nym (?), 18:20, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Еще более странно, что эти сцуки подписали соглашение и ни словом не обмолвились чтоб
> предупредить других об угрозе. Ну утекли бы случайно эти патенты в инте делов то.
Да ты просто привык к бездействующей судебной системе РФии и другой зоны постЕльцинского беспредела.
Там где законы исполняются "случайно эти патенты в инте" никогда не оказываются, потому что "делов то" как раз откроют, будь здоров - ибо по закону.
Это другое дело что законы надо менять - но те кто хочет их менять сидят без денег на адвокатов, в отличие от тех, кому такие законы выгодны, и адвокаты имеются.
Так что это не забавно, а реальность. реальность патентных войн.
| |
|
5.391, Anonim (??), 22:40, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скорее всего, мс не раскрывает патенты даже самим компаниям, либо раскрывает только паре человек. Т е, еще более непотятно зачем идут на уступки, Башляют руководству?
Про деньги и адвокатов верно сказано. Эти судебные процессы стоят миллионы баксов. Очевидно, что защищаться может далеко не каждый, но более богатая шарага может начать троллить любого, абсолютно законно, там где законы соблюдаются, в так называемом западном совершенном правовом поле.
Там, кстати, тоже коррупция и тоже нечестный бизнесс, только на другом уровне, чуть более цивилизованном.
| |
|
|
3.398, sunday (??), 00:32, 28/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Меня тоже это удивило. Ужас, куда катится мир...
так давай его выкатим обратно ).
в каждом отправленном электронном письме, там где реквизиты я например рекламирую либре офис )
Бесплатный русифицированный офисный пакет LibreOffice
совместимый с 32/64-битными Windows, Linux, Mac OS X
скачать http://ru.libreoffice.org/download
| |
|
|
3.36, Аноним (-), 23:02, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Это KDE стоит подавать патентные иски на Microsoft,
хотя, нет, в восьмерке грубый закос под Gnome 3 / Unity/
| |
|
4.41, Аноним (-), 23:06, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Unity
Штоу?
В Unity такого идиотизма, как в 8, даже близко нет и не было.
| |
4.42, anonymous (??), 23:06, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –20 +/– |
Троллим? KDE всегда косил под венду, GNOME - под Apple. Восьмерку явно билгейцы сами придумали, по крайней мере очень сильно постарались чтобы не было похоже на другие.
| |
|
5.55, Аноним (-), 23:18, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
KDE по винду не косил
Whistler (кодовое название XP) -- квадратные кнопки
Выходит KDE 2 со скругленными элементами управления
И после этого мы видим XP со скругленными элементами управления.
W7 -- нижняя панель нагло стырена из KDE
А что по поводу восьмерки, разве боковая панель не из Unity?
| |
|
6.137, iFRAME (ok), 08:47, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> W7 -- нижняя панель нагло стырена из KDE
> А что по поводу восьмерки, разве боковая панель не из Unity?
Панель в KDE4 (2007 год) ,была стырена из Win Vista (2006 год).
| |
|
7.203, Аноним (-), 12:31, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Чего?
Чем это панель KDE похожа на панель Vista.
Панель KDE с небольшими изменениями существует еще с KDE 1.
| |
|
|
9.314, Аноним (-), 18:56, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Панели с кнопками существовали задолго до виндуса У любой сложной машины таких ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.151, vovan (??), 09:45, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Задолго до XP и перед win95 (т.е. в самом начале 90-х) была такая win3.1 со скругленными элементами управления, так что мимо - XP переняла скругленные элементы управления от своей прабабушки, а вот КДЕ как раз и заимствовал всё ото всюду - среди прорвы стилей оформления имелась, например, тема Redmond - слизанная оди в один с win95. Учите матчасть.
| |
|
|
8.194, Аноним (-), 12:23, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну если уж кнопками меряться, скругленные кнопки дверного звонка появились явно ... текст свёрнут, показать | |
|
7.161, бедный буратино (ok), 10:32, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Задолго до XP и перед win95 (т.е. в самом начале 90-х) была такая win3.1
Как человек, который windows 3 пользовался больше времени, чем и win95, и winxp, спрошу - ЧОООО?
| |
|
|
5.93, anonymous (??), 01:16, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
metro режим почти 1 в один слизан с gnome-shell'овского overview, не говоря уже об активных углах... и запиханной хрен знает куда кнопке power-off :D
| |
|
6.143, проходивший (?), 09:16, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Expose тащем-то был раньше намного. Активные углы у меня были еще на 98-ой винде. Когда гном падал чаще плазмы.
| |
|
7.316, Аноним (-), 18:57, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Когда гном падал чаще плазмы.
Но не чаще вин98, которая даже задачи друг от друга и себя от задач защищать толком не умела. В то время как линь - честная многозадачка с вполне честным делением прав и изоляцией процессов + перекрытием прямого доступа к оборудованию. В отличие от.
| |
|
|
5.198, Аноним (-), 12:26, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Троллим? KDE всегда косил под венду, GNOME - под Apple. Восьмерку явно
> билгейцы сами придумали,
... но идею композитного манагера и window manager'а которые оформлены как явные сущности они в висте/семерке явно откуда-то умыкнули. Да, в пингвинах композитинг и оконные манагеры появились не в пример раньше :). Хотя по мнению MSовских ботов - тырить должно быть можно только MS'у, разумеется.
| |
5.222, kurokaze (ok), 12:50, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Троллим?
Нет, ты
> KDE всегда косил под венду, GNOME - под Appl
Фейл. Я когда слез с винды в 2001, юзал два года гном, так как там все было просто, обилие настроек КДЕ не нравилось. Потом гнома стало не хватать
С тех пор я с улыбкой смотрю как в вантуз утекают наработки КДЕ
Что же до епла - поработай с макосью хотя бы год, не будешь писать такой фейловой чуши.
| |
|
6.339, letsmac (ok), 22:08, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что же до епла - поработай с макосью хотя бы год, не
> будешь писать такой фейловой чуши.
Работаю 4 года. Не падает. Текcтовых конфигов нет. Сканер работает, принтер печатает расшаренный с сервера. Настроен за 2 минуты. В отличие от SMB не понимающей сквозной авторизации.
| |
|
7.344, GG (ok), 22:21, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Что же до епла - поработай с макосью хотя бы год, не
>> будешь писать такой фейловой чуши.
> Работаю 4 года. Не падает. Текcтовых конфигов нет. Сканер работает, принтер печатает
> расшаренный с сервера. Настроен за 2 минуты. В отличие от SMB
> не понимающей сквозной авторизации.
А нахера нужно SMB, кроме как поднимать на пингвинах сетку для форточек?
Хотя у меня в офисе на ней всё прекрасно работает, включая эту твою авторизацию. И настраивается она хоть текстом, хоть гуём, хоть вебкой. За пять лет пока не падала ни разу.
| |
|
|
9.350, GG (ok), 23:14, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А нахуя заниматься таким велосипедостроением Самба нужна только для того, чтобы... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.357, Фкуку (?), 03:08, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>>> Текcтовых конфигов нет???? :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Ты о чём ваще, СВИНЬЯ??????????????? :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
| |
|
|
5.380, anonymous (??), 15:51, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потроллим? KDE всегда косил под венду, GNOME - под Apple. Восьмерку явно билгейцы...
*fixed*
| |
|
|
5.90, Какаянахренразница (ok), 00:54, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Проблема не в этом. Если я что-то изобрёл, показал миру и НЕ запатентовал, то изобретение останется всеобщим достоянием, ибо "prior art".
Проблема в другом. Всякие микрософты умудряются-таки получать патенты, даже не будучи первым изобретателем. А open-source не готов тратить бабки на суды и доказывать, что он не слон.
| |
|
|
|
2.114, Алексей Морозов (ok), 06:21, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, если Вы поинтересуетесь, что именно IBM выкатывала в своё время против SCO, то да, там в списке патентов было устройство меню. Например, такой элемент, как checkbox'ы-радиобаттоны в меню (Firefox->Меню->Настройки->{Панель меню, панель навигации} итп).
Что называется, "моментально в море".
| |
2.117, Аноним (-), 06:28, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
65 штук! Мне уже интересно: чего может набрать в кнопках на 65 штук? В них пикселей-то меньше.
| |
|
3.124, fbrfb (?), 07:42, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
цвет, концепция, расстояние между кнопкой такой-то, расстояние между кнопкой такой-то, положение на экране относительно меню такого-то, положение на экране относительно кнопки такой-то и т.д. )
| |
|
2.406, AlexS (??), 15:54, 29/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
бабло побеждает зло, фейсом об тейбл, FreeBSD народ не устраивает - не модно, столько сил вложили в лялихи, а в результате только BSD системы СВОБОДНЫМИ осталась.
| |
2.414, llirik (?), 17:10, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы оригинал читали?
вот цитата с linux.org tailgunner
"Мне вот интересно, а каком "своем мнении" ты говоришь. Когда есть конкретный пресс-релиз, где черным по белому сказано, что:
-- патентное соглашение обеспечивает взаимный доступ к пакету патентов, каждой из компаний
-- патенты Microsoft перекрывают в цене патенты компании Amdocs
-- Amdocs выплатит разницу деньгами.
Все. О каких патентных преследованиях в этом конкретном случае идет речь, или просто промелькнуло слово Linux — ой беда рэкет пришел."
| |
|
1.2, анонимус (??), 22:01, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +36 +/– |
>> Компании Mandriva, Canonical и Red Hat отказались подписывать соглашение c Microsoft и никаких судебных разбирательств после этого не последовало.
Microsoft: мы хотим подписать с вами и другими компаниями соглашение, которым вы соглашаетесь что нарушаете наши патенты - а какие именно мы вам не скажем
Mandriva, Canonical, Red Hat: А мы не хотим, мы не согласны!
Microsoft: Да? Ну ладно, тогда вас вычеркиваем :-(
А если серьезно - грустно все это и не спортивно... неужели не найдутся герои, которые поставят эту контору на место?
| |
|
2.6, Аноним (-), 22:14, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Если бы американское правительство не поощряло монополию M$, то возможно что поставили бы их на место.
| |
|
3.76, Аноним (-), 00:15, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Если бы американское правительство не поощряло монополию M$, то возможно что поставили
> бы их на место.
Как это не поощрять, вы что? Такой же шикарный зонд в жеппу почти всему миру.
| |
|
2.10, Толстый (ok), 22:22, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –22 +/– |
> Microsoft: Да? Ну ладно, тогда вас вычеркиваем :-(
Линуксоиды наивные люди, что остальные корпорации, которые вообще-то зарабатывают сотни миллионов прямо идиоты и согласились просто так отдавать бабло.
| |
|
3.61, Аноним (-), 23:33, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> остальные корпорации, которые вообще-то зарабатывают сотни миллионов прямо идиоты и согласились просто так отдавать бабло.
Иной раз это единственное логичное объяснение. А как еще объяснить слив рынка LG и банкротство Nortel сразу после заключения соглашений с Microsoft по поводу WP7? Ясное дело, их менеджеры были совсем-совсем не идиоты :-), и до сих пор находятся умники вроде акционеров Nokia, которых еще не убедила эта груда черепов, которые в упор не видят, к чему их привело сотрудничество с Элопом. Или же видят и намереваются просто распродать остатки и свалить на Канары.
| |
|
4.327, Аноним (-), 19:20, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
позиция акционеров очень удивляет: почему они до сих пор не выгнали взашей "эффективного менеджера"?
| |
|
5.354, Аноним (-), 01:21, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1) Они сами хотят обрушения и перепродажи мобильного подразделения Нокии в силу каких-то причин. Никто кроме мс теперь их не купит, а прибыли нет, одни убытки
2) Соблазнились величиной Microsoft и веруют до конца, что сотрудничество с ними приведет их к победе. А то, что все плохо, - ни за что не поверят, что виноват Элоп, да и боржоми пить уже поздно, нужно быть последовательными
Но вообще в этой экономике я не больно разбираюсь. Тут наверняка еще есть какие-то мотивы
| |
|
|
3.108, Ak (?), 05:44, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да они всего-лишь согласились и заплатили, что бы их бренд был в пресс-релизах и на тучи блогов ;-) маркетинг и только
| |
|
2.20, Адольф (?), 22:39, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Google тоже выпускает продукты с линуксом. Вот когда на них подадут, тогда и начнётся :-)
| |
|
3.58, птыщ (?), 23:31, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ага, гугл будет толькать мощные речи "как это все неправильно" и при этом ничего не делать. это гугл, они в данной ситуации useless
| |
|
4.85, Аноним (-), 00:39, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> ага, гугл будет толькать мощные речи "как это все неправильно" и при
> этом ничего не делать. это гугл, они в данной ситуации useless
Гугл сам может оттролить кого угодно. Поэтому его трогать просто зассут. Будут показательно "рэкетировать" тех у кого есть бизнес на винде, ведь можно же пообещать им прекращение скидок, если они не возжелают участвовать в спектакле. Ну и виндовая часть их бизнеса быстренько умрет.
| |
|
5.196, Аноним (-), 12:24, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и виндовая часть их бизнеса быстренько умрет.
Если только они откажутся заключать соглашения, а они не откажутся, т.к. микрософт предложит им небольшие выплаты, заведомо меньшие, чем потери от отказа от виндового бизнеса. Они конечно могут попытаться полностью отказаться от винды, но такие вещи сразу не делаются, им будет намного проще откупиться и жить дальше как жили
| |
|
6.413, анонимус (??), 08:19, 05/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они конечно могут попытаться полностью отказаться от винды, но
> такие вещи сразу не делаются, им будет намного проще откупиться и
> жить дальше как жили
Они ведь полностью отказывались от виндов в пользу макосей и линуксов. Установка виндовс разрешалась только после отмашки отдела безопасности - а сейчас они хром пилят под него, кто нибудь знает что там у них вообще происходит?
| |
|
|
|
3.94, anonymous (??), 01:20, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Google тоже выпускает продукты с линуксом. Вот когда на них подадут, тогда
> и начнётся :-)
После фэйла оракла десять раз подумают прежде чем подавать на гугл за нарушение непонятных патентов...
| |
3.393, Anonim (??), 22:48, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Google тоже выпускает продукты с линуксом. Вот когда на них подадут, тогда
> и начнётся :-)
На гуль и эпл напрямую не подадут. С эпл у мягких договор и прочие тайные связи, с гуглем мутновато. Хоть и кажется, что они вроде как конкуренты, но противостоять они не будут (напрямую) также как Россия, Китай и США, но вот в какой-то третьей стране под чужими флагами повоевать - это пожалуйста.
| |
|
2.115, Алексей Морозов (ok), 06:23, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А если серьезно - грустно все это и не спортивно... неужели не
> найдутся герои, которые поставят эту контору на место?
Пока, стоит признать, их тактика вполне работает. Другое дело, на одном патентном поприще, без полноценного _технологического_ успеха, им _долго_ не протянуть.
| |
|
3.141, Evgueni (?), 09:03, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, Polaroid лет тридцать протянула без технологических успехов, точнее держалась пятьдесят лет ровно на одном техпроцессе и троллинге всех, кто пытался сделать мгновенные фотографии. Фирма конечно сдохла, но крови окружающим портила весьма долгое время.
| |
|
4.317, Аноним (-), 18:59, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> конечно сдохла,
Ну чтож, а теперь очередь майкрософт. А правду бают что они в кои-то веки закончили квартал с убытками? :)
| |
|
|
2.144, проходивший (?), 09:24, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –20 +/– |
> А если серьезно - грустно все это и не спортивно... неужели не
> найдутся герои, которые поставят эту контору на место?
а) Когда появится пингвин, который начнёт изобретать, а не тырить с других систем.
б) Пройдет 30 лет со дня выдачи патента.
| |
2.164, Яйцассыром (?), 10:38, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Microsoft: мы хотим подписать с вами и другими компаниями соглашение, которым вы соглашаетесь что нарушаете наши патенты - а какие именно мы вам не скажем
Amdocs: А мы не хотим, мы не согласны!
Microsoft: а давайте мы вам заплатим, а всем скажем, что вы таки согласны
| |
|
3.204, Аноним (-), 12:33, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Microsoft: а давайте мы вам заплатим, а всем скажем, что вы таки согласны
Как вариант: ах, у вас бизнес на винде? А мы можем ведь и отменить наши спец-скидки для спец-ж@полизов ведь в случае если у вас язык шершавый. И просить за windows полную цену, которая намного больше.
| |
|
2.412, Аноним (-), 19:09, 03/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | у меня складывается впечатление, что ситуация примерно такова - Мелкософт прихо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.7, Andrey Mitrofanov (?), 22:17, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это смешно - Вы еще покупаете технику с Windows?
""УниCALьное предложение! Платите мракософту за свои федоры с дебианами. Прямо сейчас!!""</гкхр>
| |
|
|
|
|
6.320, Аноним (-), 19:03, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, на финансирование НКО/полит.орг-ции иностранным юр.лицом.
В случае MS одно другому не мешает...
| |
|
|
|
|
2.24, Аноним (-), 22:52, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
> Вы еще покупаете технику с Windows?
Ну да, а что? Мне как пользователю вся эта патентная возня как-то побоку, мне с этого ничего не капает. Я не идейный, я прагматик. Я там где мне хорошо.
| |
|
3.59, chinarulezzz (ok), 23:32, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>Ну да, а что?
ССЗБ.
>Я не идейный, я прагматик. Я там где мне хорошо.
значит пользы от тебя никакой. Сиди где сидел.
| |
|
4.73, Аноним (-), 00:05, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> значит пользы от тебя никакой. Сиди где сидел.
Удивительно, как кто-то говорит подобные вещи другому, а на себя это примерить не хочет.
Сиди где сидел, умник-аналитик.
| |
|
5.78, chinarulezzz (ok), 00:28, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Удивительно, как кто-то говорит подобные вещи другому, а на себя это примерить
> не хочет.
удивительно как много ты знаешь что я готов делать а что нет)
> Сиди где сидел, умник-аналитик.
взаимно)
| |
5.132, odd.mean (ok), 08:34, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Умно! Это вообще правильно очень, чтобы все сидели, как и вы, и не дёргались. И не задавали себе и окружающим неудобных (хоть и очевидных) вопросов. И чтобы лицензионные отчисления воремя платили. Верной дорогой идёте, товарищ! Ею и идите, только вот что вы на данном ресурсе-то забыли?
| |
|
|
3.65, Аноним (-), 23:49, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
s/пользователю/гражданину/
s/патентная/политическая/
И отличный лозунг для ЕдРа готов.
| |
3.82, Аноним (-), 00:36, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> побоку, мне с этого ничего не капает. Я не идейный, я прагматик. Я там где мне хорошо.
С точки зрения прагматика - мне вот хорошо в Linux. Чего ради я MS должен платить что-то? Они палец о палец не ударили для появления ОС в которой мне удобно.
| |
|
4.87, Аноним (-), 00:43, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они палец о палец не ударили для появления ОС в которой мне удобно.
Их юристы с тобой не согласны! А при их хорошем финансировании, они тебе докажут что ты им должен...
| |
|
5.214, Аноним (-), 12:44, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Их юристы с тобой не согласны! А при их хорошем финансировании, они
> тебе докажут что ты им должен...
А я буду считать что они мошенники и рэкетиры. И или закон должен меня защищать от бандитов, или я вынужден это делать сам, всеми доступными методами.
| |
|
4.145, проходивший (?), 09:26, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
> С точки зрения прагматика - мне вот хорошо в Linux. Чего ради
> я MS должен платить что-то? Они палец о палец не ударили
> для появления ОС в которой мне удобно.
95% удобств в Вашей ОС тащем-то стырено нагло, а не изобретено. Извольте чужой труд оплатить.
| |
|
5.162, spetyashkov (?), 10:33, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вот оставшиеся 5% удобств (например, иерархия файловой системы) стырена Microsoft'ом с Unix. И если бы не эти 5% - эта ваша винда и прав на существование не имеет
| |
5.173, lucentcode (ok), 11:23, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Что конкретно стырено? Может фрагменты стыренного кода в пример приведёте? Или вы только газифицировать лужи умеете? В Linux нет стыренного кода, меню приложений и тулбары в том или ином виде есть в каждой GUI-ОС. И появились они задолго до изобретения Windows 1.0. Это не их изобретения, они сами их нагло стырили. А насчёт удобств, так вы сравните убогое GUI в Windows 7 и Gnome 3 или Unity. Последние на много порядков удобнее, их и сравнивать с виндой и её дремучим GUI нельзя. Это несравнимые вещи, слишком они разные.
| |
|
6.178, Ваня (??), 11:39, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
> меню приложений и тулбары в том или ином виде есть в каждой GUI-ОС
Это не значит что они могут свободно использоваться и не защищены патентами. Особенно когда речь заходит об особенностях: прикрепляемое, настраиваемое, различные средства настройки, ribbon, ..
> И появились они задолго до изобретения Windows 1.0
Ну-ка, ну-ка, приведите пример ribbon'а в приложениях до Windows 1.0.
> Это не их изобретения, они сами их нагло стырили
Клевета.
> насчёт удобств, так вы сравните убогое
Субъективная точка зрения выдаваемая за общеизвестную истину.
| |
|
7.212, Мазохист (?), 12:42, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Субъективная точка зрения выдаваемая за общеизвестную истину
Это реальность! Потому как система не жизнеспособная без сторонних костылей и постоянного ухода реально убожество. Какими бы блестящими, цветными ленточками её не обвязывай, то что внутри смердящие помои не скрыть ничем (КО) Хотя признаю, работа по сокрытию этого проделана классная
| |
7.236, тоже Аноним (ok), 13:10, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> меню приложений и тулбары в том или ином виде есть в каждой GUI-ОС
> Это не значит что они могут свободно использоваться и не защищены патентами.
Нет, значит.
Тривиальные инженерные решения - это не изобретения, и никакие патенты не могут блокировать их повторения.
Не надо выдавать демагогическую патентную систему США за логику. Они не имеют ничего общего.
| |
|
8.240, Ваня (??), 13:18, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –10 +/– | Ты кто такой будешь, чтобы рассуждать о логичности патентной системы США ... текст свёрнут, показать | |
|
9.242, GG (ok), 13:28, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | А я ради интереса зарегистрировал патент на развлечение животных путём демонстра... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.282, анонимус (??), 15:52, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну-ка, ну-ка, приведите пример ribbon'а в приложениях до Windows 1.0.
Вы надеюсь в курсе, что риббоны придумали не микрософт, а российская компания BCGSoft? Микрософт просто купили права на них?
| |
7.321, Аноним (-), 19:04, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> меню приложений и тулбары в том или ином виде есть в каждой GUI-ОС
> Это не значит что они могут свободно использоваться и не защищены патентами.
Эти вещи были придуманы еще ксероксом, а патенты если и были то с тех пор давно стухли.
| |
|
|
|
10.378, ss (??), 15:38, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хватай - клиенты на сей день http www parc com services industry-contribut... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.191, _yurkis_ (ok), 12:09, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>95% удобств в Вашей ОС тащем-то стырено нагло, а не изобретено. Извольте чужой труд оплатить.
Справедливости ради следует вспомнить что GUI:
1. Стырена Apple у Xerox
2. Стырена Microsoft у Apple
Более того:
1. MS-DOS частично стырена у CP/M
2. Многие вещи всеми стырены у Unix
Короче, тут все всем должны
| |
|
6.352, Аноним (-), 23:56, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Справедливости ради следует вспомнить что GUI:
> 1. Стырена Apple у Xerox
распространенное заблуждение, идеи гуя были вообще студентами придуманы, которые затем попали в ксерокс
| |
|
7.375, arisu (ok), 14:27, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> распространенное заблуждение, идеи гуя были вообще студентами придуманы, которые затем
> попали в ксерокс
а я вот придумал идею крутого космического крейсера и крутого супероружия. и что?
| |
|
|
9.401, arisu (ok), 12:55, 28/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | угу совсем лабораторию не основывал, денег не давал, так, дудел в дуду и Алан... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.217, Аноним (-), 12:45, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> 95% удобств в Вашей ОС тащем-то стырено нагло, а не изобретено.
Пруф? Что там стырено? Окна? Кнопки? А строители домов MS'у случайно не должны? А то окна и кнопки - бывают. И вообще, идея рабочего стола - нагло стырена у столяров, во.
> Извольте чужой труд оплатить.
Что это за попытка взять на понт в стиле гопника?
| |
|
|
3.100, torvn77 (ok), 03:04, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
>>Я не идейный, я прагматик.
Какой вы к черту прагматик,если не мыслите стратегически?
| |
|
4.125, Пингвино (ok), 07:50, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Стратегически? Ему бы сначала научиться думать перед написанием сообщения...
| |
4.219, Аноним (-), 12:46, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Какой вы к черту прагматик,если не мыслите стратегически?
Он по-моему вообще не мыслит. Потребляет сахарный сироп как амеба в пробирке.
| |
|
5.394, Аноним (-), 23:00, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Амебы - хищники-фагоциты, многие болезнетворные, а сахарный сироп потребляют бактерии. Амебы не мыслят, но умудряются реализовывать сложное коллективное поведение и способны на альтруизм
| |
|
4.376, arisu (ok), 14:30, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какой вы к черту прагматик,если не мыслите стратегически?
вот такое вот хреновое лето (ц)
| |
|
3.133, evi (?), 08:36, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Патентная система и патентные войны ударяют прежде всего по потребителям. Или вы думаете что если мелкомягкие начинают кого-то тролить и брать с них патентные отчисления, то это не отразится на итоговой цене продукта. Как например каждый телефон с ведроидом наверняка будет включать в себя сверх обычной стоймости и те деньги которые пойдут мелкомягким. Компании не будут работать себе в убыток и это отразится прежде всего на обычных покупателях
| |
|
4.201, Аноним (-), 12:30, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Верно, но покупатели и так переплачивают посредникам больше, чем за себестоимость. Не думаю, что они ощутят разницу
| |
|
5.322, Аноним (-), 19:07, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> думаю, что они ощутят разницу
"Если меня постоянно грабят - значит бороться с грабителями не нужно". Так чтоли получается?
| |
|
|
3.372, arisu (ok), 14:23, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я не идейный, я прагматик.
ты не прагматик, ты обычный дурак. потому что прагматик умеет считать чуть более, чем на ход вперёд. и потому предвидеть, чем для него завтра обернётся сегодняшнее псевдоудобство. а вот подобные тебе «прагматики» потом начинают вопли: «ааааа! всё отняли, нас в грязи изваляли!!! как же это так случилось-то?! кто виноват?!» а когда им в ответ на «кто виноват» даёшь зеркало — начинается истерика с соплями.
| |
|
|
1.9, Аноним (-), 22:19, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
сегодня вроде бы не день дураков...
я не знаю, что это за компания такая, и мне, прямо скажем, до лампочки. но неужели кто-то ведется и платит микрософту за использование линукса или опенсорс-софта?
| |
|
2.116, Алексей Морозов (ok), 06:25, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я не знаю, что это за компания такая, и мне, прямо скажем,
> до лампочки. но неужели кто-то ведется и платит микрософту за использование
> линукса или опенсорс-софта?
Welcome to the real world!
| |
2.146, проходивший (?), 09:27, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> я не знаю, что это за компания такая, и мне, прямо скажем,
> до лампочки. но неужели кто-то ведется и платит микрософту за использование
> линукса или опенсорс-софта?
Сейчас что-то сделать рабочим и не нарушить чей-нибудь патент нереально. Заплатить дешевле.
| |
|
3.220, Аноним (-), 12:47, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сейчас что-то сделать рабочим и не нарушить чей-нибудь патент нереально. Заплатить дешевле.
"Сейчас невозможно вести бизнес без того чтобы к тебе не подкатил рэкетир". И что, это по вашему мнению нормально чтоли - рэкетирам платить?
| |
|
4.245, Аноним (-), 13:48, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что, это по вашему мнению нормально чтоли - рэкетирам платить?
Нормально-ненормально, какая разница? Такова объективная реальность, в которой приходится работать бизнесу. Поэтому, раз уж существуют патентные тролли, нужно либо бить их их же оружием, либо отстегивать, если своих патентов мало. Есть конечно еще вариант пролоббировать отмену патентов, но его не рассматриваем как труднореализуемый. А рассуждать на такие темы как правильно-неправильно, справедливо-несправедливо, возмущаться, топать ножками и кричать: "а я так не играю!" -- непрактично, нецелесообразно и бесполезно.
| |
|
5.250, GG (ok), 14:14, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> бить их их же оружием
Когда ко мне подходят гопы и угрожают руками и ногами я не стесняюсь угостить их резиной из травмата. Как то раз один гоп додумался поугрожать мне травматом — к сожалению в бесплатных клиниках восстанавливать конечности после простреленой огнестрелом кости умеют плохо.
| |
|
6.252, Аноним (-), 14:20, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аналогия хреновая. Как по-вашему может небольшая компания асимметрично (?) ответить большому патентному троллю?
| |
|
7.253, GG (ok), 14:22, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Аналогия хреновая. Как по-вашему может небольшая компания асимметрично (?) ответить большому
> патентному троллю?
В США можно свободно покупать оружие и отстреливать всех, кто посмел наступить на твою частную собственность.
Покупаем немного скорострельного оружия и патронов к нему, выкупаем землю, ждём гостей. А потом пусть попробуют доказать, что они нас не грабить приходили.
| |
|
|
9.265, GG (ok), 15:06, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ебал я законы, сначала надо s отстреливать вымогателей s отстаивать свои инте... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.14, Аноним (-), 22:24, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Напрашивается вывод: Linux non GNU?
И это потому что многие техники и технологии были запатентованы еще задолго до появления Linux
| |
1.15, skb7 (ok), 22:24, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +19 +/– |
Ну что, кто там в соседней ветке кричал, что microsoft такая лояльная к опенсорсу компания и вообще они мягкие и пушистые? По-моему, "лояльность" так и прёт. Узаконенный рэкет, но не менее отвратительный от этого. Сами написать не можем нормально, так теперь будем хотя бы деньги сшибать с тех кто может
| |
|
2.30, Boboms (ok), 22:56, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-во, я тоже посмеялся над дурачками. Главное, что трава кролям должна быть нарвана...
| |
2.81, Аноним (-), 00:32, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну что, кто там в соседней ветке кричал, что microsoft такая лояльная
> к опенсорсу компания и вообще они мягкие и пушистые?
Они мягкие, пушистые, и ножичком помахивать в спины отвернувшихся не забывают.
| |
2.147, проходивший (?), 09:28, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ну что, кто там в соседней ветке кричал, что microsoft такая лояльная
> к опенсорсу компания и вообще они мягкие и пушистые?
Не путай OS и нарушение патентов. Есть понятие получить в подарок, а есть взять пока никто не видит.
| |
|
3.160, swindows (?), 10:26, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Патенты в разработке ПО это дичь и полный маразм. По хорошему, с умниками, которые таким образом стараются наложить на все свою загребущую лапу, должны разбираться антимонопольные органы. Что, кстати, в Европе с Микрософт регулярно и происходит.
| |
3.166, Яйцассыром (?), 10:45, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ну что, кто там в соседней ветке кричал, что microsoft такая лояльная
>> к опенсорсу компания и вообще они мягкие и пушистые?
> Не путай OS и нарушение патентов. Есть понятие получить в подарок, а
> есть взять пока никто не видит.
ага, вот только самое прикольное, то, что даже не ведая о существовании какого либо патента, ты его запросто можешь нарушить. инноваторы *уевы
| |
|
4.206, Аноним (-), 12:33, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле это лучший способ нарушения патентов. Потому что если патентодержатель докажет, что ты знаком с патентом, то это будет отличным поводом содрать с тебя втрое большую сумму за преднамеренное нарушение закона.
Кроме того, никакой специалист не имеет права решать, попадает его технология в какой-то патент или нет. Это решает только судья :)
| |
|
3.221, Аноним (-), 12:48, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не путай OS и нарушение патентов. Есть понятие получить в подарок, а
> есть взять пока никто не видит.
А есть понятие рэкета. Это когда:
- Заплати нам за защиту от проблем!
- Но у меня нет проблем...
- Если не заплатишь - будут!
| |
|
|
1.25, Boboms (ok), 22:54, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, если посыпятся серьёзные прецеденты, Линукс в большую лужу может сесть.
ФриБСД, и снова здравствуйте? Или и там не всё в порядке?
| |
|
2.49, Аноним (-), 23:14, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Да, если посыпятся серьёзные прецеденты, Линукс в большую лужу может сесть.
> ФриБСД, и снова здравствуйте? Или и там не всё в порядке?
весьма странные оценки ситуации.и причем тут фря, вы за нее болеете ? :)
| |
|
3.68, Boboms (ok), 23:54, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> весьма странные оценки ситуации.
Да, микрософт берёт бабки за линукс, а моя оценка - странная. Вне, так сказать, планетарного масштаба.
> и причем тут фря, вы за нее болеете ?
У вас есть другая, более-менее готовая альтернатива линуксу? Ну, право, не АльфаДОС же? (хотя не против бы :))
| |
|
2.66, Аноним (-), 23:50, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Можно подумать, Фря основана на неких инопланетных принципах построения ОС и совсем-совсем не покрывается патентами MS. Будет мешаться - будут нагибать и ее пользователей
| |
|
3.70, Boboms (ok), 00:04, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, если мс скрупулёзно "всё" запатентовала, начиная с кнопки SysRq и заканчивая тем, что "название файлов ФС состоит из буквенно-цифровой комбинации...", то тут два варианта.
Либо отменяется патентная система СШП на софт в целом, либо дискредитируется мс как держателя патентов на воздух. В обоих случаях затраты будут некислые.
| |
3.84, свищ (?), 00:39, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
с фрёй сложнее - её можно закрыть, переименовать, и т.п.
| |
|
4.223, Аноним (-), 12:50, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с фрёй сложнее - её можно закрыть, переименовать, и т.п.
Думаю что MS'у похрен. У них критерий: можно слупить бабла или нельзя. Пока вы бомжи и взять с вас нечего - живите. А как только есть чем поживиться - эти рэкетиры уже тут как тут.
| |
4.249, ig0r (??), 14:12, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
закрыть можно только производный продукт, то что однажды выпущено под лицензией BSD закрыть нельзя.
| |
|
|
2.80, Аноним (-), 00:31, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ФриБСД, и снова здравствуйте?
Можно подумать там что-то принципиально отличается.
| |
2.126, Пингвино (ok), 07:52, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ФриБСД, и снова здравствуйте? Или и там не всё в порядке?
Там используются принципиально новые кнопочки?
| |
2.323, Аноним (-), 19:11, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ФриБСД, и снова здравствуйте? Или и там не всё в порядке?
А если они завтра за воздух бабло начнут рубать - это что, я должен буду учиться дышать инертными газами чтоли? А морда у этих вымогателей не треснет?
| |
|
1.27, Lexa3110 (ok), 22:55, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
"Свободы" хотели? Ну, вот, лопайте теперь! В одном лице - и звериный оскал капитализма, и "демократия из светоча демократии", и много чего еще, и в будущем тоже. Некрософт - типичный образчик даже не просто капиталистического, а именно - американского капиталистического образа жизни.
Я уж не говорю про ВТО и прочие ожидающие нас прелести.
| |
|
2.91, Аноним (91), 01:05, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но такая система там сложилась добровольно. Демократия — это когда с вами хотят считаться. В Америке это покупается деньгами.
Amdocs заплатила за cross-licensing, т.е. купила себе право "спать спокойно" и, возможно, использовать эту интеллектуальную собственность для шантажа и вымогательства у молодых, не имеющих "крыши" компаний.
| |
|
1.28, Mapper720 (?), 22:56, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Интересно, куда смотрят антимонопольщики? Мастдайсофт борзеет с каждым днём, не пора ли привлечь их к ответственности по полной программе (вплоть до прекращения их деятельности)? Особенно учитывая то, что никаких деталей этих сделок не разглашается. Верный признак того, что что-то в них нечисто.
| |
|
2.46, anonymous (??), 23:12, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Антимонопольщики они тоже на с Марса. Ротшильды всякие позвонят - и все сделают "как надо".
| |
2.72, Boboms (ok), 00:04, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Интересно, куда смотрят антимонопольщики?
Себе в карман. А как еще?
| |
|
|
|
3.224, Аноним (-), 12:53, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я знаю эту конторку. Они всякий энтерпрайзный крап делают. При том в основном кривой и виндовый. Поэтому если на них взбыкует M$ - им есть что терять.
| |
|
|
1.63, piteri (ok), 23:37, 25/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне кажется вторая пара абзацев придаёт изначально нейтральной первой паре отрицательный окрас.
| |
|
2.163, Аноним (-), 10:37, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мне кажется вторая пара абзацев придаёт изначально нейтральной первой паре отрицательный
> окрас.
А мне кажется наоборот сглажен весь ужас ситуации.
Чего только стоит заявление "Agreement covers Amdocs use of Linux-based servers in its data centers." первой строкой в пресс-релизе Microsoft. Чтобы не говорили платные студенты Microsoft о том, сделка направленна специально против Linux, а не просто ещё одно типичное патентное соглашение, в котором Linux почти случайно упомянут.
| |
|
3.184, piteri (ok), 11:52, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хм, тогда вообще не понятно чего народ расшумелся.
235 "патентов" m$ к сделке отношения не имеют и по ним никаких отчислений они ни с кого не получают.
Что там конкретно лицензировала данная фирма не очень понятно, скорее всего какую-нибудь приблуду для совместной работы в виндами в одной упряжке. И вряд ли это была сумма в 100500 мульёнов доллеров, тем более что она не разглашается.
| |
|
2.225, Аноним (-), 12:54, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Мне кажется вторая пара абзацев придаёт изначально нейтральной первой паре отрицательный окрас.
Мне кажется что когда экс-технологическая компания стала действующей рэкетирской, отрицательный окрас получается как-то сам. Мало кто любит вымогателей...
| |
|
3.288, piteri (ok), 16:13, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда технологическая компания перестаёт быть таковой - это уже печально.
| |
|
4.324, Аноним (-), 19:13, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда технологическая компания перестаёт быть таковой - это уже печально.
А когда она еще и рэкетом начинает заниматься - печально вдвойне.
| |
|
5.363, piteri (ok), 09:51, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Та где вы тут рекет то увидели. Они только заявили про свои "патенты". Я не нашёл ни одного пруфа где m$ по ним срубила деньги.
А заявления типа "мы не будем давить ими линукс" это скорее попытка за жестом доброй воли срыть своё бессилие.
| |
|
|
|
|
1.71, CHIM.86 (ok), 00:04, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жесть! Это что ж получается? Создал кнопку в левом нижнем углу панели и плати MS??? Чё за бред? А патента на воздух у них случайно нет? А то ведь скажут что они его воздухом назвали и запантентовали и пусть все платят кто им дышит.
А то что в средах разработки(Delphi, Builder c++) используется меню и кнопки того же вида что и в MS то же платят отчисления? А ведь на них пишутся кучи программ, с подобными интерфейсами.
| |
1.74, Boboms (ok), 00:06, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тем не менее, мс капитально обделалась, коли пошла на такой отчаянный шаг.
| |
|
2.83, mylefthand (?), 00:38, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
MS идиоты. Они совсем делать софт разучились. Прогнила компания насквозь, что им остается делать, так то что умеют.
| |
|
3.397, sunday (??), 00:27, 28/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у них похоже кризис как у киносценаристов в пендосии - оригинальные идеи не значительны, раздуты и притянуты за уши, все усилия на торможении и патентном троллинге конкурентов. с уважением.
| |
|
2.226, Аноним (-), 12:55, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тем не менее, мс капитально обделалась, коли пошла на такой отчаянный шаг.
Ну так конкурентоспособные продукты делать не получается. А как известно "нет такого преступления на которое бизнес не пошел бы ради прибыли". Ну вот и занимаются теперь ларечным рэкетом.
| |
|
1.77, Клыкастый (ok), 00:22, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
неизвестно сколько денег неизвестно за что. Линукс, Линукс, Линукс. сильно похоже на просто дискредитацию
| |
|
2.118, Анон (?), 06:40, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может MS еще и доплатила Amdocs за такой вот антирекламный ход!
| |
|
3.227, Аноним (-), 12:56, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может MS еще и доплатила Amdocs за такой вот антирекламный ход!
Amdocs выпускает туеву хучу виндового крапа. Поэтому если Ms на них взбыкует - они останутся без штанов. Ну вот и...
| |
|
|
1.89, Аноним (-), 00:53, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
развод чистой воды. Amdocs давно разносторонне сотрудничает с Microsoft. Так что данный шаг ничем, кроме черного пиара не является... Маленькая месть за извинения :)
| |
1.92, onorua (??), 01:05, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Создан прецедент для того чтоб можно было доить остальных в случае надобности. Стандартная практика. Странно другое. Amdocs не имеет никакого отношения к развитию Линукса,и любой ОС в принципе. Они выставляют технические условия для установки своих продуктов, какая ОС, сколько ядер, сколько памяти... На этом все. Другое дело, что возможно раньше был у них с М$ договор, на установку скажем 3000 ядер в год. За это им М$ давала скидку/откат, а теперь Amdocs стали ставить линукс и М$ на основании этого договора потребовала денег. Я больше склонен к этому варианту чем к тому что они будут доить линукс.
| |
1.95, добрый дядя (?), 01:20, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я правильно понимаю что всё это касается исключительно США? Если да, я спокойно закрываю вкладку браузера с этой новостью и забываю.
"вы нарушаете патенты - платите, а какие не скажем" - всё, это бред
Куда смотрят судебные органы, патенты должны быть озвучены. Нельзя предъявлять претензии таким способом.
| |
|
|
3.138, mylefthand (?), 08:47, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Нет. Если линукс накроется в штатах, то накроется не линукс, а штаты. А так даже, например, меньше лицензионных заморочек будет.
| |
|
4.231, Аноним (-), 12:57, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нет. Если линукс накроется в штатах, то накроется не линукс, а штаты.
Американские военные с линуксом на беспилотниках это имхо не одобрят :)
| |
|
3.207, Мазохист (?), 12:34, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> накроется там - он накроется везде
Мельком просмотрев на страну проживания авторов софта на opendesktop.org пусть накрывается, там их с 5% всего, а почти половина с Германии. Так что ничего страшного, пусть топнут в патентах!
| |
3.216, Аноним (-), 12:45, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если линукс накроется там - он накроется везде :(
Не думаю, что накроется везде, у него достаточно разработчиков и пользователей в других странах. Хотя конечно это будет большим ударом и шагом назад. Это наиболее известная свободная ОС с кучей готовых и гибких решений, которые где только не используются, и так просто умереть ему не дадут. Никакие проприетарные продукты, даже самые лучшие, не заменят свободы изменять и дорабатывать ПО, которая в некоторых областях жизненно важна
| |
|
2.395, torvn77 (ok), 23:12, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вобщето такие соглащения надо проверять в первую очередь не антиманопольному комитету,
а ФБР на предмет легализаций теневых доходов и скрытого подкупа чиновников.
| |
|
1.96, Аноним (-), 01:27, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
"отказались подписывать соглашение c Microsoft и никаких судебных разбирательств после этого не последовало"
Перевод:
- Гони бабки!
- Пошёл нафиг!
- Ну, ладно...
:D
| |
|
2.232, Аноним (-), 12:59, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нашел заяц ружье. Видит - волк срет.
- Эй, волк! Жри свое д@рьмо! Считаю до трех! Раз-два-три!
(осечка)
- Ну... не хочешь - я сам съем.
| |
|
1.101, Etch (?), 03:45, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Когда уже линукс-компании начнут доить за винду аналогичным образом? Ведь наверняка же в винде используются запатентованные технологии ред-хата и гугла.
Должно быть так:
1) заключил патентную сделку за использование линукса - жди в гости адвокатов от линукс-компаний и будь готов им отчислять аналогичные суммы. Специальная акция - заплати всего в полтора раза больше и получи в подарок защиту в суде от M$.
2) появилась непонятная новость о какой-то сделке M$ про патенты и линукс - через неделю появились две аналогичные новости про винду и нарушенные патенты линукс-компаний (тоже за закрытыми дверями и тоже с неизвестным кол-вом отчислений).
Вот это уже будет симметричный ответ, а то смотрят на всё это безобразие как бараны на новые ворота... :(
| |
|
2.105, ram_scan (?), 05:00, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Отвечать надо асимметрично а не симметрично.
Вы нам вводите плату за воздух ? Мы вам в ответку публикование 0-day уязвимостей до выпуска вами патчей. Чтобы свобода слова, значится. А то, понимаешь цензуры они понавводили, и свободы демократии нагло попирают.
Вот пускай и вертятся.
| |
|
3.358, Etch (?), 04:35, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уязвимости и вирусы под винду и так появляются пачками каждый день, тут ничего дополнительно делать не надо. Никто и не заметит этих плюс_несколько_уязвимостей на общем фоне виндовой вирусни. Я за симметричный ответ и за действия в рамках закона.
| |
|
2.233, Аноним (-), 13:01, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1) заключил патентную сделку за использование линукса - жди в гости адвокатов
> от линукс-компаний и будь готов им отчислять аналогичные суммы.
OIN чуть иначе действует: скучковались по интересам и готовы отбивать агрессоров сообща. Но это действует только на тех кто вступил в OIN.
| |
|
1.102, бедный буратино (ok), 03:53, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Такими темпами скоро все Linux-компании переедут в Россию, Китай, Бразилию и т.д., где инновации холят и лелеют, а не где их душат изо всех сил.
| |
1.107, balex (??), 05:40, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это ещё эйпол не пришла брать с линукс за всё прямоугольное. Да что там прямоугольное. Там знают толк в патентовании интеллектуальных пшиков. Эйпл бы могла раздавить майкрософт, но сверху команды небыло...
| |
1.113, Аноним (-), 06:08, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Микрософт начал нести убытки. Прошлый квартал был первым за десятилетие который МСФТ закончил с убытками. Дальше будет еще хуже - Виндовс 8 будет дешевле вин 7 (40$ за упгрэйд), кто то должет сьест разницу. Кто? Скорее всего сами мелкомягкие, т.е. пострадает их прибыль. МС идет по наклонной....
| |
|
2.239, тоже Аноним (ok), 13:17, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Микрософт начал нести убытки.
Если это так, им просто требуется сесть на диету. Софтовая фирма с таким количеством востребованных продуктов не может быть убыточной, если ей руководят сколько-нибудь вменяемые люди. Сокращение излишков, отказ от убыточных направлений - и будут в плюсе.
К сожалению.
| |
|
3.335, Аноним (-), 20:24, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | чего это не могут Корпорация разжирела, обросла неповоротливыми управленцами, к... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.246, master (??), 14:02, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Микрософт начал нести убытки. Прошлый квартал был первым за десятилетие который МСФТ
> закончил с убытками.
они просто списали 6 лярдов в этом квартале за неудачную покупку в 2007 году.
| |
|
3.325, Аноним (-), 19:16, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> они просто списали 6 лярдов в этом квартале за неудачную покупку в 2007 году.
А сколько лет они запихивают под ковер убытки своего маздайного мобильного подразделения?
| |
|
|
|
2.128, Пингвино (ok), 07:56, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Никому кроме меня вся эта история не напоминает SCO-эпос?
Ждем банкротства MS и появления новой корпорации зла со своей уберосью.
| |
|
1.122, Ph0zzy (ok), 07:11, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Откаты рулят! Соглашения, заключенные за закрытыми дверями, кто получает от них выгоду? Вопрос только один у них для "толстых котов" один и тот же процент или для тех кто брыкается больше?
| |
1.169, Аноним (-), 11:00, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Давайте посмотрим кто был первее, курица или яйцо? Я о мелкософтовском ПО и UNIX, как таковом. Может давайте подадим иск за то, что было первое? А просто так.
| |
|
2.176, Аноним (-), 11:33, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какого кризиса? Экономического, политического, социального?
Ерунда твои слова во всех случаях.
| |
|
3.213, Аноним (-), 12:42, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
обычный кризис, в рамках серийного коллапса и политических, и социальных и прочих ценностей, все цитадели, и правительственные (правовые институты) и гражданские (семья), благополучно "подключены" к оптоволокну, по которому в темницу приходит "свет демократии" :)
| |
|
|
1.187, svlasov (ok), 11:56, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. Не помню кто сказал..
| |
|
2.228, Мазохист (?), 12:56, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мы предлагаем всем желающим обсудить роль открытого ПО в будущем развития IT-индустрии
Хоть и не принято давать советы что и кому делать, но может вы лучше переводом и обновлением имеющейся документации займётесь, пользы по всякому будет больше чем от пустобрёханья про "роль и перспективы"? Я вот это предпочитаю, участию в различных слётах племени.
| |
|
3.329, Аноним (-), 20:13, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
перевод документации занаятие настольоко же бесполезное как и флуд здесь
| |
|
|
|
2.247, Ваня (??), 14:08, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Кратко: "Майрософт обанкротиться, но Валв умный, он убежит на Линукс и обогатиться. Клавиатуры, мышь и тачпад умрут, браслет от Валв захавает мир. Я директор Валв вам это обещаю."
| |
|
3.248, бедный буратино (ok), 14:10, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Валв может свои игры хоть прицепом вместе с Linux запускать, как Live, и тогда будет вообще независим от ОС, потому что ОС будет ему полностью подконтрольна.
А вот MS без игроделов останется только в косынку играть, да самим опенсорц ненавистный портировать :)
| |
|
4.255, Ваня (??), 14:47, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы отождествили Валв и все компании, создающие компьютерные игры, и вполне логично пришли к абсудрным выводам.
| |
|
5.261, бедный буратино (ok), 14:57, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы отождествили Валв и все компании, создающие компьютерные игры, и вполне логично
> пришли к абсудрным выводам.
Чего? То, что в случае с Windows пользователям нужно сначала покупать Windows, иногда строго определённой версии, иногда - ещё и с дополнительными продуктами, которые указаны в системных требованиях - это факт. И не один Valve от этого уйти не может. В случае же с Linux они вообще могут перестраховаться от любых опасностей, распространяя игру вместе с ОС.
| |
|
|
3.256, Кирилл (??), 14:48, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Обанкротиться не Микрософт -- такое жульё без дела не останется, -- обанкротиться сам рынок ПК, а вместе с ним и рынок крупных игровых проектов сожмётся, упадут бюджеты, снизятся объёмы свободной, не завязанной на производителя платформы, дистрибуции. И, как следствие, бизнес того же Вальва существенно скукожится.
| |
|
4.260, бедный буратино (ok), 14:55, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Обанкротиться не Микрософт -- такое жульё без дела не останется, -- обанкротиться
> сам рынок ПК, а вместе с ним и рынок крупных игровых
> проектов сожмётся, упадут бюджеты, снизятся объёмы свободной, не завязанной на производителя
> платформы, дистрибуции. И, как следствие, бизнес того же Вальва существенно скукожится.
И нечем будет гламурить игры, и на первый план, в условиях естественной конкуренции, выйдут самые интересные, а не самые модные.
| |
|
5.274, Кирилл (??), 15:27, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> конкуренции, выйдут самые интересные, а не самые модные.
Выйдут самые дешёвые и не требующие дорогой дистрибуции. Что-то уровне чумной фермы и ей подобных -- те, которые легко доставлять через соц. сети.
| |
|
6.276, бедный буратино (ok), 15:30, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выйдут самые дешёвые и не требующие дорогой дистрибуции. Что-то уровне чумной фермы и ей подобных -- те, которые легко доставлять через соц. сети.
Это не игра, это побочный эффект. Типа сапёра. В раскрутку были миллиарды вложены.
И именно такие игры не смогут конкурировать в вашем предсказании...
| |
|
7.279, Кирилл (??), 15:38, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В раскрутку были миллиарды вложены
Думаю, ни копейки не было вложено. В любом случае рентабельность подобных проектов вне конкуренции. Только они на ПК и выживут.
| |
|
6.290, GG (ok), 16:15, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Выйдут самые дешёвые
Бюджет первого варкрафта, командера кина и первых аллодов не превышал пары зарплат среднего кодера.
Хорошие игры делают и сейчас, просто под давлением пиара и антирекламы им сложно подняться над многомиллиардными коммерческими говнами.
| |
|
|
|
5.275, Кирилл (??), 15:28, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, просто дорогие игровые проекты потеряют рынок -- не будет массовых устройств для них.
| |
|
4.268, GG (ok), 15:11, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А с какого перехуя играм нужны эти бюджеты Сделать игру AAAAAA класса не с... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.277, Кирилл (??), 15:33, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хорошие это какие? Хорошие это те, которые хорошо продаются. А хорошо продаётся то, что хорошо рекламируется и для чего есть развитая, дешёвая, массовая и при этом жёстко контролируемая инфраструктура доставки к потребителю. Если выход Венды 8 не подстегнёт всплеск продаж PC хотя бы на том же уровне, как 7 (что вряд ли произойдёт), то рынок игр для PC просто схлопнется. Поэтому тем, кто делает деньги на независимой дистрибуции игр для PC-платформы нужны запасные... локомотивы.
| |
|
6.286, Ваня (??), 16:08, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переход на Win8 беспрецедентно дешёвый, поэтому ожидаю что обновляться будут. Если ПО будет в достаточном количестве и появятся недорогие Win8-планшеты, то спрос будет.
| |
|
7.289, Кирилл (??), 16:14, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Переход на Win8 беспрецедентно дешёвый, поэтому ожидаю что обновляться будут. Если ПО
> будет в достаточном количестве и появятся недорогие Win8-планшеты, то спрос будет.
Переход -- может быть. Не интересовался. Но вот будет ли всплеск обновления оборудования? По-моему, нет.
Недорогие Вин-планшеты? Пока обозначенные цены недорогими не назовёшь -- от 1500 евро для Европейского рынка. Да и планшеты вряд ли способны обеспечить развитие ниши высокобюджетных игр на ПК. У Микрософта есть своя игровая платформа и своя дистрибуция для неё, поэтому у них больше нет никакого стимула играть в чужую лузу и отдавать деньги сторонним разработчикам.
| |
|
8.296, Ваня (??), 16:34, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Эта ОС будет во многом несовместима с предыдущими, впервые со времён Win 3 1 Фа... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.298, Кирилл (??), 16:49, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но это же не так Win 8 RT, Phone и desctop-версии не совместимы даже на уровне ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.303, Ваня (??), 17:18, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | В одном исполняемом файле будет два контейнера для кода для x86 и для ARM, что ... текст свёрнут, показать | |
|
11.305, Кирилл (??), 17:29, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Может быть, когда-нибудь Но пока нет совместимости даже исполнительной среды и ... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.307, Ваня (??), 17:49, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это гадость, это устарело, это я вообще не понимаю зачем, ах да, html5 это крут... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.382, Ваня (??), 16:37, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Связки iMac-iPad нет Через эл почту возможно, через ПО нативными средствами пла... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.291, Кирилл (??), 16:16, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Беспрецедентно дешёвый это как? Вот я с Барсика на Льва обновился за 25 долларов, а на Пуму обновлюсь -- бесплатно. Вот это беспрецедентно дешево.
| |
7.408, Куяврик (?), 17:37, 30/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Переход на Win8 беспрецедентно дешёвый, поэтому ожидаю что обновляться будут. Если ПО
> будет в достаточном количестве и появятся недорогие Win8-планшеты, то спрос будет.
согласен на халявные с возможностью снести крап к чёрту и поставить что-то юзабельное.
| |
|
|
|
|
|
|
1.244, GG (ok), 13:48, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Как-то раз к нам пришли проверяльщики в ЦОД. Пришли и говорят:
— Открывайте, проверка легальности программного обеспечения.
а мы им:
— На каком основании пришли? У нас тут частная собственность, без ордера никого пускать не будем.
— Вы договор заключили с МС, обязаны открывать без ордеров теперь.
— Идите за ордером или идите нахуй.
И они ушли. А через день приходят снова с парой пидорского вида мальчиков в костюмчиках и показывают на камеру ордер на обыск, выданный местным ОВД по факту нарушения лицензии на ПО (согласно которой надо открывать было).
Не учли в ОВД только одного: никаких лицензий и договоров с МС мы не заключали.
За дверью проверяльщиков встретили наши четырнадцать охранников. На деньги, сэкономленные на лицензиях, мы тренируем наших охранников. Подумать только, спортзал с двумя первокласными тренерами обошлись нам всего в цену софта для одного маленького сервера (если бы закупались у МС), а серверов у нас хватает.
В результате этой проверки двое проверяльщиков сейчас лежат в больнице (третий месяц лежат, серьёзные сотрясения и повреждения внутренних органов) за то, что отстаивали свою активную гражданскую позицию слишком активно; остальные отделались лёгкими переломами рук и ног, второму мальчику вообще только ухо оттянули слегка — сразу извинился и обещал больше никогда так не делать и пойти работать монтажником — охранники его пожалели и пиздить не стали.
По факту этой проверки мы написали пару заявлений — одно в местном отделении на возбуждение уголовного по факту вымогательства и вооруженного нападения, второе в мировой суд по факту создания помех в работе ЦОДа группой лиц, повлекших дополнительные расходы — по 10000 рублей с носа, оплатить переработки охранникам.
Больше к нам ни кто приходить не хочет, кроме клиентов.
| |
|
|
3.272, GG (ok), 15:18, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не, аффтар, не выйдет из тебя Донцова.
Не Донцова так Капоне. Главное мы никому ничего не должны и бизнес ведём честно и заказчики все довольны.
| |
|
2.269, Аноним (-), 15:12, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По факту этой проверки мы написали пару заявлений — одно в местном отделении на возбуждение уголовного по факту вымогательства и вооруженного нападения,
Было даже вымогательство и вооруженное нападение?
| |
|
3.273, GG (ok), 15:19, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> По факту этой проверки мы написали пару заявлений — одно в местном отделении на возбуждение уголовного по факту вымогательства и вооруженного нападения,
> Было даже вымогательство и вооруженное нападение?
А зачем они пришли с огнестрелами в масках и начали дверь ломать?
Законных оснований у них не было.
А ОВД ещё потом дали комментарий о том, что ордер был фальшивый.
| |
|
4.294, Аноним (-), 16:22, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в Голливуд тебя не возьмут.
Какие идиоты будут устраивать разбойное нападение среди бела дня при свидетелях, огранизованной группой по предварительному сговору, с использованием оружия и поддельных документов, т.е. с кучей отягчающих? Когда проще отловить ночью пару ключевых персонажей, да проломить им головы без лишнего шуму.
| |
|
5.295, GG (ok), 16:24, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие идиоты
Все умные бандюки давно свалили из рашки, остались только такие вот идиоты.
| |
|
4.299, Кирилл (??), 16:53, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем они пришли с огнестрелами в масках и начали дверь ломать?
Вообще-то для этого сейчас не требуется даже заявления правообладателя, а достаточно лишь оперативной необходимости или подозрения. Причём обосновано это подозрение может быть агентурной информацией, причём работник не обязан раскрывать данные агента.
| |
|
5.308, GG (ok), 18:06, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А зачем они пришли с огнестрелами в масках и начали дверь ломать?
> Вообще-то для этого сейчас не требуется даже заявления правообладателя, а достаточно лишь
> оперативной необходимости или подозрения. Причём обосновано это подозрение может быть
> агентурной информацией, причём работник не обязан раскрывать данные агента.
Это ни в каком месте не значит, что я не могу набить морду пришедшим по ложному вызову ментам, если они выпилят мне дверь. Моих слов "идите нахуй, я ничего не нарушал" должно быть достаточно, чтобы пойти нахуй или заняться сбором улик, вместо клеветы
| |
|
6.311, Кирилл (??), 18:19, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Набить можете, но они тогда могут вас пристрелить. Есть ордер -- дальше они в своём праве.
| |
|
7.313, GG (ok), 18:41, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Набить можете, но они тогда могут вас пристрелить. Есть ордер -- дальше
> они в своём праве.
Они в своём, я в своём. Кто кого победит.
Только так у нас бизнес на этой планете и делается.
| |
|
|
9.333, GG (ok), 20:23, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В моём случае на незаконных А значит ни при каком исполнении они не были, а вла... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.278, Кирилл (??), 15:36, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хорошая сказка. Чтобы открыть ЦОД в РФ нужно пройти довольно зубодробительную процедуру лицензирования ФСТЭК и ФСБ.
| |
|
3.292, GG (ok), 16:17, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хорошая сказка. Чтобы открыть ЦОД в РФ нужно пройти довольно зубодробительную процедуру
> лицензирования ФСТЭК и ФСБ.
Нет ничего невозможного.
| |
|
2.383, arisu (ok), 17:14, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по факту нарушения лицензии на ПО (согласно которой надо открывать было)
а вот с этого места можно поподробней? где именно в лицензии говорится, что пользователь обязан делать «ку» в таком случае?
| |
|
3.385, GG (ok), 17:35, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> по факту нарушения лицензии на ПО (согласно которой надо открывать было)
> а вот с этого места можно поподробней? где именно в лицензии говорится,
> что пользователь обязан делать «ку» в таком случае?
Говорят в договоре на сервачную венду где-то есть. Я не заключал и потому не читал.
| |
|
4.386, arisu (ok), 17:55, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Говорят в договоре на сервачную венду где-то есть. Я не заключал и
> потому не читал.
да вот я тоже не читал, думал, ты знаешь. понятно, что нам обоим при этом гуглить лениво.
| |
|
|
|
1.267, robux (ok), 15:10, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Мекрозофт собирает армию зомби для решающей отаке!!!
Под командой сатаны встают легионы зла
И целуют под хвостом очко своего козла
Запах гнили ветер несет с той стороны реки
Демон тьмы ехидно скалит свои желтые клыки
Сегодня настал решающий бой
Рев мертвецов и их дьявольский вой
Война: кто-кого, они или мы
На нас наступают посланники тьмы
(c) Сектор Газа, "Святая война"
p.s. Эти олигархи доиграются, "Оккупай Уоллстрит" покажется им цветочками...
| |
1.319, Aceler (ok), 18:59, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Компания amdoc нарушила неизвестные патенты и выплатила неизвестную сумму денег. Зашибись новость.
| |
1.334, Аноним (-), 20:23, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если присмотреться - все графические элементы Виндовз Виста стырила у тогда еще передового Мандрейка. Я тогда сам был этим явлением весьма поражен. Но у буржуев и бандитов правда всегда сходится. Все что МС придумало - это менюшки к окнам - но когда-то из-за самих окон и менюшек с ними Xerox судился (и успешно) - оказалось, что окна не Апл и не МС первые нарисовали а ---- Xerox в своей софтинке внутреннего пользования. Но что было давно - это уже неправда ведь -- так же.
| |
1.336, Алексей (??), 21:46, 26/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я удивляюсь, почему до сих пор никто не положил сервера мелкомягких?
Ведь были же инциденты с EX и тому подобное...
| |
|
2.343, GG (ok), 22:18, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я удивляюсь, почему до сих пор никто не положил сервера мелкомягких?
> Ведь были же инциденты с EX и тому подобное...
Дык клали уже давно, они с тех пор на красношапа перешли.
| |
|
3.369, ызусефещк (?), 13:07, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на красношапа перешли
Наверняка с платной поддержкой. Надо писать новость - МС обязалось совершать выплаты в пользу РХ из-за уязвимостей в Винде.
| |
|
|
1.368, Аноним (-), 12:56, 27/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
стоп стоп стоп. я пользуюсь openbox, у меня на столе с помощью idesk болтаются иконки со скругленными углами, я их нарисовал сам, в гимпе. я злостный нарушитель патентов?
| |
|
2.370, GG (ok), 13:08, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стоп стоп стоп. я пользуюсь openbox, у меня на столе с помощью
> idesk болтаются иконки со скругленными углами, я их нарисовал сам, в
> гимпе. я злостный нарушитель патентов?
Да, теперь у тебя конфискуют комп при въезде в пиндостан и заставят заплатить штраф на миллион баксов, по двадцатке за иконку и отсидеть пару лет за то, что скрывался от закона долго.
| |
|
3.371, Andrey Mitrofanov (?), 13:50, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>теперь у тебя конфискуют
Не обнадёживай его так. Перед их посольствами очередь из жаждущих отсидки за океаном -- на много лет вперёд.
| |
|
4.374, GG (ok), 14:27, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Перед их посольствами очередь
Это на таможне решается, она там оперативная до жути
| |
|
|
|
1.389, ua9oas (ok), 21:13, 27/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
говорят что исходники винды утекали. Если их на радиорынке вместе с базами там всякими продавать, то кто это будет покупать? И какие неприятности могут быть у тех, кто этим будет торговать или выложит в сеть? (многое ли из этого будет интересно линукс-разработчикам и разработчикам "wine"? Не бывает ли патентных претензий и споров в отношение "wine"?)
| |
|
2.390, GG (ok), 21:16, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> говорят что исходники винды утекали. Если их на радиорынке вместе с
> базами там всякими продавать, то кто это будет покупать? И какие
> неприятности могут быть у тех, кто этим будет торговать или выложит
> в сеть? (многое ли из этого будет интересно линукс-разработчикам и разработчикам
> "wine"? Не бывает ли патентных претензий и споров в отношение "wine"?)
Утекала очень небольшая часть реализации сетевых сервисов. Учитывая количество дыр в этих сервисах (каждый месяц несколько десятков прикрывают уже второй десяток лет) - я бы такие смотреть не стал даже если бы мне за это заплатили.
С нуля написать проще.
| |
|
1.392, Юрий (??), 22:45, 27/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Гражданский кодекс РФ от 18 12 2006 N 230-ФЗ - Часть 4 Глава 72 ПАТЕНТНОЕ ПРАВО... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.396, Аноним (-), 23:29, 27/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Недавно наше руководство получило патент на систему документооборота, разработанную на предприятии (государственная контора). И это притом, что в ваш список входят
> 5) программы для ЭВМ;
Мы к разработке ПО не имеем никакого отношения, и смысла в патентовании лично я не вижу, разве что, как всегда, для пафосной отчетности и пускания пыли в глаза вышестоящим инстанциям. То есть получить такой патент было несложно - делайте выводы, в каком месте видали наши чиновники этот закон
| |
|
3.399, Юрий (??), 01:41, 28/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Недавно наше руководство получило патент на систему документооборота, разработанную на
> предприятии (государственная контора). И это притом, что в ваш список входят
>> 5) программы для ЭВМ;
> Мы к разработке ПО не имеем никакого отношения, и смысла в патентовании
> лично я не вижу, разве что, как всегда, для пафосной отчетности
> и пускания пыли в глаза вышестоящим инстанциям. То есть получить такой
> патент было несложно - делайте выводы, в каком месте видали наши
> чиновники этот закон
Да я не про наших - про западных. Мы так доживём, что и без нарушения патентов и трахаться нельзя будет... обидно, да.
У них, там на западе, к мнению граждан прислушиваются, хотя бы, иногда.
| |
|
|
1.407, Аноним (-), 22:38, 29/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мелкомягкие совсем оборзели. а они сами ничего не хотят выплатить создателям первых операционок? точнее их потомкам?
уроды пиндосские
| |
1.410, Ано (?), 21:30, 31/07/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что, Лайнус не хочет подать на MS в суд, за нанесение ущерба репутации?
| |
|