The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Опубликован список игр, присланных на конкурс Liberated Pixel Cup

04.08.2012 16:22

Завершён этап приёма работ на конкурс по разработке свободных игровых приложений "Liberated Pixel Cup". В рамках проведения конкурса было подготовлено 48 игр, что превзошло ожидания организаторов. В течение следующих нескольких недель жюри оценит присланные работы. Список победителей будет представлен в конце августа.

Разработанное для конкурса оформление распространяется под двойной лицензией CC BY-SA 3.0 и GPLv3+, а код игр под лицензией GPLv3+. Жестких ограничений на используемые технологии разработки не налагается, за исключением отсутствия зависимости от проприетарных компонентов и обязательной поддержки сборки и выполнения в 100% свободном программном окружении. Победители получат гран-при 1500$, а занявшие второе место команда и индивидуальный разработчик получат по поощрительному призу в 500$. Отдельно учреждён приз в 1500$ за создание кода игры с использованием технологий HTML5 и JavaScript.

  1. Главная ссылка к новости (http://lpc.opengameart.org/con...)
  2. OpenNews: Стартовал конкурс по разработке свободных игр - Liberated Pixel Cup
  3. OpenNews: Ричард Столлман размышляет о пользе и вреде поставки несвободных игр с DRM-защитой для GNU/Linux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/34490-opengameart
Ключевые слова: opengameart, game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (15) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, lucentcode (ok), 16:48, 04/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    О, обязательно изучу список. Может, что-то интересное найду.
     
  • 1.15, Аноним (-), 23:11, 04/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > Отдельно учреждён приз в 1500$ за создание кода игры с использованием технологий HTML5 и JavaScript.

    да там же треш и угар. Плюс к этому ещё гогно на яве

     
  • 1.16, Аноним (-), 23:41, 04/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    А теперь спускаемся на землю и вспоминаем, что если бы GPL хотя бы чуточку был бы открытым, но не появился бы LGPL, под которым и нужно было выпускать код и арт.
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 00:10, 05/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    давай угадаю, ты ещё не смог окончить начальную щколу?
     
  • 2.48, Аноним (-), 09:58, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Опять ты здесь вбрасываешь?!
     

  • 1.18, Zenitur (ok), 00:39, 05/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Скомпилировал OpenGOO. Увидел красивую анимированную заставку. А затем меню игры с одной-единственной кнопкой Exit.
     
     
  • 2.19, Аноним (-), 01:44, 05/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    молодец, игру, значит, прошёл
     
  • 2.20, Abradox (?), 02:57, 05/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я попробовал Solitude - съел яблоко, попил из лужи, лег в пещеру - и игра просто вылетила =)
     
  • 2.22, бедный буратино (ok), 04:02, 05/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    opengoo - это же был открытый веб-офис? неужели туда добавили основную функцию веб (и не веб) офиса? :)
     
  • 2.23, бедный буратино (ok), 04:10, 05/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Скомпилировал OpenGOO. Увидел красивую анимированную заставку. А затем меню игры с одной-единственной
    > кнопкой Exit.

    И ещё версия box2d там требуется новее, чем в wheezy. :( Дальше даже не пытался...

     
     
  • 3.30, Аноним (-), 09:27, 05/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да и не надо. Я разобрался: в README сказано, что нужно скопировать SVG-файл уровня в каталог с файлом запуска. А я не мог понять, что за svg-файл, если с каталогом уровня находится файл без расширения. Скопировал какой был - игра запустилась. Но очень не понравилась. Пре-альфа.
     
  • 2.37, Ананим (?), 15:34, 05/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я думал OpenGOO, это офис на базе Open Office.
     

  • 1.34, Anonim (??), 12:02, 05/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хоть бы скриншоты вывесили. Че за игры вообще непонятно. Представляет интерес только для тех кто сначала лезет в код, потом компилирует, если скомпилилось, то на этом успокаивается ))
     
  • 1.36, Ананим (?), 15:32, 05/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Где сами игры скачать/поиграть?
     
     
  • 2.49, Roller_ia (ok), 21:31, 06/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за новость. Надо полазить поискать чо-нибудь стоящее
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру