The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз Wine 1.5.11

18.08.2012 15:06

Вышел очередной экспериментальный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 1.5.11, в котором закрыто 36 отчётов об ошибках.

Основные изменения в новой версии:

  • Поддержка многоканального звука в драйвере ALSA;
  • Устранена глобальная блокировка в коде работы с X11;
  • В Uniscribe добавлена поддержка парной корректировки позиционирования;
  • В С++ runtime-компонентах добавлены дополнительные реализации классов для работы с вводом/выводом;
  • Устранено множество ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/announce...)
  2. OpenNews: Релиз Wine 1.5.10
  3. OpenNews: Релиз Wine 1.5.9
  4. OpenNews: Релиз Wine 1.5.8
  5. OpenNews: Релиз Wine 1.5.7
  6. OpenNews: Стабильный релиз Wine 1.4.1
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/34606-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (29) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 15:33, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    интересно, что за блокировка и как и на чем это сказалось
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 15:36, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Это когда в полноэкранных играх панели ДЕ перекрывали ее, теперь не будут.
     
     
  • 3.7, Аноним (-), 16:46, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Какой бред. Нет, это когда с X мог одновлеменно работать только один поток.
     

  • 1.2, Аноним (-), 15:34, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Перенесли реализации обратно со вторника на пятницу. Что хотят то и творят.
    > Устранена глобальная блокировка в

    коде работы с X11;
    А это хорошо, теперь панели гномощели не будут перекрывать игру.

     
     
  • 2.34, kurokaze (ok), 14:56, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >А это хорошо, теперь панели гномощели не будут перекрывать игру.

    А что, тамошнему менеджеру нельзя сказать чтобы окно wine было поверх всех других?
    В kwin это делается легко через меню окна - Alt-F3, или в настройках на постоянной основе.

     

  • 1.4, кверти (?), 16:07, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    а где же коронная фраза "устранено множество ошибок" ?
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 16:15, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А в оригинале есть.
    > - Various bug fixes.
     

  • 1.6, chemtech (ok), 16:46, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А вы заметили что многие баги исправлены уже давно?

    Например:

    7260 Graphical corruptions in Sim City 4:

    Jaime Rave 2012-01-30 21:14:08 CST
    This is fixed on Wine 1.4-rc1
    Comment 17 Dan Kegel 2012-08-15 11:00:40 CDT
    Reported fixed.
    Comment 18 Alexandre Julliard 2012-08-17 13:54:21 CDT
    Closing bugs fixed in 1.5.11.

    10469 Radmin viewer 3.1: Mass selection of users does not work in the text chat mode:

    Jerome Leclanche 2012-08-12 18:41:05 CDT
    Reported fixed in 2010
    Comment 8 Alexandre Julliard 2012-08-17 13:54:18 CDT
    Closing bugs fixed in 1.5.11.

     
     
  • 2.28, Zenitur (ok), 23:04, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я это постоянно замечаю - но это не относится ко всем багам. Может к половине.
     
     
  • 3.33, chemtech (ok), 05:50, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я это постоянно замечаю - но это не относится ко всем багам.
    > Может к половине.

    Надо просматривать баги и если исправлено, писать комментарий fixed

     

  • 1.8, Аноним (-), 16:47, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    И опять, где DirectInput? Все игрушки замечательно работают, но на мышь не реалируют.
     
  • 1.9, WherWolf (?), 18:08, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Сразу видно - август, отпуска. Всего 4 фичи и 36 ошибок )
     
  • 1.11, Аноним (-), 18:14, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Если не полениться и заглянуть на страницу с отчетом, то там не 36 ошибок пофиксили :) а чуть-чуть больше… раз в несколько больше, 313,:если быть точным. 36 — это только с номерами
     
     
  • 2.20, chemtech (ok), 21:11, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то это комиты:
    Alexandre Julliard:
          msvcp90: Fix the calling convention of the basic_string helpers это
    http://source.winehq.org/git/wine.git/commit/8fdb55cf5c2b50df6cf580cadf7a6b3c

     

  • 1.16, Аноним (-), 20:03, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Visual Studio там запускается уже? Или опять они только для игрушек ошибки исправляют?
     
     
  • 2.50, Аноним (-), 17:54, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Visual Studio там запускается уже? Или опять они только для игрушек ошибки
    > исправляют?

    Словно IDE мало.

     

  • 1.18, robux (ok), 20:40, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А вот такой вопрос: в "восьмерочке" WinAPI изменилось в чем-то? Если да, то когда это будет учтено в Wine? И нужно ли это вообще? )
     
     
  • 2.22, Аноним (-), 21:22, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > А вот такой вопрос: в "восьмерочке" WinAPI изменилось в чем-то? Если да,
    > то когда это будет учтено в Wine? И нужно ли это
    > вообще? )

    В Win8 главный API это Metro. Это совсем другое существо по сравнению с WinAPI. Боюсь наработки wine тут не помогут. Проще новый Mine писать. :) Что касается старого WinAPI, который так же на выбор доступен в Win8, думаю там не много изменений по сравнению с Win7.

     
     
  • 3.31, Аноним (-), 01:00, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В Win8 главный API это Metro

    Во-первых, не metro. Во-вторых, это только GUI, в-третьих, он полностью совместим с WinAPI. Так что ничего не изменилось.

     
     
  • 4.37, ананим (?), 15:12, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во-первых, да хоть rt назовите - разницы никакой.
    Во-вторых, это не только гуи.
    В-третьих, это не винапи.
    В-четвёртых, да, ничего не изменилось, т.к. Винапи в 8 почти как в 7.
    В-пятых, в стиле метро приложения на вайне не идут (может пока).

    Что и сказал предыдущий оратор.

     

  • 1.47, Zip (?), 17:30, 19/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Сколько не пилят wine, всё покупаюсь на их сказки: ...пофиксили ... исправили. А Я не могу, пИлЯТь, запустить долбаную terraria!!! Зато иные игрушки идут даже лучше чем на окнах. Последний раз у друга долго запускал одну игрушку на его семёрке, а она сволоч висла, потом писала "мне памяти мало" своп разросся до гигабайтных размеров.
     
     
  • 2.49, Аноним (-), 17:53, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем покупаться на сказки. Достаточно понять как оно работает и как происходит разработка чтобы глупыет вопросы о том почему программа большая А работает, маленькая Б нет.

     
  • 2.51, al_88 (ok), 18:11, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >запустить долбаную terraria

    Я не геймер, что это? В багрепорт писали?

     
     
  • 3.53, Zip (?), 20:07, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Маленькая 2D игрушка. Правда для работы в окнах требует XNA. Последняя версия программы как раз ссылалась на ошибку в XNA. Выплывает окошко с предупреждением об ошибке, в консоле ничего не пишет. И после чего программка висит себе простым процессом ... и всё. Скриншот окошка в качестве багрепорта не пошлёшь же, тем более ещё на русском.
     
     
  • 4.54, Тузя (ok), 20:18, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ваша террария - .net4. Где-то когда-то был проект по запуску террарии через mono и, в чем-то даже, успешный. Гуглите.
     
  • 4.59, онАним (?), 22:51, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Первая ссылка в гугле
    www.terrariaonline.com/threads/wip-monogame-terraria-terraria-for-linux.72997/
    Запускают на моногаме без вайна.
     
     
  • 5.61, Zip (?), 16:22, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасиб тебе чел огромное! А то я вовсе в осадок выпал, а тут такая инфа упала. Под wine пошла через mono для окон.
    @_@
     
  • 2.58, kurokaze (ok), 21:46, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну счас все: бросили и побежали писать спешиал под тебя.
    У меня например другая ситуация - все что мне было нужно - в вайне любой версии заводилось и работало без проблем.
    Будешь делать далеко идущие выводы или делом займешься?
     

  • 1.60, bibliary (?), 10:41, 20/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >Поддержка многоканального звука в драйвере ALSA;

    Ну прям вот очень нужная фича xD Лучше бы как писали выше баги с мышей фиксили, а то ставить постоянно сторонние патчи к вайну (

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру