|
|
3.4, Молчун (?), 13:17, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> купил-поставил
> все чистенько на OGRE написано.
Через что оплачивали?
| |
|
4.7, EuPhobos (ok), 14:32, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я через Google, всё быстро сработало, ещё и ключ для Steam прислали..
| |
4.17, Igel (??), 08:26, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Через что оплачивали?
PayPal+карточка Я.Денег наше все.
| |
|
|
|
|
2.8, WherWolf (?), 14:48, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не тот был пятый бандл. А этот вроде ничего - Торчлайт гут, про остальные не слышал - но, судя по скринам, не рогалики и не сырье. Я в казуалки все равно не играю, но одобряю.
| |
|
1.9, meequz (ok), 16:00, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Замечательная подборка инди-игр! Shatter и SPAZ особенно понравились.
| |
1.10, mvg (?), 16:27, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Молодцы ребята. Всего за 2 недели продаж получают за несколько инди-игр миллионы долларов (и каждый раз всё больше). Ну чем не доказательство преимущества такого способа распространения?
Вот, например, по предыдущим инди-бандлам:
1) Humble Indie Bundle
Период продаж: 1 неделя (4-11 мая 2010)
Всего пользователи заплатили: 1 270 000 USD
2) Humble Indie Bundle 2
Период продаж: 10 дней (14-24 декабря 2010)
Всего пользователи заплатили: 1 800 000 USD
3) Humble Indie Bundle 3
Период продаж: 2 недели (26 июля - 9 августа 2011)
Всего пользователи заплатили: 2 100 000 USD
4) Humble Indie Bundle 4
Период продаж: 2 недели (13-27 декабря 2011)
Всего пользователи заплатили: 2 370 000 USD
5) Humble Indie Bundle V
Период продаж: 2 недели (31 мая - 14 июня 2012)
Всего пользователи заплатили: 5 108 000 USD
| |
|
2.15, Anonim (??), 20:32, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Преимущество для разработчиков инди игр. для пользователей есть плюс в цене,но качество портов обычно низкое. я и поиграть не смог в прошлый бандл
| |
2.16, Аноним (-), 01:14, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну чем не доказательство преимущества такого способа распространения?
Тем, что, когда ажиотаж спадёт, продажи упадут до нуля. Если кто-то попробует повторить модель Humble Bundle, у него не получится.
| |
|
1.11, Аноним (-), 16:48, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Жаль что это г*нецо процветает. Открытие исходников, практиковавшееся в первом бандле оказалось всего лишь заманухой.
| |
|
2.13, rshadow (ok), 17:12, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Плохо конечно. Но для игр не так критично. Все таки такие игры это законченные произведения, на которые потратишь N часов и на полку...
Конечно плохо что любитель не смогут дать таким играм "второе дыхание"...
| |
|
1.12, souryogurt (ok), 17:07, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Могли бы кстати написать что Vessel недоступен для Mac и Linux сейчас. А то, как-то нехорошо получается.
| |
1.14, Аноним (14), 17:58, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Торчлайт настоящая жемчужина разработанная теми же людьми что и дьяблои дьябло 2 и куда ближе к ним чем дьябло 3. Завтра как раз выходит торчлайт 2 и она обещает быть просто шикарной, уже на 1 месте поп продажам в стиме.
| |
|