|
2.5, Аноним (-), 14:05, 24/09/2012 [ответить]
| +5 +/– |
Если будет сертифицировано ФСТЭК и подобными, нужно. Лишь бы оставались клоном RHEL и не форкались.
| |
|
3.19, eigrad (ok), 14:44, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если будет сертифицировано ФСТЭК и подобными, нужно. Лишь бы оставались клоном RHEL
> и не форкались.
Пока что они только хвастаются "Лицензионностью", и ни о каких ФСТЭК'ах речи не идет. А чем они лучше RHEL тогда?..
| |
|
4.33, Аноним (-), 15:54, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Очевидно, что единственное, чем они смогут переманить клиентов RHEL - это более доступная цена. Если будут сертификаты - то получится вообще замечательно. Без них не особо нужны.
| |
|
5.40, Аноним (-), 16:20, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если будет сертифицирован, то значит обновления будут отставать от RHEL-овских
| |
|
6.47, Аноним (-), 16:34, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
На крайняк можно CentOSовские или Oracleовские репы использовать. Сертификат, в большинстве случаев, важен только в виде бумажки.
| |
|
|
4.59, Аноним (-), 17:12, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Если будет сертифицировано ФСТЭК и подобными, нужно. Лишь бы оставались клоном RHEL
>> и не форкались.
А чем CentOS лучше RHEL? Кроме того что тормозят по 8 месяцев с выпуском? Наверное тем что можно скачать и пользовать репы бесплатно, а не купить доступ к репам.
> Пока что они только хвастаются "Лицензионностью", и ни о каких ФСТЭК'ах речи
> не идет. А чем они лучше RHEL тогда?..
ФСТЭК-дистрибутив из определения фиг скачаешь. Какой ФСТЭК-дистрибутив можно взять и тупо скачать? Назовите хоть один? AstraLinux, ALT СПТ, МСВСфера - всё закрытое.
| |
|
5.78, Аноним (-), 18:56, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никакой нельзя скачать, по определению. У тебя должен быть дистр на носителе с бумажкой от фстэк. Если ты его скачал, то это уже не фстэк-дистр.
| |
|
6.101, Кочегар (ok), 02:35, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да уж... Остаётся радоваться, что на DVD-ROM, а не нотариально заверенный hex dump на вальцованной бумаге... Понятие электронной подписи, видимо, не для ФСТЭК.
| |
|
5.91, Michael Shigorin (ok), 01:01, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ФСТЭК-дистрибутив из определения фиг скачаешь. Какой ФСТЭК-дистрибутив можно взять и тупо
> скачать? Назовите хоть один? AstraLinux, ALT СПТ, МСВСфера - всё закрытое.
СПТ скачать можно, но смысл действительно малопонятен -- ценность-то там в документах экземпляра...
По теме: интересно, какими на самом деле соображениями руководствовались и изучили ли опыт предшественников (в первую очередь ASPLinux, хотя и не только). Уж больно некоторые слова перекликаются, а между тем известно, что не работают; см. тж. тему доклада Новодворского на киевской конференции: http://conference.osdn.org.ua/ru/report/list/
| |
|
4.71, Кирилл (??), 18:24, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Если будет сертифицировано ФСТЭК и подобными, нужно. Лишь бы оставались клоном RHEL
>> и не форкались.
> Пока что они только хвастаются "Лицензионностью", и ни о каких ФСТЭК'ах речи
> не идет. А чем они лучше RHEL тогда?..
Лицензировать живой дистрибутив невозможно в принципе. Такова уж процедура сертификации. Т.е. если пакетная база хоть минимально изменится, то -- всё -- продукт больше не соответствует эталонной версии и лицензия на него не распространяется. Это касается и заплаток, и пакетов обновления -- чего угодно, что меняет фиксированную пакетную базу.
| |
|
|
|
5.92, Michael Shigorin (ok), 01:03, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Оно таки скорее форк, чем клон RHEL.
Это было ещё при живом Соломатине, но не при его дочке и её Прохаске. Сейчас -- настолько тупой клон, что даже под приснопамятную НПП не смогли натужиться на что-то оригинальное.
| |
|
|
|
|
|
2.6, Аноним (-), 14:09, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
На скриншоте видно как много усилий вложили в новые обои.
| |
2.79, trdm (ok), 19:13, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
+1
гнали бы основные дистры, делали бы переводы и патчи.
| |
|
1.7, Аноним (-), 14:11, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В чем состоит адаптация? А то был такой клон уже один раз - назывался ASP Linux. И где теперь его репа? А за реальное бабло все продавалось.
| |
|
2.44, Skif (ok), 16:29, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В отличии от других дистров, этот никто под крыло не взял. он и тихо умер на одном энтузазизьме. Политика - это бизнес очень высокой концентрации.
| |
2.102, ark (?), 05:47, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В чем состоит адаптация? А то был такой клон уже один раз
> - назывался ASP Linux. И где теперь его репа? А за
> реальное бабло все продавалось.
Кстати очень даже не плохой дистр ASP
у меня до сих пор на одном сервачке крутится, но боюсь не долго ему осталось, так как появились задачи более серьезные
| |
|
1.9, Аноним (-), 14:18, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Первый релиз отечественного дистрибутива LinuxWizard, основанного на пакетах Red Hat Enterprise Linux
у меня с губ сорвался шёпотом леденящий душу и разрывающий сердце вопрос: "зачем?.."
| |
|
2.15, ark (?), 14:39, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Первый релиз отечественного дистрибутива LinuxWizard, основанного на пакетах Red Hat Enterprise Linux
> у меня с губ сорвался шёпотом леденящий душу и разрывающий сердце вопрос:
> "зачем?.."
А за тем что в CentOS закладки от АНБ а в нашем дистрибе будут закладки от ФСБ ну не сразу а попозже если дистр станет болье менее популярным
| |
|
3.25, тоже Аноним (ok), 15:19, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А куда денутся закладки от АНБ, заложенные в сам RHEL, при автоматической-то перепаковке?
Ваша паранойя непоследовательна...
| |
3.35, Нанобот (?), 15:57, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
имеется информация, что помимо закладок он АНБ, в centos/rhel также имеются закладки от ZOG
| |
|
4.70, Кирилл (??), 18:21, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> имеется информация, что помимо закладок он АНБ, в centos/rhel также имеются закладки
> от ZOG
... и от зелёных человечков.
| |
|
|
|
1.12, Аноним (-), 14:29, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
CentOS + коммерческая поддержка VS LinuxWizard + коммерческая поддержка, думаю что наши загнуться раньше
| |
1.13, DJa (?), 14:35, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Не нашел на сайте, почему энтерпрызный пользователь должен нести свои бабульки "визардам", а не уважаемым конторам, на чьей пакетной базе построен дистр. Ребята явно на чужом имени захотели денег по-легкому срубить. Без сертификации ФСТЭК - ищите дурачков за 4 сольдо.
| |
|
2.26, тоже Аноним (ok), 15:21, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Без сертификации ФСТЭК - ищите дурачков за 4 сольдо.
А с сертификацией - ищите за 8!
| |
2.52, Аноним (-), 16:50, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я чёт не увидел на сайте что дистр платный.
Они предоставляют: бесплатный доступ к системе обработки ошибок и репозитарию в отличии от Красной Шляпы
| |
|
|
4.112, Аноним (-), 16:23, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Посмотрите сюда: http://rhd.ru/price.htm
Это официальный партнер с официальными ценами Red Hat.
Всё что Self-Support (само-поддержка) - это доступ к репозитариям.
А так, Win7 MVL ISO качается и с сайта Microsoft, если что.)))
| |
|
|
|
|
2.88, Аноним (-), 22:38, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
вот только не надо ляля... вы его вообще щупали или только видели издалека? в свое время Асп был хорошим продуктом, в котором присутствовали свои наработки.
| |
|
3.94, Michael Shigorin (ok), 01:11, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> в свое время Асп был хорошим продуктом, в котором присутствовали свои наработки.
В основном он был, к сожалению, хламом -- начиная с 7.1. Более-менее вытащили 7.3, а дальше опять начались нелады, только уже не по причине попыток лихорадочно выпихнуть хоть что-нибудь на рынок, а по причине резкого разворота шляпы от RHL ко RHEL.
Основную свою разработку (инсталер) они в итоге тоже выкинули...
Жаль, конечно. Но такова судьба у клонов.
| |
|
2.95, Michael Shigorin (ok), 01:12, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пожалуйста, если хотите поделиться этими сведениями -- всё-таки будьте сдержанней. Благодарю за понимание.
| |
|
|
2.186, xandry (ok), 05:35, 27/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это типа ASPLinux? это хорошо, я до сих пор пользуюсь аэспешкой!
Нет, не типа. АСП на базе Федоры делался.
| |
|
1.24, Аноним (-), 15:13, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Идея хорошая, но реализация может и захромать. Визарду придется очень постараться, чтобы дистрибутив не загнулся от недофинансирования. Лучше использовать ALTLinux, где команда, что создает пакетную базу и дистрибутив, отделена от компании. А значит, в случае банкротства дистрибутив и его инфраструктура не исчезнет, а бедным пользователям не придется срочно искать замену. И прошу, давайте меньше эмоций и больше конструктива!
| |
|
2.96, Michael Shigorin (ok), 01:16, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Визарду придется очень постараться, чтобы дистрибутив не загнулся от недофинансирования.
Да, время скупания всех подряд они немного пропустили.
> Лучше использовать ALTLinux, где команда, что создает пакетную базу и дистрибутив,
> отделена от компании. А значит, в случае банкротства дистрибутив и его инфраструктура
> не исчезнет
Строго говоря, ООО "Альт Линукс" как раз поддерживает инфраструктуру и ключевых fulltime-разработчиков. Правда, компания не совсем обычная -- иначе бы уже обанкротилась дважды IMO, а так с большим трудом, но выжила. За что и ценим.
| |
|
1.27, Аноним (-), 15:25, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
причина создания одна - срубить бабла. Я не против, просто я за честность ..
| |
|
2.36, Нанобот (?), 16:00, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> причина создания одна - срубить бабла. Я не против, просто я за
> честность ..
та по-моему бабло там существует только в мечтах основателей
в любом случае, поживём - увидим...
| |
2.105, 1 (??), 10:43, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Поддерживаю !
Был у них на семинарах (2-жды).
Основная идея - срубить бабла на типа "лицензионности". Основная страшилка - нелигитимность американских лицензий (что GPL, что BSD). А тут типа покупайте у нас - всё чисто с точки зрения закона.
Как начинаешь интересоваться деталями - сразу в кусты.
На втором семинаре (после чего я просто на них забил) был феерический ппц.
Нарисовали они там какой-то свой конфигуратор - типа webmin-а. Но исходники давать отказались - типа чисто их разработка. На вопрос - как это соотносится с свободой и GPL ? - ответ поверг меня в самое сердце "Почему мы должны придерживаться каких-то американских лицензий ?". После этого для меня проект был закрыт.
| |
|
3.106, 2 (?), 11:45, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На вопрос - как это соотносится с свободой и GPL ? - ответ поверг меня в самое сердце "Почему мы должны придерживаться каких-то американских лицензий ?".
Согласен. Это, просто, нонсенс какой-то.
| |
|
4.114, arisu (ok), 19:05, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кстати, такой вопрос. не в плане подковырки, действительно интересно: а какую, собственно, силу имеет «дополнительная лицензия»? вы же не владельцы софта, входящего в дистрибутив. и мне кажется, что никакого права «лицензировать» его у вас нет — пока авторы явно вам это право не предоставляют. то есть, выходит, что правового смысла в этой бумажке не больше, чем в рулоне обычной туалетной.
IANAL, конечно, потому и спрашиваю.
| |
|
|
6.125, arisu (ok), 18:46, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | то есть, по сути это филькина грамота, потому что как не было у людей 171 прав... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.136, arisu (ok), 01:13, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | 171 жизненный 187 механизм-то я понимаю мне было интересно, как оно в 171... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
10.144, arisu (ok), 08:34, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | а вот это был fail чёткий, красивый fail это я могу себе позволить перебранку ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.167, arisu (ok), 19:30, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | факты можно подавать в разном стиле один из стилей 8212 перебранка вы, к со... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.168, arisu (ok), 19:35, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | и не надо, зачем корректные безэмоциональные ответы работают намного лучше, неж... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
7.150, LinuxWizard (?), 10:43, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
2. В случае, когда исключительное право на программу для ЭВМ или базу данных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи принадлежит заказчику, подрядчик (исполнитель) вправе, поскольку договором не предусмотрено иное, использовать такую программу или такую базу данных для собственных нужд на условиях безвозмездной простой (неисключительной) лицензии в течение всего срока действия исключительного права.
Прекрасно. Этот пункт не "висит в воздухе", а отсылает нас к статье 1286 ГК РФ для этого вида стандартной лицензии. Которую Вы и привели следом. И с которой всё предельно ясно.
| |
|
|
|
|
3.117, Gankov (ok), 02:02, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тоже приезжал к ним, правда не на семинар а отдельно Показывали дистрибутив, в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.162, Michael Shigorin (ok), 15:04, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Столлману, кстати, могу более точно изложить специфику вашего бузинеса, когда её уясню
>> и если пойму, что вы ему тоже фигурно наврали.
> Не мучайте себя. Она прекрасно изложена и у Вас: www.altlinux.ru/products/license/
"Команда ALT Linux составила свой текст свободного лицензионного договора, предоставляющего все четыре свободы" -- перевод требуется?
Когда ваш лицензионный договор будет предоставлять четыре свободы, тогда и приходите сравнивать.
> 1) Лицензия для Альт Линукс СПТ 6.0 Сервер на 1 год
> - 19000 рублей
Можно взять Centaurus, на котором он построен (да и сами исошки СПТ опубликованы, на самом деле). Это номерной сертификат скачать не получится, а он и определяет цену.
> Судьи кто?
Кто судьи?
| |
|
|
|
|
5.141, Michael Shigorin (ok), 02:28, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё ПО в РФ позиционируется как работающее само, кого не почитай: user friendly.
И опять врёте. Из недавнего: http://lists.altlinux.org/pipermail/ltsp-server/2012-March/002405.html
> Плохого в этом ничего нет, обычный маркетинг. Стараемся уходить от
> этого, может не всегда получается.
Не "обычный", а плохой, как и любое враньё. Ни к чему прикрываться умными словами, которых не понимаете... читайте того же Котлера.
> Ну почему? Сейчас у нас в активе 134 установленные школы [...]
> Всё своими ногами и за символическую стоимость.
Молодцы, если выручаете. Но понятие "символической стоимости" довольно субъективно, хорошо бы используемый вариант озвучить. Не настаиваю, но любопытно.
| |
|
|
3.127, Michael Shigorin (ok), 21:34, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Основная идея - срубить бабла на типа "лицензионности". Основная страшилка -
> нелигитимность американских лицензий (что GPL, что BSD). А тут типа покупайте
> у нас - всё чисто с точки зрения закона.
Если это так, то те, кто такое взялись утверждать, с головой явно не дружат и рекомендовать им можно всё того же Крылова ("Свинья и дуб"). Потому как доказать своё авторство _всего_ кода они не смогут, а вот доказать плагиат будет возможно.
| |
|
4.146, Аноним (-), 09:58, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если это так, то те, кто такое взялись утверждать, с головой явно
> не дружат и рекомендовать им можно всё того же Крылова ("Свинья
> и дуб"). Потому как доказать своё авторство _всего_ кода они
> не смогут, а вот доказать плагиат будет возможно.
Плагиат чего? Ещё раз: дистрибутив GNU/Linux стоит 0 руб. В прайсе. Тексты лицензий из него не выпиливаются. Источник указывается. В каком месте Вы увидели плагиат?
| |
|
5.156, Michael Shigorin (ok), 14:29, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Потому как доказать своё авторство _всего_ кода они
>> не смогут, а вот доказать плагиат будет возможно.
> Плагиат чего? Ещё раз: дистрибутив GNU/Linux стоит 0 руб. В прайсе.
Отложите мантру про нольрублей и почитайте наконец законодательство -- на каких основаниях возможно распространение экземпляров произведений.
| |
|
|
|
|
1.29, KT315 (ok), 15:34, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Теперь есть еще один дистрибутив с включенным по умолчанию ru_RU.UTF-8, установленными пакетами *-l10n-ru везде где можно и со строчкой в ченджлоге "changed distr name"? Это же мэйнстрим :-)
| |
1.30, Аноним (-), 15:38, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
GPL бабло не запрещает получать и брать. Тут главное, чтобы за деньги получить продукт надлежащего качества. И речь о поддержке, издании дисков в красивых упаковках, а не об использовании аля проприетарный софт, раз платятся деньги! Кстати, они молодцы в том плане, что хоть что-то сделали и вообще, и для людей. Иные только кричать могут, но ничего не сделали для open source.
| |
|
2.97, Michael Shigorin (ok), 01:18, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И речь о поддержке, издании дисков в красивых упаковках
Да нет же. Речь о гарантиях и обязательствах в первую очередь. Обоснованных.
> Кстати, они молодцы в том плане, что хоть что-то сделали и вообще, и для людей.
Пока рано об этом судить: иные скороспелые проекты людей заманили, время их потратили... и пропали без следа. Вон netwosix порой припоминаю как особенно позорный случай.
| |
|
1.31, godstorm (?), 15:43, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Мне кажется хорошая задумка. Указаны же главные причины - иной раз очень долгие тормоза с обновлениями от того же ЦентОС.
| |
|
2.48, Moomintroll (ok), 16:36, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Указаны же главные причины - иной раз очень долгие тормоза с обновлениями от того же ЦентОС.
В таком случае гораздо логичнее было бы поддержать CentOS маинтайнерами, а не делать очередной форк RHEL, коих, помимо CentOS, ещё как минимум два - Oracle и Scientific Linux.
| |
|
3.89, Аноним (-), 22:44, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не согласен. центосу центосово. не наше оно и помощь им наша не нужна. корпоративная зависимость от импорта - заведомо проигрышная партия.
| |
|
4.98, Michael Shigorin (ok), 01:20, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> корпоративная зависимость от импорта - заведомо проигрышная партия.
Тогда бы стоило идти вместе с openSUSE, Debian, с альтом, в конце концов. Момент истины проявится в баге, который не будет волновать шляпу в достаточной мере, и решении -- идти на форк или плестись и дальше с этим багом.
| |
|
5.110, Аноним (-), 13:59, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> корпоративная зависимость от импорта - заведомо проигрышная партия.
> Тогда бы стоило идти вместе с openSUSE, Debian, с альтом, в конце
> концов. Момент истины проявится в баге, который не будет волновать
> шляпу в достаточной мере, и решении -- идти на форк или
> плестись и дальше с этим багом.
ALT вырос изначально из Мандривы и ликвидировал её признаки так, что теперь уже представляет rpm-ориентированное не пойми что. В отличии от RHEL и Mandriva. OpenSUSE и Debian - deb-ориентированные, это другой way.
| |
|
6.129, Michael Shigorin (ok), 21:45, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ALT вырос изначально из Мандривы
Не было тогда никакой Мандривы, а базовый Mandrake развивался каким-то нетрезвым образом (кто ставил Mdk8.0 в русской локали, тот вспомнит).
> и ликвидировал её признаки так, что теперь уже представляет rpm-ориентированное
> не пойми что. В отличии от RHEL и Mandriva. OpenSUSE и Debian - deb-ориентированные,
> это другой way.
Насмешили по всем статьям, спасибо. Слакварь часом на портедж у Вас ещё не перешла?
| |
|
|
|
3.109, Аноним (-), 13:55, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В таком случае гораздо логичнее было бы поддержать CentOS маинтайнерами, а не
> делать очередной форк RHEL, коих, помимо CentOS, ещё как минимум два
> - Oracle и Scientific Linux.
CentOS не форкает RHEL, это фактически ровно тот же RHEL и есть созданный из-за того что даже доступ к репам (self-support) у Red Hat - платный и воспользовавшийся правом GPL. Oracle ненамного дешевле Red Hat. Scientific не нужен когда нужен именно RHEL (CentOS)
| |
|
|
1.57, Аноним (-), 17:08, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дык это, на лоре же писали как Ланс Мария Дэвис забрал все бабло задонейченное CentOS и слился. Его же потом через газеты искали. Эти ничего принципиально нового не изобрели, будут делать точно такой же CentOS но не через год после выхода нового релиза RHEL, а быстрее. По-моему - отлично. CentOS заколебал своей тормознутостью и внутренними разборками.
| |
1.75, Anonim (??), 18:34, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странно, что другие вот так вот не перепаковывают все подряд автоматически. Я предпочту проект, где люди хоть немного тестируют и допиливают свой продукт.
| |
1.81, Аноним (-), 19:35, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Расслабьтесь люди! После ASP-а и ALT-а это все post-попилы уже никуда не дотянутся, это даже не тема для обсуждения, даже до них им уже ни-ког-да не допрыгнуть :)
Разве что, ежели Интернет перекроют, отберут загранпаспорта и опустят железный занавес, тогда проблемы с патчами, неравенствами хешей, лицензиями, эталонностью и православием сами собой полностью решатся. Но мечтать об этом пока, увы, не приходится
| |
1.83, Int (?), 19:56, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В качестве причин создания нового дистрибутива называется желание предоставить клиентам компании и русскоязычным пользователям бесплатно доступный дистрибутив
Пиар такой пиар.
Какой нафиг бесплатно - основная причина создания это желание продать техподдержку.
| |
|
2.85, Аноним (-), 21:34, 24/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
У Каноникал тоже платная техподдержка. Если руки прямые, то платные услуги не потребуются. Визарды дают бесплатный доступ к репам и багтрекеру. Это то что нужно. Некоторые дистрибутивы и бесплатно техподдержку дать не могут.
| |
|
3.100, Michael Shigorin (ok), 01:24, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Некоторые дистрибутивы и бесплатно техподдержку дать не могут.
Открою Вам огромный секрет: никакие не могут. Бесплатно бывает человеческая взаимопомощь и техническое соплеутирание, простите за прямоту.
| |
|
4.107, Аноним (-), 13:48, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ok. Опубликуйте свой моб.телефон и бесплатно настраивайте коммерческим компаниям контроллер домена на Samba с введением их рабочих мест на уровне человеческой взаимопомощи. Уверяю Вас что Вы будете просто нарасхват, а Ваш телефон станет самым известным в России.
| |
|
5.128, Michael Shigorin (ok), 21:43, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ok. Опубликуйте свой моб.телефон
Мои телефоны желающим известны.
> и бесплатно настраивайте коммерческим компаниям контроллер домена на Samba
Извините, не считаю халяву помощью никому -- ни коммерческим компаниям, ни сидящим на телефоне.
Просьба не продолжать путать со взаимопомощью, а при желании поспорить со мной на предмет этого мнения сперва пооказывать такую поддержку лет десять, чтоб сроки были сопоставимые...
| |
|
|
3.104, Int (?), 09:20, 25/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Если руки прямые, то платные услуги не потребуются.
Если руки прямые, то вопрос выбора именно этого дистрибутива вообще не стоит - ибо он предлагает ничего нового или специфично нужного россиянам. Он тупо меняет "этикетки" на "товаре" да и то похоже в автоматическом режиме.
| |
|
4.121, ФФ (ok), 13:17, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>он [не] предлагает ничего нового или специфично нужного россиянам
Заточка под специфику есть, но в главном я с Вами согласен
>Если руки прямые, то вопрос выбора именно этого дистрибутива вообще не стоит | |
|
|
|
1.90, Аноним (-), 23:07, 24/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Долгого здравствия и прямых ручек (и автоматизатора) данному дистру! Я только за!
| |
1.113, Аноним (-), 18:29, 25/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Лучше бы что-нибудь полезное запиливали в дистрибутив например часть centos.alt.ru репы годный nginx, php-fpm, memcache, redis. Чистая пересборка без доп. плюшек никому нах не сдалась.
| |
|
2.124, Аноним (-), 15:02, 26/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага! Вот и халявщики прибежали! Мало им почти точной копии RHEL. Так им теперь и доп.функции подавай. Может еще и тех. поддержку нахаляву?
| |
|
3.139, Michael Shigorin (ok), 02:19, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага! Вот и халявщики прибежали!
Халявщики -- это те, кто думает показать десять отличий в своём "CentOS 1:1".
И да, таких за последние годы понабежало.
Выдворяем потихоньку паразитов.
| |
|
|
1.163, Аноним (-), 16:29, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
супер! получил море удовольствия от прочтения комментов. жаль не было попкорна. Михаил, как всегда, в своем репертуаре - рьяный защитник честности и "свобод" простых пользователей линукс, ну и главный тайный пиарщик Альта. Но и некто под ником LinuxWizard провел интересные раунды под видом законодательной защиты программной составляющей корпоративного сектора. было интересно. спасибо. считаю LW надо идти дальше и поставлять готовый лицензированный аппаратно-программный комплекс - тогда вообще в части использования ПО у клиентов не будет. удачи всем.
| |
|
2.164, Michael Shigorin (ok), 16:33, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну и главный тайный пиарщик Альта.
Бр-р, скорее уж тогда очередной явный сторонник фрисофта и человеческого отношения к людям.
| |
|
1.165, Аноним (-), 17:56, 27/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Спасибо Михаил! Много нового узнал! И рад, что выбрал ALTLinux в качестве основной системы и вообще программированием увлекся. Вы неплохой пример подали! Думаю, скоро к альту присоединюсь и буду помагать по мере сил. А что до законов.. Тут способ только один. Садятся за круглый стол профессиональные юристы. Им дается неограниченный интернет. С ними может связаться любой. И начинают обсуждать и готовить поправки в наши законы, которые наши депутаты будут обязаны принять. И все! И да - и юристы, и депутаты подбираются честные, без своих бизнес, семейных и т.п. интересов (на случай, если под шумок заработать хотят). Михаил, так держать!
| |
|
2.166, Michael Shigorin (ok), 18:35, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что до законов.. Тут способ только один. Садятся за круглый стол
> профессиональные юристы. Им дается неограниченный интернет.
> С ними может связаться любой. И начинают обсуждать и готовить поправки в наши законы,
> которые наши депутаты будут обязаны принять. И все! И да - и юристы,
> и депутаты подбираются честные, без своих бизнес, семейных и т.п. интересов
> (на случай, если под шумок заработать хотят).
Вот только не получилась бы пустая выборка -- людей без интересов пока не встречал, просто у многих преобладают корыстные. Но не у всех: http://vitlav.blogspot.com/2012/02/blog-post.html -- да и юристов честных встречал.
| |
|
3.170, arisu (ok), 21:31, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да и юристов честных встречал.
честных — не знаю. а красивых — знаю. %-)
| |
|
|
5.173, arisu (ok), 21:37, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Что вы имели ввиду, о достойный?
именно то, что и написал. насчёт «честных юристов» — не знаю, не проверял. а вот красивую — знаю, тут проверить проще.
| |
|
6.174, Сейд (ok), 22:10, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отличие arisu от просто знатока, специалиста или эксперта в том, что к знатоку приходят с вопросом и уходят обычно с каким-то, но всё же ответом на него, а к arisu приходят с тем же самым вопросом, а уходят просветлёнными.
| |
|
7.175, arisu (ok), 22:15, 27/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
именно этим Гуру и отличаются от простых специалистов. от готовых ответов человек не умнеет. а после разговора с Гуру человек понимает, насколько глупы и пусты все его вопросы.
| |
|
|
|
|
|
|
1.182, Аноним (-), 16:38, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чтож, чем больше компаний и людей в России будет заниматься opensource, тем скорее поменяются наши законы и их правоприменение. Так было всегда и везде.. На том закончу свои комментарии. Удачи и успеха всем! Особенно ALTLinux Team и лично Вам, Михаил!
| |
|
2.184, Аноним (-), 00:32, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в фан-клубе Шигорина пополнение :) я то, наивный, полагал, что он пиарщик Альта, а он оказывается себя продвигает... Учтите, Михаил, вы в ответе за тех кого приручаете ;)
| |
|
|