|
|
3.6, DarkAGeS (ok), 12:41, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Drupal надежнее однозначно
> Да ну? http://habrahabr.ru/post/149590/
а вы комменты к статье на хабре почитайте. и вообще вы явно не в теме
> И вообще, не замечаете что у них разные сферы применения?
drupal рулит и педалит в "сфере жумлы" и не только, я гарантирую это
| |
|
4.13, Nikolay (??), 14:47, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>> Drupal надежнее однозначно
>> Да ну? http://habrahabr.ru/post/149590/
> а вы комменты к статье на хабре почитайте. и вообще вы явно
> не в теме
>> И вообще, не замечаете что у них разные сферы применения?
> drupal рулит и педалит в "сфере жумлы" и не только, я гарантирую
> это
чё за тупой холивар??? Речь про джумлу, и у неё свои последователи.
Лично, я ничего не имею против друпала, но ушёл от него год назад - когда вышел 7-й друпал (я знаю друпал не поверхностно - и имею опыт разработки нескольких модулей). Почему? Мне кажется, друпал развивается своим напралением, строит свою искусственную объектность, и сомнительную MVC . А джумла? А джумла - выбрала именно тот путь, который считаю правильным (ИМХО), например в части MVC. Конечно у неё не всё так хорошо (например работой с шаблонами)...
| |
|
3.49, Michael Shigorin (ok), 21:04, 30/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Drupal надежнее однозначно
> Да ну?
Да. И не только друпал.
> И вообще, не замечаете что у них разные сферы применения?
Всегда было интересно -- какая сфера _применения_ может быть у дырки на дырке по имени mambo/joomla?
То, что мальчики-сеошники бегают с предложениями по-быстрому воткнуть -- за применение считать отказываюсь, пустая трата сил и средств.
| |
|
|
1.2, Mirash (?), 11:11, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Стоп, а наличие Bootstrap означает, что они от Mootools отказались?
| |
1.4, тоже Аноним (ok), 11:40, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> гибкие инструменты по управлению пользователями
Как звучит! Даже не сразу понимаешь, что имеются в виду учетные записи %)
| |
|
2.10, asd (??), 13:49, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Отказывайтесь.
Не надо бегать за клиентом, в смысле за каждым клиентом )
| |
|
|
4.12, Аноним (-), 14:26, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне можно, а можно и 4 и ещё объём учитывать нужно. Всё сложно(
| |
4.50, Michael Shigorin (ok), 21:09, 30/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И кушать надо не три раза в день, а два.
Если не работать с откровенными неудачниками -- остаётся больше времени на толковых людей. И кушать тогда тоже получается вовремя, а не как попало.
Те, кто до сих пор выбирает джумлу и её бестолковую команду разработчиков -- сами себе неудачники.
| |
|
5.56, iCat (ok), 05:07, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Те, кто до сих пор выбирает джумлу ... -- сами себе неудачники.
Не столь категорично, но ...
Это как с микрософтом: иногда мы имеем не то, что выбрали сами. Иногда нас имеет то, что нам оставили в наследство...
Мигрировать нужно. А это процесс не всегда безболезненный, и почти всегда встречает тупое сопротивление...
| |
|
6.58, Michael Shigorin (ok), 02:25, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мигрировать нужно. А это процесс не всегда безболезненный, и почти всегда встречает
> тупое сопротивление...
Да, конечно. Потому и сказал -- если люди сами не понимают, лучше намекнуть и оставить доходить своим умом. А категорично потому, что надоели продвиженцы первого попавшегося хлама покрасивше, напрочь отказывающиеся думать о даже ближайших последствиях.
| |
|
|
|
|
2.17, Аноним (-), 16:09, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю как в последнее время но раньше (года 2 назад )джумла считалась чемпионом по дырявости. Но видать пиар отличный у них, (или может само сназвание нравится?), как ни искали дизайнера все почему то просили джумлу.
| |
|
3.33, Аноним (-), 22:09, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не знаю как в последнее время но раньше (года 2 назад )джумла
> считалась чемпионом по дырявости.
С тех пор они вроде прилично подтянули это дело.
| |
|
4.51, Michael Shigorin (ok), 21:10, 30/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не знаю как в последнее время но раньше (года 2 назад )джумла
>> считалась чемпионом по дырявости.
> С тех пор они вроде прилично подтянули это дело.
С год тому здесь пробегал комментарий человека, который пошёл и вложил кус своего времени в попытку улучшить ситуацию. Отчаялся и забросил, т.к. сообщество оказалось невосприимчиво к идее, что безопасность нужна вперёд функциональности -- а чинить вдогонку за каждым таким оболтусом уж очень занятие неблагодарное.
| |
|
|
2.19, WherWolf (?), 16:33, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Клиенты оговаривают CMS? Продвинутые пошли.
Обычно заказывают функционал / дизайн / базовое наполнение
| |
|
1.9, lucentcode (ok), 13:40, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Bootstrap - это главное позитивное изменение релиза. Годное изменение, люблю jQuery, это очень хороший фреймворк.
| |
1.15, Аноним (-), 15:14, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А есть ли где обзор CMS посвежее 2010г.? Понятно, что каждый будет хвалить свой выбор, но хотелось бы узнать те фичи СМS, за которые их выбирают. Мой выбор openCMS, но в последнее время подумываю написать что-нить свое, хотя и не хочется тратить на это время.
| |
|
2.16, Гость (?), 16:09, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так openCMS этож Ява !!! где под неё хостинг брать и сколько он будет стоить и как будет тормозить ???
| |
|
3.22, Предыдущий аноним (?), 16:51, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и что из того, что Ява? Насчет тормозов. Это из собственного опыта? Ну, а кто что посоветует для корпоративного сайта с возможностью одновременного редактирования?
| |
3.25, taliano (ok), 17:21, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Джава это интерпрайз, Это надежность, скорость и безопасность.
Не?
| |
|
4.34, Аноним (-), 22:12, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Джава это интерпрайз, Это надежность, скорость и безопасность. Не?
Да, вон тут как раз новости про дыры в яве стаями летают. Со скоростью и надежностью примерно аналогично. Следует отделять маркетинговый буллшит от фактического состояния дел. И вообще больше думать головой и меньше спинным мозгом. Если вы видите рантайм на десятки-сотни мегз - вы можете быть уверены что там тонна багов. В том числе и ведущих к проблемам безопасности.
| |
4.57, iCat (ok), 05:09, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Джава это интерпрайз, Это надежность, скорость и безопасность.
> Не?
Не.
| |
|
|
2.20, XoRe (ok), 16:34, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А есть ли где обзор CMS посвежее 2010г.? Понятно, что каждый будет
> хвалить свой выбор, но хотелось бы узнать те фичи СМS, за
> которые их выбирают. Мой выбор openCMS, но в последнее время подумываю
> написать что-нить свое, хотя и не хочется тратить на это время.
В России есть одна платная CMS, которая семимильными путями захватывает рынок
| |
|
3.31, тоже Аноним (ok), 19:51, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То-то ей уже даже лояльные партнеры пишут: "давайте в следующем выпуске будет не ворох новых фич, а доделка до рабочего состояния того, что появилось за последние пару лет? А то оно появилось и продается, но функционал рядом не валялся даже с бесплатными аналогами..."
Цитата неточная, но смысл именно такой: захватывая рынок, этим товарищам совершенно некогда делать по-человечески. Потом студия покупает продукт клиенту, ориентируясь на заявленные возможности, но внезапно обнаруживает, что половину из них придется самостоятельно допиливать, а вторую половину проще самостоятельно реализовать с нуля.
| |
3.35, Аноним (-), 22:13, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В России есть одна платная CMS, которая семимильными путями захватывает рынок
У нас в стране очень любял влопываться во всякое кривое гэ а потом разгребать последствия. Не зря у нас всего две беды...
| |
|
2.52, Michael Shigorin (ok), 21:12, 30/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мой выбор openCMS, но в последнее время подумываю
> написать что-нить свое, хотя и не хочется тратить на это время.
Своё писать поздно, под кастомный сайт и то лучше брать фреймворк хотя бы.
PS: пользуюсь TYPO3 -- не без своих ограничений (по ресурсоёмкости и времени освоения), но сделать до сих пор позволяла всё нужное. Но это немножко другая лига, чем Drupal и тем более Joomla.
| |
|
1.21, Гость (?), 16:42, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
есть онлайн демо http://demo.opencms.org
зашёл, посмотрел... по сути очень похоже на Gnome 3 :) т.е. всё так красиво, пока не претронешься :) и тут-то оказывается что нифига оно не функционально и сделано инопланетянами, с какой-то своей, не земной логикой.
| |
|
|
3.36, Аноним (-), 22:14, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "отличная" "сложная" капча :)
Может они имели в виду что серверу сложно ее генерить и это тормозит процесс постинга спама? :)
| |
|
|
1.28, Дед Анон (?), 18:29, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Джумла эт конечно хорошо! И я очень рад что она вышла, но честно говоря грызу зубами TYPO3.
| |
1.30, Fantomas (??), 19:25, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Драйвер для обеспечения поддержки работы сайтов на базе Joomla 3.0 с использованием СУБД PostgreSQL;
Круто!
Интересно, когда Typo3 раздуплится?
| |
|
2.32, Anonymous1 (?), 20:25, 28/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем? Он и так весьма безопасен, масштабируем, и фич вполне достаточно... А для микроблогсервиса что-то другое (не Typo3) используют обычно...
| |
2.53, Michael Shigorin (ok), 21:15, 30/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> PostgreSQL
> Круто! Интересно, когда Typo3 раздуплится?
В плане? Pg/Oracle прикручивали через DBAL как бы не к 3.8 ещё, а это когда было...
| |
|
1.37, Аноним (-), 23:25, 28/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тот, кто пробивал Joomla 3.0 скажите она все так же любит кушать ресурсы впустую, как и раньше? Ничего не имею против этой системы просто у нее чрезмерное потребление ресурсов без особых на то причин. Просто вместе с увеличением мощности железа, у некоторых проектов увеличивается тенденция тратить эти ресурсы впустую
| |
1.38, ЫыВ (?), 01:28, 29/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Да, на мой вкус, лучший MVC-фреймворк на неугодном PHP. Ну да, что-то меняют постоянно, но вроде к лучшему. С поддержкой PG вообще шикарно, те кто в теме, всегда "узкие места" в транзакциях поправят - структура БД весьма и... весьма понятна.
| |
1.40, makky (ok), 02:21, 29/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что скажете насчёт modx? Вроде неплохая такая система и достаточно популярна. В нем, в своё время, мне очень понравилось представление иерархии документов и работа с шаблонами, возможность сделать на нём не стандартные вещи. Я его тогда давно поэтому и выбрал, и даже сделал несколько простеньких проектов на нем. Я не могу сказать, что большой специалист в этой области, но тем не менее, опять же как мне показалось, очень удобен с точки зрения поддержки ресурса не особо сведующим людям. Хотя все это было довольно давно. Я незнаю как он себя может повести под нагрузкой. И насчет доступных модулей, уверен, что их сильно меньше, хотя может это и к лучшему...
| |
1.41, atomlab (??), 15:06, 29/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
MaxsiteCMS перекрывает все возможности Wordpress. Разрабатывалась именно с этой целью. При этом на порядок легче и быстрее. Гибкость при создании шаблонов.
| |
|
2.46, prokoudine (??), 01:00, 30/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> MaxsiteCMS перекрывает все возможности Wordpress. Разрабатывалась именно с этой целью.
> При этом на порядок легче и быстрее. Гибкость при создании
> шаблонов.
OH RLLY?
Покажите хотя бы один сложный сайт с большой посещаемостью на MaxsiteCMS. Хотя бы уровня Smashing Magazine.
| |
|
1.42, terr0rist (ok), 20:23, 29/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
После django+mezzanine/lfs все эти похапешные цмс - поделки студентов первокурсников - вызывают в лучшем случае зевоту, а в основном - блевоту.
| |
|
2.43, filosofem (ok), 21:39, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> После django+mezzanine/lfs все эти похапешные цмс - поделки студентов первокурсников -
> вызывают в лучшем случае зевоту, а в основном - блевоту.
а ваши обощения и религиозность вызывает смехоту.
| |
2.44, Аноним (-), 23:22, 29/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ой, девочки, смотрите на него - он сегодня у мамки питонист)))))))
| |
|
3.54, Michael Shigorin (ok), 21:17, 30/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не переживайте, у питона нынче IMHO изрядные шансы оказаться следующим php в плане нижнего порога и среднего уровня типового погромиста... и это тоже грустно.
| |
|
4.55, filosofem (ok), 21:53, 30/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у питона нынче IMHO изрядные шансы оказаться следующим php в плане нижнего порога и среднего уровня типового погромиста...
так говорите, как будто последние лет 10 провели в криокамере.
| |
|
5.59, Michael Shigorin (ok), 02:29, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> у питона нынче IMHO изрядные шансы оказаться следующим php в плане нижнего порога
>> и среднего уровня типового погромиста...
> так говорите, как будто последние лет 10 провели в криокамере.
Да ну, лет восемь тому такое мнение было бы безосновательным. Что до крио-, так на здешних югах она полезней, чем сурдо- или баро- :)
| |
|
|
|
|
|