1.9, iCat (ok), 12:22, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>При сборке для 64-разрядных процессоров на базе архитектуры x86 добавлена поддержка загрузочных опций "reboot=bios" и "reboot-cpu"
Я правильно понимаю:
"reboot-cpu" - это ребут без перезагрузки BIOS?
| |
|
2.12, Аноним (-), 13:30, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Нет. Сложно было по ссылке сходить? Переводчик не осилил фразу "Allow reboot=bios and reboot-cpu override" (подсказка по поводу качества всей "статьи").
Раньше ты мог указать номер ЦП, на котором будет инициирован сброс, только на x86_32, а теперь и на x86_64 тоже.
| |
|
3.19, Аноним (-), 14:18, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет. Сложно было по ссылке сходить? Переводчик не осилил фразу "Allow reboot=bios and reboot-cpu override" (подсказка по поводу качества всей "статьи").
Вообще-то в оригинале написано "The x86 architecture now supports the reboot=bios and reboot-cpu command-line options on 64-bit processors (as well as on 32-bit, which has been supported for a long time)". Непонятно где вы про override нашли.
| |
|
4.23, Аноним (-), 14:45, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Вообще-то в оригинале написано "The x86 architecture now supports the reboot=bios and reboot-cpu command-line options on 64-bit processors (as well as on 32-bit, which has been supported for a long time)". Непонятно где вы про override нашли.
В комментарии к коммиту. Непонятно, где вы нашли "оригинал".
| |
|
3.36, Аноним (-), 15:29, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Раньше ты мог указать номер ЦП, на котором будет инициирован сброс, только
> на x86_32, а теперь и на x86_64 тоже.
А в чем польза такой опции, если не секрет?
| |
|
|
1.17, blob_user (ok), 14:09, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, посмотрел сейчас на turbostat с 3.5.4 - как-то не очень информативно выглядит. Ну, посмотрим новый на днях в Арчике ;)
| |
1.21, Аноним (-), 14:29, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ммм штеуд будет еще быстрее работать =)
Еще mesa 9.1 с kde 4.9.2 дождаться, и вообще замечательно=)
| |
|
2.62, Анондрон (?), 18:45, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
mesa 9.1 врятли будет. Скорее всего сразу 10.0(если не 11.0). У них смена мажорных версий происходит при смене версии поддерживаемого OpenGL. В следующий релиз обещают добавить 3.2 а возможно даже 3.3.
| |
|
3.110, ВовкаОсиист (ok), 21:34, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> обещают добавить 3.2 а возможно даже 3.3.
наоборот. 3.3 уже готово, т.к. там нету шовшевст сложных в реализации. Сложные онные в 3.2
| |
|
4.122, Анондрон (?), 23:38, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я передал сказанное одним из разработчиков. Будет 3.2 и скорее всего будет 3.3. Я знаю что там для 3.3 практически все готово. Но почему то говоривший разработчик не был уверен на 100% насчет 3.3.
| |
4.123, Аноним (-), 00:06, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> наоборот. 3.3 уже готово,
...оно должно включать в себя 3.2, которого пока нет. По поводу чего "готово" - забавно звучит :). Ну да, автомобиль собран. Хоть сейчас заводи и езжай. Сразу после того как установишь двигатель и прикрутишь колеса ;)
| |
|
5.136, Аноним (-), 01:03, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну да, автомобиль собран. Хоть сейчас заводи и езжай. Сразу после того как установишь двигатель и прикрутишь колеса ;)
Если двигатель и колеса действительно от этой машины, и есть необходимый инструмент - операции вполне тривиальные, кстати. Вот если бы были от другой модели...
| |
|
6.152, Аноним (-), 11:30, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если двигатель и колеса действительно от этой машины, и есть необходимый инструмент
> - операции вполне тривиальные, кстати.
Загвоздка в том что как-то вдруг оказывается что их сборку надо еще сначала закончить. А только потом можно будет ставить. При этом извольте сами написать программу для CNC машин чтобы они нужные детали выпилили. И вот когда все будет готово - тогда все просто, да :)
| |
|
|
|
|
|
1.27, Аноним (-), 14:59, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как я понимаю, RHEL7/OL7 будет основан именно на этом ядре.
Ну а мы ждем 3.7 с поддержкой IPv6 NAT.
| |
|
2.30, Аноним (-), 15:05, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну а мы ждем 3.7 с поддержкой IPv6 NAT.
slowpoke, залогиньтесь!
| |
|
3.159, Аноним (-), 15:31, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>IPv6 NAT
> но зачем?
Типа, редирект локальных портов в волшебном мире IPv6 не востребован?
| |
|
4.188, etw (ok), 22:50, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Опять же, зачем, если у любого устройства есть свой адрес?
| |
|
5.189, CssfPZS (ok), 22:59, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опять же, зачем, если у любого устройства есть свой адрес?
Есть подозрение, что для того что бы иметь возможность управлять доступом из
внутренней ipv6 сети во внешнюю.
Вопрос о целесообразности ipv6 для внутренней сети предприятия спорен,
но теоретически есть больше свободы по сознанию разделенных подсетей (так как адресноe
пространство в ipv6 больше чем в ipv4).
Как то так)
| |
|
6.190, etw (ok), 03:09, 03/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну так это задача фаервола на границе сети Использовать NAT вместо правила блок... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.191, 1 (??), 09:24, 03/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на практике для организаций:
- получить /8 в4 нереально, их просто не осталось столько, а /48 можно получить без проблем прям щас хоть через тунель хоть черей райп.
- либо использовать 10.0.0.0/8, но через прокси и как правило всего 1 в4 адрес (или как с провом договоришся).
NAT в в6 это по сути РАТ - трансляция префикса, штука вполне нужная если есть Multihomed подключение без своей ас, + conntrack все таки нужен в некоторых случаях (типа фтп). хотя мне не понятно почему не ввели расширение заголовка для пат - была б стандартная фича со стандартной обработкой
| |
|
8.192, etw (ok), 12:54, 03/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если речь идет о внутренних сетях, да еще и 8, то использовать для этого блок р... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.193, 1 (??), 13:09, 03/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален ну раз это кастыль тогда реализуй без него подключение к... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.195, etw (ok), 13:43, 03/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | мне, пожалуйста, с костылями, но без костылей Вы, между тем, ради каких-то ст... текст свёрнут, показать | |
|
11.196, 1 (??), 15:12, 03/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну если тебе для резервирования обязательно нужны ас и бгп то костыли видимо у т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.200, Аноним (-), 18:54, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть подозрение, что для того что бы иметь возможность управлять доступом
Сэр, для этого есть файрволлы!
| |
|
5.197, demo (??), 16:27, 03/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Опять же, зачем, если у любого устройства есть свой адрес?
Скрыть устройство сети? Из соображений удобства управления и в некоторой степени - безопасности?
| |
|
6.201, Аноним (-), 19:00, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Мудохание с управлением редиректами и портфорвардом, несомненно, куда более удоб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
1.28, Аноним (-), 15:03, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Поддержка групп IOMMU (IOMMU Groups), позволяющих обеспечить изоляцию устройств
> PCI и PCIe с использованием технологий виртуализации ввода/вывода AMD-Vi
> и Intel VT-d
О да! Вкуснота :). Алсо радуют твики TCP, приятно что сделали "Suspend to both", да и PCI-E 2.0 по дефолту не лишний :)
| |
1.31, CSRedRat (ok), 15:08, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Убунтоводам и убунтийцам на заметку: заморозка ядра намечена на 4 октября, ядро 3.6 ещё может войти в грядущий релиз 12.10.
| |
|
|
3.45, WherWolf (?), 16:03, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Ага, а Торвальдс так торопился! Специально на неделю раньше релиз перенес, лишь бы в новую Убунту попасть.
| |
|
4.37, Аноним (-), 15:32, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Пользователи нормальных дистров и так получают свежие версии ядра, без проблем.....
> В убунте нужно проделать большую работу по снижению стабильности и скорости работы
> ядра.
> Так что просто взять ванилу, как в каком-нибудь арче - не вариант.
Ubuntu == Debian Testing (про стабильность)
ну да ну да,
а еще мсье забыл что те кому нужна стабильность пользуют RH/SLES/Debian
а те, кому актуальное по для дома, остальное.
| |
|
5.202, Аноним (-), 19:01, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ubuntu == Debian Testing (про стабильность)
Да фиг там. У дебиана в тестинге несколько раз были факапы с отвалом груба и раннего рамдиска. У убунтуев такого ...ца нет.
| |
|
|
5.98, blob_user (ok), 21:05, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И таки они стабильны, сам обновлял, если все настройки предыдущего скопировать, что
> в прочем справедливо для любого другого дистрибутива.
Какие-такие настройки уже готового ядра вы копируете? =))
| |
|
6.102, Аноним (-), 21:10, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какие-такие настройки уже готового ядра вы копируете? =))
Может он про конфиг опций сборки ядра?
| |
|
5.132, CssfPZS (ok), 00:54, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ядра Ubuntu таки собираются в течении для после релиза свежего ядра, в
> т.ч. RC и лежат в официальном репозитории: http://kernel.ubuntu.com/~kernel-ppa/mainline/v3.6-quantal/
> И таки они стабильны, сам обновлял, если все настройки предыдущего скопировать, что
> в прочем справедливо для любого другого дистрибутива.
Fixed:
Ядра LINUX ДЛЯ Ubuntu таки собираются в течении для после релиза свежего ядра
| |
|
6.203, Аноним (-), 19:35, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ядра LINUX ДЛЯ Ubuntu таки собираются в течении для после релиза свежего ядра
Ламеры не способные зайти в эбаут на сайте убунты и прочитать что это линукс - это забавно, да :)
| |
|
7.207, CssfPZS (ok), 19:43, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Ядра LINUX ДЛЯ Ubuntu таки собираются в течении для после релиза свежего ядра
> Ламеры не способные зайти в эбаут на сайте убунты и прочитать что
> это линукс - это забавно, да :)
Инвалидоориентированность дистра, что как бы намекает)
| |
|
|
|
|
|
2.60, Аноним (-), 18:44, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Убунтоводам и убунтийцам на заметку: заморозка ядра намечена на 4 октября, ядро
> 3.6 ещё может войти в грядущий релиз 12.10.
Я и так -RC6 на убунту вкатил. Работает. А что ему будет то? У них вообще -RC получше иного релиза получается.
| |
|
1.40, ua9oas (ok), 15:40, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
в состав каких дистрибутивов оно войдет? В каких случаях может быть смысл поменять ядро на это в какой либо установленной и работающей ОС? (либо может ли что из элементов "3.6" появиться в апдейтах других веток ядра?) Какое количество новых устройств оно стало поддерживать? (и есть ли такое старое железо, которое в ней поддерживаться перестало?)
Когда выйдет следующее и что в нем будет?
Может ли ядро "3.6" попасть в релиз дистрибутива "12.10"?
| |
|
2.41, Аноним (-), 15:46, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в состав каких дистрибутивов оно войдет? В каких случаях может быть смысл
> поменять ядро на это в какой либо установленной и работающей ОС?
> (либо может ли что из элементов "3.6" появиться в апдейтах других
> веток ядра?) Какое количество новых устройств оно стало поддерживать? (и есть
> ли такое старое железо, которое в ней поддерживаться перестало?)
> Когда выйдет следующее и что в нем будет?
> Может ли ядро "3.6" попасть в релиз дистрибутива "12.10"?
Ощутимые улучшения в драйверах для Intel и AMD, так что ихмо стоит.
А вобще чукча у нас только писатель:см посты 1.31 & 2.32
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.46, Loooooker (ok), 16:08, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уж не те ли, которые сделаны в сотрудничестве с Валв? В таком случае маст хэв!
| |
|
5.47, Аноним (-), 16:10, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Уж не те ли, которые сделаны в сотрудничестве с Валв? В таком
> случае маст хэв!
они самые.
у меня как раз HD4000!
| |
|
|
|
|
1.43, inferrna (ok), 15:56, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
TCP Fast Open - не на руку ли это будет DDOS-ерам? Если устанавливать соединение пачкой tcp пакетов, то в этой же пачке легко можно и ip отправителя подменить и отправить 1000 таких пачек за секунду и все с разными ip.
| |
|
2.67, Аноним (-), 18:54, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> легко можно и ip отправителя подменить и отправить 1000 таких пачек
А про syn-flood вы, конечно же, слышите впервые? Это и раньше было можно, знаете ли...
| |
|
3.81, inferrna (ok), 20:04, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Погуглите про установку соединения и про то, зачем нужны эти 3 этапа. Вкратце: при установке соединения клиент получает от сервера некие данные, на основе которых и формирует ответ. Если ip невалидный, атакующий данные не получит, ответ не отправит, апач потомка не форкнет и атака будет так себе, банальный syn flood, да.
| |
|
4.99, Аноним (-), 21:06, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> апач потомка не форкнет и атака будет так себе, банальный syn flood, да.
Ну да, ну да. Правда этот тормозной утюг школьники для лулзов заваливают и вполне валидными соединениями. Ну а что, пару тыщ малоактивных соединений можно чуть ли не с телефона по жпрс нынче сделать. А вот как себя почувствует сервак с 2000 форкнутых процессов - вопрос интересный.
| |
|
|
2.78, ops (?), 19:42, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
гугловцы утверждают, что нет. Затраты на проверку куки TFO дешевле, чем отслеживание SYN. Но как-то не внятно рассказывают, что случиться если флудить будут с валидными куками.
| |
|
3.204, Аноним (-), 19:36, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что случиться если флудить будут с валидными куками.
Так фокус в том что валидную куку поди еще подбери. Если ты не тот к кому соединение установили и не перехватываешь пакеты по дороге - на то она и кука чтобы это было сложно.
| |
|
|
1.58, Аноним (-), 18:19, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот блин а у меня система с етим ядром не перезагружаеца, да и выключаца тожд не хочет...
| |
|
2.69, Аноним (-), 18:55, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и выключаца тожд не хочет...
А у меня с ним никаких проблем. Странно. Вы сами компилили?
| |
2.141, Led (ok), 04:18, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Вот блин а у меня система с етим ядром не перезагружаеца, да и выключаца тожд не хочет...
5-й класс?
| |
|
|
2.71, Аноним (-), 18:58, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему до сих пор нет ебилдов?
они наверно сначала решили на зеркалах ядро обновить :P
| |
2.74, Аноним (-), 19:25, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему до сих пор нет ебилдов?
Зато я в убунту уже накатил. Trollface.jpg ;D
| |
2.198, Zip (?), 04:09, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты чё даун? Нах ебилды к ядру??? Ставь ручками. Сам всегда на свою систему ядра ставил ручками через make menuconfig.
| |
|
1.76, robux (ok), 19:39, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Интеграция патчей для обеспечения размещения разделов подкачки на смонтированных разделах NFS;
Своп по сети?! Сначала хотел похихикать. Но вспомнив что сейчас есть гигабитные сети и сервера с большим ОЗУ, понял что задумка неплохая. Особенно для дешевых тонких клиентов.
| |
|
2.80, Аноним (-), 19:56, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сети и сервера с большим ОЗУ, понял что задумка неплохая.
...вот только то что будет при отпадении сети - вам не понравится категорически.
| |
|
3.115, sasa (??), 21:53, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ...вот только то что будет при отпадении сети - вам не понравится категорически.
а вместе с ним и корень на NFS - так что хуже все равно не будет
| |
|
4.125, Аноним (-), 00:17, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для таких коробок отпадение сети в любом случае смерти подобно
Ну а я виноват что есть желающие совать голову в пасть льва и нахваливать удобство и практичность этого решения?
| |
|
5.154, kurokaze (ok), 11:40, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну а я виноват что есть желающие совать голову в пасть льва
Смотря какая то голова будет. Да и львы бывают дресированные.
| |
|
6.184, Аноним (-), 20:56, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да и львы бывают дресированные.
Бывают. Но сообщения в новостях намекают что лучше этого не делать даже с сытым и дрессированным львом.
| |
|
5.163, Клыкастый (ok), 17:42, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну а я виноват что есть желающие совать голову в пасть льва
отпадение сети это стоп-работа в любой конторе. могут при этом сотрудники играть в пасьянс или нет уже не важно.
| |
|
6.185, Аноним (-), 20:58, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отпадение сети это стоп-работа в любой конторе. могут при этом сотрудники играть
> в пасьянс или нет уже не важно.
Только в конторах @#$нувшихся на клаудах и прочем барахле. А ребут роутера обычно никто и не заметит. Но вот если не подчитается своп - это не только заметят. Это будет как серпом по йайцам.
| |
|
7.187, Клыкастый (ok), 22:18, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только в конторах @#$нувшихся на клаудах и прочем барахле. А ребут роутера
отпадение сети это стоп-работа в любой конторе. где в этой фразе вы нашли слово "роутер"?
> обычно никто и не заметит. Но вот если не подчитается своп
с роутера?
| |
|
|
|
|
|
2.134, CssfPZS (ok), 00:59, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Интеграция патчей для обеспечения размещения разделов подкачки на смонтированных разделах NFS;
> Своп по сети?! Сначала хотел похихикать. Но вспомнив что сейчас есть гигабитные
> сети и сервера с большим ОЗУ, понял что задумка неплохая. Особенно
> для дешевых тонких клиентов.
Задумка не только не плохая но и оправданная для кластерных решений.
Для тонких клиентов или одиночных серверов бессмысленна, и даже вредна.
В кластерах все равно машины с сетевыми хранилищами работают, да и выпадение ноды
не является критичным для сохранности данных.
| |
|
3.143, Led (ok), 04:24, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Задумка не только не плохая но и оправданная для кластерных решений.
Своп для вычислительных кластеров? Да вы оригинал:)
> Для тонких клиентов или одиночных серверов бессмысленна, и даже вредна.
Прямо противоположно.
| |
|
4.148, CssfPZS (ok), 09:58, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Задумка не только не плохая но и оправданная для кластерных решений.
> Своп для вычислительных кластеров? Да вы оригинал:)
>> Для тонких клиентов или одиночных серверов бессмысленна, и даже вредна.
> Прямо противоположно.
Матмаделирование, которое и 180 GB оперативки захавать может....
не не бывает!
| |
|
5.212, Led (ok), 20:26, 16/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Задумка не только не плохая но и оправданная для кластерных решений.
>> Своп для вычислительных кластеров? Да вы оригинал:)
>>> Для тонких клиентов или одиночных серверов бессмысленна, и даже вредна.
>> Прямо противоположно.
> Матмаделирование, которое и 180 GB оперативки захавать может....
> не не бывает!
Для этого уже давно есть что-нибудь на базу Маникур 4CPU по 12 ядер + 512Г оперативки.
| |
|
4.149, CssfPZS (ok), 10:03, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Задумка не только не плохая но и оправданная для кластерных решений.
> Своп для вычислительных кластеров? Да вы оригинал:)
>> Для тонких клиентов или одиночных серверов бессмысленна, и даже вредна.
> Прямо противоположно.
Ну и про то, что в вычислительных кластерах ноды зачастую вообще без дисков и по сети сети грузятся, вы конечно тоже не подозревали?
Сюрприз =)
| |
|
5.206, Аноним (-), 19:41, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и про то, что в вычислительных кластерах ноды зачастую вообще без
> дисков и по сети сети грузятся, вы конечно тоже не подозревали?
Как-то сомнительно что там актуален своп по сети.
| |
|
6.208, CssfPZS (ok), 19:49, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ну и про то, что в вычислительных кластерах ноды зачастую вообще без
>> дисков и по сети сети грузятся, вы конечно тоже не подозревали?
> Как-то сомнительно что там актуален своп по сети.
Ну, если обсчет около месяца длится и объем данных большой, то всякое бывает)
Я же не говорил что своп это хорошо, просто иногда лучше немного в такой своп залезть, но досчитать, чем обломать многонедельную работу.
Опять таки, это всего лишь ихмо.
| |
|
7.213, Led (ok), 20:27, 16/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Ну и про то, что в вычислительных кластерах ноды зачастую вообще без
>>> дисков и по сети сети грузятся, вы конечно тоже не подозревали?
>> Как-то сомнительно что там актуален своп по сети.
> Ну, если обсчет около месяца длится и объем данных большой, то всякое
> бывает)
> Я же не говорил что своп это хорошо, просто иногда лучше немного
> в такой своп залезть, но досчитать, чем обломать многонедельную работу.
> Опять таки, это всего лишь ихмо.
Да, это всего-лишь ваше имхо - ничего общего с практикой оно не имеет.
| |
|
|
5.214, Led (ok), 20:28, 16/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Задумка не только не плохая но и оправданная для кластерных решений.
>> Своп для вычислительных кластеров? Да вы оригинал:)
>>> Для тонких клиентов или одиночных серверов бессмысленна, и даже вредна.
>> Прямо противоположно.
> Ну и про то, что в вычислительных кластерах ноды зачастую вообще без
> дисков и по сети сети грузятся, вы конечно тоже не подозревали?
> Сюрприз =)
Не "зачстую", а "как правило".
Своп тут при чём?
| |
|
|
|
|
1.111, ВовкаОсиист (ok), 21:38, 01/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
GT520 ещё не запилили? Что в ней такого, что Fermi уже поддерживается, а GT520 вешает систему от 3д %)
| |
|
|
3.114, ВовкаОсиист (ok), 21:52, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это я знаю ;) Поэтому и интересуюсь. Я читал гдето, что они больше года не могут осилить gt520, хотя вся остальная линейка 5xx воркает %) чозахерь...
| |
|
4.118, CssfPZS (ok), 22:33, 01/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это я знаю ;) Поэтому и интересуюсь. Я читал гдето, что они
> больше года не могут осилить gt520, хотя вся остальная линейка 5xx
> воркает %) чозахерь...
Так nvidia спеки не открывала!
Может они с этой картой железный косяк сделали, да залатали по средствам драйвера...
| |
|
|
2.126, Аноним (-), 00:18, 02/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> GT520 ещё не запилили?
Так нвидии этот вопрос задавайте. Где спеки от вендора? Нету? Ну а реверс-инжинирингом работает уж как получится, т.к. все краевые случаи и неочевидности при реверсинге очень сложно обнаружить.
| |
|
1.133, Клим (?), 00:55, 02/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
отлично, осталось подождать когда статистику обновят
vidarholen.net/contents/wordcount/
| |
1.199, Zip (?), 04:21, 04/10/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какое-то скупое сообщение про DRM под карточки Radeon. Они бы нормальную test-реализацию сделали, а то уже какой месяц я фигею от вылета X-ов с ошибкой в drm. Жаль, что не могу с бука выдрать эту карточку и поставить стабильноподдерживаему как mesa, так и ядром с дровами x86f-*
| |
|
2.209, Аноним (-), 19:55, 04/10/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какое-то скупое сообщение про DRM под карточки Radeon. Они бы нормальную test-реализацию сделали,
Вы так говорите как будто все радеоны виснут. Как обладатель радеона я ответственно заявляю что это не так.
> а то уже какой месяц я фигею от вылета X-ов с ошибкой в drm.
А у вас распоследняя версия ядра и драйверов? Если да и вы уверены что это именно ошибка в ядре - тогда попробуйте багрепорт накатать.
| |
|
|