The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания CoreCode открыла исходные тексты гоночной игры CoreBreach

03.11.2012 09:48

Компания CoreCode перевела в разряд свободных проектов гоночную игру CoreBreach, а также использованный в игре 3D-движок Core3D, библиотеку компонентов CoreLib и редактор ресурсов Core3D-Editor. Игра представляет собой футуристические гонки со сражениями в пространстве без гравитации. Поддерживается организация многопользовательских соревнований. Поставляется 6 трасс, 6 видов оружия и 6 типов гоночных кораблей, с разными характеристиками. Промо-видеоролики игры можно найти на данной странице.

Код игры открыт под лицензией GPLv2. Составные части движка Core3D и вспомогательных библиотек поставляются под лицензией MIT. К сожалению, игровые данные остаются проприетарными, их публикация под открытой лицензией не планируется. Тем не менее, все необходимые игровые ресурсы доступны на условиях "freeware", что позволяет собрать из исходных текстов полностью работающий вариант игры и постепенно силами сообщества сформировать собственный набор свободных игровых ресурсов, используя для этого открытый редактор Core3D-Editor.

Изначально игра была написана на языке Objective-C для платформ Mac OS X и iOS, но позднее портирована для Linux. Для сборки в Linux требуется использование Clang и последней версии библиотеки GNUstep Objective-C Runtime (libobjc2), в которой реализовано подмножество функциональности runtime-компонентов Mac OS X и iOS. Создатели игры рассчитывают, что открытие кода позволит в будущем портировать игру на BSD и другие системы.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: Релиз GNUstep Objective-C Runtime 1.6
  3. OpenNews: Исходные тексты игрового движка Torque 3D размещены на GitHub
  4. OpenNews: Компания GarageGames приняла решение открыть код игрового движка Torque 3D
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35231-game
Ключевые слова: game, opensource
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (51) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 12:46, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –6 +/
    >и постепенно силами сообщества сформировать собственный набор свободных игровых ресурсов, используя для этого открытый редактор Core3D-Editor.

    Но зачем?
    Не думаю что кто-то возьмется за столь бессмысленную затею.

     
     
  • 2.43, Аноним (-), 23:01, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не думаю что кто-то возьмется за столь бессмысленную затею.

    То же самое можно было сказать о OpenTTD, nexuiz/xonotic, ...

     

  • 1.2, Аноним (-), 12:54, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Star Wars: Episode I - Racer, 1999 г.
     
     
  • 2.7, Аноним (-), 14:05, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    о Wipeout юный падаван, конечно же, не слышал
     
     
  • 3.16, K.O. (?), 20:08, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Rock'n'Roll Racing, ага
     
     
  • 4.39, pavlinux (ok), 21:51, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ёптя, Арканойд, 1986 год!
     
  • 2.26, Еуьгоуут (?), 09:47, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Zone Riders однако постарше будет... да и похоже боле...
     

  • 1.4, Loooooker (ok), 13:26, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    А что, в динамике (на видео) смотрится не так уж отвратительно
     
  • 1.5, nullptr (?), 13:40, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Очень похоже на графику из warsow
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 00:10, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это называется не графика, а стилистика, реализовывается шейдерами
     

  • 1.6, nullptr (?), 13:55, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Поставил демку, г... полное :( С масштабом явно что-то нетак. Да игра весьма скучная и сырая.
     
  • 1.8, Аноним (-), 14:12, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    сомневаюсь, что найдутся желающие что-то делать на основе данного движка... разве что маководы :)
     
  • 1.9, Аноним (-), 14:15, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Игры на линуксе - это что-то из разряда стимпанка, все почему-то происходит в будущем, но с паровой графикой. Линукс игры - это загробная форма существования йобы.
     
     
  • 2.15, виндекапец (?), 20:06, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Лучше только текстовые рогалики и квесты ;)
     
  • 2.22, Аноним (-), 00:12, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Игры на линуксе - это что-то из разряда стимпанка, все почему-то происходит
    > в будущем, но с паровой графикой. Линукс игры - это загробная
    > форма существования йобы.

    ерунда какая-то, что про стимпанк, что про графику

     
     
  • 3.50, Аноним (-), 10:56, 06/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Игры на линуксе - это что-то из разряда стимпанка, все почему-то происходит
    >> в будущем, но с паровой графикой. Линукс игры - это загробная
    >> форма существования йобы.
    > ерунда какая-то, что про стимпанк, что про графику

    Он так-то прав. Возьми, к примеру, OpenArena. Совершенно феерический пример на тему того, что качество игры от качества движка не зависит. Совершенно вырвиглазная графика, музыка убожище. И при том аццки тормозит даже не Core2Duo. Так и хочется сказать - "Ребят, вы вообще в принципе видели, что из себя представляет Q3A и сколько fps он дает на PIII?"

     
  • 2.31, kurokaze (ok), 16:00, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    толсто, троллишь как школота
     
     
  • 3.32, Анон (?), 18:56, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Нормально, тебе вон как припекло, сынок :)
     
     
  • 4.44, Аноним (-), 23:02, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Нормально, тебе вон как припекло, сынок :)

    Констатация жирноты троллинга - это еще не "припекло" :)

     

  • 1.10, Аноним (-), 14:36, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Изначально игра была написана... для платформ Mac OS X и iOS, но позднее портирована для Linux.
    > Создатели игры рассчитывают... в будущем портировать игру на BSD

    От кареты до ракеты - это чудо или нет?

     
  • 1.11, Аноним (-), 16:48, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    покупал когда вышла под линукс, сложная и несколько скучная игра.
     
  • 1.12, mihalych (ok), 17:15, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А что такого может Clang, чего не может gcc? Может объяснить кто-нибудь вкратце?
     
     
  • 2.13, rshadow (ok), 17:44, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    BSD лицензия. Вообщем все в нем только хуже...
     
  • 2.14, Аноним (-), 19:58, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Лучше скажу чего не имеет в своем арсенале GCC

    1. Хорошо проработанную модульную структуру, и чистоту кода
    2. Лицензию которая сильно ограничивает

    Вообще clang хороший проект, не хуже чем GCC хотя на данный момент не может встать полноценной заменой GCC. Но проект очень активно развивается и как показывает практика очень результативно.

    Можете почитать на сайтах более подробно, разница есть, но ее можно увидеть только тогда когда вы понимаете что и с чем сравнивать. Есть выводы, которым стоит верить на слово, а есть те выводы, которые лучше проверить лично. И тогда очень может быть, результат вас приятно удивит

     
     
  • 3.18, ананим (?), 20:16, 03/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >1. Хорошо проработанную модульную структуру, и чистоту кода
    >2. Лицензию которая сильно ограничивает

    свидетель иеговы?
    вместо фактов лозунги.

    ау! именно потому что в gcc отличная модульная структура в нём есть беспрецедентная поддержка как платформ, так и языков программирования.
    >Вообще clang хороший проект,

    шланг - проект на троечку.
    не путать с llvm.

    зыж
    по сабжу - если проект разрабатывался под мак и на обжси, то гнустеп (кстати GNU! бахерта ещё нет по этому поводу? :D) и шланг объяснимы.
    а с гцц - его просто никто с ним и не мацал.

     
  • 2.45, Аноним (-), 23:04, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А что такого может Clang, чего не может gcc?

    Единственное пожалуй чего не умеет GCC из того что надо народу - встраивать генератор кода в посторонние проекты. Ну вот видеодровам например надо шейдеры на лету компилить. GCC там как-то не очень смотрится, а LLVM (но не clang) - более осмысленно смотрится. Просто потому что gcc на такой юзеж никогда не затачивали. А как системный компилер шланг не фонтан.

     

  • 1.17, виндекапец (?), 20:10, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Правильно правильно. Качество движка и самой игры в линуксворлд не имеют значения, важна лицензия, кланги и джисиси!
     
  • 1.19, iFRAME (ok), 22:00, 03/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не, ну а чо, очень неплохая игра. Для начала 90-х.
     
     
  • 2.23, Аноним (-), 00:14, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не, ну а чо, очень неплохая игра. Для начала 90-х.

    пример любой игры с шейдерами из 90-х?

     
     
  • 3.25, виндекапец (?), 01:35, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в TuxRacer шейдеры есть? А то не помню я. Но синяя рыба там тоже очень реалистично отрисована.
     
     
  • 4.28, Аноним (-), 11:36, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Не, ну ты перегибаешь. Можешь издеваться над чем угодно, но тукса и супертукса не трожь. Это святое, деды воевали.
     
  • 3.27, iFRAME (ok), 10:38, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эээ... Need for Speed III: Hot Pursuit, например. Хотя, казалось бы, причем тут шейдеры?
     
     
  • 4.35, Аноним (-), 00:36, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Эээ... Need for Speed III: Hot Pursuit, например. Хотя, казалось бы, причем
    > тут шейдеры?

    при том, что
    - в NFS III нет шейдеров
    - без шейдеров зае-ешься схожую с ними картинку делать

    Но балаболам типа тебя наплевать на аргументы, лишь-бы ляпнуть, да

     
     
  • 5.37, iFRAME (ok), 14:41, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В игрушке главное интересный сюжет, хороший геймплей, красивая современная графика. А здесь сюжет отсутствует, графика на уровне начала 90-х. О том и речь. Но таким балболам, как ты, только что нибудь ляпнуть. Например, про шейдеры.
     
     
  • 6.46, Аноним (-), 23:10, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В игрушке главное интересный сюжет,

    Осталось только понять где в NFSках сюжет. Обычный сюжет - "гони быстрее". Ну то-есть, там что-то такое регулярно пытались вымучать, но получалось как-то убого и криво. Чем это отличается от остальных гонок - ???

    > хороший геймплей, красивая современная графика.

    Кроме собственно графики в нфсках сроду ничего и нет. Ну, надоест графика, более-менее изучишь территорию и все, скучища полная. Деинсталл.

    > А здесь сюжет отсутствует, графика на уровне начала 90-х. О том и речь.
    > Но таким балболам, как ты, только что нибудь ляпнуть. Например, про шейдеры.

    Ну так облажался - обтекай. Шейдеры появились явно позже чем в девяностых. Собственно на вычисления ориентировано последних ~4 поколения GPU, до этого там все было прибито гвоздями.

     
     
  • 7.48, iFRAME (ok), 10:06, 06/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    тру-столманнисты не читают пост на который отвечают? :) Где я говорил про NFS, кроме того, что привел ее в качестве примера?

    > Осталось только понять где в NFSках сюжет. Обычный сюжет - "гони быстрее". Ну то-есть, там что-то такое регулярно пытались вымучать, но получалось как-то убого и криво. Чем это отличается от остальных гонок - ???

    там же, где в стрелялках обычный сюжет - бей все что движется. В логические игры после 8-часового рабочего дня играть как то не охото. Да и не люблю я их. А в остальных типах игр - графика важнейший показатель. Лично мне  NFS The Run было пройти достаточно интересно. И да, из-за красивой графики тоже :)

    >Кроме собственно графики в нфсках сроду ничего и нет. Ну, надоест графика, более-менее изучишь территорию и все, скучища полная. Деинсталл.

    Красивая графика - это уже очень много.

    >Ну так облажался - обтекай. Шейдеры появились явно позже чем в девяностых. Собственно на вычисления ориентировано последних ~4 поколения GPU, до этого там все было прибито гвоздями.

    Облажался здесь ты, т. к. ответа на вопрос "Причем тут шейдеры?" нет до сих пор. Мне, как пользователю, все равно как реализована игра: с шейдерами или без, открытые у нее исходники или нет, написана она на C# или на Ассемблере. Мне, повторюсь, важны:
    а. графика
    б. геймплей
    в. сюжет
    Если в игре графика начала 90-х, то пусть она хоть 20 раз открытая, место ей в корзине.

     

  • 1.20, Аноним (-), 00:00, 04/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    джем ебилдов
     
  • 1.24, добрый дядя (?), 00:36, 04/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    а по мне так довольно няшная гама, ну судя по ролику
     
     
  • 2.29, Аноним (-), 15:28, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > а по мне так довольно няшная гама, ну судя по ролику

    Анимешники гогно, десу.

     

  • 1.30, Аноним (-), 15:59, 04/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    движок третьего дума открыли, все порадовались и забыли, а это г и подавно не нужно никому
     
     
  • 2.33, ysys (?), 20:14, 04/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, в андроид-маркете появится какая нибудь хрень
     
     
  • 3.41, Аноним (-), 22:07, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Для тех, кто в танке, а разве для адроида можно компилировать с objective-C ?
     

  • 1.34, Coder (?), 20:37, 04/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Need for speed нервно курит в сторонке
     
     
  • 2.36, Аноним (-), 00:39, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Need for speed нервно курит в сторонке

    а чем, простите, NFS принципиально лучше этой игры?
    да собственно ничем, только бабла в контент вбухано раз в 100 или даже 1000 больше

     
     
  • 3.38, iFRAME (ok), 14:43, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Need for speed нервно курит в сторонке
    > а чем, простите, NFS принципиально лучше этой игры?
    > да собственно ничем, только бабла в контент вбухано раз в 100 или
    > даже 1000 больше

    Графикой, например :-)

     
     
  • 4.40, Аноним (-), 22:04, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну хорошо, если контент для вас фигня, то можете сравнить физический и графический движки
     
  • 4.47, Аноним (-), 23:12, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Графикой, например :-)

    Единственный аргумент, мля :)

     
     
  • 5.49, iFRAME (ok), 10:07, 06/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Графикой, например :-)
    > Единственный аргумент, мля :)

    А что, у тебя есть аргумент получше? ;)

     
  • 5.51, Аноним (-), 10:59, 06/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Графикой, например :-)
    > Единственный аргумент, мля :)

    Это тащемта главный аргумент. Геймоделы под линь как-то забывают, что, кроме открытого кода, нехилтон бы еще оригинальный и очень качественный контент зафигачить - графику, музло. Проблема в том, что среди дизайнеров борцунов за идею кагбе нет, и дизайнеры желают за бабло работать. Соответственно, то, что в СПО продвигают под видом дизайна - обло, уё.ло, озорно, стозевно, и лайяй. :) Как говорит Тема Татьянович - "Йобаный стыд!" и "Вырвиглазный п..дец".

     
  • 3.42, Coder (?), 22:24, 05/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Неужели в эту игру?
     
  • 3.52, Аноним (-), 20:18, 06/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а чем, простите, NFS принципиально лучше этой игры?

    А разве топикстартер написал что она лучше? Она хуже, и это чистая правда.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру