|
2.19, pavlinux (ok), 01:35, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это конечно круто, только 99% патчей есть в последних
стабильных ядрах с комментами в ченджлогах.
| |
|
3.25, ананим (?), 05:44, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
абсолютно верно.
но!
в последних(!!!), т.е. официально не поддерживаемых глубоким ынтырпрайзом, который только и интересует оракл.
так что да, местным гентушникам всё-равно, а ораклу как-то надо выделять то что бэкпортировалось, то что добавилось/исправилось (включая баги и дырки), а это ой как не мало (примерно думаю ты представляешь ченчлог между текущим ванильным и ынтырпрайзным).
| |
|
|
1.2, Аноним (-), 23:17, 09/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +31 +/– |
Через некоторое время к этому репизоторию прицепится какая-нибудь компания, которая будет выпускать и продавать свой unbreakable linux, оракл в гневе закроет репозиторий и будет выпускать все изменения одним патчем.
| |
|
2.9, ананим (?), 00:25, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>котором публикуются результаты анализа изменений ядра Linux, поставляемого в составе дистрибутива RHEL 6.
кто говорит об unbreakable linux? только RHEL 6 :D
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.95, zerot (??), 14:14, 11/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> оракле никогда не закрывал
Исходнки СУБД пожалуйста покажите где опубликованы ...
-
А то каждый потребитель начинает делать выводы, не зря в корень. RH сделал с патчами то, что должно, после того, как оракле решила поиметь прибыль с того, во что они не вкладывались
-
А так да - качай srpm и делай diff, если очень нужно
| |
|
|
|
|
2.29, jOKer (ok), 08:50, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Согласен. +1
Шапка приборзела до крайности: там явно считают, что на udev, udisk и systemd свет клином сошелся, и можно, в честь этого события, сообщество прогнуть как им захочется.
| |
|
3.64, Аноним (-), 16:45, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Шапка приборзела до крайности: там явно считают, что на udev, udisk и systemd свет клином сошелся, и можно, в честь этого события, сообщество прогнуть как им захочется
Глупее этого комментария еще не видел. LOL
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.96, zerot (??), 14:17, 11/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
про систему инициализации - по сути таки соглашусь. Но ник у вас "падонковский" :)
| |
|
|
|
|
1.5, Школьник (ok), 23:53, 09/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
А потом RedHat начнет выкладывать патч, обработанный обфускатором.
Кстати, всегда хотел узнать, каково это - бесплатно работать на RedHat. Поделитесь ощущениями.
| |
|
|
3.13, ананим (?), 00:36, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +22 +/– |
да ну?
мс уже выкладывает сырцы своих продуктов? или шапка лочит секуребутом сервера только для себя? или заставляет по-новой покупать каждые 3 года офис? или цент.. пардон, зверсиди стал легальным для любого использования?
да-а-алеко не также.
тестируя (и/или исправляя) что-то в rhel я получаю свой(проверенный и/или дополненный) код обратно и через центос, и через сабж, и через сцентифик,.. и в конечном счёте даже через убунту.
тестируя (вслепую, на своих шишках, не имея возможности исправить, дожидаясь по эндцать месяцев) продукты мс я получаю только счета на покупку новых версий.
чё, точно-точно «так же»?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.85, Dimez (??), 12:40, 11/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Шапка только требует что бы ты покупал разные версии в зависимости от
> количества сокетов у тебя в материнке.
Шапка ничего не требует. Почти все продукты можно скачать с их офсайта абсолютно легально. А ты - дятел, который рассуждает о том, о чём не имеет ни малейшего представления.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.97, zerot (??), 14:22, 11/11/2012 [ответить] | +2 +/– | Анаголично - где можно в свободном доступе скачать обновления от оракела Снача... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.158, zerot (??), 14:34, 07/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пардон поздно увидел ответ Меня мало волнует возможность скачивания обновлений ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.157, Аноним (-), 21:00, 19/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> или цент.. пардон, зверсиди стал легальным для любого использования?
CentOS легален для любого использования, в отличии от зверьсиди. Можно взять исходники REDHAT удалить их символику, назвать дистрибутив как угодно и выпустить от собственного имени и это будет легально. Нельзя использовать символику REDHAT и говорить что это дистрибутив RedHat. В этой позиции вы можете убедиться обратившись в RedHat непосредственно. Для Вашего удобства вся символика собрана в 2-3 rpm .
А Oracle решил на этом погреть руки, из-за него пошли эти все эти неприятности с исходниками.
| |
|
3.32, Аноним (-), 09:57, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> так же как и бесплатно работать на микрософт
А что, можно уже скачать шиндошс в исходниках и запилить комьюнити-версию как в центосе? И чтоб все по лицензии было? А то такое сравнение ж...ы с пальцем, конечно...
| |
3.146, piteri (ok), 12:30, 13/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что на них кто-то бесплатно работает?
M$ платит одним за разработку, другие платят M$, что б поучаствовать в тестировании.
| |
|
|
3.8, Школьник (ok), 00:18, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А причем здесь Торвальдс? Как он может запретить RedHat выкладывать патч, специфичный для RHEL?
| |
|
4.21, pavlinux (ok), 01:39, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А причем здесь Торвальдс? Как он может запретить RedHat выкладывать патч, специфичный
> для RHEL?
GPL2 батенько! Усе изменения в ЖПЛ коде должны быть показаны!
Запрещать показывать другим не имеют права.
| |
|
5.26, ананим (?), 05:56, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | думаю он имел в виду саму форму патча, а не сам факт его да, шапка может вывали... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.44, pavlinux (ok), 13:38, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это ред-хат, они кладут большой болт на GPL уже давно, и все молчат.
Все патчи появляются с комментами, комменты тоже попадают под GPL,
какое право RedHat имеет удалять комменты из чужих патчей, не понятно.
| |
|
7.46, ананим (?), 13:52, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Комменты — не часть кода.
Что с ними, что без них — код получается идентичный.
Это первое.
Второе — о каких комментах речь?
Те что коммиты сопровождают? Так эти даже не часть сырцов.
А в сырцах... что я сырцы ядра не видел что ли. Нет там этих комментов. Максимум ссылка на баг встречается.
Но вот их рх и не удаляет. Враньё это.
| |
|
|
|
|
5.92, Dimez (??), 13:29, 11/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> RedHat так поступает уже года 3. Выкладывается один большой патч - который
> является результатом объединения кучи разных. Хочешь увидеть что внутри? плати денюжку!
> Иш ты.. захотел бесплатно посмотреть что там.. А то вдруг CenOS
> решит платную поддержку делать - конкурентов надо давить!
RH не выкладывает патч, скачай src.rpm и посмотри. Или в windows нет средств, открывающих rpm? :)
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.107, Dimez (??), 19:06, 11/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во-первых, там лежит один tar.bz2. Во-вторых, я не вижу там "одного большого обсфуцированного патча", о котором ты кричал в этой теме с десяток раз. Кто из нас дурашка теперь? :)
| |
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
15.139, Аноним (-), 00:13, 13/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Судя по тому как вы тут истерику устроили - вы может и не знаете, но он у вас яв... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.33, Аноним (-), 09:58, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Торвальдс не пропустит.
И FSF. Где-то был разбор такого подхода и юристы пришли к выводу что обфусцированное нечто - за сорец не считается вообще.
| |
|
2.10, Аноним (-), 00:29, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Школьник
Да не переживай, когда нибудь и твоя убунта будет доход приносить, вот еще год два - десяток лет и точно будет доходная. Не все же время спекулятивные деньги ловкого южноафриканского биржевого игрока проедать.
| |
|
|
|
5.23, виндекапец (?), 01:42, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Не не, нечего смеяться. У меня вот вчера компиз только раз упал и даже табличка выскакивает "перезапустить". А сегодня не падал ни разу! Эх, в вантузе хоть бы чо упало.. *мечтательно
| |
|
6.28, ананим (?), 06:03, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на винде? :D
может быть.
у меня генту и xfce с компизом — ноут сменил в августе, а система, дай бог памяти, не менее 2 лет живёт и (не без моего участия) отлично перенесла трансплантацию.
с чем-чем, а с компизом не было НИ ОДНОЙ проблемы за этот период.
зыж
а да! старый ноут был с нвидией, новый с оптимус.
и тут — никаких проблем.
| |
|
7.41, виндекапец (ok), 13:23, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Таки вчера компиз не падал, зато внезапно прямо посередине сессии хрен знает с чего пропала русская раскладка клавиатуры. Вот так взяла и пропала даже из настроек. Это я всё про новое супер-поделие от шатлевротта. Да он никаким стимом нормальных людей на это своё вечно глюкавое от релиза к релизу поделие не заманит.
| |
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
12.59, ананим (?), 15:30, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gnome-settings-daemon 8212 это http packages debian org ru sid gnome-settin... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.155, qux (ok), 23:47, 14/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как с RHEL не в курсе, но о федоре, которая на bugzilla redhat com, точно стоит ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
6.34, Аноним (-), 09:58, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эх, в вантузе хоть бы чо упало.. *мечтательно
Да, там сразу видеодрайвер виснет и система целиком встает колом.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.45, ананим (?), 13:46, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Кстати, а вот в винде как раз раскладка имеет свойство слетать до сих пор Начал... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
10.58, ананим (?), 15:08, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | пиндёж 1 в линухе используется тотже сервер печати, что и в apple более того,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.24, Серёжа (?), 01:42, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как я понял обфускатор не поможет. Они накладывают весь огромный патч, а потом дифят отдельные файлы получая много маленьких патчей
| |
2.30, Аноним (-), 09:54, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А потом RedHat начнет выкладывать патч, обработанный обфускатором.
Обфусцированное нечто за сорец не считается.
| |
|
|
2.17, filosofem (ok), 01:32, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> За собой бы лучше смотрели и на мускуль по-человечески обновления публиковали.
Это хинт Красной Шапочке, как симметрично нагадить Оракулу.
| |
|
3.31, Аноним (-), 09:54, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это хинт Красной Шапочке, как симметрично нагадить Оракулу.
Вот! А все остальные - выигрывают :D
| |
|
|
1.35, Аноним (-), 09:59, 10/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"публикуются результаты анализа изменений ядра Linux" - то есть, Oracle dispather, - они не имеют прямой информации о вносимых патчах, а сами разбирают код, -это все равно что заниматься дизассемблированием, - неизбежны ошибки, не логические, а семантические,,,,,,,, Неясна причина - какова цель???Привлечь клиентов????
| |
1.36, Аноним (-), 10:10, 10/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ораклы думают, что им кто-то будет помогать из коммунити, тока разделять на отдельные патчи никому не вперлось, ни юзерам, ни дистроклепателям
| |
|
2.47, ананим (?), 13:59, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, тяжко тут махровым проприетарям приходится.
Но с вантузом тяжко приходится вообще всем. Ну кроме мс конечно.
| |
|
3.49, виндекапец (ok), 14:20, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вас послушать, так весь мир на винде и мс-офисе уже перевешался, одни вы дартаньяны в этом постапокалипсисе и остались.
| |
|
4.53, ананим (?), 14:31, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну, на телегах весь мир тоже ездил. И ни чё так.
Что не делает телегу лучше автомобиля.
Зыж
И да, лучше уж быть дартаньяном, чем завравшимся холуём.
| |
|
|
|
1.57, zhuk (?), 15:06, 10/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
собственно не грех бы вспомнить что подтолкнуло красношапку выкатывать все патчи одним комом... но Ъ не ходят по ссылкам, а сразу пишут в каментах!
| |
1.63, Аноним (-), 16:23, 10/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Бхыхы, тоесть оракала паразитирущая на rhel во так вот борзеет, что отслежаивает уже публично... это же жесть.... видел тут в проме оелы... много, потом видел как с них бежали на rhel обратно.. ибо тут что-то не так, там что-то не так, память внезапно течет и прочеее...
П.С. весь тред не читал, но часть комментов реально доставила
| |
|
2.66, torvn77 (ok), 18:14, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пусть борзеет,как войдёт во вкус,так под EULA возвращатся и не захочет.
Если отвлечся от добра и зла,то они молодцы,сделали красивый ход.
И это свидетельствует о том,что они всё же чему то учатся в отличий от кодящего в своём кругу гугля,
и амд,флегматично дистанцировавщегося от разработки открытых драйверов.
Покрайней мере новости с лора и опеннета показывают их мне именно такими.
| |
|
3.70, Аноним (-), 19:41, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут нет никакого красивого хода, т.к. это может повлечь за собой более жесктие шаги шапки к защите своего бизнеса... оракл уйдет от еулы?! скорее оракл кончится как контора )))
да и не учится ничему оракл... о чем собсно грит их изменения в политике того же соляриса, когда тока мигрировав на саны, выстрелилось что нового железа под 10-ую соляру не будет, и конторы начали уходить с нее...
вобщем оракл зло
| |
|
4.71, torvn77 (ok), 21:58, 10/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я говорю это в том смысле,что метод злокозия в данном случае использует тактику и юридическую специфику опенсорса.
Может и научится чему,пусть и вредному.
А там глядишь,и что нибудь полезное придумает.
А так в целом я согласен,ему предстоит научится сорится с конкурентами,а не сообществом.
Не очень удачным примером для илюстраций можно взять раздрай среди разработчиков mplayer.
Более целевизованное это паразитирование Mandriv'ы на Mageia.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.98, torvn77 (ok), 14:26, 11/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как я понял,они их просто не собираются делать,и будут разрабатывать только десктопную,а не серверную часть,беря её от магий.
Естественно вносить финансовый вклад в магию они вродебы не собираются.
А ведь такой серьёзный проект это не только время,труд и патчи,но ещё и торговая марка и инфраструктура для разработки и распространения.
Ну последнее они поддерживать не обязаны,но первые два из этических сооброжений,так как берут чуть ли не бинари,должны бы как-то поддержать.
Одним словом,я считаю их не форком,а бунтовщиками-сепаратистами,так как их отделение имеет не концептуальный,а экономический смысел.
С другой стороны,всё хоть и не прагматично,но в пределах правил,и поэтому это надо терпеть.
| |
|
|
|
3.94, Dimez (??), 13:33, 11/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот что нарушает RedHat выкладывая все изменения одинм обфускаченым патчем в которых
> никому не разобраться и подставляя разные дистрибутивы (CenOS, SL, и даже
> дебиан) это видно - а что делает не так Oracle -
> не понятно. Ведь у нас же OpenSource?
Понимаю, в windows всё же нет средств для открытия rpm, поэтому идёт такое газирование луж про обсфукацию и патч :)
| |
|
4.99, torvn77 (ok), 15:02, 11/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Понимаю, в windows всё же нет средств для открытия rpm, поэтому идёт
> такое газирование луж про обсфукацию и патч :)
Недавно я ставил HP'шный драйвер к сканеру.
Файл на сайте древний,после него предлагается дополнительно поставить чуть менее древний патч.
За три года они не смогли это слить в один инсталятор,и вы пытаетесь,пользователям считающим это нормальным,что-то расказать про RPM и то отвращение и прилив лени,
которое вызывают такие виндовые установки у разбалованных RPM/DEB/(не помню,что там у Гентушников) линуксойдов.
Хотя мне не понятно,с какого бока это поясняет ситуацию с патчем Редхат,ведь ядро то ставится одним пакетом,и RPM'шику всё равно,как Редхат выложили патч.
| |
|
5.109, Dimez (??), 19:09, 11/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какой, к чертям, обфускацией? Выйди из отдела евангелистов и зайди в отдел IT-шников, они тебе объяснят, что такое обфускация :)
| |
|
6.136, анонимус (??), 22:37, 12/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Какой, к чертям, обфускацией? Выйди из отдела евангелистов и зайди в отдел
> IT-шников, они тебе объяснят, что такое обфускация :)
выйди в 21 век дядя.. redhat уже давно не утруждает себя указанием какие патчи были наложены.
вернее показывает - но за деньги, для всех остальных - только большой архив с кучей непонятных изменений по сравнению с оригиналом. Специально что бы конкуренты не взяли копеечку.
Специально вырезаны коментарии - которые предваряют каждый патч.. ну это же не надо им для бизнеса..
Что это как не вариант обфускации кода для усложнения анализа?
Ну и за одно почитай в словаре что такое обфускация...
| |
|
7.144, Аноним (-), 09:17, 13/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какие патчи были наложены.
А лицензия их к тому и не обязывает. Да, это не самый дружественный вариант, но требовать его с нахрапом? А на каком основании кто-то должен печься о вашем удобстве в удобном вам формате? И что смешнее всего - права громче всех качают фаны проприетарных систем где сорцов и ченжлогов вообще не допросишься.
| |
|
|
|
|
|
|
|