1.1, klalafuda (?), 10:37, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Неужели так сложно набрать в любом дистре apt-get install icewm - зачем под это дело отдельный дистрибутив то воять?!
| |
|
|
|
|
|
6.15, Zenitur (ok), 11:45, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
$ su
Пароль:
# apt-get install icewm
If 'apt-get' is not a typo you can use command-not-found to lookup the package that contains it, like this:
cnf apt-get
#
| |
|
7.47, Аноним (-), 16:30, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну да, ну да, в зюзе все не как у людей. И за что ее только Хартман хвалит :)
| |
|
6.68, pavlinux (ok), 23:43, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> su; apt-get update && apt-get install sudo
Ваще-то вместо судо раньше юзали
su - -c "somecommand --flags args"
| |
|
|
|
|
|
|
6.67, pavlinux (ok), 23:38, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
for i in yum apt-get zypper tazpkg emerge; do echo $i install sudo; done;
| |
|
|
|
|
2.45, dimasp (?), 15:50, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а в icewm у вас system-tray нормально работает?
мне лично очень нравится этот быстрый менеджер, особенно когда все менюшки уже под себя настроишь... но к сожалению периодически там пропадают иконки в трее...:(( иконка скайпа или пидгина пропадает, а приложение работает...
поэтому приходится на гноме2-лайт жить...
| |
|
3.58, klalafuda (?), 18:50, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а в icewm у вас system-tray нормально работает?
Не скажу за всех но у меня вполне нормально.
| |
|
2.51, Аноним (-), 17:42, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
затем чтобы у блондинки был готовый к работе бук, без набора всяких аpt-get
проверено практически и неоднократно (хотя "росинка" для блондинок все же дружелюбней)
| |
|
1.3, Аноним (-), 10:45, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Редактор Gedit 2.30 заменён на Gedit 3, который поддерживает больше возможностей и более стабилен;
Вот такое реально радует.
| |
|
2.30, rm_ (ok), 13:02, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Говнище тормозное, gedit 2 у меня удостоился отдельного места в aptitude hold, и похоже навсегда.
| |
|
1.5, Аноним (-), 10:54, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Дистрибутив - ничего особенного, но художники у него очень неплохие.
| |
1.7, Аноним (-), 11:07, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Потестил на днях 13 MATE. Понравилось графика и оформление, в остальном глюкодром. Их установщик программ жрет куда больше ОЗУ центра приложений убунту. Версия skype оттуда установилась почему-то старая, хотя в 12.04 уже 4.0. Убунту надежнее!
| |
|
2.9, Eduard (??), 11:17, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
хм, на моем же компе, семилтней давности, куда стабильней работает mint 13 c mate, чем таже убунта 12 с её навязаной unity.
| |
|
|
4.61, Аноним (-), 21:41, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот что животворящие нескучные обои делают.
Не обоях дело. В убунте половина глюков и томозов обусловлена гoвнокомпизом, вторая половина - гoвнопитоном. В минте этого нет.
| |
|
5.65, анонимец (?), 22:18, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да. А ведь какой потенциал у дистра! Нет, надо всё обосрать. Я Шатлеврота не понимаю просто, он слепо-глухой, что-ли?
| |
|
6.77, Аноним (-), 14:28, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я Шатлеврота не понимаю просто, он слепо-глухой, что-ли?
Он умный. И знает, что доля рынка определяется не качеством продукта, а эффективностью рекламы и дружбой с железными вендорами.
Гейц в своей время тоже это понял.
| |
|
|
|
|
2.53, Deluxe (??), 17:56, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Потестил на днях 13 MATE. Понравилось графика и оформление, в остальном глюкодром.
> Их установщик программ жрет куда больше ОЗУ центра приложений убунту. Версия
> skype оттуда установилась почему-то старая, хотя в 12.04 уже 4.0. Убунту
> надежнее!
Это всё ложь, на все сто процентов, от первого до последнего слова.
| |
|
|
2.20, sergey (??), 12:01, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если забыть про его неудобства, то тем более. Правда, они регулярно напоминают о себе. Справедливости ради надо заметить, что в Mint они же.
| |
|
3.63, koshaduk (ok), 22:03, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот только Гнум 3 в текущей версии намного удобнее.
и всё же помню времена ubuntu 9.10, f12 и проч, где был чистый гном.
| |
|
|
3.41, commiethebeastie (ok), 15:12, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да например writer не разворачивается. Pidgin после первого старта приходится закрывать и запускать.
| |
|
|
1.17, Darth Revan (ok), 11:55, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> MDM, развиваемый в рамках проекта MATE
Да кто вам сказал это? MDM развивается в рамках Linux Mint.
| |
1.25, Anonymus.UA (?), 12:23, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Погонял Цинамон в виртуалке на Минт 14, отвалился при пары смены обоев + подтормаживания, лайфдвд с Гноме3 на Сабаойн - летает со всеми 3Д эффектами... Чтобы это значило...
| |
|
2.60, terra (??), 21:21, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну ты сравнил божий *опу с пальцем! LiveDVD работает на реальном железе, как и установленная на винт, разве шта настройки не сохраняет и грузится с тормозного двд дольше. А в виртуалке и память и процессор раза в 4 ограниченее чем на хосте, да и доступа к аппаратной акселерации видеокарты нет! Какое тут может быть сравнение?
| |
|
1.26, Аноним (26), 12:44, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Подскажите пожалуйста а с 13 Mint на 14 можно обновиться с консоли,или нужно переустанавливать систему?
| |
|
2.29, Аноним (-), 12:56, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а если серьёзно, то 13 - это LTS, а 14 - нет. у самого руки чешутся на 14 перейти, но наверно не буду.
| |
|
1.32, knike (?), 13:05, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Читал где-то в комментариях, что Mint нужно только переустанавливать. Апгрейд не предусмотрен. Хочется узнать это так или нет?
| |
1.36, AndreW (ok), 14:03, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Пока пользуюсь Linux Mint XFCE. В целом всё устраивает, кроме пары косяков:
1. GIMP 2.8 не хочет ни в какую ставиться.
2. Не работают аплеты для панели от GNOME2 (хотя в Xubuntu они работали).
Когда-то я пробовал Linux Mint MATE, но оставил попытки из-за неработы блютуза. Сейчас вроде эту проблему пофиксили, поэтому есть такой вопрос для тех, кто уже устанавливал: аплеты от GNOME2 работают в Linux Mint MATE или нет?
| |
|
2.38, Аноним (-), 14:08, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В МАТЕ по дефолту ровно те же апллеты, что и Гном2, есть ли дополнительные и будут ли работать не знаю.
| |
2.42, Loooooker (ok), 15:44, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Он чем-то отличается от Xubuntu, кроме графического менеджера утановки пакетов?
| |
|
3.49, AndreW (ok), 17:07, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В нём по дефалту установлен LibreOffice, VLC, кодеки для вопроизведения мультимедиа, Synaptic и др. Немного другое меню.
| |
|
2.54, Deluxe (??), 18:00, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда-то я пробовал Linux Mint MATE, но оставил попытки из-за неработы блютуза.
рукалицо! горе с вами, блондинками...
sudo apt-get install blueman
| |
|
1.40, Аноним (-), 14:36, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Годный дистрибутив. После появления Unity в Ubuntu, я не знал, что можно честно ответить на вопрос "Что поставить новичку?", пока не ознакомился с этим.
| |
|
2.87, Turnen (?), 22:01, 30/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Годный дистрибутив. После появления Unity в Ubuntu, я не знал, что можно
> честно ответить на вопрос "Что поставить новичку?", пока не ознакомился с
> этим.
Клизму поставить новичку ,а если честно ,то Linux Mint Juliya надёжней чем всё последующее барахло вместе взятое, как то так.
| |
|
1.44, Loooooker (ok), 15:48, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Походу именно из-за MATE/Cinnamon он на Distrowatch в 2 раза обгоняет Убунту. Не из-за пакетного менеджера же?
| |
|
2.52, Аноним (-), 17:45, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Походу именно из-за MATE/Cinnamon он на Distrowatch в 2 раза обгоняет Убунту.
> Не из-за пакетного менеджера же?
+1
| |
2.56, Deluxe (??), 18:04, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Походу именно из-за MATE/Cinnamon он на Distrowatch в 2 раза обгоняет Убунту.
> Не из-за пакетного менеджера же?
Из-за пакетного менеджера тоже. Потому что в убунта 12.10 при установке пакетов раскаляет двухъядерник. И люди это замечают, делают выводы.
| |
|
|
2.55, Deluxe (??), 18:02, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как у него с 3G модемами?
Нормально. Может подумать секунд пять, распознавая, но потом как часики. Пробовал модемы двух моделей.
| |
|
1.57, Deluxe (??), 18:11, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Самое главное почему-то никто не упоминает.
Хотя Минт 14 основан на Убунту 12.10, поддержки UEFI нет. Она сломана.
На это жаловались тестеры кандидата в релизы, на это же жалуются и попробовавшие релиз. Кто знает английский, можете почитать комментарии под сообщением о релизе на сайте разработчиков. Сами разработчики по этому поводу упорно молчат.
| |
|
2.64, koshaduk (ok), 22:07, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> UEFI
я правильно понимаю, что если нет выбора между восьмёркой и любой дугой осью, проблем с uefi возникать не должно?
| |
|
3.72, Deluxe (??), 04:22, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> UEFI
> я правильно понимаю, что если нет выбора между восьмёркой и любой дугой
> осью, проблем с uefi возникать не должно?
Объясните хомячкам, которые хотят виндоуз-8 в дуалбуте с линуксом, как им жить и какой дистрибутив выбрать. Лично я предпочитаю рекомендовать им такое, после установки которого не будут звонить "а чё ты нам тут насоветовал? оно не работает!"
| |
|
2.71, Michael Shigorin (ok), 01:30, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хотя Минт 14 основан на Убунту 12.10, поддержки UEFI нет. Она сломана.
В ubuntu-12.10-desktop-amd64+mac.iso мне её следов тоже обнаружить не удалось (и вроде как многие ругаются) -- возможно, надо смотреть более другие образы, мне уже стало неинтересно.
Если что, в openSUSE-12.2-DVD-x86_64.iso лучшая из пока виденных вариантов поддержка UEFI; из близкого -- в debian-wheezy-DI-b3-amd64-CD-1.iso некоторая тоже появилась, но загрузчик после установки требует починки.
> Сами разработчики по этому поводу упорно молчат.
Возможно, пригодится в крайнем разе:
https://help.ubuntu.com/community/UEFI
https://help.ubuntu.com/community/UEFIBooting
http://www.altlinux.org/UEFI#HOWTO -- этот скрипт с мелкими правками и с _обязательным_ учётом озвученных версий xorriso (начиная с 1.2.5 или 1.2.4 с r1044) и syslinux (начиная с 4.06), по идее, должен быть пригоден для переделывания в UEFI-загружабельный вид более-менее разных уже существующих исошников (ограничения -- x86_64, наличие нужных утилит и CONFIG_EFI_* в ядре). В сизифе уже всё это на месте.
| |
|
3.73, Deluxe (??), 04:28, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Хотя Минт 14 основан на Убунту 12.10, поддержки UEFI нет. Она сломана.
> В ubuntu-12.10-desktop-amd64+mac.iso мне её следов тоже обнаружить не удалось (и вроде
> как многие ругаются) -- возможно, надо смотреть более другие образы, мне
> уже стало неинтересно.
В ubuntu-12.10-desktop-x86 есть и работает из коробки без шаманства. Уже достаточно много народу это засвидетельствовало.
> Возможно, пригодится в крайнем разе:
Спасибо.
| |
|
|
1.76, ОнанВарвар (?), 11:26, 22/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ларису Ивановну хочу...
На основном десктопе KDE.
На втором с момента релиза использовал Ubuntu 12.04 (Unity). В целом Unity вполне пригодно, учитывая что начал ее осваивать с 11.10. Время адоптации было коротким, более досаждали некоторые глюки, ошибки... Однако после обновлений большая часть ушла.
Вышла *bunta 12.10. Решил попробовать что новое.
Поставил себе Ubuntu Gnome Remix 12.10 - день изучал затем решил - что хорошо для планшетов, для десктопа зло. Нет Gnome 3 не сложный, он в рудиментально простой. И благодаря этой простате, что в обычной DE делается одним кликом, здесь двумя тремя и преодолением пол экрана. Убедить себя что мне же это на пользу не удалось. Я не против инноваций. Возможно когда я решу купить планшет, то скорей всего попробую Gnome 3 там.
Хотел вернуться на Unity 12.10, но потом вспомнил Cinnamon.
Установил "Надю". Относительно Unity, мне показался Cinnamon менее отполирован в деталях и более жрущий ресурсы. В частности явного - время от логина до раб.стола. Раздражают некоторые глюки/недоработки. Например после смены темы надо перезапускать Cinnamon, что с точки логики выглядит несколько бредова-то.
В остальном пока что более менее годно.
| |
|
2.82, vovans (ok), 11:10, 23/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, тоже пробовал Cinnamon. Оно ещё такое сырое, что оставить его у кого-то на компе я не решился. Снёс. А Юнити, да - хороша ) не понимаю, почему так народ ноет.
| |
|
3.85, Deluxe (??), 00:21, 24/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А Юнити, да -
> хороша ) не понимаю, почему так народ ноет.
Потому что народ потерял надежду, что Юнити когда-нибудь прекратит глючить.
| |
|
|
1.83, ua9oas (ok), 16:12, 23/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
под разные DE разные, я смотрю, дистрибутивы. А почему нельзя сделать так, чтобы не плодить разные, а чтобы DE были два в одном, и чтобы в меню можно было DE и выбирать? (у меня есть дистрибутив "Xlupyrus". Работает хорошо. И когда его запускаешь в livecd, то тогда сначала и выпадает меню с несколькими DE. Все хорошо работают (но говорят, что в случае инсталляции безконфликтно не все DE можно поставить на одну ОС (не разбираюсь, подскажите, в каких вариантах их на одну ОС поставить все же можно? (сейчас поставил несколько- нормально уживаются. Но "Mate" и "Cinnamon" в репозитариях Дебиана нет))).
| |
|
2.84, Michael Shigorin (ok), 20:39, 23/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему нельзя сделать так, чтобы не плодить разные, а чтобы DE были два в одном,
> и чтобы в меню можно было DE и выбирать?
Можно и делают; просто люди/интересы/софты/темпы разные.
| |
|
1.86, askh (ok), 03:36, 25/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> представлен новый режим для переключения между окнами по Alt+Tab
Звучит пугающе... Надеюсь они не сделали двухуровневое переключение как в Mac OS X, Unity и GNOME Shell?
| |
|