1.1, Motif (ok), 15:13, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +21 +/– |
>Конечное целью является обеспечение бесшовной интеграции данных приложений с online-сервисами
Капец Гному.
| |
|
|
3.8, Motif (ok), 15:27, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Ещё с выхода третей версии.
Теперь уже окончательно.
| |
3.44, lybin (ok), 17:00, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
с выхода 3.6 я бы сказал, с 3.4 я еще верил что исправят и будет удобнее, но сделали хуже, а яеще защишал их...
| |
|
4.87, Аноним (-), 19:37, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
после 3.6 поняли что все плохо, и сделали fork Nautilus, Nemo кстати очень неплох Удалил на фиг наутилус и оставил его.
| |
|
5.90, lybin (ok), 19:40, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> после 3.6 поняли что все плохо, и сделали fork Nautilus, Nemo
> кстати очень неплох Удалил на фиг наутилус и оставил его.
Даладно с этими файловыми менеджерами...кому такой трей и область уведомлений удобна, она стала прям ппц...я сичтаю, даже для планшетных...поломали переключалку клавыи др. 'улучшения' зато часы с таймзонами скоро допилят! Я еще донейтнуть хотел им....
| |
|
|
|
2.100, Аноним (-), 19:51, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>>Конечное целью является обеспечение бесшовной интеграции данных приложений с online-сервисами
> Капец Гному.
Ничего, щас несколько групп разработчиков генту запилят десяток независимых форков, перебьют копирайты, выпилят последние остатки полезных функций, и наступит всем щастье.
| |
|
|
4.131, Аноним (-), 22:54, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
> Бедный леннарт вам на жаловался, утютю ))
Пофиг, кто там жаловался.
Факт в том, что Gentoo - дистрибутив жуликов и воров :)
| |
|
5.132, Аноним (-), 22:56, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Пофиг, кто там жаловался.
> Факт в том, что Gentoo - дистрибутив жуликов и воров :)
Надо бы им еще логотип подрисовать - чтобы их жопка тащила мешок, как у едра.
| |
5.134, Аноним (-), 22:58, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Факт в том, что Gentoo - дистрибутив жуликов и воров :)
И клоунов, конечно же.
| |
5.139, Аноним (-), 23:21, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Факт в том, что Gentoo - дистрибутив жуликов и воров :)
Потом еще выяснится, что они свой openrc не сами писали, а своровали у кого-то.
Как показывает практика - код они писать не умеют, слишком глупые, но воруют - отлично.
| |
|
6.140, Аноним (-), 23:22, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Потом еще выяснится, что они свой openrc не сами писали, а своровали у кого-то.
Да и emerge тоже небось краденый :)
| |
|
5.157, Аноним (-), 09:32, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Малыш, ежели ты называешь заюзание открытого кода "кражей", то тебе прямая дорога в M$ и огрызок. Они оценят такой "опенсорс".
| |
|
6.172, Аноним (-), 00:44, 23/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Малыш, ежели ты называешь заюзание открытого кода "кражей"
Они не просто заюзали. Они удалили оттуда всю информацию об изначальных авторах (Кроа-Хартмане, Сайверсе и других) и утверждают, что именно Gentoo Foundation написало udev с нуля. Своровали чужой труд.
Даже мелкософт и то больше авторские права уважает - включив в винду BSD-код, они все-таки упомянули авторов.
| |
|
|
4.147, Аноним (-), 00:27, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Бедный леннарт вам на жаловался, утютю ))
Воришек поймали с поличным, утютю :)
| |
|
|
|
3.153, Аноним (-), 00:36, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да нифига, классно смотрится шэл
Те, кто пишут про гномокапец, не знают, как он выглядит. Даже на скриншотах зажмуриваются, чтобы не утратить своей веры.
| |
|
4.167, Нечестивый (?), 12:35, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мне компьютер нужен для работы, а не как элемент интерьерного дизайна (типа продвинутый телевизор). Да и глазами как то хочется что бы еше долго мог пользоваться.
Гном развивают как красивое на вид, но довольно муторное средство для просмотра информации, а не как удобное средство работы с ней. Он может быть удобен только тому, кто впервые попал в гугл не успев научиться что сначала надо знать чего искать.
| |
|
5.173, Аноним (-), 00:45, 23/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Гном развивают как красивое на вид, но довольно муторное средство для просмотра
> информации, а не как удобное средство работы с ней. Он может
> быть удобен только тому, кто впервые попал в гугл не успев
> научиться что сначала надо знать чего искать.
Судя по вашей реплике, работать в нем вы не пробовали. Как обычно.
| |
|
6.174, Нечестивый (?), 01:17, 23/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Судя по вашей реплике, работать в нем вы не пробовали. Как обычно.
Судя по вашей реплике ваша цель в жизни - оставить после себя максимальное количество реплик.
| |
|
|
|
|
|
1.2, Аноним (-), 15:19, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Сейчас в комментах начнется шоу клоунов, которые ничего не поняли, но спешат высказать свое авторитетное и безапелляционное мнение по данному вопросу.
"Синдром gentoo" as is.
| |
|
|
3.138, Аноним (-), 23:06, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Про Гном все уже всё поняли, довольно давно.
Еще во времена gnome 1.
| |
|
2.7, rshadow (ok), 15:27, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже начались посты с синдромом: я молодой, красивый, умный использую самые последние разработки поттера и иду со всем этим прямо в АДЪ.
| |
|
3.45, lybin (ok), 17:02, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Уже начались посты с синдромом: я молодой, красивый, умный использую самые последние
> разработки поттера и иду со всем этим прямо в АДЪ.
Уже нет ) Вера сдохла с выходом 3.6, перешел на кеды, присматриваюсь к enlightenment17, хотя кде вроде устраивает.
| |
3.98, Аноним (-), 19:50, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Уже начались посты с синдромом: я молодой, красивый, умный использую самые последние разработки поттера и иду со всем этим прямо в АДЪ.
Уж лучше поттер, чем долбанутые на всю голову гентусы :)
| |
|
2.135, Аноним (-), 22:59, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас в комментах начнется шоу клоунов, которые ничего не поняли
Даже умных слов в заголовке.
| |
2.168, Firefoxic (ok), 21:14, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> "Синдром gentoo" as is.
Опа-на! NIH уже переименовали! А на лукоморье-то не в курсе О_о
| |
|
|
2.9, rshadow (ok), 15:29, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
кстати да, возможно они хотели занять место андроида ... но поздно уже после драки кулаками махать.
| |
|
3.13, Аноним (-), 15:36, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Э как г бы они пилят свой Gnome OS с шахматами и куртизанками.
Ну мне кажется что реально много идей они черпают из Chrome OS.
И я не понимаю Red Hat - неужеди их корпаративным клиентам, ради которых они вкладывают столько сил в OpenSource пришлись по душе Gnome 3?
| |
|
4.48, Motif (ok), 17:12, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И я не понимаю Red Hat - неужеди их корпаративным клиентам, ради
> которых они вкладывают столько сил в OpenSource пришлись по душе Gnome
> 3?
А в RHEL его еще нет, в 6 второгном. Вот выйдет 7 - тогда будет цирк. И Гном 3, и systemd. Скучно не будет :)))
| |
|
5.103, Аноним (-), 19:53, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в RHEL его еще нет, в 6 второгном. Вот выйдет 7
> - тогда будет цирк. И Гном 3, и systemd. Скучно не
> будет :)))
RHEL6 с upstartом и жирнейшим инсталлятором прожевали и не поморщились. На фоне этого, гнум и системдэ - пустяки, дело житейское.
| |
5.137, Аноним (-), 23:05, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А в RHEL его еще нет, в 6 второгном. Вот выйдет 7
> - тогда будет цирк. И Гном 3, и systemd. Скучно не
> будет :)))
Боюсь, что вы его не увидите. Любители порассуждать о том, какие плохие гном3 и системд, как правило, слишком бедны, чтобы купить RHEL :)
| |
|
4.125, koshaduk (ok), 22:17, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> много идей они черпают из Chrome
пощёлкайте по ссылкам в статье. насколько я понимаю, гномовцы учитывая все популярные среды, стараются создать самый удобный дизайн.
а ведь буду пользоваться.. плеваться и пользоваться. а когда выйдет что-нибудь в замену гнома - буду ностальгировать по старому доброму
| |
|
3.30, spanasik (ok), 16:05, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
теперь ещё и FirefoxOS !
ждём IEOS, а там недалеко и до LynxOS (хотя не, уже выпустили - это же Emacs)
| |
|
|
5.50, Аноним (-), 17:19, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> IEOS уже есть. Windows называется...
А теперь фича внезапно стала багом, ибо IE настолько дрянь что веб-разработчики его посылают открытым текстом уже.
| |
|
|
|
2.11, Аноним (-), 15:29, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
пусть так, но зато это полноценный LINUX, а не унылое дерьмо с кастрированным ядром с е^Wучей явой(далвиком) на плечах
| |
|
1.14, soko1 (ok), 15:37, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>Конечное целью является обеспечение бесшовной интеграции данных приложений с online-сервисами
Столлман не одобряет
| |
1.15, Аноним (-), 15:41, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>Следующая фаза развития GNOME 3 - создание унифицированных приложений для работы с контентом
А следующая фаза развития GNOME 3 - создание унифицированных приложений для работы с унифицированными приложениями для работы с контентом.
А следующая фаза развития GNOME 3...
| |
|
2.133, Аноним (-), 22:57, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А следующая фаза развития GNOME 3 - создание унифицированных приложений для работы
> с унифицированными приложениями для работы с контентом.
> А следующая фаза развития GNOME 3...
Это было немного предсказуемо - в заголовке новости аж два слова, выходящие за рамки лексикона типичного гном-хейтера.
| |
|
1.17, Boboms (ok), 15:43, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Такое ощущение, что "дизайнеров" Гнома в RGB забанили: всё снова чёрное, чернее и чернее. Готы, блин, недоделанные.
| |
|
2.52, an. (?), 17:20, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это, безусловно, дело вкуса, но как раз расцветка выглядит разумно: основное внимание должно акцентироваться на контент (документ/код/редактируемое изображение), а не на разноцветных, красивых и блестящих элементах управления.
| |
|
3.58, Boboms (ok), 17:47, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это, безусловно, дело вкуса, но как раз расцветка выглядит разумно: основное внимание
> должно акцентироваться на контент (документ/код/редактируемое изображение),
С каких пор глубокий чёрный превратился в нейтральный? В особенности на фоне светлого/белого.
> а не на разноцветных,
> красивых
А что плохого в красоте? Что, обязательно так уродливо должно быть?
> и блестящих элементах управления.
Вы передёргиваете, Шура.
| |
|
4.71, Xasd (ok), 18:56, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | а с таких пор он стал нейтральным, как только стал обладать отсутствием цвета ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.83, Coder (?), 19:26, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я побыл немного на 2 гноме чисто случайно. Проблевался и ушел на Кеды.
| |
5.110, Boboms (ok), 20:20, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Первое, что попалось http www dizayne ru txt 3sozd0114 shtml http www gavri... большой текст свёрнут, показать | |
5.161, Ян Злобин (ok), 10:56, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> только выйдет новость про Гном, тыг сразу куча тупых соплей в
> комментариях, о том как всё плохо (станет. якобы). вас что --
> кто-то держит насильно здесь, на номе? ноите и ноите "я уйду
> с Гнома, я уйду с Гнома..."...
Точно. Ну надо же как-то самовыражаться хомячкам - вот и сопли распускают, мозгой шевелить ведь нужно напрягаться.
| |
|
|
|
2.104, Аноним (-), 19:55, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Такое ощущение, что "дизайнеров" Гнома в RGB забанили: всё снова чёрное, чернее
> и чернее. Готы, блин, недоделанные.
Их в LGBT забанили :) За что гнумерам респект.
| |
|
3.136, Аноним (-), 23:00, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Их в LGBT забанили :)
Ну так вот нетрадиционно ориентированные личности и критикуют гном :)
| |
|
2.146, Аноним (-), 00:26, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Такое ощущение, что "дизайнеров" Гнома в RGB забанили: всё снова чёрное, чернее и чернее. Готы, блин, недоделанные.
Вы таки требуете оформить Гном в соответствии с вашим логотипом - радугой?
Вряд ли они на это пойдут. Все-таки, вы - меньшинство. А большинство - натуралы.
| |
|
1.19, Anonymus.UA (?), 15:48, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Не хочешь не пользуйся, не добавляй онлайн аккаунты, и будет поиск только локальный...
ЗЫЖ Опять какие-то люди в шоке из-за того, чем не пользуются.
| |
|
2.74, Xasd (ok), 19:06, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Опять какие-то люди в шоке из-за того, чем не пользуются.
какая глубокая мысль!
ведь, наверняка большенство отписавшихся (в стиле "чтоже с нами со всеми будет") -- сидят на: XFCE, KDE, Gnome2, ...
| |
2.127, koshaduk (ok), 22:27, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ЗЫЖ Опять какие-то люди в шоке из-за того, чем не пользуются.
значит, проект популярный.
| |
|
1.20, Boboms (ok), 15:49, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Народ, а кто нибудь общается с Гном-разработчиками?
Если они так жаждут:
>В частности, планируется предоставить пользователю приложения для работы с документами,...
, то пускай, наконец, займутся реальным делом и реализуют в просмотрщике PDF сглаживание ака subpixel-hinting.
| |
1.23, Raiden (ok), 15:52, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Последний шот с роботами в тему. Какой-то недоандройд делают. Могли бы делать как
паралельную ветку с выбором при установке что пользователю надо, на десктоп ставить или на мобильный недокомп. А так получается и не туда и не сюда. И я почему-то уверен что по удобству и функционалы этот новый софт будет как новый наутилус и эмпати. Т.е. оно как бы есть, но руки пачкать не хочется.
| |
1.25, Харитон (?), 15:53, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Т.е. пока в ГНОМО3 нет акконади и непомука и их надо создать?
Только думал попробовать ГНОМ3 - может понравится, вижу еще рано...
Только когда внедрят, откатают и появится возможность это выпиливать нормально...
| |
|
2.31, Аноним (-), 16:06, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Т.е. пока в ГНОМО3 нет акконади и непомука и их надо создать?
Сто лет как есть: tracker и tracker-store
| |
|
1.26, Аноним (-), 15:58, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Видеопроигрывать Totem на пути к превращению в программу Videos
NOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!
| |
|
2.76, Xasd (ok), 19:07, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Видеопроигрывать Totem на пути к превращению в программу Videos
> NOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!!!!!
дык переименуй же внутри desktop-файла -- название "Videos" снова на "Totem"! :)
| |
|
3.101, Аноним (-), 19:52, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> дык переименуй же внутри desktop-файла -- название "Videos" снова на "Totem"! :)
Скажем так, тотему это название эталонно подходит. Хорошее название для тупой заглушки которая нихрена не умеет и неюзабельна для просмотра видео. По старой традиции именно такие заглушки почему-то пихают во все ОС вместо нормальных плееров :)
| |
|
4.141, Xasd (ok), 23:27, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну, а я отвечу почему Totem Movie Player -- так он называется если запускать... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.151, Аноним (-), 00:34, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
чего точно не хватает, навскидку, это обрезка выводимой картинки по формату дисплея
ещё непонятно зачем они сделали перемотку на скролле мыши?
| |
|
6.158, Xasd (ok), 09:36, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> обрезка выводимой картинки по формату дисплея
для этого нажмите на кливиатуре кнопку [R]
чтобы вернуть всё в зад -- кнопка [T]
> непонятно зачем они сделали перемотку на скролле мыши?
очевидно -- чтобы колёсиком мышы можно было бы мотать туда-сюда. очень удобно кстате! надо лишь помнить что вперёд мотается быстрее чем назад.
кроме того можно мотать клавиатурой с ТРЕМЯ разными скоростями (средней [default], замедленной [shift], забыстренной [ctrl])
| |
6.162, Ян Злобин (ok), 11:02, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> чего точно не хватает, навскидку, это обрезка выводимой картинки по формату дисплея
Есть замечательная автоматическая функция по CTRL+Z, которая подгоняет размер. Не осилил меню плеера с простым интерфейсом, что ж будет со сложным?
| |
|
|
4.149, Аноним (-), 00:29, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Скажем так, тотему это название эталонно подходит. Хорошее название для тупой заглушки
> которая нихрена не умеет и неюзабельна для просмотра видео.
А вам для просмотра видео обязательно нужна интегрированная в плеер адресная книга и деловой календарь, с хранением всех данных в мускуле?
| |
|
|
|
1.28, Аноним (-), 16:03, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Например, отображение музыкального контента должно отличаться от отображения документов;
Музыку они всетаки решили играть, а не нотами печатать.
| |
1.32, spanasik (ok), 16:08, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А представляете сколько вреда могли принести эти люди, если бы распылились по другим проектам ? Так что это просто счастье, что они всей кучей собрались и пилят GNOME 3 !
| |
|
2.47, lybin (ok), 17:04, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ура! Гном станет ещё круче!
> Красиво и удобно!
Долго думал + или -, решил написать ) + если шутка и сарказм )
| |
|
3.77, Xasd (ok), 19:09, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ура! Гном станет ещё круче!
>> Красиво и удобно!
> Долго думал + или -, решил написать ) + если шутка и
> сарказм )
это он наверно хотел написать сарказм... а в реальности получиться, неожиданно, что написал правду... вот же FAIL :D
| |
|
|
1.36, Сергей (??), 16:29, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Суровые мужики ничего кроме XFCE не признают. Вопрос, почему все DE должны быть одинаковые иметь одни и те же принципы, и организованны похожи? ну и по дизайну такие же. ПО мне так пускай разрабатывают GNOME3, не думаю что мало людей кто им пользуется, просто негатив выливают те кому не понравилось, а кому понравилось ничего и не пишут. У вас ведь GNOME3 не отнимает XFCE, LXDE, KDE, Unity, Awesome, other tiling, *box, etc,etc,etc.. Ну да, был Gnome 2, более стандартный и привычный, но ведь уже много времени прошло, а негодование все есть
| |
|
2.54, Boboms (ok), 17:23, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Хороший вопрос А почему газ в автомобилях всегда почти всегда справа, а ког... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.61, egress (ok), 18:04, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Хоть и не пользуюсь гномом давненько, но идею не считаю ужасной Вообще внешне д... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.80, Boboms (ok), 19:21, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Внешний вид автомобиля, т е дизайн темы gtk - это одно Способ открывания две... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.66, Boboms (ok), 18:26, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> http://www.ohloh.net/p/gtk
> Тут чуть скромнее - 175 коммитов от 37 разработчиков за последние 30
> дней.
Возможно, я не осилил "интерфейс Охлоха", но обрати внимание на вкладку "Activity" (прим. посередине сайта по высоте), там кратко:
"12 Month Summary:"
* 3349 Commits Down -1802 (34%) from previous 12 months
* 208 Contributors Down -21 (9%) from previous 12 months
Т.е., падение активности разработчиков, так? Или я не прав? Вопрос также о каких конкретно коммитах речь идёт: переводы или системка?
| |
|
5.121, GentooBoy (ok), 21:22, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
вы все осилили, все так, меньше стало коммитеров, ну и количество коммитов упало.
Ну вы можете посмотреть какие именно коммиты были.
| |
|
4.82, Аноним (-), 19:25, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отличное сравнение с учтите только что в Qt это все в себе.
QtNetwork, QtOpenGL, QtSvg и дт. А вот GTK+ только интерфейс рисует.
Отлично сравнили.
| |
|
3.79, Xasd (ok), 19:16, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | а остальные -- это те которые специально устанавливают себе нелюбимый Gnome3, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.84, Boboms (ok), 19:31, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Устанавливают Ты о таком дистрибутиве как Дебиан в частности,его ветке Т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.159, Boboms (ok), 09:36, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спорить? Спор - это торжество аргументов, а где они у тебя кроме истерики и бздежа?
| |
|
|
|
|
2.178, Клыкастый (ok), 18:39, 23/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Суровые мужики ничего кроме XFCE не признают. Вопрос, почему все DE должны
> быть одинаковые иметь одни и те же принципы, и организованны похожи?
пусть будут разные. вот конкретно к гномам и убунтам претензия лично у меня только одна. острая заточка "под себя", вывод софта из общего котелка. опять таки пока лично у меня ничего не поубавилось - "хай живе"
и да, гноме3 щщупал, штука красивая. но непрерывное ощущение того что всё отняли.
| |
2.179, arisu (ok), 01:30, 24/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | например, отнимает gtk2 не так давно, например, в gtk2 171 бэкпортировали 18... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.38, kholeg (ok), 16:32, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
"...каждый из которых оптимально использует доступное экранное пространство..." - растянуть минимум информации на максимум экрана, теперь это так называется? Что-то не верится в ориентацию гнома на рабочии станции - я представляю, как такое будет выглядеть на мониторе > 23 дюймов и разрешением более чем 1900х1080. Всё надеелся, что угомонятся и одумаются... Всё!, ухожу на тёплый ламповый КДЕ, держаться нету больше сил...
| |
|
2.40, Сергей (??), 16:43, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каждый уходящий считает своей обязаностью сделать это воооот-так хлопнув дверью
| |
|
3.42, kholeg (ok), 16:59, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да мне-же работать комфортно хочется, а не искать выходы из ситуаций, к которым привели модные нововведения в дизайне гнома! На чём с "ЭТИМ" можно работать, кроме как на планшете? Умер гном как десктопное окружение :( Да и не хлопанье это дверью, а сдача позиций и позорное бегство.
| |
|
4.57, Сергей (??), 17:47, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну да, согласен, просто тем и хорош Linux, что можно в таких случаях быстро и просто поменять среду.. Я сменил GNOME3 -> KDE4 -> Unity -> Pantheon-Files -> Unity, все таки последняя пришлась по душе и могу комфортно и продуктивно работать, а то что нету кучи настроек это тоже за "+" можно принять, отпадает соблазн отвлечься с работы на эксперементы :) Просто не вижу смысл, кричать об уходе "Всё!, ухожу на тёплый ламповый КДЕ, держаться нету больше сил... ", как часто можно услышать. Но это моя точка зрения. Если это было накипевшее, и Вам стало от этого легче, то пожалуйста, выбрасывать эмоции тоже нужно.
| |
|
5.69, kholeg (ok), 18:30, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сопли=ON/
Просто накипело. Мои, как Вы выражаетесь, эмоции от того, что я был противником кде и с каждой новой версией гнома(2-го) всё более убеждался в правоте своего выбора (раньше был на кде3, но потом столкнулся с некоторыми багами и ушел на гном), и теперь опять та-же ситуация. Я, по натуре, консерватор. А тут из микроскопа делают молоток и преподносят так, как буд-то шмякнув им по бактерии она расплющится настолько, что ее можно-будет рассмотреть невооруженным глазом.
Сопли=OFF/
| |
|
|
|
|
3.91, kholeg (ok), 19:40, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
...не-а, похоже на: упокоют и похоронят. В "моем" openSUSE уже десктоп по-умолчанию КДЕ. На кого ориентируются разработчики Гнома? - на "домохозяек", а что выбирает "домохозяйка"? - всем известные дистры, прежде всего, а они(дистры) все линяют с интуитивно понятного Гнома3 (вот только не надо о Gentoo, Слак-е, Арч-е, о свободе выбора и т.д. я говорю о потенциальных потребителях Гнома по версии его разработчиков).
| |
|
4.164, Ян Злобин (ok), 11:13, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> В "моем" openSUSE уже десктоп по-умолчанию КДЕ.
Ещё один хомячок. У меня openSUSE с третьи Гномом по умолчанию. Есть и другие варианты openSUSE.
| |
|
|
2.163, Ян Злобин (ok), 11:11, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Всё!, ухожу на тёплый ламповый КДЕ, держаться нету больше сил...
Иди и перестань уже вонять. Мне вот после GNOME3 всё другое кажется жутко неудобным. Третий гном обалденный - я очень доволен.
| |
|
|
|
|
4.160, Xasd (ok), 09:43, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> вот даже интересно -- ну чем??? :)
> Квадратиками.
поверь мне, если бы у тебя был бы монитор шестиугольный бы -- то элемены на нём -- тоже было бы рационально делать именно шестиугольными...
..ну а в прямоульных мониторах -- торжествуют прямоугольники. причём в любой популярной DE (KDE тоже относиться к ним) .
| |
|
|
2.152, Аноним (-), 00:34, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Напомнило windows 8 и убогий MetroUI
Да, интерфейс win8 сворован с гном3. Кстати, хомячкам нравится.
| |
|
|
|
3.56, Boboms (ok), 17:42, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересно, а зачем нужно вновь переизобретать Аппле?
ЗЫ: С такими "источниками" недалеко и до патентного суда. Что там в КраснойШапке совсем страх потеряли?
| |
3.165, Ян Злобин (ok), 11:15, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> собственно тут они и показали откуда "ноги растут"
Ниже первого скриншота посмотреть религия не позволяет? На той странице много вариантов с разных осей.
| |
|
|
1.49, Crazy Alex (ok), 17:13, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Бесшовная интеграция - это правилно, конечно. Особенно если её прилично сделать - автоматическая синхронизация для указанных сервисов, для определенным образом помеченного контента - наоборот, запрет выкладывания в онлайн без шифрования и т.п. Правда, это будет не для гнома - сочтут слишком сложным.
А вот скриншоты у них показывают, что люди вообще не понимают, какой должна быть удобная среда для работы с информацией. Хотя бы просто потому, что отдают основное место гридам с превьюшками. Текст подтверждает - вместо развитой системы каталогизации - "При этом методы управления контентом не должны обременять пользователя". Да методы урпавления контентом - это 95% того, что требуется, если уж полезли в контент, а не тупо в управление окнами. А здесь - ориентация на дурака, который будет тупо руками прокручивать спсики, ища то, что ему нужно.
| |
|
2.180, arisu (ok), 01:35, 24/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ну дык гном же. у них «не должно обременять» обозначает «пускающий слюни даун не должен запутаться в двух кнопках, поэтому обе кнопки уберём».
| |
|
1.53, Аноним (-), 17:21, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Они все-таки решили сделать Gnomple OS Y? :) Правда я одно не понимаю: нафига оно редхату при том что они десктоп традиционно игнорируют?
| |
|
2.181, arisu (ok), 01:44, 24/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Может хоть так нас услышат.
угу-угу, услышат.
http://igurublog.wordpress.com/2012/11/05/gnome-et-al-rotting-in-threes/
и там же, в комментариях, такое: https://bugzilla.gnome.org/show_bug.cgi?id=687752
пока их не припёрли к стенке, заявлялось, что вообще никаких проблем. потом проблему нехотя признали и сделали вид, что что-нибудь когда-нибудь с этим — может быть — сделают. возможновероятнонеисключено.
гномеры слушают исключительно себя и тех, кто говорит им то, что они хотят услышать.
| |
|
|
2.64, Boboms (ok), 18:15, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Не становится, а планируют сделать системой для д Справка из истории Сотни... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.86, kurokaze (ok), 19:36, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Радоваться надо за человека. Захотел бы попрогать, пришлось бы ему покупать макбук/макмини/етц или железо для хакинтоша (с которым иметь очень много гемора) и осваивать эту вашу мерзкую OSX
| |
4.95, Boboms (ok), 19:44, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что, мама не подарила айпад на день рожденья? Сочувствую.
Что ты?! Я в соплях жду ГномеОС на какую-нибудь Лыжу 5дюйм, уж третий год рыдаю!
| |
4.97, Crazy Alex (ok), 19:46, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну, объективно говоря, "тыкание" много более примитивно, чем вербально или письменно сформулированная команда. И между "потянуть пальцами" и "задать масштаб 120%" - пропасть.
| |
|
5.106, prokoudine (??), 19:58, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну, объективно говоря, "тыкание" много более примитивно, чем вербально или письменно сформулированная команда. И между "потянуть пальцами" и "задать масштаб 120%" - пропасть.
Объективно говоря, экранная клавиатура никуда не пропала, как и голосовой ввод. Больше того, голосовой ввод в форме поиска у веб-приложений виден всё чаще.
С тем же успехом можно называть отстоем Wacom Cintiq на том основании, что стилусом надо прямо по экрану рисовать, а не по промежуточному устройству. Аналогия, надеюсь, ясна?
| |
|
6.111, Boboms (ok), 20:24, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> С тем же успехом можно называть отстоем Wacom Cintiq на том основании,
Ты передёргиваешь, Cintiq(+ArtRage) - аналогия холста, мольберта, кистей, палитры и т.п. вместе взятых.
> Аналогия, надеюсь, ясна?
Нет аналогии обезьяне с грязными пальцами и художнику с кистями и мольбертом.
| |
|
7.113, prokoudine (??), 20:38, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ты передёргиваешь, Cintiq(+ArtRage) - аналогия холста, мольберта, кистей, палитры и т.п. вместе взятых.
В том-то и дело, что не передёргиваю.
Человечество веками работало с объектами, тактильно их видоизменяя. А тут вдруг появляется фрик Boboms и начинает всех убеждать, что лишнее промежуточное устройство в виде физической клавиатуры — это Ъ. Смешно.
Ты просто ещё не дорос до понимания таких вещей. Ну, это не страшно. У тебя ещё вся жизнь впереди. Хотя как знать, может ты ещё придумаешь скульпторам левый промежуточный дивайс, чтобы они ручками мрамор на мацали :)
| |
|
8.115, Boboms (ok), 20:55, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты думаешь, что всё делается пальцами рук А как же живопись, античные инструмен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.88, Xasd (ok), 19:39, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Граждане, а разве мы такие
я надеюсь ты печатал это сообщение из консольного www-браузера, а не этого дегенеративного GUI, да ещё требующего манипулятор "Мышь".
и кстате тоже вот не понимаю к чему движется человечество.. всё становиться всё тупее и тупее... вот раньше как нормальные люди -- писали чернилами. всё было аккуратно и хорошо. а теперь эти шариковые ручки, гелевые ручки, ..., мода отупения!
</sarcasm>
| |
|
4.92, Boboms (ok), 19:41, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я надеюсь ты печатал это сообщение из консольного www-браузера, а не этого
> дегенеративного GUI, да ещё требующего манипулятор "Мышь".
А что, мышь - это палец в экран?
| |
|
5.94, Xasd (ok), 19:43, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что, мышь - это палец в экран?
нет. "палец в экран" -- это слеюущющий этап эволюции. который уже после "Мышь".
хотя когда придумали пользоваться повсемесно манипулятором "Мышь" -- то тоже было много вот таких вот, которые орали что мышка только всё портит и отупляет. [ды и щаз тоже есть, однако кто их слушает-то особо серъёзно. все понимают что и клавиатура нужна, и мышь тоже].
| |
|
6.96, Boboms (ok), 19:44, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> хотя когда придумали пользоваться повсемесно манипулятором "Мышь" -- то тоже было много
> вот таких вот, которые орали что мышка только всё портит и
> отупляет. [ды и щаз тоже есть].
А что, мышка - умудряет?
| |
|
|
4.99, Boboms (ok), 19:51, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> и кстате тоже вот не понимаю к чему движется человечество.. всё становиться
> всё тупее и тупее... вот раньше как нормальные люди -- писали
> чернилами. всё было аккуратно и хорошо. а теперь эти шариковые ручки,
> гелевые ручки, ..., мода отупения!
> </sarcasm>
Какой то у тебя сарказм странненький. :) Ручка, это ручка, но должны ли мы её отбросить и начать писать пальцем? Потом вилку, ложку выбрасываем как атавизм... Туалетная бумага тоже не нужна... Одежда? - Тупой расход бабок - в сад её! Питаться только химией и трансгеном, так МОДНО!
| |
|
5.105, Xasd (ok), 19:56, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ручка, это ручка, но должны ли мы её отбросить и начать писать пальцем?
почему нет? если (в будущем) -- современные технологии позволят нам писать просто пальцем, без ручки -- то это будет большим плюсом.
[и не надо потом -- хвастаться о том что вы в первом классе учились целый год писать ручкой. может быть наши дети (про-дети) будут в первом классе уже учить как решать интеграллы, а не то как писать ТУПЫЕ закарючки в тетрадке в линейку].
и откуда такой консерватизм берётся?
смеритесь! технологии придут, хотите вы этого или нет. и все мы будем писать пальцем. (или наши дети).
# P.S.: вот только Gnome3 тут не причёи. Gnome3 ОФИЦИАЛЬНО делается для ноутуков, а НЕ для тачфонов/планшетов
| |
|
6.144, XPEH (?), 00:14, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> смеритесь! технологии придут, хотите вы этого или нет. и все мы будем писать пальцем. (или наши дети)
Судя по первому слову этой фразы, вы уже пишите пальцем.
| |
|
|
4.183, Michael Shigorin (ok), 14:25, 27/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и кстате тоже вот не понимаю к чему движется человечество.. всё становиться
> всё тупее и тупее... вот раньше как нормальные люди -- писали
> чернилами. всё было аккуратно и хорошо. а теперь эти шариковые ручки,
> гелевые ручки, ..., мода отупения!
Видно человека, который никогда в жизни *много* не конспектировал. Мы в 145-ке очень живо поспрыгивали на перо и научились в них разбираться, как и в бумаге.
PS 2 Boboms & prokoudine: дядьки, да не препирайтесь, вы оба правы. В частности, Саша прав в том, что излишнее абстрагирование мешает, а его оппонент -- в том, что человечество в целом целенаправленно пытаются отучить от абстрактного мышления и перевести в овощно-потребительский режим существования вообще. А между тем есть золотая середина, не надо в крайности ударяться. // пишу из GUI web browser на железке с наэкранным wacom, которым для этого написания не пользуюсь и пальцами в который тоже не тыкаю
| |
|
|
|
1.70, Аноним (-), 18:32, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Да сколько же можно делать очередные программы для просмотра "контента"? Хочу нормальные (ну или хотя бы терпимые) программы для создания этого контента!
| |
|
2.78, prokoudine (??), 19:13, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да сколько же можно делать очередные программы
> для просмотра "контента"? Хочу нормальные
> (ну или хотя бы терпимые) программы для создания
> этого контента!
В чём проблема? Примите посильное участие.
| |
2.145, Crazy Alex (ok), 00:18, 22/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Саоме интересное, что и в переводе, и в оригинале - "доступ и работа с контентом", а на показанном - ни какой-то особой механики удобного доступа, ни, тем более, работы... ЯОдни смотрелки, явно рассчитанные на самую бестолковую схему взаимодействия - тупое пролистывание.
| |
|
1.73, prokoudine (??), 19:03, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это комментарий для простановки минусов от неосиляторов гнома 3, которые им не пользуются, но привычно критикуют каждое новшество.
Спасибо.
| |
|
2.107, kholeg (ok), 20:06, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нате вам +1 для повышения ЧСВ. Если для вас Гном - это такое гламурненькое для просмотра видео и слушания муз-альбомов, то таки-да, все критики - жуткие неосиляторы. Но не забывайте, что годами эта ДЕ была в энтерпрайзе (SUSE, RH) и теперь переводить с Гнома2 на вот ЭТО?
| |
|
3.109, prokoudine (??), 20:15, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нате вам +1 для повышения ЧСВ.
ЧСВ? Что это?
> Если для вас Гном - это
> такое гламурненькое для просмотра видео и слушания муз-альбомов
Для меня это такое обычное, где я рисую графику, готовлю статьи, клею видео, а иногда даже пишу музыку. Завидуйте.
| |
|
4.182, arisu (ok), 01:46, 24/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Завидуйте.
да чего тут завидовать? заниматься сексом в гамаке можно, конечно. можно даже каждый день это делать и предлагать остальным завидовать.
| |
|
|
|
1.89, Аноним (-), 19:39, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Интеграция встроенных в приложения функций специализированного поиска в обзорный режим (Activities Overview), что позволит использовать один интерфейс для поиска разных типов контента.
По картинкам больше похоже на отдельные браузеры под Музыку, Видео и Текстовые файлы. Где кнопки по выбору типа данных, надеюсь не слева на ланчере куда они умудрились поместить Программы ?
Не ребята, хватит уже *свалил на КДЕ*
| |
|
2.130, Xasd (ok), 22:43, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очередная гномомутация...жаль.
> З.Ы. Хорошо, что есть Мате и Cinnamon.
кому хорошо? конкретно вы -- чем пользуетесь -- Мате или Cinnamon?
...или просто решили развести тут теорию, активно болея (сопереживая) за Gnome3-пользователей?
нет спасибо, у нас всё хорошо, не переживайте за нас :) [есть небольшие проблемы, но не такие чтобы истерить в каждой ветке про Gnome]
| |
|
1.112, lucentcode (ok), 20:38, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В правильном направлении движутся. Вот только я бы посоветовал им выпилить трей, он не нужен. И доработать док, хотелось бы что-бы он мог появляться и в нормальном режиме, поверх окон. Туда и пихать иконки из трея, одна иконка будет служить как ярлык для запуска, индикатор для открытого приложения и как иконка из трея. Удобно, очень удобно. А большой и уродливый трей в топку. Переключатель раскладки вернули бы на место. А в целом, DE стаёт всё более простым. Что скажется на её популярности. Оболочка для программистов, инженеров и прочих продвинутых пользователей давно уже есть(KDE 4, что может быть круче?). А о простых юзерах до недавнего времени никто не думал. Вот теперь начался прогресс в данной области.
| |
|
2.118, prokoudine (??), 21:11, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Зачем? Есть прекрасное расширение, превращающее панель в настраиваемый док с опциональным автоскрытием. Рекомендую.
| |
|
1.114, Аноним (-), 20:52, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Указанные приложения должны предоставлять пользователю все типичные схемы >взаимодействия с имеющимся у него контентом, например, организовывать >совместный доступ к фотографиям для членов семьи, создавать документы для >работы и прослушивать только что купленный музыкальный альбом.
>и прослушивать только что купленный музыкальный альбом.
тут явно ошиблись при написании, правильная версия будет такой:
и прослушивать только что скаченный с торрентов музыкальный альбом.
| |
1.122, Boboms (ok), 21:36, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ради интереса загрузил LiveCD 3.6
Тихий пипец! А где шрифты менять? Куда меню у Наутилуса делось? Что вообще происходит? :О
Они там что, обкуренные код пишут?
| |
|
2.129, Xasd (ok), 22:41, 21/11/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Куда меню у Наутилуса делось?
справа от кнопки "Activities"
| |
|
1.124, paulus (ok), 22:02, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Молчу про свистелки-перделки, но когда они осилят вернуть gnome-session-properties в gnome-control-center? Bug 678179
| |
1.128, koshaduk (ok), 22:35, 21/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
не знаю как на планшете, а на десктопе меня вполне устраивает файл-менеджер.
Если с выходом music, videos и т.д. выпилят наутилус - это будет оочень интересно. троли будут срать кирпичами еще года два
| |
1.143, Аноним (-), 00:05, 22/11/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Зря третьегном так полощут, значит "их час не прОбил". Я нут намедни восьмые окошки поюзал 8-((, поимел большой набор крепких толстых зондов с крюками во всех местах, а третьегном это реальный праздник души.
>Автоматический доступ к контенту, хранимому в online-сервисах.
Documents хорошая, приятная в работе вещь. Я привязал к account и стал путаться в локальных документах и гуглодоках, забавно.
А для контактов и адресной книги опять ldap подымать или что полегче придумают?
| |
|