1.3, Sauron (??), 14:10, 04/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что там с интеграцией qemuGL? Было бы круто получить аппаратное ускорение.
| |
1.4, terra (??), 14:18, 04/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
Интересно, эта хрень када-нить догонит по скорости хотя-бы VirtualBox? Все ползают раком перед этим QEMU как куры перед петухом, а тормоза последнего от этого только крепчают!
| |
|
2.5, Аноним (-), 14:34, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Интересно, эта хрень када-нить догонит по скорости хотя-бы VirtualBox? Все ползают раком
> перед этим QEMU как куры перед петухом, а тормоза последнего от
> этого только крепчают!
Разницу между эмуляцией и виртуализацие знаем? Нет? Чтобы избавиться от тормозов испульзуйте qemu+kvm или qemu+xen (будет быстрее чем VBox).
| |
|
|
4.17, dmitry75 (?), 16:10, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Тебе чел ясно сказал, не путай виртуализацию с эмуляцией. Если не дошло, попробуй в virtualbox проц армовский, например, сэмулировать
| |
|
5.28, BratSinot (?), 17:28, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ваш "человек выше":
> Чтобы избавиться от тормозов испульзуйте qemu+kvm или qemu+xen (будет быстрее чем VBox).
KVM и Xen
> KVM (for Kernel-based Virtual Machine) is a full virtualization solution for Linux on x86 hardware containing virtualization extensions (Intel VT or AMD-V).
Вопросы?
| |
|
4.31, Аноним (-), 18:30, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вот и нифига. QEMU+KVM быстрее QEMU, но не быстпее VBox.
Как бы смотря где, смотря где. Во многих аспектах kvm может показать вбоксу фак. Тем более что настроек для получения приличной производительности там есть, да.
| |
4.39, Аноним (-), 19:13, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А вот и нифига. QEMU+KVM быстрее QEMU, но не быстпее VBox.
В каких тестах? Разве только в графике. Для остальных тестов не забудьте установить в virtio драйверы.
| |
|
5.59, Аноним (-), 15:44, 06/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> VBox тормоз. upd: он хорошо только для графики
Подтверждаю. В остальных задачах он как правило проигрывает KVMу.
| |
|
|
|
2.6, ololo (?), 14:36, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
QEMU - только эмулятор, a qemu-kvm - гипервизор. По математике - он быстрее Виртуалбокса, а по дисковому ИО - медленный. Чтоб это обойти - надо заюзать настоящий дисковый раздел, или lvm. Вопрос к ГУРУ: подскажите пожалуйста, смогу ли я, в перспективе, перейдя на АРМ, через qemu-user запустить х86 бинарник NX-клиента, если он мне ещё понадобится? И как это происходит, что делать с его библиотеками, ресурсами. Возможна ли связка: shittysoftware+wine+qemu-user?
| |
|
3.15, Аноним (-), 15:56, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
...а три рекурсивно запущенных qemu обгоняют машину Тьюринга...
| |
|
4.22, pavlinux (ok), 16:43, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Для любой машины Тьюринга существует эквивалентная машина Тьюринга работающая на полубесконечной ленте.
2. Машина Тьюринга работающая на полубесконечной ленте является машиной Тьюринга.
3. При делении ленты на получасти её длина стремиться к нулю, а число состояний стремится к бесконечности.
Вывод: Можно построить такой процессор, который будет решать любую задачу за один такт.
| |
|
5.25, Аноним (-), 17:16, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Предел бесконечного деления бесконечно длинной ленты - отнюдь не единица.
| |
|
6.57, pavlinux (ok), 15:37, 06/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Предел бесконечного деления бесконечно длинной ленты - отнюдь не единица.
Продайте пжалста плашку оперативку в 0.0314159265 бит.?
| |
|
5.32, Аноним (-), 18:31, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вывод: Можно построить такой процессор, который будет решать любую задачу за один такт.
Ты забыл уточнить что он должен быть для этого бесконечно сложным. Сущие пустяки :)
| |
|
|
3.20, Stax (ok), 16:18, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
... в том случае, когда из-за проблем работы qemu с диском игнорируются fsync'и, которые sqlite делает для сохранности транзакций, и фактически БД может быть разрушена при проблемах с питанием.
С тем же успехом вы можете выключить fsync на физ.машине и получить еще большую скорость при равном уровне надежности.
| |
3.33, Аноним (-), 18:32, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давно установлено, что sqlite в qemu обгоняет физ.машину.
И не только в нем. Если синхронные записи превращаются в асинхронные - то как делать нефиг. Только при внезапном факапе попытка отреплеить такой журнал приведет к лютому факапу базы. Подумаешь, мелочи какие.
| |
|
2.8, Аноним (-), 14:43, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если ты пускаешь её на процессоре без аппаратной поддержки виртуализации, то она никогда не будет работать быстрее виртуалбокса. Ну а с KVM как-бы всё отлично.
PS. Школьникам на заметку -- ещё до того как Sun купил Innotek у QEMU был специальный модуль, kqemu, для ускорения на процессорах без аппаратной поддержки виртуализации. Но он благополучно умер года три-четыре назад.
| |
|
3.11, Andrey Mitrofanov (?), 15:05, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если ты пускаешь её на процессоре без аппаратной поддержки виртуализации, то она
> никогда не будет работать быстрее виртуалбокса. Ну а с KVM как-бы
> всё отлично.
> PS. Школьникам на заметку -- ещё до того как Sun купил Innotek
И до покупки кумранета рэдхатом... когда деревья были большиим...
> у QEMU был специальный модуль, kqemu, для ускорения на процессорах без
> аппаратной поддержки виртуализации. Но он благополучно умер года три-четыре назад.
Приприертарный xen-ообразный костыль от автора lzexe и победителя конкуса по обфускации кода? Надеюсь, помучался.
| |
|
|
|
|
3.38, Аноним (-), 19:10, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это что? И зачем оно в qemu?
Это эмуляция одноименного чипсета. Тот который сейчас используется (piix) уж очень старый, и был создан для первых пентиумов. К тому же, q35 поддерживает pcie.
Если всё сложится хорошо, q35 может быть в qemu 1.4.
| |
|
4.61, Аноним (-), 15:51, 06/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и был создан для первых пентиумов.
А какая разница какое железо в виртуалке?
| |
|
|
2.64, MaOR (?), 01:18, 09/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока вроде в виде отдельной ветки пребывает. Правда там такой P35 что ой....
| |
|
1.10, Игорь (??), 15:05, 04/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Простите за серость, но хочу спросить, поддерживает ли QEMU 64-битные процессоры SPARC последнего поколения (для Solaris)?
| |
|
2.23, vorchun (?), 16:51, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
какбэ, смотря что иметь в виду под последним поколением SPARC-процессоров. T4? врядли. кстати, SPARC процессоры уже более 10-ти кроме как 64-разрядные не бывают.
| |
|
|
2.35, Аноним (-), 18:35, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> ребята, подскажите, как запустить на Qemu XBOX 360?
Ставите на системник с qemu купленный в магазине xbox360 и запускаете.
| |
2.36, Lain_13 (ok), 18:35, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне кажется или я уже не в первый раз вижу в теме по Qemu людей спрашивающих как запускать что-то под Xbox 360 (игры?) на Qemu?
Когда эти люди наконец поймут, что Qemu портировали для запуска на Xbox 360, а не реализовали в нём поддержку эмуляции Xbox 360? Т.е. на нём там винду запустить умудрились, например. Пол часа загружалась, ну да и фиг с ней.
| |
|
1.14, Аноним (14), 15:47, 04/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Посоветуйте, знающие люди, какой гипервизор ставить, чтобы нормально работал проброс устройств (видюха, например)? И какое оборудование для этого прикупить?
| |
|
2.18, Аноним (-), 16:13, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Посоветуйте, знающие люди, какой гипервизор ставить, чтобы нормально работал проброс устройств
> (видюха, например)? И какое оборудование для этого прикупить?
На данный момент самый лучший гипервизор для проброса видеокарты это Xen. Для проброса невидеокарт подойдут Xen, KVM, ESXi, VBox.
| |
2.19, koblin (ok), 16:13, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Делал проброс Radeon HD 6870 в i5-3570 + qemu/kvm. Виндовые драйвера на видео устанавливаются, diablo 3 бегает. Единственная заморочка - это звук из гостевой, но тоже решается.
В сети есть мануалы в которых пробрасывают используя и xen и kvm и вроде в VBox можно..
| |
|
1.16, iZEN (ok), 16:06, 04/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Обеспечена поддержка сборки QEMU с использованием Clang
Неужели почистили исходники от GCCизмов?
| |
|
2.27, Andrey Mitrofanov (?), 17:23, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>> Обеспечена поддержка сборки QEMU с использованием Clang
> Неужели почистили исходники от GCCизмов?
Нет, FreeBSD-ешники костыльных тормозных колодок закоммитили.
"""The following patch makes the port build, but the result is much slower than with
gcc. (and without --enable-tcg-interpreter.)""" ///Tue Jun 12 18:13:36 UTC 2012
| |
|
3.37, Аноним (-), 18:37, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> the result is much slower than with gcc.
Ну блин, это бсдшники. Они слоупоки по жизни. Слоупочной системе - слоупочный компилер и слоупочный виртуализатор, во :)
| |
|
|
1.21, ваноним (?), 16:34, 04/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
"число эмулируемых аппаратных устройств превысило 400. В разработке QEMU приняло участие 400 авторов"
так и вижу картину: каждый обладатель альтернативного устройства, заметив отсутствие его в списке, ударил себя пяткой в грудь и запилил его поддержку в апстрим.
можно только порадоваться :)
| |
1.40, JL2001 (ok), 19:32, 04/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
не по теме вопрос
может ли SPICE сейчас заменить VNC с винды на соседний комп с линуксом ? используется чисто чтоб не ходить к соседнему столу, но не удовлетворяет скорость передачи картинки (подтормоза при скроле вебстраниц например, 1280*800 рабочий стол на линуксе), может виноват вайфай
| |
|
2.41, Аноним (-), 19:57, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может ли SPICE сейчас заменить VNC с винды на соседний комп с
> линуксом ? используется чисто чтоб не ходить к соседнему столу, но
> не удовлетворяет скорость передачи картинки (подтормоза при скроле вебстраниц например,
> 1280*800 рабочий стол на линуксе), может виноват вайфай
Только если винда установлена в виртуальной машине. У меня виртуалка с win7 в 10 метрах по вайфаю (20-30 мегабит). Клиент -- линукс. Рабочий стол 1920х1080. Пробовал VNC, RDP и Spice. Spice лучше всех. Передает картинку без видимых искажений, тормозит только при очень больших изменениях на экране. Маленькие анимации (подсветка кнопки старт, анимация при копировании файлов) работают плавно. Иногда даже сложно поверить, что это удаленная машина.
| |
|
3.43, JL2001 (ok), 20:21, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> может ли SPICE сейчас заменить VNC с винды на соседний комп с линуксом ?
> Только если винда установлена в виртуальной машине.
нет, задача стоит именно с компа с виндой использовать комп с линуксом
тоесть иметь на линуксе SPICE-сервер, а на винде SPICE-клиент - это возможно ?
| |
|
4.45, Аноним (-), 20:40, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> нет, задача стоит именно с компа с виндой использовать комп с линуксом
> тоесть иметь на линуксе SPICE-сервер, а на винде SPICE-клиент - это возможно?
Отдельный spice-сервер для линукса называется xspice. Клиент для винды тоже существует. Как альтернатива, есть еще NX. Я не смог запустить xspice, когда пытался в последний раз, теперь использую NX.
| |
4.49, Аноним (-), 20:55, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Теоретически да, но этот вариант скорее всего меньше оптимизировали и отлаживали чем настоящий, из под виртуалки. Суть SPICE в наработках по "внедрению" и перехвату вендового GDI, причем на как можно более высоком уровне, и за счет этого более оптимальная передача данных. После покупки их RedHat, они и с X и с линуксом стали ковыряться, но все таки опыт "взлома" венды это главная фишка разработчиков SPICE.
| |
|
|
2.42, dalco (ok), 19:57, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Возможно, мои сведения устарели, но... SPICE местами жуткое глюкалово (или тот софт, что у меня был, не умел толком работать со SPICE).
P.S. В моем случае тупо "замерзало" изображение на стороне клиента, хотя сервак спокойно себе работал дальше. Что интересно, глюк обладал практически 100% воспроизводимостью при совершении определенных действий. При смене спайса на vnc все те же самые операции никаких глюков не давали.
| |
|
|
4.46, dalco (ok), 20:41, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, он самый. От virt-manager'а отказываться не хочется - для моих целей он оптимален (много не ест и функционал достаточен).
P.S. Впрочем, конкретно для моих потребностей протокол без разницы - только полюбоваться на крашношапочный графический инсталлятор, далее вся работа идет в текстовом режиме через ssh.
| |
|
5.48, filosofem (ok), 20:54, 04/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Отказываться необходимости нет, после запуска геста в virt-manager подключиться к примеру
spicec -h127.0.0.1 -p5930.
| |
|
|
|
|
1.53, Владимир (??), 03:40, 05/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Пользуюсь KVM уже долгое время. Очень быстрый, надежный и стабильный.
Кто еще в сомнениях - сами попробуйте. Xen больше маркетинга, но тоже не плох.
Virtual Box годиться только для простых задач.
| |
|
2.62, mahoro (ok), 22:44, 06/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неумение расставлять мягкие знаки непоправимо изменило смысл вашего комментария :)
| |
|
|