1.1, Аноним (1), 09:39, 08/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Реализовано множество функций Direct3D 10
cool
а где-то есть готовая инфа насколько DirectX реализован по версиям?
и что с 11? - в планах?
| |
1.2, Аноним (-), 09:39, 08/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Реализовано множество функций Direct3D 10 это:
d3d10core: Implement d3d10_device_IAGetInputLayout().
d3d10core: Implement d3d10_device_DrawIndexedInstanced().
d3d10core/tests: Don't reuse the device.
d3d10core/tests: Use the correct enum in test_create_shader_resource_view().
d3d10core: Implement d3d10_device_VSSetConstantBuffers().
d3d10core: Implement d3d10_device_VSGetConstantBuffers().
d3d10core: Implement d3d10_device_GSSetConstantBuffers().
d3d10core: Implement d3d10_device_GSGetConstantBuffers().
d3d10core: Implement d3d10_device_PSSetConstantBuffers().
d3d10core: Implement d3d10_device_PSGetConstantBuffers().
d3d10core: Implement d3d10_device_VSSetSamplers().
d3d10core: Implement d3d10_device_VSGetSamplers().
d3d10core: Implement d3d10_device_GSSetSamplers().
d3d10core: Implement d3d10_device_GSGetSamplers().
| |
1.6, Аноним (-), 14:45, 08/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>С момента выпуска версии 1.5.18 было закрыто всего 36 отчётов об ошибках
>...
>Исправлено множество ошибок.
Итого получаем что множество есть 36-6=30
| |
|
|
3.9, Yuka (ok), 15:24, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из теста новости: Всего 36.
Пунктов 7, один из них про "множество ошибок".
Дальше арифметика.
| |
|
4.10, meequz (ok), 15:36, 08/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Большинство пунктов с исправлениями ошибок не связаны. Вычитать из ошибок улучшения примерно то же самое, что из омов байты.
| |
|
|
|
1.13, Аноним (-), 20:08, 08/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Исправлено множество ошибок.
Самое важное нужно выделить жирным шрифтом.
| |
|