1.3, Аноним (-), 00:21, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Обнаружил неприятную ошибку. Не удаётся анимировать принадлежность объектов слоям. Надеюсь, исправят...
| |
|
2.4, pavlinux (ok), 00:25, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не удаётся анимировать принадлежность объектов слоям.
Нельзя рисовать красным медленнее и тише мокрого.
| |
|
3.6, Аноним (-), 00:35, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Глупость сморозил. Тредстартер писал про то, что при анимации он обнаружил ошибку, не позволяющую управлять привязкой объекту к слою. Если не понимаешь о чем речь, зачем вылез? Филологичеcко-риторический кружок, а не сообщество программистов. Кто прикольнее словцо придумал тот и выиграл.
| |
|
4.21, Lockal (??), 12:34, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это рассматривается в рамках проекта http://wiki.blender.org/index.php/User:Ton/Depsgraph_2012 . К следующей версии вряд ли успеют, но это рано или поздно реализуют (User:Ton -- координатор разработки Blender, основатель Blender Foundation). Тон вообще непредсказуемый человек: за последние выходные внезапно сделал поддержку буфера обмена для 3d-объектов, сделал поддержку экранов с высокой плотностью пикселей, переделал появление боковых панелей (которые теперь могут быть полупрозрачными), добавил (авто)сохранение сессии и разделил параметры программы от настроек файла. Если он займётся графом зависимостей, то об этом все узнают только в момент финального коммита :)
| |
|
|
2.14, Аноним (-), 10:05, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не исправят.
> Error was a 2.5 year old commit to allow object layer animation, which is due to depsgraph issues badly supported anyway. (animate visibility outliner flags instead) | |
|
3.25, Аноним (-), 17:19, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не исправят.
>> Error was a 2.5 year old commit to allow object layer animation, which is due to depsgraph issues badly supported anyway. (animate visibility outliner flags instead)
Это не тот случай. Там идёт речь о нескольких сценах. Меняется принадлежность объекта слою в одной из сцен.
Я имею ввиду ситуацию попроще, с одной-единственной сценой. Добавляешь ключи анимации, запускаешь - а результата никакого. Даже в одной сцене. Куб (или что-то ещё) не перемещается автоматически в другой слой. В 2.64a всё работает. Пришлось вернуться. Подожду новой версии.
| |
|
4.26, sergey.vfx (?), 21:36, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боюсь, что это будет исправлено лишь после переписывания графа зависимостей. То есть до 2.7 анимирование слоёв работать вряд ли будет.
| |
|
|
|
1.10, sergey.vfx (?), 01:26, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм. Все улучшения, накопленные в проекте Mango уже в 2.64 были включены :)
В этот релиз была смёржена GSoC ветка, посвящённая быму и огню.
А ещё не совсем понял, что значит финальный в ветке 2.6x??
| |
|
|
3.17, sergey.vfx (?), 11:16, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, это не так. Следующим будет 2.66 с продолжением мёржинга веток GSoC, также есть надежда включения в 2.66 ветки DynTopo и FreeStyle. И финальной в серии 2.6x будет 2.69.
Может, стоит поправить новость чтобы людей не дезинформировать? :)
| |
|
4.23, Аноним (-), 14:48, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FreeStyle и так использовать можно, а в убунтошном ппа от Irie Shinsuke оно там лежит столько сколько я слежу за этим проектом.
| |
|
|
|
1.13, ololo4n7 (?), 07:36, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль, что так и не пилят видеотекстурки :( есть немного на blender render'ере и то, с не полным дефокусом. а на cycles вообще тишина :(
| |
1.15, Аноним (-), 10:51, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для полного счастья жду ptex, оно уже в хорошем состоянии существует, но ни один рендер не поддерживает, потому бесполезно(
| |
1.19, AlexYeCu (ok), 11:23, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
2.65 с blender.org крашится на попытке активации luxrender аддона. У 2.64a таких проблем не наблюдалось.Так что кому нужен luxrender, тем, возможно, придётся подождать либо фикса для блендера, либо обновления люкса.
| |
|
2.20, sergey.vfx (?), 11:26, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть такое, но это не совсем проблема блендера. 2.65 переключился на использование Python3.3, а pylux.so скомпилирован для Python3.2. Придётся подождать выхода Lux 1.2. Они об этой проблеме знают и тоже переключаются на использоваине Python3.3.
У них где-то девелоперские снапшоты выкладывались, они вполне стабильные и можно их использовать до выхода 1.2.
| |
|
1.22, Аноним (-), 13:39, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
О, нормальные четкие тени от прямого солнечного освещения сделали, раньше приходилось композить с интерналом
| |
|