1.1, CssfPZS (ok), 13:56, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
ЧТД, кривой бубен, против серверных решений =)
P.S. Было бы еще интереснее, если бы они вместо бубна, нормальный дебиан взяли.
| |
|
2.3, Аноним (-), 13:59, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ЧТД, кривой бубен, против серверных решений =)
Кхм, а какой из этих бенчмарков соответствует вашим серверным ворклоадам? :)
| |
2.7, GentooBoy (ok), 14:26, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>P.S. Было бы еще интереснее, если бы они вместо бубна, нормальный дебиан взяли.
Было бы интересно если бы gcc одной версии взяли.
| |
|
3.18, Аноним (-), 14:40, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Было бы интересно если бы gcc одной версии взяли.
Пользователи получают систему в том виде каком ее выложили. Дрюкаться с длительным подгоном условий будут только фанаты марки. А обычные люди увидят то же что и форониксы примерно, по поводу чего им будет логичнее и удобнее сразу взять то что демонстрирует результат максимально близкий к желаемому. Поэтому сие вполне честный бенч, IMHO. Отражающий то на что может рассчитывать пользователь сразу, без длительных мытарств.
Собственно заслуживающих внимание результатов там 2:
1) DF BSD почему-то в целом масштабировался на ядра не ахтецки. Почему на Graphics Magick такое отличие вообще?
2) В некоторых тестах центось заметно обставила убунту. Не очень понятно на чем они умудрились выиграть, но факт налицо.
| |
|
4.30, GentooBoy (ok), 15:03, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пользователи получают систему в том виде каком ее выложили. Дрюкаться с длительным подгоном условий будут только фанаты марки.
Ну тогда и тестить нужно на стандартный программах которые есть в репах.
Не фанат марка.
> Собственно заслуживающих внимание результатов там
Да нет там заслуживающих внимания тестов.
| |
|
5.46, Аноним (-), 16:32, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не фанат марка.
Марк и Ко в этом бенче местами ощутимо продули центосу, так что сложно обвинить кого либо в излишнем фанатизме, имхо. Просто бенч. Получилось то что получилось. Вполне себе имеет право на жизнь.
| |
|
6.61, GentooBoy (ok), 17:16, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даже спорить не хочу, имхо это бесполезно.
тред читайте где про gcc разной версии.
| |
|
|
4.32, BayaN (ok), 15:07, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Поэтому сие вполне честный бенч, IMHO. Отражающий то на что может рассчитывать пользователь сразу, без длительных мытарств.
ИМХО с *BSD системами без дополнительных настроек сравнивать сложно. Т.к. Linux - это только ядро и ты выбираешь конкретный дистрибутив под задачи. *BSD - это полноценные системы, которые должны работать на разном оборудовании и решать разные задачи. А то получается сравнение OpenWRT и CentOS.
| |
|
5.58, Клыкастый (ok), 17:05, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Никакие волшебные дополнительные настройки тут не при чём Не надо усложнять Пе... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.100, Аноним (-), 18:29, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 8 золотых медалей, гости только две".
Все проще. Если над системой работают - это воздается. Хорошей работой этой системы. Даже out of the box. И не обязательно так люто батхертить по этому поводу.
| |
|
7.102, Клыкастый (ok), 18:40, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Все проще. Если над системой работают - это воздается.
Над Стрекозой-то? Работают. А вот над форониксовыми бенчами никто не работает. Так, порукоблудят и по делам побежали.
> И не обязательно так люто батхертить по этому поводу.
забыл спросить у анонима
| |
|
6.129, vle (ok), 16:30, 17/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Молодец, мне понравилось. Жаль только,
что твой сарказм _здесь_ оценить практически некому :-(
| |
|
|
4.44, Клыкастый (ok), 16:28, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> DF BSD почему-то в целом масштабировался на ядра не ахтецки.
В смысле? Himeno - на масштабируется на никто. в смысле количество тредов никак не влияет на производительность.
php, c-ray - всё прекрасно масштабируется.
не масштабируется только в GraphicsMagick.
| |
|
5.48, Аноним (-), 16:38, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В смысле? Himeno - на масштабируется на никто.
Right. И тем не менее, центос выиграл в 2 с фигом раза (!!!). Он же и убунту обставил. Не так эпически, но чувствительно. И вообще видно что центось себя вела получше в среднем.
> в смысле количество тредов никак не влияет на производительность.
Ну да. Что не помешало центосу выступить с надиранием зада остальным. Убунте не очень сильно но заметно, а DF слил в 2 раза, что как-то не айс.
> php, c-ray - всё прекрасно масштабируется.
Там вполне приличная картинка, не отнять.
> не масштабируется только в GraphicsMagick.
Кэп, я вас узнал!
| |
|
6.55, Клыкастый (ok), 16:52, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Дружище, тест был на масштабируемость на многопоточность А не у кого Х толще И... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.60, Аноним (-), 17:12, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Сэр, бенчмарки в любом случае подразумевают в том числе и сравнение у кого толще... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.76, Аноним (-), 20:07, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Увы, сам бенч произведен совершенно неинтересным мне образом Там винды, какие-т... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.103, Аноним (-), 18:42, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Только результат бесполезен для меня чуть более чем полностью Потому что я не с... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
4.120, Аноним (-), 12:08, 16/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2) В некоторых тестах центось заметно обставила убунту. Не очень понятно на чем они умудрились выиграть, но факт налицо.
Зато примерно понятно, на чем убунта умудрилась проиграть.
| |
|
5.121, filosofem (ok), 13:15, 16/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Зато примерно понятно, на чем убунта умудрилась проиграть.
На количестве хейтеров-завистников, пишущих бред в новостях и комментариях.
| |
|
|
3.45, Клыкастый (ok), 16:31, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>P.S. Было бы еще интереснее, если бы они вместо бубна, нормальный дебиан взяли.
> Было бы интересно если бы gcc одной версии взяли.
Интересно если бы они ImageMagick взяли со threads.
| |
|
4.49, Аноним (-), 16:42, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Интересно если бы они ImageMagick взяли со threads.
Мне с точки зрения пользователя интереснее почему оно при прочих равных поюзалось в линях (обоих) и не поюзалось в нетбзде. Там что, какие-то супер-особые треды требующие к себе отдельного внимания?
| |
|
5.52, Клыкастый (ok), 16:49, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мне с точки зрения пользователя интереснее почему оно при прочих равных поюзалось
> в линях (обоих) и не поюзалось в нетбзде. Там что, какие-то
> супер-особые треды требующие к себе отдельного внимания?
в стрекозе LWP, и да, это надо либо а) патчить под неё б) использовать либы, которые переписаны и, давая стандартный интерфейс реализуют родной механизм. Обосраться можно ещё и на том, что либа есть, но в сборке пакета она не участвовала.
| |
|
6.57, Аноним (-), 17:03, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в стрекозе LWP
Т.е. нормальных тредов там вообще нет? А то в остальных LWP IIRC тоже есть. Только это не совсем то же самое что и треды.
> Обосраться можно ещё и на том, что либа есть, но в сборке пакета она не участвовала.
Ну извините, если пойти чуть дальще - особо квалифицированный бенчмаркер может потенциально перепахать полсистемы до бенча. Вообще пропатчить полядра и показать всем кузькину мать. Если патчилка не отвалится. Только что это покажет? То что гражданин немеряно крут в патчинге? :)
| |
|
|
8.77, Аноним (-), 20:16, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Фишка Если у остальных есть и обычные треды и LWP, боюсь фишка превращается в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.104, Аноним (-), 18:51, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | С всплывшим весьма невкусным уточнением если задача правильная и или некто пере... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.119, nagual (ok), 23:45, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Да давненько я не заходил на этот гавноресурс ixbt com Первая же статья в л... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
18.131, nagual (ok), 17:42, 17/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Некоторые ламеры недотягивают до технических специалистов, даже до пупка Даже в... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
11.113, nagual (ok), 21:44, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Неправда , юзают же LVM со снапшетами и пофиг что в 5-10 тормознее Тут вам н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.91, nagual (ok), 00:39, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ЧТД, кривой бубен, против серверных решений =)
> P.S. Было бы еще интереснее, если бы они вместо бубна, нормальный дебиан
> взяли.
Всетаки RH больше денег дали чем oracle а bsd вообще не дали так что результат очевиден :))
| |
|
3.105, Аноним (-), 18:53, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Всетаки RH больше денег дали
RH рекламирует открытый халявный форк? Шиза косила наши ряды!
> чем oracle
А где там был оракл? У вас не только шиза но и глюки?
> а bsd вообще не дали так что результат очевиден :))
Ну да, бенчмарки ZOG заказал. Руководитель оного в соседней палате с вами заперт.
| |
|
4.114, nagual (ok), 21:49, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А где там был оракл? У вас не только шиза но и
> глюки?
Какой у вас интересный лексикон ... чем болеете ?
| |
|
|
|
1.6, Аноним (-), 14:16, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Бугага, автору новости нужно руки оторвать, сходите по ссылке и посмотрите.
Himeno тупо не оптимизирован, а посадки от количества ядер там нет.
С другими тестами там тоже весело.
| |
|
2.8, Аноним (-), 14:27, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бугага, автору новости нужно руки оторвать, сходите по ссылке и посмотрите.
> Himeno тупо не оптимизирован, а посадки от количества ядер там нет.
> С другими тестами там тоже весело.
Что, тащемта, подтверждает тот общеизвестный факт, что синтетическими тестами можно доказать, что 2*2=5. Всегда ваш, К.О.
| |
|
3.13, Аноним (-), 14:31, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> синтетическими тестами можно доказать,
А чего такого синтетического в том же Image Magic например? Вполне реалистический и полезный набор утилит.
| |
|
4.36, Аноним (-), 15:26, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> синтетическими тестами можно доказать,
> А чего такого синтетического в том же Image Magic например? Вполне реалистический
> и полезный набор утилит.
Сферические кони в вакууме. Лично меня ни разу не интересующие. Когда я выбираю железо/платформу - я кидаю туда ось, тюню ее в меру своего разумения под себя, гружу собственные приложения и тестирую на реальных задачах. Абстрактная фаллометрия попугаями меня сугубо не интересует.
| |
|
5.39, Аноним (-), 15:33, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну уж очень много недо админов стало в Linux, они тупо не понимают что можно программу собрать, пропатчить, поменять дефолтные настройки. Они не знают что менять, как патчить, потому что под подкапот не заглядывали. Вот такая она боль безграмотности. Когда у одного Linux работает на 50% быстрее чем у другого. А в чем причина понять они не в силах, доросли до сисадминов.
| |
|
6.50, Аноним (-), 16:45, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> понимают что можно программу собрать, пропатчить, поменять дефолтные настройки.
Можно. Но если можно просто взять другую систему и получить такой же или более хороший результат без этого дрюкания - еще вопрос кто будет "недо". Соотношение долботни к результату от оной долботни как-то не отменяли. У хорошего админа максимум результата при минимуме усилий, очевидно. Ибо как известно, хороший админ - ленивый.
| |
|
7.69, Аноним (-), 18:00, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы опять все перепутали. Ленивый - сделал качественно, и не нужно потом переделывать по 100 раз.
> Но если можно просто взять другую систему и получить такой же или более хороший результат без этого дрюкания - еще вопрос кто будет "недо"
Вот и я про это же, что для недо сисадмина патчить, менять настройки, собирать пакеты это дрюканье. А тут выучил yum install и можно бить себя в грудь говоря: Я сисадмин. Рука лицо =((.
| |
|
8.78, Аноним (-), 20:18, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Сделал качественно сношался неделю раком с операционкой, btw И лень диктует ... текст свёрнут, показать | |
|
7.93, Аноним (-), 00:47, 15/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> понимают что можно программу собрать, пропатчить, поменять дефолтные настройки.
> Можно. Но если можно просто взять другую систему и получить такой же
> или более хороший результат без этого дрюкания - еще вопрос кто
> будет "недо". Соотношение долботни к результату от оной долботни как-то не
> отменяли. У хорошего админа максимум результата при минимуме усилий, очевидно. Ибо
> как известно, хороший админ - ленивый.
А вкурить _почему_ плохо работает не? Но вообще, это вопрос трудозатрат/результата/важности_задачи, имхо. Где-то впилить другую систему/дистр можно. А где-то надо разобраться.
| |
|
|
|
|
|
2.10, Аноним (-), 14:29, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, там весело - в половине тестов линуксы характерно масштабируются, а в нетбсде почему-то характерная полка. Если вы надеетесь что такие плюхи будут чинить сами пользователи в продакшнах, вы чего-то сильно не поняли в этой жизни.
| |
|
|
|
5.17, Аноним (-), 14:37, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ох фак, DF BSD разумеется.
В вот то и суть, что там полка, тест портирован неправильно, ну и что еще хотет если он в 1 поток работает.
| |
|
6.19, Аноним (-), 14:44, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> и что еще хотет если он в 1 поток работает.
Простите, я думаю что форониксы его вкатили с дефолтными значениями. Ну то-есть так же как это сделает большинство юзерей. Не вижу в каком месте так делать не честно. Если кто думает что в продакшнах люди только и делают что твикают и крутят все что крутится - это не так. Этого по максимуму избегают.
| |
|
7.21, Аноним (-), 14:50, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> и что еще хотет если он в 1 поток работает.
> Простите, я думаю что форониксы его вкатили с дефолтными значениями. Ну то-есть
> так же как это сделает большинство юзерей. Не вижу в каком
> месте так делать не честно. Если кто думает что в продакшнах
> люди только и делают что твикают и крутят все что крутится
> - это не так. Этого по максимуму избегают.
Вы в продакшене все из сорцов на CentOS и Ubuntu компилите? В тесте компилят например.
| |
|
8.27, Аноним (-), 14:59, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все - нет Обычно это майнтайнеры делают Но некоторый софт таки приходится соби... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.51, Аноним (-), 16:46, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вообще да, звучит правдоподобно А что, в DF настолько античный gcc что продувае... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.79, Аноним (-), 20:22, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А, ну тогда может по этому himeno в 2 раза и слил В таком случае обнаружен неки... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.25, Аноним (-), 14:55, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> и что еще хотет если он в 1 поток работает.
> Простите, я думаю что форониксы его вкатили с дефолтными значениями. Ну то-есть
> так же как это сделает большинство юзерей. Не вижу в каком
> месте так делать не честно. Если кто думает что в продакшнах
> люди только и делают что твикают и крутят все что крутится
> - это не так. Этого по максимуму избегают.
Вы понимаете что это не одно и тоже, софт не портирован был под DF BSD, и в тесте он работает не корректно.
Это тоже самое если взять прогу которая собирается под windows с тредами, а под Linux работает в 1 поток. А потом сказать что винда лучше работает, а ваш линукс вообще не для продакшена.
| |
|
8.28, Аноним (-), 15:01, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | И что, его сам юзер чтоли портировать должен Как вы думаете, сколько юзерей буд... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.53, Аноним (-), 16:49, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну извините, сравнили позиксный софт, который более-менее одинаков и с сорсами с... текст свёрнут, показать | |
|
11.70, Аноним (-), 18:03, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Можно ответить честно, вы действительно разницы не понимаете или просто троллите... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.54, Аноним (-), 16:51, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | По-моему, вполне валидно взять программу, скомпилить в более-менее дефолтном вид... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.82, Аноним (-), 20:27, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну, окей, показано что himeno пофигистичен на всех системах, Graphics Magick - н... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9, Аноним (-), 14:28, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
DragnoFly BSD третьим будешь. Нет смысла сравнивать разные платформы, ПО выбирают под задачи а не задачи под ПО.
P.S. Форониксу как всегда скучно
| |
1.41, filosofem (ok), 15:50, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как обычно все обсуждают фантазии фанатика писавшего новость, а не оригинал.
Между линуксами разница в пределах погрешности. Где-то впереди на пол корпуса ЦентОсь, где-то Убунту. Причём Убунту чаще сверху.
Единственный объективный вывод из новости: очередной фэйл опеннета и очередная детская радость для тролей и фанбоев.
| |
|
2.43, Аноним (-), 16:12, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ни одного противоречия в новости не заметил. Это у вас какие-то нездоровые фантазии, приглядитесь к графикам. Там где на полкорпуса выше, результат в секундах, т.е. чем выше тем хуже. В тех двух тестах где различия есть впереди всегда CentOS.
| |
2.56, Аноним (-), 16:56, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Я вроде постарался быть нейральным Чего именно я там незаслуженно похвалил обру... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.74, filosofem (ok), 19:17, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
1. Ну да, если Центос сверху, то победил Центос, а если Убунту сверху, то поровну.
2. Если написал, что тестируется масштабируемость, то нужно и смотреть сравнение масштабируемости, например нормализованный результат показателен http://openbenchmarking.org/result/1212083-RA-BSDSCALES74&obr_nor=y.
Сырой результат(разница в 300 неких попугаев) и даже относительный(±10%) зависят от множества факторов и мало о чём говорят, если разница не в разы, а несколько процентов как здесь.
3. Сделать упор на тест в котором вообще ни одна система не масштабируется(зато Центос набрал больше попугаев) это сверхобъективно. Или мы сравниваем не масштабируемость?
| |
|
4.83, Аноним (-), 20:40, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Сегодня что, национальный чемпионат по батхерту чтоли Нашли к чему докопаться ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.85, filosofem (ok), 21:00, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Давай я тебе процитирую заголовок, а то он тут недостаточно повторяется в треде (судя по тому, что его никто не видит, даже автор)
>Результаты тестирования масштабирумости по количеству CPU для Ubuntu, CentOS и DragonFly BSD
а ты спокойно без попоболи(если необходимо таблетку прими или помажь) посмотришь результаты и скажешь в каких тестах лучше _масштабируется_ Центос, в каких Убунту, а в каких разницей можно пренебречь.
| |
|
|
|
|
1.59, iZEN (ok), 17:09, 14/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В тесте Himeno победил CentOS. Второе место занял Ubuntu
> ...
> CentOS немного вырывался вперед, Ubuntu был
> ...
> DragnoFly BSD продемонстрировал
Эй, почему операционные системы в тексте новости мужского рода?
(Ту же самую безграмотность можно наблюдать в новости о файловых системах: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35385 )
| |
|
|
3.68, iZEN (ok), 17:52, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У тебя сломалась кнопка "исправить" под новостью? :)
Честно исправлял и в том, и другом случае — модераторы не хотят выкладывать исправленные тексты.
| |
|
4.84, Аноним (-), 20:41, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Честно исправлял и в том, и другом случае — модераторы не хотят
> выкладывать исправленные тексты.
Да просто тормозят немного. Бывает. Достаточно подождать немного. Хотя мало ли что ты там поправил.
| |
|
|
2.71, Аноним (-), 18:25, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> В тесте Himeno победил CentOS. Второе место занял Ubuntu
...
> Эй, почему операционные системы в тексте новости мужского рода?
Наверное потому, что там не написано "операционная система", а упоминается "дистрибутив" и имя CentOS мужского рода?
| |
|
3.72, iZEN (ok), 18:27, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> В тесте Himeno победил CentOS. Второе место занял Ubuntu
> ...
>> Эй, почему операционные системы в тексте новости мужского рода?
> Наверное потому, что там не написано "операционная система", а упоминается "дистрибутив"
> и имя CentOS мужского рода?
Нет, там упоминаются операционные системы, по крайней мере, в первом варианте новости.
Файловые системы тоже как бы не мужского рода.
| |
|
4.88, Аноним (-), 21:24, 14/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, там упоминаются операционные системы, по крайней мере, в первом варианте новости.
В первом варианте был просто CentOS, он настолько же операционная система, как и дистрибутив. Если бы CentOS склонили в женском роде было бы смешно и неправильно.
| |
|
5.125, iZEN (ok), 00:55, 17/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
То, что есть какой-то дистрибутив, никого не интересует, так как в дистрибутив накладывают такой фигни, которая может никогда не запускаться и лежать "мёртвым грузом". Работает и показывает результаты как раз-таки операционная система дистрибутива, а не сам дистрибутив.
| |
|
|
|
|
|