1.1, Аноним (-), 11:19, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
ага, и теперь все сотрудники магазина перешли на линукс. ))
вообще, странный дистр они выбрали для детей. логичней было бы раздавать какой-нить Doudou или на худой конец Edu-{buntu,mandriva}.
| |
|
2.12, dimqua (ok), 12:10, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Существует вариант Trisquel с Sugar. Возможно, его они и раздавали.
| |
2.14, Ыыы (??), 12:17, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
*бунту. Конечно *бунту. Ну не могло не быть комментариев "...а почему не *бунту?"
| |
2.67, Алексей (??), 16:15, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Теперь от представителей Microsoft можно ожидать ответный визит на встречу пользователей GNU/Linux.
Цель данного дружественного визита - презентация преимуществ платного ПО в сравнении с бесплатным.
| |
|
3.79, Аноним (-), 17:01, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Цель данного дружественного визита - презентация преимуществ платного ПО в сравнении с бесплатным.
Вот только они зажмотятся диски нахаляву раздавать. А это слегонца попахивает FAILом.
| |
|
4.90, Crazy Alex (ok), 18:20, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Скорее напоминает акцию атеистов по некоторому просвещению верующих. И это правильно - с невежеством надо бороться.
| |
|
|
6.175, Аноним (-), 22:07, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Скорее напоминает приход "свидетелей иеговы".
Да вообще, бастарды! Вякают про какие-то там права человеков, отучают от построения под рабовладельцев. Сплошные негодяи!
| |
|
|
|
|
2.108, xandry (ok), 21:06, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
GNU'тые не одобряют никаких бунт и уж тем более мандрив. Сходите к ним на сайт, не пожалеете.
| |
|
3.143, Аноним (-), 06:54, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Trisquel GNU/Linux is an operating system based on the Linux distribution Ubuntu.
gNewSense is a Linux operating system based on Ubuntu.
| |
3.148, Фтщтньщгы (?), 11:09, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Благодаря "GNU'ты" сейчас существует такое большое количество дистрибутивов, в том числе и упомянутые bubuntu, мандрива и тд. Это экосистема в которой все взаимосвязано.
| |
3.176, Аноним (-), 22:08, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> GNU'тые не одобряют никаких бунт и уж тем более мандрив.
Что не мешает им одобрять разминированные версии таковых :)
| |
|
|
1.2, Главные Редакторы (?), 11:20, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Радует большое обилие солярных символов на главном сайте Trisquel GNU/Linux. Возможно авторы этого проекта входят в состав священного воинства борьбы против нового мирового порядка или являются "посвящёнными".
| |
|
2.125, Анонимб (?), 01:52, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Увидеть там прямо "обилие" солярных символов - нужно хорошенько, кхм, постараться...
| |
|
1.3, Аноним (-), 11:23, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Мне страшно нравится подход. Раздавать библию в мечети не пробовали? С крестами на шее? Или в гриль-баре агитировать за веганов? М?
| |
|
2.6, тоже Аноним (ok), 11:44, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +19 +/– |
Когда пиар продуктов MS называют "знакомством с компьютерными технологиями" - это даже не мечеть. Это секта какая-то. Деструктивный культ.
| |
|
3.8, tonys (ok), 11:56, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
>Когда пиар продуктов MS называют "знакомством с компьютерными технологиями" - это даже не >мечеть. Это секта какая-то.
На фото я вижу и Surface и Kinect.
И это компьютерные технологии.
И это интересно.
| |
|
4.10, Аноним (-), 12:02, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Где вы были когда презентовали первые планшеты и eyetoy ? Интересно это когда в первый раз, а когда показывают тоже только в профиль - это микрософт.
| |
|
5.174, tonys (ok), 21:48, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В 1809 году англичанин Деларю строит первую лампу накаливания с платиновой спир... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.29, Andrey Mitrofanov (?), 13:45, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> И это компьютерные технологии.
Нет там технологий. Это "продукт", извините.
> И это интересно.
Нет, не интересно, совсем.
| |
4.34, тоже Аноним (ok), 13:57, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Угу, а обучение компьютерной грамотности, замененное изучением MS Office - это еще и познавательно!
"С чего вы взяли, что мормоны проповедуют в школе? Это же цикл лекций по истории религии!"
| |
|
|
2.22, Sergey722 (ok), 13:03, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>>Раздавать библию в мечети не пробовали?
Было такое. Немного по другому правда. Приходили и вырезали всех нафиг...
ЗЫ: Считаю, что сомнительная акция. Во-первых действительно устроили какую-то борьбу со злом (мог ли бы устраивать свои акции не в магазине МS, попиариться решили); во-вторых раздавать дистр, который может не взлететь на половине оборудования в силу своей полной свободности пользователям проприетарщины... ну вы понели...
| |
|
3.31, Andrey Mitrofanov (?), 13:49, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>библию в мечети
>Приходили и вырезали всех нафиг...
Так кто младенцев-то ел? Столман, Балмер или Пу... Пу... Пугачёва??
>устроили какую-то борьбу со злом (мог ли бы устраивать свои акции не в магазине МS,
Вы путаете борьбу за добро с борьбой против зла, а...
> попиариться решили);
...пиар с пропагандой.
| |
|
|
1.4, Anonim (??), 11:33, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Пытаться переманить людей, которые пришли КУПИТЬ винду бесполезно. *
Тем более в такой странной и страшной маске...
Тем более на ЭТОТ дистрибутив... Там банально не заведется пол ноутбука, после чего чел только разочаруется в линуксе.
*п1 Для таких людей свободность и прочее не имеет смысла, им не жалко пары копеек на соф, (бесплатность делится на ноль), они еще и покупают всякие программки и игрушки, которые могут юзать только в винде и от которых не откажутся.
| |
|
2.9, Аноним (-), 12:01, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Может, люди "Кинект" пришли купить, или кривую^w эргономичную клавиатуру, а вовсе не вянду?
| |
|
3.27, Anonim (??), 13:28, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Много людей юзают иксбоксы ( и прочие приставки) и линуксы параллельно?
1 раз купил диск за 1000-2000 руб с дурацкой игрой и поделил все свои многолетние усилия по самоотрецению от проприетарщины на ноль ))
| |
|
4.61, Аноним (-), 15:26, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Много людей юзают иксбоксы ( и прочие приставки) и линуксы параллельно?
Создатель ReiserFS такой был.
| |
|
5.74, Харитон (?), 16:45, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Создатель ReiserFS такой был.
Так вот что приводит к тюремному заключению?)))
Не дай бог с ХБоксом столкнуться...)))
| |
|
|
3.160, Аноним (-), 12:42, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так пусть купят нормальную классическую Mitsumi или великолепную BTC.
| |
|
4.177, Аноним (-), 22:12, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так пусть купят нормальную классическую Mitsumi или великолепную BTC.
Тогда уж логитеч. У них клавиатуры и мышки радуют качеством исполнения.
| |
|
5.196, Andrey Mitrofanov (?), 22:32, 25/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тогда уж логитеч. У них клавиатуры и мышки радуют качеством исполнения.
Майкрософт родила мышь! ///Т-с-с, погодите, не портите Величия Момента. И так понятно, что купили или украли.
| |
|
6.197, Аноним (-), 22:58, 25/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Майкрософт родила мышь!
Намек понят, довольно тонко, я бы сказал :)
| |
|
|
|
|
2.132, Пр0х0жий (ok), 03:58, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> *п1 Для таких людей свободность и прочее не имеет смысла,
Есть вариант, что о ней они не имеют ни малейшего представления.
| |
2.151, Аноним (-), 12:17, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно было предположить, когда Чел разочаруется в Винде, схватив винлокера или потеряв n-ную сумму честно заслуженных бабосов из-за кражи пароля от банка-клиента. Но почему-то это не так ...
| |
|
1.5, Аноним (-), 11:38, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Сотрудники магазина вначале отнеслись к происходящему как к развлечению, но в конечном итоге вызвали охрану, которая попросила прекратить мероприятие.
клоунская акция, да и только.
| |
|
2.33, Andrey Mitrofanov (?), 13:57, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>охрану, которая попросила прекратить мероприятие.
> клоунская акция, да и только.
Ну, да. Они позволяют себе делать такое... ТАКО-О-О-Е!!! ..., чего "добропорядочный" соутрудник Майкроусофт - да никогда в жи^W^Wна этой зарплате: относиться к себе с юмором и искренне выступать за то, во что веришь.
+++Это ни-а-пи-су-е-мо! Охрана!!
| |
|
3.40, Аноним (-), 14:06, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сотрудники магазина вначале отнеслись к происходящему как к развлечению
сначала они посмеялись над ними, а потом таки решили вызвать охрану.
| |
3.47, linux must _RIP_ (?), 14:40, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
нет. Вначале смотришь на этих как на идиотов - потом понимаешь что для политических акций и пикетов нужно разрешение - которое этим идиотам не давали. Но идиоты этого не понимают и продолжают свои действия - тут действительно охрана нужна..
| |
|
4.53, Andrey Mitrofanov (?), 15:12, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> для политических акций и пикетов нужно разрешение - которое этим идиотам
Всё, что против твоего Хозяина, -- политика? </полиция!разжигание!>
| |
4.179, Аноним (-), 22:14, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> для политических акций и пикетов нужно разрешение
Пардон, перечитайте законы еще раз. При том - законы местности где происходило действо.
Вот и получается что идиот тут конечно есть, но совсем не там. У него даже ник - идиотский.
| |
|
|
|
1.7, Аноним (-), 11:47, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Поздно пить боржоми, надо было протестовать против секуре бут, а это просто ребячество.
| |
|
|
3.107, Аноним (-), 20:57, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Я в курсе событий, но они не устраивали живых протестов и активной рекламной компаний "против" не было. Никто кроме нас об этом не знает. По всему миру это людей не интересующихся такими вопросами вообще никак не задело, они не знают об этом, зато красивую рекламу мелкософта крутят по теле каналам и о них знают. Шумихи с оглаской не было.
| |
|
|
1.11, Аноним (-), 12:04, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
они чо троли? они своей выходкой доказывают, шо Микрософт самые лучшие
| |
1.13, skybon (ok), 12:15, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Специально выбрали дистр, чтобы вбить в голову аллергию к линуксу? Идиоты.
| |
|
2.15, Ыыы (??), 12:18, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Специально выбрали дистр, чтобы вбить в голову аллергию к линуксу? Идиоты.
надо было убунту! лечение морфинистов героином!
| |
|
3.44, Аноним (-), 14:20, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
но ведь он не сказал, что дистрибутив, непременно, должен быть Убунту. Откуда сразу такая попаболь ;)
| |
|
4.77, anonymous (??), 16:54, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дай ка подумать. От многолетнего вранья про Простого Кочмического Парня кто наконец то сделал Линукс, вопреки всяким скучным и непонятным профи, упорно копающихся в драйверах, компиляторах?
| |
|
|
6.87, Deluxe (??), 17:57, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> А в каком месте тут вранье?
Во всех местах. Драйверы есть, но кривые. Банальный вай-фай в 12.04.01, бывает, распрознаётся токмо после перезагрузки. Линукс есть, но глючит и тормозит. Вот почему глючит и тормозит? С 2004-го года, причём. Представьте себе, за долгие 8 (восемь) лет так и не сделали ничего стабильного! Или просто не хотели?
Зато пиар, пиар, пиар. И стадо лемминогов искренне уверовало в убунту, покорно каждые полгода переставляет систему, ежедневно качает обновления с исправлениями, исправления с обновлениями, обновления для обновлений и исправления для исправлений. В то время как люди на Debian Stable просто работают.
Поэтому я бы раздавал именно Debian Stable. LiveCD\USB отсюда http://live.debian.net
| |
|
7.106, Аноним (-), 20:48, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ну конечно, в Дебиане дрова прямее. И обновлений в Дебиане нет. Поставил себе протухший Stable и всё, на всю жизнь.
Просто умиляет такой поток неадеквата. Извини, но в твоих словах больше фанатизма, чем здравого смысла.
| |
7.181, Аноним (-), 22:17, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> время как люди на Debian Stable просто работают.
Угу, на дебиан стейбле у меня GPU работает в несколько раз медленнее чем с современными дровами. Потому что эпик баг починили только в ядре версии 3.5, которым в стэйбле и не пахнет.
| |
|
|
|
|
3.144, Аноним (-), 07:00, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надо было убунту!
Trisquel GNU/Linux is an operating system based on the Linux distribution Ubuntu.
gNewSense is a Linux operating system based on Ubuntu.
| |
|
|
|
2.24, TrllHtr (?), 13:07, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Низкими поступками не убедите людей. Мне бы противно было находиться рядом с такими фанатиками.
| |
|
3.35, Andrey Mitrofanov (?), 14:01, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Низкими поступками не убедите людей. Мне бы противно было находиться рядом с
> такими фанатиками.
Экология Омска неожиданно выиграла.
Про "людей" не надо, Вы и "сотрудники магазина" -- не все люди.
| |
|
4.182, Аноним (-), 22:18, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> не все люди.
Да вообще, MSовские дроны-студентопартнеры о себе больно хорошего мнения. Судя по их интеллекту они тупые боты. Такие даже тест Тьюринга завалят.
| |
|
3.36, тоже Аноним (ok), 14:01, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это не фанатизм. Это всего лишь попытки честных людей донести до других честных людей мысль, что значительная часть того, что они знают о компьютерах - ложно и сфабриковано в нечестных целях.
| |
|
4.48, linux must _RIP_ (?), 14:42, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это не фанатизм. Это всего лишь попытки честных людей донести до других
> честных людей мысль, что значительная часть того, что они знают о
> компьютерах - ложно и сфабриковано в нечестных целях.
Это фанатизм в худшем виде. Видеть только то что им в голову вложил Столман - а тем более раздавать то что у людей не заработает.. Хороший ход.. Вроде пиарим за Free Software - потом люди пытаются запустить только свободное - плюются от качества работы и теперь уж они точно знают что это использовать нельзя..
Но фанатикам это не объяснишь.. не поймут..
| |
|
5.54, Andrey Mitrofanov (?), 15:16, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это фанатизм в худшем виде. Видеть только то что им в голову
> вложил Столман
Выплёвывать то, что в ротик вложил Майкрософт, беусловно, луйчий из видов, да?
> точно знают что это использовать нельзя..
Да-да, методички, платёжные ведомости... Продолжайте!
| |
|
6.57, linux must _RIP_ (?), 15:22, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это фанатизм в худшем виде. Видеть только то что им в голову
>> вложил Столман
> Выплёвывать то, что в ротик вложил Майкрософт, беусловно, луйчий из видов, да?
Мне жаль тебя - за то что у тебя только черно-белый мир.
Еще более жаль - что бы просто повторяешь что что сказал RMS не пытаясь даже минимальное обдумать..
Опыт истории и то как слишком рьяных миссионеров жгли на кострах не учит последователей RMS..
| |
|
7.76, тоже Аноним (ok), 16:52, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ваши плевки выглядят куда большим фанатизмом.
Вы заявляете, что люди неправы, даже не пытаясь привести хоть один пример того, В ЧЕМ они неправы. В том, что на их стороне Столлман, который вам не нравится? Пока других аргументов не видно.
| |
7.183, Аноним (-), 22:19, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мне жаль тебя - за то что у тебя только черно-белый мир.
Ну как бы понятно что карманный воришка - менее опасный криминалитет чем серийный убийца. Но я бы не стал иметь дело ни с тем ни с другим. Потому что да, кроме степени уродства есть еще знак величины. И если этот знак отрицательный - лучше обойти сторонкой.
| |
|
|
|
|
|
|
1.17, meequz (ok), 12:29, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
И прошлая акция была некрасивой, и эта. Выше правильно написал про библию в мечети.
| |
|
2.19, dimqua (ok), 12:44, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Когда Microsoft подсаживает детей на несвободное ПО, она не думает о том, красиво это или нет.
| |
|
|
4.38, Andrey Mitrofanov (?), 14:05, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так а кто мешает тоже самое сделать и Столману?
Всех младенцев съел Балмер, Ричарду Мэтьювичу не досталось. Несправеливость!</агкхр>
| |
|
3.25, TrllHtr (?), 13:11, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
"Детей подсаживают" - чушь не несите... Говорите спасибо людям "слугам народа", которых на выборах выбираете, а не MS.
Не было бы MS, был бы Apple и т.д.
| |
|
4.111, Аноним (-), 21:17, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Говорите спасибо людям "слугам народа"
Нет уж, извините, сначала MS а только потом лоббирование ими интересов. Root cause стало быть они. Впрочем, кто сказал что местные обитатели сильно любят фошыстов из эппла?
| |
4.152, Аноним (-), 12:22, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давайте, TrllHtr, решать проблемы в порядке поступления. Было бы, да кабы. Сейчас проблема называется Microsoft. Предлагаю сначала решить данную проблему, и только затем смотреть, кто вместо и кто следующий.
| |
|
3.49, linux must _RIP_ (?), 14:42, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Когда Microsoft подсаживает детей на несвободное ПО, она не думает о том,
> красиво это или нет.
Они приходят в офис представителей RedHat и там устраивают пиар акции ?
| |
|
4.55, Andrey Mitrofanov (?), 15:19, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Они приходят в офис представителей RedHat и там устраивают пиар акции ?
Они выкладывают свои венды на торренты, оплачивают мозгомойные посты студень-партнёров, заключают "секретные" договоры с поставщиками, ....
...и жрут младенцев!!! А,да! И в школы своё "продукт" пхают за взятки.
| |
|
5.58, linux must _RIP_ (?), 15:25, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Они приходят в офис представителей RedHat и там устраивают пиар акции ?
> Они выкладывают свои венды на торренты, оплачивают мозгомойные посты студень-партнёров,
> заключают "секретные" договоры с поставщиками, ....
Они выкладывают? вы точно это знаете? а можно доказательства увидеть? сдается что вы опять соврали.
Заключение договоров с поставщиками - это нормальная практика. Любой крупной конторы - но вы говорите об этом как о чем плохом. То есть когда Ubuntu договаривается с поставщиками это нормально, когда RedHat сертифицирует софт на железе и продвигает свой софт - навязывая его - это тоже нормально.
А когда MS делает так же - он становится силой зла. Вам еще не смешно? или двуличие это отличительная черта линуксоидов?
| |
|
6.78, тоже Аноним (ok), 16:58, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не смешно, а грустно видеть вашу одиозную однобокость.
Когда MS, пользуясь своим монопольным положением на рынке, давит на производителей железа, это и нарушение антимонопольного законодательства, и ущемление прав потребителей.
Когда с производителями сговариваются Apple, Sony etc. - это касается только их покупателей и особенных претензий не вызывает.
| |
|
7.92, linux must _RIP_ (?), 18:25, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Эка вас перекосило.
MS не вмешивается в мою жизнь, и жизнь открытых проектов которым я помогаю.
А вот RMS это делает регулярно - пытаясь учить как меня жить. И пытаясь узурпировать что только он знает что лучше Free Software. При этом устраивая очередной разлад - GNU GPL v2 не совместимую с GNU GPL v3, "забытые" linking exceptions для gcc что сразу делало весь скомпилированый код под GNU GPL v3.. и тп..
Замечаете разницу?
| |
|
8.184, Аноним (-), 22:36, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Оно и заметно То хрен компьютер и ноут без винды купишь, то для надежности еще ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.153, Аноним (-), 12:23, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> заключают "секретные" договоры с поставщиками, ....
> Они выкладывают? вы точно это знаете? а можно доказательства увидеть? сдается что
> вы опять соврали.
> Заключение договоров с поставщиками - это нормальная практика. Любой крупной конторы -
> но вы говорите об этом как о чем плохом. То есть
> когда Ubuntu договаривается с поставщиками это нормально, когда RedHat сертифицирует софт
> на железе и продвигает свой софт - навязывая его - это
> тоже нормально.
> А когда MS делает так же - он становится силой зла. Вам
> еще не смешно? или двуличие это отличительная черта линуксоидов?
Тут одно немаловажное отличие - у поставщиков Linux софт качественный, а у Вас - наоборот.
| |
|
7.193, Аноним (-), 16:04, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>[оверквотинг удален]
>> вы опять соврали.
>> Заключение договоров с поставщиками - это нормальная практика. Любой крупной конторы -
>> но вы говорите об этом как о чем плохом. То есть
>> когда Ubuntu договаривается с поставщиками это нормально, когда RedHat сертифицирует софт
>> на железе и продвигает свой софт - навязывая его - это
>> тоже нормально.
>> А когда MS делает так же - он становится силой зла. Вам
>> еще не смешно? или двуличие это отличительная черта линуксоидов?
> Тут одно немаловажное отличие - у поставщиков Linux софт качественный, а у
> Вас - наоборот.
Качественный по чьему мнению? Линуксойдов?
| |
|
|
|
|
|
2.37, Andrey Mitrofanov (?), 14:03, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И прошлая акция была некрасивой, и эта.
> Выше правильно написал про библию в мечети.
Ваш аргумент из одной методички? Методичка не может ошибаться, проверено платёжной ведомостью стьюдэнь-партнёринга.</полиция!разжигание!>
| |
|
1.18, Аноним (-), 12:35, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Выходка, какая то детская, ничего положительного от этого не произойдёт. Да и дистрибутив можно было не этот взять.
| |
|
2.41, Andrey Mitrofanov (?), 14:08, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выходка, какая то детская, ничего положительного от этого не произойдёт. Да и
> дистрибутив можно было не этот взять.
По-взрослому? Торговать RHEL-ом с рук в магазине Майкрософт. Даёшь Акцию!!</я всидетель!а что случилось?>
| |
|
3.43, Аноним (-), 14:19, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По-взрослому? Торговать RHEL-ом с рук в магазине Майкрософт. Даёшь Акцию!!</я всидетель!а
> что случилось?>
Нет, но подобный поступок ну ни как не привлечет большую аудиторию. Это все равно, что вы будите стоять у одной бензоколонки и рекламировать свою. Человек пришел в конкретный магазин, и он знает, что там продается, а значит знает, зачем он туда пришел.
| |
|
4.59, Andrey Mitrofanov (?), 15:26, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет, но подобный поступок ну ни как не привлечет большую аудиторию. Это
> все равно, что вы будите стоять у одной бензоколонки и рекламировать
Не-не. Смотрите сколько вниманиия -- сколько сторонников "одной бензоколонки" на опенннете"!
И все, как один уверены, что FSF делает _то же самое_, что MS. Что FSF не интересен и не*нужен, потому что это "второй MS". Все, как по писаному! Все _уверены_, что всё это, такое одинаковое, они достали сами и из своих мозгов.
> свою. Человек пришел в конкретный магазин, и он знает, что там
> продается, а значит знает, зачем он туда пришел.
Теперь он знает, что заправляться можно на двух бензоколонках. Какая потеря для Хозяина?
+++Ну, всё. Автомобильные аналогии в треде -- для неспешных "вундеркиндов". Тема раскрыта, можно закрывать.
| |
|
5.66, Аноним (-), 16:10, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Назойливая реклама абсолютно бестолковая система, она больше отталкивает, чем приносит пользу. Сейчас есть и другие способы донести человеку свой товар, при этом оставляя ему выбор.
| |
|
6.98, Andrey Mitrofanov (?), 19:34, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Назойливая реклама
>другие способы донести человеку свой товар, при этом оставляя ему выбор.
Чёрно-белая тётка в колготках, чирикающая привязчивый джингл с экранов всех зомбоящиков Страны -- из телефончика(а не, пересмотрел -- из разных дивайсов!) с плиточками, это... Хорошо, что Майкрософт _оставляет _нам +выбор. Спасибо им за это. Когда же эти маргиналы-хипари научастя, как _надо _работать?!</каммон-бразза>
+++Следующий ноутбук - с freedos x86_64!
| |
|
7.104, linux must _RIP_ (?), 20:42, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Назойливая реклама
>>другие способы донести человеку свой товар, при этом оставляя ему выбор.
> Чёрно-белая тётка в колготках, чирикающая привязчивый джингл с экранов всех зомбоящиков
> Страны -- из телефончика(а не, пересмотрел -- из разных дивайсов!) с
> плиточками, это... Хорошо, что Майкрософт _оставляет _нам +выбор. Спасибо им за
> это. Когда же эти маргиналы-хипари научастя, как _надо _работать?!</каммон-бразза>
> +++Следующий ноутбук - с freedos x86_64!
Даже если и так. GNU не оставляет выбора - она решает все за тебя... И чуть что - ты уже враг народа..
Даже если ты вдруг поддерживаешь альтернативное виденье OpenSource.
| |
|
|
5.154, Аноним (-), 12:27, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | gt оверквотинг удален А это новый аргумент виндотроллей Сейчас уже не нужно д... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.21, A.Stahl (?), 12:59, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Я не знаю традиций и привычек жителей САСШ, но, судя по фильмам, люди разгуливающие в идиотских костюмах в рекламных целях -- обычная практика.
Вероятно со стороны туземцев это выглядит не так глупо.
| |
|
2.155, Аноним (-), 12:29, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я не знаю традиций и привычек жителей САСШ, но, судя по фильмам,
> люди разгуливающие в идиотских костюмах в рекламных целях -- обычная
> практика.
> Вероятно со стороны туземцев это выглядит не так глупо.
Чтобы познать IT-привычки жителей США, да и других регионов, рекомендую обратиться к известнейшему ресурсу http://gs.statcounter.com/ . Много чего интересного можно увидеть.
| |
|
|
2.26, TrllHtr (?), 13:16, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Уточню. Лучше бы ранее раздавали их родителям. Может и не появились такие "кадры". Они же реально отталкивают.
Про безопасность они конечно молодцы, а вот разговоры о свободе - веет красноглазием. Такое людей отталкивает.
| |
|
3.42, Andrey Mitrofanov (?), 14:11, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Уточню. Лучше бы ранее раздавали их родителям. Может и не появились такие
> "кадры". Они же реально отталкивают.
Плюше-фобия?...
> Про безопасность они конечно молодцы, а вот разговоры о свободе - веет
> красноглазием. Такое людей отталкивает.
Обсудим, чем веет от разговоров про раздачу презервативов?
| |
|
4.75, Аноним (-), 16:47, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Обсудим, чем веет от разговоров про раздачу презервативов?
Гнутые против презервативов? Даешь свободный обмен генетическим кодом!?
| |
|
3.91, Crazy Alex (ok), 18:23, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В общем-то свобода превична. Если её нет, если пользователь прибит к одному вендору - вендору на потребности пользователя, в том числе в плане безопасности, оказывается плевать. Либо под маской "обеспечения безопасности" осуществляются дальнейшие огрничения прав пользователя - что мы и видим в случае с MS - от UEFI, DRM, подписанные драйверы.
| |
3.127, dimqua (ok), 02:22, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ... разговоры о свободе - веет красноглазием. Такое людей отталкивает.
Людей много чего отталкивает, это не значит, что не следует говорить об этом. Если не говорить, то ничего и не изменится.
| |
|
|
1.28, Мазохист (ok), 13:45, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Для меня это выглядит как тусовка "Вегетарианцев" просвещающих заблудших в колбасном отделе...
Я поступил иначе! Не спеша, с расстановкой прошелся по всей родне и друзьям, а так же по многим знакомым и просто адуплетил винду "Минтольной" начинкой! Процесс проходил под флагом обеспечения "Реаниматором" якобы совсем без проблем работающей и вааще никогда и ни у кого не умирающей (по заверением её преданных ценителей, неустанно шляющихся по всему инту). Естественно что у большинства это "Само совершенное творение лучшей ИТ компании" издохло, стало дико тормознуто-провисающей! Кто то отзвонился что бы узнать как пользовать Grub Customizer, кто то позвал на пиво и попросил удалить "самую чудесную и удобную" по причине ненужности. И лишь пару раз помню попросили восстановить... А большинство таки влилось, в десятилетие неизменный 1% простых линуксоидов с минтольным коктейлем. Как то так, если кратко =)
| |
|
2.46, Andrey Mitrofanov (?), 14:31, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>низко
Поскольку Вы уже _второй в треде, употребляющий это слово (там чуть выше "низкими поступками"), не процитируете (из Вашей методички, чтоб не исказить!!) обоснование? Ч-чё не так-то, ась?
Ну-да, ну-да, там сказано приравнивать то, что делает FSF, к тому, что делает MS. Они такие _одинаковые!</ну-да>
| |
|
3.51, linux must _RIP_ (?), 14:46, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>низко
> Поскольку Вы уже _второй в треде, употребляющий это слово (там чуть выше
> "низкими поступками"), не процитируете (из Вашей методички, чтоб не исказить!!) обоснование?
> Ч-чё не так-то, ась?
> Ну-да, ну-да, там сказано приравнивать то, что делает FSF, к тому, что
> делает MS. Они такие _одинаковые!</ну-да>
Именно. Они одинаковые - ровно так же стремятся наложить лапу на все до чего дотягиваются.
Иначе бы их GNU GPL не была бы вирусной лицензией.
Хотя MS даже честнее - она не указывает как жить людям - а RMS пытается это делать, и натравливает своих последователей на всех кто ему не угоден.
| |
|
4.62, Andrey Mitrofanov (?), 15:30, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Хотя MS даже честнее - она не указывает как жить людям -
А-ага, мы поняли, почему судень-партнеры её так любят.
И почему мы так не люьим этих партнерей.
| |
|
5.80, гном (?), 17:03, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Хотя MS даже честнее - она не указывает как жить людям -
> А-ага, мы поняли, почему судень-партнеры её так любят.
> И почему мы так не люьим этих партнерей.
Простите, а что за студень-партнёры от мс?
| |
5.84, linux must _RIP_ (?), 17:28, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Хотя MS даже честнее - она не указывает как жить людям -
> А-ага, мы поняли, почему судень-партнеры её так любят.
Она оставляет им выбор и не учит их жить.
> И почему мы так не люьим этих партнерей.
Потому что вы любите делать выбор и предпочитаете что бы RMS сделал выбор за вас? А вы только ему в рот заглядывать будете.
| |
|
6.124, тоже Аноним (ok), 01:32, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы только один пункт из методички выучили, что ли?
"Безапелляционно утверждать, что настоящие борцы за свободу - это те, кто самоотверженно, не жалея рекламных фондов, противостоят Фонду Свободного ПО. Обвинять FSF и особенно RMS в нарушении личной свободы, не конкретизировать".
Будем считать, что по этому вопросу зачет вы получили. Тяните уже следующий билет.
| |
|
7.138, linux must _RIP_ (?), 05:27, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы только один пункт из методички выучили, что ли?
> "Безапелляционно утверждать, что настоящие борцы за свободу - это те, кто самоотверженно,
> не жалея рекламных фондов, противостоят Фонду Свободного ПО. Обвинять FSF и
> особенно RMS в нарушении личной свободы, не конкретизировать".
> Будем считать, что по этому вопросу зачет вы получили. Тяните уже следующий
> билет.
странно.. откуда вы все знаете? может вы эту методичку составляли?:)
| |
|
|
|
|
3.68, GentooBoy (ok), 16:16, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все очень просто.
Они пытаются толкать продукт заменитель на территории конкурента.
Это методы не честной конкуренции, M$ тоже таким не гнушается.
Еще что нить изволите из методички?
| |
|
4.70, Аноним (-), 16:38, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Они пытаются толкать продукт заменитель на территории конкурента.
На территории монополиста, я попрошу. В борьбе с монополией других методов нет (а если есть, прошу назвать хотя бы один). Хотя лучше было бы действительно предлагать более одного дистрибутива линукса, а еще лучше в придачу к линуксу и пару BSD.
| |
|
5.93, GentooBoy (ok), 18:25, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Молодец.
А монополист конкурентом уже не является? или для него другие правила в бизнес этике, придумали.
что ИТ ограничиваться.
Давайте тогда в православной церкви каран раздавать?
На 1 канале по зомби ящику крутить, рекламу теле передач 2 канала.
И пусть уже Google начнет предлагать на выбор chrome и яндекс-браузер.
> В борьбе с монополией других методов нет (а если есть, прошу назвать хотя бы один).
Вы что то напутали, иди в гугл там вам расскажут про гос.регулирование.
> ще лучше в придачу к линуксу и пару BSD.
И minix и plan9, и openbsd. Чтоб чел на выходи кинул диску в мусорку.
| |
|
6.94, Аноним (-), 19:02, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Да Так же как рекетир не является конкурентом лавочнику Ну раз майкрософт отка... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.116, Аноним (-), 21:27, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Глядишь, кому plan9 или minix и правда понравятся больше, чем linux и BSD.
Что-то пока таких не нашлось. И да, если уж мы о наркотиках, то как минимум Bell - это вполне себе коммерческая контора (была). Bell Labs как вы понимаете не из альтруизма содержится.
| |
|
8.117, Аноним (-), 21:44, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да уж достаточно, чтобы анонимам с опеннета это слово было знакомо Коммерческая... текст свёрнут, показать | |
|
9.199, Аноним (-), 23:09, 25/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А при чем тут монополизм Просто любая коммерческая контора пытается подсадить н... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.129, GentooBoy (ok), 02:49, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Ну и о чем еще с вами говорить. Передернули и исковеркали все что можно.
Инфантильный максимализм так и прет.
| |
|
|
|
4.158, Аноним (-), 12:38, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все очень просто.
> Они пытаются толкать продукт заменитель на территории конкурента.
> Это методы не честной конкуренции, M$ тоже таким не гнушается.
> Еще что нить изволите из методички?
Тебе еще раз повторить? Не ставь их на одну доску. А методичку цитируй, плз. Это надо всем знать. Особенно правительствам и бизнесу, которые еще колеблются.
| |
|
|
2.50, linux must _RIP_ (?), 14:44, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Позорники просто ужас, ну M$ низко поступают и эти тудаже.
не трать силы - тут у многоих головы промыты столманом - и они даже не задумываются что это может выглядеть смешно.
| |
|
|
4.60, linux must _RIP_ (?), 15:26, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Усиль накал, пока даже на семерочку максимальную не накропал.
по себе судите ?:) а сколько нонче надо? поделитесь инфой из первых рук :)
| |
|
5.81, тоже Аноним (ok), 17:06, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мда... студент явно не из театрального училища.
Так убого фальшивить, даже за небольшие деньги - это надо совсем себя не уважать.
| |
|
6.85, linux must _RIP_ (?), 17:28, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Мда... студент явно не из театрального училища.
> Так убого фальшивить, даже за небольшие деньги - это надо совсем себя
> не уважать.
по себе судите ?:) боитесь что кто-то сбивает ваш прейскурант ?
| |
|
7.105, Балмер (?), 20:46, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Мда... студент явно не из театрального училища.
>> Так убого фальшивить, даже за небольшие деньги - это надо совсем себя
>> не уважать.
> по себе судите ?:) боитесь что кто-то сбивает ваш прейскурант ?
Других слов не знаешь? Ты уволен!!!111
| |
|
|
5.159, Аноним (-), 12:39, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Усиль накал, пока даже на семерочку максимальную не накропал.
> по себе судите ?:) а сколько нонче надо? поделитесь инфой из первых
> рук :)
Ты уже поделился. Сдал хозяев с потрохами. Честно, немногие о существовании такой методички подозревали. Нанес ущерб хозяевам больше, чем любой честный линуксоид.
| |
|
|
3.114, Аноним (-), 21:24, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> они даже не задумываются что это может выглядеть смешно.
Зато мы задумываемся о том что клоуны которые даже ник плагиатят - выглядят довольно хило.
| |
|
|
1.63, Аноним (-), 15:40, 22/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
ИМХО, лучше было бы раздавать убунту, если цель - перетащить юзера на линукс. А там уж юзер наберется знаний и сам выберет дистр.
| |
|
2.73, 111 (??), 16:45, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Какая разница какое поделие раздавать? Установят, поплюются и снесут через пару часов или ещё раньше.
| |
2.89, Deluxe (??), 18:16, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ИМХО, лучше было бы раздавать убунту, если цель - перетащить юзера на
> линукс. А там уж юзер наберется знаний и сам выберет дистр.
ИМХО, лучше было бы раздавать Debian Stable. Иначе ничего не наберётся, кроме крайне негативных впечатлений от глюкавости и тормознутости.
| |
|
3.113, Аноним (-), 21:20, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> крайне негативных впечатлений от глюкавости и тормознутости.
А у стэйбла ископаемый софт и паршивое оформление системы и фонты по дефолту. Для чайников это важно. Мало кто хочет за автотазом сам докрашивать свое авто.
| |
|
2.128, dimqua (ok), 02:43, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ИМХО, лучше было бы раздавать убунту, если цель - перетащить юзера на линукс.
Цель акции в том, чтобы познакомить людей с СПО. И так как, на сегодняшний день, Trisquel является наиболее простым в использовании полностью свободным дистрибутивом GNU/Linux, активисты раздавали именно его. А не Ubuntu, в которой содержатся несвободные программы.
| |
|
3.166, XPEH (?), 15:19, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> И так как, на сегодняшний день, Trisquel является наиболее простым в использовании полностью свободным дистрибутивом
Ширнармассы гораздо больше заинтересовал бы полностью работающий дистрибутив.
| |
|
4.167, dimqua (ok), 15:42, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, давайте тогда распространять дистрибутив, в котором содержится проприетарщина "на все случаи жизни". Нет, так не научишь людей предпочитать свободные программы программам собственников, вроде Microsoft.
| |
|
5.168, Andrey Mitrofanov (?), 16:16, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, давайте тогда распространять дистрибутив, в котором
> Нет, так не научишь людей предпочитать свободные программы
Конечно, не научишь. Для этого нужно распространять не дистрибутивы, а идею.
| |
|
6.171, dimqua (ok), 18:52, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, но распространяя дистрибутивы, зачастую мы распространяем и определённую идею. Тот, кто знакомит пользователей с Trisquel, имеет больше шансов познакомить их с философией СПО, чем тот, кто предлагает дистрибутивы вроде Ubuntu или Linux Mint. Даже больше, получив подобный дистрибутив без комментариев о том, как исключить из него несвободные программы, пользователь может не уловить посыл и подумать, что в таких программах нет ничего плохого.
| |
|
7.189, XPEH (?), 01:57, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Согласен, но распространяя дистрибутивы, зачастую мы распространяем и определённую идею.
Херня-с. Пользователям ваши идеи до ноги, а вот неработающий в ноутбуке вайфай их точно отпугнет.
| |
|
|
9.194, абыр (?), 18:35, 24/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Из-за таких как вы у свободного ПО и складывается репутация фетиша для полоумных... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.88, Аноним (-), 17:59, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Новый мир будет лучше прежнего. И построим его мы.
чем лучше?
у вас какое-то оптимистичное настроение с гуманитарным уклоном...
| |
|
3.112, Аноним (-), 21:18, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> чем лучше?
Тем что там не будет кидалова, вымогательства, искусственных ограничений и прочего маразма. Давно пора сделать мир цивилизованным. В том числе и софтварный.
| |
|
4.118, Аноним (-), 23:03, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За ~9 тыс. лет задокументированной истории человечества такого ни разу не удавалось ...
Но ты - конечно сможешь, монитор только не забрызгай :)
| |
|
5.130, dimqua (ok), 02:59, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
“Never doubt that a small group of thoughtful, committed citizens can change the world. Indeed, it is the only thing that ever has.” Margaret Meadе
| |
5.185, Аноним (-), 22:43, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> За ~9 тыс. лет задокументированной истории человечества такого ни разу не удавалось
Много чего не удавалось тысячелетиями. Электричеством всерьез пользуются менее пары столетий, а продвинутыми технологиями поверх оного, типа транзисторов и тем более микросхем - и того меньше. Энергию атома обуздали менее века назад, да и в космос летать научились не так уж давно. А до этого все 9000 лет почему-то никто ни разу все это не мог...
| |
|
|
|
|
|
2.103, Andrey Mitrofanov (?), 20:10, 22/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ерунда какая. MS и так загнется. 1) Android. 2) Google Docs
Хорошо набросил. В след.раз поискренне, с огоньком.
| |
|
|
2.188, Аноним (-), 22:51, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Отвратительно
Отвратительно - это баллмер и его "девелоперс!". А это так, забавный троллинг MS :).
| |
|
1.131, Аноним (-), 03:51, 23/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Молодцы, че скажешь. Теперь можно в таймс статью написать "линуксоеды - упоротые дядьки, не вышедшие из пубертатного возраста". И возразить то нечего, глядя на такие выходки.
| |
1.142, arisu (ok), 06:31, 23/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
сколько же в комментариях сказочных альтернативщиков…
ребята, сделайте таблеты попроще. а то в мире большинство неприятностей от людей со зверски серьёзными таблетами.
| |
1.163, Аноним (-), 13:28, 23/12/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Бесполезная акция. Если понимать, что трудно бороться с противником, если у вас критерием выбора средств борьбы является порядочность, а у вашего противника - эффективность.
| |
|
2.165, тоже Аноним (ok), 14:25, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Полезность просветительских акций - не в сиюминутной выгоде, а в обогащении общественного мнения непропиаренными мыслями.
| |
|
|
4.172, arisu (ok), 19:53, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да,да клоун, все поржали и забыли
да, дорогой, пиарщик из тебя — как из макдональдса дорогой ресторан.
| |
|
|
2.173, arisu (ok), 20:17, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему я испытываю чувство стыда за идиотов?
потому что ты дурак, наверное.
| |
|
3.187, Аноним (-), 22:50, 23/12/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> потому что ты дурак, наверное.
Ну если ему стыдно быть дураком - может не все еще потеряно? Мало ли, может потребццтво не полностью сожрало его мозг?
| |
|
|
|