The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Компания NVIDIA представила игровую приставку на базе Android и платформы Tegra 4

07.01.2013 21:16

Компания NVIDIA представила на стартовавшей в Лас-Вегасе ежегодной выставке потребительской электроники проект SHIELD, в рамках которого создан прототип новой портативной игровой консоли, работающей на мобильной платформе Android и построенной на базе одновременно анонсированого процессора Tegra 4. Сообщается, что игровая консоль NVIDIA SHIELD поступит в продажу во втором квартале 2013 года. Данных о стоимости не приводится.

Игровая консоль оснащена встроенным 5-дюймовым сенсорным экраном (1280x720, 720p) с поддержкой мультитач, но поддерживает и подключение внешнего дисплея или телевизора через порт HDMI с качеством до 4K. При этом, в пресс-релизе заявлено, что будет поддерживаться выполнение как игр, созданных для Android и поставляемых через Google Play или специализированный каталог-магазин NVIDIA TegraZone, так и игр, подготовленных для Windows PC и доступных через сервис STEAM. При этом сама игровая консоль будет работать на базе стандартной платформы Android 4.1. Работа с игровыми приложениями для Windows будет организована путём запуска игр на обычном ПК с ОС Windows и GeForce GTX GPU, и использовании консоли SHIELD в качестве беспроводного игрового контроллера. Заряда аккумулятора будет хватать на 5-10 часов при выполнении игровых приложений или на 24 часа при просмотре видео.

Tegra 4 позиционируется компанией NVIDIA как самый быстрый в настоящее время мобильный процессор. Чип Tegra 4 укомплектован четырёх ядерным CPU ARM Cortex-A15 (плюс дополнительное ядро с низким потреблением энергии) и 72-ядерным графическим процессором GeForce (в Tegra 3 использовался 12-ядерный GPU). Новый SоС поддерживает новую архитектуру "вычислительной фотографии", позволяющую кардинально ускорить формирование высококачественных HDR-фотографий и видео на основе нескольких почти одновременно сделанных снимков с цифровой камеры, за счёт привлечения для их обработки комбинированной вычислительной мощности GPU, CPU и ISP (Image Signal Processor для обработки изображений с камеры). В результате, удаётся получить более реалистичные изображения, хорошо детализированные как в освещённых, так и в затенённых областях. Кроме того, в Tegra 4 обеспечена поддержка видео с качеством 4K (ultra high), на 45% по сравнению с Tegra 3 сокращено потребление энергии при типичной работе с устройством (до 14 часов непрерывного просмотра HD-видео на телефоне), предусмотрена возможность интеграции с чипсетом Icera i500 с реализацией софтмодема для сетей 3G/4G LTE.

Примечательно, что патчи с начальной поддержкой Tegra 4 для ядра Linux были опубликованы более двух недель назад, а на днях был представлен код для поддержки используемых в Tegra 4 контроллеров APB DMA и i2c, а также драйвер pinmux. Так как игровая консоль SHIELD базируется на ядре Linux, компания NVIDIA теперь напрямую заинтересована в оптимизации и развитии Linux и Android как платформы для выполнения игровых приложений. Кроме того, ожидается появление похожих на SHIELD приставок от других производителей, построенных на базе SoC Tegra и использующих в качестве операционной системы Android или Ubuntu, с учётом последних инициатив компании Valve. В частности, в рамках проекта Ouya уже готовится к производству игровая приставка на базе платформы Android 4 и SoC Tegra 3.

  1. Главная ссылка к новости (http://nvidianews.nvidia.com/R...)
  2. OpenNews: Выпущена первая партия игровых приставок Ouya, оснащённых платформой Android
  3. OpenNews: Valve планирует выпустить собственную игровую консоль на базе Linux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/35772-android
Ключевые слова: android, nvidia
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (63) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, meequz (ok), 23:16, 07/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Первая мысль: пытаются занять нишу, которую нашла OUYA, быстрее самой OUYA. Если я прав, то всяческие порицания нвидии.
     
     
  • 2.4, uldus (ok), 23:31, 07/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Ниши немного разные, OUYA телеприставка в чистом виде, а SHIELD портативная консоль.  OUYA будет стоить 100$, а SHIELD минимум 500$. Но у OUYA есть одна проблема, которая уже погубила проект - это невозможность запуска игр из Google Play. Пытаться создать собственную экосистему разработки игр маленькому стартапу нереально.
     
  • 2.31, Аноним (-), 07:03, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    учитывая заявления ouya не давать совместимость с google play (искусственное ограничение) то боюсь что лишь низкая цена может спасти ouya, а я бы уже не купил по этой простой причине

    не уверен что разработчиков специально для ouya будет много

     
  • 2.47, dev (??), 13:23, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    OUYA анонсировали в середине прошлого года. Получается, что у нвидия было маловато времени для принятия решения и разработки такой серьезной платформы. Поэтому, думается мне что нвидия начали раньше.
     

  • 1.2, Анонче Мигель (?), 23:20, 07/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +10 +/
    Анонче Мигель выбирает OUYA!
     
     
  • 2.6, Нанобот (?), 23:55, 07/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    это что за покемон?
     
     
  • 3.14, Анонче Мигель (?), 00:26, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    http://www.kickstarter.com/projects/ouya/ouya-a-new-kind-of-video-game-consol
     

  • 1.3, Аноним (-), 23:21, 07/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Зачем оно нужно то, полноценный планшет может дать абсолютно тоже самое. Джойстик тоже подключить не проблема, сомневаюсь что цена этой консоли будет ниже чем самый обыкновенный планшет.
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 01:02, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    У любого планшета нет 4 ядер A15. Это раз. А два - джойстик подключить конечно можно, но получится нечто неудобное.
     

  • 1.5, vasya (??), 23:36, 07/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Что то оно не похоже на игровую консоль в виду отсутвие игр, и андроид  не столь играбелен как PSP
     
  • 1.7, ВовкаОсиист (ok), 00:02, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    А игры на чём писатся то будут? На этом непорочно-офигительном, мега угодобном, самом крутом языке в мире?
     
     
  • 2.12, rshadow (ok), 00:18, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тетрисы на нем самом. Игры посложнее на c/c++. Причем потребление ресурсов примерно одинаковое.
     
     
  • 3.15, ВовкаОсиист (ok), 00:34, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Причем потребление ресурсов примерно одинаковое.

    на тетрисах - возможно.

     
  • 2.18, Аноним (-), 01:03, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > самом крутом языке в мире?

    Все современные игры с приличной графикой пишутся на паре языков. Си и си++. Все.

     
     
  • 3.32, анони (?), 08:36, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    еще можно на D. будет также производительно. но самому языку не хватает некоторых вещей. к тому же по сравнению с  C++ компилируется практически мгновенно
     
  • 3.38, 00OO (?), 10:27, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да брось, игры на чем угодно можно писать, лишь бы не слишком тормознутом
     
     
  • 4.62, Аноним (-), 07:37, 09/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да брось, игры на чем угодно можно писать, лишь бы не слишком тормознутом

    Теоретически - да. Практически - хорошо бы чтобы инструмент был достаточно предсказуем. Иначе вы потом задолбаетесь профайлить и разгрeбать предъявы что оно вот там и сям как-то тормозит. Поэтому обычно игроделы пишут критичные части на си++. Который уже достаточно высокоуровневый но все еще хорошо предсказуем в плане поведения и времени операций.

     
  • 2.22, Аноним (-), 01:59, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Не только с/с++. Unity (C#), HTML5/JS.
     
     
  • 3.35, ананим (?), 09:35, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Unity — это не язык, а IDE со своим game engine (аля http://en.wikipedia.org/wiki/Game_maker)
    где game engine — это один из http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines
    и C# в unity (как и JS кстати) для написания сценариев.
    Традиционно (см. список) в game engine стандартом дэ-факто считается С++ и Lua для этих целей. Теперь же часто стали попадаться и с Python (например см. Blender game engine оттуда же). Сами же game engines по сути — это комбайны, включающие в себя
    >rendering engine (“renderer”) for 2D or 3D graphics, a physics engine or collision detection (and collision response), sound, scripting, animation, artificial intelligence, networking, streaming, memory management, threading, localization support, and a scene graph.

    Что не всегда используется именно в такой комбинации. К примеру сталкер использовал физический движок Open Dynamics Engine http://ru.wikipedia.org/wiki/Open_Dynamics_Engine
    К которому в свою очередь можно привязать графический движок, например http://ru.wikipedia.org/wiki/OGRE

    Надеюсь я наглядно показал, как знакомое слово «Unity» не вписывается в ряд представленных вами языков программирования? ;)

     
     
  • 4.61, Аноним (-), 07:35, 09/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > для этих целей. Теперь же часто стали попадаться и с Python

    Ну не часто. Вон в BfW например питон выпилили. Воткнули LUA. Потому что кампании загружаются с сервера а пистон не умеет изоляцию от системы. По поводу чего любая карта с пистоном может куролесить в системе пользователя с правами текущего юзера. Что как-то ссыкотно и чревато хаками пользователей. Вот так и перешли на LUA, где код в загончике сидит и не может высунуться.

    > (например см. Blender game engine оттуда же)

    И много вы игр на данном движке знаете?

     
  • 3.56, Аноним (-), 07:20, 09/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Unity (C#),

    Там C# только в самом IDE. А двигло на C#? Мужик, он в 3 раза си++ на интенсивных вычислениях сливает! На форуме разработчиков тяжелых алгоритмов компрессии первым же делом нубам советуют забыть про свой сишарп если они хотят получить сколь-нибудь конкурентоспособный результат.

    > HTML5/JS.

    А это сольет севому двиглу не в 3 раза а в 10. Динамическая типизация - штука лютая.


     

  • 1.8, Сейд (ok), 00:09, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно, как в таких устройствах решается вопрос с нагревом?
     
     
  • 2.9, vasya (??), 00:14, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Tegra 4 - 22nm
     
     
  • 3.11, Andrey Mitrofanov (?), 00:18, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Tegra 4 - 22nm

    ""NVIDIA Tegra 4 производится по 28-нанометровой технологии, что сказалось не только на размерах самой платформы, но и на энергопотреблении: по официальным данным, при выполнении обычных задач Tegra 4 на 45% экономнее, чем Tegra 3."" -- http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/42/78

     
     
  • 4.13, vasya (??), 00:20, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Tegra 4 - 22nm
    > ""NVIDIA Tegra 4 производится по 28-нанометровой технологии, что сказалось не только на
    > размерах самой платформы, но и на энергопотреблении: по официальным данным, при
    > выполнении обычных задач Tegra 4 на 45% экономнее, чем Tegra 3.""
    > -- http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/42/78

    опечатался, в виду дани к моде

     
  • 2.19, Аноним (-), 01:04, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Интересно, как в таких устройствах решается вопрос с нагревом?

    ARM мало греется. Вот так и решается - там даже радиатор если и нужен то чисто номинальный. Выделяемая мощща довольно скромная - рассеивается через плату и окружающие конструкции как правило.

     
     
  • 3.34, Аноним (-), 08:54, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это у вас Nexus 4 нет :)
     
     
  • 4.57, Аноним (-), 07:24, 09/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это у вас Nexus 4 нет :)

    Заметьте, планшетки на интеле почему-то сроду размером с беременный кирпич и снабжены вентилятором, убедительно намекающим своим завыванием что в пассивном конструктиве мощщу рассеять вообще не удалось :).

     

  • 1.16, Аноним (-), 01:02, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    внезапно!
     
  • 1.20, анончик (?), 01:12, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А чем оно нам поможет?
     
  • 1.21, анонимм (?), 01:28, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    балмер радостно добавляет в экселе колоночку для учёта ещё одних 15 баксов с проданного андроида
     
     
  • 2.23, Buy (??), 02:11, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пусть добавляет, пока он зарабатывает 15 баксов другие зарабатывают сотни.
     
     
  • 3.26, pavlinux (ok), 03:29, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Пусть добавляет, пока он зарабатывает 15 баксов другие зарабатывают сотни.

    Где-то был чудный сайт - счётчик зарплаты Билл Гейтса, он показывал 2300$/сек.

     
     
  • 4.54, fiskus (?), 21:28, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.salary-money.com/bill-gates-salary-50000000000.php
     
     
  • 5.58, Аноним (-), 07:26, 09/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://www.salary-money.com/bill-gates-salary-50000000000.php

    Заметь, там даже подсказывают что фантики мало котируются - почему-то большие суммы сугубо в золотых слитках :)

     
  • 5.65, pavlinux (ok), 17:38, 09/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://www.salary-money.com/bill-gates-salary-50000000000.php

    Во, уже 7200 :)

     
  • 3.42, анонимм (?), 11:47, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не помнишь что ли новость с суммами, которые микрософт получает от производителей андроидофонов типа htc и прочих, вовлечённых в сговор, из которой было видно, что от продажи виндофонов деньги получаются гораздо меньшие чем от андроидов?
     
     
  • 4.51, Аноним (-), 16:55, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с каких пор слухи о получении денег за андроиды стали свершившимся фактом?
     
     
  • 5.53, анонимм (?), 18:35, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > с каких пор слухи о получении денег за андроиды стали свершившимся фактом?

    Насколько я помню, сравнение сумм было не слухами, а самый настоящим отчётом. Не говоря уже о том, что 15 баксов за произведённый ведродевайс тоже было в новостях.

     
     
  • 6.55, Аноним (-), 23:22, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Насколько я помню, сравнение сумм было не слухами, а самый настоящим отчётом.
    > Не говоря уже о том, что 15 баксов за произведённый ведродевайс
    > тоже было в новостях.

    прибыль за копию виндовс была подсчитана, а про 15 баксов было и осталось слухом - условия соглашения не афишировались, можете новости перечитать. но поскольку сравнивать с чем-то надо было то и сравнили
    у многих, в том числе у вас, это отложилось в памяти как свершенный факт
    FUD в действии ;)

     
     
  • 7.63, анонимм (?), 14:44, 09/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вруша, какие слухи? http://www.guardian.co.uk/technology/2011/sep/28/samsung-microsoft-android-li
     
     
  • 8.64, Аноним (-), 14:51, 09/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    переведите пожалуйста вот это Samsung will have to pay Microsoft a small fee ... текст свёрнут, показать
     
  • 2.24, Аноним (-), 02:12, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Баллмер и микрософт ложанулись с восьмой виндой и как корпорация в последнее время не выпустили ниодного успешного продукта. Скоро загнется и скатится до Оракла.
     
     
  • 3.43, анонимм (?), 11:51, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Баллмер и микрософт ложанулись с восьмой виндой и как корпорация в последнее
    > время не выпустили ниодного успешного продукта. Скоро загнется и скатится до
    > Оракла.

    Запрет запуска любых операционок кроме виндовса 8 и того, что микрософт высочайше дозволил, на всём продаваемом железе это теперь называется "лажанулись"?

     
     
  • 4.52, ostin5 (ok), 16:57, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Запрет запуска любых операционок кроме виндовса 8 и того, что микрософт высочайше
    > дозволил, на всём продаваемом железе это теперь называется "лажанулись"?

    Именно.
    Принуждение к использованию какого-либо товара не является демонстрацией успеха последнего.
    Как раз наоборот.
    Косвенное подтверждение - отзыв Билли Г. с "пенсии".


     
  • 4.59, Аноним (-), 07:27, 09/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Запрет запуска любых операционок кроме виндовса 8 и того, что микрософт высочайше
    > дозволил, на всём продаваемом железе это теперь называется "лажанулись"?

    Когда вам приходится наставлять на покупателя пистолет - это верный признак того что как технологическая компания вы облажались и не можете конкурировать. В конечном итоге покупатели от вас все-таки разбегутся. Не нравится им покупать под дулом пистолета.

     

  • 1.25, pavlinux (ok), 03:27, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Вендекапец всё ближе! =)
     
     
  • 2.27, анюша (?), 03:55, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А что об этом говорили Майя?
     
     
  • 3.37, ананим (?), 10:19, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Майка то?
    Да она вообще не знала что такое винда.
     

  • 1.28, Аноним2 (?), 04:17, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Запуск игр поставляемых через Гугл Плей и Тегра Зону - это прекрасно, эта "открытая" поделка (OUYA) отдыхает со своим желанием анально ограничить свою игрушку в духе каких-нибудь Sony и Microsoft ...
     
     
  • 2.48, dev (??), 13:28, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А кто сказал что желание ограничить - это желание разработчиков? Может быть не смогли договиться с гуглом или вообще гугл встал в позу и сказал "нет"? Есть информация по этой теме?
     

  • 1.30, zburguy (ok), 04:51, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Я думаю получится не фонтан. Классно, что выбрали ядро линукс, но это не надежные "проприетаристы".
    Вот Sony самые злобные проприетарщики, НО прошивки вылизывают. Один из примеров мой плеер - он на линуксе, но прошивку не выкладывают ну никак.
    NVIDIA чуть чуть здесь, чуть чуть там - и ни где до конца.
     
  • 1.33, анон (?), 08:42, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    > подключение внешнего дисплея или телевизора через порт HDMI с качеством до 4K
    > в Tegra 4 обеспечена поддержка видео с качеством 4K (ultra high) ...

    А споров то было. Микро никогда не потянут. (pavlinux сдуется, когда прочтет :))

    Такими темпами гробик с тараканами все ближе и ближе к списанию в утиль.

    IDE не хватает поудобнее для разработки на самом устройстве.

     
     
  • 2.36, ананим (?), 10:10, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    думаю qt-creator вполне сойдёт http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35272 для написания/портирования игрушек из тех, что потяжелее
     
  • 2.44, Alexander Stepanov (ok), 13:00, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >IDE не хватает поудобнее для разработки на самом устройстве.

    Вы хотите прямо на консоли писать код, собирать и отлаживать?

     

  • 1.39, Анонимный (?), 11:00, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    братия, помолитесь за меня, чтобы меня взяли на работу в nVidia. я очень хочу работать в nVidia и разрабатывать новые микрочипы
     
     
  • 2.40, ананим (?), 11:10, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    это тебе к проприетарному богу надыть.
     
  • 2.41, IMHO (?), 11:41, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2, все на благо CTRL+ALT+DEL, Enter, благословляю тебя девелопер, иди с миром!
     

  • 1.45, Аноним (-), 13:15, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно, сколько стоит soc Tegra4 без модема в партии от 10K? Может кто знает? =)
     
     
  • 2.46, Аноним (-), 13:15, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    с двумя гигами памяти, ессесно.
     
     
  • 3.49, Хм... (?), 14:06, 08/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > с двумя гигами памяти, ессесно.

    Думается у тебя стока нет, а если есть то жаба всяко тебя задавит ;)

     

  • 1.50, umbr (ok), 14:33, 08/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Без гироскопа и акселерометра не взлетит, а джойстик можно к любому планшету пристегнуть.
     
     
  • 2.60, Аноним (-), 07:30, 09/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Без гироскопа и акселерометра не взлетит,

    Так это ж приставка а не беспилотник!

    > а джойстик можно к любому планшету пристегнуть.

    А еще можно реактивное двигло к самокату проволокой примотать. Получится клевый аппарат для истинного камикадзе.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру