1.1, Аноним (-), 22:26, 13/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Такое ощущение, что в фонд Apache передают только всякий хлам, который уже мало кому нужен из-за отсутствия перспектив.
| |
|
|
3.10, Аноним (-), 00:10, 14/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странное ощущение.
Почему же странное? С тех пор как апач отхватил спонсорство всяких сомнительных контор типа MS, их инкубатор превратился в некий могильник куда проприерасы сливают то что выбрасывать просто так жалко, а использовать уже не получается. Вот вам, дескать, наше отработанное ядерное топливо в ваш могильник, а вы уж тут как-нибудь придумывайте что с ним делать.
| |
|
4.12, Avator (ok), 00:47, 14/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну Вы зря, MS с давних пор спонсирует Apache, а в могильник Apache Foundation превратился года 3 назад, от силы...
| |
|
5.18, Дмитрий (??), 12:20, 15/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аапач изначально был могильником, с начала существования, когда NCSA httpd "сдох", его исходники открыли и стали патчить
| |
|
|
|
2.3, Аноним (-), 22:43, 13/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. И проблема также в том, что у фонда ресурсов недостаточно, чтобы поддерживать должным образом весь этот "хлам".
| |
|
|
4.11, Аноним (-), 00:11, 14/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и программисты хелловорлдов =)
Да, сабж только хелловорлдщики и используют.
| |
|
|
2.5, Аноним (-), 23:01, 13/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно, так и есть !!!
Вот и доказательства: "Индеец Апач", "Кошка Том", "Индейский народный открытый офис", "Муравей-сборщик" и прочий никому ненужный хлам...
| |
|
3.6, это я (?), 23:12, 13/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Точно, так и есть !!!
> Вот и доказательства: "Индеец Апач", "Кошка Том", "Индейский народный открытый офис", "Муравей-сборщик"
> и прочий никому ненужный хлам...
этот "Индейский народный открытый офис" хоть не падает на простых одфках, в отличии от ЛО который так наоптимизировали, что его стремно ставить как офисный пакет.
| |
|
4.8, anoname (?), 23:41, 13/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это был сарказм, если Вы не поняли.
По сабжу: этим кто-то пользуется, кроме Адобы, которой это не нужно?
| |
|
5.15, KdF (??), 07:57, 14/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
VMWare переводит управление VCenter с клиента на уродском J# на полноценный (в 5.1 может уже почти все) web-интерфейс на Flex, выросший из community-проекта, кстати.
| |
|
6.16, ноним (?), 11:37, 14/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поправка: для vSphere Web Client вы допустили две ошибки в слове Flash.
| |
6.20, Аноним (-), 13:00, 15/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 5.1 может уже почти все) web-интерфейс на Flex,
Тем хуже для вмвари. Бывают же слоупоки на свете.
| |
|
|
|
3.9, Аноним (-), 00:08, 14/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Индеец Апач
Лучше уж нжинкс.
> "Кошка Том"
Галимый ынтырпрайз.
> "Индейский народный открытый офис"
А это вообще пусть оракл и ибм пилят, если пилилка не отвалится перепиливать либру.
| |
|
4.13, Аноним (-), 01:35, 14/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Apache появился еще в то время когда Nginx еще и не существовало. И надо отдать должное, потому что Apache в этом плане первопроходец. Сравнивать эти проекты не стоит, поскольку они разрабатываются под разный уровень задач. Да это веб сервера и это их объединяет, но это совершенно по-разному работающие сервера.
| |
|
5.19, Аноним (-), 12:59, 15/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Apache появился еще в то время когда Nginx еще и не существовало.
И что? Вот вы если хотите и делайте ему скидки.
> Сравнивать эти проекты не стоит, поскольку они разрабатываются под разный уровень
Да, на апаче без 128Гб оперативы и 32 ядер делать нечего. Ынтерыпрайзятина. При том довольно горбатая.
> совершенно по-разному работающие сервера.
Да, и сравнение обычно отнюдь не в пользу апача.
| |
|
4.23, гпм (?), 19:08, 18/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
nginx появился, потому что в хороших кругах считается уже пошлостью писать 1001-ый веб-сервер, а некоторые крутятся в своих кругах, пэрсональных
| |
|
|
2.17, Тот_самый_анонимус (?), 08:18, 15/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Такое ощущение, что в фонд Apache передают только всякий хлам, который уже мало кому нужен из-за отсутствия перспектив.
Такое ощущение что авторы комментариев в новостях про апач копируют свои ненужные комментарии со старых новостей. Не нравится - не пользуйся. Если политика апача неверна - он сам загнётся из-за нерациональной траты ресурсов. Но пока этого нет.
| |
|
3.21, Аноним (-), 13:01, 15/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> пока этого нет.
Почеу же, толпа проектов вгруженных в этот могильник и постепенно распадающихся - есть. Первичный проект апаче - обычно означает что вроде бы фон еще есть, но в могильник уже запихано и фон постепенно спадет.
| |
|
|
1.14, Xasd (ok), 06:55, 14/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> идентично выполняемых как в web-браузере, так и в виде отдельных настольных программ или мобильных приложений
в том смысле что не работает ни там ни там?
| |
1.25, Аноним (-), 12:32, 08/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
тут некто на_писал - Да, сабж только хелловорлдщики и используют - пожалуйста напишите какие еще травмы остались у вас от первых шагов в программировании а также от пребывания в школе,институте,армии . первые шаги и слова в детстве тоже видимо вас травмировали как то ?
| |
|