1.1, sKotenok (?), 14:29, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Разве федора вообще когда-нибудь выходила сразу стабильной?
Сейчас вот потихоньку обновляю дома машинки по одной до 17 - вроде уже можно пользоваться.
| |
|
2.11, IMHO (?), 14:54, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Разве федора вообще когда-нибудь выходила сразу стабильной?
> Сейчас вот потихоньку обновляю дома машинки по одной до 17 - вроде
> уже можно пользоваться.
у меня это было однажды, и это оказался сон, проснулся в суровой реальности
| |
|
3.66, pavlinux (ok), 16:47, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ура, Кокс наконец-то прочитал мои пророчества! :)
Все на SuSE !!! За ними будущее (с) Я.
| |
|
4.73, Аноним (-), 17:17, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Все на SuSE !!!
Пусть сначала фонты нормальные в браузере сделают, а не то дерьмище которое у них по дефолту. Если ты думаешь что всем нравится докручивать гремящие болты за работниками автотаза - это очень ошибочное мнение. Зато, блин, логотип чебурашки - в каждой дырке.
> За ними будущие (с) Я.
Будущие кто? Фэйлы? oO
| |
|
5.78, pavlinux (ok), 17:43, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Пусть сначала фонты нормальные в браузере сделают
Смотрит девушка, неуверенно.
Смотрит вниз и вверх, одновременно ...
---
Не нравится шрЕфты - меняй, или сходи к офтальмологу.
> Если ты думаешь что всем нравится докручивать гремящие болты
> за работниками автотаза - это очень ошибочное мнение.
Ёптя, тогда меняй движок и коробку передач, за работниками Ford_a
| |
|
6.81, Аноним (-), 17:55, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смотрит вниз и вверх, одновременно ...
Лучше пусть на ноль поделит :)
> Не нравится шрЕфты - меняй, или сходи к офтальмологу.
А зачем? Я просто другой дистр возьму, это проще. Их есть. Вон у бyбyнтуев - нормальные шрифты. И варианты без всяких юнити - есть. Если английские фонты у чебурашек еще сносные, то вот русские - это просто жесть и ах...й. Достаточно зайти с стоковой конфигурацией системы на опеннет и почувствовать разницу.
> Ёптя, тогда меняй движок и коробку передач, за работниками Ford_a
Гы-гы, это актуально толко если стоковые чем-то не устроили. Не устроят - поменяю. Ну не жрать же кактус? Я просто делаю систему удобную мне из того что мне проще всего допилить под себя :)
| |
|
7.116, SergMarkov (ok), 21:00, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А ты не жри что дает политбюро гениальных майнтейнеров :-), найди сам хорошие шрифты и поставь
| |
|
8.128, Аноним (-), 01:00, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Так я могу выбирать политбюро по вкусу Чья политика партии меня устроит больше ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.129, Аноним (-), 01:01, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ты в корне неправ, будущее за http://archbsd.net .. :-)
Вопрос только в том чье будущее и каким оно будет. Мое будущее точно лежит в другом измерении. Потому что бстись конем с системой мне совершенно не хочется.
| |
|
|
|
2.71, Аноним (-), 17:04, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чего держит всех этих людей на федоре?
Чел из шапки достаточно опытен чтоб юзать более кастомизируемый дистр, но как и Линус кушает кактус, а затем публично плюется иголками.
Мне хватило 1 раза поставить федору (15 или 16 релиз) чтоб все о ней понять. Это экспериментальный дистр, его принципиально не фиксят. В том релизе он вообще нормально не ставился (глючил инсталлятор). Проблема была известна спустя день после релиза, но обновлять образ никто не стал, он выпущен как есть.
Чего там можно держать на такой системе, которая одновременно и тухлая и нестабильная?
| |
|
3.82, Deluxe (??), 17:56, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чего держит всех этих людей на федоре?
Ну, дык, некоторым нравится держать автомобиль для ремонта, а не для езды.
| |
|
4.88, Аноним (-), 18:07, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну, дык, некоторым нравится держать автомобиль для ремонта, а не для езды.
Любое хобби имеет право на жизнь, просто не надо преподносить автомобиль для тюнинга как автомобиль для езды. "Ну это же так просто - пару деталюх выточить". Ну да, если вы профессиональный токарь - вы это сделаете играючи. А если хомячок токарный станок впервые в жизни увидел - тогда чего? :)
| |
|
|
|
1.2, Аноним (-), 14:33, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Инсталлятор неудобен, но вот если бы при разбивки диска были подсказки, то можно было легко установить, а так я портачил несколько раз пока разобрался. Лично меня как юзера Gnome, версия Gnome 3.6 самая ужасная. Буду ждать 3.8, но там особых изменений я думаю не будет, особенно опечалил наутилус, тем что backspace не работает, а это заставляет менять устаявшиеся привычки. И тем что разрабы и не думают возвращать его, типа используйте alt+up :( вообщем думаю окончательно остаться на Ubuntu 12.04 с Unity и использовать Steam для развлечения :)
| |
|
2.17, Anonimus (??), 15:04, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
+100500. Та же херня, ставил Fedora 18 на реальное железо, пол часа потратил только на разбивку диска. Хорошо хоть предупредили меня, что с разбивка в новом инсталляторе не очевидная, и можно по незнанию снести все данные с диска. После суток тестирования удалил Федору, и поставил Убунту 12.10.
| |
|
3.51, justme (?), 16:17, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | не знаю что у вас за проблема с разбивкой, заметил отсутствие установить на soft... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.74, crypt (??), 17:26, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, основная проблема именно в том, что это рано или поздно попадет в RHEL. Я сейчас установил EL6, подключил epel, пересобрал несколько пакетов из Fedora - вышел дистрибутив моей мечты. Стабильно и софт последний.
| |
4.77, fi (ok), 17:41, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> systemd - и без него службы и DE вполне быстро загружались, кому
> нужно ускорение загрузки в 10-15сек?!! но теперь службы ставить можно и
> по старому init и через него, получилось месиво... неудобно, какие у
> него преимущества? я против его ввода в RHEL 7
А мы как раз столкнулись с проблемой - долгая загрузка на RHEL 5/6 - почти минута, из них по 20 сек весит на udev два раза, а нам нужно довести холодный старт до 15 сек.
При том что в 6-ке upstart, но фактически все службы через sysinit стартуют, только inittab вынесли.
Так что я двумя руками за systemd в RHEL 7, если будет быстрей стартовать.
| |
|
5.83, Аноним (-), 17:56, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> При том что в 6-ке upstart, но фактически все службы через sysinit
> стартуют, только inittab вынесли.
А убунта взлетает секунд за 5, если с SSD. Т.к. большинство барахла перенесли таки на апстарт, а не как у редхата...
| |
5.127, umbr (ok), 00:30, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> по 20 сек весит на udev два раза
это какие-то нестыковки с железом, у меня так было
| |
|
6.155, fi (ok), 14:59, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> по 20 сек весит на udev два раза
> это какие-то нестыковки с железом, у меня так было
и как победили? точней, как нашли это железо ?
| |
|
7.158, umbr (ok), 15:44, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Методом научного тыка вычислил, что загрузку тормозил древний CD-привод.
Без него система грузится 30 сек. Сервер тоже древний - 7 лет.
| |
|
|
|
4.93, Anonimus (??), 19:22, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>...с Live KDE диска.
Хитрый какой ;) А я диск разбивал в инсталляторе с DVD... и там все важные опции при ручном разбиении диска скрыты под сполерами.
| |
4.156, другой аноним (?), 15:11, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> firewalld - а разве через командную строку не возможно динамически менять
> правила фаервола?! какие преимущества он даёт?!
http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=35436
"...Включение по умолчанию динамического межсетевого экрана firewalld. Firewalld запускается в виде фонового процесса, позволяющего динамически изменять правила пакетного фильтра через DBus, без необходимости перезагрузки правил пакетного фильтра и без разрыва установленных соединений..."
а именно "...БЕЗ РАЗРЫВА УСТАНОВЛЕННЫХ СОЕДИНЕНИЙ..." - когда-то давно такое вроде было невозможно сделать обычными утилитами загрузки правил (хоть я могу и ошибаться, не был "крутым специалистом" и не знаю как оно сейчас), а мне было ОЧЕНЬ нужно...
| |
|
|
2.21, Аноним (-), 15:08, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Лично меня как юзера Gnome, версия Gnome 3.6 самая ужасная.
Гном 3.х это вообще какой-то трындец. Ориентирован на склеротика-имбецила, использующего планшет. Правда проблема в том что гномеры напрочь не угадали с ЦА и забыли выпустить планшет.
| |
2.35, Anonymus.UA (?), 15:23, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
GNome 3.6 меня убила настройка клавы и то что на альтернативной раскладке клавиатуры английские горячие клавиши (hotkeys) не работают... например в играх или программах, когда пишешь на русском, а управление перестает работать на русской раскладке!!!
| |
|
|
|
5.130, Аноним (-), 01:03, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что на маке фича, то на линухе - баг.:)
У макофагов вообще все баги почему-то считаются фичами. Если бы эппл выпустил автомобиль который не ездит - макофаги орали бы что это дизайнерский изыск и так и задумано.
| |
|
|
|
|
1.4, абыр (?), 14:36, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Цитата из обзора:
"The smartphone crap is going too far. I can understand why you want to moronify the user interface for touch devices, but giving a touch-like interface to someone installing a desktop operating system is cretinous. On smartphones, no one will actually be installing anything, so they don't really need an interface. And on classic computing devices, this new presentation layer is shit. Utter nonsense. Enough with this crap. Enough. Stop it. Give it up already. Let normal people use their systems. I am not interested in this pseudo-touch pseudo-masturbation."
Воистину так !!!
| |
|
2.6, Аноним (-), 14:41, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Да бред это. Дали им интерфейс современный, с которым в несколько раз удобней работать, ничего не отвлекает, а они про смартфоны кричат.
| |
|
|
4.26, Аноним (-), 15:12, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> форк Metro уже в линукс впилили ?
Нет, у федорасов гномощель 3. Но вы верно заметили: кое что общее у этих уродцев есть. Оба совершенно укуренные и неюзабельные на практике. И бардак с настройками в винде 8 развели. Хоть и не настолько люто как в гноме 3, но судя по всему для эпикфэйла на рынке и этого хватит.
| |
|
3.24, Аноним (-), 15:11, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Дали им интерфейс современный, с которым в несколько раз удобней работать,
Это гномощель 3, где я не могу при всем желании DPI под мой монитор настроить из гуятины? Пусть они убьются веником с такими "современными интерфейсами" для использования которых надо или мудохаться с лупой, или колупать какие-то конфиги.
| |
|
4.56, Аноним (-), 16:30, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ананоним, у тебя уже пять или шесть тем пытаюсь выведать что за dpi? Есть dpi шрифтов, есть разрешение монитора. А что за dpi монитора, который должен настраиваться на компьютере я просто не знаю. Поведай.
| |
|
5.75, Аноним (-), 17:27, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Чувак, у монитора есть такая физическая характетистика - плотность размещения то... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.131, Аноним (-), 01:05, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А ты не крути, а просто используй нормальный шрифты и будет тебе щастье :-)
Нет, сэр, ваши системы я видел. И поэтому ваши советы не принимаются. Такое эталонное у...ство мне точно не требуется, thank you very much. Настолько жутким даже MS-DOS не был.
| |
|
|
|
|
|
2.37, Аноним (-), 15:28, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Цитата из обзора:
Воистину, это один из самых эпичнейших Капитанов Очевидность сезона. Эпичное раскладывание по полочкам. И да, господа пытающиеся одебилить писюшник до состояния телефона - таки утомили уже своими потугами. Зачем мне одебиленный интерфейс с 3-я кнопками при том что у меня клава, мышь и огроменный монитор, где 3 кнопки занимает 5% площади экрана, а все остальное - пустыня? FTG! (F#ck The Gnome). Даже кедорасы поняли и сделали таки различные пресеты для различных девайсов. А гномеры видимо поймут ущербность своего подхода только когда пользователей не останется.
| |
|
3.117, ... (?), 21:11, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> где 3 кнопки занимает 5% площади экрана, а все остальное - пустыня
Обычно эту пустыню называют "рабочим пространством". И стараются увеличить.
| |
|
4.133, Аноним (-), 01:09, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> где 3 кнопки занимает 5% площади экрана, а все остальное - пустыня
> Обычно эту пустыню называют "рабочим пространством". И стараются увеличить.
Что есть "рабочее пространство" в инсталлере? Кто с ним работать будет? И какую полезную функцию эта серая пустыня в инсталляторе привносит? И вообще, странно как-то гномеры подобное делают. С одной стороны зачем-то выпиливают "лишние" кнопки окон, хотя они никому не мешали. С другой - заголовок окна и кнопка закрытия такого размера что по этой кнопке кулаком лупить можно. Это может и имеет смысл на смартах и небольших планшетах, где многооконный интерфейс, но на десктопе это - маразм. Зачем мне подобие мелкого планшета из десктопа?
| |
|
3.164, анон (?), 09:03, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> таки различные пресеты для различных девайсов. А гномеры видимо поймут ущербность
> своего подхода только когда пользователей не останется.
Поэтому я и свалил с гнома на Xfce (Linux Mint)
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 14:37, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отличный инсталлер.....
Сколько свободного места на экране, лилипутские кнопки вперед и назад xDD
| |
|
2.8, Аноним (-), 14:45, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Отличный инсталлер.....
> Сколько свободного места на экране, лилипутские кнопки вперед и назад xDD
Понакупили себе широких экранов, понимаешь... А разрабы не успевают придумать кнопки, чтобы заполнить столько места!
| |
|
3.28, Аноним (-), 15:15, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Понакупили себе широких экранов, понимаешь... А разрабы не успевают
Они еще и не успевают понять что у современных мониторов зачастую DPI более приятственное чем у древних семнашек. Поэтому они как дебилы убрали настройку DPI. Ведь это слишком сложно, пользователи не разберутся. Вот я, факиншит, и не разобрался - как мне сделать чтобы глаза не вытекали от их интерфейса? Для этого надо раза в полтора DPI поднять. Даже в примитивном XFCE это можно. А в новом, модном интерфейсе - все прибито гвоздями. Так что на моем мониторе это юзабельно только с лупой.
| |
|
4.48, Аноним (-), 16:03, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Слышал звон да не знаешь где он. Проблема в том что DPI это только название, реально этот параметр иксов совсем не DPI. По идее его вообще не должно быть, рендер всей графики (а не только буковок) просто должен быть в курсе о расположении порядке каждого пиксела и выводить все в соответствии. Не говоря уж о расположении гловы пользователя относительно экрана. В будущем так и будет. А пока как есть - некоторые элементы зависят от этого DPI, некоторые игнорируют, некоторые используют всякие трюки применяя хитрые формулы.
| |
|
5.59, Аноним (-), 16:32, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Реально - это такой параметр у монитора И его мне и надо подкрутить Чтобы UI о... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.99, Аноним (-), 20:04, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще то это были не мои слова а одного из разработчиков X, по памяти было что то вроде "... и вообще DPI это древняя абсурдная хрень которая была костылем для одной операции с битмаповыми шрифтами, и потом каждый понимал это как хотел, тулкит как одно, драйвер иксов как другое, недо его вообще вымилить и юзать всем OpenGL-подобное, типа clutter". Ссылку не дам, случайно напоролся на обсуждение конфигов.
То есть все ХОТЯТ чтобы был такой DPI который установил и все пропорционально увеличилось, но ЕГО НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА. Был какой то костыль для ограниченного набора операций иксов. Еще хуже, каждый тулкит типа Qt, GTK+ по своему свои костыли наслаивали, чтобы сделать хоть какой то подобие масштабирования.
| |
|
7.135, Аноним (-), 01:13, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тот DPI о котором я характерная настройка в любом уважающем себя DE - вносит к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.84, Аноним (-), 17:57, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то бывают ситуации, когда нужно, чтобы _физический_ (т.е. не в пикселях, а в сантиметрах/дюймах/пунктах) размер картинки на мониторе был именно таким, как надо.
| |
|
|
5.136, Аноним (-), 01:14, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это они еще ретину не видели
А там будет даже чуточку пожестче чем у меня на мониторе.
| |
|
|
|
|
|
2.70, pavlinux (ok), 17:04, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Им с Линусом надо просто свой дистрибутив делать, че там.
Linus Linux (c) :)
| |
|
3.86, Аноним (-), 17:59, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Linus Linux (c) :)
Просим, просим. И инит в ядре, чтобы показать поттерингу и прочим каноникалам как надо было писать программы :)
| |
|
4.163, pavlinux (ok), 22:52, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Linus Linux (c) :)
> ... И инит в ядре,
Добрая утра! init/main.c, там оно всё запускается.
| |
|
|
|
1.12, IMHO (?), 14:57, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Алан Кокс намерен сменить Fedora Linux на другой дистрибутив
на RFRemix ?
всеравно от ядра не убежит )))
| |
|
2.15, Аноним (-), 15:00, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Алан Кокс намерен сменить Fedora Linux на другой дистрибутив
> на RFRemix ?
> всеравно от ядра не убежит )))
На Альт Линукс!
| |
|
|
4.33, Аноним (-), 15:19, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Свят-свят, огради нас П-трек от этого страхо*&%$ща.
По сравнению с федорой и ее сблювами типа анаконд и yum-ов он не такой уж и страшный, пожалуй. Хоть и та еще хренота на любителя с очень своеобразными разработчиками и политикой развития.
| |
|
|
2.30, Аноним (-), 15:17, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> всеравно от ядра не убежит )))
А ядро что? Ядро у пингвиноидов работает замечательно. Им явно пора сделать свой дистр и показать остальным как работать надо :)
| |
|
3.47, IMHO (?), 15:57, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
я про дистрибутивы, какой не выбери, всеравно на ядре линукс будет )))
ядро оно и в Африке ядро, если оно все работает, то почему Кокс решает выбрать другой дистрибутив ? кэпом не буду, он же еще разработчик ядра линукс, или неосиолятор, или криворукий виндузняк .... ?
>ошибки в реализации системы установки обновлений, выводимые systemd уведомления об ошибках, которые невозможно отладить. | |
|
4.60, Аноним (-), 16:37, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я думаю что для Alan Cox это не баг а фича Потому что, внезапно, дистр состоит ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.68, IMHO (?), 16:51, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | правильно, ядро никому не надо, надо ОС правильно, это вина разработчиков, не на... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.76, Аноним (-), 17:36, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Поэтому выбор дистра и роялит Чтобы получился дворец, надо не только хорошие ки... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.92, IMHO (?), 18:58, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
как это разработчики ядра не причем, а зачем тогда использовать ядро если в него пихают и нужно и не нужно ?
Может лучше сделать одину Ос и не парить мозги себе этими переходами.
Мой друг программист и пишет По под линукс, так вот, он сказал, что когда пишешь им что надо в ядре, они пишут, исходникки открыты, делайте что хотите, вот и доделались, что уже разработчики немогут отладить продукт редхата.
разработчики ядра сами виноваты, что создали такие условия для дистрибутивов, теперь они даже концы с концами свести не могут, молодцы, чего хотели, того и добились
| |
|
8.138, Аноним (-), 01:24, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну вы так и скажите что линевое ядро видели только на картинке - тогда мы даже и... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.16, кверти (ok), 15:00, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
в который раз убеждаюсь, что политика выпуска дистрибутива раз в 6 месяцев ущербна(Fedora, Ubuntu,...)
| |
|
2.98, SergMarkov (ok), 19:45, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> в который раз убеждаюсь, что политика выпуска дистрибутива раз в 6 месяцев
> ущербна(Fedora, Ubuntu,...)
Патрегх всегда на вопрос "ну когда же" отвечает одно "когда будет готово, так как считаю нужным"
| |
2.165, Анон_я (?), 19:23, 25/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, с удовольствием бы перешел на дистрибутив с годовым циклом. Что убунта, что федора неюзабельная как минимум 1,5 месяца после выхода.
| |
|
|
2.31, Аноним (-), 15:18, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> У автора просто руки кривые :)
Аноним рассказывает Алану Коксу про кривизну рук? Буду краток (c): эпично!!! :)
| |
|
3.39, Аноним (-), 15:32, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Он и Линусу рассказывал с OpenSUSE. Нет ничего невозможного для Анонимуса!
| |
|
|
1.25, Maxim (??), 15:11, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Судя по следующему посту и комментариям - уже сменил на Ubuntu без юнити.
| |
|
2.38, Аноним (-), 15:29, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Судя по следующему посту и комментариям - уже сменил на Ubuntu без юнити.
Что-то типа хубунты? :)
| |
|
1.32, dalco (ok), 15:19, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм, Кокса можно понять. Сижу на Федоре с 6ой версии. Уж что-что, а инсталляция никогда особых проблем не вызывала... до 18ой версии.
Бету я вообще поставить не смог (у меня все на LVM-томах), а финальный релиз таки поставился, но ощущение было, что в русскую рулетку играю или в саперы завербовался (именно во время разбивки диска).
P.S. Впрочем, других претензий к 18ой Федоре нет - остальное все работает, а третьегномом я не пользуюсь.
| |
1.36, aim (ok), 15:25, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
такой FUD мы уже видели при выходе ubuntu+unity. в итоге все разбрелись кому что больше понравилось (мне вот windows 8).
| |
|
|
3.91, crypt (??), 18:42, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> (мне вот windows 8).
> Кому ик кобыла - невеста.
я уже не первый раз вижу подобный коммент, так что у меня складывается ощущение, что вин8 лучше всего встретили в первую очередь линуксоиды)
| |
|
4.103, Аноним (-), 20:09, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> я уже не первый раз вижу подобный коммент, так что у меня
> складывается ощущение, что вин8 лучше всего встретили в первую очередь линуксоиды)
а то! лишний объект для глумления лишним не бывает
| |
4.139, Аноним (-), 01:26, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> складывается ощущение, что вин8 лучше всего встретили в первую очередь линуксоиды)
Конечно! Когда майкрософту хреново от своей же лажи - это приятно! :)
| |
|
|
|
|
2.64, Аноним (-), 16:39, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Теперь на опеннете будет каждый раз новость, когда кто-то захочет сменить дистрибутив? :)
Не кто-нибудь, а известный разработчик ядра. Вот если вы дистр смените - всем будет до балды, натурально. Потому что вы - а вы кто? Правильно - по сути пустое место.
| |
|
3.107, Аноним (-), 20:18, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Теперь на опеннете будет каждый раз новость, когда кто-то захочет сменить дистрибутив? :)
> Не кто-нибудь, а известный разработчик ядра. Вот если вы дистр смените -
> всем будет до балды, натурально. Потому что вы - а вы
> кто? Правильно - по сути пустое место.
Он сдулся давно, и похоже из редхата его поперли а не сам ушел. Я сильно переживал тогда, Считалось что Кокс - второй чел после Линуса, в шутку бвл лозунг в те времена "Выбрал RedHat - потому что Alan Cox!" но как он съездил на учебу на год все пошло под откос, первым делом посрался с дргими разрабтчиками, потом подозрительно затих, и вот результат. На само деле он хорошо знал подсистему ядра SCSI, а это сейчас архаика, вот и нет больше "второго после Линуса".
| |
|
4.140, Аноним (-), 01:28, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> хорошо знал подсистему ядра SCSI, а это сейчас архаика,
Вот только через эту архаику IIRC до сих пор накопители вывешиваются, как этакие "якобы SCSI" девайсы. А так - много буллшита о горе какого-то анонимуса. Кокс - уважаемый мужик. А анонимус и его переживания - не более ценны чем переживания блохи под тапком.
| |
|
5.159, Аноним (-), 16:42, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Какое отношение имеет вывешивание через архаику и конкретная область storage кот... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.50, Аноним (-), 16:16, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вроде умный человек, а сразу прыгает на новую версию Fedora. Умные люди знают, что если тебе нужно просто работать, то жди некоторое время перед релизом Fedora.
| |
|
2.54, Проходя проходи (?), 16:23, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вроде умный человек, а сразу прыгает на новую версию Fedora. Умные люди
> знают, что если тебе нужно просто работать, то жди некоторое время
> перед релизом Fedora.
Вот ты тоже вроде умный человек, а думаешь как зомби. Может он новый комп себе купил как раз после релиза. Кто будет ставить на новый комп старье только для того, чтобы через "некоторое время" это старье переинсталировать и енвайрменты переконфигуривать под то, что уже есть?
| |
2.149, тут_был (?), 08:37, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вроде умный человек, а сразу прыгает на новую версию Fedora. Умные люди
> знают, что если тебе нужно просто работать, то жди некоторое время
> перед релизом Fedora.
скока нужно подождать, чтобы получить федорку без системд?
| |
|
1.65, oneonfire (?), 16:40, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Да протупил, скорее Ubuntu...а зря разработчику ядра да бы по хардкорней дистр - Gentoo, Archlinux,LFS и т.д.
| |
|
2.87, Аноним (-), 18:03, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> - Gentoo, Archlinux,LFS и т.д.
Если разработчик ядра будет заниматься хардкорными сношаниями с дистром - кто будет писать ядро?
| |
|
3.89, oneonfire (?), 18:24, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Хардкорность имееться ввиду установки дистра и возможность более ручного контроля системы, тут уж прийдеться сетовать на себя если что-то не так, а так эти дистры не хуже Fedora
| |
|
4.141, Аноним (-), 01:29, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для тугих - открытым тесктом: разработчикам нужна работающая система, а не хардкор и жесткач. Чтобы заниматься разработкой. Приколитесь? А вот ручной контроль третьего битика в седьмом регистре может и не являться для них абсолютно принципиальным моментом.
| |
|
|
2.145, Led (ok), 05:51, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>разработчику ядра да бы по хардкорней дистр - Gentoo, Archlinux,LFS и т.д.
Он давно уже взрослый мужик, а не школьник.
| |
|
1.67, Аноним (-), 16:50, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Странные для меня комменты какие-то. Обновил рабочий дейкстоп и рабочий нойут, на выходных обновлю домашний дейкстоп. Чё смутило так это раскладка, бакспейс и f3 в наутилиусе. Ну и лёгкую интеграцию в AD я не прочувствовал. За время альфы и беты ставил на виртуалки, анаконда понравилась, проблем с разбивкой не было, была проблема с выбором пакетов не сразу нажималось. 3.x гном удобен, ни КДЕ ни Експлорер не хочу. Раньше ругали гном за гигантские кнопки сейчас за маленькие. Systemd удобен и понят, единственное, что не могу задисаблить службу teamviewed, хотя стартует и останавливает её легко.
| |
1.72, vsespb (ok), 17:09, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если ему не нравится Unity и нравится Ubuntu, что же он на Mint не перешёл?
| |
|
|
|
4.109, oneonfire (?), 20:24, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Алан Кокс, привык к Fedora, сминить дистр сложно, но уж раз он все огорчает, пришлось...
| |
|
|
2.124, Обычный Аноним (?), 22:39, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если ему не нравится Unity и нравится Ubuntu, что же он на
> Mint не перешёл?
во во именно поэтому я на минте
| |
|
1.112, Раздва (?), 20:42, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А я не обновился - я прыгаю годичными или полуторагодичными прыжками =) Все работает прекрасно, все устраивает - не к чему спешить.
Но из анонса релиза 18-ой разве что firewalld по-умолчанию кажется мне странным - iptables рулез же.
| |
|
2.113, Раздва (?), 20:45, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вероятней всего весь этот период до следующего релиза будет посвящен исправлению багов, с наименьшим количеством ультранововведений. Кажется мне, что все эти утльтранововведния кем-то требовались впилиться именно до 18-ой федоры - далее пойдет работа напильником.
| |
|
|
2.118, Другой аноним (?), 21:30, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Debian пусть ставит и не выеживается уже
В Debian'е чинить обычно нечего, он больше для решения задач и работы годится, а настоящего linux'оида это отпугивает. Вот представьте поставили вы систему, а она ...работает! Что делать?? - Ясное дело в подъезде пиво пить. Кому это нужно - никому.
Если говорить серьезно, я просто понять не могу, каким образом этому дистрибутиву удается пользоваться спросом.
| |
|
3.119, Другой аноним (?), 21:36, 23/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если говорить серьезно, я просто понять не могу, каким образом этому дистрибутиву удается пользоваться спросом.
*** Я имел ввиду Fedora'у :-)
| |
|
2.142, Аноним (-), 01:30, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Debian пусть ставит и не выеживается уже
А там софт архаичный. А своих новых кернелов он вообще не дождется.
| |
|
3.161, Ytch (ok), 22:44, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А своих новых кернелов он вообще не дождется.
А разработчикам кернела обязательно надо ждать пока им майнтейнеры дистра свежее ядро подгонят?
| |
|
|
1.122, baz (??), 22:28, 23/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мне чистая федора не понравилась ни 16я ни 17я. юзаю RFR 17 с момента релиза и ниразу не пожалел о выборе, из того что пришлось делать - чистить автозапуск и сервисы от всяких ABRT и блютузов... ни разу не наругалась ни на что )))) только вот не просыпается она после сна, но это не только её беда...
| |
|
2.143, ононим (?), 01:40, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
у меня просыпается на 2 компах, на 1 не просыпается. от вядра зависит, короче. пиши багрепорт
| |
|
1.144, Аноним (-), 01:49, 24/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Более двух лет основная рабочая система на 2-х ноутах - Федора. Все установки, кроме интерфейса, - по умолчанию. Ни глюков, ни тормозов не наблюдаю. Сообщения о Федоре как о вечной бета вызывают недоумение.
| |
1.146, VolanD (ok), 05:53, 24/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
> Дополнительно, можно отметить опубликованный на днях обзор (http://www.dedoimedo.com/computers/fedora-18-kde.html)
> Fedora 18 от Игоря Любанчика, физика, писателя и пропагандиста свободного ПО.
> В целом, впечатления Игоря схожи с менением Алана, дистрибутив признан сырым
> и изобилующим ошибками. Особая порция негодования посвящена инсталлятору, в котором по
> мнению Игоря характеризуется тремя показателями - нелогичность, опасность и бесполезность.
Свободное ПО- такое свободное. Ну что этот пропагандист свободного ПО взял и не исправил все, исходники же открыты?
| |
|
2.151, Аноним (-), 11:03, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Свободное ПО- такое свободное. Ну что этот пропагандист свободного ПО взял и не исправил все, исходники же открыты?
Так потом ведь набежит орда и свободно всё опять поломает в угоду какой-нибудь новомодной глупости. Таков цикл -- как только всё более-менее устаканится, оказывается что срочно нужно что-нибудь ВНЕДРИТЬ и жить без этого ну никак нельзя.
| |
|
3.153, VolanD (ok), 12:49, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Свободное ПО- такое свободное. Ну что этот пропагандист свободного ПО взял и не исправил все, исходники же открыты?
> Так потом ведь набежит орда и свободно всё опять поломает в угоду
> какой-нибудь новомодной глупости. Таков цикл -- как только всё более-менее устаканится,
> оказывается что срочно нужно что-нибудь ВНЕДРИТЬ и жить без этого ну
> никак нельзя.
А что ж тогда тут красноглазые фанатики орут то, что код открыт- свобода!! Толку то от этого? ))
| |
|
4.154, Аноним (-), 13:56, 24/01/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А толку от этого на самом деле не очень много. Свободность кода не делает его лучше или хуже. На мой взгляд в opensourse сообществе "свободность" кода была незаметно подменена на некую вседозволенность:
"Вы там софт ж*пой пишете? Жрёт память как не в себя!" -- "Купи ещё планок, нам пофиг!"
"Как это с такой кучей багов в релиз пошло?" -- "Мейнтейнеры и пользаки выловят, нам пофиг!"
"Нафига вот тут поломали? Куча зависимого софта отвалилась!" -- "Это проблемы авторов зависимого софта, нам пофиг!"
"Внедрили новые фишки, но нафига старый функционал, которым куча народа пользуется, выпилили?" -- "Это модно, а кто пользуется старьём -- тот ретроград и мамонт, нам пофиг!"
Вот такая вот не оставляющая выбора свобода...
| |
|
|
|
1.152, Аноним (-), 11:35, 24/01/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Заголовок статьи не правильный!!!
Похер что Алану Коксу не нравится федора. Я её не использую например.
А вот дополнение 2 в конце, это реальная печалька!!!!!
Это затрагивает все дистрибутивы.
Статья должна была называться "Алан Кокс сообщил о временном ПРЕКРАЩЕНИИ УЧАСТИЯ в разработке Linux." Это даже мелкогадких затрагивает, так как они с ядра все лучшие фичи берут.
| |
|