|
2.3, Аноним (-), 15:09, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Устранены проблемы при запуске игр Turok, SimTower, Battleships, Largo Winch, Galactic Civilizations II, > > > Quake 3 Arena, 4x4 Evo 2, Frogger, UFO: Extraterrestrials Gold, TurboTax 2012, Freight Tycoon, Max Payne 1, > Dota 2, Batman: Arkham Asylum;
Ну да, ошибки закончились, теперь ПРОБЛЕМЫ чинят ;-)
| |
|
|
4.15, rshadow (ok), 16:05, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Все устали от флейма про множество ошибок... Да здравствует срач про отсутствие множества ошибок!!!
| |
|
|
2.27, Аноним (-), 18:25, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кстати. А где "исправлено множество ошибок"? Ради этого только и жду новый wine. Радует глаз.
| |
|
1.2, Аноним (-), 15:07, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Радует развитие данного проекта. Пусть сам и не пользуюсь, но очень хорошо для тех, кто только переходит на Linux и тем, кому необходимы приложения, не имеющие аналогов в Linux. Удачи проекту Wine!
Кстати, кто-нибудь знает, как там с 64-битными приложениями?
| |
|
2.5, Аноним (-), 15:22, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кстати, кто-нибудь знает, как там с 64-битными приложениями?
Года 2 уже работают без проблем. В смысле вообще без бубна - просто запустил и все.
| |
|
1.7, Аноним (-), 15:30, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Устранены проблемы при запуске игр Turok
Разве его не в DosBox запускают?
| |
|
|
|
4.41, бедный буратино (ok), 13:22, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А причём здесь dosbox? Это была первая игра "чего-то-там-связанное-с-3d", уже не помню, то ли первая для вуды2, то ли первая с какими-то эффектами - долго и пафосно анонсировалась. И игра была для Windows.
| |
|
|
|
1.8, Аноним (-), 15:31, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Устранены проблемы с производительностью при работе в Steam.
Как раз вовремя!
| |
1.10, cjayho (?), 15:41, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Скажите мне, кто, ну КТО будет запускать кваку три арена на вайне, если есть нативные сборки???
| |
|
2.12, анонимко (?), 15:45, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
я думаю что они устранили проблему и выявлена она именно в Кваке3, но может она же еще где-то использовалась, так что исправление данной ошибки может решить другую ошибку, но не так сильно значимую
| |
2.20, Аноним (-), 17:31, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а кто будет запускать steam под вайном, если уже есть нормальный под линь?
| |
|
3.23, Аноним (-), 18:00, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а кто будет запускать steam под вайном, если уже есть нормальный под
> линь?
Тут дело не в том, будет ли кто-нибудь это использовать, а в том, что в Steam есть многие вещи, используемые и другими программами. Заставить работать Steam - починить сразу много других несовместимостей. Так что принебрегать ничем не нужно.
| |
3.30, Аноним (-), 19:35, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а кто будет запускать steam под вайном, если уже есть нормальный под
> линь?
Тот кто хочет играть в виндовые игрушки доступные в стиме под линем. Ваш Кэп.
| |
|
|
1.17, Anonim (??), 16:21, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Чего нехватало в лине и нужно было запустить в вайн так ине заработало нормально. Овис и автокад например... Все еще почти нерабоичий и малополезный инструмет.
| |
|
2.18, IMHO (?), 16:40, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
попроси Торвальдса, что бы он тыкнул факью в сторону Овис и автокад, думаю поможет
| |
|
3.34, Anonim (??), 21:14, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ваш майкрософт несовместим с нашим линем! Вот они посмеются =)
| |
|
2.38, arisu (ok), 02:00, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чего нехватало в лине и нужно было запустить в вайн так ине
> заработало нормально. Овис и автокад например… Все еще почти нерабоичий и
> малополезный инструмет.
спеллчекер ещё сломан, как я смотрю.
| |
|
1.21, Аноним (-), 17:43, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А есть какая-то картинка прогресса? что б графически отображался статус ...
| |
|
2.22, Аноним (-), 17:58, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А есть какая-то картинка прогресса? что б графически отображался статус ...
Какого такого прогресса? Там прогресс может быть только по приложениям, в общем - не получится, т.к. одно приложение может работать идеально, а другое - не запускаться совсем.
Там всё очень сложно одним WinAPI дело не ограничивается, а есть куча библиотек и стандартов, которые закрыты, использование недокументированных функций и прочие гадости. Это же винда - дом проприетарщины, ни с чем несовместимой, к тому же.
| |
|
3.37, Аноним (-), 23:21, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Классно, но это срез-статус
А по релизам они не делают график?..
| |
|
4.39, Аноним (-), 02:39, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А по релизам они не делают график?..
это печально, график покажет весь процесс
| |
4.42, Слушатель (?), 15:11, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Нет. Но если интересно, могу с уверенностью сказать, что до выхода данной версии было реализовано 72%. Т.е. прогресс 2%, что немало. Плюс улучшения и исправления уже реализованных функций.
| |
|
|
6.48, all (??), 19:03, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, только в 1.5.20 сделали вот это:
>Добавлено значительное количество DLL с некрасивыми именами для поддержки наборов API;
по этому общие число API увеличился и общая готовность "упала" да 72%
| |
|
5.44, Аноним (-), 17:18, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Меня вот интересуют их планы насчет DirectX 11 и далее, на Win 7 - 8 - ... и на телефонную винду. Будут пилить теоретически?
| |
|
6.46, Куяврик (?), 18:33, 02/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Меня вот интересуют их планы насчет DirectX 11 и далее, на Win
> 7 - 8 - ... и на телефонную винду. Будут пилить
> теоретически?
телефонная винда совсем не нужна
| |
|
|
|
|
|
1.24, Nogood3 (?), 18:07, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Устранены проблемы при запуске игр ..... Quake 3 Arena - У них машина времени есть или что?
| |
|
2.33, vovans (ok), 20:59, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ещё один, который дальше носа не видит. Приложения должны запускаться все (в идеале). И даже квака3! Вполне вероятно, что благодаря закрытому багу с квакой будут лучше работать какие-то другие приложения.
А что по вашему они должны были сделать? Знать, что даже 3-я квака не запускается и игнорировать? Это явно была регрессия.
| |
|
3.36, Stax (ok), 22:26, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По-моему, куда чаще бывает так, что чиня один проект, они ломают другие.. Потому что другой лучше работал на старом поведении, и ситуация не настолько простая, чтобы говорить "вот эта программа лучше работает так, поэтому это более корректный способ"; бывает и наоборот.
Еще они иногда целенаправленно оставляют "формально корректную" реализацию, ломая тем самым код, рассчитанный на (не очень корректную) изначальную реализацию MS. Например, приходится патчить даже современный вайн на тему этой баги http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2009-July/077053.html
Хотя разработчикам долбают мозг с 2003 года, они предпочитают формальный юникодный порядок сортировки вместо используемого MS и не хотят исправлять на "заведомо некорректный" - а из-за этого не работают приложения.
| |
|
|
1.26, Аноним (26), 18:22, 01/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
не знаю че они там пилят но DMC3 не играется(персонаж не видно),
а DMC4 дааа бегает(сам удивлен).
| |
|
2.29, Аноним (-), 19:29, 01/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на Crossover DMC4 летает, процессора загрузка 20%
движок DmC: Devil May Cry тоже летает
| |
|
|