The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Объявлены победители конкурса по разработке свободных игр - Liberated Pixel Cup

18.02.2013 21:54

С запозданием более чем на полгода опубликованы результаты Кубка свободного пикселя (Liberated Pixel Cup), в рамках которого был проведён конкурс по разработке свободных игровых приложений. Инициаторами конкурса выступили организации Creative Commons, Mozilla Foundation, OpenGameArt и Фонд свободного ПО.

Разрабатываемое для конкурса оформление распространяется под двойной лицензией CC BY-SA 3.0 и GPLv3+, а код игр под лицензией GPLv3+. Жестких ограничений на используемые технологии разработки не налагалось, за исключением отсутствия зависимости от проприетарных компонентов и обязательной поддержки сборки и выполнения в 100% свободном программном окружении. Конкурс состоял из двух этапов: разработка элементов художественного оформления и непосредственно кодирование игр с использованием подготовленной на первом этапе коллекции свободных элементов оформления (разработчики могли выбирать любые элементы по своему желанию).

Из подготовленных для конкурса 48 игр, жюри отобрало следующих победителей:

  • Гран-при (1500$): "Lurking Patrol Comrades" (игра продолжила своё развитие под именем Source of Tales);
  • Приз за создание кода игры с использованием технологий HTML5 и JavaScript (1500$): "Big Island"
  • Победитель в командной разработке (500$): "Laurelia's Polymorphable Citizens"
  • Победитель среди индивидуальных разработчиков (500$): "Castle Defense"


  1. Главная ссылка к новости (http://lpc.opengameart.org/con...)
  2. OpenNews: Опубликован список игр, присланных на конкурс Liberated Pixel Cup
  3. OpenNews: Стартовал конкурс по разработке свободных игр - Liberated Pixel Cup
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36148-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (43) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, A.Stahl (?), 21:56, 18/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +15 +/
    Мне одному кажется, что все эти игрушки одинаковые?
     
     
  • 2.2, kotbarbos (?), 22:01, 18/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    >Мне одному кажется, что все эти игрушки одинаковые?
    >кодирование игр с использованием подготовленной на первом этапе коллекции свободных элементов оформления
     
  • 2.3, Andrey Mitrofanov (?), 22:02, 18/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Зоркий Глаз заметил, что у тюрьмы http://lpc.opengameart.org/static/lpc-style-guide/ нет стены http://lpc.opengameart.org/content/liberated-pixel-cup-faq !
     
     
  • 3.4, anonymous (??), 22:27, 18/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    > Зоркий Глаз заметил, что у тюрьмы http://lpc.opengameart.org/static/lpc-style-guide/
    > нет стены http://lpc.opengameart.org/content/liberated-pixel-cup-faq !

    Ну так всё правильно, свобода ведь.

     
  • 2.5, Аноним (-), 22:45, 18/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Мне одному кажется, что все эти игрушки одинаковые?

    Ну, 2-мерные RPGшки, жанр к тому обязывает :). Только вот http://themanaworld.org/ пожалуй получше будет. А клиент лучше всего например http://manaplus.evolonline.org/ (дальний родственник того что на первом скриншоте, только улучшен неимоверно).

     
     
  • 3.7, Аноним (-), 00:01, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    2 месяца в манаворлд гамаю, какой ник?
     

  • 1.8, skybon (ok), 01:06, 19/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Ни о чём. Лицензия или сборочное окружение НЕ ГЛАВНОЕ в игре. Я скорее поиграю в Beyond Good & Evil, которая (боже мой!) проприеритарная на 100%, чем в *это*.
     
     
  • 2.9, б.б. (?), 01:21, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    И посмотришь блокбастер, вместо того, чтобы пялиться на Джоконду. И послушаешь бум-бум-дыщ вместо моцарта.

    Так тут всё дело в тебе. Только ты никогда этого не поймёшь.


    ps. Сидят ребята в песочнице, делают, своими руками делают, то, что им интересно. Приходит П.Б. и говорит "делать я ничего не умею, а ломать пойду в другой песочнице". У меня от такого заявления может быть только один прогноз относительно автора, и два диагноза - оба верных.


    > Лицензия или сборочное окружение НЕ ГЛАВНОЕ в игре.

    А твоё существование не главное в мире, и даже не входит в 90% главных в мире. Поступи симметрично.

     
     
  • 3.10, anonymous (??), 01:38, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ололо, сравнил 2d эрпогешку с джокондой
     
     
  • 4.13, Аноним (-), 04:13, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну и что то что сравнил?
     
     
  • 5.38, Аноним (-), 15:55, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А Джоконда разве под открытой лицензией была выпущена? А свободные ли инструменты использовал Да Винчи при её создании? Или может он был патентным троллем? Известно же, что ни одно его "изобретение" не было построено.
     
  • 4.17, Гость (?), 06:35, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    сравнил тюрьму и свободу
     
  • 3.14, Аноним (-), 05:50, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Beyond Good & Evil - не тупой блокбастер.
     
  • 3.16, Аноним (-), 06:11, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что такое «П.Б.»?
     
  • 3.18, VolanD (ok), 07:10, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И посмотришь блокбастер, вместо того, чтобы пялиться на Джоконду. И послушаешь бум-бум-дыщ
    > вместо моцарта.

    У меня от такого заявления может быть только один прогноз относительно автора, и два диагноза - оба верных.

     
     
  • 4.23, Аноним (-), 08:33, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и два диагноза - оба верных.

    Реквестирую скан диплома, позволяющий ставить диагнозы. Иначе будете объявлены шарлатаном.

     
  • 3.44, Аноним (-), 17:46, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ЛГМ, как он есть. Натурально клиническая форма. Это первый диагноз.
     
  • 2.11, runoverheads (ok), 03:11, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "А в тюрьме сейчас ужин - макароны!"
     
  • 2.19, VolanD (ok), 07:28, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Ни о чём. Лицензия или сборочное окружение НЕ ГЛАВНОЕ в игре. Я
    > скорее поиграю в Beyond Good & Evil, которая (боже мой!) проприеритарная
    > на 100%, чем в *это*.

    Нет, что вы. Самое главное в софте- открыт его код или нет. И не важно, работает он или нет! А в играх еще лучше: неработает, графика уровня начала 90ых - открой код и получишь шедевр!

     
     
     
    Часть нити удалена модератором

  • 4.31, Аноним (-), 11:23, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Или не открывая код начни продавать игры 10-15-летней давности под ОС с открытым кодом.

    Добро пожаловать в реальный мир. Где есть множество различных ниш. Хотя конечно можно как дебилу долбаться лбом перед Баллмером и Ко. А можно плюнуть на Баллмера и Ко и просто достигать свои цели. Не пресмыкаясь для этого перед редмондовской шарашкой. Что нравится отнюдь не всем.

     
  • 4.42, VolanD (ok), 17:31, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Или не открывая код начни продавать игры 10-15-летней давности под ОС с
    > открытым кодом.

    Зато у Вас есть выбор: вы можете купить действительно хорошую игру (как халва или кс) или можете не покупать. Или с другой стороны, у вас есть опенкод игра, но она откровенное гамно- выбора нет. Дык где свобода то?

     
  • 2.22, Аноним (-), 08:31, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > которая (боже мой!) проприеритарная на 100%, чем в *это*.

    Как тебе сказать? А вон в том же the mana world есть толпень народа которые поставили себе тестовый сервак, освоили его скриптинг и в результате пришли допиливать игру. И надо сказать, у некоторых из них это очень прилично получается, так что проект живет и развивается. Даже проприерасы типа valve поняли что user-generated content - это будущее. А в открытых играх это получается естественнее всего.

     
  • 2.24, Аноним (-), 08:35, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > скорее поиграю в Beyond Good & Evil, которая (боже мой!) проприеритарная

    А оно под Linux есть? Или вы предлагаете мне давиться виндовым кактусом, который мне элементарно неудобен?

     

  • 1.12, AnonuS (?), 03:33, 19/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Объявлены победители конкурса по разработке свободных игр - Liberated Pixel Cup

    Пoбедителем признан Steam за игру "Team Fortress 2".

    Похлопаем друзья !!!

     
     
  • 2.15, www2 (??), 05:55, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Похлопаем ладонями по затылку этого товарища!
     
     
  • 3.27, Аноним (-), 10:51, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Похлопаем ладонями по затылку этого товарища!

    Хорошее уточнение :)

     

  • 1.21, б.б. (?), 08:17, 19/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Я думаю, что это возмутительно, что на opennet говорят о свободных проектах. На самом деле, нужно говорить об интересных читателю с useragent = Windows проектах, потому что этих читателей больше. И, если вдруг читателю с известным юзерагентом сложно пройти на другие сайты, нужно говорить о всех связанных и несвязанных вещах, от кулинарии до политики. Хотя нет, про кулинарию нельзя, а то лор получится.

    Да и вообще это хамство, делать новостной сайт про свободные проекты. Вдруг сюда зайдёт ЧИТАТЕЛЬ, а тут про свободные проекты. Натыкали, понимаешь, под ногами, честным людям пройти негде.

    И я разделяю возмущение, что свободные проекты непременно мешают играть в проприетарные. Так мешают, что нужно об этом орать на весь опеннет. Это действительно возмутительно.


    И, разумеется, мы все должны склониться перед этими мужественными людьми, которые, несмотря на всё отвращение к свободным проектам, несмотря на windows в useragent, находят в себе силы читать и даже отвечать! И, конечно, эти люди знают лучше всех, что кому надо, и только их природная скромность позволяет некоторым свободным проектам всё ещё иногда существовать. Спасибо вам, что бы мы без вас делали.

     
     
  • 2.28, Аноним (-), 10:52, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пипец, даже буратина научился троллить. И даже не очень жирно :).
     

  • 1.30, Хрен с горы (?), 11:11, 19/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ура! Изобрели машину времени, которая позволяет доставать игры из прошлого!
     
     
  • 2.45, Аноним (-), 17:51, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ура! Изобрели машину времени, которая позволяет доставать игры из прошлого!

    А, так это игры из прошлого? А я думал это просто где-то канализацию откачивают.


     

  • 1.34, Аноним (-), 12:13, 19/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Возникает вопрос, кому нужно такое уродство даже если оно свободное.
    Да, давайте отменим все проприетарные игры и будет в вот это ... играть.
    Я лучше заплачу деньги за качественно сделанную игру чем это запущу.
     
     
  • 2.41, Аноним (-), 16:17, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Возникает вопрос, кому нужно такое уродство даже если оно свободное.
    > Да, давайте отменим все проприетарные игры и будет в вот это ...
    > играть.
    > Я лучше заплачу деньги за качественно сделанную игру чем это запущу.

    А ещё люди в Nethack и Adventure играют, там вообще графики нет :-) Но играбельностью они будут покруче всех сделанных когда-дибо Valve игр.

     
     
  • 3.46, Аноним (-), 17:54, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > они будут покруче всех сделанных когда-дибо Valve игр

    Это если играть под Линукс. А если под Виндой? Тоже круче? Нет, я думаю, под виндой в нетхаки играть всё же нельзя - идеологически неправильно.

     
     
  • 4.47, Аноним (-), 21:41, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> они будут покруче всех сделанных когда-дибо Valve игр
    > Это если играть под Линукс. А если под Виндой? Тоже круче? Нет,
    > я думаю, под виндой в нетхаки играть всё же нельзя -
    > идеологически неправильно.

    Назовите мне игру от Valve получше, будьте так добры. Нет, Valve конечно с потолка взята, можно и другие компании подобрать, но всё же с ним сейчас мало кто сравниться может. Skyrim разве только, и то не факт.

    Хотя Nethack под виндой - и правда издевательство. Не мучьте хорошую игру, не пугайте её виндой :-)

     
     
  • 5.49, Аноним (-), 04:04, 20/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Назовите мне игру от Valve получше, будьте так добры. Нет, Valve конечно с потолка взята, можно и другие компании подобрать, но всё же с ним сейчас мало кто сравниться может. Skyrim разве только, и то не факт.

    Лучше чем что? Чем Nethack? На такие заявления мне просто нечего возразить, вам бы к доктору..
    ЗЫ: Skyrim - жувачка сама себя не раз пережевавшая, хрень.

     

  • 1.35, ololo4n7 (?), 12:40, 19/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Школота негодует по поводу "графона" :)
     
  • 1.36, Аноним (-), 13:39, 19/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Это просто мегаЛоЛ! Здесь нечего сказать, ноу комментс! :)) Кстати, да, на всех скринах одна и та же хрень :)
     
     
  • 2.37, Аноним (-), 13:41, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    ПЫСЫ: Прослезился и пошёл доигрывать в Dead Space 3 :)
     

  • 1.39, Аноним (-), 16:05, 19/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ну как всегда, быдло завидев в заголовке новости ключевые слова "игры" и "Linux" ожидает супермегаэпичных_ААА_класса_YOBA_игр...
    А тут вам не здесь. Хоть кто-нибудь из вас, негодующе/глумящихся читал правила проводимого конкурса? Нет? Ну а где в этом вашем дэдспэйзе/крузисе пиксельарт? Не нравиться пиксель арт - проходите мимо это не про вас.
     
     
  • 2.43, Аноним (-), 17:36, 19/02/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А это пиксель-арт? Ааа.. Просто я бы скорее назвал это - пиксель-треш.
     

  • 1.40, Аноним (-), 16:05, 19/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Всё же глупая была идея с использованием одних тайлов везде. Скучно получилось. Ну ничего, возможно кое-кто из разработчиков со временем разовьёт проект и выпустит неплохую Open Source игру.
     
  • 1.48, Клим (?), 21:51, 19/02/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    фраза с первого скриншота "Nooooooo!!" очень даже подхлдит для описания всего конкурса
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру