1.10, daevy (??), 15:48, 01/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
эмм ну и где там 6.4 ?? самый последний достцпный для загрузки это Oracle Linux Release 6 Update 3 Media Pack for x86_64 (64 bit)
| |
|
2.23, Аноним (-), 17:36, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
У Оракла то, что он называет апдейтами, это на самом деле не номер подверсии, а сборка, в которой (и только в которой) работает та или иная версия СУБД Oracle. Поэтому использование Linux от Oracle оправдано только для использования с СУБД и иными продуктами самого Oracle.
| |
|
3.26, Аноним (-), 17:41, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У Оракла то, что он называет апдейтами, это на самом деле не
> номер подверсии, а сборка, в которой (и только в которой) работает
> та или иная версия СУБД Oracle. Поэтому использование Linux от Oracle
> оправдано только для использования с СУБД и иными продуктами самого Oracle.
Добавление. Не в том смысле, что эта Linux криво собрана, а в том смысле, что что-то другое на такие дистрибутивы хрен поставишь.
| |
|
2.30, Михрютка (ok), 19:28, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
четверка в репе, iso еще не выложены. нужен именно образ диска - потерпи пару дней.
| |
|
1.11, Ueff (?), 15:49, 01/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А никто случаем не знает адрес ихнего багтрекера, а то хочется им ошибку отослать? Или для этого обязательно поддержку покупать.
| |
|
2.24, Аноним (-), 17:38, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А никто случаем не знает адрес ихнего багтрекера, а то хочется им
> ошибку отослать? Или для этого обязательно поддержку покупать.
Вы знаете, отправка сообщения в крупную софтверную компанию - это то же, что сразу выбросить его в мусорную корзину. Максимум - получите отписку. Проверено на прочих, и вряд ли у Oracle ситуация иная, хотя ... попробуйте, отпишитесь потом.
| |
|
3.54, Ueff (?), 01:47, 02/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что-ж, боюсь Вы правы. Теперь выяснилось, что поддержку по-любому покупаем, так что вопрос снят.
| |
|
|
1.17, Stax (ok), 17:00, 01/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Вот же ораклу делать нечего. Особенно "открытый доступ к обновлениям" умиляет. "мы не только сделаем rpmbuild --rebuild для вот этой пачки всем доступных srpm, но даже разрешим вам скачать результат!"
Понимаю, если бы они доступ к обновлениям солярки открыли, как у Sun было. Хоть как-то бы видно было бы желание поделиться своими наработками и заинтересовать других. А бесплатные обновления OEL больше кажутся желанием насолить redhat, чем сделать что-то полезное для общества.
| |
|
2.29, Buy (ok), 19:12, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там не только rpmbuild --rebuild но и много своих наработок. Ты новость полностью прочел? Кроме этого комитят в ядро (общий вклад 2.1% , в отличии от некоторых известных дистров), отчехляют ежегодно по US$500,000 в Linux Foundation (Platinum Member). Все вам мало...
| |
|
3.33, Stax (ok), 19:44, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Каких это еще "своих наработок"??
Что ж, давайте полностью прочтем новость.
Официальная поддержка XFS - вообще-то уже было у RH, с 6.2 или 6.3 еще, не помню точно.
Поставка offline-клиента Ksplice. Это стоит денег, бесплатно вам ksplice, я так понял, вообще ни в каком варианте не дадут. А за деньги есть ksplice и для RH. Преимущество в том, что тут за мои деньги мне разрешать ставить их оффлайного? Ну ок, но это просто коммерческое предоставление услуги ораклом.
Интеграция DTrace - да, фича. Правда, требует их кастомного ядра, когда как SystemTap работет со стандартным.
Улучшение Xen - не могу прокомментировать, я уже давно не использую Xen.
"из экспериментальных возможностей итд итд" - это все сделано не ими, а сообществом. Они просто наложили патчи на ядро и записали в "эксперментальные возможности"; как-то поддерживать это они не собираются. Тот же LXC и некоторые другие фичи есть как technology preview и у RH, кстати, причем RH делает реальную работу и собирается скоро стабилизировать и начать их поддерживать.
Про общий вклад в ядро я не спорю, но это никак не относится к данной подачке в виде бесплатной пересборке RH. Я всего лишь хочу сказать, что ничего ценного по сравнению с тем же SL, к примеру, бесплатно они тут не дают. Если есть контр
акт поддержки - другое дело. Но ведь его можно было и с RH заключить, и получить еще более оперативные обновления и ре
альные фиксы в штатном ядре RH при багрепортах, ну и прочие плюшки.
| |
|
4.41, Михрютка (ok), 20:57, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Официальная поддержка XFS - вообще-то уже было у RH, с 6.2 или
> 6.3 еще, не помню точно.
путаете включение в ядро (тащемта RH 5.4 уже умела XFS) и поддержку по контракту. У RH, чтобы получить поддержку XFS, вам придется оплатить отдельный пакет. Оракл сейчас включил поддержку XFS в общий пакет.
> Поставка offline-клиента Ksplice. Это стоит денег, бесплатно вам ksplice, я так понял,
> вообще ни в каком варианте не дадут.
неправильно понял. для федора и убунту первая до^W^W бесплатно.
http://www.ksplice.com/pricing
| |
|
5.49, Stax (ok), 23:01, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, согласен насчет поддержки XFS. Редхат хочет покупку аддона - цена не смертельная, но неприятно.
Насчет ksplice все как есть: для OEL бесплатно его никто не даст, поэтому записывать это в плюсы бесплатной версии OEL по меньшей мере странно..
| |
|
6.51, Михрютка (ok), 23:44, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, согласен насчет поддержки XFS. Редхат хочет покупку аддона - цена не
> смертельная, но неприятно.
цена бывает смертельной только за фичи, важные для жизни. РХ как и Оракл просто хотят работать в плюс, а не в минус.
> Насчет ksplice все как есть: для OEL бесплатно его никто не даст,
> поэтому записывать это в плюсы бесплатной версии OEL по меньшей мере
> странно..
у oracle linux нет платной или бесплатной версии, есть платный саппорт. а codebase одна.
а что ksplice апдейты они хоть кому-то еще раздают бесплатно - это я запишу в плюс ораклу (не обязательно oracle linux). потому что это, в общем, нормально - нафиг избавляться от работающих в минус отделов и концентрироваться на платежеспособных заказчиках. читай, выкидывать на мороз опенофис и опенсолярис.
| |
|
|
4.45, Motif (ok), 21:52, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
RedHat исключила Xen из дистра, так что если он нужен, то Oracle Linux вполне вариант.
| |
|
5.50, Stax (ok), 23:05, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> RedHat исключила Xen из дистра, так что если он нужен, то Oracle
> Linux вполне вариант.
Я бы вот побоялся брать OL как dom0 для xen. Сколько людей это использует в продакшене? Уж лучше оставаться на EL5 тогда, там хоть все гарантированно совместимо, или уходить на XenServer. Или решение виртуализации от оракла, у них же там на базе Xen, вроде.
| |
5.65, PnD (??), 23:45, 05/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, нет. Я эту шнягу тестил, как раз по данным соображениям. GRUB в OL "из коробки" не обучен грузить модули (зато в EFI пишется без спросу). На этом наше шапочное знакомство прервалось :/
| |
|
|
|
|
1.20, Аноним (-), 17:15, 01/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
зря вы так, oracle раньше других дает доступ к последним корпоративным разработкам red hat для всех. спасибо!
| |
|
2.57, Daemontux (ok), 17:59, 02/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> зря вы так, oracle раньше других дает доступ к последним корпоративным разработкам
> red hat для всех. спасибо!
Ну конечно почему бы не поделиться чужими наработками.
Вот когда апдейты для соляры будут без поддержки раздавать тогда и поговорим
| |
|
1.21, Bolek (ok), 17:20, 01/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
вот так новость.. залогинился на ресурс скачивания и не смог пройти дальше всяких соглашений.. что-то новенькое *почесал_репу*
| |
|
2.25, Аноним (-), 17:40, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот так новость.. залогинился на ресурс скачивания и не смог пройти дальше
> всяких соглашений.. что-то новенькое *почесал_репу*
Там надо согласиться с лицензионным соглашением, после чего ссылки становятся доступными для скачивания.
| |
|
3.59, Bolek (ok), 07:35, 03/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну да. раньше все так и было.. в этот раз что-то не сработало
| |
|
|
1.32, Михрютка (ok), 19:35, 01/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Дистрибутив доступен (http://edelivery.oracle.com/linux) для бесплатной загрузки в
> сборках для архитектур x86 и x86_64 (размер iso-образа 3 Гб). Кроме
Installable binary and source ISO images will available onOracle Software Delivery Cloud <http://edelivery.oracle.com/linux> shortly.
If ISO images are needed before they are available on Oracle Software Delivery Cloud, please request these via a My Oracle Support service request.
щчательнее надо, ребята. между "доступен" и "будет доступен" разница целых шесть знаков.
| |
|
2.64, basil (??), 10:47, 05/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Дистрибутив доступен (http://edelivery.oracle.com/linux) для бесплатной загрузки в
>> сборках для архитектур x86 и x86_64 (размер iso-образа 3 Гб). Кроме
> Installable binary and source ISO images will available onOracle Software Delivery Cloud
> <http://edelivery.oracle.com/linux> shortly.
> If ISO images are needed before they are available on Oracle Software
> Delivery Cloud, please request these via a My Oracle Support service
> request.
> щчательнее надо, ребята. между "доступен" и "будет доступен" разница целых шесть знаков.
так берите 6.3 нетинсталл - он все равно качает пакеты с [ol6_latest], в котором софт на текущий момент и есть из 6.4
| |
|
1.34, Аноним (-), 19:47, 01/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
на работе новость смотрел, совсем другие комментарии были :(
главное ведь правильные коментарии были...
что-то меня опеннет разочаровал :(
| |
|
2.38, Аноним (-), 20:19, 01/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё правильно сделали, что удалили. Там ничего кроме флейма небыло. А то распустили последнее время флеймеров, чуть ослабят надзор и сразу лезут толпами с голословными нападками и оскорблениями.
| |
|
|
2.61, Stax (ok), 17:01, 03/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На серверах и рабочих станциях, на которые нацелен этот дистрибутив (и другие EL) secure boot либо нет вообще, либо он отключается.
| |
|
|