The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Из Mesa будет удален трекер состояний Direct3D 10/11

12.03.2013 17:35

Из Mesa будет удален трекер состояний Direct3D 10/11. Данный код был представлен в 2010 году и мог использоваться для реализации API семейства DirectX в операционных системах семейства Linux. Данный код был лишь частично работоспособен, однако даже в таком состоянии он мог использоваться в Wine.

Тем не менее, данный код оказался заброшенным и в результате устарел. В последний год над ним не велось активной работы и трекер состояний Direct3D 10/11 был отключен по умолчанию при сборке. Поскольку желающих поддерживать этот код не нашлось, он будет удален. Это сократит кодовую базу Mesa примерно на 27 тысяч строк кода.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
  2. OpenNews: В Gallium добавлена поддержка Direct3D 10/11
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36371-direct3d
Ключевые слова: direct3d, mesa
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (96) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, G.NercY.uR (?), 18:27, 12/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +25 +/
    Ну и ладно, диктатура виндовая один хер подходит к концу, невелика потеря. Сами будут чесаться скоро о совместимости :)
     
     
  • 2.4, Аноным (ok), 18:51, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –9 +/
    Уже более 13 лет подходит, осталось 10?
     
     
  • 3.14, Аноним (-), 19:38, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Вообще-то уже давно подошла.
     
  • 3.19, grayich (ok), 20:04, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    да, но последние события, например valve, всё меняет
     
     
  • 4.21, zy (?), 20:29, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    То что делает valve пока только обещает поменять, но ещё не меняеет.
     
     
  • 5.58, Аноним (-), 04:26, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > То что делает valve пока только обещает поменять, но ещё не меняеет.

    Простите? Они уже выпустили туеву хучу игр под линь, клепают свой бокс на лине и прочая. Достойный ответ майкрософту на их стор.


     
  • 4.27, Atterratio (ok), 21:02, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    они по какой то непонятной причине так и не выпустили Portal, L4D и HL2 для Linux.
     
     
  • 5.29, WherWolf (?), 21:07, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Выпустят потихоньку
     
  • 5.32, grayich (ok), 21:25, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    учитуя, что steam box к лету ожидается, ждать не долго
    игры портируют стабильно-постоянно и похоже настрой серьёзный

     
     
  • 6.36, Atterratio (ok), 22:07, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    как то странно они портируются, как бы всё вроде начиналось с L4D, но её так и нету, а HL уже есть, что странно... И я конечно не разраб Valve но мне казалось, что если движок отлично работает в линуксах(TF2, CS:S) но портануть остальные игры, дело нескольких дней...
     
     
  • 7.46, rshadow (ok), 00:08, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Valve не опенсорс контора. Портирование игр согласовывается с продажами.
     
     
  • 8.60, Аноним (-), 04:31, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Они не опенсорс контора, но их активность 1 Популяризует Linux и с ним начинают... текст свёрнут, показать
     
  • 5.59, Аноним (-), 04:26, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > они по какой то непонятной причине так и не выпустили

    "Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" (древняя народная мудрость).

     
  • 4.104, Аноним (-), 10:24, 16/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не, windows 8. Это помогло Valve сильно расширить горизонты:)
     
  • 2.56, Аноним (-), 04:24, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Сами будут чесаться скоро о совместимости :)

    Ну да. Вон Valve уже сам пришел, стараниями микрософтушки.
      

     

  • 1.2, linux must _RIP_ (?), 18:31, 12/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    интересно wine после этого работать будет ?
     
     
  • 2.3, r0g3r (??), 18:32, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    А что с ним сделается?
     
     
  • 3.6, Xaionaro (ok), 18:55, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вероятно он опирался на этот API. Нет?
    Не потребуется ли ждать, пока wine адаптируется?
     
     
  • 4.11, anonymus (?), 19:22, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вайн вроде бы таскает свои юзерспейс библиотеки-обертки opengl, так что ему это ||.
     
  • 4.15, Аноним (-), 19:39, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вероятно он опирался на этот API. Нет?
    > Не потребуется ли ждать, пока wine адаптируется?

    Тебе же написали что код был отключен при сборке, никто на него не мог опираться.

     
  • 2.57, Аноним (-), 04:25, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > интересно wine после этого работать будет ?

    Этот код вообще по дефолту не билдился энное время. А отряд не заметил потери бойца...

     
  • 2.75, EuPhobos (ok), 07:53, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не хочется кормить троля с таким именем, но.
    wine и mesa разные проекты, тут речь идёт о mesa, а wine использует собственную библиотеку DX -> OGL
     

  • 1.5, Аноним (-), 18:51, 12/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Жаль. Может теперь кто-то обратит внимание и подхватит.
     
     
  • 2.7, Xasd (ok), 19:01, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    сомниваюсь. :)

    думаю что слишком тяжело повторять Майкросовские технологии -- силами в десятки раз меньшими чем в компании Майкрософт.

    подазверваю что какой-нить там сплошной геморойный COM в этом DirectX-11

     
     
  • 3.8, anonymus (?), 19:17, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Ну вообще DirectX как апи довольно удобная и продуманная штука, кто на нем писал, тот поймет. Сравните, например, директиксовские шейдеры и glsl.
     
     
  • 4.10, Аноним (-), 19:20, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Я пишу на GLSL и лично мне он намного удобнее, особенно начиная с "#version 150"
     
  • 4.16, Аноним (-), 19:40, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    > Ну вообще DirectX как апи довольно удобная и продуманная штука, кто на
    > нем писал, тот поймет

    Писал, понимаю. Только OpenGL.

    > Сравните, например, директиксовские шейдеры и glsl.

    Небо и земля. В пользу glsl разумеется.

     
  • 4.28, Ури (?), 21:03, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Ну вообще DirectX как апи довольно удобная и продуманная штука, кто на
    > нем писал, тот поймет. Сравните, например, директиксовские шейдеры и glsl.

    Дрянь этот ваш directX.

     
  • 4.61, Аноним (-), 04:35, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Сравните, например, директиксовские шейдеры и glsl.

    Сравнили. И видим что игроделы без проблем пишут и так и сяк. А если нет разницы - на кой буй закладываться на жлобское апи которое есть только в 1 конкретной опрационке, тогда как у ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ - opengl? У ихрени - opengl. У ведроида - opengl. На десктопах в лине и маке - opengl. В вебе - opengl. И даже виндовые дрова реализуют opengl.

    Мне одному кажется что MS в результате эпически обжлобил сам себя, прожлобив свое собственное будущее? :)

     
     
  • 5.69, VolanD (ok), 06:22, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Сравните, например, директиксовские шейдеры и glsl.
    > Сравнили. И видим что игроделы без проблем пишут и так и сяк.
    > А если нет разницы - на кой буй закладываться на жлобское
    > апи которое есть только в 1 конкретной опрационке, тогда как у
    > ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ - opengl? У ихрени - opengl. У ведроида -
    > opengl. На десктопах в лине и маке - opengl. В вебе
    > - opengl. И даже виндовые дрова реализуют opengl.
    > Мне одному кажется что MS в результате эпически обжлобил сам себя, прожлобив
    > свое собственное будущее? :)

    А мне одному кажется, что если бы все так и было, то игры на DX бы не делали?

     
     
  • 6.72, Аноним (-), 06:43, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > А мне одному кажется, что если бы все так и было, то игры на DX бы не делали?

    Если вы обратите внимание, нынче толпа игр делается под мобильные платформы (где MS никто и звать никак). И даже WebGL уже осваивают, Unigine вон уже выкатили симпотную демку, где весьма неплохая сценка рендерится чисто JS-ом, без каких либо плагинов для браузера.

     
     
  • 7.79, VolanD (ok), 10:19, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> А мне одному кажется, что если бы все так и было, то игры на DX бы не делали?
    > Если вы обратите внимание, нынче толпа игр делается под мобильные платформы (где
    > MS никто и звать никак).

    Честно говоря, никогда не относился серьезно к мобильным играм. Возможно это только я.

    > И даже WebGL уже осваивают, Unigine
    > вон уже выкатили симпотную демку, где весьма неплохая сценка рендерится чисто
    > JS-ом, без каких либо плагинов для браузера.

    Поделитесь линком, пожалуйста, еслит не трудно.


     
     
  • 8.87, Аноним (-), 17:32, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Правильно, виндузоиды должны прошляпить перспективные рынки вместе с своими заво... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.91, VolanD (ok), 18:19, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    С трудом представляю себе, что кто-то будет рубить на своем планшете телефоне в ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.94, цирроз (ok), 19:55, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    планшет почему бы и нет можно подумать еще шире - поиграть прямо на телевизоре... текст свёрнут, показать
     
  • 10.100, arisu (ok), 19:30, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    а некоторое количество лет назад думали вот так 171 с трудом представляем себ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.98, qux (ok), 18:22, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Возможно одному. К сожалению, в этом мире пока что кроссплатформенность и доступность свободных реализаций не всегда влияют на выбор.
     
  • 4.82, цирроз (ok), 11:41, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    может вы всё-таки мало работали с OpenGL, или совсем не работали? DirectX удобная? а при использовании разных версий API от m$ что там за проблемы, не подскажете?
    не холивара ради, но есть люди, которые вижуал бейсик хвалят, да.
     
  • 4.99, arisu (ok), 19:28, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Ну вообще DirectX как апи довольно удобная и продуманная штука

    к нам на огонёк забрёл мазохист.

     
  • 3.9, Mr. Cake (?), 19:18, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Там ничего сложнее нескольких интерфейсов, базирующихся на IUnknown. Т. е. инфраструктурный код поддержки этого добра - плюсовый темплейт на три десятка строк.
     
     
  • 4.13, Xasd (ok), 19:29, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну вобщем-то хорошо если так...

    ну а вообще у меня складывается ощущение что DX11 несколько переинженеренная штука (относительно Майкросовтских технологий), потому что вроде как в интернетах пишут что даже нет возможности компилировать DX11-программы БЕЗ использования компилятора от Майкрософт (например проблемы при использовании mingw).

     
     
  • 5.62, Аноним (-), 04:40, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А у майкрософта всегда жаба побеждает здравый смысл Они вон сначала на IFS SDK ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.81, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 11:03, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > И по-моему, капитану Баллмеру уже поздновато крутить штурвал.

    так он же и свёл m$ в такую задницу. Аж как-то жалко их становится

     
  • 6.83, цирроз (ok), 12:04, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    пускай крутит. они будут на плаву еще некоторое время багодаря откатам и патентному рэкету.
    но в Мюнхене эта порочная практика не прокатила, даже когда лысый зашевелился. что и радует.
     
     
  • 7.88, Аноним (-), 17:34, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > пускай крутит. они будут на плаву еще некоторое время багодаря откатам и патентному рэкету.

    Но тонуть прикольно будет, судя по всему :). Будет забавно посмотреть как это крысиное логово будет пускать пузыри.

     
     
  • 8.93, цирроз (ok), 19:28, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    если учесть количество инновационных решений - около нуля, количество полурешени... текст свёрнут, показать
     
  • 4.101, arisu (ok), 19:32, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > код поддержки этого добра — плюсовый темплейт на три десятка строк.

    а если си взять? упс…

    а вот OpenGL одинаково удобно использовать практически из любого языка. потому что никакой «шаблонной магии на плюсах» не надо, апи простое, как топор (прошу заметить: я не сказал «примитивное»!).

     
     
  • 5.107, Aleksey Salow (ok), 15:54, 31/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а если си взять? упс…

    vtable без проблем реализуется на сях. В хидерах так и сделано, между прочим.

     

  • 1.12, Аноним (-), 19:26, 12/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Интересно, отразится ли это на Wine?
     
     
  • 2.17, Михаил (??), 19:50, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Каким образом это может отразится на wine? Самоубийство разработчиков?
     
     
  • 3.18, Аноним (-), 20:00, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Crysis 3 никогда не заработает
     
     
  • 4.76, EuPhobos (ok), 07:57, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ради этой унылой игры, поставил виндозу на запылившийся хард, поиграл часок другой в Crysis 3, вырубил хард, сел играть в SuperHexogon / MineCraft / DungeonDefenders, забросив хард в дальний ящик и больше не вспоминал о Crysis 3..
     
  • 3.20, Аноним (-), 20:23, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Новость не читай - отвечай? Написано же, что код Wine использовал.
     
     
  • 4.31, WherWolf (?), 21:11, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Новость не читай - отвечай? Написано же, что код Wine использовал.

    Код _МОГ БЫТЬ_ использован в Wine. В каком-то там "даже таком" состоянии.

     

  • 1.23, Assembler (?), 20:40, 12/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    мдя, плохо дело, очень плохо. теперь мы точно не поиграем в DirectX 10/11 игры на линуксе...
     
  • 1.24, Клим (?), 20:45, 12/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    когда это directx успел устареть?
     
     
  • 2.30, Michael Shigorin (ok), 21:10, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > когда это directx успел устареть?

    В момент рождения, AFAIK.

     
     
  • 3.37, suomynona (?), 22:09, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мнение крупнейшего специалиста!
     
     
  • 4.39, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 22:37, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    его мнение подтверждает ещё один крупнейший специалист. Я т.е.

    особенно это станет заметно сейчас, когда расплодилась куча мобильных девайсов где есть только OpenGL ES

     
     
  • 5.43, iFRAME (ok), 23:46, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Мнение двух крупнейших специалистов!
     
     
  • 6.68, Аноним (-), 04:52, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Мнение двух крупнейших специалистов!

    Будет приятно посмотреть как виндузятники постепенно превратятся из пупа земли в унылое древнее болотце. У вас к тому все задатки.

     
     
  • 7.70, VolanD (ok), 06:27, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Мнение двух крупнейших специалистов!
    > Будет приятно посмотреть как виндузятники постепенно превратятся из пупа земли в унылое
    > древнее болотце. У вас к тому все задатки.

    Да винтоузятники как-то не чувствую себя пупами земли, они спокойной сидят и юзают удобный им инструмент и на форумах про винду не выставляют опенкод- центром мирового зла. ;)

     
     
  • 8.73, Аноним (-), 06:46, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я и заметил - постоянно тут воняют Чуют, сцуки, что хвост прищемляют Вы очень... текст свёрнут, показать
     
  • 4.102, arisu (ok), 19:37, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Мнение крупнейшего специалиста!

    мнение *специалиста*. и вполне обоснованое.

    у m$ вообще страсть изобретать квадратные колёса. или покупать квадратные колёса у других, как в случае с DirectX.

    собственно, DirectX — это была попытка сделать vendor lock-in (с OpenGL это было сильно сложнее). какое-то время у m$ получалось. теперь получаться перестало. конечно, одномоментного умирания dx не будет, но процесс уже запущен.

     
     
  • 5.103, Карбофос (ok), 23:39, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    у m$ вообще, походу, получится, как в истории про обезьяну, несущую в руках кучку апельсинов. у тупой обезьянки сначала упал один апельсин. она хотела его поднять - уронила два...
     
  • 2.47, Аноним (-), 00:12, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Всегда был устаревшим, потому что не умел других платформ кроме венды. Современное ПО как минимум кросс-платформенно.
     
     
  • 3.105, iFRAME (ok), 16:16, 23/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Всегда был устаревшим, потому что не умел других платформ кроме венды. Современное
    > ПО как минимум кросс-платформенно.

    т. о. Systemd, Wayland - устаревшее ПО.

     
     
  • 4.106, arisu (ok), 17:37, 23/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > т. о. Systemd, Wayland — устаревшее ПО.

    в кои-то веки ты нечаянно правду сказал. мало того, что устаревшее, так ещё и defective by design.

    впрочем, в твоём случае — рыбак рыбака. узнают родное с полувзгляда.

     
  • 2.63, Аноним (-), 04:42, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > когда это directx успел устареть?

    А как мобильная индустрия и веб предпочли OpenGL - так и устарел. Вообще, по моим наблюдениям, огородиться в песочницу - это хороший метод срубить здесь и сейчас и ... надежно про...ть свое будущее. Поскольку все остальные будут работать ПРОТИВ вас. Ну, вы же с ними не поделились, тем самым они независимо от желаний оказались с другой стороны баррикад. По принципу "если хочешь бабло - конкурируй вон тех жлобов открытым стандартом".

     

  • 1.25, inferrna (ok), 20:49, 12/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Жаль, так был бы хороший api для портирования виндовых игрушек. Впрочем, если вульве оно надо, допилят сами.
     
     
  • 2.41, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 22:55, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    этот путь порочен и к хорошему не приведёт. Портировать нужно только переписыванием на OpenGL
     
  • 2.64, Аноним (-), 04:43, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Жаль, так был бы хороший api для портирования виндовых игрушек.

    А зачем? Они OpenGL поюзают. Более того - похоже что он вернет себе доминирующие позиции на рынке. Благо мобильные девайсы и веб (самые бурно растущие сегменты индустрии) - выбрали OpenGL. А они не могли выбрать DX, такого выбора просто не предоставлялось.

     
     
  • 3.71, VolanD (ok), 06:29, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >> Жаль, так был бы хороший api для портирования виндовых игрушек.
    > А зачем? Они OpenGL поюзают. Более того - похоже что он вернет
    > себе доминирующие позиции на рынке. Благо мобильные девайсы и веб (самые
    > бурно растущие сегменты индустрии) - выбрали OpenGL.

    Ну вот на этом сегменте он себе и вернул доминирующее положение, а игры так и будут пилить в основном под винду и на DX.

     
     
  • 4.74, Аноним (-), 06:49, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > игры так и будут пилить в основном под винду и на DX.

    Судя по всему - уже таки не факт. Мобильные платформы интереснее в плане профита. А Linux и OpenGL интересны тем что ими может пользоваться кто пожелает, в отличие от DX. Так что валв возжелавший сделать свой стимбокс просто пойдет и сделает его. А с DX они так в принципе не смогут - их там не ждут.

     
  • 3.77, EuPhobos (ok), 08:03, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OGL был всегда вполне доминирован, учитывая что консоли юзают так же OGL и если посчитать все игры WinPC против Mac+Mobile+Консоли, думаю будет счёт примерно равный. Я даже не могу все пересчитать случаи где используется OGL

    DX-же на память приходят 3 случая, в двух полноценных это WinPC и XBox, в последнем это огрызок от DX для WinPhone и-и-и-и-и.. всё.

     

  • 1.35, 123 (??), 22:02, 12/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Интересно - если из linux  удалить весь "частично работоспособный код" он на дискету влезет?
     
     
  • 2.38, Аноним (-), 22:23, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На перфокарты
     
  • 2.42, ананим (?), 23:09, 12/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да.
    Причём вместе с виндой в дуалбуте.
     
     
  • 3.45, Michael Shigorin (ok), 00:04, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Причём вместе с виндой в дуалбуте.

    Это если к ней применить ту же операцию, разумеется.

     
  • 2.65, Аноним (-), 04:45, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Интересно - если из linux  удалить весь "частично работоспособный код" он на дискету влезет?

    Дискету в 2013 году найти трудно. А вот парни с openwrt.org без проблем заталкивают Linux + файловую систему с кучей пакетов с сетевым софтов на 4Мб флеху роутеров.

     

  • 1.40, ip1981 (ok), 22:48, 12/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    > Это сократит кодовую базу Mesa примерно на 27 тысяч строк кода.

    Но увеличит объём git clone ;-)

     
     
  • 2.48, Аноним (-), 00:14, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Это сократит кодовую базу Mesa примерно на 27 тысяч строк кода.
    > Но увеличит объём git clone ;-)

    Не увеличит, курите матчасть. git не хранит дельты.

     
     
  • 3.49, ip1981 (ok), 00:27, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>> Это сократит кодовую базу Mesa примерно на 27 тысяч строк кода.
    >> Но увеличит объём git clone ;-)
    > Не увеличит, курите матчасть. git не хранит дельты.

    А проверить?

    cd /tmp/
    mkdir 1
    cd 1/
    git init
    echo hello > world
    git add world
    git commit . -m 'test'
    du -s
    88
    git rm world
    git commit . -m 'test'
    du -s
    92

    Любой коммит увеличивает кол-во информации.

     
     
  • 4.52, Аноним (-), 01:19, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    извращенцы, в svn можно svn:externals прицеплять внешнее хранилище

    http://hudson.su/2009/04/10/svn-externals-usage/

     
     
  • 5.55, Аноним (-), 04:20, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В git тоже можно. Только при чём тут это?
     
  • 5.66, Аноним (-), 04:47, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > извращенцы, в svn можно svn:externals прицеплять внешнее хранилище

    Зато в нем нельзя работать с ревизиями без наличия интернета и живого сервака в нем. А в git - как два пальца об асфальт.

    А еще, если у меня лежит прошлая ревизия, гит может синхронизировать всю иерархию ядра линукс до текущего вида за какие-то секунды. Я даже вообразить себе боюсь сколько бы SVN жевал сопли и качал на такой иерархии. А уж если захочется отмотать на допустим 1 версию ядра назад - это вообще будет сталинград и перекачка почти всего кернела заново.

     
  • 4.53, Аноним (-), 03:55, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> Не увеличит, курите матчасть. git не хранит дельты.
    > А проверить?

    Зачем проверять, когда у меня его исходники сейчас открыты и я знаю как он работает?

    > Любой коммит увеличивает кол-во информации.

    Друзьям будешь втирать что говорил про коммит. Тут же всем понятно что ты по незнанию думал что там будет дельта с удалением 27k строк кода, но её не будет. Будет новый коммит и одно или больше tree, что займёт всего несколько сотен байт.

     
  • 4.97, freehck (ok), 22:58, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну, формально-то вы выкрутились...
     

  • 1.44, хрюкотающий зелюк (?), 23:46, 12/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    direct3d умирает, на фоне OpenGL ES 2.0/3.0 и OpenGL 4.3, такая какашка как direct3d будет лишь терять свои позиции
     
     
  • 2.50, Аноним (-), 00:28, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    OpenGL 4.3 поддерживают только послдние версии видеокарт по 500/1000 уе
     
     
  • 3.54, Аноним (-), 03:56, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > OpenGL 4.3 поддерживают только послдние версии видеокарт по 500/1000 уе

    Нет такого слова "поддерживает". Подмножество OpenGL 4.3 будет работать и на жефорсах десятилетней давности, а новые фичи использовать никто не заставляет.

     
     
  • 4.67, Аноним (-), 04:51, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > десятилетней давности, а новые фичи использовать никто не заставляет.

    А без новых фич оно не будет называться 4.3, пардон. Таки совместимость с 4.3 подразумевает совместимость с неким функционалом из оного.

    Но да, например из AMDшных видеокарт его умеют кажется все что HD5000 и новее. Т.е. карты которые вышли 3-4 поколения назад (на подходе 8000 уже). И они стоят ну никак не 500 и не 1000 уе. Скорее, младшие модели стоят 50, а средние - 100 у.е. И отличаются они не в поддержке стандартов а в своей производительности. Чем дороже видеокарта - тем там выше частоты, шире шина памяти, быстрее оперативка и прочая. Ну и потребление, соответственно.

     
     
  • 5.95, Аноним (-), 22:09, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    4.3 тоже не существует - это только спецификация. Так как может поддерживаться фича A из 4.3 но не фича B, нельзя говорить о поддержке спецификаций, а только о поддержке  отдельных фичей. "Поддержка 4.3" - это маркетоидный бред.
     
  • 3.80, Аноним (-), 10:38, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поддерживать могут все карты, которые 4.2 поддерживают. Дело за дровами, пока ни одна контора не выкатила рабочие. Писалось уже вроде, что Нвидия только часть спецификации реализовала. Так что раньше следующего обновление видюх врядли выкатят.
     

  • 1.84, Аноним (-), 12:47, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Wine как не умел DX10/11, так и не научится.
     
     
  • 2.90, Аноним (-), 17:40, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Wine как не умел DX10/11, так и не научится.

    That's for good.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру