|
2.9, Okarin (ok), 18:34, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Классный релиз
Правда? А с каким DE? Как с производительностью и багами? Просто сегодня хотел себе на ноут поставить, вот и любопытно.
| |
|
3.16, Johar Dudaev (?), 18:49, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Релиз классный, у меня правда RC1, и на видео тема маленько другая, видимо в релизе ее малость поменяли. Кеды великолепны, раньше крашилась плазма при попытке двинуть виджет нотификации, в 4.10.1 пофиксили.
Ну и как обычно для опенсуси, после установки надо ставить пакман и кодеки, иначе видосики хрен посмотришь, ну и лютое ШГ (лучший способ его увидеть - открыть в фаерфоксе opennet).
Других багов вроде не замечено, раньше пробемы были со вторым монитором (не всегда нормальное разрешение выставлялось и ориентация, руками править приходилось), щас это дело кажется выправили. И диалог при добавлении-убирании монитора появляется, удобно.
| |
|
4.21, Okarin (ok), 19:12, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо. ШГ это неприятно, конечно. Ладно, почитаю, как лечить.
| |
|
|
6.65, pavlinux (ok), 21:10, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> reboot
Видовское прошлое будет мучать до конца жизни!!! :D
init 3; init 5 хватит!
| |
|
7.107, Led (ok), 01:42, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Видовское прошлое будет мучать до конца жизни!!! :D
> init 3; init 5 хватит!
В systemd это уже починили?
| |
|
|
9.135, Led (ok), 08:15, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Прекращай тупить это была одной из тупейших ошибок systemd и причина многос... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.176, Аноним (-), 07:51, 15/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, лютейшее ШГ конечно... По сути, единственное, что отравляет жизнь на suse ((((
| |
5.181, Олег (??), 23:03, 20/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо. ШГ это неприятно, конечно. Ладно, почитаю, как лечить.
Пожалуста, скажите что это "ШГ" такое?
| |
|
6.182, Michael Shigorin (ok), 02:59, 21/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Спасибо. ШГ это неприятно, конечно.
> Пожалуста, скажите что это "ШГ" такое?
"Шрифты -- гнильё", если отхинтовать мнение Экспертов.
| |
|
|
|
3.122, Putin.v.v (?), 03:13, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>Классный релиз
> Правда? А с каким DE? Как с производительностью и багами? Просто сегодня
> хотел себе на ноут поставить, вот и любопытно.
В ясте конечно все для мышки сделано, даже в ненавистной федорщиками убунте нет столько мышкокликания, так вот когда из яста запускаешь "установка удаение программ" она пршет онибку чего то там %F м закрывается, отдельно пакетный менеджер запускается нормально, зато если часто в нем пользоваться кнопкой "назад" то вылетает с xmessage наверное на питоне написан.
Во в сборк с xfce я так и не понял где настраивается переключкние расскалдок клавиатур, русскую добавить смог в настройках xfce.
| |
|
4.134, Led (ok), 08:12, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>>Классный релиз
>> Правда? А с каким DE? Как с производительностью и багами? Просто сегодня
>> хотел себе на ноут поставить, вот и любопытно.
> В ясте конечно все для мышки сделано, даже в ненавистной федорщиками убунте
> нет столько мышкокликания,
Консольный YAST вам ещё не показывали (на уроках труда)?
| |
|
3.123, Putinvv (?), 03:15, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Классный релиз
> Правда? А с каким DE? Как с производительностью и багами? Просто сегодня
> хотел себе на ноут поставить, вот и любопытно.
В ясте конечно все для мышки сделано, даже в ненавистной федорщиками убунте нет столько мышкокликания, так вот когда из яста запускаешь "установка удаение программ" она пршет онибку чего то там %F м закрывается, отдельно пакетный менеджер запускается нормально, зато если часто в нем пользоваться кнопкой "назад" то вылетает с xmessage наверное на питоне написан.
Во в сборк с xfce я так и не понял где настраивается переключкние расскалдок клавиатур, русскую добавить смог в настройках xfce.
А так ничего да версия с kde годная.
| |
|
2.4, svkobz (?), 18:21, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
В сборке с KDE ест более одного гб памяти и нещадно лагает.
| |
|
3.12, Johar Dudaev (?), 18:40, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну что за брехня?
Жрет в районе 650, даже с фаерфоксом с кучей содержимого на гиг не переваливает. Непомуки с аконадями, ессно, работают - великолепная штука. Быстродействие мгновенное, лагов нет, крэш с аплетом уведомления починили. С репом sybpixel - шрифты как в ебунте, 1 в 1.
Оформление кстати классно допилили, смотрится куда лучше дефолтного. Пересобрал из srpm qbittorrent и vlc с иконками в трее от ktorrent и kaffeine, теперь в трее разнобоя нет.
| |
3.14, exist (ok), 18:41, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Только что закончил обновление до 12.3 (KDE), free -m утверждает, что используется всего полгига. ЧЯДНТ?
| |
|
|
5.47, Аноним (-), 20:27, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Михаил, сделайте себе прививку от паранойи. Ну или приобретите новый детектор
| |
|
4.143, Anonim (??), 09:41, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только что закончил обновление до 12.3 (KDE),
> ЧЯДНТ?
Смотришь память сразу после обновления и ребута, очевидно.
Кеды с офисным наборчиком софта на x64 жрут гиг-полтора в зависимости от длительности использования. Это нормально.
Лаги очень субъективны и зависят от видео дров в т ч. Естественно кеды медленне xfce и т д
| |
|
3.67, pavlinux (ok), 21:12, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В сборке с KDE ест более одного гб памяти и нещадно лагает.
Used 3Gb, free 13 Gb ... купите уже оператифку!
| |
|
|
3.13, Аноним (-), 18:41, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Да ну? А что тогда нужно?
Solaris 11 для разнообразия.Набор нескольких мегафич (zfs,beadm,например),необрушаемая система ,вместо большой кучи свиристелок,чихалок и пр. не известно для чего предназаначенных.
| |
|
4.26, fi (ok), 19:31, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И что вы будете делать с ним??? поставить без софта и забыть?
| |
|
5.167, Аноним (-), 21:25, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И что вы будете делать с ним??? поставить без софта и забыть?
Открой для себя sunfreeware.com, unixpackages.com и целую кучу добротных репов для солярисов.
| |
|
4.39, Аноним (-), 20:12, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Solaris 11 для разнообразия.
Не, спасибо. Конские условия лицензирования. Вендор - жлоб. Софта - нет. Перспектив - нет. Упомянутые фичи на десктопе нужны не более чем зайцу стопсигнал. Зато того чего реально надо (софт, поддержка оборудования) - фиг дождешься. Зачем дома/на десктопе эта околевающая хренотень?
| |
|
5.46, Аноним (-), 20:22, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Зачем дома/на десктопе эта околевающая хренотень?
Затем, что товарищу кушать хочется.
| |
5.93, Аноним (-), 22:24, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не, спасибо. Конские условия лицензирования. Вендор - жлоб. Софта - нет. Перспектив
> - нет. Упомянутые фичи на десктопе нужны не более чем зайцу
> стопсигнал. Зато того чего реально надо (софт, поддержка оборудования) - фиг
> дождешься. Зачем дома/на десктопе эта околевающая хренотень?
Для некомерческого,типа домашнего,использования бесплатен и свободен.Для комерческого-
там всё равно винда в основном,реже redhat,в high-end unix-ы,не видел там *BSD ubuntu и т.д,так что бесплатность там
никому и не нужна.Оборудование:драйверы для intel nvidia не хуже линуксовых,определяются
десктопные сетевухи,usb 3G модем взлетает на ура,а серверное железо-все вендоры поддерживают соляру.Софт в репах есть основной тот,который,например,есть в opensuse и в любом другом дистре *BSD linux.
| |
|
|
7.145, Anonim (??), 09:49, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ээээ, а как там с опдейтами? Платная подписка нужна же, или нет?
Чел привык тратить деньги своей компании. О чем ты говоришь?
Этими же фичами обладает и фряха (всякие zfs и "необрушаемость по причине отсутствия большого кол-а дров и fs, особенно сторонней разроботки")
| |
|
8.150, Аноним (-), 10:30, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Необрушаемость здесь по причине того,что ядро есть unix Оно закрыто и огорожено ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.153, AlexYeCu (ok), 11:10, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Для некомерческого,типа домашнего,использования бесплатен и свободен.
>cвободен
>Для некоммерческого
Мда.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.55, Michael Shigorin (ok), 20:41, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вы бы, являясь тамошним админом при таком диком количестве ресурсов,
> не отзеркалили любимый дистрибутив?
А то ресурсы со стойки на голову валятся... см. http://tigro.info/wp/?m=200801 -- первоначально ЯЗ было на кучке отдельных дисков (и любило упереться в один диск со свежевышедшим дистрибутивом), затем его в какой-то момент явно переделали "по-взрослому".
| |
|
6.92, Аноним (-), 22:24, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хватит флуидить. Твой сервер медленее яндекса
Качаю с Украины в яндекс-зеркале
| |
|
7.98, Michael Shigorin (ok), 22:33, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хватит флуидить. Твой сервер медленее яндекса
Флюидить и не собирался; сервер самодельный и старенький, но пока справляется.
> Качаю с Украины в яндекс-зеркале
Да на здоровье, они уже несколько лет как в UA-IX доступны практически напрямую.
| |
|
|
5.96, Аноним (-), 22:32, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что у корбины на mirror за rhel-x.x-server такой лежит.Его ведь без заключения договора о
поддержке нельзя использовать ни в продакшене,ни в личных целях.
| |
|
|
5.157, Gankov (ok), 13:36, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> http://mirror.yandex.ru/opensuse/distribution/12.3/
>> Всегда было интересно,а для чего в РФ яндекс,корбина,rbc и пр. держат публичные
>> зеркала
>> всего опенсорса.
> потому что своего нет ))
Думаю что экономят на трафике, провайдеры за внешний трафик все равно платят, а так внутренний получается. А у яндекса, если ничего не путаю договоренность о прямом трафике со многими провайдерами имеется. Причем это относится не только в опенсорс http://local.yandex.ru/
| |
|
|
|
|
|
4.69, pavlinux (ok), 21:18, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Фу i586, батьнка, да вы динозавр... Я таких процессоров уже лет 7 не видел в продаже.
| |
|
5.94, Аноним (-), 22:27, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Фу i586, батьнка, да вы динозавр... Я таких процессоров уже лет 7
> не видел в продаже.
Скажи спасибо что не мейнфреймы
| |
5.141, Аноним (-), 09:13, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Фу i586, батьнка, да вы динозавр... Я таких процессоров уже лет 7
> не видел в продаже.
Что попалось под руку, то и кинул. Я вообще дебианщик, не искал особо.
| |
|
6.158, Аноним (-), 14:26, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что попалось под руку, то и кинул. Я вообще дебианщик, не искал
> особо.
Это что такая профессия,дебианщик?
| |
|
7.159, бедный буратино (ok), 14:32, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Что попалось под руку, то и кинул. Я вообще дебианщик, не искал особо.
> Это что такая профессия,дебианщик?
Ориентация.
| |
|
|
5.160, Wormik (ok), 14:33, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если у него старый компьютер? Не Windows же туда устанавливать. Только Linux, потому что это нетребовательная к ресурсам компьютера операционная система.
| |
|
6.162, бедный буратино (ok), 14:38, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А если у него старый компьютер? Не Windows же туда устанавливать. Только
> Linux, потому что это нетребовательная к ресурсам компьютера операционная система.
netbsd, openbsd.
| |
|
7.164, Аноним (-), 15:04, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А если у него старый компьютер? Не Windows же туда устанавливать. Только
>> Linux, потому что это нетребовательная к ресурсам компьютера операционная система.
> netbsd, openbsd.
OpenBSD отлично работает на однопроцессорных sparc,из всего opensource.NetBSD-это только
для контроллеров.
| |
|
6.163, бедный буратино (ok), 14:39, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А если у него старый компьютер? Не Windows же туда устанавливать. Только
> Linux, потому что это нетребовательная к ресурсам компьютера операционная система.
haiku, syllable, aros
+ freedos для утех
| |
|
|
|
|
|
|
2.43, Аноним (-), 20:18, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Гы, плюшевый хамелеон :)
Скажите, накой хрен маяться дурью с плюшевыми хамелеонами, когда в браузере шрифты - вырвиглаз? Заходишь на уютненький опеннетик этой штукой. И понимаешь что такое ЖЕСТЬ. Почему вместо мувиков с хамелеонами и прочей туфты нельзя засунуть куда как более нужную юзерям нормальную подборку опенсорсных фонтов (коих нынче как грязи) и выставить сколь-нибудь вменяемые настройки рендеринга всего этого? Есть уверенность что хамелеоны юзерам нужны больше чем нормальные фонты в браузере?
| |
|
3.45, Johar Dudaev (?), 20:21, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Видимо, нормальные шрифты и кодеки они по умолчанию не могут поставить благодаря патентным заморочкам.
| |
|
4.54, anonymous (??), 20:39, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Видимо, нормальные шрифты и кодеки они по умолчанию не могут поставить благодаря
> патентным заморочкам.
Так сроки патентов истекли уже давно, как бы?
Или я чего-то не знаю?
| |
|
5.59, Johar Dudaev (?), 20:49, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А фиг его знает, нормальных кодеков со шрифтами по дефолту нет нигде (кроме убунты и возможно росы), так что там действительно наверное не все так просто. А может лицензионную чистоту блюдут/блюстят.
А вообще да, кучу вещей могли бы сделать лучше по умолчанию, как в убунте. Например бесит, что не установлен modemmanager, значит сходу к 3G не подключишься. А если 3G единственный вид инета - замкнутый круг. А раньше такая фигня была и для вайфая от broadcom. И вообще в 12.2 магическая точка отключения тачпада на ноуте работала (единственный случай, что она где то работала).
Зато в сусе есть yast, zypper, OBS, Tumbleweed, куча пакетов и отличные вылизанные кеды. Ради этих фич можно и потерпеть необходимость первоначального допилинга.
| |
|
6.84, An (??), 21:54, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>отличные вылизанные кеды
Что они с ними делают? Скажите если знаете.
Спрашиваю не ради флейма, а с позиции «я не знаю» (т.к. думаю что в гугле вряд ли удастся найти что-то конкретное)
Не стесняйтесь, а я спасибо скажу.
| |
|
|
|
9.105, An (??), 00:46, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хотя мне кажется что и в GTK он выглядит не очень правильно Это да А что за ... текст свёрнут, показать | |
|
8.104, An (??), 00:38, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Может быть Наверно это зависит от способа установки Я по другому ставил Какая... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.102, Мяут (ok), 23:42, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видимо, нормальные шрифты и кодеки они по умолчанию не могут поставить благодаря патентным заморочкам.
На самом деле у меня в какой-то из 11.* суси даже майкрософтовские шрифты ставились (!)
| |
|
|
6.127, Gankov (ok), 03:41, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Мкрософтские шрифты насколько я помню в суси всегда было легко поставить, просто ставишь пакет http://software.opensuse.org/package/fetchmsttfonts из официального репозитория и все.
С ними вроде фишка в том что их нельзя распространять, а так они бесплатные, поэтому при установке пакета они просто выкачиваются с сайта макрософта от имени пользователя.
А то иногда попадаются PDF, с какими то хитрыми шрифтами что без них одни каракули.
| |
|
|
|
3.60, Michael Shigorin (ok), 20:54, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Почему вместо мувиков с хамелеонами и прочей туфты нельзя засунуть куда как
> более нужную юзерям нормальную подборку опенсорсных фонтов (коих нынче как грязи)
> и выставить сколь-нибудь вменяемые настройки рендеринга всего этого?
Incoming summoning request: 88644.html#99
| |
3.95, sasa (??), 22:30, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Скажите, накой хрен маяться дурью с плюшевыми хамелеонами, когда в браузере шрифты - вырвиглаз?
все равно там ни плюшевого змея ни шрифтов не увидишь
> Особенности openSUSE 12.3:
> Подготовлена официальная версия openSUSE 12.3 для архитектуры ARMv7
IMX53Loco: No video (drivers not upstream)
PandaBoard: Video out only works properly on the HDMI connector, Video is not accelerated
Efika MX: No graphics (driver is not upstream)
Origen: Video is untested
CuBox: no video output (drivers not upstream)
| |
|
|
1.27, Аноним (-), 19:31, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
// Точки монтирования перенесены в каталог /run/user/
Меня аж трясёт, когда приходится через 3 дополнительных уровня лезть руками к флэхе.
Уроды, блин! Сидел то на Gentoo то на сусе. Пора валить с ящерки. Юзеров, только, жалко на работе ((( У всех, кто не на винде, - суся.
| |
|
2.37, Аноним (-), 19:50, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> // Точки монтирования перенесены в каталог /run/user/
> Меня аж трясёт, когда приходится через 3 дополнительных уровня лезть руками к
> флэхе.
> Уроды, блин! Сидел то на Gentoo то на сусе. Пора валить с
> ящерки. Юзеров, только, жалко на работе ((( У всех, кто не
> на винде, - суся.
Кстати да, /media для кого? Или фишка в том, что в /run tmpfs? Тогда я их понимаю, но поинтуитивнее пути найти нельзя, что ли было?
| |
2.41, a2 (?), 20:16, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
в gentoo обновился udev до udev2 - там сейчас так же появился /run вместо /media
| |
2.42, Sinot (ok), 20:16, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А как часто на десктопном(!) дистрибутиве нужно лазить руками к флешке?
Помнится во времена 11.x залезть на флешку можно было ровно двумя кликами мыши. Что-то изменилось с тех пор? В конце концов ln вам в помощь.
| |
|
3.71, Аноним (-), 21:22, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А как часто на десктопном(!) дистрибутиве нужно лазить руками к флешке?
Предсказуемо улыбнуло! )))
Ну, например, хочу посмотреть, сколько каждая из папок занимает места, чтобы удалить лишнее.
Не говоря уже о том, что кому-то удобнее скопировать или распаковать файл в консольке, нежели прокручивать список из тысячи строк.
> В конце концов ln вам
> в помощь.
что лн-ить? я заранее не знаю метки файловой системы, которую воткну!
| |
|
2.49, Аноним (-), 20:30, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Точки монтирования перенесены в каталог /run/user/
Да, а вот это действительно проблемка! Я до сих пор по старой памяти в /mnt вместо /media нырнуть могу, а если ещё и третий вариант добавится...
| |
|
1.29, Константавр (ok), 19:35, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Поздравляю сусеводов!!! Рад за вас :)
Новый релиз для линуксоида - это как подарки на новый год, столько сюрпризов!!
А мне вот, Шигорин только к лету обещал Альт подогнать. Да ещё и без самолётиков...
| |
|
2.32, Michael Shigorin (ok), 19:38, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поздравляю сусеводов!!! Рад за вас :)
Присоединяюсь всем зеркалом :)
> А мне вот, Шигорин только к лету обещал Альт подогнать.
Не, не обещал -- грозился.
> Да ещё и без самолётиков...
Как это без самолётиков, FlightGear в приличном виде на борту.
| |
|
3.35, Аноним (-), 19:46, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Да ещё и без самолётиков...
> Как это без самолётиков, FlightGear в приличном виде на борту.
Человек airstrike просил, вроде бы.
| |
|
4.40, Константавр (ok), 20:15, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот :) даже анонимы в курсе :)
Какой линукс без airstrike? Курам на смех!
Так. чойта ёкнуло внутри, а кто это так внимательно мои коментарии читает? Старший Брат? :)
| |
4.50, Michael Shigorin (ok), 20:31, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>> Да ещё и без самолётиков...
>> Как это без самолётиков, FlightGear в приличном виде на борту.
> Человек airstrike просил, вроде бы.
Да-да, я помню, но это ж не синоним самолётиков :) Посмотрел, определился, причесал, собрал, отправил и предлагаю этот офтопик не продолжать.
| |
|
|
|
1.48, Аноним (-), 20:28, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Версия с GNOME постоянно рушится при старте, аккурат перед отображением рабочего стола.
"Упс! Что-то не так. Система не может восстановиться. Позовите системного администратора!"
Epic Fail.
| |
|
|
3.119, Deluxe (??), 02:40, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Боюсь зюзя тут не при чём. Типа намекаю...
О да, все баги в линуксе — от криворукости пользователей, но уж никак не разработчиков, знаем, знаем...
| |
|
4.172, Тыцтыц (?), 22:11, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И про пользователей я тоже не говорил.
Как раз таки про разрабов, но не зюзи, а того нечто, что аноним сам упомянул.
| |
|
|
2.146, Moomintroll (ok), 09:51, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Версия с GNOME постоянно рушится при старте, аккурат перед отображением рабочего стола.
Я такое видел, правда с KDE, когда место на ФС заканчивалось...
| |
|
1.56, аноним василий (?), 20:42, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Друзья, посмотрите, пожалуйста, на своих машинах как работает безопасное извлечение USB flash и USB HDD - соответственно гасится ли светодиод на флешке и останавливается ли шпиндель.
По моим наблюдениям на 5 машинах с 4 флешками и 1 USB HDD безопасное извлечение не работает ни в одном дистрибутиве с GNOME 3.6 - Ubuntu 12.10 и 13.04 (https://launchpad.net/bugs/1067876), Fedora 18 (https://bugzilla.redhat.com/show_bug.cgi?id=919194), OpenSuse 12.3 (https://bugzilla.novell.com/show_bug.cgi?id=808447).
Если у Вас такая же ситуация - плюсуйте и отписывайтесь в багтрекерах.
Разработчики GNOME будучи апстримом для всех дистрибутивов ломают функциональность в дистрибутивах, взявших их компоненты.
Боюсь что в новом KDE тоже самое.
Последняя нормальная версия - где отключается питание на флешках и останавливается жесткий диск - Ubuntu 12.04 LTS и другие системы с Nautilus 3.4 и 2.3x.
| |
|
2.61, Тыцтыц (?), 20:55, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В новом (как и в старом) KDE с флешками всё гутт. Вам (как и выше) тоже типа намекаю.
| |
2.120, Deluxe (??), 02:41, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Друзья, посмотрите, пожалуйста, на своих машинах как работает безопасное извлечение USB
Флэшка Apacer безопасно извлекается нормально, а с Transcedent действительно глючит.
| |
2.174, Главные Редакторы (?), 22:55, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не заморачивайся. Главная задача при извлечении флешки - это завершить все операции чтения-записи. Отключение питания не обязательно должно происходить, т.к. стандарт USB подразумевает втыкание-вытыкание при включённом питании. Если отключать питание программно, то сам подумай - как тогда опознать вновь воткнутое устройство?
| |
|
1.64, Аноным (ok), 21:08, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Все дистры с Кедами почему-то наровят панельку сделать в своём стиле, но при этом оформление окон оставляют дефолтным выриглазом.
| |
|
2.73, pavlinux (ok), 21:26, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Там есть кнопочка "Настройки", бери фломастеры и сиди разрисовывай под хохлому.
| |
|
3.129, Gankov (ok), 03:54, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Подключаешь новые репы вместо старых, можешь просто в Yast циферки поменять и zypper dup
| |
|
2.87, An (??), 22:01, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>оставляют дефолтным выриглазом.
О вкусах не спорят, на вкус фломастеры разные и т.д.
| |
|
1.77, vi (?), 21:32, 13/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Молодцы!
Пилят, и пилят, потихоньку.
Как говорят, собака лает - караван идет!
| |
|
2.88, An (??), 22:02, 13/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как говорят, собака лает - караван идет!
Так говоришь, как будто её ругают.
| |
|
3.179, vi (?), 10:47, 18/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Как говорят, собака лает - караван идет!
> Так говоришь, как будто её ругают.
Не, просто нравится.
Хочу своей радостью поделится.
Согласен, немного грубовато получилось.
Первую часть (собака лает) можно (нужно) убрать!
| |
|
|
1.133, Аноним (-), 07:40, 14/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Там уже сделали нормальную работу с nvidia-блобом? А то ломает после обновления ядра/блоба лезть в консоль и пинать драйвер, чтобы пересобрался. Допинать DKMS до рабочего состояния не такая уж rocket science?
| |
|
2.136, Аноним (-), 08:22, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А подключить репозиторий с дровами не судьба? Тоже раньше вручную пересобирал драйвер после нового ядра, последний год автоматом с реп подтягивается.
| |
|
3.169, Аноним (-), 21:47, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А ничего, что этот драйвер из той репы гвоздями приколочен к одному ядру? Некий кэп вот тут громким шепотом сообщает вам, что для openSuse есть и другие ядра, помимо kernel-desktop. Сюрприз?
| |
|
2.161, Wormik (ok), 14:36, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Там уже сделали нормальную работу с nvidia-блобом? А то ломает после обновления
> ядра/блоба лезть в консоль и пинать драйвер, чтобы пересобрался. Допинать DKMS
> до рабочего состояния не такая уж rocket science?
О официальном драйвере NVIDIA, устанавливаемом из RUN-файла, DKMS уже есть. Только сборщики пакета для openSUSE об этом ещё не знают.
| |
|
3.170, Аноним (-), 21:49, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Угумс, только он работает через раз. Но все же почаще системного, да. Тот вообще на моей памяти сработал раза два или даже целых три.
| |
|
|
1.139, анониме (?), 08:34, 14/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Так он у меня и не прижился. Особенно раздражает применение настроек YAST с перепахиванием кучи настроек. То какие-то глюки были.
| |
|
2.152, Аноним (-), 10:34, 14/03/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вроде бы openSUSE перешла на 8-месячный цикл подготовки релизов, не ?
12.2 готовили 10 месяцев, 12.3 ужали по срокам, чтобы восстановить прежний график, синхронизированный с летними отпусками.
| |
|
1.175, Аноним (-), 04:05, 15/03/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Поставил 12.3 (i586, ядро умолчально-десктопное). №д-ускорение в нвидиа-блобе не работает. Кто-нибудь сталкивался? Как это лечить?
Ну и традиционно сломана кириллица в tty.
| |
|