The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышла тринадцатая альфа-версия игры 0 A.D.

03.04.2013 22:00

Доступен тринадцатый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia и Rosa). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 9 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

В новой версии добавлена новая цивилизация - Империя Маурьев. Улучшена работа предлагаемого по умолчанию движка искусственного интеллекта - Aegis bot, в котором значительно расширены возможности по защите, нападению и развитию управляемой ботом цивилизации, обеспечена возможность задания уровней сложности. В состав включено шесть новых песен. Добавлены средства для создания собственных кастомизированных модов игры. Интегрирован новый отладчик для используемых в игре скриптов и расширений на языке Javascript.



  1. Главная ссылка к новости (http://play0ad.com/alpha-13-ma...)
  2. OpenNews: Вышла двенадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
  3. OpenNews: Вышла одиннадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
  4. OpenNews: Десятый альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  5. OpenNews: Девятый альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
  6. OpenNews: Восьмой альфа-выпуск свободной стратегической игры 0 A.D.
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36579-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (69) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:15, 03/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    Симпатичненько
     
     
  • 2.5, Аноним (-), 22:35, 03/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –12 +/
    Надо посмотреть, исправили они клюк с лагами или нет.
    Лучше в чандж-логах конечно посмотреть. Будет время, гляну.


     
     
  • 3.23, Аноним (-), 08:07, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Нам потом скажи, а то теперь всем интересно.
     
     
  • 4.24, Аноним (-), 08:16, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Нам потом скажи, а то теперь всем интересно.

    Если будет время сказать после того, как будет время глянуть - скажу.

     
     
  • 5.39, Melmack (?), 17:46, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет не исправили...( Все так-же безбожно начинает тормозить при 1 игроке и 2-х компах. Если бы не лаги, то игра шикарна!
     
     
  • 6.47, fcxSanya (ok), 23:27, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Некоторые оптимизации были выполнены в текущей альфе, но всё же основная работа в этом направлении ещё впереди: http://trac.wildfiregames.com/wiki/GamePerformance
     
  • 6.57, Аноним (-), 04:31, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Все так-же безбожно начинает тормозить при 1 игроке и 2-х компах.

    Тормозит оно если много юнитов на карте. Как ни странно, так можно тормознуть практически любую RTS. Например старкрафт на карте с 8 игроками у каждого по 200 юнитов в свое время на пентиум 133 больше напоминал пошаговую стратегию, столько времени на обсчет 1600 юнитов уходило :)

     
  • 3.74, nVidia 4uvak (?), 21:15, 06/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    nVidia GTX 560 Ti - ничего не тормозит после 10 часов игры.
     

  • 1.2, Аноним (-), 22:26, 03/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    На интеграшке i915 будет тормозить?
     
     
  • 2.16, Аноним (-), 02:05, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > На интеграшке i915 будет тормозить?

    Если повырубать ништяки типа теней и прочего - может и не будет. На самом деле к GPU оно не так уж и требовательно при всей этой красоте.

     
     
  • 3.76, Аноним (-), 09:27, 09/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я пробовал на атоме 450 с годика два назад - было пол кадра в секунду.
     

  • 1.3, Александр (??), 22:30, 03/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Играбельно? Знает кто-нибудь?
     
     
  • 2.4, Аноним (-), 22:33, 03/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Еще как играбельно.

    Только кто тебе мешает самому поставить и проверить?
    Мама запрещает?

     
     
  • 3.25, Александр (??), 08:25, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Откуда столько желчи?

    Время - ограниченный ресурс и не хочется его терять впустую.
    Спросить мнение людей проще, чем скачать,установить и долго ковыряться, в итоге поняв, что данный продукт еще не готов.


    > Еще как играбельно.
    > Только кто тебе мешает самому поставить и проверить?
    > Мама запрещает?

     
     
  • 4.31, ваноним (?), 12:30, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    мнения людей, как можно было заметить, бывают противоречивы и, внезапно, субъективны. эффективнее поставить и посмотреть, чем на форумах вопросы задавать ;)
     
  • 4.38, Аноним (-), 17:29, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Спросить мнение людей проще,

    Вы еще даже не попробовали, а уже убеждены, что придется долго качать, устанавливать и ковыряться. Можно только догадываться, в чем только вы себя успели убедить относительно всего остального.

    В итоге обычно такие люди, как вы, больше всего верят мнению таких же, как вы. Постоянно застревая в этом замкнутом круге предвзятости.

    > чем скачать,установить и долго ковыряться, в итоге поняв, что данный продукт еще не готов.

    0AD скачивается и устанавливается за пару минут. Никаких особых ковыряний не требует. Если до этого играли в стратегии, разобраться можно моментально.

     

  • 1.7, Аноним (-), 22:37, 03/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +11 +/
    > Империя Маурьев

    Империя Муравьев )))

     
     
  • 2.15, Аноним (-), 00:46, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +лойс))
     
  • 2.17, Аноним (-), 02:06, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Империя Муравьев )))

    Я тоже целую минуту ломал голову WTF. Потом на википедии заметил что написание все-таки отличается :)

     

  • 1.8, Аноним (-), 22:41, 03/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

    ORTS еще живо что ли?
    Игры на нем кто-то делает?

    А в Spring когда наконец добавят сохранение игры (в самом движке, а не только в некоторых модах).

     
     
  • 2.11, ОнанВарвар (?), 23:16, 03/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Spring RTS 100% он-лайн стратегия... Конструктор одиночных миссий хоть и сделали, но пока что полноценных миссий я не видел. Наверно дело в том что конструктор ущербный: малый набор инструментов, не создашь связанный сценарий, + идет привязка к версии мода - миссия работает только на определенной версии игры, для других ее надо актуализировать...

    Соответственно сохранение последнее о чем сейчас следовало бы думать. А сохранять игры с ботами нелепо, ибо все версии АИ "тупые" и игра (не нубство аля Simcity) длиться не более 30 мин.

    ORTS - как было ПО для экспериментаторов некрофилов, так и осталось...

     
     
  • 3.14, Аноним (-), 00:27, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это почему это сохранение - последнее, о чем думать Для любителей мультиплейера... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.40, ОнанВарвар (?), 17:57, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Интересных ботов делают, но без заточки под конкретный мод они нерабочие / тупые.
    Да и по правде сказать для сингловых миссий бот должен быть особый (с твиками), под конкретный сюжет, а не скирмишный...


    Я бы делал миссии/сценарии и пофиг на то что нет сохранения и бот порой тупит. Миссию в пол часа можно осилить и без сохранения. Но на данный момент нет достойного инструментария...

     
  • 3.18, Аноним (-), 02:09, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > с ботами нелепо, ибо все версии АИ "тупые" и игра (не
    > нубство аля Simcity) длиться не более 30 мин.

    Иди, обыграй ботов в OpenTTD. Они там что-то крутые стали - если в обычном TTD я всех конкурировал только в путь, в OTTD некоторые боты нереально геморными стали. Так что через столетие развития я оказываюсь в лучшем случае второй-третий.

     
     
  • 4.29, Аноним (-), 10:49, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Давно не играл. В OTTD пофиксили накрутку рейтинга на станциях ботов или нет?
     
     
  • 5.51, Аноним (-), 03:28, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Внезапно, там нет никакой накрутки рейтингов AI как правило целенаправленно п... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.60, Аноним (-), 09:42, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да что вы говорите :)

    Мне уже под сорок, так что на TTD и OTTD я большую-большую собаку съел, по крайней мере по поездам и самолётам :)
    Рейтинг на станциях ботов равняется вышему только для новых машин младше года. Попробуйте поставить одновременно с ботом станцию, пустить одинаковый поезд под полную загрузку, подождать год и посмотреть, до каких рейтингов догоняются цифры.
    Мне удавалось выживать ботов только ежегодной сменой поездов. При этом есть ещё такая фича, как смена одного только последнего вагона в поезде, тоже помогает, по крайней мере в TTD. Это вам не статуи и реклама, нашли чем удивить :)

     
     
  • 7.62, Аноним (-), 10:42, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    То самое Как игрок в еще Sawyer-овское поделие, в котором я всегда обыгрывал ту... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.66, Аноним (-), 11:35, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну ладно, начались наезды, это уже неинтересно А по факту удосужтесь таки сравн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.68, Аноним (-), 13:33, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Скорее легкие подколки P Так я озадачился поначалу Перепроверял в разных ситу... текст свёрнут, показать
     
  • 2.12, ОнанВарвар (?), 23:18, 03/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Единственная опенсорсная стратегия с полноценным синглом которую я знаю это Warzone 2100
     
     
  • 3.41, Аноним (-), 17:57, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Единственная опенсорсная стратегия с полноценным синглом которую я знаю это Warzone 2100

    Battle for Wesnoth же.


     
     
  • 4.42, ОнанВарвар (?), 18:10, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это не RTS
     

  • 1.9, Аноним (-), 22:49, 03/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В этой версии также невозможно пройти первую миссию? Как и в предыдущей.
     
     
  • 2.10, лох (?), 23:13, 03/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    1. если невозможно пройти первую миссию, то откуда ты знаешь, что она первая?
    2. неужели так сложно???
    :D
     
     
  • 3.20, Аноним (-), 05:23, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Почему-то сложно. Только начинаю накапливать войско - идет нападение. От первого-второго еще можно справится, но от третьего - уже никак. Противники просто лезут и лезут по 100-200 в течении минуты, потом их так много, что просто никак.
     
     
  • 4.22, Аноним (-), 07:58, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Почему-то сложно. Только начинаю накапливать войско - идет нападение. От первого-второго
    > еще можно справится, но от третьего - уже никак.

    AI на картах с достаточными ресурсами лепит просто полчища. Воркэраунд: слепить свое полчище в ответ и не забывать агрессивно собирать ресурсы. И главное прочныз защитных башен настроить - об них полчища спускаются только в путь. И вообще, обнести базу стенами - можно будет относительно спокойно жить до того момента как супостат катапульты научится делать. А вот их уже придется изводить. Чем-нибудь дальнобойным, типа своих катапульт.

    Да, одновременное руление строительством, сбором ресурсов и войсками - нелегко. Назвался Цезарем - вертись как умеешь! Все-таки в полководцы и императоры кого попало не брали :P.

     
     
  • 5.27, Drist (ok), 09:52, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >Да, одновременное руление строительством, сбором ресурсов и войсками - нелегко. Назвался Цезарем - вертись как умеешь! Все-таки в полководцы и императоры кого попало не брали :P.

    Вот только весь парадокс в том, что, чем более высокое положение занимает человек, тем больше у него может быть свободного времени. За толкового начальника работают его подчинённые, а начальнику лишь остаётся следить за ними и вовремя казнить или награждать, подталкивать и направлять. Ежели эта схема не работает, то или надо казнить всех подчинённых, назначив на их места других, или свергнуть самого нерадивого начальника. А все эти "стратегии" есть суть дерьмо. Была единственная родоначальница - Дюна 2, остальные - жалкие подобия на тему.

     
     
  • 6.28, Аноним (-), 10:06, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Очень интересно было бы посмотреть на толкового полководца у которого навалом св... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.52, Аноним (-), 03:31, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Это опенсорц-баланс :))

    Нормальный баланс - если некто играет хуже бота, вполне честно что бот его выпилит :)

     
  • 4.73, Michael Shigorin (ok), 20:33, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Противники просто лезут и лезут по 100-200 в течении минуты

    Ну так поселения развивались в города, а те выставляли на расстоянии оборонительные сооружения (желательно активно работающие по живой силе противника)...

     
  • 3.21, Аноним (-), 05:28, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 1. если невозможно пройти первую миссию, то откуда ты знаешь, что она
    > первая?

    Что за глупый вопрос? Сродни "если ты не научился ездить на автомобиле, откуда ты знаешь, что это автомобиль?".


     

  • 1.13, ОнанВарвар (?), 23:22, 03/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Интересный мод 0ад - Rogue Republic

    http://www.wildfiregames.com/forum/index.php?showtopic=16669&st=200

    http://www.moddb.com/games/rogue-republic

    цель создание сободной С&C

     
     
  • 2.19, Аноним (-), 03:16, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > цель создание сободной С&C

    А что, неплохо выглядит. Хотя чувак с копьем около танка доставляет, конечно :)

     

  • 1.26, Аноним (26), 09:48, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    У них сервер лежит =(

    Нельзя скачать исходники!

     
  • 1.30, Аноним (-), 10:53, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Не ребята, как хотите, но RTS стратегии - штука нелепая. Потому что никак не получится опередить компьютер в клацании мышкой по ресам.
    Единственно что приходит в голову - стратегии, завязанные на естественных долгих процессах типа TTD, и то если количество юнитов не особо велико и ты успеваешь контролировать их все. Вот тогда получается стратегия, а иначе это аркада.
     
     
  • 2.32, тоже Аноним (ok), 13:36, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Именно поэтому я предпочитаю глобальные стратегии от Paradox.
    Все решения принимаются на паузе, копайся, сколько хочешь...
    Ни точность прицеливания, ни мощь видюхи роли не играют.
    Если бы еще окружающий мир можно было поставить на паузу... другого способа сколь-нибудь долго поиграть что-то не находится ;)
     
     
  • 3.49, Тыцтыц (?), 02:05, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Именно поэтому я предпочитаю RPG, где тебя не заставляют думать за сотни юнитов, следить за ними, и каждого как котёнка тыкать носом в нужный ресурс или в нужного врага. Где вы видели, чтобы хоть один стратег в жизни такое делал? Выше веткой уже описывали, как оно в жизни - пирамидально! Чем выше находишься - тем больше ответственности, но и тем меньше народу в твоём непосредственном подчинении, а этот немногочисленный народ уже своими подчинёнными управляет. Покажите хоть одну компьютерную стратегию в которой именно так организовано, я вам буду очень благодарен. Только боюсь это уже получится какая-то RPG с элементами стратегии.
    В RPG есть один персонаж, им и управляешь, точно знаешь что, куда, зачем. Максимум ещё парой саммонов водишь, и то через всё того же персонажа. Вот это близко к нормальным возможностям человека. Мы всё-то человеки пока, а не боги.
     
     
  • 4.59, тоже Аноним (ok), 08:45, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Судя по комментарию, вы глобальных стратегий от Paradox (например, Europe Universalis или Crusader Kings) просто не видели :)
    Там собрать сотню юнитов можно, только имея мировую империю... И то не факт.
    А RPG - это, конечно, лучший жанр. Только попсеет он сильно, Daggerfall уже никто не повторит.
     
     
  • 5.77, Аноним (-), 10:06, 09/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А RPG - это, конечно, лучший жанр. Только попсеет он сильно, Daggerfall
    > уже никто не повторит.

    Ничего не стоит на месте, всё развивается. Свято место пусто не бывает. Я вот например открыл для себя Deus Ex Human revolution - весьма доволен, хорошо сделано. С одной стороны - стрелялка, с другой стороны - стелс-экшн, с третьей стороны - киберпанк, и всё это в одном флаконе умудрились гармонично связать. Хочешь - играй за Шварцнегера, выноси всех на своём пути из всего что стреляет, хочешь - тихо по одному, по два устраняй противников руками, хочешь - вообще никого не трогай и прошмыгивай мимо под носом патрулей. И игра относительно свежая, 2011 года, это не 2000-е.

     
  • 2.33, koblin (ok), 14:13, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >никак не получится опередить компьютер в клацании мышкой по ресам

    ИИ должен быть сбалансирован, в том же StarCraft-е вполне можно играть против ИИ, а в A.D. просто жесть

     
     
  • 3.35, Аноним (-), 14:38, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > ИИ должен быть сбалансирован, в том же StarCraft-е вполне можно играть против
    > ИИ, а в A.D. просто жесть

    Трудно сказать. Я видел, как играют в старкрафт профи. Это ни хрена не стратегия, а тренажёр указательного пальца правой руки, блин :)

     
     
  • 4.55, Аноним (-), 04:07, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > не стратегия, а тренажёр указательного пальца правой руки, блин :)

    Вы знаете, ИИ в старкрафте выношу даже я. Стабильно. Медленно и лениво клацая мышкой в процессе попивания чая. Он там просто туп как пробка и предсказуем. Самое плохое что в старкрафте есть - это AI. Он там никакой. Он годится только нубов обучать азам игры. После этого начинается избиение младенца.

     
     
  • 5.78, Аноним (-), 10:10, 09/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вы знаете, ИИ в старкрафте выношу даже я. Стабильно. Медленно и лениво
    > клацая мышкой в процессе попивания чая.

    Если говорить по первом старкрафте (надеюсь речь о нём, так как во второй не играл), то несмотря на предсказуемость таки медленно и лениво клацая мышкой хрен его вынесешь даже один на один. Ибо АИ там "читерит" - всегда знает где твои юниты и как только ты пойдёшь добывать ресурсы в новом месте, он незамедлительно придёт туда вскорости и не даст добывать, параллельно окучивая другие точки.

     
  • 3.54, Аноним (-), 04:03, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ИИ должен быть сбалансирован, в том же StarCraft-е вполне можно играть против ИИ, а в A.D. просто жесть

    ИИ в старкрафте - полное УГ, которое стабильно сливает вообще совсем любому кто имеет минимальное понятие о RTS. Он тупой и предсказуемый. Чтобы он создал хоть какую-то видимость сопротивления человеку - ему приходится искусственно ресурсы скриптами досыпать. Иначе это просто избиение беззащитных, что на редкость уныло. А чего такого интересного в "просто пришел и все разнес, не встретив сопротивления"?

     
  • 2.53, Аноним (-), 04:00, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Поэтому компьютер надлежит обыгрывать внятной стратегией - на то и стратегии, бэ... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 3.61, Аноним (-), 09:47, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Абсолютно согласен, на все 100.
    Для меня главная проблема - чтобы АИ не заваливал меня страшными толпами до того, как я построю, условно говоря, стены с башнями.
    Вот только незадача... Если он заваливает толпами - неинтересно. Есля я успеваю построить оборону - тоже неинтересно. Пока что не видел АИ, который мог бы именно стратегически ну или на худой конец тактически конкурировать, принося удовольствие от игры. Поэтому ставишь сам себе цели типа пройти без такого-то юнита или ещё что-нибудь в этом роде. Вроде как сам себе игру придумываешь :)
     
     
  • 4.63, Аноним (-), 11:07, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так это как раз не проблема - наладить нормальный сбор ресурсов и сроить укрепле... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.65, Аноним (-), 11:24, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кстати, ка мне помнится - АИ в Орионе то ли первом, то ли втором - достаточно приличный. По крайней мере, если ты начинаешь сыпать их мегапаками из маленьких кораблей, то каждый дизайн у них быстренько прирастает генератором чёрных дыр :)
     
     
  • 6.69, Аноним (-), 13:36, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кстати, ка мне помнится - АИ в Орионе то ли первом, то ли втором - достаточно приличный.

    Не очень в курсе что это.

    > если ты начинаешь сыпать их мегапаками из маленьких кораблей

    Ну совсем уж примитивные формы реагирования у AI таки бывают. Ну а вон AI в OTTD продает невыгодный транспорт. Что логично - иначе продует по быстрому :)

     
     
  • 7.75, RedRat (ok), 13:11, 07/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не очень в курсе что это.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Master_of_Orion_II

     
     
  • 8.79, Аноним (-), 11:28, 09/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как-то слабенько расписано для культовой игры Сравните с подробностью описания ... текст свёрнут, показать
     

  • 1.34, Аноним (-), 14:22, 04/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Игра "0 Active Directory" ;)
     
     
  • 2.37, Сергей (??), 17:16, 04/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Windows головного мозга ;-)
     

  • 1.58, VolanD (ok), 05:01, 05/04/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Зря смеетесь, возможно первая свободная игра под линукс. Очень надеюсь, что доделают )
     
     
  • 2.64, Аноним (-), 11:08, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зря смеетесь, возможно первая свободная игра под линукс.

    Вас адски глючит. Свободных игр под линукс - уже куча целая.

     
     
  • 3.67, ОнанВарвар (?), 13:12, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не экстрасенс, но насколько я понял автор имел ввиду то что это первая полностью свободная игра (без разграничения свободный движок, закрытый арт) коммерческого уровня.
     
     
  • 4.70, Аноним (-), 13:37, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > это первая полностью свободная игра (без разграничения свободный движок, закрытый арт)
    > коммерческого уровня.

    Ну вон BfW заткнет уйму коммерческих пошаговых стратегий. И графика не позорная вроде.

     
     
  • 5.71, VolanD (ok), 13:47, 05/04/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> это первая полностью свободная игра (без разграничения свободный движок, закрытый арт)
    >> коммерческого уровня.
    > Ну вон BfW заткнет уйму коммерческих пошаговых стратегий. И графика не позорная
    > вроде.

    Но это ведь не куча )

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру