The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67

08.05.2013 12:01

Представлен релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.67. Новая версия примечательна включением в состав движка рендеринга Freestyle, предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, таких как анимэ, комбинируемых с подготовленными в Blender 3D-сценами.

Другие улучшения:

  • В системах лепки (sculpt) и рисования добавлены новые функции и обеспечена более согласованной работы в различных режимах рисования.
  • Увеличена скорость и точность выполнения операций по отслеживанию движений за счёт задействования библиотеки Ceres для корректировки шагов сопровождения объектов;
  • Добавлена поддержка установки рамки для ограничения области визуализации узлов, позволяя ускорить выполнение предварительного просмотра;
  • В движке Cycles добавлена начальная поддержка подповерхностного рассеивания, позволяющего создавать такие материалы, как мрамор, воск и кожа. Проведены оптимизации различных аспектов производительности рендеринга;
  • Добавлен более гибкий и согласованный режим редактирования групп узлов, позволяющий одновременно использовать несколько независимых окон с редактором узлов и поддерживающий вложенные группы узлов;
  • Добавлено новое дополнение для анализа и экспорта мешей при подготовке проекта для 3D-печати;
  • Произведена унификации систем штриховки и доступа к текстурам кистей, что позволило совместно использовать многие инструменты разных режимов рисования. Реализованы новые режимы контроля за углами кистей, улучшены средства наложения кистей, добавлены отдельные инструменты для управления текстурами в режиме прозрачности, добавлен новый режим рисования по трафарету с прямым управлением мышью;
  • Обеспечена возможность создания дополнений к движку рендеринга, поддерживающих сложные материалы из разных связанных узлов;
  • Добавлено дополнение для экспорта в формате VRML2;
  • Ускорен вывод изображений в инструментах для редактирования клипов и изображений;
  • Добавлены новые инструменты для моделирования мешей: Individual Face Inset, Poke Face и Knife Project;
  • Улучшена поддержка UTF-8 в редакторе текста и консоли.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.blender.org/develop...)
  2. OpenNews: Naughty 5 - стоминутный анимационный фильм, создаваемый с использованием Blender и СПО
  3. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.65
  4. OpenNews: Объявлены финалисты конкурса работ, созданных в Blender
  5. OpenNews: Представлены результаты портирования Blender для платформы Android
  6. OpenNews: Сообщество Blender выпустило короткометражный фантастический фильм Tears of Steel
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/36886-blender
Ключевые слова: blender, 3d
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (30) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, анонимус (??), 13:26, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –29 +/
    При чем тут анимэ? Уберите, не позорьтесь.
     
     
  • 2.2, Аноним (2), 13:35, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –13 +/
    +1
     
  • 2.3, prokoudine (??), 13:43, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Ну как при чём ? При всём. На ранних рендерах Frestyle в Blender одно сплошное анимэ было, да и на заставке 2.67 тоже оно.
     
     
  • 3.10, anonymous (??), 18:09, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Аниме - это не стиль рисования, чёрт бы вас подрал. Аниме - это слово, которым японцы мультфильмы зовут. Абсолютно любые. За пределами японии этим словом любую японскую анимацию понимают.
    Сам подумай, как звучит:

    >предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, таких как мультфильм

    Исправь и не позорься.

     
     
  • 4.16, Аноним (-), 19:52, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    Спешу Вас оповестить, что слова, заимствованные из одного языка, могут приобрести совершенно иной смысл в другом языке. Вас ведь не смущает, что анимация происходит от слова "жизнь", но почему-то не является оживлением чего-либо? А что употреблённое Вами слово "генерация" означает всего-навсего "рождение" или "поколение", вас не беспокоит?
     
     
  • 5.22, anonymous (??), 20:56, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >могут приобрести совершенно иной смысл в другом языке

    Ага, правильно. То что сначала было просто мультфильмом стало японским мультфильмом.

     
  • 5.28, Аноним (-), 17:19, 11/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >ас ведь не смущает, что анимация происходит от слова "жизнь", но почему-то не является оживлением чего-либо?

    Кроме того, что является оживлением статичной (неподвижной) картинки.

     
  • 4.17, prokoudine (??), 20:07, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Википедия:

    «Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация[1]) — японская анимация... Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов[1]»

     
     
  • 5.21, anonymous (??), 20:52, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    >Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (инф.) [anʲime], от англ. animation — анимация[1]) — японская анимация

    Так и я об этом.

    >Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов[1]»

    Ага, отличается. Но это не значит, что само по себе является каким-то стилем. Тем более что это "характерная манера отрисовки" присутсвует у них не всегда.

     
     
  • 6.25, prokoudine (??), 22:33, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тем более что это "характерная манера отрисовки" присутсвует у них не всегда.

    Ну так и фристайл может разные рисовки имитировать. Вы погуглите что ли.

     
  • 3.11, anonymous (??), 18:17, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Можно написать так:

    >предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, например в стиле, который используют в аниме.

    Но уж точно не так:

    >предоставляющего набор инструментов для создания и генерации двумерных рисунков в различных стилях, таких как анимэ

    И ещё, "э" пишется в конце "онемэ" (это китайская-бурятский закос под японские мультфильмы), в "аниме" всегда "е".

     
     
  • 4.30, cbs (?), 18:55, 16/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    не хочу разочаровывать, но твое "просвещение масс" _никому_не_нужно_
    как и ты сам.
     
  • 2.4, Аноним (-), 13:48, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Думаешь 3D не используется в аниме?
     
     
  • 3.26, Аноным (ok), 22:51, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    К сожалению, используется(
     
  • 2.6, Аноним (-), 14:16, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >При чем тут анимэ? Уберите, не позорьтесь.

    Среди аниме есть не только шлак, но и высоко-художественные произведения, например, созданное Хаяо Миядзаки.

     
     
  • 3.7, Митя (?), 14:35, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Расскажите Миядзаки про «Блендер»

     
  • 3.18, Аноним (-), 20:09, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    теперь попробуйте доказать что творения Миядзаки попадают под аниме
     
     
  • 4.19, Аноним (-), 20:32, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >теперь попробуйте доказать что творения Миядзаки попадают под аниме

    Они называются: полнометражный аниме-фильм

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%8F

     
     
  • 5.23, Аноним (-), 21:50, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    а что-нибудь поубедительнее будет?
     
  • 5.24, Аноним (-), 21:55, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры, вроде меха, живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры

    оттуда же...

     
     
  • 6.27, клоун Стаканчик (?), 07:48, 09/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://samlib.ru/z/zimina_s_s/manga.shtml
     
  • 3.29, torvn77 (ok), 19:33, 12/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Миядзаки и вобше произвидения студий гиблис не аниме.
    Они ближе к западной анимаций.
     
  • 2.9, Lain_13 (ok), 18:08, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    https://lh6.googleusercontent.com/-osdZXM_fIIE/UYk-VFasD4I/AAAAAAAABU0/uv3yF3l
     
     
  • 3.12, koblin_ (?), 18:22, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Access Denied
     
     
  • 4.14, Lain_13 (ok), 19:24, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://img444.imageshack.us/img444/7254/blender2b2672bsplash2bs.png
     

  • 1.5, koqep (ok), 14:06, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    VRML еще жив?
     
     
  • 2.8, savant (ok), 17:15, 08/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Местами да.
     

  • 1.13, koblin_ (?), 18:29, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    вот бы рендер с имитацией под масло, чтобы было как "Старик и море" Петрова =))
     
  • 1.20, Аноним (-), 20:40, 08/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Первый уродливый сплеш экран у блендера
     
  • 1.31, shaman (??), 15:58, 07/02/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    складывается впечатление, будто большинство коментеров нагуглили слово аниме, чтобы тупо потроллить
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру