1.3, Человек с мнением (?), 01:15, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Почему опция отключения JS и изображений в Chromium не "подрывает понятие целостного продукта", хотя и "востребованы менее, чем 1% пользователями"? Сделали бы какие-нибудь расширенные настройки. Надеюсь, с about:config еще будет работать.
| |
|
2.28, kb (?), 12:13, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Да, about:config будет работать. В Chromium много чего не очень хорошо сделано, не стоит на него ровняться.
| |
2.38, Xasd (ok), 15:58, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сделали бы какие-нибудь расширенные настройки
нет ни одной причины чтобы отключать Javascript, и есть куча причин почему Javascript НЕ надо отключать.
но если уж вы ОЧЕНЬ хотите поотключать себе Javascript (но зачем?) -- то установите себе на www-браузер -- расширение.
всё очень логично. Мозиловцы сделали всё правильно.
# P.S.: и шапочку из фольги не забудьте заземлить. ато без заземления она не работает.
| |
|
3.48, anonymous (??), 16:44, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> # P.S.: и шапочку из фольги не забудьте заземлить. ато без заземления
> она не работает.
Выпендрился, молодец.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 01:52, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И как же работает это быстрое переключение на вкладку в Авроре Андроид-
| |
1.6, deniskx (ok), 02:02, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> убрана настройка, отключающая JavaScript
> Настройка отключения загрузки изображений убрана
Это fail. Похоже Firefox и дальше будут кастрировать по полной программе, прямо как gnome. Какое они имеют право решать нужны ли мне js и изображения? Может я трафик экономлю, может отключая JS повышаю быстродействие на слабом проце. Кстати, если не говно сайт, то там и без js базовые вещи можно делать.
И соответственно исчезла настройка отключения запрещения правой кнопки мыши средствами js (я давно заметил в ночных сборках). То есть теперь защищенные изображения (блокирующие ПКМ) так просто не сохранить. Это fail. Валю ка я на хромиум. Он хоть и кастрированный, но как тут сказали хотя бы эти опции имеет. Да и порезвее значительно будет.
| |
|
2.18, Аноним (-), 09:24, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На SeaMonkey валить пора. Хотя возможно перебьюсь NoScript'ом на FF. Да и к тому же, из about:config никто ничего не убирает.
| |
|
3.22, Аноним (-), 10:02, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну да, лазить в about:config намного проще чем залезть в гуевы настройки.
Урезание удобных настроек выглядит забавно на фоне:
> Новый встроенный инструмент для web-разработчиков | |
|
4.61, deniskx (ok), 19:28, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если мне например раз в месяц придется это делать, не буду же я ради этого ставить расширения. А так придется лазить в about:config вместо человеческого способа снять галочки. Зачем кидаться в крайности?
| |
4.79, Аноним (-), 12:40, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>лазить в about:config намного проще чем залезть в гуевы настройки.
Действительно удобнее, когда знаешь название нужной настройки.
| |
|
|
2.20, Аноним (-), 09:29, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Какое они имеют право решать нужны ли мне js и изображения?
Тебе никто ничего не должен. Завтра разработку firefox'а вообще свернуть могут.
| |
|
3.27, user (??), 11:01, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
> Завтра разработку firefox'а вообще свернуть могут.
Скорее бы уже.
| |
|
2.24, BratSinot (ok), 10:04, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Да вы все заманали уже, about:config никуда не делся. Они еще с месяц назад писали о упрощении UI, и там-же было написано, что кому надо, тому в about:config, там все останется.
| |
2.30, szh (ok), 12:54, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> убрана настройка, отключающая JavaScript
about:config или Noscript
> Настройка отключения загрузки изображений убрана
about:config или ImgLikeOpera?
| |
2.34, Аноним (-), 14:44, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Отключай и повышай, просто делать из твоих проблем свои многим уже надоело, изви... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.37, Anonym (ok), 15:07, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лучше пожалуй и не распишешь, а то прям у всех багет горит от удаления двух настроек
| |
|
2.39, Xasd (ok), 16:03, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> И соответственно исчезла настройка отключения запрещения правой кнопки мыши средствами js
ты для начало спроси у автора сайта -- разрешил ли он тебе копировать текст с его сайта.
а потом уже обвиняй Мозиллу.
| |
|
3.41, qwerty (ok), 16:14, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И соответственно исчезла настройка отключения запрещения правой кнопки мыши средствами js
> ты для начало спроси у автора сайта -- разрешил ли он тебе
> копировать текст с его сайта.
> а потом уже обвиняй Мозиллу.
Я разберусь без него, честно, можно ли мне сохранять текст в файл или нет.
| |
3.75, paulus (ok), 23:09, 20/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>спроси у автора сайта - разрешил ли он тебе копировать текст с его сайта.
Ща-а, я буду названия фильмов вручную переписывать для списка... :)
| |
|
|
1.7, deniskx (ok), 02:07, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Настройка отключения загрузки изображений убрана так как некоторые сайты становятся при выборе данного режима нечитаемыми (например, на главной странице поисковой системы Google при отключенных изображениях пропадает строка ввода поискового запроса)
Это говорит лишь о криворукости гугловцев. Alternate text для этих случаев не зря придумали. А уж чтобы пропадала строка это вообще facepalm. Кстати ничего не пропадает строка, проверил в Chromium и Opera.
| |
|
2.16, Аноним (-), 08:38, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не гугловцев, а мозилловцев. Они, похоже, совсем на головку слабы стали.
| |
2.21, paulus (ok), 09:59, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это мозиловцев с головой плохо. Ничего на гугле не пропадает, давно проверено, когда они еще впервые об этом начали говорить и сейчас на ff,chromium ничего не пропадает. Дебилы, которые не нашли лучших аргументов.
| |
|
3.40, Xasd (ok), 16:11, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | значит у кого-то пропадало и может и щаз пропадает Google показывается по раз... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.50, anonymous (??), 16:48, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> огромное количество настроек -- создаёт у части пользователей ощущение "сюда лазить не
> надо". тоесть это равносильно тому что настроек вообще не было бы.
А почему из-за кретинов должны страдать другие?
| |
|
5.54, Xasd (ok), 18:18, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему из-за кретинов должны страдать другие?
ТЫ ЯЖЕ КАК РАЗ ОБ ЭТОМ И ГОВОРЮ! :-)
вот мы и пришли к сонсенсусу! :)
не правильно это, что из-за кретинов (которые зачем-то отключают у себя картинки и JS) -- должны страдать другие!
| |
5.64, Ordu (ok), 21:18, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Я вот читаю сей тред, и я не вижу ни одного страдающего Есть личности выглядящи... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.58, Аноним (-), 19:17, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>тоесть это равносильно тому что настроек вообще не было бы.
Правильно, давайте вообще все настройки уберём, а ещё ходить строем и одеваться в одинаковые серые робы с личными номерами. А то развели тут, понимаешь, право выбора какое-то...
| |
|
|
2.43, Аноним (-), 16:20, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это говорит лишь о криворукости гугловцев. Alternate text для этих случаев не
> зря придумали. А уж чтобы пропадала строка это вообще facepalm. Кстати
> ничего не пропадает строка, проверил в Chromium и Opera.
У Chrome есть одна глобальная ошибка, о которой почему-то все молчат (или не знают) - а именно, при скачивании больших файлов (более Гб) средствами браузера загрузка часто обрывается. Сам пользуюсь Chrome, но для скачивания, например, дистрибутивов пользуюсь только Firefox.
| |
|
3.74, DFX (ok), 19:14, 20/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а FF иногда при обрыве скачивания вместо продолжения решает: "да ну нах, выглядит целым для меня", отказывается продолжать, а при настаивании, обнуляет file и качает с нуля.
так что, wget forever.
| |
|
4.82, Rubik (ok), 15:21, 05/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
как то, этим больше opera страдает, но и у ff обнуление бывает, да.
| |
|
|
|
1.8, deniskx (ok), 02:15, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Конечно на худой конец через noscript и какую-нибудь quickjava эти функции можно будет реализовать. Но это блин скатились до уровня хрома на каждый чих расширение ставить. Чтобы браузер не умел js отключать? Позор.
| |
|
2.44, Xasd (ok), 16:21, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
позор был бы, если бы браузер не умелбы ВКЛючать JS.
как например не давно была Opera (Presto) .
то есть -- вроде бы в Opera (Presto) есть опция включить/выключить JS , а всё-равно сделать так чтобы браузер поддерживал боле-менее-как-надо JS-стандарты всё равно было НЕльзя :-) .
| |
|
1.9, homyur (?), 02:39, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
about:config
permissions.default.image = 2
javascript.enabled = false
| |
|
2.23, paulus (ok), 10:03, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> about:config
Ну к чему это? каждый раз в туда бегать и браузер перезагружать? В chromium это из омнибокса на лету делается, всегда хотел чтобы в ff так же сделали или лучше. Но мозиловцы впали в маразм. Например на гугле ничего не пропадает, давно проверено, когда они еще впервые об этом начали говорить и сейчас на ff, chromium ничего не пропадает. Дебилы, которые не нашли лучших аргументов.
| |
|
3.35, Аноним (-), 14:45, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ну к чему это? каждый раз в туда бегать и браузер перезагружать?
А вы каждый раз открываете диалог настроек и там в куче всего эту галку выставляете? Кому было надо - давно NoScript поставили. В сто раз удобнее.
| |
3.46, Xasd (ok), 16:26, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> давно проверено, когда они еще впервые об этом начали говорить
Вы понимаете что этой фразой Вы сейчас указали на то -- что ЛИЧНО Вы -- НЕ отключили (в настройках) у себя показ картинок?
вы же сами себя скомпрометировали! :)
орёте мол "зачем убрали отключение картинок?! зачем убрали отключение картинок?!", а сами сидите себе нормально с ВКЛючёнными картинками.
а если бы Вы действительно сидели бы с вЫключенными картинками -- то тогда бы вам бы НЕ пришлось бы ничего проверять, вы бы знали бы результат и без лишних проверок. а не говорили бы о том что мол "вчера проверил"..
Вы вообще за кого беспокоитесь? за некоторых абстрактных людей которые возможно захотят отключить картинки? "ой бедненькие... как же они будут отключать картинки и JS...".. да не волнуйтесь, эти люди догадаются как их отключить...
| |
|
4.76, paulus (ok), 23:25, 20/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> вы же сами себя скомпрометировали!
Я и не писал, что всегда отключал изображения и js, но рад что такая возможность всегда была, когда я в ней нуждался. Не везде и не всегда все сидят на широком канале.
Xasd, ну не нужны вам эти функции так и ладно, зачем ТАК орать-то об этом?
| |
|
3.72, qux (ok), 16:11, 20/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну к чему это? каждый раз в туда бегать и браузер перезагружать? В chromium это из омнибокса на лету делается
Перегружать ничего не надо.
| |
|
4.77, paulus (ok), 23:27, 20/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Перегружать ничего не надо.
некоторые не только перезагружают, но и переустанавливают :)
| |
|
5.78, qux (ok), 11:19, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Перегружать ничего не надо.
> некоторые не только перезагружают, но и переустанавливают :)
Windows :)
| |
|
|
|
|
1.12, ixti (ok), 05:42, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
ИМХО на новостях о браузерах в пору уже отключать коментарии, как на "религиозных" темах.
PS Господа, никому не интересно свалите вы или нет с <Х> на <Y> из-за того что <Z> имеет <M> настроек нужных <N> количеству пользователей в основном диалоге настроек.
| |
1.13, Аноним (-), 07:26, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я попал в 1 процент. Постоянно дергаю javascript (нужно для разработки), а еще у меня скрывалась строка с табами — если запущен всего один онлайн плеер, то выглядит красивше :)
А cliktoplay для плагинов тоже мешает целостности продукта, или это баг?
| |
|
2.14, Аноним (-), 07:34, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С clicktoplay вроде разобрался, на странице управления плагинами (about:addons) нужно у всех плагинов переключить настройку в "Включать по запросу".
| |
|
1.17, deniskx (ok), 08:48, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
Firefox сейчас бьется в агонии. После того, как слилась Opera, он следующий в списке на выбывание. Все эти попытки упростить интерфейс, подражание хрому, стремление угодить большинству, все это уже проходила Opera. И где она теперь?
| |
|
2.19, Аноним (-), 09:27, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Firefox сейчас бьется в агонии. После того, как слилась Opera, он следующий
> в списке на выбывание. Все эти попытки упростить интерфейс, подражание хрому,
> стремление угодить большинству, все это уже проходила Opera. И где она
> теперь?
Да там же, где и была ;-) А вот за лисичку я боюсь.
| |
|
3.36, Аноним (-), 14:46, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да там же, где и была ;-)
Заметно. А став проприетарной оболочкой к хромиуму - она и дальше там будет.
| |
|
2.45, Аноним (-), 16:24, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Firefox сейчас бьется в агонии. После того, как слилась Opera, он следующий
> в списке на выбывание. Все эти попытки упростить интерфейс, подражание хрому,
> стремление угодить большинству, все это уже проходила Opera. И где она
> теперь?
Для бизнеса стремление угодить большинству приносит исключительно только пользу, о чем нам говорят примеры Microsoft и Google. Так что не нужно представлять недостатком то, что является достоинством в глазах большинства пользователей. Вам просто не повезло оказаться в меньшинстве.
| |
|
3.65, GentooBoy (ok), 21:21, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
О да win 8 угодила большенству, да отруб xmpp и закрытие google reader тоже стремление угодить юзерам.
| |
3.67, deniskx (ok), 21:34, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так что не нужно представлять недостатком то, что является достоинством в глазах большинства пользователей
Нет дружище, главное пиар. А пользователи все съедят. Когда то и лису в нынешнем еще виде пиарили, забыли? А второй Chromium нам не нужен.
| |
|
|
1.25, vadiml (ok), 10:50, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> убрана настройка, отключающая JavaScript
Это они зря сделали -- иногда надо посмотреть отдаётся когда нет JS
| |
|
|
3.49, Xasd (ok), 16:47, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> посмотреть что* отдаётся
нажмите CTRL+U и посмотрите там.
или сделайте cURL и откройте через текстовый редактор :) .
очевидно предположить что "посмотреть что выдаётся без JS" -- это нужно чтобы знать что видят поисковые роботы. так-что CSS тут тоже не важен.
а расчитывать на человека у которого нет JS -- это как-то странно.
| |
|
|
1.29, Аноним (-), 12:18, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +2 +/– | Бред какой-то Ну и кому это мешало С одной стороны - этим и правда мало кто по... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.52, Xasd (ok), 16:50, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> всякие альтернативные браузеры наоборот держат курс на повышенную настраиваемость
я так понимаю это Вы сейчаз говорите именно только про те альтернативные браузеры которые именно держат курс на настраиваемость...
...альтернативные браузеры которые НЕ держат курс на настроиваемость Вы не учитываете. верно? :-)
наверно вы полагаете так -- "ды кому нужны альтернативные браузеры, которые не держат курс на настраиваемость?" :)
если так -- то всё это по тому что вы молитесь на "настраиваемость"! :D
а я например (и другая часть людей, с которыми оказался я) -- НЕ держу курс на "настраиваемость".
мне главнее "удобство", а не "настраиваемость". и я НЕ считаю что "удобство" осуществляется ТОЛЬКО через "настраиваемость" (в этом думаю у нас отличие :)).
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
я выбираю "удобство" через выбор "удобного" для меня браузера.
а не через выбор "НЕ удобного" браузера, и превращение (путём "настроек") его затем в "удобного" :-D ..(но очевидно предположить, что так делаете Вы...:))
| |
|
|
4.55, Xasd (ok), 18:21, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это что за поток сознания?
ну это был практически манифест! против людей которые хотят что-то понастраивать :) .. ..."хлебом не корми, но дай понастраивать!"
| |
|
5.63, Аноним (-), 19:59, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Это что за поток сознания?
> ну это был практически манифест! против людей которые хотят что-то понастраивать :)
> .. ..."хлебом не корми, но дай понастраивать!"
Идите на айпад, там для вас рай.
| |
|
|
|
|
1.32, Аноним (-), 13:55, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличные новости!
Надеюсь и дальше ff будет становиться только проще и доступнее для пользователей.
Разработчики вполне могут использовать консоль, плагины и about:config для настройки специфических конфигураций. Обычному же пользователю не нужно управление таким огромным количеством настроек.
| |
|
2.33, Аноним (-), 14:23, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Отличные новости!
> Надеюсь и дальше ff будет становиться только проще и доступнее для пользователей.
> Разработчики вполне могут использовать консоль, плагины и about:config для настройки специфических
> конфигураций. Обычному же пользователю не нужно управление таким огромным количеством
> настроек.
Вот лично вам эти настройки мешают? Покоя не дают?
| |
|
3.56, Xasd (ok), 18:25, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот лично вам эти настройки мешают? Покоя не дают?
не знаю как тому анониму -- но лично мне мешают! :)
конечно убирание только лишь "не загружать картинки" и "включить Javascript" -- ситуацию не сильно спасёт...
...но это УЖЕ шаг в правильном направлении!
когда настроек будет примерно в 3 раза меньше чем щаз -- то это будет уже ощутимый положительный результат.
сейчас настроек СЛИШКОМ много для того чтобы можно было бы комфортно лазить в окне настроек (без опасения что-то сломать).
при этом именно ПРОСТО сломать что-то -- НЕ страшно. а страшно что-то сломать так -- чтобы это не проявляло себя сразу, а проявило бы в неожиданный момент.
например ВДРУГ (ни с того ни с сего) -- строка поиска [CTRL]+[K] перестанет работать, но ты уже врядле вспомнишь что ты 6 месяцев назад ты убрал случайно галочку "Automatically Update: Search Engines".
а затем зайди попробуй в эту кучу галочек и найди там "неправильную" (которая сломата что-то).. хрен там в этой куче разберёшься!
| |
|
4.60, Аноним (-), 19:24, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> хрен там в этой куче разберёшься!
Вот-вот. С этого надо было начинать и этим же кончить. Ниасилил. Точка.
| |
|
|
2.57, Аноним (-), 18:33, 19/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
обычный (то есть среднестатистический) пользователь вообще не знает ни о каких настройках
такша, проходи мимо...
| |
|
1.59, deniskx (ok), 19:23, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Теперь домохозяйке придется гуглить, как отключить картинки для экономии трафика (у Opera кстати даже сейчас эта настройка на виду). Гуглить, как снять запрет на ПКМ (раньше она могла наткнуться на это в настройках). Она конечно нагуглит, но...
| |
1.68, Аноним (-), 22:31, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Правильно, надо вообще оставить три кнопки - "Вконтакт", "Прон" и "Ebay". 99% дeбилоидов этого хватит.
| |
1.70, Аноним (-), 22:49, 19/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Для платформы Mac OS X информация о статусе загрузки теперь отображается в пиктограмме на системном лотке;
>При использовании Mac OS X 10.7 и более новых выпусков задействованы анимационные эффекты при навигации, добавлен новый стиль оформления полосы прокрутки, в процессе прокрутки при достижении начала или конца страницы реализован эффект отскакивания;
А поддержку KDE они делать не собираются…
| |
1.81, Аноним (-), 04:54, 23/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И опять оптимизации джава-скрипта.. Смешно выглядит, когда firefox на всех безграфических тестах рвёт любые другие движки в разы, а plain html у них на отрисовке тормозит...
| |
1.83, Аноним (-), 12:13, 07/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
очень-очень-очень зря убрали настройку картинок
я вообще ждал что это сделают какой-то просто комбинацией кнопой или повесят на видное место.
мне лично очень часть приходится их отключать из-за дорогого роумингово интернета.
если не поправят-придется таки переходит на другой браузер.
| |
|