|
2.3, Аноним (-), 19:53, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +24 +/– |
Один хрен. Что так зависимость от произвола мегакорпораса, что эдак. Не больно какая разница.
| |
|
3.26, anonymous (??), 21:12, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Один хрен. Что так зависимость от произвола мегакорпораса, что эдак. Не больно
> какая разница.
++
умиляют орущие про зондовость скайпа, с криком "я валю" уходящие на другой зонд.
| |
|
4.44, ауроним (?), 21:56, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Таки что вы мне, несведущему юнцу, можете присоветовать в качестве достойной альтернативы корпоративной тошнотворной дряни?
| |
|
5.46, Аноним (-), 22:11, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Научиться уважать себя и не позволять другим помыкать тобой и указывать тебе что делать и как жить. Чем-то таким взрослый человек от юнца и отличается. Кстати, можно остаться даже в глубокой старости наивным инфантильным болваном, как ни странно.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.82, asd (??), 06:08, 22/05/2013 [ответить]
| +4 +/– |
RMS как раз призывает думать и анализировать, если что...
| |
|
6.92, CR (?), 10:31, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Юнцы, считающие себя взрослыми, как обычно отвечают невпопад ;-) Вопрос был о программах-альтернативах Skype, а в ответ прозвучала шаблонная декларация "научиться уважать себя и не позволять другим..." :-)
| |
|
|
4.47, Аноним (-), 22:12, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> умиляют орущие про зондовость скайпа, с криком "я валю" уходящие на другой зонд.
Вот я и не понимаю: какая разница, кто меня натянет, гугл или MS. Гугл своими действиями в последнее время показал что может натягивать ничуть не хуже.
| |
|
|
|
3.16, Аноним (-), 20:38, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Это веб приложени, оно есть везде, и не надо устанавливать какой-то закрытый блоб в систему
| |
|
4.30, Grammar (?), 21:18, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Это веб приложени, оно есть везде, и не надо устанавливать какой-то закрытый блоб в систему
Да что ты говоришь? А это что тогда:
Для начала установите плагин Hangouts
Установить плагин
Установка займет всего несколько секунд.
Для Linux, Windows XP+ и Mac OS X 10.5+
| |
|
5.37, Lain_13 (ok), 21:34, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Наверняка перепилят на WebRTC в ближайшем будущем и плагин будет не обязателен. Сейчас используют в основном для поддержки H.264/SVC. Забавно, что свой собственный VP8 они там не применили.
| |
5.77, Maresias (ok), 03:10, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для начала установите плагин Hangouts
> Установить плагин
> Установка займет всего несколько секунд.
> Для Linux, Windows XP+ и Mac OS X 10.5+
Его потом ещё и не выпилить из линукса штатными средствами удаления, надо вручную оставшиеся зонды вычищать.
| |
|
|
|
|
|
6.49, Аноним (-), 22:13, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Только в Chrome/Chromium
Или уж без браузера, или уж нужен Chromium. Или трусы, или крестик.
| |
|
5.54, Xasd (ok), 22:19, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а без браузера?
а без браузера не работает.
(очень кстате соболезную тем людям у которых нет браузера. даже если этим людям не нужно использовать Hangout. :))
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (-), 19:52, 21/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Дожили, лисы выпускают оптимизированные насесты для курятников :)
| |
|
|
3.50, Аноним (-), 22:14, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Чтобы плодились лучше, а потом всё это сожрать.
"Предприимчивый удав сожрал двух разнополых кроликов. Теперь он всегда сытый."
| |
|
2.22, оппа (ok), 20:50, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это вообще самый верный способ борьбы со свободными конкурентами — не давать этим линухоидам повода думать об альтернативе.
| |
|
3.81, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:38, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Это вообще самый верный способ борьбы со свободными конкурентами — не давать этим линухоидам повода думать об альтернативе.
Или продвигать свою альтернативу. Так гугол делать любит. Типа "свободно", но зато со своим гугловским стандартом.
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 20:21, 21/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
почему не выпустят 64 битную версию, не хочется ставить в систему кучу хлама из за скайпа
| |
|
2.12, an (??), 20:27, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> почему не выпустят 64 битную версию
Причина та же, что и для flash: код такой качественный, что разрядность автогеном приварена намертво --- не оторвёшь.
| |
|
3.52, Аноним (-), 22:16, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да у проприерасов всегда "хорошо" с портабельностью софта. Пишут софт по принципу "в мире есть только винда, х86 и 32 бита". А потом в лучшем случае как-то куда-то портируют через костыли и хаки. Ясен фиг что если платформа 64 бита например - там размеры типов данных, указателей и прочая могут отличаться и парочкой мелких хаков уже не отделаешься. Те кто вменяемые програмеры - думают о таких вещах сразу и просто не закладываются на потенциально проблемные моменты. Но это не про проприерасов...
| |
|
4.97, Аноним (-), 14:40, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да у проприерасов всегда "хорошо" с портабельностью софта. Пишут софт по принципу
> "в мире есть только винда, х86 и 32 бита". А потом
> в лучшем случае как-то куда-то портируют через костыли и хаки. Ясен
> фиг что если платформа 64 бита например - там размеры типов
> данных, указателей и прочая могут отличаться и парочкой мелких хаков уже
> не отделаешься. Те кто вменяемые програмеры - думают о таких вещах
> сразу и просто не закладываются на потенциально проблемные моменты. Но это
> не про проприерасов...
Послушай-ка, болван. А чем гнуторасы лучше проприерасов? У пингвиняток давно ли ABI совместимый между собой, а? Чья б мычала...
| |
|
5.103, qux (ok), 16:41, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего не понял, прожуйте сначала. За стабильностью ABI в ядре и glibc следят.
| |
|
|
|
|
3.117, Аноним (-), 13:57, 24/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зуб даю, её не будет никогда.
Над поддержкой 64 бит ведется работа.
| |
|
|
|
2.29, anonymous (??), 21:15, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под Debian 7.0. Wheezy без проблем встало и без D-Bus.
Это не ваше достижение, это наша недоработка.
| |
|
1.31, Аноним (-), 21:18, 21/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
У Skype почему-то четыре разных соглашений конфиденциальности, размещённых по всему сайту. Внутри написан такой полнейший бред, за который нужно действительно сажать, но нет, люди ведь соглашаются с лицензией, поэтому Skype за это ничего не будет. Эпидемия компьютеров, заражённых Bitcon-майнерами покажется цветочками, по сравнению с этим. Чем Skype так хорош, раз все игнорируют его недостатки?
Обычно не обсуждаю эту тему, но раз есть возможность оставить комментарий анонимно, то почему бы и нет? :)
| |
|
2.34, Alex (??), 21:29, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К сожалению, на текущий момент это единственная инфраструктура, поддерживающая чаты, голос и видео (включая конференции), которая не требует настройки, обеспечивает приемлимое качество голоса и видео даже на слабых интернет-каналах и "железе", и работает на широком спектре устройств: смартфонах, планшетах, ноутбуках и компьютерах, skype-трубках и даже телевизорах. Ни гугловкий Hangouts, ни SIP с Jingle этого даже и близко не обеспечивают, к сожалению.
| |
2.35, freehck (ok), 21:30, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Обычно не обсуждаю эту тему, но раз есть возможность оставить комментарий анонимно,
> то почему бы и нет? :)
Меня мама попросила поставить ей Windows 7 и Skype. Я её еле-еле уговорил перейти на Libre Office. Почему, Вы думаете, я игнорирую недостатки этих двух поделок? Правильно, потому что у меня есть мама, которая за 5 лет "пользования" компьютером худо-бедно начала понимать, что "браузер" и "интернет" - разные вещи. Я не могу её переучить, уже много лет пытался. Единственное решение, которое я вижу - пойти на попятную и самому подстроиться под неё. Хочет говорить со мной по Skype? Ну и ладно. Ну и будет стоять у меня Skype. Что уж тут поделать.
| |
|
3.85, koqep (ok), 07:22, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
дак поставил бы линух с KDE и сказал, что это новая версия венды, браузеры есть, скайп есть, с асечкой мудрить пришлось бы. Проверено, работает на несведущих людях ;)
| |
3.86, mva (??), 07:36, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Какой-то неправильный Вы Моя мама без проблем пересела на Sabayon ранее пару л... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.90, Имя (?), 09:45, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А ей документами не приходится обмениваться с пользователями Вин МСоффис Открыв... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.123, Аноним (-), 21:53, 30/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все верно сказал. Не знаю, кто тебя минусанул, вероятно, дурачек не в теме.
Обмен "офисными" файлами это ад еще тот.
Печать доков по сети тоже иногда выкидывает чудеса еще те...
Тут надо приводить все к одному знаменателю. Либо все работают в оупенофисе, либо никто. Но, мне кажется, такого не будет никогда, а будет зоопарк как и сейчас :(
| |
|
4.106, freehck (ok), 17:21, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, ну так Ваша мама, как видно, на работе под никсами работает, так что ксенофобия ей не грозит.
А что касается принципиального отказа ставить пиратку - было дело, проходили. Идет к "мальчику" в техценр, который берет с неё 1000 рублей за то, чтобы накатить "Зверя", лениво поплёвывая в потолок в течение часа. Да любой из нас сделает лучше и дешевле.
| |
|
|
2.42, Аноним (-), 21:47, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скайп изначально хакерская поделка для обхода и пробивания всяких шлюзов фильтров прокси и прочих искусственых препятствий, чинимых на всех уровнях интернета. То что она еще и голос передает это так, полезный побочный эффект, не более. Наверно, они до сих пор "держат марку" и таки соединяют в среденм лучше чем конкуренты.
| |
|
|
4.64, anonymous (??), 22:56, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
очевидно я писал "хакер" в смысле "взломщик" а не "ловкий программист". Естесственно все пишется, и писалось всегда, в этом и смысл проекта до и после MS неважно, он изначально был заявлен и выполнен как продукт от "черношляпников" хорошо знающих протоколы и сабые места сетевых стеков.
| |
|
|
6.70, anonymous (??), 23:32, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тот первый скайп гонял что надо и как надо. После многих лет до них дошло что гонять по TCP так удобнее и надежнее. А собственно что не тaк в TCP? любая железка его поддерживает по умолчанию, а всякие экзотики типа STCP еще и поискать надо. И кстати мы же помним что основная идея была вообще в самом принципе соединиться несмотря на злобные админовские фаерволы, правда?
| |
|
7.73, umbr (ok), 23:53, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>основная идея была вообще в самом принципе соединиться
<hate>И у них это получилось!</hate>
| |
7.112, iWLCkhBrBeDTGA (?), 03:31, 23/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надёжнее?
То есть кого-то волнует потеря одного голосового пакета и устраивает замираение всего потока ради его повторной передачи?
| |
|
6.72, Ordu (ok), 23:37, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что udp трафик не прокинешь из интернета в локалку через NAT. Как считаете, этой причины достаточно?
| |
|
7.87, mva (??), 07:38, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Потому что udp трафик не прокинешь из интернета в локалку через NAT.
> Как считаете, этой причины достаточно?
У меня прокидывается. ЧЯДНТ?
| |
|
|
|
|
|
2.55, Xasd (ok), 22:25, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Эпидемия компьютеров, заражённых Bitcon-майнерами покажется цветочками.
блин. как страшно жить!
</sarcasm>
так пишешь что может создасться впечатление, будто если твой компьютер заразится Btc-майнером -- то у тебя из кормана (из карточки Mastercard) эти деньги будут вороваться.
| |
|
1.33, anoname (?), 21:25, 21/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Данные сливает точно так же, как и версия под Шindoшs? Если да, то всем срочно нужно обновиться.
| |
1.36, vsespb (ok), 21:33, 21/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> 32-битная версия в отдельных пакетах для 32-бит и 64-бит систем
где отдельные пакеты? там multiarch.
> Ubuntu 10.04
ну хорошо, конечно, но 10.04 уже закончилось.
| |
|
2.48, anonymous (??), 22:13, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> multiarch
Ну теперь вообще можно забыть о разрядности и ставить всё подряд.
| |
|
3.56, vsespb (ok), 22:26, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На прошлую версию много народу жаловалось что плохо ставится в 12.04
| |
3.60, freehck (ok), 22:37, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> multiarch
> Ну теперь вообще можно забыть о разрядности и ставить всё подряд.
Ну не совсем. Совмещать можно только библиотеки. Бинарники по-прежнему можно ставить только одной архитектуры.
| |
|
|
1.38, lucentcode (ok), 21:39, 21/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Hangouts мне нравится больше. Но у многих людей есть только учётка в Skype. Поэтому без этого зонда жить не получается...
| |
|
2.99, Аноним (-), 14:43, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Hangouts мне нравится больше. Но у многих людей есть только учётка в
> Skype. Поэтому без этого зонда жить не получается...
Пичаль-бида!!! А чо, у людей нету проволочного телефона?
| |
|
1.39, AnonuS (?), 21:39, 21/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставил, никакой разницы с 4.1 не заметил, пичалька-ёлы-палы... Ну, можа хоть стабильности подпустили, как и обещано в статье.
| |
|
2.40, Alex (??), 21:41, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поставил, никакой разницы с 4.1 не заметил, пичалька-ёлы-палы... Ну, можа хоть стабильности
> подпустили, как и обещано в статье.
Хотелось бы поддержку видеоконференций, но наверное вряд ли дождемся ее на Linux :(
| |
|
1.62, ILYA INDIGO (ok), 22:46, 21/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Спасибо, но чувствую буду вечно сидеть на 2.2.35, удобном, без рекламы, и без ограничений на групповой видео вызов, и групповую демонстрацию рабочего стола.
| |
|
2.63, Alex (??), 22:55, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо, но чувствую буду вечно сидеть на 2.2.35, удобном, без рекламы, и
> без ограничений на групповой видео вызов, и групповую демонстрацию рабочего стола.
А о каких ограничениях речь? Что в 2.2, что в 4.2 групповой видеовызов не поддерживается. Точнее его можно организовать, но ни будет работать только звук - видео не будет.
| |
2.65, тоже Аноним (ok), 23:01, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Вечно"? Какой наивный оптимизм.
И что вы сделаете после того, как МС захочет, чтобы все пользователи обновились?
| |
|
3.114, ваноним (?), 09:55, 23/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
будет, как и все адекватные люди, вертеть подобные желания M$ на деторо^W^W, вместе с самим M$
| |
|
2.68, anoname (?), 23:17, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо, но чувствую буду вечно сидеть на 2.2.35, удобном, без рекламы, и
> без ограничений на групповой видео вызов, и групповую демонстрацию рабочего стола.
А что Вы будете чувствовать, когда MS изменит протокол скайпа и работать он будет только с версией овер100500?
| |
|
3.83, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:39, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Возможно, что если старые версии перестанут работать, то появится больше пользователей, которые будут искать замену.
Во времена ломки протокола аськи такое бывало.
| |
3.107, qux (ok), 17:52, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посыплется туча железа со скайпом, обновлять которое никто не поспешит, если вообще сможет. Поэтому вряд ли.
| |
3.118, Аноним (-), 16:53, 24/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Спасибо, но чувствую буду вечно сидеть на 2.2.35, удобном, без рекламы, и
>> без ограничений на групповой видео вызов, и групповую демонстрацию рабочего стола.
> А что Вы будете чувствовать, когда MS изменит протокол скайпа и работать
> он будет только с версией овер100500?
Протокол уже больше, чем полдесятка раз менялся и все равно поддерживаются все его версии.
| |
|
|
1.69, Аноним (69), 23:20, 21/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Microsoft собирает сборы с фирм, использующих Linux и Android на продаваемых устройствах (Linux, мол, патенты их нарушает).
Microsoft выпустила приложение для Linux.
Где логика???
| |
|
2.71, Кир (?), 23:34, 21/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
то и другое приносит деньги - за мировой зонд им доплачивает ЦРУ )
| |
2.76, Аноним (-), 02:09, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Microsoft собирает сборы с фирм, использующих Linux и Android на продаваемых устройствах
> (Linux, мол, патенты их нарушает).
> Microsoft выпустила приложение для Linux.
> Где логика???
А где тут противоречие ?
| |
|
1.84, Аноним (-), 06:50, 22/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понял, мультиарч для дебиана, скачивается i386, система недовольна архитектурой. Короче не ставится нихрена на 64.
| |
|
2.88, ryoken (?), 08:43, 22/05/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не понял, мультиарч для дебиана, скачивается i386, система недовольна архитектурой. Короче
> не ставится нихрена на 64.
Постесняюсь спросить - в системе мультиарч включен?
| |
|
1.89, Аноним (89), 08:47, 22/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
обновления, обновления....вместо непонятно где проявляющихся ошибок лучше бы над интерфейсом поработали, он же убог и неудобен!!!
| |
1.100, Аноним (-), 15:42, 22/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Межстрочное расстояние в этой новой версии в сообщениях только у меня увеличилось?
| |
1.119, Аноним (-), 00:11, 25/05/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как только Микрософт купил Скайп - новые версии для Линукса как горячие пирожки пекутся. При этом, визуально ничего не меняется. Видно, зонды монтируют усиленно, чтоб и в Линуксе их можно было себе засунуть поглубже.
| |
|