1.1, Аноним (-), 11:27, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
Тогда зачем нужен mir, если все приложения всё равно будут работать через иксы?
| |
|
|
3.157, Аноним (-), 22:36, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
запустить и работать - не одно и то же.
ясно только, что запуск уже есть.
а работать оно вполне может так, что использовать под миром мирные (а не иксовые) приложения будет удобнее, что и поспособствует миграции и ослабит иксовьи позиции.
| |
|
|
3.38, Аноним (-), 12:44, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Новость про XMir, глупый. XMir нужен для совместимости с приложениями не поддерживающими Mir напрямую.
| |
|
4.44, Аноним (-), 12:51, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я о чём? В предыдущей новости от вчера кто-то написал, что так и будет. Порадовали минусики и эмоциональный комментарий "нееет, так не будет, ты не прав, заткнись-заткнись-заткнись!".
| |
4.90, EuPhobos (ok), 15:17, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Новость про XMir, глупый. XMir нужен для совместимости с приложениями не поддерживающими Mir напрямую.
Проще говоря, для абсолютно всех приложений.
| |
|
5.111, Михаил (??), 16:51, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Все да не все или тебе трех приложений мало? Может ты еще за Марка(святой человек) молитву сегодня не читал?
| |
5.150, Aceler (ok), 22:00, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Проще говоря, для абсолютно всех приложений.
Кроме тех, которые написаны на Qt либо на Gtk+. Неплохой у тебя наборчик абсолютно всех приложений остался.
| |
|
|
3.52, egress (ok), 13:18, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Почему в новости про XWayland как-то не слышно что сольют все до прослойки над иксами. Хотя наверняка кто-то говорил, но я не видел
| |
|
4.128, Vkni (ok), 19:38, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему в новости про XWayland как-то не слышно что сольют все до
> прослойки над иксами. Хотя наверняка кто-то говорил, но я не видел
Я писал, но давно. Сейчас я уже не верю, что Wayland взлетит хотя бы до этого состояния.
Дело в том, что прослойка типа XMir/XWayland, будучи реализована действительно хорошо, позволяет расширить убогие планшетные Mir/Wayland до возможностей десктопных Хов - поддержки разных Оконных Менеджеров, разных DE, старых приложений и тулкитов (которых очень много).
| |
|
|
2.64, nmorozov (ok), 14:02, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не все, использующие библиотеки поддерживающие mir не будут. всякие Qt итд...
| |
|
|
2.21, ридл (?), 12:09, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А почему про KDE забыли?
Или каноникал зло не помнит, они его записывают 6)
| |
|
|
2.36, Аноним (-), 12:37, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
как обычно кто-то поспешит намекнуть всем в комментариях, что он - идиoт
| |
|
1.7, Аноним (-), 11:48, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Съем свою шляпу, если каноникал допилит мир до конца, а не откажется, соскочив на тот же вэйланд.
И да, рад за новость
| |
|
2.10, Стас2 (?), 11:54, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С чего бы это? Уже были прецеденты где Каноникал соскакивал со своих разработок?
| |
|
3.12, Аноним (-), 11:55, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С чего бы это? Уже были прецеденты где Каноникал соскакивал со своих
> разработок?
Не было прецедентов чтобы они что-то работающее до конца допилили.
| |
|
4.17, Стас2 (?), 12:00, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Извините, а Убунту? На какой дистрибутив сейчас все портируется первым (Стим например), когда говорят о Линуксе?
| |
|
5.20, GentooBoy (ok), 12:08, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вы на дебиан 7 посмотрите как он шикарно работает, сказка просто в сравнении c ubuntu 12.04
| |
|
6.26, Аноним (-), 12:21, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Особенно сказочно он работает на ноутбуках: после ждущего режима просыпается в черный экран, из-за багов в synaptics-тачпаде иксы часто улетают (либо появляются полосы на экране). И это на ноутбуке 2-летней давности безо всяких Optimus-ов.
| |
|
7.126, Аноним (-), 19:12, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Особенно сказочно он работает на ноутбуках: после ждущего режима просыпается в черный
> экран, из-за багов в synaptics-тачпаде иксы часто улетают (либо появляются полосы
> на экране). И это на ноутбуке 2-летней давности безо всяких Optimus-ов.
У меня два совершенно разных ноутбука. Везде работает без глюков.
| |
|
6.31, vovans (ok), 12:27, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
о, да! Пример для подражания ) Он протух ещё задолго до выхода. Для шлюзов ещё куда не шло, хотя и тут Убунту Сервер не уступает. Но для десктопа... Тот же Стим не поставить без геморроя... Просто сказка!
| |
6.110, Ist (?), 16:40, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня дома, после чистой установки, то через раз загружается, то виснет по непонятно каким причинам. С Убунту таких проблем не было.
| |
|
5.32, Аноним (-), 12:28, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А причём здесь Canonical? На,Э просвятись: http://www.opennet.me/opennews/art.shtml?num=29806
> Что касается различий Ubuntu и Debian, то пакетная база Ubuntu состоит на 93% из пакетов, заимствованных из Debian Sid. При этом 83% пакетов переносятся из Debian в неизменном виде и только в 17% добавляются те или иные модификации, внесённые разработчиками Ubuntu. | |
|
6.47, piteri (ok), 13:05, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По данным википедии:
Число пакетов в убунте ~ 47000
Число сотрудников каноникла 500+
Итак:
47000*0,93*0,17/500 ~ 15 пакетов на человека.
А сколько пакетов поддерживаешь ты, аноним?
| |
|
7.58, Andrey Mitrofanov (?), 13:39, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По данным википедии:
> Число пакетов в убунте ~ 47000
> Число сотрудников каноникла 500+
> Итак:
> 47000*0,93*0,17/500 ~ 15 пакетов на человека.
Ты б ещё счётчик проектов на сорсфорже поделил на число секретарш в Canonical-e.
Во-первых,
"""Officially supported == main (~2000 packages)
https://wiki.ubuntu.com/Ubuntu/ForDebianDevelopers#Licensing
Во-вторых, пакеты _исходников считать правильнее.
Во-третьих, то ли 75, то ли 90% пакетов в Ubuntu (не те 2000 в main) _цельнотянуты_ _без_ _изменений_ из Debian.
> А сколько пакетов поддерживаешь ты, аноним? | |
|
8.61, Аноним (-), 13:43, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Добавлю то что из тех 17 пакетов, в которых есть хотя бы одно изменение по срав... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.77, Аноним (-), 14:45, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Извините но сменить название и поставить другие обои может и школьник.
| |
|
6.78, Аноним (-), 14:48, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Извините но сменить название и поставить другие обои может и школьник.
То что BolgenOS сделан именно на основе Ubuntu, а не чего-нибудь другого, прикольное совпадение.
| |
|
|
4.18, username (??), 12:00, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них пачка своих решений, и все допилены до уровня когда марка устраивает.
| |
|
5.34, Аноним (-), 12:33, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Например? Upstart, Unity, Ubuntu One, WUBI, Ubuntu Software Center. Ещё что-то на Python. Всё перечисленное, кроме Upstart, несущественные мелочи! Да и то разработчик Upstart теперь в Google. Ubuntu всегда был пересобранным Debian с пиаром, новыми обоями и переставленными кнопками.
| |
|
6.42, Аноним (-), 12:50, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Например? Upstart, Unity, Ubuntu One, WUBI, Ubuntu Software Center. Ещё что-то на Python. Всё перечисленное, кроме Upstart, несущественные мелочи! Да и то разработчик Upstart теперь в Google
Именно
Поэтому позитивные новости о развитии mir с примерами и доказательствами в виде скринкастов и скриншотов радуют.
>Ubuntu всегда был пересобранным Debian с пиаром, новыми обоями и переставленными кнопками
Опять же, верно. И если Марк хочет позиционировать свой дистрибутив не как сборочка с отредактированной темой гтк и оконного менеджера, то ему нужны серьёзные решения, а не просто умение дуть щёки
| |
6.131, акбишО (?), 20:19, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ещё что-то на Python.
Ну зачем локалхостникам знать такие вещи как juju, MAAS.
>Всё перечисленное, кроме Upstart, несущественные мелочи!
Конечно, куда им до твоего helloworld.
>Ubuntu всегда был пересобранным Debian
Учитывая что чуть ли не половина сообщества Debian работает в Canonical не понятно что на что пересобранно.
> с пиаром
Пиар -- это когда админы с жёлтенького сайта новости из блога перепечатывают?
| |
|
7.168, GentooBoy (ok), 07:13, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>у зачем локалхостникам знать такие вещи как juju, MAAS.
действительно зачем когда есть более удобный chef,puppet,salt.
>Учитывая что чуть ли не половина сообщества Debian работает в Canonical не понятно что на что пересобранно.
может и пруфы приведете?
| |
|
6.141, Аноним (-), 21:44, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | а также логичниым и user friendly форматом поставки, нормальными дефолтами т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.151, Aceler (ok), 22:02, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С чего бы это? Уже были прецеденты где Каноникал соскакивал со своих
> разработок?
Да, конечно, та же Ubuntu for Android, та же Unity2D, та же поддержка Wayland в Unity к 13.04…
| |
|
4.175, акбишО (?), 13:11, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> С чего бы это? Уже были прецеденты где Каноникал соскакивал со своих
>> разработок?
> Да, конечно, та же Ubuntu for Android, та же Unity2D, та же
> поддержка Wayland в Unity к 13.04…
Ubuntu for Android -> UbuntuPhone
Unity2D -> UnityNext
Wayland -> Mir
| |
|
5.176, Aceler (ok), 13:28, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> С чего бы это? Уже были прецеденты где Каноникал соскакивал со своих
>>> разработок?
>> Да, конечно, та же Ubuntu for Android, та же Unity2D, та же
>> поддержка Wayland в Unity к 13.04…
> Ubuntu for Android -> UbuntuPhone
Рядом не лежали эти два проекта. Разные цели, разные реализации. Единственное что их объединяет — Mir начали писать для первого проекта и перенесли во второй.
> Unity2D -> UnityNext
Я специально ходил в репозитарий UnityNext — ни строчки кода Unity2D там нет.
> Wayland -> Mir
Очень смешно.
| |
|
6.194, акбишО (?), 13:20, 29/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Рядом не лежали эти два проекта. Разные цели, разные реализации. Единственное что их объединяет — Mir начали писать для первого проекта и перенесли во второй.
Кодовая база и опыт разработчиков, или как по вашему прозрачно работают приложения из Android на Ubuntu.
>Я специально ходил в репозитарий UnityNext — ни строчки кода Unity2D там нет.
А вот позвольте вам не поверить. Оба проекта на Qt, оба имеют одно и тоже назначение, у обоих даже графические примитивы файлы и виджеты одни и те же.
>Очень смешно.
А что тут смешного? Протокол один, реализация разная. С учётом пятилетней форы изначальная реализация уже проср-ла все полимеры.
| |
|
|
|
|
2.14, jOKer (ok), 11:57, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Видио с презентацией "Аноним есть свою шляпу" - на ютуб, пожалуйста. ))
Но вообще-то я думаю, что ты прав, а нам увидеть шляпо-поедание не судьба....
| |
2.43, Led (ok), 12:51, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Съем свою шляпу, если каноникал допилит мир до конца
Судя по всему, пора уже тебе начинать мариновать свою шляпу (если уже не поздно), чтобы не хавать её всухую.
| |
|
3.53, egress (ok), 13:21, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для начала пускай представиться, а то анонимно все горазды на громкие слова
| |
|
|
5.142, Аноним (-), 21:47, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> анонимно подписываюсь под каждым словом :)
А, вы тоже маринованных шляп хотите откушать? :)
| |
|
|
|
|
1.8, Стас2 (?), 11:51, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Попробовал, это намного круче Wayland, разница в сотни тысяч раз, как сравнивать BMW X-серии с самокатом "Турист"...
| |
|
|
3.57, Аноним (-), 13:38, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Mir это скорее не самокат, а велосипед.
тебя не смущает, что до сих пор множество компаний делают свои велосипеды (в прямом смысле слова), и, даже не думают останавливаться
| |
|
4.83, Аноним (-), 15:03, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Mir это скорее не самокат, а велосипед.
> тебя не смущает, что до сих пор множество компаний делают свои велосипеды
> (в прямом смысле слова), и, даже не думают останавливаться
Я точно знаю что запас придурков в этом мире неиссякаем, так что нет, не смущает - я просто знаю от чего надо держаться подальше.
| |
4.190, VolanD (ok), 05:20, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Mir это скорее не самокат, а велосипед.
> тебя не смущает, что до сих пор множество компаний делают свои велосипеды
> (в прямом смысле слова), и, даже не думают останавливаться
Вы так говорите, будто это что-то хорошее. И ладно, если бы самый первый велосипед ездил, дык нет же... Сделали, не поехал- делаем новый...
| |
|
3.143, Аноним (-), 21:49, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Mir это скорее не самокат, а велосипед.
С турбонаддувом и кондиционером :)
| |
|
2.71, pavlinux (ok), 14:27, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Попробовал, это намного круче Wayland, разница в сотни тысяч раз, как сравнивать
> BMW X-серии с самокатом "Турист"...
На X3 катал?
| |
2.84, Аноним (-), 15:04, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Попробовал, это намного круче Wayland, разница в сотни тысяч раз, как сравнивать
> BMW X-серии с самокатом "Турист"...
К слову, BMW X-серии феерический мусор.
| |
|
3.87, pavlinux (ok), 15:11, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>> Попробовал, это намного круче Wayland, разница в сотни тысяч раз, как сравнивать
>> BMW X-серии с самокатом "Турист"...
> К слову, BMW X-серии феерический мусор.
Чё, тоже катал? Куда деваться, на Опеннете братаны одни, а не сборище анонимных задротов-склеозников.
| |
|
2.187, Аноним (-), 03:10, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> BMW X-серии с самокатом "Турист"...
Вообще-то "турист" был велосипедом, но таким как вы простительно матчасть не знать. Не удивлюсь если вы и BMW видели только на картинках.
| |
|
1.9, Аноним (-), 11:52, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Как я понял, до сих пор никаких о каких отличий Mir от Wayland неизвестно, кроме "Дядя захотел свою игрушку"? Или где-то есть?
| |
|
2.15, Стас2 (?), 11:57, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Ошибаетесь, есть одно отличие, Wayland пилят 5 лет, а Mir 3 месяца, и если вы говорите что нет отличий между ними сейчас, то Mir уже в неконкуренции
| |
|
3.66, Аноним (-), 14:11, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ради справедливости надо заметить, что вяленого 4 года из 5 пилил один единственный человек just for fun.
| |
3.79, Аноним (-), 14:50, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Ошибаетесь, есть одно отличие, Wayland пилят 5 лет, а Mir 3 месяца,
> и если вы говорите что нет отличий между ними сейчас, то
> Mir уже в неконкуренции
В не конкуренции по пиару, так как что это такое никто толком не знает. Зато все знают что это невероятнокруточтопипец.
А 3 месяца назад это стащили из андроида.
| |
3.101, Mirraz (ok), 16:19, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Wayland пилят 5 лет, а Mir 3 месяца
Ну як дети малые, ей богу))) Это мы знаем о Mir-е 3 месяца, а пилят его сколько - неизвестно.
| |
|
4.122, Аноним (-), 18:31, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а пилят его сколько - неизвестно.
Известно! Первый коммит сделан 2012-06-20 07:07:04 UTC. Т.е. можно сказать - ровно год.
| |
|
|
2.19, username (??), 12:07, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Есть.
1.Mir требует только egl, дровишки под него проще сделать в сравнении с вяленым(мое имхо).
2.Не паровоз, внутри кодовой базы не разведут базар(аки в вяленом) и оно будет жрать меньше рамы\камня.
3.В силу более простой реализации он в плане выхода на реальные устройства уже догнал(а на мой взгляд и перегнал) вяленого, которого не первый год пинают.
4.Амд уже отказалась от поддержки вяленого, видимо знали про мир.
| |
|
3.22, ридл (?), 12:11, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть.
> 4.Амд уже отказалась от поддержки вяленого, видимо знали про мир.
Пруффлинки в студию
| |
|
|
5.67, Аноним (-), 14:13, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Все прекрасно гуглится.
У вас какой-то свой, секретный гугл недоступный для простых смертны. Так что будте так добры, поделитесь ссылочкой на официальное заявление представителя компании AMD о поддержке mir.
| |
|
6.117, Михрютка (ok), 18:00, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>> Все прекрасно гуглится.
> У вас какой-то свой, секретный гугл недоступный для простых смертны. Так что
> будте так добры, поделитесь ссылочкой на официальное заявление представителя компании
> AMD о поддержке mir.
у вас какая-то своя, особая грамматика русского языка, согласно которой высказывание "Амд уже отказалась от поддержки вяленого" равнозначно "официальное заявление представителя компании AMD о поддержке mir."
| |
|
|
|
3.54, egress (ok), 13:24, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 2.Не паровоз, внутри кодовой базы не разведут базар(аки в вяленом) и оно будет жрать меньше рамы\камня.
Я думаю внутри кодовой базы как раз таки будет bazaar :)
| |
3.152, Aceler (ok), 22:06, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть.
> 1.Mir требует только egl, дровишки под него проще сделать в сравнении с
> вяленым(мое имхо).
Wayland тоже.
> 2.Не паровоз, внутри кодовой базы не разведут базар(аки в вяленом) и оно
> будет жрать меньше рамы\камня.
Пока не увидим — не узнаем. Интереснее посмотреть на реализацию Wayland через Mir.
> 3.В силу более простой реализации он в плане выхода на реальные устройства
> уже догнал(а на мой взгляд и перегнал) вяленого, которого не первый
> год пинают.
Это да, причём на разных типах устройств. Ребята из команды Mir работают чертовски быстро.
> 4.Амд уже отказалась от поддержки вяленого, видимо знали про мир.
Чо? А они поддерживали Wayland, как?
| |
|
4.195, акбишО (?), 13:30, 29/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Пока не увидим — не узнаем. Интереснее посмотреть на реализацию Wayland через
> Mir.
Так смотри. Видео прямо в новости.
| |
|
|
|
1.13, Аноним (-), 11:56, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
>> напрямую не поддерживающих Mir.
То есть всех, так как всем и вяленого достаточно
| |
|
|
3.144, Аноним (-), 21:51, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ждем полного попоболи ответа от разработчиков вейланда
Они там просто пилят. Довольно прилично, кстати. Там всякие красношляпые замечены и прочая.
| |
|
2.40, Аноним (-), 12:48, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так приятно смотреть на метаморфозы, происходящие с фанатиками Ubuntu. Ещё недавно они вовсю ругали X11 и восхлавляли Wayland, а стоило сказать им, что у них нет своего мнения, для них что сказал "святой Марк Шаттлворт, изобретатель десктопного линукса", то неоспоримая истина, очень обижались. Как и на то что ваши аргументы против X11 и качества Wayland выдуманы. А стоило великому Марку Шаттлворту передумать - и то, что вчера восхваляли, сегодня тоже поливают грязью.
Ребята, вот что я вам скажу по этому поводу. Поменяться можно рожей, но душой - никогда.
| |
|
|
4.153, Aceler (ok), 22:06, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> список этих людей в студию
Аноним, Аноним, Аноним, Аноним, Аноним, Аноним, Аноним, Аноним и Аноним.
| |
|
3.196, акбишО (?), 13:41, 29/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А стоило великому Марку Шаттлворту передумать - и то,
> что вчера восхваляли, сегодня тоже поливают грязью.
Зачем знать факты, когда можно придумать как навесить ярлык на большинство и тем самым показать кто тут главный задр_т.
А факты следующие. Одна сказочная компания известная как "Красная шапочка" переманила к себе разработчиков вяленного. А красную шапочку давно съел мелкий и мягкий волк, купив значительную часть активов. Так что судьба вяленного известна, посмотрите на переваренные Nokia,Nortell,Novel...
> Ребята, вот что я вам скажу по этому поводу. Поменяться можно рожей,
> но душой - никогда.
С возрастом пройдет.
| |
|
|
1.23, anonymus (?), 12:13, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
хотелось бы почитать о архитектурных и технических различиях mir и wayland, может кто-нибудь уже запилил такую статью? самому копать лень
| |
|
|
|
4.33, hoopoe (ok), 12:32, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
насколько я понял это одно и то-же видео... только одно обработано, а второе - сырое
| |
|
5.73, username (??), 14:39, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> насколько я понял это одно и то-же видео... только одно обработано, а
> второе - сырое
Ты хреново понял.
Основные различия, вяленый это протокол + вестон в виде его реализации, мир просто сервер, любой протокол можно впихнуть.
Мир более универсален, имхо.
| |
|
6.99, Аноним (-), 16:12, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вяленд тоже просто сервер, не? Вестон - эталонная реализация.
| |
|
7.102, Аноним (-), 16:20, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вяленд тоже просто сервер, не? Вестон - эталонная реализация.
тсс, не пали контору. Дай насладиться феерической кашей в головах поклонников сами-знаете-кого
| |
|
6.113, hoopoe (ok), 17:01, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты хреново понял
ну вообще-то я про видео писал, с нижегородского сервака закачка быстрее по Нижнему пойдет, для более дальних хостов - труба быстрее качать позволит... там за обеими ссылями практически одинаковое видео :)
| |
|
5.75, username (??), 14:42, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> насколько я понял это одно и то-же видео... только одно обработано, а
> второе - сырое
Кстати отсюда и слухи о прокладке вейланд в будущем. Ну не понимают хомячки насколько расширяем мир, они думают что это вызовет оверхед, или что на вестоне будет быстрее)))
| |
|
|
3.115, Аноним (-), 17:06, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Докладчик, конечно, молодец, но вот про оконные менеджеры он несет полную ахинею.
| |
|
|
1.29, Аноним (-), 12:26, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не нужны прослойки, зачем тащить дальше неэффективный протокол. Надо как в песне:
Весь мир Иксов мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Mir построим,
| |
|
|
|
4.55, GoTLiuM (ok), 13:29, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
это и есть начало конца gnome. хм... хотя вру. началом был gnome 3.
| |
|
3.68, Аноним (-), 14:16, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не только гномеры, но и кдешники и eflшники. То есть вообще никто.
| |
|
4.146, Аноним (-), 21:53, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не только гномеры, но и кдешники и eflшники. То есть вообще никто.
Ну вот и получили "на отъ...сь" прослойку из сабжа. Понятен фиг что лучше от лишней прослойки оно работать не станет.
| |
|
3.119, Михрютка (ok), 18:03, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Гномеры не хотят нативно поддерживать мир
им дай бог с вейландом-то...
| |
|
4.155, Aceler (ok), 22:11, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Гномеры не хотят нативно поддерживать мир
> им дай бог с вейландом-то...
Да, на вейланде, который они собирались поддерживать, G3 не работает, а на Mir уже работает. Ирония судьбы, так сказать.
| |
|
3.197, акбишО (?), 13:44, 29/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гномеры не хотят нативно поддерживать мир
Почему вы о нём во множественном числе?
| |
|
|
|
2.85, username (??), 15:10, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Самый важный вопрос: кто декорирует окна в Mir?
Само DE. Мир всего лишь сервер, протокол может быть каким угодно. Хоть wayland.
| |
|
1.60, gimrock (ok), 13:43, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
Я не люблю рассуждать о том, в чём я некомпетентен. Если я не специалист по графическим серверам, то и не мне кричать о том, нужен Mir или Wayland и насколько плох x.org. И вообще я стараюсь мыслить позитивно: если уж Canonical взялась разрабатывать Mir, то я не думаю, что это от того, что ей просто некуда деть деньги и ресурсы. Как тут уже упоминали, в Ubuntu используется большая часть уже готовых пакетов, и раз уж они решили делать именно графический сервер, значит на это должны быть причины. И я сомневаюсь, что этой причиной является всего лишь прихоть Марка. Но даже если и так, то ничего страшного: под его руководством Ubuntu стал самым популярным Linux-дистрибутивом для десктопов, а значит Марк вполне отдаёт отчёт в своих решениях. Я надеюсь, что у Canonical выйдет замечательный продукт и желаю всяческих успехов этой компании.
| |
|
2.63, ILoveMicrosoft (ok), 14:01, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Canonical целую статью написали, где объяснили почему Wayland им не подошел и подробно по пунктам сравнили почему.
| |
|
3.95, Аноним (-), 15:49, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из всей этой статьи понятно, что у вяленого 2 недостатка:
1) Он не очень подходит для мобилочек
2) Его пишет не Canonical
| |
|
|
5.160, Аноним (-), 23:50, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А что, производители уже ринулись писать дрова для Мир? На самом деле причина таки одна - Вайленд не пишет Каноникал. Марк такой же проприетарщик, как и остальные и действует такими же методами. Вот взялись они пилить Юнити. Зачем, чтобы создать своё, ни с чем не совместимое решение и рубить с него бабла (вспоминаем сервера Амазон). Что бы никто не мог им больше пользоваться Юнити запилен с помощью кучи костылей, портировать его куда-то просто нецелесообразно. Никого не напоминает? (Хинт: формат офисных документов от МС).
| |
|
6.188, Аноним (-), 03:15, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что, производители уже ринулись писать дрова для Мир?
На данный момент у линя есть вполне себе независимая и довольно мощная граифческая подсистема, основанная на KMS и DRI. К ней аттачатся различные клиенты. Будет там вяленд, иксы, меса или мир - да пофиг всем. А проприерасы - на то и проприерасы чтобы все время тупить и стрелять в пятки себе и тем кто в это вляпался. Будущее все-равно за открытым стеком.
| |
|
7.192, Adblog (ok), 10:49, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А проприерасы - на то и проприерасы чтобы все время
> тупить и стрелять в пятки себе и тем кто в это
> вляпался. Будущее все-равно за открытым стеком.
Дайте мне хоть одну нормальную шуструю дискретную видеокарту с нормальными открытыми драйверами ...
| |
|
|
|
|
|
2.65, Аноним (-), 14:07, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да нормальные люди всегда мыслят позитивно. Нужно желать успеха всему оупенсорсу. Но вот перспектива появления зоопарка дисплейных серверов реально пугает. Одни вяленого пилят, другие мир, а третьих и иксы вполне устраивают. Не к добру всё это.
| |
|
3.76, Sinot (ok), 14:44, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пожалуй в худшем варианте будет тысяча и одна прослойка друг для друга. Или какой-нибудь Qt запилит поддержку всего. Но зоопарк будет знатный это да.
| |
3.108, amorphine (?), 16:29, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда закончится вся эта суматоха, останется Ubuntu(пригодная для десктопа ОС на базе ядра Linux), похожие на нее всевозможные форки, которые вряд ли будут пользоваться популярностью и остальные дистры на базе вяленого или иксов, популярные среди гиков. Софт для линуха в первую очередь будет означать "софт для Ubuntu", остальные - как получится. Тем более, что Марк планирует собственный стандарт установки программ, его ос не будет подвержена нынешнему линуксовому dll-hell. Я так вижу ситуацию.
| |
|
4.165, Freedom711 (ok), 04:09, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Рассмешил :) Что-то лагерь любителей Ubuntu мне все больше напоминает лагерь обожателей Apple, со своим еще живым мессией, апостолом Марком :)
Что будет форкнуто Ubunt-ой следующим - ядро? Идиоты. Забыли про "разделяй и властвуй"?
Творят искуственную сегментацию, дабы потом надувая щеки рассказывать на сходках типа WWDC о том, как невероятно были улучшены иконки, или в новом релизе был добавлен аж один десктопный эффект?
Нужно находить общие цели и компромисы для их достижения в сообществе OpenSource, а не обсирать ближнего своего, а потом тырить у них код спустя несколько месяцев, и делать вид, будто ничего не произошло (upstart vs systemd)...
Да, и еще, смешно наблюдать завороженность большинства, кого ни спроси, одним дистром, ИМХО, не лучшего качества ... )
| |
|
5.166, Zenitur (ok), 06:33, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Убунта же стилизуется под Mac OS X А что было фркнуто в этот раз - графическая ... большой текст свёрнут, показать | |
5.172, Adblog (ok), 11:27, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ненавидеть Apple здесь модно, я понимаю Этим вялендофаги и убунтухэйтеры заняли... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.191, Adblog (ok), 10:46, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А почему бы и нет, я проив яблочной продукции ничего против не имею, хоть и долб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.114, Гость (?), 17:03, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да они прокладок... тьфу, прослоек понаделают и будет всё работать как работало (.. наверное :-) )
| |
|
|
1.80, equeim (ok), 14:51, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как-то скучно, так было бы интересней:
X.org > XWayland > Wayland > WMir > Mir
И тормозило бы больше, прямо в стиле убунты.
| |
1.92, Аноним (-), 15:39, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нормально-нормально, неуклюже, через одно место, но Canonial идут своей цели. Наверняка mir будет хреновым решением, но рабочим решением, на основе которого будет развиваться экосистема, он будет стопудово.
| |
|
2.94, Аноним (-), 15:49, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
главное - верить и надеяться! наша объединенная школоэнергия веры автоматически преобразует художников - дизайнеров каноникала в разработчиков низкоуровневых базовых алгоритмов. Больше духовности!
| |
|
1.96, meequz (ok), 15:58, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Ну вот, а вы говорите, зачем иксы из кед выпиливать. Вот чтобы они не запускались в мире через XMir, и, соответственно, Mir быстрее умер.
| |
|
2.109, Аноним (-), 16:35, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Угу, прослойки от всяких красных шапок, потерингов и прочих гуглов,конечно, лучше априори, чем прослойка от каноникл. Чем лучше? А чем каноникл.
| |
|
3.118, Buy (ok), 18:02, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Canonical вполне может остаться только со своим Unity, такое ощущение, что в этом и есть их главная цель. Остальные среды будут работать через прокладку, то есть по определению станут "второсортными", а KDE наверно вообще прекратит существование на Ubuntu. За сообщество *buntu обидно, были вместе, верили в линукс, что всегда можно будет использовать ту среду, которая больше нравиться, что всегда будет выбор и в этом наша сила. Но все идет в обратную сторону.
| |
3.169, GentooBoy (ok), 07:44, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Угу, прослойки от всяких красных шапок, потерингов и прочих гуглов,конечно, лучше априори,
> чем прослойка от каноникл. Чем лучше? А чем каноникл.
А вы задайтесь вопросом почему unity в дебиан нет? И в других дистрах.
| |
|
4.198, акбишО (?), 13:53, 29/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Угу, прослойки от всяких красных шапок, потерингов и прочих гуглов,конечно, лучше априори,
>> чем прослойка от каноникл. Чем лучше? А чем каноникл.
> А вы задайтесь вопросом почему unity в дебиан нет? И в других
> дистрах.
Как так нет? Даже в генте есть.
| |
|
|
|
1.106, Аноним (-), 16:27, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне Мир нравится хотя бы тем, что это русское слово. Уж не знаю, что изначальноимел в виду Каноникл, но Мир звучит лучше вских мутных вэйлэндов и прочих гомов.
| |
|
2.107, Аноним (-), 16:28, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если не ломать совместимость с иксами, то распаралезирование оброботку вывода
| |
|
|
4.162, Buy (ok), 00:30, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> "Mir" русское слово?
> Это название советской космической станции. Вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Mir
Тогда Matroshka это русское слово тоже, а Виндовс - это английское ))) Я в курсе про станцию можно и без ссылки )
| |
|
5.189, Аноним (-), 03:17, 27/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тогда Matroshka это русское слово тоже,
Ну да, формат контейнеров matroska ("матрешка") который в результате поюзали для webm недвусмысленно намекает на свою сущность :). Буржуям приходится отдельно пояснять WTF, собственно. А русскоговорящим и так сразу понятно в чем дело :)
| |
|
|
|
|
1.121, Михрютка (ok), 18:23, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
зачот. особенно запустить гном под миром - хороший троллинг, годный.
молодцы ребята, чо. за год доковыряли дисплей сервер до демонстрабельного состояния.
| |
|
2.127, ОнанВарвар (?), 19:15, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зачот. особенно запустить гном под миром - хороший троллинг, годный.
После перехода на QT они больше не враги :)
+ у них есть Ubuntu Gnome.
А вот с KDE они "завязали"...
| |
|
|
4.183, ОнанВарвар (?), 22:19, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Толсто конечно, но мне кажется на Кубунту забили специально, так как она стала реальным конкурентном (по популярности) Unity :)
| |
|
5.199, акбишО (?), 13:55, 29/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Толсто конечно, но мне кажется на Кубунту забили специально, так как она
> стала реальным конкурентном (по популярности) Unity :)
Ух ты! Конкуренция на уровне apt-get install *-desktop !
| |
|
|
|
|
3.149, Аноним (-), 21:59, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скопипастили X11 и подрезали
У X11 такой код что там вообще Геракла надо. Чтобы он там как с авгиевыми конюшнями...
| |
|
|
|
2.133, Аноним (-), 20:29, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё правильно делают! Иначе было бы не интересно.
Китайцы тоже делают клоны айфонов
| |
|
1.137, Аноним (-), 20:35, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Главный вопрос - надо ли root для запуска Mir и для работы этой прослойки?
Только ради фикса этой мегадыры стоит перейти.
| |
1.158, Int (?), 22:43, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мдя... на первом и втором скрине загрузка проца совершенно не радует. Особенно на фоне 4х ядер и запущенных задач
| |
|
2.159, Аноним (-), 23:40, 25/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ну а чего ты хотел от эффективных менеджеров? Эффективно они только презентации в PowerPoint рисуют о том как они улучшили показатели или что там они улудшают.
| |
|
1.178, Boboms (ok), 14:15, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Честно говоря, не очень понимаю чего так заминусовали новость.
Безусловно, "деривативов" в опенсорсе итак хватает, но ведь не всегда можно существенно изменить код/концептуальные компоненты, присоединившись к разработке (проекта такого уровня, как Wayland).
В целом, ИМХО, новость очень позитивная. Само собой, у коммерческой компании ресурсов больше, чем у энтузиастов на "1/10 ставки". Кроме того, централизованное управление часто эффективнее в системных проектах, ИМХО. В силу этого, результаты по "Миру" и должны прибыть быстрее, чем по Wayland-у.
Если кто имеет глубокие архитектурные познания по ключевым "неявным" (subtle) различиям Мира по сравнению с Wayland-ом и сможет это лаконично изложить для Опеннета, будем рады ознакомиться.
| |
1.179, Kodir (ok), 15:07, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Цанониклы - молодцы! Уверен, на коммерческих рельсах результат будет более предсказуем. Плюс, концепция Mir (с буферами на сервере) мне кажется более правильной и перспективной, чем у Wayland (буфера пересылаются серверу с клиентов).
| |
|
2.181, anonymous (??), 17:13, 26/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
все перепутал, у вейленда подразумевается прямая отрисовка в буфер клиентом. Если с ускрением EGL - отлично, если нет так любым другим способом.
| |
|
1.182, robux (ok), 20:11, 26/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ МИР!!!
Будем жить в Мире и согласии, друзья мои! Аллиллуя!
| |
1.193, Anonymus.UA (?), 12:25, 27/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
https://wiki.ubuntu.com/Mir/Spec?action=show&redirect=MirSpec
>A system-level component targeted as a replacement for the X window server system to unlock next-generation user experiences for devices ranging from Linux desktop to mobile devices powered by Ubuntu.
"Мир предназначен, как замена ИКСОВ для расширения применения пользовательских программ (работающих на Х-сервере) от десктопа до мобильным устройствам с установленной Убунтой"
В общем для того, что бы мы смогли запускать, Иксовые приложения на планшетах, мобилках и т.д.
| |
|