The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

В Gallium3D-драйвер RadeonSI добавлена поддержка вычислений с двойной точностью

11.07.2013 22:03

В бэкэнд LLVM, генерирующий код для GPU семейства HD7000 "RadeonSI" (GPU на основе архитектуры GCN), добавлена поддержка вычислений с плавающей точкой с двойной точностью. Патчи с реализацией данной возможности предоставил независимый разработчик Нильс Оле Салхейер (Niels Ole Salscheider). Разработчик из AMD Том Стеллард (Tom Stellard) подтвердил прием патчей в бэкэнд. Кроме этого также нужен небольшой патч для OpenCL трекера состояний clover, добавляющий возможность операций с двойной точностью.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.phoronix.com/scan.p...)
Автор новости: Аноним
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/37403-radeon
Ключевые слова: radeon
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (18) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 06:18, 12/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Очень мило, но не нужно.
     
  • 1.2, kombat (ok), 06:35, 12/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Посмотришь новости про карты амд, так и лезет мысль, что они круче нвидии. Только драйвер  пока кривой.
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 06:46, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    оно лучше nouveau
     
  • 2.4, Аноним (-), 08:11, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Кривой ? Может все таки не фича фулл ? Большая разница как бэ.
     
     
  • 3.5, Аноним (-), 08:18, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    radeonsi кривой.
     
     
  • 4.6, Аноним (-), 08:21, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > radeonsi кривой.

    в прочем в родных играх глюков почти нет. только в wine/direct3d или артефакты или не работает вообще.

     
  • 4.8, Аноним (-), 16:31, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > radeonsi кривой.

    Его как раз активно пилить начали. Астрологи провозгласили месяц RadeonSI - прямизна драйвера увеличилась вдвое :)

     
  • 3.7, Аноним (-), 08:27, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Может и не кривой, но производительность драйверов АМД пока низкая. У меня на HD6850 умудряется подтормаживать ХЛ2 и Л4Д2 на средних настройках. Например ХЛ2 при входе в комнату с водой заметно притормозила.
     
     
  • 4.9, Аноним (-), 16:32, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Может и не кривой, но производительность драйверов АМД пока низкая. У меня
    > на HD6850 умудряется подтормаживать ХЛ2 и Л4Д2 на средних настройках. Например
    > ХЛ2 при входе в комнату с водой заметно притормозила.

    Это на открытом драйвере? В целом он уже во многин нагрузках умудряется 70-80% от проприетари выдавать. Вода - это скорее всего шейдеры, стало быть. Там наверное могло и стормозить, вот это фиг знает.

     
     
  • 5.10, Аноним (-), 16:44, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    В Mesa 9.2 работа шейдеров увеличена вдвое практически. На картах AMD. http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=MTQwODM
     
     
  • 6.11, Аноним (-), 18:20, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не путайте. R600_DEBUG=sb не юзают и не будут юзать по дефолту пока пилят llvm, только когда закончат может быть посмотрят как можно использовать этот код для некоторых чипов(в идеале конечно для всех). А будет это не скоро, еще года 2 как минимум. Так что пока это все на потестить.
     
     
  • 7.12, Аноним (-), 21:26, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Что именно мешает включить эту опцию сегодня, а не через два года?
     
     
  • 8.13, Аноним (-), 22:04, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Общая грабельность LLVM, как ни странно ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.14, Аноним (-), 22:07, 12/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    R600_DEBUG sb абсолютно никак не связано с LLVM... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.17, Аноним (-), 18:18, 13/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А, блин, ручник полезно отпускать - это ж про бэкэнд оптимизирующий Он и там и ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.15, commiethebeastie (ok), 14:51, 13/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нифига себе у тебя руки кривые, у меня на высоких настройках в фуллхд - 180 кадров.
     
     
  • 5.16, Аноним (-), 18:06, 13/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > фуллхд - 180 кадров.

    Не аргумент. Сцены разные по сложности бывают. И у открытого драйвера есть как сильные стороны где он процентов 80 от проприетари показывает, и слабые. Вот с шейдерами иногда бывает не очень по скорости почему-то.

     
     
  • 6.18, commiethebeastie (ok), 20:03, 13/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> фуллхд - 180 кадров.
    > Не аргумент. Сцены разные по сложности бывают. И у открытого драйвера есть
    > как сильные стороны где он процентов 80 от проприетари показывает, и
    > слабые. Вот с шейдерами иногда бывает не очень по скорости почему-то.

    Я HL2 прошел и ни одного рывка не было за всю игру. В L2D2 и CS:S играл, тоже все без проблем. WoT и тот нормально работает.

     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру