The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.68

19.07.2013 20:49

После двух месяцев разработки представлена новая версия свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.68.

В новой версии:

  • Добавлены дополнительные инструменты моделирования мэшей и улучшены существующие, в том числе добавлен новый инструмент заливки сеткой, в инструменте bridge обеспечена поддержка расстановки перемычек между петлями произвольного размера, добавлена возможность рассечения сетки между двух вершин;
  • Улучшена производительность движка рендеринга Cycles за счёт расширения возможностей по привлечению GPU для вычислений. Скорость рендеринга с использованием СUDA в некоторых тестах возросла на 25%. Добавлена поддержка NVidia Tesla K20, GTX Titan и GTX 780. С привлечением GPU теперь обеспечивается рендеринг волоc;
  • Улучшено качество рендеринга дыма и огня, в том числе устранены квадратичные артефакты и обеспечено реалистичное отображение быстро движущихся источников дыма;
  • Интегрированы новые инструменты для размещения и привязки меток в системе отслеживания движения (motion tracker), которые позволяют уточнять позицию метки во время когда её загораживает другой объект;
  • С целью повышения безопасности при загрузке .blend-файлов по умолчанию отключен автоматический запуск скриптов и драйверов на языке Python (отключенная особенность могла использоваться злоумышленниками для организации выполнения python-кода при открытии файлов из непроверенных источников);
  • Добавлено дополнение Texture Atlas для привязки теней и света ко всей сцене и дополнение Edit Linked Library для быстрого редактирования связанных ресурсов.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.blender.org/develop...)
  2. OpenNews: Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.67
  3. OpenNews: Naughty 5 - стоминутный анимационный фильм, создаваемый с использованием Blender и СПО
  4. OpenNews: Объявлены финалисты конкурса работ, созданных в Blender
  5. OpenNews: Сообщество Blender выпустило короткометражный фантастический фильм Tears of Steel
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/37460-blender
Ключевые слова: blender
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (16) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 22:08, 19/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –11 +/
    >  С целью повышения безопасности при загрузке .blend-файлов по умолчанию
    > отключены скрипты и драйверы на языке Python;

    О, до них доползло что не только через avi.exe можно поиметь пользователя, но и через блендер-файл с питон скриптом. Не прошло и 20 лет!

     
     
  • 2.2, Аноним (-), 22:31, 19/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Чтож вы им не подсказали 20 лет назад?
     
     
  • 3.10, Аноним (-), 07:46, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Чтож вы им не подсказали 20 лет назад?

    Тогда блендера не существовало, да и бидон в файлы никто не включал.


     
     
  • 4.17, Я (??), 20:26, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Как так не существовало? был он
     

  • 1.5, Аноним (-), 00:14, 20/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вкусный релиз. Но чего лично мне не хватает в блендере - булевых операций.
    Те, что есть - никуда не годятся, ломают сетку до неузнаваемости.
     
     
  • 2.6, Аноним (6), 00:20, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    +100500
     
  • 2.7, dimaL (?), 00:31, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Их вроде давно переписали, стало сильно лучше
     
  • 2.8, BratSinot (ok), 02:01, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Ну а что мешает руками доработать?
    P.S. да и потом, помнится когда я 3DMax использовал, операции между многополигональными объектами происходили не лучше.
     
  • 2.12, Аноним (-), 10:23, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я эту хрень нигде не использую, есть какая-то прога которая делает их юзабельными ? Проверку на кубе/чайнике и тп не предлагать.
     
  • 2.16, Аноним (-), 15:21, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Нет никакой проблемы выделить плоскость, которая после применения булевых операций разбилась на треугольники и нажать F, чтобы превратить ее в красивый N-gon
     
  • 2.19, Рома (??), 10:41, 21/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Используй boolean вместе с remesh modifer и будет тебе счастье.
     

  • 1.9, бедный буратино (ok), 04:05, 20/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    А мультики будутъ?
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 10:39, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А мультики будутъ?

    Электричество завезли, скоро будут.

     
  • 2.14, Аноним (-), 13:27, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А мультики будутъ?

    Ачо, бб, никелодеон у тебя отключили за неуплату родителями? А патчи к линю в уплату не принимаются?

     

  • 1.15, Аноним (-), 13:58, 20/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Традиционный комментарий к сообщением о новых версиях Blender:
    Blender тащит!
     
     
  • 2.18, Аноним (-), 20:46, 20/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Кого? Куда?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру