1.2, DmA (??), 20:21, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
отсутствие стремления к объединению двух веток (Libre и Open office ) вредит обоим проектам!
| |
|
|
|
4.56, Stant (??), 22:34, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Потому что libre глючный слишком, для production не годится.
| |
|
5.61, Хомячки (ok), 23:06, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В чём заключаются глюки? На практике выбирали из старого OOo и LO. AOO был мёртв, на тот момент. Выбрали LO. Кроме глючности есть аргументы в пользу AOO?
| |
|
6.62, Аноним (-), 23:12, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Глючность основной аргумент. Это не игрушка и не 1001-й плейер. Когда форматы перестают открываться как в ЛО то на старый ООо за счастье перейти.
| |
|
7.63, Хомячки (ok), 23:25, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Глючность основной аргумент.
Только когда он подкреплён фактами.
>Когда форматы перестают открываться как в ЛО
Стоит предъявить претензии к создателю формата.
| |
|
|
9.100, Аноним (-), 05:08, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | И, конечно же, Вы покажете примеры проблемных файлов, чтобы мы могли приаттачить... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.221, arisu (ok), 16:36, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– |  отчего же вполне может быть, что у них таки неверно открывает или не открывает... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
10.184, Drist (ok), 12:09, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– |  Да А вы не знали Если вы создали приложение, которое не может открыть созданны... большой текст свёрнут, показать | |
10.185, Ordu (ok), 12:12, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Осмелюсь озвучить свою версию ответа да, виноват MS Office 2007 Мне кажется, ч... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.76, Stant (??), 00:02, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– |  Факты появляются в большом количестве, когда вы пытаетесь наладить рабочий проце... текст свёрнут, показать | |
|
9.83, Хомячки (ok), 00:37, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– |  Это не факты, трёп Если бы вы говорили правду привели бы конкретное число люде... текст свёрнут, показать | |
|
10.87, Stant (??), 00:49, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  7 человек, рабочие станции на Ubuntu, это принципиально А у вас есть основания... текст свёрнут, показать | |
|
9.181, Макс (??), 12:01, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– |  Пересаживал у себя на фирме всех на ЛО Год просидели Многим купил МС оффис, хо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.136, Аноним (-), 10:43, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
выбрали LO 4 вместо AOO 3.5 по причине лучшей поддержки форматов MSO. В AOO много чего открывалось криво. Включая ту байду, которая генерируется нашей внутренней информационной системой.
| |
|
7.148, Михрютка (ok), 10:57, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> выбрали LO 4 вместо AOO 3.5 по причине лучшей поддержки форматов MSO.
> В AOO много чего открывалось криво. Включая ту байду, которая генерируется
> нашей внутренней информационной системой.
обычно файлы, которые криво открываются в апач офисе, в либре открываются тоже криво, только кривизна в другую сторону. поля, примечания, etc.
| |
|
8.241, Аноним (-), 00:24, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Незнаю, что там у вас происходит обычно, но мы получаем от партнёров rtf-файлы,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.73, Михрютка (ok), 23:53, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Почему?
потому что LO сделали все, чтобы отпугнуть энтерпрайзы, начиная с medium-to-rare и далее степени кровавости.
| |
|
5.84, Led (ok), 00:38, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>потому что LO сделали все, чтобы отпугнуть энтерпрайзы
Он только михрюток и прочих изеней отпугивает. А так как "михротки" != "энтерпрайзы", то, наряду с антимолью, антикомариными и прочими средствами дезинсекции, вполне подходит.
| |
|
6.91, SergMarkov (ok), 01:42, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>>потому что LO сделали все, чтобы отпугнуть энтерпрайзы
> Он только михрюток и прочих изеней отпугивает. А так как "михротки" !=
> "энтерпрайзы", то, наряду с антимолью, антикомариными и прочими средствами дезинсекции,
> вполне подходит.
По тебе дерьмометр можно калибровать - все, что ты пишешь по любой теме, так это только поток бессмысленной злобы :)
| |
|
5.101, Аноним (-), 05:16, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> потому что LO сделали все, чтобы отпугнуть энтерпрайзы, начиная с medium-to-rare и
> далее степени кровавости.
Да ты кушай апачевую хрень. Не забудь заодно рассказать что будешь делать когда оракль и ибм начнут как обычно гнобить открытую версию в пользу проприетарной.
| |
|
6.102, SergMarkov (ok), 05:19, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Да ты кушай апачевую хрень. Не забудь заодно рассказать что будешь делать
> когда оракль и ибм начнут как обычно гнобить открытую версию в
> пользу проприетарной.
Зеленые человечки в каком углу - в правом или в левом? :)
| |
|
7.149, Аноним (-), 10:59, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зеленые человечки в каком углу - в правом или в левом? :)
Тебе виднее. А я намекал на проприерасов-корпорасов. Они не зеленые. Они г@вняные. Ибо прокатят при случае по полной программе. Они бы с удовольствием тебя распродали на органы а из того что осталось сделали бы собачий корм. Если бы законы это не запрещали, разумеется.
| |
|
8.186, Drist (ok), 12:26, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  А вы знаете, что именно ИБМ в своё время не дало умереть ООо Когда у них вышла ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.109, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:21, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Да ты кушай апачевую хрень.
Сказал человек, пользующийся продуктом, более чем на три четверти состоящим из кода критикуемого продукта. Либровцы такие объективные.
| |
|
7.137, Аноним (-), 10:44, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
общий код не делает 2 продуктов не обязательно принадлежит одному из них
иди чини логику
| |
7.150, Аноним (-), 10:59, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сказал человек, пользующийся продуктом, более чем на три четверти состоящим из кода
> критикуемого продукта.
Это какого? Апач-офиса? Простите, а когда это опачевцы столько написать успели? :)
| |
|
|
5.138, Аноним (-), 10:44, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Почему?
> потому что LO сделали все, чтобы отпугнуть энтерпрайзы, начиная с medium-to-rare и
> далее степени кровавости.
Ну например они сделали пакеты MSI, которые прекрасно ставятся через GPO. У AOO я такого не видел. Желания бегать по всему "энтерпрайзу" и ставить ручками нет.
| |
|
6.145, Михрютка (ok), 10:53, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Почему?
>> потому что LO сделали все, чтобы отпугнуть энтерпрайзы, начиная с medium-to-rare и
>> далее степени кровавости.
> Ну например они сделали пакеты MSI, которые прекрасно ставятся через GPO. У
> AOO я такого не видел. Желания бегать по всему "энтерпрайзу" и
> ставить ручками нет.
проблемы админов интересуют ынтерпрайз меньше всего. индусы нынче дешевы.
развод по-итальянски устраивать не надо было.
| |
|
|
|
|
2.191, robux (ok), 14:01, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зря ссоритесь, мужики!
Пусть оба проекта развиваются, конкурируя друг с другом.
А то если сольются, опять всё затухнет.
Ну а мы выберем себе по вкусу!
| |
|
1.4, GremlinUs (?), 20:27, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Ждем либра с теми же плюшками. Кстати, как форк обогнал по версиядрочерству оригинал?
| |
|
2.65, ананим (?), 23:27, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них есть и эти плюшки и очень много своих.
...
По теме — ну и где табы?!!
| |
|
|
|
3.103, SergMarkov (ok), 05:21, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Сначала создает - потом справляет. Мартышкин труд.
Нет, это "творческий процесс свободных людей"© :)
| |
|
4.153, Аноним (-), 11:02, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Нет, это "творческий процесс свободных людей"© :)
И только марков не создает багов. Потому что программить не умеет. Воистину - не ошибается тот кто ничего не делает.
| |
|
5.177, SergMarkov (ok), 11:39, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Нет, это "творческий процесс свободных людей"© :)
> И только марков не создает багов. Потому что программить не умеет. Воистину
> - не ошибается тот кто ничего не делает.
По-вашему, единственная профессия, в которой что то делают, это программер?
А по-моему, как и подтверждается в практике социальной лестницы, программеры это "слесаря ЭВМ" © :)
| |
|
6.266, Аноним (-), 13:48, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Нет, это "творческий процесс свободных людей"© :)
>> И только марков не создает багов. Потому что программить не умеет. Воистину
>> - не ошибается тот кто ничего не делает.
> По-вашему, единственная профессия, в которой что то делают, это программер?
> А по-моему, как и подтверждается в практике социальной лестницы, программеры это "слесаря
> ЭВМ" © :)
Если хороший программер и продавец в России и просто хороший программер в более развитых странах, то это не так.
| |
|
7.269, SergMarkov (ok), 14:54, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>> Нет, это "творческий процесс свободных людей"© :)
>>> И только марков не создает багов. Потому что программить не умеет. Воистину
>>> - не ошибается тот кто ничего не делает.
>> По-вашему, единственная профессия, в которой что то делают, это программер?
>> А по-моему, как и подтверждается в практике социальной лестницы, программеры это "слесаря
>> ЭВМ" © :)
> Если хороший программер и продавец в России и просто хороший программер в
> более развитых странах, то это не так.
Суть программера это обслуга, поскольку в любом рабочем процессе его функция подсобная, а не основная
| |
|
|
|
|
|
12.276, arisu (ok), 19:09, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– |  а манагер ничего не создаёт, кроме говна, угу и да с чего ты решил, что создат... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8, fi (ok), 20:34, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
OLE-объектов MS Word - вот прикол, это как? весь регистер из виндоус импортировали и заходкордили?
| |
1.9, Аноним (-), 20:34, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Походе что OOo уже не развивается, список изменение смешной. LO значительно впереди.
| |
|
2.57, Stant (??), 22:35, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Походе что OOo уже не развивается, список изменение смешной. LO значительно впереди.
А что существенного появилось в LO?
| |
|
3.92, lk (?), 02:02, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поддержка CMIS.
Встраивание шрифтов.
Поддержка CDR, PUB, VSD.
Impress Remote control for Android.
300 из примерно 500 диалогов переведены на gtkbuilder.
Убран dmake и куча никогда не вызываемого кода.
Перевод части расширений с жабы на питон.
Повышена производительность в различных модулях.
| |
|
4.96, Аноним (-), 04:10, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Посмотрев на список - вычёркиваю либру к ****ням, это же ППЦ!
| |
|
5.97, lk (?), 04:14, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
НЕТ! НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА!!! КАК ЖЕ МЫ БЕЗ ТЕБЯ???
| |
|
4.125, FSA (??), 09:20, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, я офигел, когда под Linux открылась схема созданная в Visio. Редактировать её конечно сущий ад (библиотечные элементы представлены всеми их составными частями), но как факт - я её хотя бы просмотреть и распечатать могу.
| |
|
5.139, Аноним (-), 10:46, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Кстати, я офигел, когда под Linux открылась схема созданная в Visio. Редактировать
> её конечно сущий ад (библиотечные элементы представлены всеми их составными частями),
> но как факт - я её хотя бы просмотреть и распечатать
> могу.
а linux тут причём?
| |
|
6.236, Crazy Alex (ok), 21:43, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
При том, что в Линуксе Visio и его COM-объектов нет, то есть гарантированно своими силами.
| |
|
|
4.187, Drist (ok), 12:31, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– |  О да, такие страшные изменения, что смерть МС офис не за горами Секретарши ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.188, arisu (ok), 12:34, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кому тогда нужны большинство этих улучшений? Да никому.
отучаемся говорить за всю сеть.
| |
5.213, lk (?), 15:52, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О да, такие страшные изменения, что смерть МС офис не за горами
Ты совсем дурак?
В каждом релизе исправляют проблемы с чужими форматами и добавляют разные полезные плюшки.
Любое из этих изменений может оказаться существенным для одних и бесполезным для других.
Мне, например, важны улучшения в поддержке VSD, часть из которых вообще в release notes не попадает, потому что не является исправлением зафайленных багов.
Кому нужно встраивание шрифтов? Мне вот на него более-менее наплевать. А пару лет назад какой-то чувачок, видать сильно расстроенный тем, что никто его не понимает и не любит, поднял сайт и наваял огромную портянку состоящую из разъяснений почему без этой фичи любая программа не программа перемежаемых обвинениями всех скопом и раздельно во всём подряд.
| |
|
6.278, Шакалик (?), 22:51, 28/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тут скорее надо спрашивать кому нужна Россия.
Лучше так: кому нужны анонимы, кроме самих себя?
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.37, Аноним (-), 21:51, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это какая-то новая юнити? Похоже на Panit из какой-то Винды. Что значит ленточный? Это как черви-паразиты? В чём смысл и отличие конкретно _ленточного_ интерфейса?
| |
5.39, anonim (?), 21:59, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет,у Lotus очень правильный интерфейс. Ленточный отъедает много места по вертикале, для устройств с маленьким экраном это очень важно.
| |
5.124, Аноним (-), 09:19, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, ленточный интерфейс настолько кульный, что во всех новых мсофисах решили вернуть старое доброе выпадающее меню. Даже на больших экранах под эту ленту жалко выделенного места.
| |
|
6.156, Аноним (-), 11:05, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, ленточный интерфейс настолько кульный, что во всех новых мсофисах решили вернуть
Ну так ынтырпрайзы выср@ли тонну кирпичей от перспективы обучать всех "операторов ПК". И конкуренты некисло поднялись на этом деле. Ибо многим проще перевести на бесплатную либру чем на платный офис 2007 оказалось. Меньше переобучения требуется. Видимо MS прочухал что долго иметь кастомеров по полной - таки не прокатит.
| |
|
7.189, VolanD (ok), 12:52, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ага, ленточный интерфейс настолько кульный, что во всех новых мсофисах решили вернуть
> Ну так ынтырпрайзы выср@ли тонну кирпичей от перспективы обучать всех "операторов ПК".
> И конкуренты некисло поднялись на этом деле. Ибо многим проще перевести
> на бесплатную либру чем на платный офис 2007 оказалось. Меньше переобучения
> требуется. Видимо MS прочухал что долго иметь кастомеров по полной -
> таки не прокатит.
Дык вроде как 2003 живет до сих порт, плюс всякие плагины, которые нормальный интерфейс делают...
| |
|
|
5.127, FSA (??), 09:22, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это тот, в котором нужную кнопку приходится искать в Google или Yandex?
| |
|
|
3.267, Аноним (-), 13:55, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На ленточный с прописными буквами?
Щас туча гиков слезно признается в неспособности найти кнопочку в нем. Уж так то не позорьтесь.
Вполне удобный интерфейс. Если правильно все скомпоновать, то и квадратами аля w8 в боковой панели офиса можно будет пользоваться.
| |
|
4.268, arisu (ok), 13:58, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а если кактус побрить, то его и съесть можно. только нафига?
| |
|
|
2.166, Аноним (-), 11:25, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Им бы пора интерфейс сменить. А то смотреть уже противно.
Вот именно, пусть на нормальный Gtk или Qt переводят, а то прямо страшно. А концепт можно оставить прежним.
| |
|
|
|
3.158, Аноним (-), 11:06, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда clang под gpl3 выйдет.
Хорошее дополнение к дождику, горам и ракам.
| |
|
2.167, Аноним (-), 11:26, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда же он будет собираться Clang'ом?
Неправильный вопрос. Правильно - когда же Clang будт собирать AOO?
| |
|
|
4.204, Alexander Stepanov (ok), 15:30, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это LO, а не АОО.
Это верно, собирал LO.
Думаю, что и AOO несложно будет допилить (там проблемы в основном в сборке буста и других нужных библиотек, которые лежат в виде снапшотов в репе AOO и при сборке патчатся).
| |
|
5.214, lk (?), 15:55, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаю, что и AOO несложно будет допилить (там проблемы в основном в
> сборке буста и других нужных библиотек, которые лежат в виде снапшотов
> в репе AOO и при сборке патчатся).
Да много чего не сложно. Но пока этого нет и когда будет (если вообще) неизвестно.
| |
5.216, iZEN (ok), 16:28, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Это LO, а не АОО.
> Это верно, собирал LO.
> Думаю, что и AOO несложно будет допилить (там проблемы в основном в
> сборке буста и других нужных библиотек, которые лежат в виде снапшотов
> в репе AOO и при сборке патчатся).
Попробовал собрать AOO 4.0 компилятором из состава GCC 4.6.3. Не получилось — сборка AOO обламывается на интегрированном в пакет nss.
| |
|
|
|
|
|
2.33, Хомячки (ok), 21:38, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сложно ожидать чего-то, обещанного, от подконтрольной проприетарщикам организации. Как наообещали, так и забыли.
| |
|
3.40, SergMarkov (ok), 21:59, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Сложно ожидать чего-то, обещанного, от подконтрольной проприетарщикам организации. Как
> наообещали, так и забыли.
Эти хоть обещали, может и сделают. Либра вообще не чешется
| |
|
4.50, Хомячки (ok), 22:13, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
С чего бы им чесаться? Они грязью не обмазываются, в отличии от прообещавщихся. Говорят только то что делают.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.200, lk (?), 15:18, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Весь код переносимый в LO из АОО коммитится с указанием авторства Сведения об и... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.215, lk (?), 16:14, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | И По российскому ТВ какой-то баран восхищался Биллом Гейтсом, который, как оказ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.66, Аноним (-), 23:28, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Сложно ожидать чего-то, обещанного, от подконтрольной проприетарщикам организации.
Apache Foundation - проприетарщики?
| |
|
4.74, Хомячки (ok), 23:53, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Apache Foundation - проприетарщики?
Нет. Там же ясно написано - "подконтрольны". Что не понятно? =/
| |
|
5.111, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:28, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так и TDF - дочка пропиетарного гугла. Значит тоже подконтрольна «пропиетарщикам». В чём разница? Только в том что тебе нравится одно и не нравится другое?
| |
|
6.143, grem (?), 10:50, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так и TDF - дочка пропиетарного гугла. Значит тоже подконтрольна «пропиетарщикам».
> В чём разница? Только в том что тебе нравится одно и
> не нравится другое?
И про крепкую дружбу Novell с Microsoft можно вспомнить, если уж на то пошло.
| |
|
|
4.159, Аноним (-), 11:07, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Apache Foundation - проприетарщики?
Подстилки под таковых. Достаточно список спонсоров посмотреть.
| |
|
|
2.70, Михрютка (ok), 23:41, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Где обещанные табы?
ггг эклипс же, джава и ненавистненавистненавист
| |
|
1.24, chinarulezzz (ok), 21:13, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
не чейнджлог с внушительным списком изменений, а маркетинговое представление с слайдиками прям)))
Либра, АпачОоо, Каллигра, AbiWord/Gnumeric, всякие офисы нужны. Хорошо что в этой области есть шум и телодвижения.
| |
1.34, Аноним (-), 21:38, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как был страхолюдный интерфейс так и остался. ЕМНИП собственную GUI library ещё SUN разработали
| |
1.36, аним (?), 21:43, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставить что ль своим, пусть поплюются, главное наверное чтобы одинаково хорошо открывал разные форматы. О уже кстати, нашел баг/фичу, убрали кнопочку -пункт меню, для управления колонтитулами первой страницы... беда
| |
|
2.43, prof_alex (?), 22:02, 23/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> убрали кнопочку -пункт меню, для управления колонтитулами первой страницы... беда
А он там был?
| |
|
1.38, casm (ok), 21:54, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По крайней мере sidebar в либре уже 4.1 есть. Включается Настройки - Расширенный возможности - Enable experimental sidebar (on restart). А потом крыжик в Вид - sidebar.
| |
1.42, Mapper720 (ok), 22:02, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Так кто у кого раньше сайдбар стырил? Видел его в первой бетке LO 4.1.
Насчёт интерфейса, повторяю то, что говорил уже много раз - оставить всё как есть! Офисный пакет - не игрушка для блондинок. Это игрушки со временем выучиваются наизусть и надоедают, а серьёзные программы, будучи хорошо изученными, эффективнее используются. МС идёт на поводу у ТПшек, которым нужно яркое и блестящее, и которые при этом работать-то не умеют. Нечего Apache или TDF идти по тому же пути.
| |
|
2.112, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:32, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Так кто у кого раньше сайдбар стырил?
OO не может тырить - лицензия не позволяет. Зато они не спешат с выпусками. У них версиями x.y.0 - не альфа, как у тех кто их код тырит.
| |
|
3.160, Аноним (-), 11:08, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> OO не может тырить - лицензия не позволяет.
И что смешнее всего - либра унесла ровно столько сколько ... давал оракл :). Оракл не хочет выкусить свои же правила игры? Wtf, dear Oracle? :)
| |
|
4.238, Crazy Alex (ok), 21:49, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
СОбственно - сколько давал Sun еще. А Оракл, понятно, ничего сделать с этим уже не мог. Чем и хороша GPL.
| |
|
|
|
|
|
3.126, Аноним (-), 09:22, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Конкуренция - это всегда хорошо.
а вас в семье тоже конкуренция поощряется? ну например, кто сильнее - тот и поел? а со своими неконкурентноспособными пожилыми родителями что планируете сделать?
| |
|
|
5.151, Аноним (-), 11:00, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Переход на личности = позорный слив.
никто на личности не переходил, просто у кого-то мыслительный аппарат ущербный и лон не может абстрагироваться и начать самостоятельно думать
| |
|
6.193, Mapper720 (ok), 14:14, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> у кого-то мыслительный аппарат ущербный
Ну, если этот кто-то считает уместным сравнение рынка программного обеспечения с отношениями в семье, то да.
| |
|
7.195, arisu (ok), 14:41, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
«Конкуренция — это всегда хорошо.» — цитата из #121. автора цитируемого подсказать, или сам сможешь определить?
а когда справишься с определением автора, попробуй найти толкование слова «всегда».
| |
|
|
|
|
|
|
1.48, ху (?), 22:10, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну наконец то а то либра отвратительно работает с xml ms и тормозит с rtf, бухгалтерия обрадуется
| |
|
2.196, VolanD (ok), 14:46, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну наконец то а то либра отвратительно работает с xml ms и
> тормозит с rtf, бухгалтерия обрадуется
Ага, а ОО прям блещет в этом направлении...
| |
2.197, Alexander Stepanov (ok), 14:54, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну наконец то а то либра отвратительно работает с xml ms и
> тормозит с rtf, бухгалтерия обрадуется
Увы, сохранения в openXML формате (MSO 2007/2010/2013) так и нет, в отличие от LO.
Не удивительно, так как в первую очередь этот релиз мержил исправления из IBM Lotus Symphony, где тоже только импорт.
| |
|
1.55, Аноним (-), 22:27, 23/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
ХМ. Лучше бы вкладки перетащили. Сайдбар на картинке абсолютно бесполезный. Эти элементы заняли бы строчку в топбаре и не больше. На "работах" ее полно неширокоформатных мониторов. В сайдбаре нужно палитры, таблицы стилей и графических элементов размещать, всякие объемные элементы, а не простые выпадающие списки.
| |
|
|
3.157, Аноним (-), 11:05, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Есть же vim, люди! Очнитесь!
> Господа! Вы звери, господа!
секретарши из 90-х смотрят на тебя как на гoвно
| |
|
4.173, Михрютка (ok), 11:35, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Есть же vim, люди! Очнитесь!
>> Господа! Вы звери, господа!
> секретарши из 90-х смотрят на тебя как на гoвно
ААААА!!! Я отмонтировать забыла?
| |
|
3.161, Аноним (-), 11:10, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Господа! Вы звери, господа!
Я за то чтобы отдать тебя на растерзание этим господам. Они сделают из тебя человека.
| |
|
4.175, Михрютка (ok), 11:36, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Господа! Вы звери, господа!
> Я за то чтобы отдать тебя на растерзание этим господам. Они сделают
> из тебя человека.
ваши эротические мечты несите пожалста на мамбу или где там опеннетовцы с нидаепом тусуются.
зрн спс.
| |
|
|
2.98, Аноним (-), 04:24, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На "работах" ее полно неширокоформатных мониторов.
В мухосрансках так и 14" ЭЛТ ещё стоят и что?
У меня есть контора - в одной комнте размеро со спортзал сиди 30 рыл, бужи, ин, трэйдеры - все. Чтобы был один монитор - ни одного нет, минимум два, у многих - 4.
Ни одно "квадратного" - все "лопаты". Так что сайдбар - самое оно! А уж если новоть _прочитать_ и понять что там написано про detachable side bar :) - дык вАААще!
| |
|
3.129, NikolayV81 (?), 09:55, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще то специально покупаются более дорогие сейчас 4:3 ввиду более разумного использования рабочего пространства у людей у которых большая часть работы заключается в общении с людьми которые сидят по другую сторону стола, да и себе бы с удовольствием попросил 4:3 если бы были по 22 дюйма, а так сейчас даже 16:10 почти не осталось.
| |
|
4.141, Михрютка (ok), 10:49, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вообще то специально покупаются более дорогие сейчас 4:3 ввиду более разумного использования
> рабочего пространства у людей у которых большая часть работы заключается в
> общении с людьми которые сидят по другую сторону стола, да и
> себе бы с удовольствием попросил 4:3 если бы были по 22
> дюйма, а так сейчас даже 16:10 почти не осталось.
просыпайтесь, 4:3 нету больше 17 дюймов, как класса. они не дороже, их просто нет. сам в начале года потратил полдня на поиски. нет. покупай широкие или сдохни.
ЗЫ вместо 17 читать 19, спасибо анониму за внимательность.
| |
|
5.162, Аноним (-), 11:10, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> просыпайтесь, 4:3 нету больше 17 дюймов, как класса.
А 19" тогда - это что?
| |
|
6.170, Михрютка (ok), 11:31, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> просыпайтесь, 4:3 нету больше 17 дюймов, как класса.
> А 19" тогда - это что?
ой, извиняюсь. опечатался, купил как раз 19" филипс.
| |
|
|
6.169, Михрютка (ok), 11:29, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Есть, 20.1 и 21.3, 1600х1200, правда цена тебя не порадует.
хм, а кто это, любопытства для?
я смотрел, что реально приобрести через каналы на украине.
| |
|
|
|
|
|
1.77, Админаноним (?), 00:07, 24/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Ну наконец то а то либра отвратительно работает с xml ms и тормозит с rtf, бухгалтерия обрадуется
При всей любви к LO - это печальная правда. Попытка внедрить LO на предприятии провалилась как раз из-за проблем с открытием docx, xlsx и пр. Буду пробовать OO 4.0
| |
|
2.86, Led (ok), 00:44, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Попытка внедрить LO на предприятии провалилась как раз из-за проблем с открытием docx, xlsx и пр. Буду пробовать OO 4.0
Кого интересуют вендузячьи "внедрения"?
| |
2.108, VolanD (ok), 05:47, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ну наконец то а то либра отвратительно работает с xml ms и тормозит с rtf, бухгалтерия обрадуется
> При всей любви к LO - это печальная правда. Попытка внедрить LO
> на предприятии провалилась как раз из-за проблем с открытием docx, xlsx
> и пр. Буду пробовать OO 4.0
Ага, там на другие грабли наткнетесь...
| |
|
3.118, Аноним (-), 07:46, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ага, там на другие грабли наткнетесь...
Более того - софт без грабель сложнее hello world на этой планете попросту не существует. Такая вот несправедливость.
| |
|
4.122, VolanD (ok), 09:13, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Ага, там на другие грабли наткнетесь...
> Более того - софт без грабель сложнее hello world на этой планете
> попросту не существует. Такая вот несправедливость.
Грабли разные бывают... Одно дело, когда ты сталкиваешься с глобальным косяком, а другое, когда какая-нить мелочь, которая портит жись и случается 1 раз в месяц...
| |
|
5.163, Аноним (-), 11:12, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Грабли разные бывают... Одно дело, когда ты сталкиваешься с глобальным косяком, а
> другое, когда какая-нить мелочь, которая портит жись и случается 1 раз в месяц...
В софте размером с мсофис, либру и апач заведомо хватает косяков всех мыслимых размеров и мастей. Просто потому что иначе в таком объеме кода просто не бывает. А то что условия проявления разные - ну да. У кого-то в мсофисе документ не открылся, у кого-то в либре, у кого-то в апаче. А пока господа будут спеки на 6000 страниц воротить - такой шит будет у всех...
| |
|
|
|
2.198, Alexander Stepanov (ok), 14:58, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При всей любви к LO - это печальная правда. Попытка внедрить LO
> на предприятии провалилась как раз из-за проблем с открытием docx, xlsx
> и пр. Буду пробовать OO 4.0
В AOO экспорта в openxml нет. Но и в LO экспорт хреновый пока.
| |
|
1.78, Аноним (-), 00:09, 24/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Состав панелей сформирован путём выбора лучших элементов из Lotus Symphony
И что, без явы оно теперь совсем никуда? oO
| |
|
2.90, iZEN (ok), 01:08, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>> Состав панелей сформирован путём выбора лучших элементов из Lotus Symphony
> И что, без явы оно теперь совсем никуда? oO
Голимый сипласплас!
Java в AOO по минимуму и только там, где не смогли/не захотели решить задачи на C++.
| |
|
3.117, Аноним (-), 07:44, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Голимый сипласплас!
Он то как раз нормальный - не требует 100500 мегов рантайма выкачивать и ждать полчаса после старта программы пока этот немеряный монстр взлетит.
> Java в AOO по минимуму и только там, где не смогли/не захотели
> решить задачи на C++.
У меня нет в системе жавы и ставить ее чисто под эту бнопню мне совершенно не в кассу. Либра обходится и без явы в обычной инсталляции. Это жирный вкусный плюс оной. А вот симфони помнится был на яве чуть более чем полностью.
| |
|
4.128, Михрютка (ok), 09:26, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У меня нет в системе жавы и ставить ее чисто под эту
> бнопню мне совершенно не в кассу. Либра обходится и без явы
> в обычной инсталляции. Это жирный вкусный плюс оной. А вот симфони
> помнится был на яве чуть более чем полностью.
хреновая у вас память. код симфонии лежит в открытом доступе, посмотреть не судьба? на джаве там воркплейс.
| |
4.190, iZEN (ok), 12:53, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– |  Тебя жестоко обманули Всё, что ты прочувствовал, 8212 следствие работы тормо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.93, Ан0 (?), 02:04, 24/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот теперь моожно будет пощупать, посравнивать с либрой. Потихоньку зашевелилось.
| |
|
2.135, arisu (ok), 10:35, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В палитре прикольное решение в виде черных точек на углах квадратиков
их там нет, это оптическая иллюзия.
| |
|
|
2.132, slowpoke (?), 10:11, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
а так же подскажите какая версия msoffice у вендузоидов больше распространена?
| |
|
3.165, Аноним (-), 11:14, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> msoffice.
Не факт. Видел как кексы на лине себе контору подняли - там вся контора вышла по цене 1 рабочего места с виндой и офисом. Ха-ха.
| |
|
4.172, Михрютка (ok), 11:34, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> msoffice.
> Не факт. Видел как кексы на лине себе контору подняли - там
> вся контора вышла по цене 1 рабочего места с виндой и
> офисом. Ха-ха.
и специально обученной обезьяны, обслуживающей эту контору "за иду".
| |
|
|
2.232, Аноним (-), 21:23, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В офисах петрушат енду. А раз енду, то и оффис 2007, ибо 2010 активировать надо. А так купят 5 лицензий и на 50 компов с ендой вставят. Проверяющим бумажку с лицензией покажут и дальше енду петрушат. Как-то так.
| |
|
1.180, Loooooker (ok), 11:46, 24/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Интеграция наработок IBM по обеспечению работы людей с ограниченными возможностями.
А где об этом можно поподробнее?
| |
|
|
3.208, Аноним (-), 15:37, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
читаю его в твиттере @trukhinyuri – это просто лол, который перешел на опенсорс, годами тут втирал нам про microsoft
| |
|
2.233, Аноним (-), 21:25, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не запускается на маке.
На макаке есть оффис от микрасовта. Купил макаку - купи и оффис.
| |
|
1.222, nrbrtx (ok), 17:44, 24/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Здорово, что AOO и LO оба развиваются, но в обоих приложениях Writer по-прежнему не исправлен баг с выделением маркером (цветом). Как это проявляется?
Создаем новый документ DOC/DOCX (или открываем имеющийся) во Writer, выделяем текст цветом инструментом «Highlighting» / «Highlight Color» (например, желтым), сохраняем документ. Открываем только что сохраненный документ в MS Office любой версии и пытаемся снять выделение цветом стандартным инструментом «Выделение цветом (нет выделения)» и ... оно не снимается.
Единственный способ его снять - сделать это через панель стилей. Нужно найти в списке используемых стилей стиль с именем типа «Узор: Нет (Желтый)», нажать на нем Изменить, нажать Формат, нажать Граница..., в открывшемся окне на вкладке Заливка изменить цвет с желтого на Нет заливки.
Что за бред?! И оба этих продукта претендуют на интероперабельность?!
Вы можете оставить свой комментарий в AOO Bugzilla ( https://issues.apache.org/ooo/show_bug.cgi?id=24317 ) и LO Bugzilla ( https://bugs.freedesktop.org/show_bug.cgi?id=37540 ) для повышения скорости устранения данной ошибки. Ей уже 9 (девять !) лет.
| |
|
|
|
4.242, VolanD (ok), 05:28, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Не волнуйтесь, код все еще открыт.
Дык я то не волнуюсь, я автора хотел успокоить. Это ведь так успокаивает, когда в софте такой баг, а код открыт...
| |
|
|
|
3.228, arisu (ok), 18:52, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
это действительно баг, вот только вопрос, в каком именно софте. то есть, софт таки не может договориться — факт. баг, по сути. вот только если предусмотрено несколько способов, и разные софтины делают по-разному… обе софтины реализуют часть соглашений корректно. но не могут договориться. в данном случае вопрос «чей именно баг» — весьма спорный.
p.s. если что — это абстрактные рассуждения «на тему», я не в курсе соответствующих форматов.
| |
|
2.231, ананим (?), 20:30, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Открываем ... в MS Office любой версии и ...
И почему проблема в опенофисе?
Звоните в мс.
| |
|
3.243, VolanD (ok), 05:30, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Открываем ... в MS Office любой версии и ...
> И почему проблема в опенофисе?
> Звоните в мс.
В мс то все работает...
| |
|
4.245, ананим (?), 06:27, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как это работает? Вот человек говорит что НЕ работает.
Если согласно стандарту должно работать, то виноват именно мс.
| |
|
5.249, VolanD (ok), 07:00, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Как это работает? Вот человек говорит что НЕ работает.
> Если согласно стандарту должно работать, то виноват именно мс.
Думаете пользователю есть разница? Он открывает в мс, сохраняет в мс и у него все работает. Ну даже так, баг 9 лет висит! На него положили просто и все...
| |
|
6.250, arisu (ok), 09:44, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я открываю в LO, сохраняю в LO, и у меня всё работает. пусть m$ чинит свои баги.
| |
|
7.257, Михрютка (ok), 12:05, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> я открываю в LO, сохраняю в LO, и у меня всё работает.
> пусть m$ чинит свои баги.
ну что ты врешь, противно слушать, ты ж небось в виме все открываешь или прости господи в мседит!
:)))
| |
|
|
|
|
|
2.234, Аноним (-), 21:26, 24/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Здорово, что AOO и LO оба развиваются, но в обоих приложениях Writer
> по-прежнему не исправлен баг с выделением маркером (цветом). Как это проявляется?
> Что за бред?! И оба этих продукта претендуют на интероперабельность?!
Интероперабельный бред - это то, что ты тут несешь.
| |
|
3.244, VolanD (ok), 05:31, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Здорово, что AOO и LO оба развиваются, но в обоих приложениях Writer
>> по-прежнему не исправлен баг с выделением маркером (цветом). Как это проявляется?
>> Что за бред?! И оба этих продукта претендуют на интероперабельность?!
> Интероперабельный бред - это то, что ты тут несешь.
Какой аргументированный ответ... Забили еще написать ему про то, что он засланный от МС, чтобы потроллить адептов...
| |
|
|
5.247, VolanD (ok), 06:59, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну ты то точно засланец, так что помалкивай.
Пруф есть или как обычно?
| |
|
|
|
|
1.248, Дмитрий (??), 07:00, 25/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Классная новость! Обожаю этот пакет. Рад, что проект развивается. Вдвойне рад, что объединили все лучшее от ООО и Lotus Symphony.
Поддержка "из коробки" формата SVG это "большая вкусная печенька" из-за которой уже нужно обновиться на версию 4.
Боковая панель тоже должна повысить удобство работы с пакетом. Особенно на широкоэкранных мониторах, коих сейчас большинство.
| |
|
2.253, arisu (ok), 09:57, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты баг-то в багтрекер написал? или как всегда — на астрал надеешься?
| |
2.254, VolanD (ok), 10:24, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– |  Вы добавили информацию в баг трекер Нет Этот баг просто невозможно заметить, р... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.256, Михрютка (ok), 12:00, 25/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не надо. Кому может понадобиться выделить выборочно несколько строк и покрасить их
> в другой цвет?!
бухгалтерия не красит строки в таблице в другой цвет. потому что фиг поймешь, какого цвета будет итого.
| |
|
|
1.277, vOrOn (ok), 02:22, 27/07/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Если выбирать между LO и AOo, то АОо, а так однозначно бесплатный MSO 365 к outlook.com/SkyDrive, особенно после опыта работы с gUglydocs.
| |
|
2.279, VolanD (ok), 06:49, 29/07/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если выбирать между LO и AOo, то АОо, а так однозначно бесплатный
> MSO 365 к outlook.com/SkyDrive, особенно после опыта работы с gUglydocs.
Да не нужен этот МСО, если есть бесплатный и открытй ЛО/АО !
| |
|
|