1.1, Прохожий (??), 09:39, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
> и применение десктоп-окружения KDE, которое не склонно к излишней буферизации, наблюдаемой в процессе работы Unity/Compiz.
Ай молодца, так использовали бы Linux с KDE.
| |
|
2.8, Константавр (ok), 10:14, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Не-е-е!!! Главный смысл экспериментов похороникса в том чтобы развести страчную дискуссию и заставить помнить о себе как об экспертах. Поэтому они сравнивают тёплое с высоким на звук.
| |
|
|
|
5.41, Аноним (-), 12:27, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Извините, именно иксперты, как это я ступил...
Во вы нерюхи то! Ыксперты же.
| |
|
|
7.99, Аноним (-), 06:03, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хыспёрты це. Сурьёзным людям вежливость ны х щему.
А вы, я так смотрю, Ыксперт. По ыкспертам.
| |
|
|
|
|
|
2.17, Аноним (-), 11:11, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
так и использовал гну/линукс и icewm,openbox,xfce,mate и т.д.
А kwin тормоз.
| |
|
3.90, angra (ok), 23:48, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не надо путать kwin и kde. Попробуйте ради интереса kwin с тем же LXDE, результаты вас очень удивят.
Другое дело, что лично мне openbox просто удобней kwin и за это я прощаю openbox некоторые глюки и тормоза по сравнению с kwin.
| |
|
|
1.3, efefef (?), 09:42, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Сравнили две разных версии драйвера (один из которых бета) и KDE с Unity и выдают за сравнение систем.
| |
|
2.11, Аноним (-), 10:35, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Именно сравнение систем установленныx по-умолчанию!
А если все привести к общему знаменателю (при одинаковом блобе от НВидия, одинаковом Х-сервере) получится сравнение работы ядра Линукс против ядра ФриБСД.
| |
|
3.13, Аноним (-), 10:37, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
так почему бы кубунту не взять тогда, ась? один из главных принципов науки заключается в том что в экспериментах количество варьируемых переменных надо свести к минимуму.
| |
|
4.33, Аноним (-), 12:15, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> так почему бы кубунту не взять тогда, ась? один из главных принципов науки заключается в том что в экспериментах количество варьируемых переменных надо свести к минимуму.
Я уже сказал, а вы с научным подходом и "не заметили"?
Если все привести к общему знаменателю, сократив в уравнении одинаковые блоб, Х-сервер, игры/тесты, останутся голые ядра систем (Линукс и БСД)
| |
|
5.48, Аноним (-), 12:36, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
не останутся, ибо речь идет о работе целого стека - ядро/иксы+нвидия/кде/игрушка, которые в зависимости от используемых функций ядра могут выполнять разные ветки кода с разной частотой. это совсем не сравнение голых ядер! но наши товарищи и стек варьировали - тут и разные ядра, и разные иксы/драйвера, так еще и разные де. поэтому выводов нельзя сделать ни о чем - ни о ядрах, ни об драйверах, ни о де, ни тем более о игрушке.
| |
|
|
|
8.72, Аноним (-), 16:52, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Тем, что не дает форы фре, очевидно же Нужно брать только те системы, которые д... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.112, тигар (ok), 09:26, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а я полностью согласен с тем оратором, но нужно было это подать как-то менее жЫр... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.97, Куяврик (?), 01:12, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Например DragonflyBSD и Linux и половина тестов с приложениями, в которых многоп... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.106, Аноним (-), 06:37, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Объяснили же, дурень, сравнивали __СИСТЕМЫ__ __ПО_УМОЛЧАНИЮ_
дурня в зеркале ищи, что мешало поставить одинаковую версию драйверов на всех системах? они ПО_УМОЛЧАНИЮ вообще не ставятся
| |
|
|
|
|
3.23, Аноним (-), 11:24, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Так можно было и разные видеокарты взять, самые распространённые среди пользователей каждой ОС, чтобы сравнение интереснее получилось. ☺
| |
|
4.44, Аноним (-), 12:27, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так можно было и разные видеокарты взять, самые распространённые среди пользователей каждой
> ОС, чтобы сравнение интереснее получилось. ☺
Вот вот. Сравнение такое до одного места. Фороникс - иди домой, ты пьян
| |
|
3.64, BayaN (ok), 14:20, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Именно сравнение систем установленныx по-умолчанию!
И даже тут оно не имеет смысла, т.к. PC-BSD стабильная версия, а Ubuntu - нет.
| |
|
4.98, Куяврик (?), 01:13, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Именно сравнение систем установленныx по-умолчанию!
> И даже тут оно не имеет смысла, т.к. PC-BSD стабильная версия, а Ubuntu - нет.
Ну... вот так сравнивают. Мог бы уже привыкнуть.
| |
|
5.101, Аноним (-), 06:07, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну... вот так сравнивают. Мог бы уже привыкнуть.
У убунтуев будущая версия офрмлена в юзерфрендельном виде, так что любой пупкин может скачать ее и потестить и не будучи мастером ракетных наук. Ну вот и сравнивают.
Фороникс - это не убер-админы и не супер-системщики. Это обычный кекс, написавший автоматизацию бенчмарков. Чем проще что-то запустить, тем вероятнее что это будет забенчмаркано. Перекомпиливать полсистемы этот гражданин не будет, даже и не надейтесь. Как и большинство пользователей, так что это вполне объективный подход.
| |
|
|
|
|
1.4, ИМХО (?), 09:46, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> о том, что FreeBSD вполне пригодна для применения в качестве игровой платформы.
спасибо за совет КЭП (с) PS4
> Окружение FreeBSD показало неожиданно высокие результаты
для меня это тоже неожиданно от такого ресурса услышать
> Среди предположениях о причинах лидерства FreeBSD
Goto descktop FreeBSD\PCBSD
| |
|
2.7, ИМХО (?), 10:01, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> что может свидетельствовать о том, что FreeBSD вполне пригодна для применения в качестве игровой платформы.
Да и Гейбу это не говорите, а то будут еще и игры для FreeBSD
| |
|
|
4.55, ИМХО (?), 12:57, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> В этом было бы что-то плохое?
нет, это я так в шутку написал, забыл написать тег "сарказм"
| |
|
3.45, Аноним (-), 12:31, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да и Гейбу это не говорите, а то будут еще и игры для FreeBSD
Сначала посмотрите на рыночную долю FBSD и потом попробуйте его убедить что это надо. Думаете, он будет портировать что-то для буквально нескольких тысяч человек на всю планету? :)
| |
|
4.51, ИМХО (?), 12:42, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
а зачем мне убеждать, пусть что хочет то и делает.
> Думаете, он будет портировать что-то для буквально нескольких тысяч человек на всю планету? :)
так для юзеров линукс он это только и делает, и сколько их там в "стиме" по последним данным новости "пользоваиели линукс покидают "стим"" максимум два процента и это проценты кто в стиме играет игры
| |
|
5.102, Аноним (-), 06:12, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Их в несколько тысяч раз больше Там счет на b миллионы b пользователей идет ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.138, Аноним (-), 17:55, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот они и ищут варианты...
(С) 1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010,2011,2012,2013 ... энд то бе континьюэд :)
| |
6.148, Михрютка (ok), 21:37, 03/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> так для юзеров линукс он это только и делает, и сколько их
>> там в "стиме" по последним данным новости
> Их в несколько тысяч раз больше. Там счет на миллионы пользователей идет.
> Понимаешь, если допустить что там например 5 миллионов юзеров и с каждого
> получили по 10 баксов, то 50 млн баксов полученных на портировании
> - вполне себе покроют затраты на портирование и вообще будут неплохой
> прибавкой к "зарплате" участников проекта.
do the math. просто возьмите, сядьте и на основе доступных данных do the math. чтобы больше не выглядеть смешно, рассказывая о "миллионах". больше 15 минут времени это у вас не займет.
| |
|
|
4.65, Клыкастый (ok), 14:29, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тебя послушать, так Вальве впечатлилась 4% рынка десктопов и побежала клепать под них.
И да, через годик так будут считать все ушибленые.
| |
|
5.70, ИМХО (?), 14:56, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И да, через годик так будут считать все ушибленые.
Я уже писал, что хотят то и делают, меня слушать не надо, свое мнение не впариваю
| |
5.71, Аноним (-), 16:51, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тебя послушать, так Вальве впечатлилась 4% рынка десктопов и побежала клепать под них.
Когда на остальных 96% наступает полярный лис - вполне логичное решение.
И когда в такой ситуации встает выбор между 4% и 0.04% - решение тоже напрашивается вполне логичное.
| |
|
6.74, Клыкастый (ok), 17:40, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Тебя послушать, так Вальве впечатлилась 4% рынка десктопов и побежала клепать под них.
> И когда в такой ситуации встает выбор между 4% и 0.04% - решение тоже напрашивается вполне логичное.
логичное - напрашивается. сделать свою приставку. и в выборе того, что будет внутри теущая рыночная доля чего бы то ни было значения, естественно, не имеет. Другое дело, если хочется напыжится и погнуть пальцы. Тогда можно порисоваться с 4% и как бы не быть маргиналами.
| |
6.75, SergMarkov (ok), 17:43, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Когда рак на горе свистнет :) Мало , что одна система нагнется, надо к тому моменту еще и свою пригодную альтернативу представить, для блондинок :)
А с линупсовым "нет, значит ненужно" вы такую систему еще два столетия будете пилить, и сделаете тогда, по аналогии с реактос, когда такая ось уже никому не будет нужна.
| |
|
7.93, тигар (ok), 00:30, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда рак на горе свистнет :) Мало , что одна система нагнется,
> надо к тому моменту еще и свою пригодную альтернативу представить, для
> блондинок :)
> А с линупсовым "нет, значит ненужно" вы такую систему еще два столетия
> будете пилить, и сделаете тогда, по аналогии с реактос, когда такая
> ось уже никому не будет нужна.
на днях была наглядная иллюстрация "ненужно" в жэжэ (ru_root) от луноходов в целом и от лунохода с бумажкой от rh в частности:-)
| |
|
8.104, Аноним (-), 06:16, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Как бы рынок сам популярно показал что и где нужно Так что можешь и не бздеть -... текст свёрнут, показать | |
|
9.113, тигар (ok), 09:29, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | естественно, все теже дети гор будут все также продавать там помидоры, арбузы и ... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.103, Аноним (-), 06:15, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А с линyпсовым "нет, значит ненужно"
Ты путаешь, это у бсдшников обычно такая логика. Вон они доказывают что кроме нвидии видеокарт на планете нет. Тогда как линуксоиды просто заткнулись и пилят драйвера, и это таки воздается.
| |
|
8.114, тигар (ok), 09:33, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | я просто оставлю это тута http ru-root livejournal com 2645770 html если бы л... текст свёрнут, показать | |
8.118, IMHO (?), 10:18, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ага, ядро линукс которое свободное и без блобов многое умеет, точно, линуксоиды ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.78, Михрютка (ok), 18:48, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
какие четыре, где?
я что-то пропустил, Гартнер портировал свои отчеты под линукс?
| |
|
6.80, Клыкастый (ok), 19:04, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какие четыре, где? я что-то пропустил,
не знаю. давай сравним. сколько лялих-десктопов по сведениям, которые ты не пропустил?
| |
|
7.81, Михрютка (ok), 20:05, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> какие четыре, где? я что-то пропустил,
> не знаю. давай сравним. сколько лялих-десктопов по сведениям, которые ты не пропустил?
да в общем, как всегда. из десктопов, которые гуляют по вебу - один процент. плюс минус пять десятых процента.
| |
|
|
|
4.107, Аноним (-), 06:39, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да и Гейбу это не говорите, а то будут еще и игры для FreeBSD
> Сначала посмотрите на рыночную долю FBSD и потом попробуйте его убедить что
> это надо. Думаете, он будет портировать что-то для буквально нескольких тысяч
> человек на всю планету? :)
не надо путать рыночную долю и долю установок
| |
|
3.146, Аноним (-), 22:05, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Да и Гейбу это не говорите, а то будут еще и игры для FreeBSD
на Darwin ведь штопают сотнями
| |
|
2.34, Аноним (-), 12:17, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> спасибо за совет КЭП (с) PS4
Вот у сони и будут игры. А у вас, как обычно, будет дырка от бублика. В первый раз чтоли?
> для меня это тоже неожиданно от такого ресурса услышать
У фороникса натурально нет целей кого-то специально полить или выпятить. Они просто бенчмаровый тул делают.
> descktop
Куда-куда? :)
| |
|
3.54, ИМХО (?), 12:51, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот у сони и будут игры.
а у valve будет своя консоль и будут тоже свои игры под консоль.
> А у вас, как обычно, будет дырка от бублика. В первый раз чтоли?
кесарю кесареве, хотя у меня они ничего не украли и не забрали.
это скорее наоборот деньги пошли мимо убунты и линукса, когда сделали "стим" для линукс
> У фороникса натурально нет целей кого-то специально полить или выпятить. Они просто
> бенчмаровый тул делают.
> Куда-куда? :)
да, сделал ошибку desktop, так правильнее: Goto desktop FreeBSD\PCBSD (c) Phoronix
| |
|
4.66, Клыкастый (ok), 14:31, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Вот у сони и будут игры.
> а у valve будет своя консоль и будут тоже свои игры под
> консоль.
не, всё же полезный выхлоп а) предвиделся, б) уже есть.
но это не потому что GPL так круто запрягает.
рядом же новость про nvidia/tegra4. Android, GPL, а всё одно дырка от бублика.
| |
4.119, Аноним (-), 10:20, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вот только полезные результате от деятельности валва достаются и другим А сони ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.137, XoRe (ok), 14:41, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> спасибо за совет КЭП (с) PS4
Не, ну тут можно похоливарить - в PS4 будет AMD.
| |
|
1.5, Аноним (-), 09:56, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
У меня Dota2 на Ubuntu12.04 подтормаживает и подлагивает. В виндах на этом же компе все пучком.
| |
|
2.6, Аноним (-), 10:01, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У меня не подтормаживает, ни там, ни там. Кто-то из нас ЛЖЕТ.
| |
|
3.29, emg81 (ok), 11:49, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не факт.
может у Вас GTX680 и разница в производительности драйверов (если такая есть) незаметна, а у другого анонима - GT210 какая-нибудь, и, допустим, в windows производительности как раз впритык для комфортной игры, а в linux 5-10% снижение fps уже заметно на глаз.
| |
|
2.9, llirik (?), 10:23, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
не подтормаживала и не подлагивала даже бета версия на ubuntu. на венде не знаю-ее нет на десктопе.
| |
2.53, NickFaces (ok), 12:50, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не знаю как там в убунте, играю в арче в доту. На gts 450 в fullhd и максимальными настройками, в том числе с vsync) -летает на ура. В семерке так не получалось почему то. Приходилось и вертикальную синхронизацию отключать и вообще чего нибудь подкрутить в сторону худшую. З.ы. на винде дота не через директ икс работает, не? (Правда не знаю :) )
| |
2.73, Аноним (-), 16:53, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> У меня Dota2 на Ubuntu12.04 подтормаживает и подлагивает. В виндах на этом
> же компе все пучком.
Ничего не поделаешь, это Unity.
| |
2.77, VolanD (ok), 18:35, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У меня Dota2 на Ubuntu12.04 подтормаживает и подлагивает. В виндах на этом
> же компе все пучком.
Скока тебе заплатили, за то чтобы ты это тут написал?
| |
|
1.10, Аноним (-), 10:26, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> применение десктоп-окружения KDE
Kubuntu теперь в игноре после отказа от Mir?
| |
1.16, MSlinux (?), 10:49, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
лет через 20 все будут на FreeBSD сидеть, FreeBSD будет занимать свыше 90% рынка ПК
| |
|
2.18, Аноним (-), 11:14, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> лет через 20 все будут на FreeBSD сидеть, FreeBSD будет занимать свыше
> 90% рынка ПК
А продавать ее будет мс
| |
2.26, CAP (?), 11:42, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Через 20 лет все будут сидеть на QNX на десктопе... :)
| |
|
3.40, Аноним (-), 12:23, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Через 20 лет все будут сидеть на QNX на десктопе... :)
Это я уже слышал. Почти 20 лет назад. Почему-то у меня подозрения что через еще 20 лет мало что изменится.
| |
3.46, Аноним (-), 12:33, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Через 20 лет все будут сидеть на QNX на десктопе... :)
Вы таки собираетесь уничтожить все исходники, установленные системы и разработчиков других систем?)
QNX помню когда-то по работе юзал, там очень "свежий" и "функциональный" софт был. На Кьюню можно сесть только если по работе заставят, но дома....))
| |
3.145, Kodir (ok), 20:09, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я бы тоже хотел в это верить :) Но пока их "девелопмент тулз" - это маразматический С++ под не менее маразматическим Эклипсом, их "ненужность" не отличается от того же ненужного Линупса. Надо в корне менять средство разработки на язык Ди + кто-то коммерческий должен создать вменяемый GUI. На хороших инструментах дополнительные приложения взлетят как на дрожжах.
| |
|
2.36, Аноним (-), 12:19, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> лет через 20 все будут на FreeBSD сидеть, FreeBSD будет занимать свыше 90% рынка ПК
Да, все 9 из 10 седовласых админов флудивших на опеннете :). У остальных компьютеры просто приобретут совершенно иную форму и о "ПК" просто никто не вспомнит.
А зачем вам здоровый пыльный ящик, если штукенция размером с наручные часы в 20 раз мощнее? :)
| |
|
3.84, Аноним (-), 21:22, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> У остальных компьютеры просто приобретут совершенно иную форму и о "ПК" просто никто не вспомнит.
Форму "прямоугольника со скругленными углами"?
> А зачем вам здоровый пыльный ящик, если штукенция размером с наручные часы в 20 раз мощнее? :)
Вот и втыкай в свои "наручные часы", глаза только не сломай...
| |
|
4.120, Аноним (-), 10:23, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Форму "прямоугольника со скругленными углами"?
Да фиг знает, с такими размерами форма скорее всего будет индиффирентна.
> Вот и втыкай в свои "наручные часы", глаза только не сломай...
Ну зачем же? Будут рисовать на большой экран. А лучше сразу 3D сцену. Настоящую. Чтоб с разных сторон посмотреть можно было.
| |
|
5.139, SergMarkov (ok), 18:13, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну зачем же? Будут рисовать на большой экран. А лучше сразу 3D
> сцену. Настоящую. Чтоб с разных сторон посмотреть можно было.
В Сколково уже есть такой проект - паровой монитор с поддержкой технологии мультитач. Прямо перед глазами бьет стена пара, а ты в нее тыкаешь пальчиками :)
| |
|
|
3.86, Аноним (-), 21:26, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А зачем вам здоровый пыльный ящик, если штукенция размером с наручные часы
> в 20 раз мощнее? :)
ПК = персональный компьютер, независимо от форм-фактора. Иное вам вcрали в мозг маркетоиды.
| |
|
4.91, angra (ok), 23:58, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Персональный компьютер это, ВНЕЗАПНО, тоже маркетоидный термин. Только смысл с ходом времени несколько изменился. Так что по сути вы гордитесь тем, что вам насрали в мозг чуть раньше и слегка другими какашками.
| |
|
5.149, kamiram (?), 02:45, 05/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и всетаки ПК - это противоположность мэйнфрейма с терминалами(к которым мы плавненько возвращаемся)
| |
|
|
|
|
1.19, медведдд (ok), 11:15, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Про адовую производительность FreeBSD. А качество картинки гарантированно одинаковое? Небось во фряхе всякие сглаживания и прочая фигня не работает, вот и выше скорость.
| |
|
2.27, Kibab (ok), 11:47, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Небось" -- так это вы где-то прочитали или просто лужи газифицируете? :-)
| |
2.28, Аноним (-), 11:49, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Пля, ты хоть поставь и посмотри. Все там работает нормально. Прими уже как факт - блоб от NVidia работает одинаково хорошо в FreeBSD и в Linux. Перестань уже рефлексировать, смирись.
| |
|
3.30, emg81 (ok), 11:55, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пля, ты хоть поставь и посмотри. Все там работает нормально. Прими уже
> как факт - блоб от NVidia работает одинаково хорошо в FreeBSD
> и в Linux. Перестань уже рефлексировать, смирись.
у Вас какие-то комплексы по этому поводу? :-D
| |
|
4.31, AlexYeCu (ok), 12:06, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Видимо, он комплексует, что умеет читать, а окружающие — не всегда и не очень. И как-то прям неудобно, будто самым умным в лицо назвали.
| |
|
5.32, emg81 (ok), 12:13, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Видимо, он комплексует, что умеет читать, а окружающие — не всегда и
> не очень. И как-то прям неудобно, будто самым умным в лицо
> назвали.
какой-то уж очень жирный (как семга) троллинг.
что-то я давненько не видел адекватных BSD'шников в комментариях - одни свидетели iZEN'овы кругом с комплексами, которые без оскорблений спокойно общаться, увы, не в состоянии :(
| |
|
6.37, olorin (ok), 12:22, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А чего писать-то? Новость прочитана, принята к сведению. А комменты редко бывают информативными, только так, поржать. Это ж не хабр, где из комментов можно выудить в полтора-два раза больше полезной информации, чем из самой статьи.
| |
|
|
|
3.38, Аноним (-), 12:22, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> как факт - блоб от NVidia работает одинаково хорошо
Да, одепты source-based прикольно лечат про блобы. Вот вы с блобами в драйверах в вашем source-based загончике и миритесь наздоровье :). И кстати тактично забыли сообщить как там работают остальные GPU. Если не быть гуманистами и не делать скидок - взять HD7000 на GCN, во будет номер :)
| |
|
4.58, тигар (ok), 13:46, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
потому что только неудачники пытаются прикрыть свой FAIL с покупкой amd вместо видяхи неким майнингом биткоинов и диким развитием ОткрытогоДрайвера (тм). Остальные просто покупают видеокарту, ставят драйвер от производителя и проблем не знают. а ты, лапка, продолжай бурлить дальше.
и еще: поставь уже teeworlds, там нет и близко такой графики как в nexiuz но, полагаю, прекрасивейшие "артефакты" в виде квадратиков есть до сих пор ;-)
[ ] - место куда ты можешь вписать что-то про "максимальную", якобы имеющуюся у меня винду:))
| |
|
5.108, Аноним (-), 06:45, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
многим карты вообще бесплатно достались, учитывая биткоины, а некоторые денег неплохо подзаработали на них, но ты можешь дальше продолжать говорить про фейлы, ага
| |
|
6.115, тигар (ok), 09:38, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> многим карты вообще бесплатно достались, учитывая биткоины, а некоторые денег неплохо подзаработали
многим от компьютера вообще только и нужно что потупить во вcuntакте и прочих ресурсах для школоты, порнушку там посмотреть. им да, хватит и амд/интол. Можешь конечно считать как-то иначе, тебе же не хочется признавать собственный фейл, а то бы поинтересовался какие карточки стоят в машинках игровых задротов.
> на них, но ты можешь дальше продолжать говорить про фейлы, ага
да, я слышал кучу историй о том, что люди находили чемоданы полные баксов, но среди моих знакомых и знакомых их знакомых таких людей нет ;-(
- суслика видишь?
- нет
- а он есть!
| |
|
7.123, Аноним (-), 11:02, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это ты про юзеров нвидии как раз в основном Потому что ни для чего кроме геймин... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.121, Аноним (-), 10:54, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну, я допускаю что кому-то не требуются деньги, ладно Хоть это и выглядит стран... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.68, Клыкастый (ok), 14:39, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Пля, ты хоть поставь и посмотри. Все там работает нормально. Прими уже как факт - блоб от NVidia работает одинаково хорошо в FreeBSD и в Linux. Перестань уже рефлексировать, смирись.
не-не-не... не ломай человеку религию. в его иллюзорном мире nvidia дрова кривые и не работают. отсюда проистекают несущие много корма для ЧСВ "в BSD всё отсталое" и "BSDшники сидят под вендой". вот ты сейчас всё поломаешь - чем кормить ЧСВ человечку?
| |
|
4.94, тигар (ok), 00:37, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Пля, ты хоть поставь и посмотри. Все там работает нормально. Прими уже как факт - блоб от NVidia работает одинаково хорошо в FreeBSD и в Linux. Перестань уже рефлексировать, смирись.
> не-не-не... не ломай человеку религию. в его иллюзорном мире nvidia дрова кривые
> и не работают. отсюда проистекают несущие много корма для ЧСВ "в
> BSD всё отсталое" и "BSDшники сидят под вендой". вот ты сейчас
> всё поломаешь - чем кормить ЧСВ человечку?
очевидно же, еще одним дополнительным фпс на его заменителе видяхи, раз в полгода;)
| |
4.125, Аноним (-), 11:05, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не-не-не... не ломай человеку религию. в его иллюзорном мире nvidia дрова кривые
Где ж вы были то, любезные, когда у местного arisu консоль не переключалась? Что-то вместо того чтобы помочь человеку с граблями - вы только дифирамбы петь умеете. Тьфу, фанаты - это мерзость.
| |
|
5.131, Клыкастый (ok), 11:32, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Где ж вы были то, любезные, когда у местного arisu консоль не переключалась?
Тебе весь список выкатить проблем с лялихами?
"Где ты был, когда" ставить в начало каждого пункта?
> Что-то вместо того чтобы помочь человеку с граблями - вы только дифирамбы петь умеете.
Прости, начальник, просмотрели! Усилим дежурство! Удвоим внимательность! За ту же зарплату!
> Тьфу, фанаты - это мерзость.
по тебе это особенно заметно
| |
|
|
|
|
|
2.95, тигар (ok), 00:40, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> вполне пригодна для применения в качестве игровой платформы
> Всегда была, особенно учитывая сколько игрушек в портах. Старая страница, но тут
> FreeBSD обгоняет почти все линуксы, и сейчас ситуация не сильно изменилась:
> http://wiki.freebsd.org/DmitryMarakasov/Games
Не, Дима молодец, тут спорить не о чем, но.. попробуй поиграть в... скажем 10 рандомных игр. оно ж капец - графика в районе 0, интерес от игры - там же. причем значения не имеет, линакс то или фря
| |
|
3.126, Аноним (-), 11:07, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> линакс то или фря
В пингвине стим есть. Так что фанаты графона уже получили себе развлечений. А скоро видимо и "крысис" очередной получат: врядли crytek чисто для прикола хантит линуксовых разработчиков. А фрибзда как обычно в пролете будет - шибко уж недружественная к юзерам система, пара тыщ особо упертых поедателей кактуса на всю планету - даже портирование не окупят.
| |
|
4.130, тигар (ok), 11:23, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> линакс то или фря
> В пингвине стим есть. Так что фанаты графона уже получили себе развлечений.
там _нет_ ничего из того во что бы мне хотелось поиграть, в стиме этом:-) а то во что хочется - есть и без него, в виде нативных/линаксячих версий (ага, во фре можно запускать линаксячие бинарники).
например: linux-worldofgoo-demo (легко заменяются ресурсы на спертые из торрента и игра проходится до конца, инфа 100%, прошел года 1.5 назад)
linux-ut2k3, 2k4 (не играл, мне и 2к не понравился после старого-доброго анрила)
притом, как нам рассказывает Аффтаритетный Ресурс "похороникс" оно под фрей даже шустрее ворочается! :-)
> А скоро видимо и "крысис" очередной получат: врядли crytek чисто для
> прикола хантит линуксовых разработчиков. А фрибзда как обычно в пролете будет
> - шибко уж недружественная к юзерам система, пара тыщ особо упертых
> поедателей кактуса на всю планету - даже портирование не окупят.
гыгы. три пары тыщ "не особо" упертых поедателей кактуса сделают погоду, главное что? правильно! главное верить и повторять перед сном "вендокапец" раз по 50. Ты правда веришь в то, что они расчитывают получить серьезного бабла с красноглазых аптгетчиков? я тебя расстрою, видимо, если напишу "они тупо решили попробовать. ниша свободна, а вдруг прокатит" только вот в случае, если количество состриженных с хомячков купонов будет меньше либо равно кол-ву купонов, затрачиваемых на поддержку клиента к Самому Классному и Активно Развивающемуся Ядру.. я ставлю на год. самый большой срок, который они будут поддерживать эту (возможно) тупиковую ветку.
Что до меня, мне и teeworlds хватает, отличный таймкиллер. Постарел я уже для xonotic/nexuiz/quake. Банально влом стало играть в них (они все летают, я проверял, на максимальных настройках, да).
| |
|
|
|
1.39, Аноним (-), 12:22, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Среди предположений о причинах лидерства FreeBSD в тесте Xonotic, упоминается
Да не. Просто в портах оно собирается с адекватными оптимизациями, чем непонятно кем скляпанные бинарные пакеты под бинартные оси.
| |
|
2.43, Аноним (-), 12:27, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, беру свои слова назад. Судя по последнему параграфу, эти придурки использовали Linux бинарники. Видимо нативные FreeBSD'шные порвали бы всех в разы.
| |
|
|
4.63, Аноним (-), 14:16, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Советую перечитать и взять слова обратно ещё разок.
Нет.
> When ending out this initial NVIDIA FreeBSD 9.1 benchmarking with Xonotic, the results were rather intriguing. Namely for the GeForce GTX 680 "Kepler" (but for certain cases also with the other NVIDIA GPUs), the PC-BSD 9.1 performance was faster than Ubuntu Linux and Windows 8. This is rather interesting given that FreeBSD is using its Linux emulation layer for binary compatibility
> using its Linux emulation layer | |
|
|
2.47, Аноним (-), 12:34, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да не. Просто в портах оно собирается с адекватными оптимизациями,
Вы научились пересобирать бинарные драйвера? :)
| |
|
|
4.128, Аноним (-), 11:17, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | И, конечно же, вы нам предоставите результаты профайлинга, подтверждающие тезис ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.132, Клыкастый (ok), 11:54, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Но бсдшники любят винтажный gcc 4.2, который просто мамонт, или clang
> который просто генерит неважный код. А свежие gcc - под GPLv3,
> блаблабла. Религия запрещает бсдшникам такое юзать :).
Надо очень сильно любить врать, чтобы умудриться в коротком сообщении соврать трижды.
- не "любят", а "в основной системе".
- не религия, а лицензия. и да: не бсдшники выбирали несовместимую с их системой лицензию gcc. пока была совместимая - проблем не возникало, верно?
- и да, в портах есть свежий gcc и ничто не мешает порты собирать им. но об этом нужно умолчать - иначе соврать получиться на один раз меньше.
| |
|
|
|
|
1.50, Аноним (-), 12:41, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Круто. Они доказали, что комозитные свистоперделки снижают производительность, а бета-драйверами лучше не пользоваться. Всё конечно замечательно, но что там со сравнением операционок?
| |
1.56, тигар (ok), 13:36, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
гыгы. а мне усер294 не верил когда-то, что нексуиз под фрей летает, даже похороникс заметил:)
| |
|
2.60, iZEN (ok), 13:52, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так он устриц никогда не пробовал, но любит со знанием ыксперта порассуждать об их вкусе. ;)
| |
|
3.61, тигар (ok), 14:02, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так он устриц никогда не пробовал, но любит со знанием ыксперта порассуждать
> об их вкусе. ;)
не, я верю в то, что он ставил nexuiz пару раз, и сносил. ибо были артефакты и 0.5 фпс, сейчас там целых 40фпс и даже нет (или почти нет) квадратиков разноцветных.
я впервые nexuiz поставил... года 3 назад, что-ли. еще на старом ноуте, оно даже на нем выдавало 40 на максимальных настройках:-) поклонникам amd даже и не снилось как они играют в эту игру. такие дела.
| |
|
|
5.116, тигар (ok), 09:40, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а зачем здесь находящимся знать во что ты веришь?
а че, больше сказать нечего?;-) мог бы и написать "да, так и было, но вот через полгооооооодика... навееееееерное я смогу нормально поиграть в эту игру! ну или через полтора года, наверняка!1"
| |
|
|
3.88, Аноним (-), 22:07, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так он устриц никогда не пробовал, но любит со знанием ыксперта порассуждать
> об их вкусе. ;)
Ну так ты, похоже, их пережрал.
| |
|
4.89, iZEN (ok), 22:54, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Так он устриц никогда не пробовал, но любит со знанием ыксперта порассуждать
>> об их вкусе. ;)
> Ну так ты, похоже, их пережрал.
Похоже на то. :) Переходить с FreeBSD на Ubuntu не собираюсь.
| |
|
5.96, Аноним (-), 00:45, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Похоже на то. :) Переходить с FreeBSD на Ubuntu не собираюсь.
Да, переходи на centos, попробуешь виртуализацию, погоняешь сразу кластер фрибздишек
на одном хосте.
| |
|
6.133, Клыкастый (ok), 11:55, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Похоже на то. :) Переходить с FreeBSD на Ubuntu не собираюсь.
> Да, переходи на centos, попробуешь виртуализацию, погоняешь сразу кластер фрибздишек
> на одном хосте.
забавные развлечения. а если некогда хернёй страдать - чем прельстишь?
| |
|
7.141, Аноним (-), 18:15, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, наверно, если уж чисто о реальном мире, линукс более распространён на серверах, в том числе и в ентерпрайзах, поэтому работёнку по линуксу найдёшь, по *BSD системам-
своих хватает там, где что-то из *BSD осталось в использовании.
| |
|
|
|
|
3.129, Аноним (-), 11:18, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так он устриц никогда не пробовал,
Я как-то попробовал - на моем GPU иксы в фряхе просто виснут при старте. Ха-ха, отличная у вас там поддержка оборудования. А пингвин вот с моим оборудованием работает и не выпендривается.
| |
|
|
1.67, Аноним (-), 14:34, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Окружение FreeBSD показало неожиданно высокие результаты, показав аналогичные с Windows и Ubuntu показатели в тестах Nexuiz, Unigine Sanctuary и Unigine Tropics, и существенно обогнав Windows и Ubuntu в тесте Xonotic, что может свидетельствовать о том, что FreeBSD вполне пригодна для применения в качестве игровой платформы.
Использовали бы линукс вместо Ubuntu - и Linux был бы быстрее.у
| |
|
2.69, Клыкастый (ok), 14:42, 01/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Использовали бы линукс вместо Ubuntu - и Linux был бы быстрее.
увы, тенденция такова, что Linux = Убунту. со временем понимание, что это не так, станет эзотерическим.
| |
|
3.110, Аноним (-), 06:51, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> увы, тенденция такова, что Linux = Убунту. со временем понимание, что это
> не так, станет эзотерическим.
ты на клык взял что ли? доказать сможешь что убунту не линукс?
| |
|
4.117, Клыкастый (ok), 10:05, 02/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> увы, тенденция такова, что Linux = Убунту. со временем понимание, что это
>> не так, станет эзотерическим.
> ты на клык взял что ли? доказать сможешь что убунту не линукс?
Понятия частного и общего тебе незнакомы? Термин "принадлежит множеству" не является интуитивно понятным? Не было в школе логики? Способности ниже средних? Прогуливал и часто болел? Просто вылез полаять? Не напрягает выставлять себя пеньком?
Вася - человек. Но человек - не обязательно Вася.
Вторник - день недели. День недели - необязательно вторник.
Убунту - Линукс. Линукс это не только Убунту.
| |
|
|
|
1.79, Михрютка (ok), 18:53, 01/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> которое не склонно к излишней буферизации
красиво сказал, чорт. прямо как о любимой.
| |
|