1.1, Аноным (ok), 23:46, 08/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Не первый раз из-за низкой популярности своей продукции Нвидия раздупляется исходниками.
| |
|
2.6, blob_user (ok), 00:39, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +37 +/– |
Вам не открывают - вам плохо. Вам открывают - вам опять плохо. Сдохните уже от своей плохоты.
| |
|
3.53, Аноним (-), 17:44, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Вам не открывают - вам плохо. Вам открывают - вам опять плохо.
> Сдохните уже от своей плохоты.
Плохо мне или хорошо, а плюнуть в сpаную нвидию - долг каждого порядочного человека :)
| |
|
|
3.25, SubGun (ok), 10:29, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> видеокарты нвидии популярны :-(
Не грусти, хер не будет расти
| |
|
4.45, Аноним (-), 17:32, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не грусти, хер не будет расти
Походу, это только у тебя так.
| |
|
|
|
3.19, Аноним (-), 07:59, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
nForce, Материнки, процессоры - все это нафиг никому не нужно, ровно как и ДЕРЬМО(shield -> щит -> дерьмо)
| |
|
4.20, Pahanivo (ok), 09:29, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> nForce, Материнки, процессоры - все это нафиг никому не нужно, ровно как
> и ДЕРЬМО(shield -> щит -> дерьмо)
некоторые чипсеты NV очень даже ценились, у меня до сих пор такой работает
а про процессоры вообще полный бред - очень даже ничего за свои деньги
| |
|
5.37, Аноним (-), 13:39, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> некоторые чипсеты NV очень даже ценились, у меня до сих пор такой
> работает
> а про процессоры вообще полный бред - очень даже ничего за свои
> деньги
Чипсеты их были популярными, их процессоры лучше, а главное популярней конкурентов ? Чипсеты их никогда не ценились, это была неудавшаяся попытка, которую они хреново поддерживали, а потом благополучно свернули. Это примерно как АМД с ребрендинговой памятью, которую не купят даже фанаты фирмы.
| |
|
6.40, kurokaze (ok), 14:02, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чипсеты их были популярными, их процессоры лучше, а главное популярней конкурентов ?
> Чипсеты их никогда не ценились,
А какое кому дело чего там ценилось у геймеров-задротов?
> это была неудавшаяся попытка, которую они хреново поддерживали
Хз, хз, у меня много лет проработала машинка на втором нфорсе, без нареканий
| |
|
7.49, Аноним (-), 17:38, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А какое кому дело чего там ценилось у геймеров-задpотов?
Никому и никакого. Но загвоздка в том, что нфорсы нафиг не сдались никому вообще.
>> это была неудавшаяся попытка, которую они хреново поддерживали
> Хз, хз, у меня много лет проработала машинка на втором нфорсе, без нареканий
Рад за вас. Но как это относится к теме?
Вот если бы вы рассказали, что нфорс до сих оккупирует рынок и пользуется бешеным спросом...
| |
|
6.76, iZEN (ok), 22:15, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чипсеты их никогда не ценились, это была неудавшаяся попытка, которую они хреново поддерживали, а потом благополучно свернули. Это примерно как АМД с ребрендинговой памятью, которую не купят даже фанаты фирмы.
Просто не надо было использовать откровенный Low-end.
ЗЫ
До сих пор работает компьютер на Geforce 6150 (не SE)/nForce 430 и DDR2. На FreeBSD 9.2-PRERELEASE, кстати. Дополнительные адаптеры PCI(-E) не нужны — хватает интегрированных в чипсет функций, в том числе гигабитной "nfe" и nForce MCP51 SATA300.
| |
|
7.87, anonymous (??), 18:27, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Чипсеты их никогда не ценились, это была неудавшаяся попытка, которую они хреново поддерживали, а потом благополучно свернули. Это примерно как АМД с ребрендинговой памятью, которую не купят даже фанаты фирмы.
> Просто не надо было использовать откровенный Low-end.
> ЗЫ
> До сих пор работает компьютер на Geforce 6150 (не SE)/nForce 430 и
> DDR2. На FreeBSD 9.2-PRERELEASE, кстати. Дополнительные адаптеры PCI(-E) не нужны —
> хватает интегрированных в чипсет функций, в том числе гигабитной "nfe" и
> nForce MCP51 SATA300.
А икспишечка как поживает? :-)
| |
|
|
5.66, Xasd (ok), 20:37, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> некоторые чипсеты NV очень даже ценились, у меня до сих пор такой работает
ну если у тебя до сих пор такой работает -- то значит действительно ценились!
ты же не будешь себе всякое говно покупать!!
[/sarcasm]
ну или если всё-таки купишь себе говно -- то будешь уговаривать сам сабя что это не говно, а очень ценная вешь! :)
| |
|
4.21, Слушатель (?), 09:29, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> процессоры
Да ладно. Графически процессоры, устанавливаемые на видеокартах, очень даже нужны.
| |
|
|
6.46, Аноним (-), 17:33, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я написал процессоры или граф. процессоры ?
Зачем кому-то вникать в такие тонкости?
| |
|
5.62, Аноним (-), 17:59, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ладно. Графически процессоры, устанавливаемые на видеокартах, очень даже нужны.
Любители нвидии не видят разницы между CPU и GPU?
| |
|
4.24, SubGun (ok), 10:28, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> nForce, Материнки, процессоры - все это нафиг никому не нужно, ровно как
> и ДЕРЬМО(shield -> щит -> дерьмо)
А что нужно? Дерьмо-интел, с вечными проблемами драйверов(утечка памяти в предпоследних)? Или дерьмо-АМД, которое только недавно стало хоть как-то в Linux работать вменяемо?
| |
|
5.27, Аноним (-), 10:46, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> nForce, Материнки, процессоры - все это нафиг никому не нужно, ровно как
>> и ДЕРЬМО(shield -> щит -> дерьмо)
> А что нужно? Дерьмо-интел, с вечными проблемами драйверов(утечка памяти в предпоследних)?
> Или дерьмо-АМД, которое только недавно стало хоть как-то в Linux работать
> вменяемо?
Ну не знаю. У меня один сервер на проце AMD вполне ничего себе. Работает Oracle XE под Ubuntu 12.04.2.
| |
5.36, Аноним (-), 13:32, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что нужно? Дерьмо-интел, с вечными проблемами драйверов(утечка памяти в предпоследних)?
> Или дерьмо-АМД, которое только недавно стало хоть как-то в Linux работать
> вменяемо?
Интел и АМД выпускают недо-приставку с таким же названием как Нвидия ? Читать учиться не помешало бы, на какой вопрос я коммент писал
| |
|
6.50, Аноним (-), 17:40, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Интел и АМД выпускают недо-приставку с таким же названием как Нвидия ?
> Читать учиться не помешало бы, на какой вопрос я коммент писал
Просто они увидели, что любимый зонд обижают, и сразу кинулись паладинствовать с пеной у рта.
| |
|
5.44, Аноним (-), 15:59, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Или дерьмо-АМД, которое только недавно стало хоть как-то в Linux работать вменяемо?
Это ты еще просто не слышал что знакомый опенбсдшник про нвидию сказал. Да, у него в системе интель более-менее работает уже. АМД - пилят. Пока сыро, но лучше чем "никак". А с нвидей - ну понятно что. Я, конечно, понимаю что это маргинальщина. Но не понимаю почему маргиналов надо поиметь без какой либо разумной причины, бессмысленно и беспощадно. Это весьма сволочной подход к делу.
| |
|
6.54, Аноним (-), 17:47, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но не понимаю почему маргиналов надо поиметь без какой либо разумной причины, бессмысленно и беспощадно. Это весьма сволочной подход к делу.
Ну так вроде объяснялось же: они не собираются выпускать разные модели видеокарт, а хотят, чтобы драйвер сам ограничивал набор доступных плюшек на основании прошитого номера модели.
Открывать что-то при таких раскладах никак нельзя.
| |
6.67, arisu (ok), 20:47, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не понимаю почему маргиналов надо поиметь без какой либо разумной причины, бессмысленно
> и беспощадно.
просто потому, что получается. даже если они все хором закричат: «иди в задницу, нвидия!» — всё равно почти никто не заметит. увы. поэтому их нагибать любовно и совсем безопасно. а, следовательно, можно и нужно. такие вот обычаи.
| |
|
5.48, Аноним (-), 17:35, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что нужно? Дерьмо-интел, с вечными проблемами драйверов(утечка памяти в предпоследних)?
> Или дерьмо-АМД, которое только недавно стало хоть как-то в Linux работать
> вменяемо?
Вы так говорите, как будто нвидиевский блоб не течет и вменяемо работает.
| |
|
6.68, arisu (ok), 20:49, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы так говорите, как будто нвидиевский блоб не течет и вменяемо работает.
в общем-то, не течёт, и даже почти нормально работает. с гибернейтом опять напортачили, правда, но в остальном месяцы аптайма переживает без особых проблем.
| |
|
|
|
|
6.63, Аноним (-), 18:43, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Читать-то он читает. Ровно до того момента, как поймет, что "в этом комментарии обижают любимую нвидиечку". После этого он становится таким нервным, что утрачивает способность к чтению, и превращается в Воина Света, который, действительно, только писатель (текстов и постов).
| |
|
5.47, Аноним (-), 17:34, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Признайся, что облажался, и иди лажать в следующей теме.
Признай, что ты возмущен оскорблением твоих религиозных чувств.
| |
|
|
3.64, Аноним (-), 18:44, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Прошу упомянуть продукты Nvidia, которые не были популярны.
Ээ... все, кроме видеокарт?
| |
|
2.39, kurokaze (ok), 14:00, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не первый раз из-за низкой популярности своей продукции Нвидия раздупляется исходниками.
О да, она очень боится своей низкой популярности у школьников! Просто в ужасе!
| |
|
3.51, Аноним (-), 17:41, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> О да, она очень боится своей низкой популярности у школьников! Просто в ужасе!
Наоборот, школьники нвидию очень любят, судя по некоторым комментариям здесь.
| |
|
|
1.4, Аноним (-), 23:55, 08/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разве они имели право не опубликовывать, то что сделано на основе ядра распространяемого под GPL?
| |
|
2.5, Аноним (-), 00:07, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
> SHIELD Open Source and Binary Driver Release
Как обычно, выкинули исходники открытой части андройда, дрова зажали. Расходимся, посоны.
| |
|
|
4.13, Аноним (-), 02:53, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Эм... Это где Гугль не публиковал исходники софта под GPL?
Он (и его друзья) _не_ публиковали исходники дров, которые были _не_ под GPL.
Это красивый жест позволил им изящно подтереться GPL-ом.
| |
|
5.31, Crazy Alex (ok), 12:45, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пройди по треду выше, речь шла о публикации того, что под GPL. Но кое-кто очень любит всё мешать в одну кучу.
| |
|
6.52, Аноним (-), 17:43, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Пройди по треду выше, речь шла о публикации того, что под GPL.
Это лишь ваша попытка перевода стрелок. А до нее речь шла о том, что гугл вертел все принципы СПО на детородном органе, с полным одобрением ан масс.
| |
|
|
|
|
6.59, Аноним (-), 17:55, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что забывать? "Опубликовал позже" - не равно "не опубликовал"
Если мелкософт опубликует исходные коды MS-DOS - он от этого станет лучшим другом опенсорса?
| |
|
5.41, kurokaze (ok), 14:04, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> О истории с Андроидом-3 стыдливо забываем?
Что, таки вообще не опубликовали?
Кроме того мне как разработчику они нужнее чем тебе - вантузятнику - нужны были
| |
|
6.55, Аноним (-), 17:49, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кроме того мне как разработчику они нужнее чем тебе - вантузятнику - нужны были
Ну так он и не говорит, что глотать пришлось ему лично.
| |
|
|
|
3.15, Аноним (-), 03:33, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"гугль" открывает всё что требует лицензия, а свою сглатывалку посторонним людям совать не надо. Если заглотил, молча проглатывай или выплюнь.
| |
|
4.61, Аноним (-), 17:58, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "гугль" открывает всё что требует лицензия
Но мудaками они от этого быть не перестали. Такие дела.
| |
|
|
2.28, marks (?), 11:32, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разумеется. Открыть они должны были только код тех элементов, которые используют GPL-лицензию. Это, как правило, ядро. А гуй и все более высокоуровневые элементы системы многие производители прикручивают какие-нибудь свои проприетарные или на основе использующих какие-то другие более либеральные лицензии.
| |
|
3.60, Аноним (-), 17:57, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разумеется. Открыть они должны были только код тех элементов, которые используют GPL-лицензию.
> Это, как правило, ядро. А гуй и все более высокоуровневые элементы
> системы многие производители прикручивают какие-нибудь свои проприетарные или на основе
> использующих какие-то другие более либеральные лицензии.
В общем, к СПО и вообще тематике данного ресурса такие пoделия относятся очень слабо.
| |
|
|
|
|
3.18, Аноним (-), 06:36, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Да хоть бы спеки, что ли.
Зачем? Чтобы писать и впаривать поделки, работающие быстро, но исключительно на одном продукте, чтобы пользователь при любой попытке проапгрейдить систему феерично обломался? Тебе мало API?
| |
|
4.23, SubGun (ok), 10:26, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам факт наличия спецификаций - это +100 к крутости и харизме хДД
| |
|
5.56, Аноним (-), 17:50, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сам факт наличия спецификаций - это +100 к крутости и харизме хДД
Это одного из доказательство того, что делал не колхозник Вася, а серьезная контора.
| |
|
|
|
|
|
2.71, Аноним (-), 00:54, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> /// Дежурная шутка про палец Торвальдса.
(равнодушно) Дурно воспитан ваш Торвальдс. Не более и не менее.
| |
|
1.16, arisu (ok), 04:14, 09/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
ну что опять за херня вместо новости? пишите нормально: *частичные* исходные тексты.
| |
|
2.57, Аноним (-), 17:52, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну что опять за херня вместо новости? пишите нормально: *частичные* исходные тексты.
На наших желтых страницах принято больше уделять внимание сенсационности, чем соответствию фактам.
| |
|
1.42, blob_user (ok), 15:12, 09/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Как же мартышки сагрились на Нвидию :) Линус, зачем ты свой палец показал? Наши братья меньшие смотрели же :(
| |
|
2.58, Аноним (-), 17:54, 09/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как же мартышки сагрились на Нвидию :)
Это у вас, фанбоев, бдительность зашкаливает. Под каждым кустом видите оскорбление своих религиозных чувств.
| |
|
1.73, abozhin (ok), 20:30, 10/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понял, чего в комментах так все на NVIDIA сагрились. В кои-то веки нормально железку сопроводили для сообщества.
1). Загрузчик заблокирован, но раскрывается банальным fastboot oem unlock. Это уже плюс, учитывая, что от каких-нибудь LG, да Huawei с AT&T и этого не дождёшься.
2). Сорцы на Linux выложили, но это не плюс, а обязанность, проходим мимо.
3). Бинарники на GPU/сенсоры/ выложили. Тоже плюс, так как редкость для всех устройств, кроме Nexus.
Складывая все три части, можно без проблем прошить кастомное рекавери, после чего сбилдить AOSP, CyanogenMod, Android Open Kang. Препятствий не вижу.
Нормальный такой девайс и для геймеров, и для разработчиков.
| |
|
2.74, Аноним (-), 21:31, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Респект Нвидии то делают драйвера лучше AMD на все ОС и не используют .NET Framework
| |
2.75, arisu (ok), 22:03, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нормальный такой девайс и для геймеров, и для разработчиков.
вот именно поэтому. люди считают устройство, которое не может полноценно функционировать без закрытых бинарных блобов, «нормальным». это НЕ НОРМАЛЬНО.
| |
|
3.77, abozhin (ok), 22:21, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На безрыбье и рак рыба. Аналогичных по мощности консолей, которые предлагают и открытое железо, и открытый код драйверов - нет. PlayStation Vita в разы огороженнее, там ни первого, ни второго, ни третьего.
Мне достаточно того, что я могу собрать актуальный Android до того, как его соберёт NVIDIA.
| |
|
4.78, arisu (ok), 22:25, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На безрыбье и рак рыба.
это не рак, это отрава.
к сожалению, добавить людям ума невозможно. особенно если люди этого не хотят.
| |
|
5.79, abozhin (ok), 22:33, 10/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это не рак, это отрава.
Нет, это именно рак.
> к сожалению, добавить людям ума невозможно. особенно если люди этого не хотят.
Критерий разумности, к счастью, не вам определять.
| |
|
6.80, arisu (ok), 09:20, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> это не рак, это отрава.
> Нет, это именно рак.
you are terribly wrong.
> Критерий разумности, к счастью, не вам определять.
как раз мне. вот ты, например, псевдоразумен. потому что не видишь ничего дальше непосредственного «завтра»: «а после меня хоть потоп!» существо, не думающее о будущем своего вида, должно быть изгоем. и разумным считаться не может. такие дела.
| |
|
7.81, Аноним (-), 22:31, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>не видишь ничего дальше непосредственного «завтра»: «а после меня хоть потоп!»
Т.е. завтра жить не нужно, перескочим через него в далёкое будущее, так получается?
| |
|
8.82, arisu (ok), 22:42, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | нет, так не получается, это твои фантазии если планировать только на один шаг в... текст свёрнут, показать | |
|
9.83, Аноним (-), 23:08, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | О как, о планировании запел Ну-ка расскажи народу, как будет шагать по планете ... текст свёрнут, показать | |
|
10.84, arisu (ok), 23:13, 11/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | как я могу рассказывать о твоих фантазиях я пока что в здравом уме, никакого ... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.89, arisu (ok), 23:02, 12/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну, раз так, то получается, что ты просто наглый демагог другие варианты ты сам... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.85, Аноним (-), 04:02, 12/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нвидиа как всегда выше всех , кому ненравится , никто не заставляет пользоваться
| |
|