1.1, Аноним (-), 20:37, 14/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Внесена серия исправлений, устраняющих некоторые заметные проблемы с потреблением памяти
Новость в каждом релизе )
| |
|
2.57, AX (ok), 23:01, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Внесена серия исправлений, устраняющих некоторые заметные проблемы с потреблением памяти
> Новость в каждом релизе )
Нет предела совершенству! ©
| |
2.108, AnonuS (?), 02:01, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Ускорение работы системы индексации в семантическом движке Nepomuk. Пересмотр метода индексации позволил добиться увеличения скорости чтения данных в 6 раз, по сравнению с прошлыми выпусками KDE 4
Ты тока вдумайся: ... увеличения скорости чтения данных в 6 раз ...
Естественно что это повод для новости !
Правда Непомук может скоро покинуть пределы нашей Солнечной Системы, ибо они его так ужасающе ускорили.
Правда ребром встаёт вопрос, а почему собственно оно сразу не работало так же быстро как и теперь?
| |
|
3.168, Аноним (-), 20:34, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Правда ребром встаёт вопрос, а почему собственно оно сразу не работало так же быстро как и теперь?
Быдлокодерство же. Нафигачат кода с неудачными алгоритмами дабы побыстрее релизнуть новую фичу, а потом уже позже сделают все правильно.
| |
|
4.188, qux (ok), 17:10, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только этот нехороший путь в каждом первом руководстве стартапа рекомендуют. Это так, наблюдение.
| |
|
|
|
|
2.13, vn971 (ok), 21:04, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
"Одному мне" -- это такой беспроигрышный вариант вопроса?)
Я сам на xfce живу, но скриншоты мне вполне себе нравятся.)
| |
2.15, Аноним (-), 21:08, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Не одному) И вроде КДЕ нравится больше остальных ДЕ, но вот что-то с дизайном по-умолчанию интуитивно не то))
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.52, kurokaze (ok), 22:57, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Если я скажу, что в 7-ке интерфейс симпатичнее, то 146% вбросом посчитают,
Жирность вброса более 9000 единиц
А вообще тут есть теоретики которые и интерфейс макоси хвалят не поработав с ним хотя бы пол года
| |
|
5.140, Michael Shigorin (ok), 13:24, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Если я скажу, что в 7-ке интерфейс симпатичнее, то 146% вбросом посчитают,
> Жирность вброса более 9000 единиц
Да тут непонятно, семёрок этих развелось... демьян, альт, шляпа на подходе, а если макось вспоминать -- то тоже можно и семёрку, вполне приятная штука была.
Правда, за исключением макоси интерфейс в них -- не определённое однозначно понятие.
| |
|
6.196, Фтщтнь (?), 19:50, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> программист не протянет в нем и пол часа. :-)
Да вы что? А программисты-то и не знали, сидят себе и пишут код
| |
|
|
|
|
2.27, Аноним (-), 21:56, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Меня лично ДИКО, ИСТОВО БЕСЯТ голубые тени. Хочется найти виновного и прокипятить его глаза в бочке с известью.
| |
|
3.47, Buy (ok), 22:51, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> Меня лично ДИКО, ИСТОВО БЕСЯТ голубые тени.
Ну так убери их. Ты даже этого не осилил? System settings -> workspace appearance -> configure decoration -> вкладка shadows (сними галки).
| |
|
4.166, rshadow (ok), 19:49, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
вот поэтому я и не люблю кде, базис хороший, но клики и время пользователя разрабы явно в нем не считают.
| |
|
5.170, Khariton (?), 21:01, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> вот поэтому я и не люблю кде, базис хороший, но клики и
> время пользователя разрабы явно в нем не считают.
люблю таких коментаторов которіе по 20 раз в день тени для окон меняют всеми цветами радуги...
А если надо цвет поменять то в настройках декораций задется все...
| |
|
|
3.48, Сергей (??), 22:54, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
Пробовали ЦИВИЛИЗОВАННО, НЕИСТОВО их отключить или сменить цвет на любимый?
| |
|
4.72, Аноним (-), 23:17, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Пробовали ЦИВИЛИЗОВАННО, НЕИСТОВО их отключить или сменить цвет на любимый?
дикари-с!
| |
|
3.106, Николай Печорин (?), 01:24, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ого! А меня наоборот: с обратной полярностью вашего отторжения и с той же силой эти же самые голубые тени радуют. (просто по причине пользы этого цвета для здоровья и продления остроты внимания при утомлении) Правда видно их только если включить эффекты, а я их редко включаю, чтобы видеокарта (Radeon без вентилятора) попусту не грелась.
Попробуйте нажать Alt+Shift+F12. :-D
| |
|
|
|
4.129, BrainFucker (ok), 11:00, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Новая комната
> А у вас во всех комнатах обои^W ковры одинаковые?
Не пользуюсь комнатами (до сих пор не осилил эту неведомую фигню и вообще не понимаю зачем оно). А на рабочих столах одинаковые. Правда разными столами я тоже не пользуюсь.
Кстати, спасибо за идею, надо будет повесить на второй рабочий стол другой ковёр, это же логично :D
| |
|
3.141, Michael Shigorin (ok), 13:28, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Позовите меня в следующий раз, я вам красивых скриншотов наделаю.
Есть доводы против:
- скриншоты в новости о программном продукте должны в первую очередь перекликаться с тем, каким он предстаёт сам, а не после обработки шкуркой;
- налицо полное отсутствие понимания эргономики: высококонтрастный фон с большим количеством деталей сильно давит на глаза, если при работе выбивается из-за собственно рабочих окон;
- заголовок видеоплейера многое объясняет по части предыдущего пункта, самогипноз Вам явно нужнее конструктивной деятельности.
| |
|
4.146, Аноним (-), 13:38, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Позовите меня в следующий раз, я вам красивых скриншотов наделаю.
> Есть доводы против:
> - скриншоты в новости о программном продукте должны в первую очередь перекликаться
> с тем, каким он предстаёт сам, а не после обработки шкуркой;
> - налицо полное отсутствие понимания эргономики: высококонтрастный фон с большим количеством
> деталей сильно давит на глаза, если при работе выбивается из-за собственно
> рабочих окон;
> - заголовок видеоплейера многое объясняет по части предыдущего пункта, самогипноз Вам явно
> нужнее конструктивной деятельности.
Миша, внимание, САРКАЗМ!
А что с плеером не так, я не понял, честно говоря.
| |
|
|
2.50, kurokaze (ok), 22:55, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Одному мне представленные скриншоты кажутся страшненькими? :(
Страшноваты, но лучше ничего еще не придумали, такие дела
| |
2.53, Buy (ok), 22:58, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мне Oxygen по умолчанию нравятся, хотя все равно перехожу на QtCurve. Лучший способ удостовериться это потестить с флешки.
| |
2.158, Аноним (-), 16:36, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скрины пожаты, да и темка отвратная. В целом в кедах раздражает размытость шрифтов кое-где, стальное зависит только от тебя (да и это тоже можно запилить, думаю)
| |
|
|
2.5, Ага (?), 20:55, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Давно ты походу в кедах не сидел) это комнаты
| |
|
3.8, Xasd (ok), 20:58, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Давно ты походу в кедах не сидел) это комнаты
сидел в третьекедах :) [там были квадратики.. но кстате помоему тоже разноцветные]
ну или может это были второкеды.... (Mandrake 7)
# UPDATED
погуглил картинки. ничего разноцветного не было в KDE2 и KDE3 .. похоже я нафантазировал :)
| |
|
2.6, Аноным (ok), 20:57, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы к нам из какого времени?)
Комнаты это. Есть вот разные рабочие столы, а это несколько иное. В поиск в общем.
| |
|
3.9, Xasd (ok), 21:00, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вы к нам из какого времени?)
> Комнаты это. Есть вот разные рабочие столы, а это несколько иное. В
> поиск в общем.
"комнаты" это НЕ "рабочие столы"? ... хм.. тогда не понимаю :)
ну и вообще на скриншоте этот светофор какой-то слишком маленький, в него нужно мышкой целиться или чем?
# UPDATED
всё, спасибо! нащёл в интернете статью на эту тему
| |
|
2.10, vitalif (ok), 21:02, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Это эти мать их, активити. Вроде типа переключение рабочих столов, но с привязкой конкретных окон к конкретным "комнатам".
http://welinux.ru/post/4432/ - "Концепцию Activity трудно понять, пока вы не начнете ее использовать."
Угу... если вообще начнёте.
| |
|
3.11, Xasd (ok), 21:04, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это эти мать их, активити. Вроде типа переключение рабочих столов, но с
> привязкой конкретных окон к конкретным "комнатам".
> http://welinux.ru/post/4432/ - "Концепцию Activity трудно понять, пока вы не начнете ее
> использовать."
> Угу... если вообще начнёте.
спасибо! читаю!
| |
3.34, Аноним (-), 22:08, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К столам окна можно было ещё в KDE 3 привязывать. Непонятно зачем комнаты.
| |
|
4.197, Фтщтнь (?), 19:58, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> К столам окна можно было ещё в KDE 3 привязывать. Непонятно зачем
> комнаты.
Для тематической сортировки приложений и виджетов на рабочих столах, по большому счету это должно было быть продолжением концепции десктопов (судя по тому, что по умолчанию виртуальные рабочие столы в кедах отключены), вместо них предлагают юзать активитис (пресеты типа Multimedia, Education etc выкачиваются дополнительно).
| |
|
3.39, angra (ok), 22:31, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Если почитать описание activities, то кажется интересным: настроил себе рабочие окружения под разные задачи и быстро между ними переключаешься. А вот если попробовать использовать, то оказывается, что ничего толком не работает, реализация отвратительная. Плюс ко всему их концепцию пару раз меняли, создается впечатление, что сами разработчики не очень понимаю,т что это за хрень.
| |
3.56, Buy (ok), 23:00, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Угу... если вообще начнёте.
Собственно не обязательно и начинать. Но куму нужно может использовать. Я до сих пор не юзаю.
| |
|
2.43, BrainFucker (ok), 22:40, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обоину не поменяли кстати. По традиции в мажорных релизах кед всегда обоину меняли.
| |
|
3.65, Buy (ok), 23:11, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обоину не поменяли кстати. По традиции в мажорных релизах кед всегда обоину меняли.
Это уже давно поменялось, теперь раз в год, то есть каждые два релиза.
| |
|
|
|
2.7, Аноным (ok), 20:58, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
И Вин 7\8 очень похожи на Кде 4. А так же Гном 2, земля ему пухом, на Мак.
| |
|
3.16, Xasd (ok), 21:13, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И Вин 7\8 очень похожи на Кде 4. А так же Гном
> 2, земля ему пухом, на Мак.
если GNOME 3 повернуть (по часовой стрелке, или против часовой стрелки -- не помню точно) -- то кажется будет что-то похожее на Мак.
я давно видел Мак последний раз, но когда его видел -- то мне это пришло в голову :)
| |
|
4.33, Аноним123 (?), 22:02, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> я давно видел Мак последний раз, но когда его видел -- то
> мне это пришло в голову :)
Хотите верьте, хотите нет, но, ИМХО, у макоси самый страшный и неюзабельный интерфейс.
| |
|
5.37, Аноним (-), 22:28, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На счёт страшности дело вкуса, а на счёт юзабельности меня выбесило, что нажав на значёк свёрнутого приложения нужно дождаться пока отыграет анимация развёртывания окна, прежде чем значёк отреагирует на следующее нажатие и так же обратно. Бывает ткнёшь не туда и вместо того, что бы вернуть это "не туда" на место приходится смотреть однотипные мультики. И таких мелочей не мало и ни где нельзя ни отключить ни установить скорость проигрывания анимации.
| |
|
6.41, Аноним123 (?), 22:38, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На счёт страшности дело вкуса, а на счёт юзабельности меня выбесило, что
> нажав на значёк свёрнутого приложения нужно дождаться пока отыграет анимация развёртывания
> окна, прежде чем значёк отреагирует на следующее нажатие и так же
> обратно. Бывает ткнёшь не туда и вместо того, что бы вернуть
> это "не туда" на место приходится смотреть однотипные мультики. И таких
> мелочей не мало и ни где нельзя ни отключить ни установить
> скорость проигрывания анимации.
А попробуйте в finder посмотреть суммарный размер 10 папок, то еще удовольствие :)
А хомячки ведутся на один значок яблока
| |
|
7.78, Buy (ok), 23:27, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> А попробуйте в finder посмотреть суммарный размер 10 папок
Что за finder? Я чтоб узнать суммарный размер, выделяю десять папок и по правой кнопке выбираю properties. Что там не так работает? Все нормально.
| |
|
6.71, Buy (ok), 23:17, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> анимация развёртывания окна
> ... приходится смотреть однотипные мультики. И таких
> мелочей не мало и ни где нельзя ни отключить ни установить
> скорость проигрывания анимации.
Это как такое возможно, чтоб не осилить отключение анимации и других эффектов? У меня вообще нет анимации.
| |
6.160, Аноним (-), 16:44, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чтоб включить ПКМ нужно залезть в какие-то дремучие настройки. По дефолту она отключена. при том, что ряд действий без нее не сделать совсем.
Видимо, пользователю мак одной кнопки достаточно.
| |
6.198, Фтщтнь (?), 20:03, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На счёт страшности дело вкуса, а на счёт юзабельности меня выбесило, что
> нажав на значёк свёрнутого приложения нужно дождаться пока отыграет анимация развёртывания
> окна, прежде чем значёк отреагирует на следующее нажатие и так же
> обратно. Бывает ткнёшь не туда и вместо того, что бы вернуть
> это "не туда" на место приходится смотреть однотипные мультики. И таких
> мелочей не мало и ни где нельзя ни отключить ни установить
> скорость проигрывания анимации.
Я наверное сейчас вас расстрою, но
http://i.imgur.com/Lvq40iR.png
| |
|
|
|
|
2.58, kurokaze (ok), 23:02, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> трей и таскбар очень похожи на Win7/8
Э, юнный падаван, я еще с 2003 наблюдаю как вантуз прет самые лучшие фишки кде.
Но вот копирование в буфер, вставку средней кнопкой и таскание/ресайз окна за любую точку с meta-mouse1/2 всё никак не осилят спереть
| |
|
3.125, koqep (ok), 09:11, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> трей и таскбар очень похожи на Win7/8
> Э, юнный падаван, я еще с 2003 наблюдаю как вантуз прет самые
> лучшие фишки кде.
> Но вот копирование в буфер, вставку средней кнопкой и таскание/ресайз окна за
> любую точку с meta-mouse1/2 всё никак не осилят спереть
Надо быстрее патентовать. А когда мелкомягкие это сопрут можно будет идти в суд.
| |
3.132, Аноним (-), 11:15, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Лучше бы наоборот - из В-нды сперли вменяемый буфер обмена, в котором скопированный из приложения текст не пропадает, когда приложение закрываешь.
| |
|
|
5.148, sarbash (ok), 14:15, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плюс к тому есть на выбор менеджеры буфера обмена.
Я на данный момент пользую идущий в комплекте с xfce.
Хотя, Parcellite весьма не плох, весьма.
| |
|
6.161, Аноним (-), 16:47, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хотелось бы "искаропки", без костылей.
И все же 2 линуксовых буфера обмена куда лучше и удобнее, а с "костылем" еще и история в буфере видна+спец действия и хоткеи. На винде только плюешься, а не работаешь. То начинаешь, чего-то вбивать, а винда издает гудок и пропускает первую букву. Что за де билизм?
| |
|
|
4.190, Led (ok), 00:32, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Лучше бы наоборот - из В-нды сперли вменяемый буфер обмена, в котором
> скопированный из приложения текст не пропадает, когда приложение закрываешь.
Лучше бы тебя отсюда в венду спёрли.
| |
|
|
|
1.17, anonymus (?), 21:16, 14/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Когда они добавят возможность держать Dolphin в фоне? У меня горячий старт ~3сек - не слишком долго, но иногда задалбывает.
| |
|
2.18, anonymus (?), 21:24, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
UPD: ну или хотя бы ускорят запуск, он при старте читает сотни каких-то файлов
strace dolphin 2>&1 >/dev/null | grep 'open' | wc -l
| |
|
3.22, Константавр (ok), 21:50, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А попробуйте установите другой DE и из него запустите дельфина. Я был поражён, он запускается, ну минимум в два раза быстрее, это, кстоати касается всех КДЕшных программ. Очевидно половина проблемы состоит в kruner'е (или чем там запускаются в КДЕ программы)
А так поздравляю всех. Как всегда радует kwin - лучший wm. Удивляет, что в kickoff только сейчас добавили последние установленные программы, хотя в зюзе это было ещё в третьих кедах (если не раньше). Ждём теперь, когда Шигорин со товарищи отправят в апстрим свои модификации kickoffа, они там очень удобный поиск по меню сделали (тоже давно и почему-то зажали)
| |
|
4.162, Аноним (-), 16:50, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А попробуйте установите другой DE и из него запустите дельфина. Я был
Неправда. Дольше, т к грузятся еще и все либы включая qt. Доходит до 10-15 сек холодный старт.
Но ускорять есть чего. Д/б мгновенно и ни как иначе. По крайней мере появление интерфейса и начало обработки контента (параллельно)
| |
|
3.105, Reinar (ok), 01:10, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>> strace dolphin 2>&1 >/dev/null | grep 'open'
что ж ты делаешь-то, сатанист, strace -e open.
| |
|
|
5.157, Reinar (ok), 16:01, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Присутствовал там, а как раз этот этот доклад ну совсем слабый и ниочём был - могу сказать честно как не-сотрудник альт-линукса :)
| |
|
6.174, Michael Shigorin (ok), 21:14, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Присутствовал там, а как раз этот этот доклад ну совсем слабый
Доклад был действительно слабый по причине явного недосыпа, а всё интересное было сосредоточено буквально в самом конце :)
Просто не знаю, описаны ли где-то ещё столь же кратко нововведения в нынешнем strace, среди них есть крайне полезные штуки вроде -P.
| |
|
7.176, Reinar (ok), 22:16, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Просто не знаю, описаны ли где-то ещё столь же кратко нововведения в нынешнем strace
man strace. И даже без истории коммитов, представленной в форме доклада :)
| |
|
|
|
|
|
2.26, Fracta1L (ok), 21:56, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Когда они добавят возможность держать Dolphin в фоне?
Зачем его вообще закрывать?
| |
|
|
4.139, anonymous (??), 12:51, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ухты, Фрактал! Наверное все политзабаненные здесь?
Он тут довольно давно. Нет, не все.
| |
|
|
2.171, Аноним (-), 21:03, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда они добавят возможность держать Dolphin в фоне?
Настройка Konqueror -> Быстродействие -> Предварительно загружать один экземпляр при старте KDE.
Konqueror и Dolphin - это, по сути, одно и то же.
| |
|
1.21, Хвост (?), 21:45, 14/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Подарите им линейку, все поля и элементы в рэндомных размерах. Жуткая безвкусица.
| |
|
2.60, kurokaze (ok), 23:04, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подарите им линейку, все поля и элементы в рэндомных размерах. Жуткая безвкусица.
Твоя "линейка" называется на самом деле "лекало"
| |
|
1.23, Kroz (??), 21:51, 14/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
1. Нормальную поддержку sqlite вместо mysql сделали?
2. Уже можно отключить эффект таскбара, когда иконки становятся серыми при минимизации окна?
3. Нормально менять размеры виджетов по двум измерениям, конечно, не сделали.
За kscreen, настройку уведомлений и улучшеный индикатор батареи спасибо.
| |
|
2.29, Fracta1L (ok), 21:57, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1. Нормальную поддержку sqlite вместо mysql сделали?
Что имеете в виду?
| |
|
3.54, Kroz (??), 22:58, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вот что пишет kmail после компиляции:
We strongly recommend you set your Akonadi database backend to QMYSQL in your
user configuration. This is the backend recommended by KDE upstream.
Reports indicate that kde-base/kmail-4.10 does not work properly with the sqlite
backend anymore.
| |
|
4.99, Константавр (ok), 00:30, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ведь правда, аконади придумывали для того чтобы при создании приложений не заботиться о том какой sql стоит в системе. Также как и phonon и smoke должны были решить проблемы разных бэкэндов. Читал я эти "Столпы KDE4", помню.
| |
|
5.137, Kroz (ok), 12:23, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У меня третий год работает со скулайтом, брат жив.
Кеды последние (ну, или +/- версия)? KMail пользуешься?
| |
|
6.156, Аноним (-), 15:36, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
4.10.5, пользуюсь. 4 ящика, правда писем мало - не_нужное удаляю. Вполне допускаю, что если размер ящика дорастить до нескольких гигов - могут начатся проблемы, не пробовал. А так все нормально.
| |
|
|
|
|
2.61, kurokaze (ok), 23:06, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 1. Нормальную поддержку sqlite вместо mysql сделали?
Postgre рулез
> 3. Нормально менять размеры виджетов по двум измерениям, конечно, не сделали.
Пропорции пох?
| |
|
3.138, Kroz (ok), 12:25, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Postgre рулез
Для тех, кто и так его использует - может быть. Но ты и правда предлагаешь хомячку ставить профессиональную БД, а возможно и конфигурить ее, просто для того, чтобы пользоваться почтовым клиентом?
| |
|
|
|
2.64, kurokaze (ok), 23:07, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> А плазма больше не падает? )
В последний раз придавила насмерть стопятсоттыщ вантузятников. Не смотря на то что они лавировали, ЛАВИРОВАЛИ,...!!!
| |
2.92, Аноним (-), 23:55, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если в 4.9 или 4.10 собрать kactivities с опциями по умолчанию, то будет падать при переключении комнат из-за глюков модуля определения рейтинга комнат (activityranking), вся нужность которого отображена в его названии. Так, что не до смеха.
| |
|
3.134, VolanD (ok), 11:35, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Если в 4.9 или 4.10 собрать kactivities с опциями по умолчанию, то
> будет падать при переключении комнат из-за глюков модуля определения рейтинга комнат
> (activityranking), вся нужность которого отображена в его названии. Так, что
> не до смеха.
KDE 4.7.3: Падает пять раз в час. [1]
KDE 4.8.3: Падает много [2]
KDE 4.9.*: Плазма не падает, при наличии прямых рук.
…???
KDE 12.3: Плазма не падает даже у криворуких. Конец времен.
Осталось совсем немного )))
| |
|
4.191, Led (ok), 00:33, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> KDE 12.3: Плазма не падает даже у криворуких. Конец времен.
И не надейся: у тебя всё всегда будет падать.
| |
|
|
|
1.46, Аноним (-), 22:50, 14/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эх, а ведь обещали вернуть в kwin в этой версии тайлинг в виде плагина.
И сколько релизов уже можно писать про интеграцию kscreen?
| |
|
2.77, Аноним (-), 23:27, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Действительно сколько можно, если учесть, что альфа krscreen появилась во времена 4.10 только.
| |
|
1.83, BrainFucker (ok), 23:37, 14/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
* Скринлокер так и срабатывает при просмотре видео в VLC :(
* Message Indicator так и не починили (сломан с 4.10.0).
* Слишком большой шаг изменения громкости (в три раза) при прокрутке колёсиком над иконкой в трее.
В багтрекере всё это есть, но они предпочитают свистоперделки пилить :( Just for fun такой just for fun...
| |
|
2.86, Аноним (-), 23:43, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Первое баг влц. Второе не понял. Третье - поставьте veromix, он у меня на 5 изменяет.
| |
|
3.90, BrainFucker (ok), 23:51, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Первое баг влц.
Судя по этому комментарию ( https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=292917#c7 ) кеды не соблюдают стандарты.
> Второе не понял.
Индикатор Message Indicator в трее c версии 4.10.0 не индицирует о наличии непрочитанных письем в Thunderbird (должно светиться зелёным).
> Третье - поставьте veromix
«Mixer for the PulseAudio sound server (Plasma)»
Не использую Пульс.
| |
|
2.104, Аноним (-), 01:09, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> * Скринлокер так и срабатывает при просмотре видео в VLC :(
> * Message Indicator так и не починили (сломан с 4.10.0).
> * Слишком большой шаг изменения громкости (в три раза) при прокрутке колёсиком
> над иконкой в трее.
> В багтрекере всё это есть, но они предпочитают свистоперделки пилить :( Just
> for fun такой just for fun...
мейнтейнер кмикс куда-то пропал. Так-же как и мейнтейнер ark. Тупорылое ограничение на расспаковку файлов драг'n'дропом только в количестве одна штука. Приходится каждый раз патчить кмикс и арк >_<
| |
|
3.111, Yoptic (?), 02:16, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Меня эти проблемы тоже довольно-таки задолбали. Не подскажете ссылки на эти патчики? Буду очень благодарен!
| |
|
2.126, Аноним (-), 09:14, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Слишком большой шаг изменения громкости (в три раза) при прокрутке колёсиком над иконкой в трее.
У меня если под иконкой крутить колесо, то на 5% меняется, а если на иконке - 15%. Это "из коробки"
| |
|
3.172, BrainFucker (ok), 21:08, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня если под иконкой крутить колесо, то на 5% меняется, а если на иконке - 15%. Это "из коробки"
Лол, не знал. У меня такая же фигня :D
| |
3.175, Аноним (-), 21:15, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Слишком большой шаг изменения громкости (в три раза) при прокрутке колёсиком над иконкой в трее.
Добавьте в секцию [Global] в kmixrc:
VolumePercentageStep=1.8
> У меня если под иконкой крутить колесо, то на 5% меняется, а если на иконке - 15%. Это "из коробки"
Интересно, и правда так...
| |
|
2.189, qux (ok), 18:04, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В багтрекере всё это есть, но они предпочитают свистоперделки пилить :( Just for fun такой just for fun...
Для третьего патч есть и уже в федоре как минимум.
https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=316546
Первое обещают что будет работать:
> The upcoming vlc 2.1 should work perfectly with kde 4.10
Хорош паниковать.
| |
|
3.201, BrainFucker (ok), 22:52, 20/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Первое обещают что будет работать:
>> The upcoming vlc 2.1 should work perfectly with kde 4.10
> Хорош паниковать.
2.1 неизвестно когда выпустят. Так то в стадии devel оно давно доступно в исходниках, ставил как-то ещё в прошлом году потыкать (приходилось запускать из чрута, т.к. требовало установки в систему некоторых новейших библиотек, которых не было ещё в репах и текущий софт конфликтовал с теми новыми библиотеками). А сейчас уже VLC 2.2 у них в сорцах, поставил себе (из PPA ежедневных сборок для Ubuntu), работает, в т.ч. и блокировка скринлокера.
| |
|
|
1.84, Аноним (-), 23:39, 14/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Ускорение работы системы индексации в семантическом движке Nepomuk.
Все равно выпиливал, выпиливаю и буду выпиливать.
| |
|
2.89, Buy (ok), 23:49, 14/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Главное что это есть и оптимизируется, кому не надо отключит, кому надо будет использовать. Так и должно быть.
| |
|
3.96, Аноним (-), 00:05, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Главное что это есть и оптимизируется, кому не надо отключит, кому надо будет использовать. Так и должно быть.
cnmod -x /usr/bin/nepomuk*
Иначе даже после отключения эта дрянь все равно отжирает 100М памяти
Так и должно быть?
| |
|
4.101, Аноним (-), 01:05, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Предпочитаю rm -rf /usr/bin/nepomuk* && rm -rf /usr/bin/akonadi*. Чтобы и на диске эта дрянь не жрала место.
| |
|
5.115, Xasd (ok), 04:08, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Предпочитаю rm -rf /usr/bin/nepomuk* && rm -rf /usr/bin/akonadi*. Чтобы и на диске
> эта дрянь не жрала место.
а сколько мегобайт у тебя объём диска?
| |
5.116, Buy (ok), 04:12, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Предпочитаю rm -rf /usr/bin/nepomuk* && rm -rf /usr/bin/akonadi*. Чтобы и на диске
> эта дрянь не жрала место.
А после апдейта кед опять удалять? Не лучше ли отключить непомук убрав галки в стандартном окне настройки, а потом отключить аконади отредактировав /home/ЮЗЕР/.config/akonadi/akonadiserverrc , чтоб соответствующая строка выглядела
StartServer=false
И забываешь об этих двух вещах навсегда. У меня они нигде не присутствуют и память не занимают (Kubuntu 12.04)
| |
|
4.113, Buy (ok), 03:57, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так и должно быть?
У меня после отключения непомука в списке процессов его нет и память ничего не отжирает. Какой дистр? Выясни причину, так быть не должно.
| |
|
|
|
1.87, Аноним (-), 23:47, 14/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В прошлой новости были такие-же изменения? %) На самом деле пофиксили 3,5 ненужных ошибок в каком нибудь аконади.
| |
|
|
3.164, Николай Печорин (?), 17:54, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поставил. Выбор - один из одного. Очень неудобный сам по себе и без настроек. Выглядит по-дурацки, пожилым будет неудобно, т.к. требуется понять насколько синяя полосочка отстоит, чтобы понять какой из "Lock"-ов включён. ScrollLock-а нет, хотя он не особо нужен был.
| |
|
|
1.102, Николай Печорин (?), 01:05, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"кнопка для настройки параметров для разных типов уведомлений"
Очень хорошо! Теперь о приходе новой почты можно будет настроить "только звук" (или проговаривание данных через выполнение команды).
| |
1.103, darkshvein (ok), 01:08, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>а все усилия разработчиков будут сосредоточены на разработке оболочки Plasma Workspaces 2
А все усилия сообщества будут сосредоточены на мольбах и попытках оттащить разработчиков от разработки Plasma Workspaces 2, и уговорить заняться оптимизацией КДЕ 4.11))
| |
|
2.107, Николай Печорин (?), 01:29, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, но как тогда дождаться, чтобы Plasma перестала падать?? У меня вроде перестала, но зато теперь "виснет" (по одной прекращают работать функции DE, пока она вся не "замёрзнет") весь KDE 4.11 (в версии, которая последняя осталась в Fefdora-17), если одна из программ - Firefox, KMail или Totem даст сбой.
| |
|
1.110, Yoptic (?), 02:15, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Что за?... Теперь в Gentoo, начиная с KDE-4.11, USE-флаг "semantic-desktop" принудительно включён. Я не хочу тащить в систему все эти virtuoso, akonadi и nepomuk.
http://bit.ly/16cneWv
Или это временная мера, или я что-то упустил. Поправьте меня, если что.
| |
|
2.114, Xasd (ok), 04:04, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я не хочу тащить в систему все эти virtuoso, akonadi и nepomuk.
почему не хочешь?
они портят KDE?
у тебя как я погляжу ещё и флаг "systemd" отключен?
это вы все KDE-шники такие странные? (отключаете компоненты которые как я слышал, должны помогать KDE-шникам... сам-то я пользователь GNOME, поэтому и интересно как там другая жизнь живётся:))
| |
|
3.117, Buy (ok), 04:28, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> они портят KDE?
> это вы все KDE-шники такие странные?
Это гентушники такие странные. И то не все. У них дистр это ведро с запчастями из которых они потом в ручную, по винтикам, собирают дистр в целом и KDE в частности. Но им так нравится :) Сам любил когда-то.
У кдешников как у людей, разные потребности, поэтому среда (а в Генте и система) им предлагает разные возможности, чтоб включать/отключать компоненты которыми не пользуешься.
| |
|
|
5.180, Xasd (ok), 01:05, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Потом выпилю этот поисковик.
не надо. KDE-разработчики старались делали...
| |
|
|
|
2.152, ano (??), 14:45, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
так принудительно отключи его, это же гента. как маленький прямо.
| |
|
3.154, Yoptic (ok), 15:05, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, маленький, или не маленький, но принудительное указание -semantic-desktop не помогает, иначе я не писал бы сюда это сообщение и не приводил скрин выше.
| |
|
4.192, Led (ok), 00:36, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну, маленький, или не маленький,
Раз гентушник - значит маленький.
| |
|
|
|
1.122, Coder (?), 08:55, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А у меня случился фейл. С апгрейдом на версию KDE-4.11 пропала панель управления окном. И теперь невозможно ни изменить размер окна ни закрыть его. Фокус ввода получает только первое запущенное приложение. Kubuntu-13.04
| |
|
2.135, Аноним (-), 11:41, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было такое! Не до конца выложили нужные пакеты выполните:
sudo apt-get update
sudo apt-get dist-upgrade
| |
|
1.127, АнонимЪ (?), 09:44, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А сколько будут разрабатывать KDE 5?
Раз выйдет KDE 4.12 и 4.13, то весь 2014 год отводится под KDE 4, а KDE 5 выйдет аж в 2015?
| |
|
2.130, Fracta1L (ok), 11:14, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они разрабатываются параллельно. Первый стабильный релиз KDE5 состоится в следующем году.
| |
2.173, BrainFucker (ok), 21:13, 15/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раз выйдет KDE 4.12 и 4.13, то
Написано же, 4.11 последняя версия у четвёрки. Будут только корректирующие релизы (4.11.х).
| |
|
1.150, ano (??), 14:42, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
в ark до сих пор нельзя распаковывать перетаскиванием несколько выделенных файлов/папок?
| |
1.177, noname11 (?), 23:11, 15/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
внешний вид - убожество. Ядовитая обоина, огромные шрифты, серо-голубой стиль - дизайн абсолютно непрофекссиональный, глаза вытекают. Фанат KDE3, но 4 как была Г, так и осталась, извините.
| |
|
2.181, Аноним (-), 01:06, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какой ты, к черту фанат, если не знаешь, что в кедах все это прекрасно настраивается? Что в 3, что в 4. Худей, милай.
| |
|
3.184, noname11 (?), 04:45, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> в кедах все это прекрасно настраивается?
В 3 не надо ничего настраивать, дефолтный вид вполне хорош и приятен. Здесь же - как насмешка. Выедающая глаза обоина и стиль.
| |
|
4.185, VolanD (ok), 05:26, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>>> в кедах все это прекрасно настраивается?
> В 3 не надо ничего настраивать, дефолтный вид вполне хорош и приятен.
> Здесь же - как насмешка. Выедающая глаза обоина и стиль.
Причем это все жрет ресурсы и периодически падает...
| |
4.186, Аноним (-), 09:31, 16/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>дефолтный вид вполне хорош и приятен
Вспомнил - проблевался. :(
Всегда первым делом менял стандартную тему на курву.
| |
|
|
|
1.179, Gremlin Us (?), 00:34, 16/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Переработан виджет контроля состояния заряда аккумулятора, который теперь показывает заряд всех аккумуляторов, используемых в системе, в том числе аккумуляторов периферийных устройтсв, таких как беспроводная клавиатура и мышь
Хотеть. Желательно, в крысе
| |
1.182, Аноним (-), 02:15, 16/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Как этим можно вообще пользоваться? Помню Firefox ставил, так он смотрится фигово, что нужно какое-то левое дополнение доустановлять, хотя и оно не помогло. Походу KDE только для шпионящих Chromium-ов, на Tor Browser без рвоты не посидишь.
| |
|
2.194, Aleks Revo (ok), 12:46, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как этим можно вообще пользоваться? Помню Firefox ставил, так он смотрится фигово,
> что нужно какое-то левое дополнение доустановлять, хотя и оно не помогло.
> Походу KDE только для шпионящих Chromium-ов, на Tor Browser без рвоты
> не посидишь.
Ничего, скоро революция в генетике решит Вашу проблему с произрастанием рук ;-)
| |
|
1.183, Аноним (-), 03:38, 16/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
В новом кде можно убрать прозрачность панели? Или эта технология освоена уже?
| |
|
2.195, Aleks Revo (ok), 12:47, 17/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В новом кде можно убрать прозрачность панели? Или эта технология освоена уже?
Судя по форме вопроса, Вы её освоите ещё не скоро )))
| |
|
1.187, АнонимЪ (?), 16:42, 16/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Больше всего, кроме тормозов, в KDE раздражает система уведомлений и диалогов отображения прогресса. Она какая-то аляповатая, всё время дёргается и выглядит криво и косо.
Надеюсь, в KDE 5 её сделают менее раздражающей.
| |
|
2.199, marks (?), 18:58, 18/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, да... Согласен. Со всем готов мириться в кедах, но именно уведомления на фоне гнома и иже с ним просто яркий пример того, как делать не надо:)
| |
|
|