1.2, Аноним (-), 15:25, 22/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Это было слегка предсказуемо.
Если проект избегает использования копилефт-лицензии, значит, что-то такое у него в планах есть. Когда он станет достаточно популярным.
| |
|
2.6, Онаним (?), 15:35, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +38 +/– |
А вам чего-то всегда не хватало в бесплатной версии? Человек за 10 лет сделал продукт, которым можно гордиться, путь денег заработает.
(Тут надо вставить историю разработчика сервера для Ruby - Mongrel, на котором денег сделали все кроме него и он разочаровавшись ушел из комьюнити)
| |
|
3.18, Аноним (-), 16:01, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А вам чего-то всегда не хватало в бесплатной версии? Человек за 10
> лет сделал продукт, которым можно гордиться, путь денег заработает.
А я разве ему запрещаю?
Я только отметил, что это было вполне предсказуемо.
| |
3.142, Михрютка (ok), 11:25, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> (Тут надо вставить историю разработчика сервера для Ruby - Mongrel, на котором
> денег сделали все кроме него и он разочаровавшись ушел из комьюнити)
nyet не надо здесь это вставлять
я почитал его наброс. epic. если сысоев начнет так же троллить, опеннет рухнет под тяжестью высранных кирпичей.
| |
|
4.143, arisu (ok), 11:49, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я почитал его наброс. epic.
ага. красотища. читаю и наслаждаюсь.
| |
|
5.148, anonymous (??), 15:07, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> я почитал его наброс. epic.
> ага. красотища. читаю и наслаждаюсь.
Киньте ссылочку, пожалуйста.
| |
|
|
7.171, Аноним (-), 13:57, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу, Игорь жжот.
если еще вместо питона с луа - освоит Эрланг - будет вообще Агонь )
| |
|
|
|
|
|
2.10, Reinar (ok), 15:44, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> что-то такое у него в планах есть
Я что-то пропустил и зарабатывать деньги на своём продукте стало плохо?
По-моему наоборот хорошо, что открытые проекты находят для себя приемлимые бизнес-модели, не разворачиваясь задницей к сообществу.
А энтерпрайзникам такое наоборот выгодней, дешевле купить поддержку у профессионалов, чем держать у себя лишнего красноглазого на зарплате.
| |
|
3.14, Аноним (-), 15:51, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я что-то пропустил и зарабатывать деньги на своём продукте стало плохо?
Это уже вы выдумали.
Я только констатировал факт, не вдаваясь в моральные аспекты.
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.49, Аноним (-), 17:41, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Гугл не любят за то что они персональные данные без спросу собирают а не за их софт.
Шапку все любят и никаких проблем с их моделью заработка нет. Хотите поддержку - платите шапке, не хотите - используйте CentOS. Ведь шапка исходники своих модифицированных сборок пакетов не прячет и их платная версия от бесплатных пересборок их пакетной базы по функционалу ничем не отличается. Разница только в поддержке.
А тут полных исходников коммерческой версии я так понимаю выкладывать не собираются. Вот именно такой подход к закрытию частей свободной программы и не нравится.
| |
|
8.80, IvAnZ (?), 19:56, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Шапка - монолитный продукт и поддержка идет всего дистрибутива и дешевле в год ч... текст свёрнут, показать | |
|
9.91, Reinar (ok), 20:43, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Где много раз У RHEL сервер в год только 2 плана на двухсокетные сервера с од... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.38, Аноним (-), 16:51, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Зарабатывать деньги достойно.
Низко подворовывать. В этом, в частности, мораль СПО, и любая другая устойчивая моральная система также включает соответствующие представления.
| |
|
4.26, Reinar (ok), 16:24, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Я что-то пропустил и зарабатывать деньги на своём продукте стало плохо?
> Это уже вы выдумали.
> Я только констатировал факт, не вдаваясь в моральные аспекты.
Не в тему констатируете, выбор лицензии был сделан когда ни о какой коммерциализации продукта речи не шло. Да и продукта-то собственно не было - так, для себя проект.
То, что он в целях наживы изначально отказался от православного жпл-а это бред воспалённого сознания, Сысоев и компанию-то создал под давлением обстоятельств, когда понял что в одиночку с таким популярным продуктом не справится.
| |
|
5.29, Аноним (-), 16:31, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> Я что-то пропустил и зарабатывать деньги на своём продукте стало плохо?
>> Это уже вы выдумали.
>> Я только констатировал факт, не вдаваясь в моральные аспекты.
> Не в тему констатируете, выбор лицензии был сделан когда ни о какой
> коммерциализации продукта речи не шло. Да и продукта-то собственно не было
> - так, для себя проект.
> То, что он в целях наживы изначально отказался от православного жпл-а это
> бред воспалённого сознания, Сысоев и компанию-то создал под давлением обстоятельств, когда
> понял что в одиночку с таким популярным продуктом не справится.
Я сильно подозреваю, что мотивация у него была совершенно иная.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.66, asd (??), 18:16, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Он потратил их в отшельничестве, в глубокой тёмной пещере на хлебе и воде?
Сильно сомневаюсь, чтобы спец такого уровня голодал.
Многим не нравится, как уже было сказано, политика зажимания части продукта, а не политика зарабатывания на СПО. Даже путём перелицензирования. Скорее, ОСОБЕННО этим.
| |
|
8.69, Reinar (ok), 18:47, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +6 +/– | Да вы в конец ошалели, халявщики Основным разработчиком nginx всегда был Сысоев... текст свёрнут, показать | |
|
9.90, Аноним (-), 20:42, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Это не отменяет того факта что те кто слал патчи - бесплатно поработали на пропр... текст свёрнут, показать | |
|
10.93, Reinar (ok), 20:47, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А автор бесплатно работал на славших патчи и всех остальных уже 10 лет, нормальн... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
14.169, qux (ok), 11:30, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Логика шикарна И каждый патч куда угодно, и каждый багрепорт 8212 работа бе... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
7.89, Аноним (-), 20:40, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> веб сервак который стремительным домкратом залезет на 14% серваков в интернете.
С такой политикой, пожалуй, появится спрос на нечто подобное. Собственно из-за таких причин я к софту под BSDL/апач/двухлицензионность типа GPL+EULA и отношусь с осторожностью. При этом есть риск что "открытая" версия скатится в УГ, т.к. развивать ее - это конкурировать с самим собой, понижая привлекательность коммерческой версии. В этом плане симпатичнее смотрится полноценный продукт но - с сервисами вокруг него, типа кастом дева, крутого саппорта и прочая.
| |
|
|
|
|
|
2.32, iZEN (ok), 16:34, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> Это было слегка предсказуемо.
А что, с Qt Software было не предсказуемо?
| |
|
3.57, kurokaze (ok), 18:02, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Это было слегка предсказуемо.
> А что, с Qt Software было не предсказуемо?
Он был под дуальной лицензией, уймись
| |
|
4.144, iZEN (ok), 12:10, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Это было слегка предсказуемо.
>> А что, с Qt Software было не предсказуемо?
> Он был под дуальной лицензией, уймись
А! Теперь двуличие так называется. Умолкаю.
| |
|
|
2.36, anonymous (??), 16:38, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если проект избегает использования копилефт-лицензии, значит, что-то такое у него в планах есть. Когда он станет достаточно популярным.
Так и GPL этому не препятствует. Достаточно обязать коммитера отказаться от своих прав на код. Qt тому пример.
| |
|
3.39, linux must _RIP_ (?), 16:58, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
или MySQL. или все проекты под GNU ;-) да да.. что бы закомитить что-то в продукты GNU надо отказаться от своих прав на код и передить их сонцеликому..
| |
|
4.94, Аноним (-), 20:48, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> или MySQL.
Ага, MariaDB теперь появилась. Ну да, Монти малацца - прокатил толстосумов на пару миллиардов и по прежнему может пилить код. Правда, второй раз уже такой номер не пройдет, т.к. права менять лицензии остались у оракла, но как красиво толстосумов нагрел, а? :)
| |
4.60, kurokaze (ok), 18:05, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Qt
Еще один хомяк не знавший что Qt выпускалась под проприетарной лицензией в том числе...
>А хoмяки всё поют о свабоде ...
У тебя со слухом плохо, это глисты стонут от зонда ...
| |
4.96, Аноним (-), 20:51, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> MySQL,
MariaDB уже как-то актуальнее. А там форкеры унесли сколько давали, т.е. чисто GPL :)
> OpenOffice
...и с LibreOffice такая же фигня вышла: форкеры унесли не больше чем давали. Оракл конечно офигел от такого расклада, осознав что таким макаром их партнерам из IBM теперь крындец :) и резко расщедрился на супердуперпермиссив-который-можно-потом-зажимать. Но в целом вышло как-то хило, IBM аж пришлось свое симфони открыть ВНЕЗАПНО.
Весьма лулзовенько как у толстосумов обломы получаются :).
| |
|
5.150, linux must _RIP_ (?), 15:24, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> MySQL,
> MariaDB уже как-то актуальнее. А там форкеры унесли сколько давали, т.е. чисто
> GPL :)
не подскажешь почему монти постоянно пытается отжать MySQL (tm) не брезуя использовать комьюнити как шавок ?
| |
|
6.153, Andrey Mitrofanov (?), 18:16, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>монти постоянно пытается отжать MySQL (tm) не брезуя
Контрольный в коробку: когда-когда был крайний раз? Не брезгуя!
| |
6.158, Аноним (-), 22:13, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не подскажешь почему монти постоянно пытается отжать MySQL (tm)
Постоянно? Это как? Засев на крыше, караулит в засаде высший менеджмент оракла со снайперской винтовкой у входа в офис? Предлагая срочно сдаться и переписать трейдмарки, а не то? А может монти не такой уж и плохой? :)
> не брезуя использовать комьюнити как шавок ?
Пока-что я вижу как он раздоил толстосумов на кучу денег + унес то что можно было нести. Хороший урок толстосумам из ораклей и санок :).
| |
|
|
|
3.59, kurokaze (ok), 18:03, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> прав на код. Qt тому пример.
Не пример. Он был и под проприетарной лицензией, обломись
| |
|
2.42, alexpn (ok), 17:06, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
молодец .... нужно продвигать продукт .... идея соотведствует спросу
| |
2.68, hshhhhh (ok), 18:30, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно вам. Бесплатная версия шикарна и покрывает все нужны.
Платные дополнения могут быть полезны и не факт что через пару месяцев не появятся бесплатные неофцииальные аналоги.
Да и недорого совсем.
| |
|
3.76, Аноним (-), 19:12, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да и дорого совсем - это как посмотреть.
Просто еще 1 проект сдался перед капитализмом. Динамика удручающая. Как ни крути, а грустно.
| |
3.119, Аноним (-), 23:33, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ладно вам. Бесплатная версия шикарна и
Вот она теперь и не будет развиваться, увы, пичалька. Потому что вот еще - конкурировать с самими собой.
> покрывает все нужны.
Почти по фрейду...
| |
|
4.125, hshhhhh (ok), 23:51, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Вот она теперь и не будет развиваться, увы, пичалька. Потому что вот еще - конкурировать с самими собой.
Ну зачем же ванговать? Напишите этот комментарий через полгода, а пока зачем?
| |
|
5.159, Аноним (-), 22:14, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну зачем же ванговать? Напишите этот комментарий через полгода, а пока зачем?
Полгода назад я уже сказал что будет как-то так. Хотелось бы ошибиться, но боюсь что у меня для этого слишком много опыта.
| |
|
|
|
2.99, arisu (ok), 21:37, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это было слегка предсказуемо.
особенно если учесть, что такие планы были изначально и их никто не скрывал. ты даже меня перекапитанил.
| |
|
3.120, Аноним (-), 23:33, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перекапитанить arisu - это круто. Предыдущий оратор получает +1 к скиллу "капитанинг".
| |
|
2.124, Аноним (-), 23:49, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если проект избегает использования копилефт-лицензии,
Да и с копилефтом надо быть внимательным - см. пример с MySQL. Если вас заставляют отказаться от прав в пользу коммерческой компании - ну вы поняли, да? Будете потом смски с текстом "не лох!" слать.
| |
|
1.7, jOKer (ok), 15:40, 22/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>Расширенные средства балансировки нагрузки, позволяющие определять сложные правила балансировки при распределении запросов пользователей;
Эх, жаль что этой фички нет в свободной версии, - архи-полезная штука!
| |
|
2.30, Онаним (?), 16:32, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Расширенные средства балансировки нагрузки, позволяющие определять сложные правила балансировки при распределении запросов пользователей;
> Эх, жаль что этой фички нет в свободной версии, - архи-полезная штука!
chef вам в помощь.
| |
2.71, pro100master (ok), 18:48, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
теперь у вас есть возможность её использовать за смешные деньги. Пару пятниц в месяц в бар не будете ходить всего-то :)
| |
|
3.75, jOKer (ok), 19:06, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я и так уже дцать пятниц пропустил, поскольку в это время реализовывал эту фичку сам. Печально, да правда... Реализнул, кстати.
| |
|
4.83, Аноним (-), 20:13, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я и так уже дцать пятниц пропустил, поскольку в это время реализовывал
> эту фичку сам. Печально, да правда... Реализнул, кстати.
proof на сорцы or GTFO
| |
|
|
6.86, во блин врет (?), 20:33, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1350$!!!!11!11
Хм. 1350*33 ~ 50тыс.руб/год, а учитывая налоги (1350*33)*0.8 ~ 40тыс.руб/год. Один сотрудник за ~2k$/месяц на руки вам выйдет в: 12*(60000*1.265*1.13) ~ 1млн. руб.
1млн./40тыс. = в 25 раз дешевле.
| |
|
7.101, hshhhhh (ok), 22:02, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> 1350$!!!!11!11
> Хм. 1350*33 ~ 50тыс.руб/год, а учитывая налоги (1350*33)*0.8 ~ 40тыс.руб/год. Один сотрудник
> за ~2k$/месяц на руки вам выйдет в: 12*(60000*1.265*1.13) ~ 1млн. руб.
> 1млн./40тыс. = в 25 раз дешевле.
ну я это, смешно пошутил про nginx plus :)
| |
|
|
5.106, jOKer (ok), 22:23, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Блин, да какие там сорцы?! Все просто: берем систему мониторинга (я брал Nagios), пишем скрипт получающий с нее данные о нагрузке нодов, сохраняем это дело в локальную БД, а из нее уже скармливаем данные в nginx, благо тот понимает скрипты (http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_perl_module.html) и умеет на их основании "делать выводы".
Скажу честно, геморроя дофига и еще чуть-чуть (от этого и пропущенные пятницы :) ), но справится в общем-то можно.
Хотя на самом деле, этот метод не для нагруженных систем - для серьезной нагрузки нужен, ИМХО, тщательно протестированный бинарный модуль... что и заставляет пожалеть об отсутствии оного в комунити версии.
| |
|
6.109, Аноним (-), 22:40, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Блин, да какие там сорцы?! Все просто: берем систему мониторинга (я брал
> Nagios), пишем скрипт получающий с нее данные о нагрузке нодов, сохраняем
> это дело в локальную БД, а из нее уже скармливаем данные
> в nginx, благо тот понимает скрипты (http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_perl_module.html)
> и умеет на их основании "делать выводы".
Это не реалтайм!
WebSocket (socket.io) + nodejs
| |
|
7.114, jOKer (ok), 23:01, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Это не реалтайм!
Нет конечно. Да это и не может быть реал-таймом в принципе, поскольку значения замеров на нодах, сколь бы часто они не осуществлялись, всегда будут дифференциалом от достаточно произвольной функции нагрузки)))
И никакой "WebSocket (socket.io) + nodejs" этого не изменит. Если что)))
| |
7.172, Аноним (-), 14:06, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Блин, да какие там сорцы?! Все просто: берем систему мониторинга (я брал
>> Nagios), пишем скрипт получающий с нее данные о нагрузке нодов, сохраняем
>> это дело в локальную БД, а из нее уже скармливаем данные
>> в nginx, благо тот понимает скрипты (http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_perl_module.html)
>> и умеет на их основании "делать выводы".
> Это не реалтайм!
> WebSocket (socket.io) + nodejs
жабоскрипт конфликтует с праймари бенефитами вебсокетов и прозрачных, высокопроизводительных веб-сервисов.
любителям жабоскрипта - просьба свалить обратно на РНР, Руби и прочий кал.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.15, shsm (?), 15:52, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вчера Proxmox VE , теперь nginx, кто завтра?
Не нужно с Proxmox сравнивать. Там захотели денег за стабильные обновления, бесплатных юзеров перевести на тестовый репозиторий. После поднятого шума, начали оправдываться, что это не так. Но некрасиво вышло.
Тут же - плата за дополнительные модули. Все честно.
| |
|
3.17, Аноним (-), 15:59, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не нужно с Proxmox сравнивать. Там захотели денег за стабильные обновления, бесплатных
> юзеров перевести на тестовый репозиторий. После поднятого шума, начали оправдываться,
> что это не так. Но некрасиво вышло.
> Тут же - плата за дополнительные модули. Все честно.
У proxmox тоже все честно. Хочешь стабильных обновлений нахаляву - сам собирай, сам тестируй.
| |
|
4.21, shsm (?), 16:09, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Не нужно с Proxmox сравнивать. Там захотели денег за стабильные обновления, бесплатных
>> юзеров перевести на тестовый репозиторий. После поднятого шума, начали оправдываться,
>> что это не так. Но некрасиво вышло.
>> Тут же - плата за дополнительные модули. Все честно.
> У proxmox тоже все честно. Хочешь стабильных обновлений нахаляву - сам собирай,
> сам тестируй.
Не совсем. Нет точной ссылки на то, какой точно версии данный пакет в стейбле, в git нет тегов. Мало того, такая инфа недоступна и тем, кто купил подписку. А это нарушение лицензии. После поднятого шума они начали быстро менять свое мнение, что тестовый репозитарий совсем даже и не тестовый, и теги в git планируют. Некрасиво выглядит все это.
| |
|
5.85, во блин врет (?), 20:19, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет точной ссылки на то, какой точно версии данный пакет в стейбле, в git нет тегов.
apt-cache уже не рулит? при чём тут git? в git нет пакетов!
> После поднятого шума они начали быстро менять свое мнение,
кто такие "они".
> что тестовый репозитарий совсем даже и не тестовый, и теги в git планируют.
в git кроме комментариев к commit никаких тегов нет и никогда не было и не предусмотрено технически.
> Некрасиво выглядит все это.
ой батюшки. fedora/redhat уже десять лет по такой модели работает, и всё хорошо.
| |
|
6.131, shsm (?), 03:20, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет, не рулит Пакет есть, в энтепрайз репозитории Также есть исходники в git ... большой текст свёрнут, показать | |
6.137, arisu (ok), 07:25, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в git кроме комментариев к commit никаких тегов нет и никогда не
> было и не предусмотрено технически.
у тебя очень хороший ник, говорящий сам за себя.
| |
|
|
|
|
2.24, бедный буратино (ok), 16:16, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вчера - rhodecode. Пока идёт то, чем я пользуюсь... видимо, завтра ожидается или Debian, или Python, или mc. :)
| |
|
1.11, mikevmk (??), 15:48, 22/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Игорь Сысоев и все разработчики уже заслужили себе памятники при жизни и уж тем более заслужили возможность заработать денег на плодах высокопрофессионального многолетнего труда. Удачи ребятам!
| |
1.35, Sylvia (ok), 16:37, 22/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я уже месяца три как жду пока они доделают маркетинг на сайте и опубликуют анонс... первоначально это называлось правда Nginx SE и ничего кроме одного вопроса в список рассылки не вызвало...
| |
1.37, Кир (?), 16:48, 22/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
что за допотопная бизнес-модель? почему редхэт может зарабатывать на поддержке, а они нет ? люди в космос уже запускают корабли с помощью кикстартера, а у них вдруг такая махровая майкрософтовщина..
| |
|
2.40, linux must _RIP_ (?), 17:00, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> что за допотопная бизнес-модель? почему редхэт может зарабатывать на поддержке, а они
> нет ? люди в космос уже запускают корабли с помощью кикстартера,
> а у них вдруг такая махровая майкрософтовщина..
да ну - редхат занимается обфускацией исходников что бы никто не мог создать конкуренцию, зажимают документацию. В отличии от этого проекта - где документация и how-to в отличном состоянии.
| |
|
3.62, kurokaze (ok), 18:08, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вынь из уха вантуз, а то опять ссылаешь на то что "рабинович напел" (с)
| |
|
4.65, linux must _RIP_ (?), 18:16, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вынь из уха вантуз, а то опять ссылаешь на то что "рабинович
> напел" (с)
почитайте коментарии CEO redhat - они прямо пишут что пошли на это дело - для защиты от конкурентов.
хотя наверно CEO redhat для вас не аргумент ?
| |
|
5.78, Аноним (-), 19:27, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> - для защиты от конкурентов.
А что им еще оставалось делать, если оракль конкретно оборзел? Да, "гопов надо ставить в стойло" (с).
| |
|
|
|
|
1.46, Аноним же (?), 17:25, 22/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Они молодцы. И да, вроде как упоминалось что все новшества потом будут открыты и нашару всем желающим? Или об этих обещаниях уже умалчивают?
| |
1.52, vitalif (ok), 17:54, 22/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну, это вроде вполне разумно выглядит. Ничего, бывшего открытым, они не закрывали, и пока не закрывают, я про них слова дурного не скажу. nginx - круть.
А если лет через X эти модули попадут в опенсорс - вообще идеально будет.
| |
|
2.54, Аноним (-), 17:57, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А если лет через X эти модули попадут в опенсорс - вообще
> идеально будет.
Ключевое слово "если"
| |
|
1.67, MSlinux (?), 18:27, 22/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
я под заказ могу выпустить коммерческую сборку FreeBSD с автоматизированной настройкой и готовой системой для шлюза...
| |
|
2.74, Аноним (-), 19:03, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> я под заказ могу выпустить коммерческую сборку FreeBSD с автоматизированной настройкой
> и готовой системой для шлюза...
Удачи в продажах, чо. В отличие от нжинкса тебе придется конкурировать с пачкой дистров линуха, к счастью.
| |
|
3.117, Аноним (-), 23:27, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> jail был всегда менее интересен ибо у него нету virtio balloon
А зачем контейнеру virtio? Он по сути кусок операционки, только изолированный. Впрочем, на фоне ovz и даже lxc+cgroups jail'ы в пролете как мухи в самолете.
| |
|
4.145, iZEN (ok), 12:54, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> jail был всегда менее интересен ибо у него нету virtio balloon
> А зачем контейнеру virtio? Он по сути кусок операционки, только изолированный. Впрочем,
> на фоне ovz и даже lxc+cgroups jail'ы в пролете как мухи
> в самолете.
Сравнивать lxc+cgroups c jail'ами — это всё равно что сравнивать Windows 3.11 с Windows 95.
И там и там виртуализация на уровне операционной системы, а вот механизмы управления процессами, мягко говоря, отличаются. ;)
| |
|
5.163, Аноним (-), 00:10, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сравнивать lxc+cgroups c jail'ами — это всё равно что сравнивать Windows 3.11 с Windows 95.
На общем уровне затеи - не так уж оно и отличается, в меру моего понимания.
> И там и там виртуализация на уровне операционной системы, а вот механизмы
> управления процессами, мягко говоря, отличаются. ;)
И, конечно, наш крутой эксперт-системщик нам тут ща лекцию дадет по поводу фундаментальных отличий?
| |
|
|
|
|
|
2.81, Аноним (-), 19:59, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>ждем коммерциализации Virtual Box
У меня для тебя плохие новости. Коробка всегда продавалась, причем, опять же, в виде OpenCore.
| |
|
3.97, Аноним (-), 20:53, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> в виде OpenCore.
Поэтому в то время как KVM спокойно пробрасывает USB девайсы в виртуалку, лохам с виртуалбоксам пытаются впаривать проприетарщину :).
| |
|
|
1.73, Аноним (-), 19:03, 22/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Nginx Plus. Новый продукт построен с использованием модели Open Core
Что-то такое ожидалось, да...
| |
|
2.105, Аноним (-), 22:20, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Apache всех переживёт!
Ну да, если у тебя бесконечное количество бабла - на сервере с бесконечным количеством процессоров и оперативкой неограниченного объема апач масштабируется что надо. Проблема с ним начинается на реальном сервере где ресурсов таки не бесконечно :).
| |
|
|
4.116, Аноним (-), 23:25, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сжатие ОЗУ,
На нагруженном то серваке? Ага, гениально. Сначала создадим себе проблемы, а потом будем их героически решать.
> Сжатие HDD (lz4+zfs),
Это чтобы CPU и оперативке было чем заняться? Ну да, все это в результате основательно прогрузит и проц и бандвиз оперативы. Нет, не сервировкой файлов, а сопутствующими операциями. Тоже вариант.
> Дедупликация Нормальный ЦПУ, SFP PCI Express сетевушки по 10G
И, главное, чемодан бабла чтобы все это оплатить :)
> Апатч вполне нормально работает в облаках под virtio balloon
Да, апач "нормально работает". Если денег куры не клюют - отличный вариант.
| |
4.127, Михрютка (ok), 02:03, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Сжатие ОЗУ, Сжатие HDD (lz4+zfs), Дедупликация
оооо даааааааа даааа zfs, дедупликация и сжатие ОЗУ
тут дальше должно было быть еще много слов, но клавиатуру залило кровавыми слезьми, пишу с микроволновки.
| |
|
5.128, Аноним (-), 02:18, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тут дальше должно было быть еще много слов, но клавиатуру залило кровавыми
> слезьми, пишу с микроволновки.
Пишу с хлебницы
| |
|
|
3.132, доооо (?), 05:23, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Apache всех переживёт!
> Ну да, если у тебя бесконечное количество бабла - на сервере с
> бесконечным количеством процессоров и оперативкой неограниченного объема апач масштабируется
> что надо. Проблема с ним начинается на реальном сервере где ресурсов
> таки не бесконечно :).
слезайте уже с 1.3
| |
|
|
5.167, доооо (?), 03:00, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> слезайте уже с 1.3
> что, в версиях поновее тормоза улучшили?
Тормоза чего, простите?
БОльшую часть выч.ресурсов сьедает динамика + бд, а никак не обработка соединений. На нагруженном динамикой сайте одинакого тормозит что апач, что бомжингс.
| |
|
6.173, Аноним (-), 14:08, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> слезайте уже с 1.3
>> что, в версиях поновее тормоза улучшили?
> Тормоза чего, простите?
> БОльшую часть выч.ресурсов сьедает динамика + бд, а никак не обработка соединений.
> На нагруженном динамикой сайте одинакого тормозит что апач, что бомжингс.
на нормальном(!) веб-сервере тн "динамика" в БД и живет.
если она нормальная, держит компилированные UDF, DDL и производительная, масштабируемая, вроде firebird или mnesia
| |
6.178, Аноним (-), 23:54, 25/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> БОльшую часть выч.ресурсов сьедает динамика + бд,
На половине сайтов можно закешить в статику и нагло отдавать прям так. Ну вон вики например - зачем насиловать БД и дергать пых, если страница вообще ни разу не менялась. А даже если и будет устаревшей для анонимусов на, допустим, минуту - никто от этого не умрет. Зато дерг пыха и базы раз в минуту vs дерг пыха и базы на 100500 одновременных хомяков - это оооооочень большая разница.
Вот как-то так умные люди и сервируют полинтернета с довольно скромными ресурсами а глупые - залетают на адские бабки на сервера.
| |
|
|
4.164, Аноним (-), 01:01, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> слезайте уже с 1.3
Как будто в 2.х что-то принципиально поменялось. Стабильным сватается все тот же развеселый префорк, который школьники нынче шутя валят чуть ли не с наручных часов на GPRS соединении. А остальное на свой страх и риск.
| |
|
5.168, доооо (?), 03:02, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> слезайте уже с 1.3
> Как будто в 2.х что-то принципиально поменялось. Стабильным сватается все тот же
> развеселый префорк, который школьники нынче шутя валят чуть ли не с
> наручных часов на GPRS соединении. А остальное на свой страх и
> риск.
http://www.apache.org/server-status - можете валить, я разрешаю :)
| |
|
6.179, Аноним (-), 23:58, 25/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не знаю сколько они там серверов натыкали, с партнером в виде MS там можно и д... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.181, edwin3d (?), 11:08, 26/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При том все просто: делается пачка малоактивных соединений. На файл пожирнее, etc.
> И неспешно качаются. Байт по 20 в минуту. Ну и все
> - воркеры занимаются обслудиванием хаксора. На хреново настроенном серваке - умрет
> вся система, вплоть до состояния когда не факт что админ по
> ssh сможет зайти. На хорошо настроенном - умрет только обслуживание http,
> что впрочем всех тоже вполне устраивает. Ну как бы вы или
> даете форкать дикое число процессов атакующим, или нет.
Не стоит выдавать собственное нежелание прочесть документацию Apache и ее осилить и проблемы Web сервера.
Не позорьтесь хоть публично ....
| |
|
|
|
|
3.141, edwin (??), 11:22, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Apache всех переживёт!
> Ну да, если у тебя бесконечное количество бабла - на сервере с
> бесконечным количеством процессоров и оперативкой неограниченного объема апач масштабируется
> что надо. Проблема с ним начинается на реальном сервере где ресурсов
> таки не бесконечно :).
Нет.
Прочто человек работать умеет.
Надо просто потратить некоторое время на настройку Apache и работать будет замечательно.
Nginx - его задачи немного иные, балансировка там. отдача статики и т.д.
Но уж никак не генерация динамики ...
| |
3.155, pavlinux (ok), 21:43, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Apache всех переживёт!
> Ну да, если у тебя бесконечное количество бабла - на сервере с
> бесконечным количеством процессоров и оперативкой неограниченного объема апач масштабируется что надо. Проблема с ним начинается на реальном сервере где ресурсов
> таки не бесконечно :).
Чорт, апач 1.3.42 работает на Pentium 133 с 32 мегами рамы,
если его всунуть на 16 ядерный хеон с терабайтом рамы,
наверно порвет интернет, как тузик грелку!
| |
|
4.165, Аноним (-), 01:14, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чорт, апач 1.3.42 работает на Pentium 133 с 32 мегами рамы,
Да, до первого школьника который сделает туда несколько сотен соединений. После чего это просто наглухо умирает. У глупого админа - умирает весь пентиум, так что ssh чего доброго запустить процесс не сможет, так что админ даже поглазеть на пиндец не может, если глупый. У умного админа умирает только HTTP по лимиту соединений. В любом случае, в современных реалиях это вызывается даже с наручных часов, по GPRS'у галимному.
| |
|
|
|
|
|
3.111, Аноним (-), 22:48, 22/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ай, что вы делаете? Портите бизнес nginx, inc? :)
Конечно, это святое дело
| |
|
|
|
2.126, Аноним (-), 01:00, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тихо, сейчас Шигорин не только твой коммент снесёт, но и нехилую такую веточку откуда-нибудь сверху, чтобы хрен кто смог нормально прочитать.
| |
|
3.146, Аноним (-), 13:14, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
угу, целое стадо толерастов-лоббистов Госдепа-Кремля набежит вместе с ним и затроллит всех обсуждающих с кровавой содомией и хоровыми песнопениями с хороводами вокруг тел, убиенных обетателей опеннет и копилефт-экосистем, адски гогоча :-)
| |
|
|
1.147, Аноним (-), 14:49, 23/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Объясните, пожалуйста, почему тут коммерциализация вызывает одобрение, а в случае с Proxmox осуждение?
| |
|
2.152, Клыкастый (ok), 17:08, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И тут и там - дебаты.
Я бы сказал что единственное, вызывающее гораздо большее одобрение - коммерческие игры. Это видимо профессиональная деформация айтишников-юниксоидов: за игрушки платить согласны. за рабочие инструменты - нет. корни очевидны: опенсорс это как раз экосистема в которой каждый что-то делает для всех. даже те кто просто использует - багрепорты, трассировки, логи, заказ фич, оценка результата. Собственно в пиндосской страшилке "линукс написали коммунисты" изрядная доля правды: опенсоурс комьюнити таки немного коммунисты. есть конечно и потреб..ди, но к счастью - их сильно меньше.
| |
|
3.162, Михрютка (ok), 23:09, 23/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И тут и там - дебаты.
> Я бы сказал что единственное, вызывающее гораздо большее одобрение - коммерческие игры.
> Это видимо профессиональная деформация айтишников-юниксоидов: за игрушки платить согласны.
ггг вы видимо пропустили тут несколько зачотных тредов, в которых нам рассказывали, какая Кармак сволатчь и как он тут всех разочаровал своей коммерциализацией. и нет, за игрушки платить были категорически не согласны.
| |
3.170, qux (ok), 11:40, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> единственное, вызывающее гораздо большее одобрение - коммерческие игры. Это видимо профессиональная деформация айтишников-юниксоидов: за игрушки платить согласны. за рабочие инструменты - нет. корни очевидны: опенсорс это как раз экосистема в которой каждый что-то делает для всех
В играх ресурсы еще. Художественный контент, как там его правильно назвать, который делать свободным смысла немного. А отдавать бесплатно менее выгодно в общем и среднем, чем код.
| |
|
|
|
|
3.174, Аноним (-), 23:06, 24/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
он не дурак, просто "консьюмер" =)
дурак тот из купивших, кому это - не надо )
ну или тот, кто коммитил туда )
| |
|
|
1.175, Ivan_83 (?), 07:22, 25/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А какие ещё варианты?
Или пилить nginx и как то на этом зарабатывать, или бросать его к чертям и работать там где платят.
Донаты - не серьёзно.
Платный суппорт - фигня, ибо кто угодно этим может заниматься и времени много уходит.
OpenCore подразумевает что часть модулей/доп функционала распространяется за деньги, а не разделение кода на две ветки.
| |
1.176, Аноним (-), 20:21, 25/08/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
http://www.e-xecutive.ru/startup/story/1823978/
E-xecutive.ru: Есть еще модель пожертвований от пользователей? Что о ней думаете?
М.К.: Мы ее используем. На сайте Nginx.org есть копка «Donation». Некоторые считают, что на эти пожертвования можно поддержать команду из десяти разработчиков, но это несколько смешно.
И.С.: За январь, февраль, март, апрель 2013 года мы получили $600 со всего мира.
| |
|
2.180, Аноним (-), 00:02, 26/08/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И.С.: За январь, февраль, март, апрель 2013 года мы получили $600 со
> всего мира.
Если они хотели получать больше - они должны были размещать кнопку несколько иначе :). Я например вообще о наличии этой кнопки узнал от вас...
| |
|
|