1.1, Baz (?), 20:09, 11/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
сколько её уже разрабатывают? она не успеет устареть в момент релиза?
| |
|
2.2, Аноним (-), 20:14, 11/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +20 +/– |
Вам нужен официально объявленный релиз? Так мыслят люди, которые привыкли жить и даже в игры играть по чьей-то указке и разрешению.
Она уже сейчас гораздо играбельнее многих игр, которые официально заявлены как "разработанные".
| |
|
3.26, Ivan (??), 18:02, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Судя по тексту новости, сингла в ней так и нет. Я правильно понял?
| |
|
4.27, fcxSanya (ok), 17:04, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Судя по тексту новости, сингла в ней так и нет. Я правильно понял?
Нет режима кампании. Но можно играть в одиночные сражения с ботами.
| |
|
|
|
3.18, VolanD (ok), 10:31, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> а у нее будет релиз? это хобби, им нравится ее делать.
Хобби, это те многочсленные поделки, которые вроде как игры, но в них играет 2 человека и то родственники разрабов. А тут настоящая игра. Если ее доделать, в нее будут играть...
| |
3.28, fcxSanya (ok), 17:30, 15/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а у нее будет релиз? это хобби, им нравится ее делать.
Одно другому не мешает. Планируется стабильный релиз "0 A.D. - Empires Ascendant" (1.0) с достаточным количеством функциональности. Когда он выйдет и что будет из себя предоставлять во многом зависит от результатов текущей кампании по сбору средств. После него будет дальнейшая разработка: либо "0 A.D. - Empires Ascendant" 1.1 (с небольшим количеством новой функциональности и коротким сроком разработки), либо 1.5 (больше всего, дольше), либо "0 A.D. – Empires Besieged" Alpha 1 (нестабильная версия с новой функциональностью и ресурсами для второй части), либо что-то ещё.
| |
|
2.9, VolanD (ok), 21:37, 11/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> сколько её уже разрабатывают? она не успеет устареть в момент релиза?
Радуйтесь, что хоть ко-нить делает открытые игры... Вот такому проекту можно дать денег на развитие! А то повыпускают хлама- графики нет, но зато открытая!
| |
|
3.17, Сергей (??), 10:07, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Радуйтесь, что хоть ко-нить делает открытые игры
Не умничай, впаиватель, тебе это не идёт!
| |
|
2.21, Аноним (-), 12:20, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сколько её уже разрабатывают?
Девять лет, но большую часть времени как проприетарный проект. Новость почитайте.
> она не успеет устареть в момент релиза?
Не очень понятно как может "устареть" качественно сделанная открытая игра, которую все время активно дорабатывают и улучшают. В открытом мире нет такого что выпустил и выбросил. Там разработка софта может быть непрерывным процессом, идущим ровно до тех пор пока это кому-то нужно и интересно.
| |
2.24, Аноним (-), 13:28, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> сколько её уже разрабатывают? она не успеет устареть в момент релиза?
она устарела давно. Графика приятная, но сама игра - точная копия старой игры мелкософта. Вплоть до дизайна домиков. Имхо, по мере повторной разработки (копирования игры) надо бы и пакет улучшений внедрить.
ПС, хотел задонейтить, хоть и не играю, но блин, просят все реквизиты кредитки...
| |
|
3.25, VolanD (ok), 14:11, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>> сколько её уже разрабатывают? она не успеет устареть в момент релиза?
> она устарела давно. Графика приятная, но сама игра - точная копия
> старой игры мелкософта.
Дык, а большего и не надо ))
| |
|
|
1.3, Аноним (-), 20:17, 11/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это хорошо. Проект развивается.
Посмотрим, решили ли они в этой сборке проблему с лагами...
| |
|
2.29, VolanD (ok), 05:30, 16/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это хорошо. Проект развивается.
> Посмотрим, решили ли они в этой сборке проблему с лагами...
Неа. Поставил. Посли 15 минут игры- начинает лагать )
| |
|
1.5, Кир (?), 20:47, 11/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
извините что не в тему, кто нибудь может объяснить почему на краудфандинговых сайтах ставят такие жесткие временные рамки (месяц-два) на сбор денег ?
| |
|
2.8, Куяврик (?), 21:14, 11/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> извините что не в тему, кто нибудь может объяснить почему на краудфандинговых
> сайтах ставят такие жесткие временные рамки (месяц-два) на сбор денег ?
посмотри на это с другой стороны: ты отдал конкретную сумму. тебе понравится, если только сбор денег займёт год?
| |
|
3.15, Аноним (-), 04:22, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если только сбор денег займёт год?
Спасибо если год. А если 10 лет? А 100? А оно мне точно будет надо к тому моменту?
| |
|
2.11, anonymous (??), 22:18, 11/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На кикстартере была статья по этому поводу - если в кратце то месяц оптимально, потому что временные акции стимулируют людей платить пока акция не закончилась. Время акции надо активно наполнять информацией о проекте, чтобы подстегивать интерес сомневающихся бэкеров, продолжительные акции сложно наполнить. Кроме того если акция длится слишком долго, то про проект начинают забывать те, кто заинтересовался, но решил подождать и посмотреть что еще предложат создатели. По статистике кикстартера оптимальный период - около 30 дней.
| |
|
1.6, EuPhobos (ok), 20:53, 11/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Очень-очень плохо развивается к сожалению. Игра очень интересная и очень быстро втягивает. Хотел начать писать для этой игры интеллект. Но поиграв чуть-чуть понял, что в таком исполнении в котором сейчас находится движок игры, ей ничего не светит.
Игра очень сильно тормозит, тормозит по любым причинам но в основном я так подозреваю тормозит из-за имеющегося интеллекта, который работает на JavaScript(я писал интеллект для WarZone2100 на том же JavaScript, никаких тормозов не наблюдалось, если правильно писать код).
Стоило поставить 3 рассы на карте, как я после 10-20 минут получил менее 1 фпс-а.
Точнее время между кадрами доходило от секунды до 2-3х.
Игру запускал на железе:
AMD FX-8150 x8 core 3600Mhz
GeForce GTX 680
После выхода из игры, посмотрел на график в Conky, обнаружил что система моя в основном отдыхала всё это время, ни видео карта, ни 7 ядер не были загружены более чем на 1%. Но вот 8-ое ядро, билось в конвульсиях на 100% пытаясь обработать и логический движок и ИИ-движок с интерпретатором JS реализованным самой игрой.
Почитал форумы, оказывается никаким multithreading даже и не пахнет.
| |
|
2.16, Аноним (-), 04:25, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почитал форумы, оказывается никаким multithreading даже и не пахнет.
Это чтобы оно грузило 8 ядер и билось в конвульсиях, показывая 3 кадра в секунду вместо кадра в 3 секунды? Э не, дружок, так не пойдет. Кой-кому явно надо научиться просто нормально писать код. А может быть и прекратить вы...ться и написать AI на C++, как критичный к скорости.
| |
|
3.23, Аноним (-), 13:25, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хз, его только частично на сях можно писать. такие вещи типа выбор кратчайшего маршрута для юнита, но не интеллект, который надо дорабатывать постоянно.
| |
|
|
|
2.14, Аноним (-), 04:20, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотел дать им денег, но платеж кредиктой через непонятного оператора...
На индигогу можно заплатить обычнейшим Paypal. Если неохота светить им параметры креды - да нет проблем, берем местечковый QIWI и заводим через их сайт себе visa virtual. Которая живет пару месяцев, выписывается хоть на Джона Смита, на счете обычно в аккурат чтобы платеж сделать, что делает ее довольно печальной мишенью для кардеров да и всех прочих. Проверено, работает. Возни минимум, к тому же кивятина пополняется в ближайшем автомате оплаты данной системы.
| |
|
3.19, Аноним (-), 11:56, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Некоторые банки еще выпускают виртуальные кредитные карточки.
Очень удобно через web интерфейс выпустил карточку с определенным лимитом и тут же оплатил не вставая с дивана ;)
| |
|
4.20, Аноним (-), 12:15, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Некоторые банки еще выпускают виртуальные кредитные карточки.
QIWI же есть. Даже не банк а платежная система. Очень удобны тем что вообще не надо таскаться ни в какие филиалы банков, заключать договора и что там еще. Абсолютно все онлайново. И да, этот номер катит с indiegogo - просто указать эту карту в пэйпэловской форме. Очень удобно получается.
| |
|
5.22, Аноним (-), 12:21, 12/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Некоторые банки еще выпускают виртуальные кредитные карточки.
> QIWI же есть. Даже не банк а платежная система. Очень удобны тем
> что вообще не надо таскаться ни в какие филиалы банков, заключать
> договора и что там еще. Абсолютно все онлайново. И да, этот
> номер катит с indiegogo - просто указать эту карту в пэйпэловской
> форме. Очень удобно получается.
Согласен, просто у меня (думаю и у многих других) зарплата приходит на карточку (работодатель озаботился), поэтому все договора уже заключены, internet-банк удобен и подключается бесплатно.
| |
|
|
|
|
|