1.1, A.Stahl (?), 09:58, 20/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
Что-то мне подсказывает, что для такой цели надо было просто подготовить deb-пакет с нужными настройками, а не городить целый дистрибутив.
| |
|
2.13, Гость (?), 14:56, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык... а чем то тогда АНБ будет заниматься? А тут напишут в отчёте: создан дистрибутив.. и т.д. и т.п. :-)))
| |
2.23, Аноним (-), 18:43, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Что-то мне подсказывает, что для такой цели надо было просто подготовить deb-пакет
> с нужными настройками, а не городить целый дистрибутив.
И установка такого deb-пакета на обычную десктопную систему автоматом превратит ее в Live образ? А как на это будет реагировать пользователь?
| |
2.32, Аноним (-), 00:32, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Что-то мне подсказывает, что для такой цели надо было просто подготовить deb-пакет с нужными настройками, а не городить целый дистрибутив.
Что-то мне подсказывает, что LiveCD и deb-пакет - вещи из немного разных весовых категорий.
| |
|
|
4.46, Аноним (-), 20:24, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Творческий десант с лора?
А инсталлировать систему при "ненужности" лайвов как? Исключительно почкованием через дебутстрапы и сетевую загрузку?
| |
|
|
|
1.2, Аноним (-), 10:05, 20/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Господа, подскажите, а как автоматизировать процесс сверки различий в коде TAILS и Debian построчно и пофайлово?
Спасибо.
Так то конечно лучший вариант Liberte Linux, но Крамеррер его видимо забросил и процесс кастомизации неведом наверное даже ему.
| |
|
2.34, Аноним (-), 00:37, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Господа, подскажите, а как автоматизировать процесс сверки различий в коде TAILS и
> Debian построчно и пофайлово?
> Спасибо.
Собрать свой аналог tails через live-build и не париться?
Или так уж хочется АНБ за руку поймать?
Тогда нужно не только сверить код tails и debian, но еще и код tails с бинарниками tails (будут ли собранные из этого кода бинарники идентичны поставляемым в дистрибутиве).
| |
2.43, Fyjybv (?), 11:30, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так то конечно лучший вариант Liberte Linux
Эт, интересно, в каком плане лучший? С точки зрения защиты от протечек тот же Whonix, например, на порядок лучше...
| |
|
3.49, Аноним (-), 20:28, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эт, интересно, в каком плане лучший? С точки зрения защиты от протечек
> тот же Whonix, например, на порядок лучше...
С точки зрения защиты от протечек, лучший комп - это выключенный.
| |
|
|
|
2.7, vn971 (ok), 12:22, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подскажите, пожалуйста, кто знает:
* все ли из [jondo, liberte, tails] анонимизируют DNS-реквесты?
* в чём базовое отличие систем, особенно tails и liberte?
| |
|
3.9, Аноним (-), 12:45, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Весь трафик включая DNS идет через Tor. DNS запросы идут не на сервер вашего провайдера, а на сервера выходных узлов Tor. Все грамотно настроено.
| |
|
|
5.36, Аноним (-), 00:40, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> TOR управляется АНБ. Действительно всё грамотно :)
Как и I2P :)
| |
|
|
7.52, Аноним (-), 20:36, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Вы же понимаете, что конспирологи никогда ничего доказывать не собираются. Им главное крикнуть: "У Рабиновича дочь — проститутка!", а уж дальше пофиг что у Рабиновича только сын, ведь власти скрывают!
Вот например, сейчас модно подменять факт "фбр контролировало один хостинг сайтов тора" на утверждение "фбр контролировало весь тор (т.е. все его узлы и всех пользователей)".
| |
|
|
|
4.55, Аноним (-), 20:42, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Весь трафик включая DNS идет через Tor. DNS запросы идут не на
> сервер вашего провайдера, а на сервера выходных узлов Tor. Все грамотно
> настроено.
АНБ специально сфальсифицировало компрометацию Tor, чтобы хомячки потянулись на исконно АНБшный проект - I2P.
Нуачо, отличная теория, для конспиролухов-то.
| |
|
3.10, Аноним (-), 13:16, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну Liberte хорош тем, что из сорцев компилируется, размерами своими хорош, с безопасностью у него все ок.
Но самый тотальный его минус заключается в практически отсутствии возможности кастомизации его под себя - в этом и весь косяк. Его собрать то без геммора не получится, а кастомизировать - уж тем паче.
| |
|
4.53, Аноним (-), 20:38, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну Liberte хорош тем, что из сорцев компилируется, размерами своими хорош, с
> безопасностью у него все ок.
С безопасностью ок не бывает никогда.
Те, кто считает иначе - рано или поздно прокалываются (хотя в случае с неуловимым Джо этого никто не заметит).
| |
|
3.11, Аноним (-), 13:17, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
И I2P в Liberte тоже отсутствует по непонятным причинам. Крамеррер решил, что ява тормозит очень сильно, но черт побери и уповать на анонимность через TOR - тоже детский сад, который дает минуса в сторону данного дистрибутива.
| |
|
4.26, Аноним (-), 18:46, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> И I2P в Liberte тоже отсутствует по непонятным причинам. Крамеррер решил, что
> ява тормозит очень сильно, но черт побери и уповать на анонимность
> через TOR - тоже детский сад, который дает минуса в сторону
> данного дистрибутива.
Уповать на анонимность в I2P - глупость не меньшая.
| |
4.44, Fyjybv (?), 11:38, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Какое необычное решение для детского сада хостить в .onion такое количество ЦП *)
| |
|
5.51, Аноним (-), 20:34, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какое необычное решение для детского сада хостить в .onion такое количество ЦП *)
Ну мы ж понимаем, что любой хостер тор-сайтов тождественен сети тор.
| |
|
|
|
|
1.4, Сергей (??), 10:33, 20/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +15 +/– |
> Доступен релиз специализированного Linux-дистрибутива Tails
Tails это специализированн Live модификация дистрибутива Debian, это не дистрибутив, это простая модификация. Давайте называть вещи своими именами. а не так как круче звучит.
| |
|
2.5, Аноним (-), 10:51, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
поддерживаю! если собственного репозитория нет, значит это не дистрибутив!
| |
2.16, Аноним (-), 16:30, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Давайте называть вещи своими именами. а не так как круче звучит.
Хорошо.
Ubuntu - простая модификация дистрибутива Debian с парочкой вендорлоковых велосипедов.
| |
|
3.20, Аноним (-), 18:38, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ubuntu - простая модификация дистрибутива Debian с парочкой вендорлоковых велосипедов.
И Волга впадает в Каспийское море, ага.
| |
|
|
1.6, ITtadjik (?), 11:30, 20/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Возражаю. Ни одна дебиан лайк система, кроме tails, разумеется, не умеет то, что она умеет из коробки. Следовательно, это именно спецдистриб, а остальные недовольные идут стопами Чучхэ и Навального.
| |
|
2.12, сергей (??), 13:38, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
что ты здесь делаешь нашистик? иди туда где платят за комменты.
| |
|
|
4.21, Аноним (-), 18:40, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, это тебе пора отсюда. Не готов продавать себя по 85 рублей
> за комментарий - вали из Рунета.
Я готов например, но никто не покупает.
| |
|
|
|
1.8, vovans (ok), 12:24, 20/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Да, кстати, совсем забыл, что в мае был обзор по tails:
http://zenway.ru/page/tails
кому интересно без скачивания глянуть, что оно из себя представляет.
Ну, и в обзоре ясно говорится, что это "специализированная модификация дистрибутива Debian", а не дистрибутив )
| |
1.15, Аноним (-), 15:53, 20/09/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> предназначенного для обеспечения анонимного выхода в сеть
Ога - "Вы скачали? Тогда мы идем к вам". :)
| |
|
2.24, Аноним (-), 18:45, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> предназначенного для обеспечения анонимного выхода в сеть
> Ога - "Вы скачали? Тогда мы идем к вам". :)
Пусть агенты АНБ заходят на чаек с vodka :)
Я им даже ushanka и balalaika подарю. Ну и matrioshki, куда ж без них. И со своим ручным познакомлю.
| |
2.35, Аноним (-), 00:39, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ога - "Вы скачали? Тогда мы идем к вам". :)
Гораздо вкуснее - организовывать хостинг бесплатного VPN.
Чтобы шалунишки сами писали себе послужной список.
| |
|
|
|
3.31, MSlinux (?), 00:23, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
ну с помощью клиента можно подключаться к публичным, бесплатным, забугорным ВПН серверам и гулять по Нэту с чужим ИП-адресом, заходить на любые торрент-трекеры и пр..., вот сайт, где ты можешь получить весь необходимый софт, инструкции и адреса:
http://www.vpngate.net/en/
| |
|
4.33, Аноним (-), 00:33, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> ну с помощью клиента можно подключаться к публичным, бесплатным, забугорным ВПН серверам
> и гулять по Нэту с чужим ИП-адресом, заходить на любые торрент-трекеры
> и пр...,
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке))
| |
4.38, Led (ok), 00:45, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ну с помощью клиента можно подключаться к публичным, бесплатным, забугорным ВПН серверам
> и гулять по Нэту с чужим ИП-адресом, заходить на любые торрент-трекеры
> и пр..., вот сайт, где ты можешь получить весь необходимый софт,
> инструкции и адреса:
> http://www.vpngate.net/en/
Тебя обманули - твои вендовые трояны совсем не это делают.
| |
|
5.47, Аноним (-), 20:25, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тебя обманули - твои вендовые трояны совсем не это делают.
Ему не привыкать :)
| |
|
|
3.37, Аноним (-), 00:42, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Расскажите подробнее о бесплатных ВПН.
Самую мякотку о них тебе потом расскажут. Сам товарищ следователь)
| |
|
2.22, Аноним (-), 18:42, 20/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тор такой тормазнутый, гораздо лучше пользоваться бесплатными ВПН
Готовится законопроект о запрете использования VPN.
В частности, весь шифрованный трафик будут блокировать на выходе из российских AS.
| |
|
|
4.48, Аноним (-), 20:27, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ssh c https тоже запретят в этом прожекте?
Конечно. Ведь эти протоколы используются гнусными наймитами госдепа с целью обмена цепе.
Мы не можем молча смотреть, как подвергаются опасности наши дети!
| |
|
|
|
|
2.45, Аноним (-), 12:59, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смотря от какой угрозы защищаться. Если от соотнесения действий и личности, то нет, не безопаснее. Во-первых, это всего один хоп, а рекомендуется три. Во-вторых, владелец VPS настолько же легко отслеживается, как и владелец домашнего подключения к интернету.
VPS поможет только в одном случае: если нужно защититься от "прослушки" при подключении через неблагонадёжное третье лицо (например, публичную wifi-точку).
| |
|
3.54, Аноним (-), 20:41, 21/09/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> VPS поможет только в одном случае: если нужно защититься от "прослушки" при
> подключении через неблагонадёжное третье лицо (например, публичную wifi-точку).
Обычный российский провайдер с его DPI тоже вполне может оказаться неблагонадежным.
Нынче пошел тренд среди рекламщиков договариваться с провами о сливе данных DPI, чтобы «таргетировать интересы потребителей»™ с точностью до квартиры.
| |
|
|
|