1.1, Аноним (-), 12:08, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +14 +/– |
> а также начало открытия документации компанией NVIDIA.
Вот что взмах волшебной палочкой делает! Представляю себе физиономию Торвальдса при констатации этого факта :)
| |
|
|
3.143, Аноним (-), 23:39, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем не менее, какой эффект от взмаха волшебной палочкой :). Даже нвидию таки дожали. Не полностью правда. Но процесс пошел.
| |
|
4.162, chinarulezzz (ok), 00:04, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тем не менее, какой эффект от взмаха волшебной палочкой :). Даже нвидию
> таки дожали. Не полностью правда. Но процесс пошел.
Эффекты грамотных "волшебников" для жаждущей зрелищ аудитории. Почитай внимательно новости, пошел процесс грамотного маркетинга. Сейчас у волшебников главной отвлекающей ассистенткой являются спеки, документация, "помощь" сообществу. Невидия изменится когда покажет код, а до этого - блоб с разными соусами от довольно неплохой компании.
P.S. Это не наезд на нвидию, пусть каждый выбирает по пути ему с проприетарной конторой или нет. Хочется лишь чтоб линуксоиды держали ноги в тепле, а голову в холоде.
| |
|
5.182, Аноним (-), 02:00, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У амд нечто подобное тоже ведь было А теперь вот толпу народа наняли Ну и вооб... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.172, Аноним (-), 01:05, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не дожали, практически, даже не тронули. Для пользователей "оптимуса", с практичекой точки зрения, ничего не изменилось.
| |
|
5.173, Аноним (-), 01:23, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не дожали, практически, даже не тронули. Для пользователей "оптимуса", с практичекой
> точки зрения, ничего не изменилось.
Это хорошо, на будущее им будет наука покупать оборудование от более кооперативных вендоров, из которых не надо клещами вытаскивать.
| |
5.212, Michael Shigorin (ok), 22:17, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Для пользователей "оптимуса", с практичекой точки зрения, ничего не изменилось.
Такое ощущение, что методичка всё тоньше и тоньше -- приходится уже докапываться к такому со всем усердием...
А я вот этот ноут специально брал без дискретной графики -- и надёжность выше, и масса/нагрев/потребление меньше, и заработало всё как положено просто из коробки (если так можно назвать свою же на коленке собранную без специального напильника исошку).
| |
|
6.220, freehck (ok), 19:32, 26/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Методичка все тоньше, потому что заводится оно все проще и проще.
По крайней мере на моём ноутбуке я ставил Debian Jessie - и primusrun заработал из коробки.
| |
|
|
|
|
2.202, Аноним (-), 09:58, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, когда он там пальцы показывал, NVidia ничего практически не сделал. Но стоило появиться новости о SteamOS.
| |
|
1.2, Аноним (-), 12:11, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– |
> переломить менталитет разработчиков и заставить их разрабатывать игры в первую
> очередь для Linux будет значительно труднее.
Хаха, Кармак никак не может признать что Валв его обштопает там, где он был пионepом. Как-то так пробакланил он момент когда пингвин из хобби студентика стал могучим явлением, меняющим окружающий мир.
| |
|
2.9, nogood3 (??), 12:25, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прочитал, аж прослезился. Но пока линукс на всех декстопах - это только фантастика.
| |
|
|
4.91, Аноним (-), 16:50, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Что бы стать новой виндовс, которую все будут хаять и говорить что <Вставь название ОС> лучше, и что скоро настанет линкапец.
| |
|
5.140, Аноним (-), 23:34, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я бы даже сказал, зачем на _десктопах_?
Затем что ничем не хуже остальных, нормальная лицензия и отсутствие ограничений - в комплекте. Неплохая поддержка оборудования. А будет лучше. Почему бы и не на десктопах, собственно? :)
| |
|
|
3.28, rshadow (ok), 13:16, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Зато линукс у каждого второго обладателя смартфона. Если этой аудитории показать что вот так же просто нажатием кнопочки можно программы устанавливать, что интернет быстрее работает,да еще в перспективе и игры есть, то прощай винда ... так же как и на мобильниках ее не будет.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.105, Tav (ok), 17:41, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Android содержит ядро Linux, но не содержит утилиты и библиотеки GNU. Android — не GNU/Linux, и если бы следуя Столлману все правильно называли дистрибутивы вроде Ubuntu или Fedora системами GNU/Linux (а не просто Linux), путаницы бы не было.
Android является дистрибутивом Linux, но не является дистрибутивом GNU/Linux.
| |
5.128, arisu (ok), 21:55, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЧеегОО!? Аа, это в этот четверг у вас ведроид — линукс. Понял.
так и есть. rms не зря настаивал на чётких определениях.
| |
5.141, Аноним (-), 23:35, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЧеегОО!? Аа, это в этот четверг у вас ведроид - линукс. Понял.
Ну как бы линукс - это ядро. В ведроиде есть Linux. Насколько ведроид является Linux? Ну, с появлением NDK наверное все-таки является, т.к. сисколы кой-как доступны. Такой вот кривой и странный подвид линукса...
| |
|
|
|
2.21, Аноним (-), 12:39, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
>Как-то так пробакланил
Да наоборот, пришёл туда слишком рано. Только и уходить не надо было. Глупо придти на вокзал за 8 часов до оправки поезда и сетовать на то, что долго он не идёт, ещё глупее - плюнуть и уйти не дождавшись его.
| |
|
3.84, тоже Аноним (ok), 16:10, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На том вокзале слишком дорогой воздух, чтобы просто так ошиваться там аж 8 часов.
| |
|
|
|
6.196, ананим (?), 09:08, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, делал уже.
Итак, есть что конкретное сказать или недо-намёками будете оперировать?
| |
|
|
|
3.193, ананим (?), 08:32, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Самое забавное как только он сказал "всё, поеду на дх", так сразу пришли составы с макосх, иос, андроид, пц3 и вот-вот ожидается стимос.
У человека с таким бизнесс-чутьём любой, заглянувший в расписание оказывается гением.
Его же квейки даже в вебгл в браузерах другие гонять стали.
Зыж
А ведь мог бы построить свой вокзал... аля стим. А потом и свой паровоз — стимос.
Лишнее подтверждение, что не любой программист, пусть и гениальный, может быть средненьким манагером.
| |
|
|
1.3, mcshel (ok), 12:12, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Есть еще интересная выдержка:
> Кармак и Суини вспоминали, как Valve, запуская Steam, пыталась убедить их студии в необходимости размещения игр на этой платформе. Реакция у обоих была одинаковой: "Вы сумасшедшие"? Спустя несколько лет игры обеих компаний появились в Steam. Кармак добавил, что после анонса SteamOS у него была похожая реакция, но "через десять лет может оказаться, что они снова действовали, как гениальные пророки". И подытожил: "если бы это была любая другая компания, я бы только ухмыльнулся… но это Valve, поэтому я так не делаю". | |
|
2.5, Аноним (-), 12:15, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Благодаря активности валва графические драйвера в лине весьма конкретно допилили, btw. В том числе досталось и открытым драйверам.
| |
|
|
4.113, mcshel (ok), 18:59, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То ли еще будет, когда игры начнут делать.
Мне кажется не зря с HL3 тянут. Думаю сделают эксклюзив по крайней мере на первое время.
| |
4.144, Аноним (-), 23:41, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То ли еще будет, когда игры начнут делать.
Их в steam под Linux уже наверное скоро к сотне приблизится. По статистике Valve нынче примерно треть вновь выпускаемых игр идет с поддержкой линуха. Что там Кармак говорил про сложность изменения менталитета? Валв вон еще даже рыночную долю не оттяпал, а менталитет уже прогнул.
| |
|
5.150, Михрютка (ok), 23:49, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Их в steam под Linux уже наверное скоро к сотне приблизится. По
> статистике Valve нынче примерно треть вновь выпускаемых игр идет с поддержкой
> линуха.
срочно телеграфируйте адрес дилера зпт интересуют оптовые поставки тчк
| |
|
|
7.185, Михрютка (ok), 03:04, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> срочно телеграфируйте адрес дилера зпт интересуют оптовые поставки тчк
> Внезапно, http://store.steampowered.com/ :). Оптовые поставки вы с ними сами обсуждайте.
меня тащемта интересовал поставщик веществ, под воздействием которых вы написали про
"треть вновь выпускаемых игр идет с поддержкой линуха." не переймайтесь, ответите, когда вас попустит.
| |
|
|
5.204, RK (?), 11:00, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скоро к сотне? У меня в библиотеке 136, всего на стиме, я думаю, около двухсот.
| |
|
6.225, RK (?), 00:58, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скоро к сотне? У меня в библиотеке 136, всего на стиме, я
> думаю, около двухсот.
А точнее, 219: http://store.steampowered.com/search/?os=linux&category1=998
Насчет трети вновь выходящих - действительно так (достаточно посмотреть на последние добавленные, не считая ставших популярными ререлизов вроде Septerra Core), кроме того, некоторые компании портируют ранее выпущенные игры, и вальв обещает в 2014 уговорить всех разработчиков ААА-тайтлов выпускать порты под линукс, что должно оказаться не так уж сложно при готовом стимбоксе.
| |
|
|
|
|
|
1.4, Аноним (-), 12:15, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А какой юзерам предложат DE? Полноэкранный стим по умолчанию, или что-то из юзабельного?
| |
|
|
3.126, Nuts (?), 21:43, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообщето это всё есть и в стимовом клиенте, как в Винде так и в Линухе.
Не смотрел небось даже, лол
| |
|
|
3.145, Аноним (-), 23:43, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> i3wm
Ну так валв обещал что steam OS кто угодно сможет переделывать. Вот вы и сделайте с i3wm и покажите кексам из valve как надо системы делать :). Главное не забудьте законкурировать их, так чтобы они тоже втопили.
| |
|
|
1.7, botman (ok), 12:19, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> производители оборудования будут вынуждены c полной серьёзностью рассматривать Linux и обеспечат полноценную поддержку драйверов для Linux
а между тем после апгрейда Ubuntu 13.04 до 13.10 опять пришлось делать системные пакеты fglrx отдельно скачанным бинарником Catalyst - в Ubuntu 13.10 свои проприетарные ставятся из коробки глючными.
| |
|
2.85, тоже Аноним (ok), 16:12, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да что вы говорите? Неужели после обновления Убунты с нестабильной версии на нестабильную версию нестабильно работают драйвера? Кто бы мог подумать...
| |
|
|
4.106, parallax (ok), 17:59, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а что, не-LTS значит нестабильный релиз?
Да. Причём, гарантированно нестабильный.
| |
|
|
6.115, тоже Аноним (ok), 19:19, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, они просто незаметно перепрыгивают на ту версию ядра, под которую еще только тестируются официальные драйвера. Конечно, если они вообще уже написаны. И обкатывают результаты на тех пользователях, которые считают, что чем больше у софта версия, тем он лучше.
А вот позиционировать - ни-ни!
| |
|
5.146, Аноним (-), 23:44, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да. Причём, гарантированно нестабильный.
Почему же, с открытым AMDшным драйвером работает довольно неплохо, а с проприетарой вечно какие-то грабли :).
| |
|
|
3.114, botman (ok), 19:15, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну да, если бы все сидели на стабильной убунте так бы и проапгрейдились до Debian stable и проблем не знали. Так нам приключений нужно, инноваций и чтоб без настроек.
| |
|
|
1.8, Аноним (-), 12:22, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну и сколько его ещё можно продвигать на десктоп? Каждый год кто-то продвигает. Но как он, гад, сопротивляется же.
| |
|
2.10, Аноним (-), 12:27, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Android за пару лет сделал Linux самой популярной платформой для потребительских устройств.
SteamOS имеет шанс сделать тоже самое для десктопов и игровых консолей.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
4.86, тоже Аноним (ok), 16:19, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще-то как раз яблоко никто и не подвинул. Они как имели свой сегмент, так и имеют. Скорее увеличили его в последние годы.
А вот одна корпорация, рассевшаяся на рынке смартфонов всей своей широкой задницей, теперь не имеет, где эту задницу примостить.
На рабочих станциях винду сейчас держат два якоря: некроссплатформенный софт и корпоративные решения, отягченные вендор-локом. И тот, и другой понемногу слабеют. А через полгода окажется, что на машинах с не успевшим устареть железом внезапно устарела ОС... и при этом есть вполне рабочие альтернативы, не отягченные лишними условиями.
| |
4.107, parallax (ok), 18:03, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Меня уже тошнит от спекуляций на тему Андроид = Линукс.
Так и есть. Ядро называется именно Linux.
А уж какая оболочка на него натянута, GNU или Dalvik, это название Linux не аннулирует.
| |
|
3.130, Михрютка (ok), 22:06, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Android за пару лет сделал Android самой популярной платформой для потребительских устройств.
я поправил.
| |
|
4.148, Аноним (-), 23:47, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> я поправил.
А драйвера для SoC'ов таки идут в майнлайн. По поводу чего и всем остальным жизня проще, коль скоро они туда захотят. Дошло до того что половина вендорья коммитит на опережение - еще до выхода железок.
| |
|
5.163, Михрютка (ok), 00:04, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> я поправил.
> А драйвера для SoC'ов таки идут в майнлайн. По поводу чего и
> всем остальным жизня проще, коль скоро они туда захотят. Дошло до
> того что половина вендорья коммитит на опережение - еще до выхода
> железок.
да и хрен бы с ним. идут и отлично. какое это отношение имеет к "самой популярной платформе для потребительских устройств"?
| |
|
6.179, Аноним (-), 01:52, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да и хрен бы с ним. идут и отлично. какое это отношение
> имеет к "самой популярной платформе для потребительских устройств"?
Такое что становится более-менее реалистично юзать эти SoC в линухе. Не, там еще есть ряд грабель с GPU и прочая. Но в целом процесс идет. Раньше я бы затруднился себе представить например самсуня делающего FS для своих флешек или выписывающего DRM-драйвер под свой Exynos. А тут на тебе.
| |
|
7.186, Михрютка (ok), 03:07, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> да и хрен бы с ним. идут и отлично. какое это отношение
>> имеет к "самой популярной платформе для потребительских устройств"?
> Такое что становится более-менее реалистично юзать эти SoC в линухе. Не, там
> еще есть ряд грабель с GPU и прочая. Но в целом
> процесс идет. Раньше я бы затруднился себе представить например самсуня делающего
> FS для своих флешек или выписывающего DRM-драйвер под свой Exynos. А
> тут на тебе.
вы не торопитесь, еще раз внимательно перечитайте мой вопрос. или вообще подождите отвечать до утра, уж к утру-то вас должно же попустить?
| |
|
|
|
|
|
2.15, botman (ok), 12:35, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
кстати я пробовал переходить на опенсорсные драйвера - там всё довольно сносно работает, даже игры в Steam некоторые работают без напильника(пока чаще затачивают игры именно под проприетарные драйвера, надеюсь это только пока)
вернулся к проприетарным потому что они лучше и предсказуемее
| |
|
3.53, Nicknnn (ok), 14:29, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
кстати я пробовал переходить на закрытые драйвера - там всё довольно сносно работает, даже игры в Steam работают без напильника(пока чаще затачивают игры именно под проприетарные драйвера, надеюсь это только пока)
вернулся к открытому потому что они лучше и предсказуемее
| |
|
4.180, Аноним (-), 01:53, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вернулся к открытому потому что они лучше и предсказуемее
В случае интела и амд открытые драйвера нынче вполне юзабельны во многих случаях уже.
| |
|
|
|
1.11, anonymous (??), 12:27, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
>По мнению Кармака ... переломить менталитет разработчиков и заставить их разрабатывать игры в первую очередь для Linux будет значительно труднее.
Это он о себе, похоже. Ему бы стоило отучиться говорить за всех.
| |
|
|
3.22, nmorozov (ok), 12:46, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Как раз он то и выпускал свои игры под Linux.
Нет в ID портированием на Linux занимался не Кармак
| |
|
4.27, Задрот (?), 13:11, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, и этот человек уволился кстати - Timothee Besset. На его счету все порты под Linux, а также новая эволюция редактора уровней от idSoftware - GtkRadiant, который стал редактором де-факто для открытых платформ и игр, да и не только.
| |
4.108, Sinot (ok), 18:24, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, Кармак не занимался. Но стоит отметить выбор технологий, которые позволили осуществить портирование относительно "малой кровью", безусловно его.
| |
|
5.149, Аноним (-), 23:48, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> портирование относительно "малой кровью", безусловно его.
Это не помешало валву сделать транслятор DX -> GL и достичь своих целей. Кривее? Зато существующий код работает. А на будущее они думается выводы сделали.
| |
|
|
|
2.116, тоже Аноним (ok), 19:24, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>По мнению Кармака ... переломить менталитет разработчиков и заставить их разрабатывать игры в первую очередь для Linux будет значительно труднее.
Ну, человек сказал, что трудно будет объяснить игроделам (жестко ориентированным на прибыль), с какого перепугу порт под не самую распространенную платформу должен делаться в первую очередь. Банально и очевидно, имхо.
| |
|
1.24, Аноним (-), 12:58, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кармак уже ошибался насчёт Valve, что признаёт. А что касается его мнения про Linux - почему же он тогда не считает глупым портирование игр на Mac OS X?
| |
|
2.36, Михрютка (ok), 13:38, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кармак уже ошибался насчёт Valve, что признаёт. А что касается его мнения
> про Linux - почему же он тогда не считает глупым портирование
> игр на Mac OS X?
профит же.
| |
|
3.151, Аноним (-), 23:50, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> профит
Ну да, а валв со стимом наверное благотворительная организация :).
| |
|
4.153, Михрютка (ok), 23:52, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это вы к чему?
какое отношение имеет вальв со стимом к портированию ID игр под макось и под линукс?
| |
|
5.176, Аноним (-), 01:40, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какое отношение имеет вальв со стимом к портированию ID
К ID наверное никакое.
> игр под макось и под линукс?
А вот в steam добра под Linux развелось столько что я уже со счета сбился.
| |
|
|
|
2.41, savant (ok), 13:54, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
эппл занимает больше чем 1% от рынка писюков. Да и до выхода стим для маков, на маках с игрушками было как-то сильно хуже.
| |
|
3.50, 123 (??), 14:12, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Практически все стимовые игры доступны в AppStore. Дело вкуса через чего покупать.
| |
|
|
3.131, виндотролль (ok), 22:08, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну что за стереотипы?!
На работе 4 маковода, 2 вендузятника и 6 линуксоидов. Идея куплена у двоих линуксоидов. Остальные спиратили.
ОС, цена ноута, должность и зарплата не имеют никакого значения. Просто если человек решил, что нет смысла покупать, когда можно взять бесплатно, то так он и сделает.
| |
|
4.132, arisu (ok), 22:13, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вообще, забавно именно то, что покупают люди, у которых есть выбор. люди, которые знают, что могут легально взять софт бесплатно — покупают чаще. потому, что не ощцщают давления «купи, или будешь без софта!»
| |
|
5.168, Михрютка (ok), 00:14, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> вообще, забавно именно то, что покупают люди, у которых есть выбор. люди,
> которые знают, что могут легально взять софт бесплатно — покупают чаще.
> потому, что не ощцщают давления «купи, или будешь без софта!»
я что-то не понял. какой софт покупают эти люди? тот, который могут легально использовать бесплатно? тогда извини, они покупают него не потому, что не ошшушают давления, а просто сдуру.
| |
|
6.169, arisu (ok), 00:18, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> я что-то не понял.
это потому, что я неясно написал. люди, которые не ощущают давления «купи или вор!!1111» покупают охотней. и донатят охотней (донат — это тоже такая форма покупки, тащемта).
| |
|
7.170, Михрютка (ok), 00:42, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> я что-то не понял.
> это потому, что я неясно написал. люди, которые не ощущают давления «купи
> или вор!!1111» покупают охотней. и донатят охотней (донат — это тоже
> такая форма покупки, тащемта).
яснее не стало. что про давление, что про донат. какое давление "купи или вор", кто на тебя давит-то? и да, в определенном смысле донат - это такая покупка, я только никак не могу понять, какое отношение она имеет к софту?
| |
|
8.171, arisu (ok), 00:46, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– |  слушай, не соси мне мозг, его и так сегодня нет раз у меня с двух раз не вышло ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.152, Аноним (-), 23:52, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Идея куплена у двоих линуксоидов. Остальные спиратили.
Линуксоиды как правило культурно относятся к софту. По принципу "не нравятся требования автора - значит в трэш". Реально незаменимого софта в природе не так уж много.
| |
|
|
2.63, EuPhobos (ok), 15:04, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кармак уже ошибался насчёт Valve, что признаёт. А что касается его мнения про Linux - почему же он тогда не считает глупым портирование игр на Mac OS X?
https://www.humblebundle.com/
Посмотрите на график, из тех, кто знает об этом сайте - маководов-игроков уже меньше, что уже радует о смене позиций, следом по идеи и разработчики должны осознать, что клосспратформенность - это не трудное слово, и не нечто страшное.
| |
|
1.35, Михрютка (ok), 13:37, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Если разработчики и пользователи игр будут отдавать предпочтение SteamOS,
> отодвигая на второй план консоли
//fixed
> Если разработчики
> Если разработчики
> Если разработчики
опа баллмер линус-стайл
теперь, разработчикам игр традиционно хочется фана и профита. судя по потрясающему успеху туториалов по SDL, зе фан из самвере аут зере. про профит традиционно не говорю - интересующиеся смотрят и читают кучу интервью Кармака и других заинтересованных лиц.
а пользователям игр традиционно хочется фана и подешевле, еще лучше даром. (см. пример всяческие виииии и роутеры длинк^W^W^W)
т.к. очевидную дешевизну стимбокса здесь уже не раз обсуждали, остается только надеяться, что стимос выйдет с потрясающим сдк, увидев который, девелоперы обалдеют от фана и начнут творить в надежде на профит.
а, и повторюсь про киллер апп - стимосу хорошо бы выйти с уникальной киллер апп типа третьей халфы _только_ на стимос. иначе, несмотря на все старания девелоперов (которых конечно набежат тыщи клепать ААА цацки на стиме) юзеры пожмут плечами и будут дальше качать варезы с торрентов или игры со стима для своих песи, на отодвинутую на третий план винду.
| |
|
2.61, Адекват (ok), 14:46, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> уникальной киллер апп типа третьей халфы _только_ на стимос. иначе, несмотря
К этому времени ждушие - заведут семьи, у них появятся дети, и им будет пофиг на халфу, гы гы гы :)
| |
|
3.133, arisu (ok), 22:18, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> К этому времени ждушие — заведут семьи, у них появятся дети, и
> им будет пофиг на халфу, гы гы гы :)
чудное отношение к семье же: семья — это то, что мешает радостям и увлечениям. одобряю.
| |
|
|
1.37, dr Equivalent (ok), 13:43, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В последнее время одолевает ощушение, что Кармак дико продался.
Помнится, на презентации пятой версии движка расхваливал мелкомягкие приблуды для разработки, заявляя что "раньше заблуждался по их поводу".
Эх, Джонни.
| |
|
2.97, тоже Аноним (ok), 17:19, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Человек на старости лет понял, что много заблуждался, теперь на каждом углу посыпает голову пеплом. Это лучше, чем "мы сделали новое революционное исправление, выкинув большую часть неадекватных революционных нововведений в нашей новой революционной ОС".
| |
|
1.38, старый сантехник (?), 13:49, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Не удивительно, что связанная с Linux деятельность Valve, которая у многих
> сегодня вызывает непонимание, в итоге окажется не заблуждением, а гениальным
> шагом.
То ли не по-русски как-то написано, то ли автор пообщался с Вангой, в результате чего высказывается практически 100%-ная уверенность, что В БУДУЩЕМ это будет признано гениальным. :)
/troll mode off :)
| |
|
2.47, Anton (??), 14:08, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пришёл сюда, чтобы написать этот комментарий. Да, странное предложение.
| |
2.72, ананим (?), 15:30, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>что В БУДУЩЕМ это будет признано гениальным. :)
Дешёвые консоли с дешёвыми играми?
Раз так в 10? С нехудшим геймплеем? При этом платишь раз, играешь на любой ОС?
Канешна гениально.
Кармак вон вообще в стим не верил, а там этот же бизнес план и стимос только его продолжение.
| |
|
3.82, Аноним (-), 16:01, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Дешёвые консоли с дешёвыми играми?
А что, в свое время Nindendo таким подходом надрало конкурентам зад. Дешевая Паромашина вполне имеет все шансы.
| |
|
|
5.156, Аноним (-), 23:56, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чужой драный зад - это еще не профит...
Почему же? Если у конкурентов проблемы - значит кто-то другой наваривается :).
| |
|
|
|
|
|
2.117, EuPhobos (ok), 19:27, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может и Epic Games наконец одумается с UT3
Пошли они к чертям, я на предзаказе купил в далёком 2007-м году ключик, думал как выйдет поиграю под линями, так до сих пор ждал. Теперь уже поздно, полно игр с лучшей графикой/геймплеем. Да тот же Painkiller на том же ut3 движке и то под Линь вышел..
А Эпики и Кармаг-и идут лесом со своим карманом и взглядами.
| |
|
|
|
5.139, arisu (ok), 22:50, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
стоило таки написать, что римейк, а не оригинальный painkiller.
| |
|
6.157, Аноним (-), 23:57, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стоило таки написать, что римейк, а не оригинальный painkiller.
О, ща я вам про него (ну почти) новость закатаю, спасибо что напомнили. Его разработчик довольно интересно высказался тут...
| |
|
|
|
|
|
1.45, ананим (?), 14:05, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>При появлении Steam Кармак также скептически относился к данному сервису и не спешил размещать там свои игры, но через несколько лет оказалось, что он ошибся.
А квейков и думов под линух в стиме как не было, так и нет.
Хрен куплю пока не появятся.
| |
1.51, Аноним (-), 14:12, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Надеюсь StarCraft III выйдет и для линуха. А пока и под вином не плохо играется...
| |
|
2.135, arisu (ok), 22:27, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да всё проще: ты не нужен «линуксу», вот и всё. и «переходы» не нужны. и «завоевание десктопов» не нужно. идите на другие системы — пожалуйста.
| |
|
3.166, Аноним (-), 00:09, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и «завоевание десктопов» не нyжно.
Все правильно. Заталкивать в глотку силком и пиаром надо только г@вно. А хорошие вещи и сами свое могут взять. Без шума и пыли.
| |
|
2.158, Аноним (-), 23:58, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> СДЕЛАЙТЕ ! ОДИН !! НОРМАЛЬНЫЙ !!! ДИСТРИБУТИВ !!!!
Сразу после того как ты заткнешься, напялишь единую униформу и, отлепив свой окорок от стула, пойдешь вкалывать на урановый рудник, вырабатывая его величество План.
| |
|
1.88, ILoveMicrosoft (ok), 16:27, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Буду краток: раньше из-за невыской распространенности Linux например WiMAX модемы делали только под винду и мак со своими драйверами, а под Linux нет.
Сейчас: больше устройств, особенно в России заметно, поддерживают Linux. Те же LTE модемы и Android-телефоны работают через RNDIS что хоть и проприетарщина но не создает проблем под Linux.
| |
|
2.93, Аноним (-), 16:56, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> WiMAX под винду
Подавился печенькой
> Те же LTE модемы
Да, глупость человеческая на лицо. Казалось бы для такой большой страны разумно взять WiMAX, но нет нужно еще потоптаться на месте. И все из-за долбаной тройки
| |
2.159, Аноним (-), 00:00, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас: больше устройств, особенно в России заметно, поддерживают Linux. Те же LTE
> модемы и Android-телефоны работают через RNDIS
Господи, но зачем их так похабно подключать??? Есть же навалом более цивильных вариантов.
> что хоть и проприетарщина но не создает проблем под Linux.
А зачем вообще так извращаться? Свистки обычно видно как "просто модем" на "виртуальном компорту". Андроиды вообще как правило могут раздавать вайфай как точка доступа. Зачем при этом какие-то горбатые RNDIS???
| |
|
1.92, Аноним (-), 16:53, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
StetamOS к десктопу никакого отношения не имеет, что бы продвигать Linux в качестве операционной системы для десктопов нужно сделать для Linux этот самый десктоп, а не то УГ во что превратились сегодняшние KDE и GNOME.
| |
|
2.99, Crazy Alex (ok), 17:25, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, винда, как минимум, не лучше. Макось - лучше для тех, кому макось вей нравится. Но таких, в общем-то, не особо много.
Хотя в принципе согласен - нынешние линуксовые интерфейсы (и тем более - DE) - это полная труба. Умудрились взять все худшее и от винды и от линукса.
| |
|
1.94, Аноним (-), 17:06, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +2 +/– | Пионер жанра 3D-Action, гуру программирования на C и Haskell, активный разработч... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.96, Аноним (-), 17:16, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где тут скептическое отношение?
Могу предположить: журнализды заметили, что его глаза при этом выражали скепсис, нет?
| |
2.129, Михрютка (ok), 21:59, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> It still seems a little dicey to me (moving things
> to Linux), given their track record I'm a little hesitant...
> Где тут скептическое отношение?
два словаря Мюллера этому господину.
| |
2.136, arisu (ok), 22:33, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Где тут скептическое отношение? Эту речь можно перевести одной фразой: «Флаг вам
> в руки, ребята».
вот примерно на фразе «флаг вам в руки» и есть. «поживём — увидим» — это как раз скепсис.
| |
|
1.95, Аноним (-), 17:14, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> через несколько лет оказалось, что он ошибся
И на кой нужен эксперт, ни разу еще не угадавшей тенденцию?
| |
|
2.137, arisu (ok), 22:33, 24/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И на кой нужен эксперт, ни разу еще не угадавшей тенденцию?
а где это он себя экспертом заявлял?
| |
|
1.101, Аноним (-), 17:30, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гений - он во всём гений. При всём его "асоциальном" поведении - всегда стоит на позиции здравого смысла.
| |
|
2.161, Аноним (-), 00:03, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Гений - он во всём гений.
Ага, щаз...
> При всём его "асоциальном" поведении -
> всегда стоит на позиции здравого смысла.
В отличие от лузеров и слабаков он по крайней мере не стесняется признаться что лоханулся с оценкой перспектив стима и вполне допускает мысль что и тут получится аналогично.
| |
|
3.189, Аноним (-), 03:17, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так я про Торвальдса. Кармак - несколько обиженный, как мне показалось. Просто в начале 2000-х понял, что его Quake3/Doom3 - недостаточно для того, чтобы люди перебежали в Linux.
| |
|
|
1.104, Enik (?), 17:37, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Линус Торвальдс считает, что SteamOS форсирует развитие Linux для десктоп-систем
ну или хотя-бы блобиков от Nvivia
| |
|
2.165, Аноним (-), 00:05, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ну или хотя-бы блобиков от Nvivia
Или открытых дров для интел и амд. Надо быть слепым и глухим чтобы не заметить как они втопили в развитии.
| |
|
1.110, Аноним (-), 18:46, 24/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пока ничего существенного не произошло, а предполагать это дело тоже не точное. Поэтому пусть сначала выйдет хотя бы что то, что можно оценить и уже потом делать какие то выводы касательно того что можно в итоге ожидать.
Что касается SteamOS то если она будет поставляться только с консолью, и наработки Valve не будут возвращены в основную ветку ядра, то такая консоль мало чем будет отличатся от тех что сейчас есть на рынке. По принципу купил консоль, купил игру играешь, это имеет мало отношения к десктопу.
| |
|
2.164, Аноним (-), 00:05, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> наработки Valve не будут возвращены в основную ветку ядра,
Благодаря Valve работа над открытыми графическими дровами и так закипела с новой силой. Интел например на полном серьезе оптимизил их под запуск халфы, да и AMD явно прибавили темп. А нвидия начинает отпускать ручник...
| |
2.201, Sergey722 (ok), 09:54, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что касается SteamOS то если она будет поставляться только с консолью, и наработки Valve не будут возвращены в основную ветку ядра, то такая консоль мало чем будет отличатся от тех что сейчас есть на рынке.
Во-первых Клапаны пока не давали повода считать их редисками. Кстати, у них русским по тёмному написано, сто СтимОС будет скоро в свободном доступе (а в английском варианте ещё есть слово download).
Во-вторых лицензия не позволяет зажать изменения.
| |
2.211, К.О. (?), 18:12, 25/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>наработки Valve не будут возвращены в основную ветку ядра
если они и вносят какие либо изменения ядро, они обязаны показать код - GPL все-таки
| |
|
1.205, Аноним (-), 11:12, 25/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А в самой массовой игрухе под стим в линуксе Dota2 не все буквы печатаются в чат во время игры.
| |
|