|
2.2, Аноним (-), 18:49, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Да какой скандал - они все давно шпионят друг за другом, сейчас просто шумиху подняли зачем-то.
| |
|
|
|
5.22, Аноным (ok), 19:57, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гугл - происки госдепа для совращения населения и сбора информации о чиновниках, очевидно же.
| |
|
6.89, Аноним (-), 22:30, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Гугл - происки госдепа для совращения населения и сбора информации о чиновниках, очевидно же.
Все гораздо ужаснее. Это госдеп - дочерняя организация гугля, которая собирает информацию о пользователях под прикрытием государственных интересов.
| |
|
|
|
|
|
|
4.46, Аноним (-), 21:13, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это его не оправдывает.
Все равно, что пытаться оправдать убийцу в суде тем, что его поступок - всего лишь детская шалость на фоне Гитлера, например.
| |
|
|
|
7.188, Аноним (-), 20:08, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не дотягивает, но все равно, пусть ему станет стыдно...
Стыд? У бизнесмена?
Те, кто не искоренил себе все человеческие эмоции, в серьезном бизнесе долго не живут.
| |
|
6.186, Аноним (-), 20:03, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Никто его не оправдывает. До премии он не дотягивает.
Откуда вы знаете? Может, он честно заслужил эту премию, выложив бабло ее организаторам?
| |
|
|
|
3.135, Аноним (-), 10:53, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно не оправдывает, но на фоне прослушивания глав государств друг друга премия Шаттлворту за нарушение конфиденциальности смотрится немного комично.
| |
|
|
3.133, EuPhobos (ok), 09:14, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Главное что с СОРМ-2 нет скандала, все тихо, гггг
Так как и самого СОРМ-2 нет.
| |
|
|
5.162, Аноним (-), 19:28, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Фээсбэшник чтоли?
Необязательно быть фээсбэшником, чтобы узнать, что СОРМ-2 так и не взлетел (по причине эпических распилов).
| |
|
6.236, www2 (??), 18:51, 06/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Фээсбэшник чтоли?
> Необязательно быть фээсбэшником, чтобы узнать, что СОРМ-2 так и не взлетел (по
> причине эпических распилов).
Фээсбешником выгодно поддерживать такое мнение.
| |
|
7.237, pavel_simple (ok), 19:36, 06/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Фээсбэшник чтоли?
>> Необязательно быть фээсбэшником, чтобы узнать, что СОРМ-2 так и не взлетел (по
>> причине эпических распилов).
> Фээсбешником выгодно поддерживать такое мнение.
не мешай людям ошибаться -- оне же о телекомах только из общения с сапортом первого уровня знают
| |
|
|
|
|
|
|
1.4, Аноним (-), 18:54, 28/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Лично мне на Шаттлврота плевать, но в целом этот дядечка заработал антипатию, как на Киркорова )
| |
|
2.57, SergMarkov (ok), 21:39, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Лично мне на Шаттлврота плевать, но в целом этот дядечка заработал антипатию,
> как на Киркорова )
Смотря у кого :-) Наверное, если судить по опеннету от любителей .. огородить свой линукс ото всех остальных и чувствовать себя гиком, компеляя летом генту :-)
Но, как показывает дистроватч, таких любителей генты даже меньше чем любителей фри :-) Зато бубунта в лидерах у остальных
| |
|
3.64, Аноним (-), 22:06, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Зато бyбунта в лидерах у остальных
Не звeзди, дорогой.
Я не парaноик и не переживаю по поводу слежки, но убунта у меня не в лидерах. Потому что кривая и глючная.
| |
|
4.94, SergMarkov (ok), 22:55, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Не звeзди, дорогой.
> Я не парaноик и не переживаю по поводу слежки, но убунта у
> меня не в лидерах. Потому что кривая и глючная.
В таких случаях принято вспоминать о танцоре и месте, откуда растут руки .. :-)
| |
|
5.100, Аноним (-), 23:18, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
отож. Кто посмел подумать что убунта не совершенна - танцор с руками. Бесплатные диски для школьников начинают отрабатывать бабло.
| |
|
6.102, SergMarkov (ok), 23:41, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> отож. Кто посмел подумать что убунта не совершенна - танцор с руками.
> Бесплатные диски для школьников начинают отрабатывать бабло.
Я знаю многих людей, бесконечно далеких не только от айти, но порой даже от техники, которые сами поставили себе бубунту, спокойно с ней работают и отдыхают, и меня это очень радует. Об опеннете они даже не знают, но бубунта у них работает, зато у "гиков"с опеннета она почему то не работает.. Сие наводит на весьма грустные мысли о степени кривизны у последних :-)
| |
|
7.105, Аноним (-), 00:34, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все знают каких-то "людей", простых работяг с уралвагонзавода, далеких от айти, у которых (не) работает продукт Х.
Только эти частные случаи совершенно ни о чем не говорят.
| |
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
13.154, Аноним (-), 16:20, 29/10/2013 [ответить] | +2 +/– | Только что зашел на distrowatch com 1 Mint 3347 2 Debian 2039 3 Ubuntu 184... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.165, Аноним (-), 19:34, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хорошо, разжую полностью Исходим из того, что дистровотч прав, раз уж вы так на... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.108, parallax (ok), 01:05, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Я знаю многих людей, бесконечно далеких не только от айти, но порой
> даже от техники, которые сами поставили себе бубунту, спокойно с ней
> работают и отдыхают, и меня это очень радует. Об опеннете они
> даже не знают, но бубунта у них работает, зато у "гиков"с
> опеннета она почему то не работает.. Сие наводит на весьма грустные
> мысли о степени кривизны у последних :-)
Да не переживайте вы так! Никто в безупречности убунты не сомневается. Она воистину идеальная, никогда не глючит, работает стабильно. А все те, кто написал 1 205 123 рапортов о багах на Launchpad.net — криворукие, конечно же!
| |
7.144, Michael Shigorin (ok), 14:10, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я знаю многих людей, бесконечно далеких не только от айти, но порой
> даже от техники, которые сами поставили себе бубунту, спокойно с ней
> работают и отдыхают, и меня это очень радует.
Это действительно замечательно -- хорошо бы ещё годы и версии назвать, интересно.
| |
|
8.214, Аноним (-), 15:21, 30/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Не скажу за Маркова, зато скажу что пересадил ряд домашних хомяков на хубунту И... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.169, Аноним (-), 19:36, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> отож. Кто посмел подумать что убунта не совершенна - танцор с руками.
> Бесплатные диски для школьников начинают отрабатывать бабло.
Да, у НеШкольников, которые твердо решили что раз убунта то это не крyто - конкретный бугурт. Настоящие джедаи собирают LFS. Хотя нет, настоящие джедаи компилят его в уме а потом намагниченной иголкой раскладывают пакеты по секторам диска.
| |
|
7.175, Аноним (-), 19:44, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, у НеШкольников, которые твердо решили что раз убунта то это не
> крyто - конкретный бугурт. Настоящие джедаи собирают LFS. Хотя нет, настоящие
> джедаи компилят его в уме а потом намагниченной иголкой раскладывают пакеты
> по секторам диска.
Но 95% школьников вполне конформичны, считают, что ubuntu - это круто, и ставят ее в дуалбут к любимой семерочке, чтобы раз месяц на полчаса загрузиться в "линукс" и ощутить себя крутым хакером.
Увидев такого школьника, каждый уважающий себя убунтенок тут же побежит рассказывать всем о "десятках знакомых пользователей, которые перешли на убунту без проблем".
| |
|
|
5.164, Аноним (-), 19:32, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В таких случаях принято вспоминать о танцоре и месте, откуда растут руки
Не о танцоре, а о кoсмонавте. А руки у него и его сотрудничков действительно немного не оттуда.
| |
|
6.177, Michael Shigorin (ok), 19:46, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не о танцоре, а о кoсмонавте. А руки у него и его
> сотрудничков действительно немного не оттуда.
Справедливости ради, люди с грамотными руками там попросту задыхались по срокам и количеству прерываний тогда, когда по линии ltsp-trunk с ними сталкивались. Поскольку интервал выпуска релизов не изменялся и команда в разы тоже вроде не росла -- не вижу, что бы тут изменилось.
И вот именно это выжигание разработчиков и их заинтересованности с тех пор считаю _главным_ преступлением Марка перед сообществом. Мало того, он же пытался и апстримам навязать то же самое безумие.
| |
|
7.179, Аноним (-), 19:50, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И вот именно это выжигание разработчиков и их заинтересованности с тех пор
> считаю _главным_ преступлением Марка перед сообществом.
Марку пофиг на его преступления перед сообществом. Как и на само сообщество. Ему проще нанять студентов за бабки, чем ждать от моря погоды, а от сообщества помощи.
| |
|
|
|
|
|
4.87, Аноним (-), 22:29, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ... и на дистроватч тоже плевать
Не уважаешь мнение миллиона мух? Как не стыдно!
| |
|
5.121, SergMarkov (ok), 01:52, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Не уважаешь мнение миллиона мух? Как не стыдно!
Во-первых, комп людям нужен для работы, он всего лишь инструмент, а не предмет для лизания его до зеркального состояния, а по результатам этой работы многие пользователи бубунты имеют куда как большие заслуги и признание, чем, боюсь, все "гики" опеннета, компеляющие летом генту, вместе взятые в квадрате, :-)
Во-вторых, когда я вижу бубунту в противоракетной системе Израиля, я с грустью думаю, как же это несчастное государство беззащитно и слабо перед этими "гиками".. :-))
| |
|
6.147, Michael Shigorin (ok), 14:32, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Во-вторых, когда я вижу бубунту в противоракетной системе Израиля, я с грустью
> думаю, как же это несчастное государство беззащитно и слабо перед этими "гиками".. :-))
Таки да, и это даже если оставить в стороне экономическую сторону вопроса, а смотреть только на эффективность перехвата.
| |
|
7.171, Аноним (-), 19:38, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Таки да, и это даже если оставить в стороне экономическую сторону вопроса,
> а смотреть только на эффективность перехвата.
Подозреваю что получше чем у наших систем на основе виндов.
| |
|
|
|
|
3.111, Zenitur (ok), 01:19, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По-твоему, кому не нравится Убунту, те красноглазые гентушники? Ты не прав. Кроме Ubuntu и Source-based бывает также RPM-based, который ну никак не "красноглазый". Ну и Debian, конечно же.
| |
|
4.113, anonymous (??), 01:24, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По-твоему, кому не нравится Убунту, те краснoглазые гентушники? Ты не прав. Кроме
> Ubuntu и Source-based бывает также RPM-based, который ну никак не "крacнoглазый".
> Ну и Debian, конечно же.
Не кopми.
| |
4.117, SergMarkov (ok), 01:37, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> По-твоему, кому не нравится Убунту, те красноглазые гентушники? Ты не прав. Кроме
> Ubuntu и Source-based бывает также RPM-based, который ну никак не "красноглазый".
> Ну и Debian, конечно же.
Это уже вопрос предпочтений, а не явленной выше "классовой ненависти"
:-) У меня у самого слака стоит, но нет ни пренебрежения, ни, тем более ненависти к бубунте. Более того, ряд ее концепций и идей мне откровенно нравятся, даже если сейчас их техническое воплощение не ахти какое. Воплощение идей дело наживное, но если нет новых идей, а вместо них только бесконечное пережевывание заплесневелого мха веков и ковыряние в мелких и старых частностях, это гораздо более грустно, чем пока не совсем хорошее воплощение новых и интересных идей.
| |
|
5.146, Michael Shigorin (ok), 14:22, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Воплощение идей дело наживное, но если нет новых идей
Так в том-то и дело, что людей беречь надо -- пока идеи вызревают, бодать их вместе с теми, кто сам сознательно на это готов пойти. Новые идеи -- не значит рабочие, даже после многолетней разработки и доработки.
Также сильно рекомендую, если ещё не читали:
http://www.joelonsoftware.com/articles/APIWar.html
http://russian.joelonsoftware.com/articles/howmicrosoftlostthewarona.html
Есть устойчивое ощущение, что эту свою ошибку MS всячески старается экспортировать в сообщества разработчиков free software. Прям как "демократию".
| |
|
6.159, SergMarkov (ok), 18:39, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Так в том-то и дело, что людей беречь надо
Ээ.., я почему то сразу вспомнил wrar..
>Новые идеи -- не значит рабочие, даже после
> многолетней разработки и доработки.
Не значит, но если есть новые идеи, то есть возможность что какие из них станут рабочими, если новых идей вообше нет, то не будет и такой возможности.
> Также сильно рекомендую, если ещё не читали:
> http://www.joelonsoftware.com/articles/APIWar.html
> http://russian.joelonsoftware.com/articles/howmicrosoftlostthewarona.html
Спасибо, но я не понимаю, к чему все это приведено. Если разговор идет о линуксе, становится еще менее понятно. Что вы постоянно оглядываетесь на мелкософт? У него свои цели, свои задачи и свои методы.
| |
|
7.174, Michael Shigorin (ok), 19:42, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Так в том-то и дело, что людей беречь надо
> Ээ.., я почему то сразу вспомнил wrar..
А я почему-то нет.
>> Также сильно рекомендую, если ещё не читали:
>> http://www.joelonsoftware.com/articles/APIWar.html
>> http://russian.joelonsoftware.com/articles/howmicrosoftlostthewarona.html
> Спасибо, но я не понимаю, к чему все это приведено. Если разговор
> идет о линуксе, становится еще менее понятно.
Можете по первой ссылке найти окрестности фразы "msdn camp" и сопоставить описываемые тенденции с иными "новыми идеями" и тем, как их пытаются внедрять отдельные вендоры (здесь я скорее кошусь на шляпу как раз, поскольку на Марка проще забить).
> Что вы постоянно оглядываетесь на мелкософт?
Некоторых история всё же учит.
| |
|
|
|
|
|
12.202, Аноним (-), 00:32, 30/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | А суть можно не прятать за кудрявыми словесами и пафосными откровениями Всегда ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.219, Аноним (-), 16:43, 30/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | У меня не играется Чего сказать-то хотели И никто не умеет Наработки эти по б... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.17, Сергей (??), 19:45, 28/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Наградили незаслуженно, ну что же всё равно приятно, хоть и анти, но всё таки премия.
| |
|
2.66, Аноним (-), 22:07, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наградили незаслуженно, ну что же всё равно приятно, хоть и анти, но всё таки премия.
Если Марк еще приплатит - его и феминистки анти-премией наградят (помнится, он как-то кричал, что все бабы дуры и место им на кухне).
| |
|
1.26, Аноним (-), 20:27, 28/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Маркт Шаттлворт удостоен (анти)премии Большого Брата
В смысле Больной Брат премировал Марка и сообщил об этом хомякам. Цель? Теперь хомяки будут говорить не о Большом Брате, а о Марке, как главной угрозе прайвеси. При этом Большой Брат вроде и не причем. Ловкачи.
| |
|
2.44, Михрютка (ok), 20:52, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
>Больной Брат премировал Марка
приз "За лучшую опечатку в этом треде"
| |
|
1.27, Аноним (-), 20:29, 28/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Не думаю, что описанная гнусность заставит хотя бы одного человека перейти с Ubuntu на Windows. Слишком слабо.
| |
|
2.42, Michael Shigorin (ok), 20:49, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не думаю, что описанная гнусность заставит хотя бы одного человека перейти с
> Ubuntu на Windows. Слишком слабо.
Описанные гнусности, конечно, не так страшны, как неописуемые -- но есть же и вменяемые варианты, зачем сразу из огня да в полымя.
| |
|
|
4.80, Аноним (-), 22:19, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> А с ubuntu на linux?
> А на BSD?
С ubuntu на linux, с mac os x на bsd.
| |
|
5.95, SergMarkov (ok), 22:58, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> С ubuntu на linux, с mac os x на bsd.
Мигель разорвад этот порочный путь .. :-)
Заодно и указал правильный
| |
|
6.112, Led (ok), 01:23, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мигель разорвад этот порочный путь .. :-)
> Заодно и указал правильный
Ну так чего ж ты за ним не валишь? Давай, двно уже пора.
| |
|
7.168, Аноним (-), 19:36, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так чего ж ты за ним не валишь? Давай, двно уже пора.
Убанту, макось - какая в попу разница?
| |
|
|
|
|
|
2.109, parallax (ok), 01:09, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Не думаю, что описанная гнусность заставит хотя бы одного человека перейти с
> Ubuntu на Windows. Слишком слабо.
Неужто кроме Windows ничего другого нет. Подойдёт любой вменяемый дистрибутив KDE, MATE, Cinnamon, да хоть с XFCE. Проблема ведь только в Unity с её по умолчанию шпионским Dash.
| |
|
3.210, SergMarkov (ok), 14:51, 30/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Неужто кроме Windows ничего другого нет. Подойдёт любой вменяемый дистрибутив KDE, MATE,
> Cinnamon, да хоть с XFCE. Проблема ведь только в Unity с
> её по умолчанию шпионским Dash.
Любая проблема в правую очередь возникает в мозгах, в данном случае в мозгху бубунтохейтеров.. :-)
| |
|
|
1.29, Аноним (-), 20:35, 28/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Следует отметить, что в Ubuntu 13.10 данные отправляются в обезличенном виде
А "обезличиваются" они - та-дам! - на серверах Каноникал, до которых идут во вполне конфиденциальном виде.
Теперь инфа достается не всяким амазонам и фейсбукам, а Марку лично. А уж он-то найдет, как ее монетизировать :)
| |
|
2.43, Аноним (-), 20:50, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Следует отметить, что в Ubuntu 13.10 данные отправляются в обезличенном виде
> А "обезличиваются" они - та-дам! - на серверах Каноникал, до которых идут
> во вполне конфиденциальном виде.
> Теперь инфа достается не всяким амазонам и фейсбукам, а Марку лично. А
> уж он-то найдет, как ее монетизировать :)
Полагаешь, ты интересуешь Марка? Похоже, твой эгоцентризм просто зашкаливает. Если уж бороться с кем-то, обрати взор на наши местные сборки Chrome.
| |
|
3.69, Аноним (-), 22:12, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Полагаешь, ты интересуешь Марка? Похоже, твой эгоцентризм просто зашкаливает.
Не я лично, а информация обо мне как составляющая результатов маркетингового исследования. Такие данные (кто чем интересуется, и кому, соответственно, что выгоднее впаривать) ценятся довольно дорого. Настолько, что некоторые провайдеры стали дружить с реклащиками, позволяя им ставить DPI на своих площадках. В сочетании с информацией об абонентах - можно делать хорошо таргетированную рекламу.
| |
|
4.125, SergMarkov (ok), 02:13, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Не я лично, а информация обо мне как составляющая результатов маркетингового исследования.
> Такие данные (кто чем интересуется, и кому, соответственно, что выгоднее впаривать)
> ценятся довольно дорого. Настолько, что некоторые провайдеры стали дружить с реклащиками,
> позволяя им ставить DPI на своих площадках. В сочетании с информацией
> об абонентах - можно делать хорошо таргетированную рекламу.
Не считай бабло в чужом кармане, не будешь возмущаться Марком © :-)
| |
|
5.148, Michael Shigorin (ok), 14:36, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не считай бабло в чужом кармане, не будешь возмущаться Марком © :-)
© Марков активист Марков? ;-)
Впрочем, это уже действительно пустое даже для такой темы.
| |
5.163, Аноним (-), 19:31, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не считай бабло в чужом кармане, не будешь возмущаться Марком © :-)
Нравиться состоять в рабстве у Марка - не навязывай это другим. Тогда не будешь возмущаться моими комментариями.
| |
|
6.211, SergMarkov (ok), 14:53, 30/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Тогда
> не будешь возмущаться моими комментариями.
Я вижу в ваших комментариях, что вас возмущает что Марк зарабатывает на вас бабло Вы не старались высказывать подобное возмущение своему работодателю? :-)
| |
|
7.220, Аноним (-), 16:45, 30/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я вижу в ваших комментариях, что вас возмущает что Марк
> зарабатывает на вас бабло Вы не старались высказывать подобное возмущение своему
> работодателю? :-)
Если работодатель начнет наглеть и вылезать за рамки своих прав, как это делает Марк - обязательно выскажу.
| |
|
|
|
|
|
2.92, Аноним (-), 22:47, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А "обезличиваются" они - та-дам! - на серверах Каноникал, до которых идут во вполне конфиденциальном виде.
> Теперь инфа достается не всяким амазонам и фейсбукам, а Марку лично. А уж он-то найдет, как ее монетизировать :)
За то и премия, очевидно.
| |
|
|
2.72, Аноним (-), 22:12, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А как же Windows 8.1? Там похожая ерунда же.
А Марк еще не написал о том, что разработчики мелкософта подло украли у него эту фичу?
| |
|
3.114, anonymous (??), 01:26, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А как же Windows 8.1? Там похожая ерунда же.
> А Марк еще не написал о том, что разработчики мелкософта подло украли
> у него эту фичу?
А у кого юротдел круче? Если у кocмонавта, то нужно телегу в суд гнать на МС.
| |
|
4.167, Аноним (-), 19:35, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А у кого юротдел круче? Если у кocмонавта, то нужно телегу в суд гнать на МС.
Ну, на Apple он давеча нагнал (что новый айфон - это копипаст с ubuntu edge). Но до юристов дело не дошло, Марк, как обычно, ограничился метанированием луж :-)
| |
4.187, Аноним (-), 20:06, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А у кого юротдел круче? Если у кocмонавта, то нужно телегу в суд гнать на МС.
Ворон ворону глаз не выклюет. Зачем ссориться идейным союзникам? Особенно если у них есть общий враг.
| |
|
|
|
1.33, Аноним (-), 20:40, 28/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ой да ладно, посмотрите на соглашение при установки windows 8.1, MS хочет знать гораздо больше.
| |
|
2.37, Аноним (-), 20:47, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну MS за руку в сливе ПД всем, кому не лень, была поймана Сноуденом. Canonical поймана не была.
| |
2.62, anonymous (??), 21:56, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ой да ладно, посмотрите на соглашение при установки windows 8.1, MS хочет
> знать гораздо больше.
А где можно на него взглянуть, не устанавливая шиндовс?
| |
|
3.90, Аноним (-), 22:39, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А где можно на него взглянуть, не устанавливая шиндовс?
А где можно взглянуть на пользователя ubuntu, который не устанавливает шиндовс?
| |
|
4.115, anonymous (??), 01:27, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А где можно на него взглянуть, не устанавливая шиндовс?
> А где можно взглянуть на пользователя ubuntu, который не устанавливает шиндовс?
В зеркале.
| |
|
5.130, Михрютка (ok), 02:48, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> А где можно на него взглянуть, не устанавливая шиндовс?
>> А где можно взглянуть на пользователя ubuntu, который не устанавливает шиндовс?
> В зеркале.
анонимус, ты не умеешь в сарказм.
| |
5.180, Аноним (-), 19:53, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> А где можно на него взглянуть, не устанавливая шиндовс?
>> А где можно взглянуть на пользователя ubuntu, который не устанавливает шиндовс?
> В зеркале.
Разве что в сказках Кэрролла.
| |
|
4.142, Michael Shigorin (ok), 14:01, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А где можно взглянуть на пользователя ubuntu, который не устанавливает шиндовс?
Шурупов недавно анонсировал -- думаю, можно сходить на их мероприятие и заодно на него посмотреть. Зуб не дам, но предполагаю. :)
PS: пришёл с утра, застал стопку городских легенд на свой счёт по мотивам обид Сергея Маркова за стёртый флейм (правда, только в почте -- здесь уже стёрли). "IMHO", JFYI: к пользователям альта требования будут разве что выше, так что совет Ваш необоснован.
| |
|
|
2.110, parallax (ok), 01:11, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ой да ладно, посмотрите на соглашение при установки windows 8.1, MS хочет
> знать гораздо больше.
Однако мелкософт всё же пишет об этом в соглашении. А при установке убунты пользователь никаких соглашений не принимает и ни о чём не предупреждён.
| |
|
1.34, Аноним (-), 20:41, 28/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Попытки узнать подробности о компании - основателе премии - привели на сайт http://www.quintessenz.at. Все подробности об ее основателях, спонсорах (особенно!) и т.п. ведут на битые ссылки. Темное это дело. Похоже на мошенников, решивших подзаработать. Кому выгодно, тот это действо и оплатил.
| |
|
|
|
4.73, Аноним (-), 22:13, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Коллега, думаете это ZOG?
> Думаю, это заказ.
Причем от самого Марка. Он не чурается скандальной славы.
| |
|
5.81, Аноним (-), 22:22, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Коллега, думаете это ZOG?
>> Думаю, это заказ.
> Причем от самого Марка. Он не чурается скандальной славы.
Кто его знает. Кстати, от офиса Марка до офиса основателя премии 15-20 минут на авто. Кстати, как и от Лондонского офиса MS. И сидит этот честно-бескорыстный основатель в весьма небедном квартале Лондона.
| |
|
6.84, Аноним (-), 22:24, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И сидит этот честно-бескорыстный основатель в весьма небедном квартале Лондона.
Умеет он монетизировать прихоти любителей скандальной славы.
| |
|
|
|
|
2.75, Аноним (-), 22:15, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Похоже на мошенников, решивших подзаработать. Кому выгодно, тот это действо и оплатил.
Похоже на пиар-отдел Canonical. Чем громче скандал, тем лучше.
| |
|
1.41, Михрютка (ok), 20:49, 28/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
ггг какая страна, такие и бигбразеры. немцы по крайней мере не мелочились, сразу премию присудили Сергею Брину, Ларри Пейджу и примкнувший к ним Шеп^H^Hмидту. об этом, правда, на опеннете не писали, потому что какое отношение сбор пользовательских данных гуглевым софтом имеет к открытому ПО, и потому что корпорация добра жи.
| |
|
2.86, Аноним (-), 22:27, 28/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ггг какая страна, такие и бигбразеры. немцы по крайней мере не мелочились,
> сразу премию присудили Сергею Брину, Ларри Пейджу и примкнувший к ним
> Шеп^H^Hмидту. об этом, правда, на опеннете не писали, потому что какое
> отношение сбор пользовательских данных гуглевым софтом имеет к открытому ПО
Говорят, в гугле используют Ubuntu.
Так что срочно в новости!
| |
|
3.129, Михрютка (ok), 02:46, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Говорят, в гугле используют Ubuntu.
> Так что срочно в новости!
зачем вы коробите мое мировоззрение?!
| |
|
2.235, kurokaze (ok), 00:51, 04/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ггг какая страна, такие и бигбразеры
Ловко ты любителей зондов СОРМ-1 и СОРМ-2 поддел!
| |
|
1.52, Аноним (-), 21:27, 28/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Маразм конечно крепчал. Еще кто-то тешит себя надеждой, что может надежно спрятаться от внешнего наблюдения при подключенном интернете?
Либо комфортно, либо секьюрно.
В схеме "Убунту 13.04 для интернета в лайфе без персиста", в связке с тотальным поиском в Даше было удобно. Всему свое применение. Кому-то кастрюля на голову не налезает, а кому-то ручки сильно греются.
а так... очередной пиар :)
| |
1.56, анонимм (?), 21:38, 28/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
редхет открыл филиал в австрии и в оргазмическом угаре бизнес-партнёрства стал раздавать (анти)премии? Поставили бы себе сперва lightbeam из соседней новости и не позорились, а то прямо таки веет ангажированностью от новости
| |
|
2.128, Михрютка (ok), 02:42, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> редхет открыл филиал в австрии и в оргазмическом угаре бизнес-партнёрства стал раздавать
> (анти)премии? Поставили бы себе сперва lightbeam из соседней новости и
> не позорились, а то прямо таки веет ангажированностью от новости
премию Младшего Брата этому господину
| |
|
|
2.116, anonymous (??), 01:28, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ого. И это на фоне грандиознейшего скандала с NSA? Non-sequitur.
Эн-сэ-а скажет спасибо за отвод внимания.
| |
|
1.104, Аноним (-), 00:20, 29/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Премию надо было Гуглу давать. Помимо хрома, он на своих сервисах последнее время активно настоящее имя вымогает и палки в колёса несогласным ставит.
| |
|
|
3.182, Аноним (-), 19:57, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Гугл давно стал на равне с корпорацией зла.
Canonical опять в догоняющих :-(
| |
|
|
1.106, piteri (ok), 00:38, 29/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот так вот, контроль над менее менее чем 1% десктопов пользователей привел к наиболее значительным нарушениям конфиденциальности и права на частную жизнь.
| |
1.119, Аноним (-), 01:45, 29/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А почему "человек года" Цукерберг со своим Пейсбуком эту премию не получил?
"Премия" себя опозорила, ИМХО.
| |
|
2.127, Михрютка (ok), 02:29, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А почему "человек года" Цукерберг со своим Пейсбуком эту премию не получил?
> "Премия" себя опозорила, ИМХО.
немцы пару лет назад хотели дать, но потом узнали, что он еврей и забеспокоились - не усмотрят ли в этом локалхоста.
| |
|
1.139, Аноним (-), 13:19, 29/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Наконец Opennet начал радовать адекватными новостями про марка и его шаражку.
Уже почты было отчаялся, что поток маркетоидного бреда не закончиться никогда!
| |
|
2.145, Аноним (-), 14:21, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разве новость не является рекламой Марка и примером его заботы о пользователях с целью сделать удобный поиск для них и быстрой реакцией на критику, с дальнейшим устранением допущеных ошибок?
)))
| |
|
3.233, Аноним (-), 12:51, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому реально нужен этот удобный поиск? Человек заходит программы у себя на компьютере искать, а ему херню из интернета показывают. Нафига?
| |
|
|
1.151, Аноним (-), 15:47, 29/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ух какие споры, аж душа замирает. Вы эту Австрию давно видели? Пусть они лучше сами себе выдадут премию Большой Лопаты.
| |
|
2.204, Аноним (-), 00:40, 30/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ух какие споры, аж душа замирает. Вы эту Австрию давно видели? Пусть
> они лучше сами себе выдадут премию Большой Лопаты.
Только после США и РФ. Нельзя отнимать первые места, выигранные в нелегкой борьбе)
| |
|
1.152, Аноним (-), 15:47, 29/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
В одной теме эти люди кричат "от статистики на Distrowatch не отвертеться!", а в другой ТЕ ЖЕ ЛЮДИ кричат "она ничего не значит!". В этой теме кричат первое - как аргумент за Ubuпtu, а в соседней теме кричат второе - потому что Ubuпtu там давно "уехала" вниз.
| |
|
2.185, Аноним (-), 20:02, 29/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В одной теме эти люди кричат "от статистики на Distrowatch не отвертеться!",
> а в другой ТЕ ЖЕ ЛЮДИ кричат "она ничего не значит!".
> В этой теме кричат первое - как аргумент за Ubuпtu, а
> в соседней теме кричат второе - потому что Ubuпtu там давно
> "уехала" вниз.
Фанбои, сэр. Знаете пословицу "Хоть ссы в глаза..."?
| |
|
3.203, Аноним (-), 00:36, 30/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Уехал" - это Вы про Mint, что ли?
Ага. Mint - это же независимый дистрибутив, пусть и на основе ubuntu.
Примерно так же, как ubuntu - независимый дистрибутив, пусть и на основе debian.
| |
|
|
|