1.1, A.Stahl (?), 23:37, 30/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
>2% - Linux.
Вполне логично. Я, когда ещё пользовался Open а не Libre, использовал версию из репозитория дистрибутива.
И, думаю, так поступает подавляющее большинство.
Хотя нет. Вру. Большинству эти самые текстовые "процессоры" вообще не нужны:)
| |
|
2.117, Emacs User (?), 14:35, 02/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё логично. В линуксе офис упакован в пакетах дистрибутивов, поэтому скачиваний с сайта разработчика — минимум. Качают разве что юзеры source-based дистров, которых меньшинство.
| |
|
|
2.4, Dragonic (ok), 23:42, 30/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +27 +/– |
На Линуксе большинство Либру используют. Виндоюзеры более глупы и используют Опен по старинке.
| |
|
3.8, Аноним (-), 00:31, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>На Линуксе большинство Либру используют. Виндоюзеры более глупы и используют Опен по старинке.
Проблема в том что люди скачивают ПО с специальных сервисов распространения ПО, крупнейший такой сервис sourceforge.net, а на нём выложен только Apache OpenOffice, LibreOffice там нет. Ну и честно говоря что-то я сомневаюсь что все кто скачал пользуются программой.
| |
|
4.21, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:35, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Проблема в том что люди скачивают ПО с специальных сервисов распространения ПО
Да ладно! Я один скачиваю софт под винду с официальных сайтов?
| |
|
5.30, Аноним (-), 09:24, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ты не один. Я не шучу. Выхожу на википедию, а там проверенный оф.сайт хоть на винду, хоть линукс.
| |
|
6.37, _Анониус_ (?), 11:45, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я тоже так делаю. Если забываю адрес сайта программы, то иду в википедию искать.
| |
|
7.44, Аноним (-), 14:31, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да, тяжела и неказиста жизнь юзеров виндов. То ли дело пакетный менеджер. То что это хорошо - даже до бсдшников из соседней новости стало доходить понемногу.
| |
|
|
|
4.86, Аноним (-), 17:06, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Проблема в том что люди скачивают ПО с специальных сервисов распространения ПО, крупнейший такой сервис sourceforge.net
Это ложь. Все качают с оф сайтов, а недоюзеры которых большинство о SF даже не знают.
| |
|
3.11, _KUL (ok), 00:47, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
глупость. опен офис более оптимален для открытия мс форматов, либра чаще разметку файлов путает, хоть в ней и больше плюшек.
| |
|
4.87, Аноним (-), 17:07, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> глупость. опен офис более оптимален для открытия мс форматов, либра чаще разметку
> файлов путает, хоть в ней и больше плюшек.
У меня впечатления прямо противоположные.
| |
|
3.14, Аноним_тот_же (?), 02:36, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В виндовсе большинство использует MS Office. Так по каким критериям вы оцениваете глупость. Или, типа, я умен, а все вокруг ... и т.д.
| |
3.20, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:33, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
>На Линуксе большинство Либру используют.
Потому что разработчики дистров решили за пользователей какой офис ставить. В большинстве репозитариев только один офисный пакет, потому что это - истинная свобода. Не то что в Windows. Ишь чего в офтопике вздумали - выбор давать.
| |
|
4.27, Аноним (-), 08:07, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Потому что разработчики дистров решили за пользователей какой офис ставить. В большинстве репозитариев только один офисный пакет, потому что это - истинная свобода. Не то что в Windows.
Да? А сколько там нынче офисов в официальном репозитории windows?
> Ишь чего в офтопике вздумали - выбор давать.
Забавные у Вас представления о выборе. Типа, если Вам продали машину вообще без руля, колес, дверей и движка - это Вам выбор предоставили? Мол, ищите сами на свалках что хотите, и ставьте как хотите, или купите у нас же, но за отдельную цену. Истинная свобода, лол. Нет, это просто значит, что Вас развели на деньги.
| |
|
|
6.42, анон (?), 12:37, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>В отличие от зоопарка линухов винда монолитна
Г. мамонта тоже монолитно.
> Я скачиваю установщик _один_раз_ и он работает на всех актуальных версиях от хп, до 8, как на 32-х, так и на 64-х разрядных.
Лолшто?
> /все остальное/
Трололо, пират, свободоненавистник, и наверное школьник.
ЗЫ Не хотел никого обидеть.
ЗЫЗЫ ....кроме автора поста выше.
| |
|
7.63, Тот_Самый_Анонимус (?), 15:10, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>Г. мамонта тоже монолитно.
Как и ваша кривая аналогия. В чём смысл выceра?
>Лолшто?
Ну и этого тоже.
>Трололо, пират, свободоненавистник, и наверное школьник.
И с третьей попытки конструктива не получилось. Пытайтесь ещё.
>ЗЫ Не хотел никого обидеть.
>ЗЫЗЫ ....кроме автора поста выше.
Обижаться на виртуалов - себя не уважать.
| |
|
8.72, анон (?), 15:43, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Смысл высера в том, что монолитность если я правильно понял значение из вашего ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.43, tec (?), 13:19, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ага, и вот приобрёл я MS Office 2013 и НЕ поставить его на XP, в том чиле и D... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
8.79, Аноним (-), 16:13, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всё ведь на самом деле очень просто В винде у Вас есть выбор из одного варианта... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.96, Аноним (-), 18:01, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не извиняйтесь, я всего лишь высказал свое предположение о том, что, по моему мн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.45, Аноним (-), 14:34, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> репозитариев только один офисный пакет, потому что это - истинная свобода.
Никто не обязан выступать рекламной площадкой оракла и их шестерок опача, прикиньте какая неожиданность? И, кстати, юзеры дистров тоже могут качать апачофис с официальных сайтов, если им так уж надо. А то что майнтайнеры от активности оракла и ко не прутся и не хотят иметь с ними - так они себе не враги, знаете ли. А либра - вполне нормальный офис, между прочим.
> Не то что в Windows. Ишь чего в офтопике вздумали - выбор давать.
А у виндовса официальных репов вообще нет. Ну то-есть в восьмерке есть какой-то магазин, но там на бабки развести пытаются, да и спросом он не пользуется особо.
| |
4.46, Аноним (-), 14:35, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В большинстве репозитариев только один офисный пакет, потому что это - истинная свобода.
Ты не поверишь, но именно это - истинная свобода. Мой дистрибутив - я свободен помещать в него, что хочу. Хочешь форк - ты свободен сделать это и поместить в репы то, что ты хочешь.
| |
|
5.59, Аноним (-), 14:51, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> свободен сделать это и поместить в репы то, что ты хочешь.
Он наивно полагает что все остальные так прямо и мечтают попользоваться своей свободой бесплатно повкалывать на его величество и прочих ораклов. Но, кажется, он начинает замечать некоторые проблемы: за окном не видно очереди из желающих, пришедших записываться в добровольцы.
| |
|
4.83, Аноним (-), 16:50, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ишь чего в офтопике вздумали - выбор давать.
Выбор из никакого?
>олько один офисный пакет, потому что это - истинная свобода
нет. потому что поддерживать 2 одинаковых офиса тяжело, бесполездно и чревато глюками.
| |
|
3.38, _Анониус_ (?), 11:55, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> На Линуксе большинство Либру используют.
Потому что она у большинства популярных дистрибутивов в репах. Нет?
> Виндоюзеры более глупы и используют Опен по старинке.
Просто убило. Признаюсь, я виндоюзер, но пользуюсь Либрой!
Шаблон не поврежден? :)
| |
|
4.47, Аноним (-), 14:37, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Виндоюзеры более глупы и используют Опен по старинке.
> Просто убило. Признаюсь, я виндоюзер, но пользуюсь Либрой!
> Шаблон не поврежден? :)
Виндоюзеры в среднем не глупее и не умнее остальных. Успокойся.
| |
|
5.60, Аноним (-), 14:52, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Виндоюзеры в среднем не глупее и не умнее остальных. Успокойся.
Я бы переформулировал: юзеры ОС отличных от виндов и мака как правило в среднем умнее. Потому что они смогли сделать выбор сами, etc.
| |
|
6.76, _Анониус_ (?), 15:55, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вашей первой ОС был GNU\Linux (FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, ...)?
Вы и сейчас работаете в GNU\Linux (FreeBSD, OpenBSD, NetBSD, ...)?
Если да, то я рад за ваш самостоятельный выбор.
Если нет, то вы в любом случае остаетесь бывшим пользователем той системы, которая была у вас первой. Тогда расскажите нам о том, как вы были тупы, но потом поумнели и стали использовать ОС для умных?
Не могу понять, откуда у некоторых пользователей Linux (Unix) столько желчи в комментариях?
| |
|
7.82, Аноним (-), 16:47, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не могу понять, откуда у некоторых пользователей Linux (Unix) столько желчи в
> комментариях?
По-видимому, Вам интересно, кто у кого был первым (первой) и кто кого выбрал.
Если о крупных шагах (без тех, что только тестировал/игрался).
У меня первой была ОС ДИСПАК. Второй ОСРВ. Третьей MS-DOS/PC-DOS. Четвертой Windows. Пятой немного MacOS. Шестой и пока последней Linux.
Выбора не было в первом, втором и третьем случаях. Все остальное выбрал сам.
| |
7.88, Аноним (-), 17:11, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Если нет, то вы в любом случае остаетесь бывшим пользователем той системы,
> которая была у вас первой.
Да, и что, в этом есть что-то плохое?
> Тогда расскажите нам о том, как вы были тупы, но потом поумнели и стали
> использовать ОС для умных?
Да, был глуп и поумнел. Что плохого в этом?
| |
|
|
|
|
|
2.13, Аноним (-), 01:23, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Я не очень могу в статистику, но...
1) Не учтена крупная (я думаю) группа "линуксоиды, качающие из репозиториев".
2) (Опять же, моя догадка) Доля линуксоидов-пользователей АОО среди всех линуксоидов выше, чем доля вин_дузятников-пользователей АОО среди всех вин_дузятников. Если это действительно так, то можно ли говорить о репрезентативности выборки, даже если учесть п.1?
В общем, я сомневаюсь, что эти результаты можно обобщать.
| |
|
3.22, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:36, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>Не учтена крупная (я думаю) группа "линуксоиды, качающие из репозиториев".
Если бы в репозитариях был выбор... Там ведь только "правильный" офис есть.
| |
|
4.25, бедный буратино (ok), 06:38, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>>Не учтена крупная (я думаю) группа "линуксоиды, качающие из репозиториев".
> Если бы в репозитариях был выбор... Там ведь только "правильный" офис есть.
опеноффис можно хоть в 20-мбайтный дистрибутив поставить из тарбола. там есть всё, кроме libc и иксов.
а требования у третьего были что-то типа "ядро 2.2 и выше и libc версии, созданной в прошлом веке"
| |
4.26, Аноним (-), 07:08, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня есть LOO и AOO, что я делаю не так?
~ $ eix office --only-names
app-emulation/crossover-office-bin
app-emulation/crossover-office-pro-bin
app-office/libreoffice
app-office/libreoffice-bin
app-office/libreoffice-bin-debug
app-office/libreoffice-l10n
app-office/openoffice-bin
gnome-extra/office-runner
kde-misc/openofficeorg-thumbnail
www-apps/groupoffice
x11-libs/goffice
| |
|
5.31, grem (?), 09:35, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У меня есть LOO и AOO, что я делаю не так?
Так то ж gentoo (и то относительно недавно их можно стало поставить одновременно)!
Вот в debian, например, как и во многих других дистрибутивах, посчитали, что никому из пользователей openoffice не нужен и не поддерживают его в официальных репозиториях. Хорошо хоть, что можно скачать deb-пакет с официального сайта и быстро без проблем поставить.
| |
|
6.49, Аноним (-), 14:39, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вот в debian, например, как и во многих других дистрибутивах, посчитали, что
> никому из пользователей openoffice не нyжен и не поддерживают его в
> официальных репозиториях.
А почему кто-то так уж прямо и обязан работать забесплатно на оракл и пакетировать их программы? Видимо, желающих этим заниматься просто не нашлось. Такая ужасная несправедливость - майнтайнеры к@злы и бесплатно работать на мегакорпорации не хотят. Ай-яй-яй.
| |
|
5.33, grem (?), 10:16, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> У меня есть LOO и AOO, что я делаю не так?
P.S.
а вот в правильных дистрибутивах:
Debian - окончательно избавились в репозиториях от OpenOffice летом 2011;
OpenSuse - "OpenOffice.org packages have been obsoleted by LibreOffice";
Arch - "Official support for OpenOffice.org was dropped in favor of LibreOffice";
Fedora - OpenOffice убрали в 16-й версии, но хотят вернуть как возможность выбора в 20-й (если всё-таки не вернули в 19-ю);
Ubuntu - тут можно скромно промолчать.
| |
|
|
7.51, Аноним (-), 14:41, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> делают выбор за пользователя.
Они привязали пользователя к стулу и связали ему руки? Или перекрыли фаером доступ на сайт апач-офиса? А то что майнтайнеры не возжелали шестерить перед ораклем и положили на эти потуги с прибором - ВНЕЗАПНО, майнтайнеры - тоже люди и у них тоже есть свободы. Они вообще никому ничего не обязаны. А их свободы - ничем таким не хуже ваших свобод, между прочим. Поэтому если вам кто-то не запакетировал энную программу - валите и сами пакетируйте, гули.
| |
|
|
9.73, Аноним (-), 15:43, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Да В них LO прибит гвоздями к системе и не выпиливается вообще За дистрами и L... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.61, Аноним (-), 14:57, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дистры линукса не делают выбор за пользователя - они лишь предлагают вариант по ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.75, Аноним (-), 15:52, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Насчет антимонопольного дела MS и IE - ответ уже здесь http www opennet ru op... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.85, Аноним (-), 16:59, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Попробуйте перечитать вопросы еще раз и скажите, где Вы тут видите вести себя т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.102, Аноним (-), 19:23, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Никто за Вас никто не выбирает в случае линукса Например, кто-то продает трехко... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
7.103, grem (?), 20:06, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> «Правильные» они в кавычках. Ибо делают то, за что критикуют винду, а
> именно: делают выбор за пользователя.
Про "правильные" да, в кавычках.
Кто ж знал, что у них случится TDF головного мозга?
Но в их оправдание можно разве что добавить, что "ванильный" openoffice из них мало кто и до этого поставлял :( В некоторых дистрибутивах под его видом поставлялся Go-OO, даже в gentoo (здесь, к счастью, такое было только при установке из исходников).
| |
|
|
5.35, Тот_Самый_Анонимус (?), 10:25, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>У меня есть LOO и AOO, что я делаю не так?
Вам уже ответили выше. Не во всех дистрах есть такая возможность. Не только поставить два офиса _рядом_ но и вообще нет возможности выбора AOO.
| |
|
6.48, Аноним (-), 14:38, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и вообще нет возможности выбора AOO.
У него разве закрыты исходники? Дерзай.
| |
|
|
8.77, Аноним (-), 15:59, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | - Сколько будет дважды два - Четыре - Ещё один в стаде попугаев Нечего больше ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.53, Аноним (-), 14:45, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> но и вообще нет возможности выбора AOO.
Возможность положить буй на оракл и его шестерок - это тоже проявление свободы. Поэтому если никто не возжелал иметь дело с ораклом и их холуями - у вас есть уникальная возможность: вы можете взвалить на себя майнтенанс этих пакетов. А другие этого делать совершенно не обязаны. Тем более что оракл и их холуи - та еще публика.
| |
6.66, Аноним (-), 15:25, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Не во всех дистрах есть такая возможность.
Возможность установки вообще и возможность установки из официальных репов - это разные вещи.
"Не во всех" и "ни в одном" - это тоже разные вещи.
В Ваших заявлениях логики еще меньше, чем в следующем: "я не могу купить себе черную машину, потому что они не все черные".
| |
|
7.91, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:24, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Прежде чем отвечать, стоило бы проследить за нитью беседы и не выдёргивать фразы из контекста.
Что-то пошла мода на кривые аналогии. Опровергать не буду, ибо приём: «придумал — опроверг» грязный.
| |
|
8.98, Аноним (-), 18:25, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да какая тут нить, Вам просто в сотый раз объясняют, что Вы чушь пишете, вот и в... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
1.3, Dragonic (ok), 23:42, 30/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Open немного лучше Либры в плане открытия doc/x, а так - не нужен. Жаль, что они не вместе, много лишних сил уходит в небытие.
| |
|
2.7, meequz (ok), 00:31, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лучше? Да он формулы у меня вообще не отобразил, в отличие от OO третьей версии. Либра так вообще идеальна в открытии doc/docx по сравнению с AOO.
| |
|
3.19, Dragonic (ok), 04:33, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лучше? Да он формулы у меня вообще не отобразил, в отличие от
> OO третьей версии. Либра так вообще идеальна в открытии doc/docx по
> сравнению с AOO.
Ну конкретно у меня формулы ЛО открывает заметно кривее ОО. В остальном разницы не замечал.
| |
3.28, Аноним (-), 08:59, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Вы не поверите, но буквально 3 дня назад Abiword с лёгкостью открыл документ, на котором "застряла" Либра :).
| |
|
4.54, Аноним (-), 14:46, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вы не поверите, но буквально 3 дня назад Abiword с лёгкостью открыл
> документ, на котором "застряла" Либра :).
Почему же, поверим. Во всех программах бывают баги. И в Abiword, и в LO, и в AOO, и в MS-офисах. Те кто говорят что это не так - или врут или работают в маркетинговом отделе (что, впрочем, одно и то же).
| |
|
3.50, Аноним (-), 14:39, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лучше? Да он формулы у меня вообще не отобразил, в отличие от
> OO третьей версии. Либра так вообще идеальна в открытии doc/docx по
> сравнению с AOO.
Определимся. Ты какие формулы имеешь в виду?
| |
|
|
5.80, Аноним (-), 16:34, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Понятно Как человек, с формулами поработавший столько, что не дай бог никому, с... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.81, Аноним (-), 16:37, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для каждой формулы сохраняю ее текст
Добавление, если позволите. Daum сохраняет текст формулы в формате TeX.
| |
6.84, meequz (ok), 16:56, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
1) Мне как пользователю абсолютно всё равно, картинки это или нет. LO их открывает как родные с возможностью редактирования, OO и AOO - либо преобразует простенькие формулы в текст, либо не открывает вообще.
2) Никаких признаков повреждения документа нет. Ни один текстовый процессор, включая ворд, при открытии не говорит ничего о каких-либо поломках.
3) Редактор формул в LO/OO прекрасен. Насколько я видел у виндовых друзей, в ворде, чтоб набрать формулу, надо кликать мышкой. Если вам это кажется пригодным, а офигенно удобный язык формул LO, на котором можно строчить формулы со скоростью ручной записи, нет, то извините, у нас с вами противоположные понятия о юзабилити.
| |
6.114, Alexxxyyyzzz (?), 12:51, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пожалуйста, не смешите людей про формульный редактор в Ворде. Если не говорить о TeX, то набор формул в ОО/ЛО НА ПОРЯДОК удобнее вордовского: наклацать мышкой мышкой в ворде формулу еще можно, но редактировать её при простейших ошибках (переменную убрать под знак корня или внутрь скобок) порой невозможно - только с нуля клацать.
| |
|
|
|
|
2.9, Аноним (-), 00:32, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Open немного лучше Либры в плане открытия doc/x
Всё с точностью до наоборот.
| |
2.107, Согл (?), 00:20, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Таже картина наблюдается на Debian. LO 4.1 пришлось повсеместно заменить на AOO 4, совсем плохо стало с docx в LO.
| |
|
1.5, botman (ok), 23:49, 30/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Интересно какая часть закачавших четвёртый опенофис качала её для обновления третьего опенофиса? LibreOffice вообще не пиарят и не рекламируют даже среди Win/Mac-пользователей, но ни один нормальный дистрибутив Linux от этого не станет вместо него ставить Apache OpenOffice, это всё равно что расчитывать что 75 миллионов макак написали "Войну и мир".
| |
|
2.24, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:38, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>LibreOffice вообще не пиарят и не рекламируют
Да ладно! Вы новости тут за последние полтора года не читаете чтоли?
| |
|
|
2.10, botman (ok), 00:41, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сходи к источнику, там рисунков больше. Можно понять что за год у них идёт резкий спад закачек с Windows XP и IE. Там ещё видно что наши макаки самые макакистые и закачали русскоязычную версию Apache OpenOffice меньше чем японцы закачали японскую версию.
| |
2.55, Аноним (-), 14:47, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эм а зачем тут вторая картинка? с Броузерами?
Ну как, пеар и SEO оптимизация у апачофиса :)
| |
|
1.12, RazrFalcon (ok), 01:01, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Надо было к Linux приплюсовать количество скачиваний дистров, в которых офис по умолчанию есть. Статистика была бы в точности до на оборот.
| |
|
2.16, Аноним_тот_же (?), 02:41, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Надо было к Linux приплюсовать количество скачиваний дистров, в которых офис по
> умолчанию есть. Статистика была бы в точности до на оборот.
Дистр я скачиваю, но офис не устанавливаю. А меня будут считать пользователем LO. Но это не правильно.
| |
|
3.32, grem (?), 09:44, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Дистр я скачиваю, но офис не устанавливаю. А меня будут считать пользователем
> LO. Но это не правильно.
И я LO обычно сразу удаляю, особенно, если проверяю отдельные вещи через VirtualBox, чтобы место не занимал.
| |
|
|
1.15, Михрютка (ok), 02:37, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
обожаю новости про опенофис.
непременно же в коментах появится десяток нефанатов, которые объяснят нам, что
1. опенофис никто не качает
2. качают, но с неправильных сайтов
3. а даже если и скачали, то не пользуются.
а и да отдельное спасибо анониму, спутавшему на графике 2 тысячи закачек с двумя процентами. "Вот на эти два процента и живу, хехе"
| |
|
2.17, Аноним_тот_же (?), 02:45, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Около 87% всех загрузок приходится на сборку для платформы Windows, 11% - Mac OS X и 2% - Linux.
в тексте новости, графики здесь ни при чем.
| |
|
3.18, Михрютка (ok), 02:51, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Около 87% всех загрузок приходится на сборку для платформы Windows, 11% - Mac OS X и 2% - Linux.
> в тексте новости, графики здесь ни при чем.
а тогда спасибо еще и автору новости, потому что в залинкованном английском оригинале проценты вообще отсутствуют. Я УДИВЛЕН!!!1
ну и глаз у анонимусов нет, в размерность на графике они не умеют.
| |
|
4.56, Аноним (-), 14:48, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а тогда спасибо еще и автору новости, потому что в залинкованном английском
> оригинале проценты вообще отсутствуют. Я УДИВЛЕН!!!1
Автор был крут и измерил проценты при помощи циркуля и линейки.
| |
|
5.68, Михрютка (ok), 15:28, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Автор был крут и измерил проценты при помощи циркуля и линейки.
причем логарифмической линейки! и логарифмического цыркуля...
| |
|
|
|
2.23, бедный буратино (ok), 06:36, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фигассе.... Он понял график!
Может быть, вы можете и матрицу... того? Или в dwarf fortress фигурки различаете?
| |
|
3.74, Михрютка (ok), 15:47, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Фигассе.... Он понял график!
> Может быть, вы можете и матрицу... того? Или в dwarf fortress фигурки
> различаете?
я на колчаковских фро^W^W^Wв шашках фигурки различаю!
| |
|
|
1.36, Fomalhaut (?), 11:42, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> и 2% - Linux.
Так понятно же: большинство ставит из репозиториев. Это как-нибудь учитывается?
| |
|
2.57, Аноним (-), 14:49, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так понятно же: большинство ставит из репозиториев. Это как-нибудь учитывается?
Нет, ясен перец: там обычно либра :). Не жалуют майнтайнеры в массе своей оракла и их холуев.
| |
2.93, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:26, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А это не стоит учитывать: большинство не выбирает, а есть то, что дают.
С таким подходом виндовые блокнот и вордпад самые популярные, ибо идут в стандартной поставке.
| |
|
1.41, Аноним (-), 12:31, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какой офисный пакет правильнее открывает документы мягких в которых у самих ошибки в своих же стандартах?
Про то что в дистрах нет других офисных пакетов, ложь.
Gnumeric, Abiword и другие это не офис или найти не можете?
| |
|
2.52, Аноним (-), 14:44, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какой офисный пакет правильнее открывает документы мягких в которых у самих ошибки
> в своих же стандартах?
В реализациях ошибки, не в стандартах. Конкретно не буду, какие ошибки, ибо не в тему. А вот то, что LibreOffice Write используют в том числе для ИСПРАВЛЕНИЯ документов Word, которые в самом Word не открываются - это правда.
| |
2.115, SergMarkov (ok), 13:31, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Попробуйте в первом открыть какой нибудь сложный прайс из интернет магазина, а во втором вообще любой сложной док.
Эти "офисы" появились только благодаря тому, что авторы из гнома почесали там, где не надо чесать :-) "как же так, у всех есть офис, а у нас нет"
Ну и по укоренной гномовской привычке делать все через мягкое место и появились такие "офисы"
| |
|
1.100, Аноним (-), 18:46, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
что, дейстивтель больше нечем похвастать?
Подоздераю, что одни и те же люди скачали по 5 раз
| |
1.111, SergMarkov (ok), 12:22, 01/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Стоило команде openoffice избавиться от фантиков с шушпанчиками в башке, которые свалили в либру, как дела у него пошли в гору :-) Если еще и табы появятся к новой панели, то тогда можно будет подумывать чтоба на него перейти с сегодняшнего лидера MSO.
| |
|