1.1, Аноним (-), 20:43, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
>Общее число доступных в каталоге Steam игр для Linux доведено до 220, что почти в два раза больше, чем три месяца назад.
Тонны инди-шлака, качество наполнения Steam в Linux просто ниже плинтуса.
| |
|
2.2, Аноним (-), 20:57, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Весь этот инди-шлак есть и под винду. Или ты думал, если пересесть на винду, инди-шлака будет намного меньше?
| |
|
|
4.93, AnonuS (?), 05:22, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Общее число доступных в каталоге Steam игр для Linux доведено до 220, что почти в два раза больше, чем три месяца назад.
... что ровно в 220 ( двести двадцать ) раз больше, чем в 1913 году !
Ура, товарищи !!!
П.С.:
Кстати, не понятно одобряют омские линуксоиды или таки не одобряют ?
| |
|
|
6.185, AnonuS (?), 18:37, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> что ровно НА 220 ( двести двадцать ) больше, чем в 1913 году !
> Исправил.
Исправил обратно, в следующий раз не утруждайся без надобности:
... что ровно в 220 ( двести двадцать ) раз больше, чем в 1913 году !
Туш, танцы !
| |
|
7.190, saNdro (?), 22:05, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Кол по истории и кол по математике. Даже на два бала не тянете.
В 1913 году ЭВМ не существовало и игр для ЭВМ тоже. А 0 на сколько ни умножай 0 и останется.
| |
|
|
|
|
7.193, AnonuS (?), 06:36, 02/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Не знал что 220 / 0 = 220.
> Не знали, что 0 * N = 0?
Шыкарная формула ! Жду таблицу умножения и описание технологии сложения простых дробей, понять не обещаю, но прочитаю с интересом.
| |
|
|
|
4.177, Артём Борисовский (?), 15:49, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Как же я ненавижу нытиков. 220 игр, да - дальше что? Steam для Linux вообще недавно вышел, раньше и этого не было. А вы ожидали, что с его выходом все игры автоматически сами себя портируют под Linux? Не нойте, имейте терпение и скажите спасибо Valve и другим разработчикам игр для Linux. Выражение благодарности принесёт намного больше пользы, чем постоянное нытьё, которое только снижает мотивацию производителей игр. Это как если бы вы занялись серьёзной починкой российских дорог, а вам вместо благодарности высказывали бы претензии: мол, а чего не все дороги сразу починили? Русский менталитет, мля.
| |
|
3.13, Аноним (-), 21:28, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это так, но вот под Linux есть только этот инди-шлак и единичные нормальные игры... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.23, nmorozov (ok), 22:06, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Большой разницы не увидел, кол-во игр на первых двух страницах Win которых нет под Linux (часть игр есть для Linux но видимо нет в Steam для Linux) и которые хотелось иметь не больше 5.
| |
|
5.28, Аноним (-), 22:23, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Большой разницы не увидел
Да у вас похоже миопия сильной степени. Разница то чудовищна, качественные игры (т.е. игры с высоким рейтингом) в Linux только производства самой Valve.
| |
|
6.98, arisu (ok), 06:30, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> качественные игры (т.е. игры с высоким рейтингом)
…это обычно вещи мало связаные друг с другом.
| |
6.125, nmorozov (ok), 09:40, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Большой разницы не увидел
> Да у вас похоже миопия сильной степени. Разница то чудовищна, качественные игры
> (т.е. игры с высоким рейтингом)
у нас разиться понимание качественной игры
| |
|
5.29, Аноним (-), 22:25, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>часть игр есть для Linux но видимо нет в Steam для Linux
Это какие?
| |
|
6.123, nmorozov (ok), 09:39, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
сразу на первой станице в Steam Win есть Quake и Unreaql Tournament 2004 которых почему-то нет в списке для Linux. Это сейчас быстро глянул, может еще есть
| |
|
|
4.57, rshadow (ok), 23:51, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Очевидно процесс раскрутки линукса как игровой платформы дело не 3-х месяцев. И дело даже не в раскрутке, а в перетягивании разработчиков на сторону кросплатформенности и Линукса. По всей видимости наполнение игр будет происходить за счет новых проектов и _незначительного_ процента перевода старых проектов.
Но ныть на опеннете конечно легче ... Идите уже поиграйтесь под виндовсом, незачем такими заумными вещами себе мозг захламлять, там должно быть идеально чисто...
| |
|
5.64, Аноним (-), 00:27, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
>Очевидно процесс раскрутки линукса как игровой платформы дело не 3-х месяцев.
Спасибо кэп.
>Но ныть на опеннете конечно легче ...
Я не ною, просто вижу что оптимизм у некоторых представителей Linux сообщества, не опирается на реальное положение дел. Так что спускаю с небес на землю, суровая действительность может разбить в пух и прах все фантазии о прекрасном будущем.
| |
|
6.69, rshadow (ok), 00:40, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Оптимизм был и будет всегда. И всегда кто-то ноет что он беспочвенный... а потом выходит стим под линукс, приставка на стим ос ...
Вообщем как лица напрямую не учавствующие в развитии игр на линуксе мы можем делать две вещи: верить и радоваться успехам, либо ныть что ничего не получится. Нытики задолбали...
| |
|
7.79, Аноним (-), 01:07, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
> мы можем делать две вещи: верить и радоваться успехам, либо ныть что ничего не получится.
Блажен кто верует, но я простите предпочитаю фундамент попрочнее веры - здравый смысл.
| |
|
8.84, Аноним (-), 01:41, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +7 +/– | Не прикидывайся, ты ничем от него не отличаешься, просто ты веришь в плохое, а о... текст свёрнут, показать | |
8.87, rshadow (ok), 02:04, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Расскажите нам тогда на чем основывается ваш здравый смысл Что именно не даст и... текст свёрнут, показать | |
|
9.158, Аноним (-), 13:13, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | МС-бот же И цель проста как табуретка - грязь льется, чтобы хоть как-то сдержат... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.99, arisu (ok), 06:32, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> суровая действительность может разбить в пух и прах все
> фантазии о прекрасном будущем.
твои слова — да богам бы в уши. авось таки не взлетит.
| |
|
7.134, Аноним (-), 11:06, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А тебе то оно чем мешает Не получится илитизмом блестать, если у каждого второг... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.164, arisu (ok), 13:41, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вдобавок с этим мигрирует и отношение к проприетарщине не как 171 фу-фу-фу-фу ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.116, Аноним (-), 07:35, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Если посмотреть на реальное положение дел, Valve уже сделали многое В частности... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.194, Ванга (?), 03:46, 05/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
30% от инди-игр? Что-то не вижу я в стиме вообще ни одной новой игры с поддержкой Linux. Откуда взяли это процентное соотношение? Даже сама Valve пока ни одной свой игры из последних релизов не анонсировала, только старое дерьмо, которое никому не нужно.
Да, на все это надо время, только показательность должна выглядеть в виде культовой игры, которая еще и менее требовательна к ресурсам, нежели в версии под Win. Но что мы видим? Ура, вышла Метро пол Linux! Системные требования такие, что мало у кого из присутствующих есть подобная конфигурация, даже указанная в минимальных требованиях.
Valve - RIP наступает и самое забавное, что они сами себе роют могилу.
| |
|
|
|
4.88, x0r (??), 02:05, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Очень интересно получается. Сначала переходу на линукс мешает отсутствие Steam, но он появился и теперь мешает то, что игр мало. Игр стало много, но что-то они какие-то некачественные. Какая отмазка будет следующей?
| |
|
5.92, Crazy Alex (ok), 04:57, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага. а до этого было "нет драйверов", потом - "нет драйверов видеокарт"... Насмотреля я уже на эти стоны от и до.
| |
5.100, arisu (ok), 06:33, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какая отмазка будет следующей?
да любая. любые — лишь бы это всё не взлетело никогда.
| |
5.108, Адекват (ok), 06:44, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень интересно получается. Сначала переходу на линукс мешает отсутствие Steam, но он
> появился и теперь мешает то, что игр мало. Игр стало много,
> но что-то они какие-то некачественные. Какая отмазка будет следующей?
Под линукс нет директХ, а без него игры выглядят как мыльное кинцо.
| |
|
6.112, arisu (ok), 06:50, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под линукс нет директХ, а без него игры выглядят как мыльное кинцо.
отличная отмазка, забрал в копилку.
| |
6.119, Биобабай (?), 08:50, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Очень интересно получается. Сначала переходу на линукс мешает отсутствие Steam, но он
>> появился и теперь мешает то, что игр мало. Игр стало много,
>> но что-то они какие-то некачественные. Какая отмазка будет следующей?
> Под линукс нет директХ, а без него игры выглядят как мыльное кинцо.
Бред. Только вчера играл в Painkiller, 1600x1200, картинки просто пальчики оближешь
| |
|
7.128, Адекват (ok), 10:34, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бред. Только вчера играл в Painkiller, 1600x1200, картинки просто пальчики оближешь
Дааа, а что под линукс есть PainKiller, и уже не бета ? можно ссылочку ?
| |
|
|
9.173, grem (?), 15:05, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И там видим в описании Ранний доступ к бета-версии Painkiller Hell Damnation ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.34, Аноним (-), 22:37, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
под винду инди игр еще больше, но там есть и крупные игры, в некоторые я даже готов поиграть, но к сожалению гем-я с виндой и теми играми слишком много.
| |
|
|
3.14, Аноним (-), 21:40, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Ну и чего ты тут забыл, пользователь семёрочки?
Я не пользователь Windows, просто сравнив текущее наполнение играми Steam под Windows, Mac OS и Linux прихожу к неутешительному выводу, что Linux sucks.
Ведь это не только текущее положение дел, всё гораздо хуже - это тренд, тенденция, которую почему-то тут большинство не замечает. Linux отводится роль второсортной платформы для сбыта инди-шлака, как вы умудряетесь этого не замечать, не понимаю.
| |
|
4.18, Аноним (-), 21:51, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> сравнив текущее наполнение играми Steam под Windows, Mac OS и Linux прихожу к неутешительному выводу, что Linux sucks.
сравнив текущее наполнение играми Steam под DX9 и DX11.2 прихожу к неутешительному выводу, что DX11.2 sucks.
| |
4.27, anonymous (??), 22:23, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> просто сравнив наполнение играми под Linux 2004 и 2013 прихожу к оптимистичному выводу, что тренд rules.
> Ведь это не только текущее положение дел, всё гораздо лучше - это тренд, тенденция, которую почему-то тут большинство не замечает. Linux отводится роль перспекивной платформы для сбыта первоклассных игр, как вы умудряетесь этого не замечать, не понимаю.
Я исправил ошибки в твоем тексте, благодарностей не нужно.
| |
|
5.31, Аноним (-), 22:30, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Linux отводится роль перспекивной платформы для сбыта первоклассных игр
Список из 10-ти первоклассных игр которые уже есть или их выход запланирован на Linux в студию.
| |
|
6.120, Evgueni (?), 09:15, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можно попробовать повыбирать, например из следующего списка мне хватает, даже с... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.132, тоже Аноним (ok), 11:03, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Crusader King I,II
> Europ Universalis IV
Paradox у вас явно не в фаворе. Оба названия с опечатками:
Crusader Kings II
Europa Universalis IV
CK I не портирована и не будет. У Парадоксов каждая новая версия - это не переделанные обои, а действительно развитие игры. Предыдущая с выходом новой практически теряет актуальность.
| |
|
|
|
4.53, rshadow (ok), 23:43, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пока ты тут ноешь, параход потихоньку меняет направление в сторону линукса. Но тебя конечно забыли спросить...
| |
|
5.54, Аноним (-), 23:48, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пока ты тут ноешь, параход потихоньку меняет направление в сторону линукса
лет через 10 может и будет результат, как по мне это слишком медленно.
| |
|
|
7.65, Аноним (-), 00:30, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не ною, ты не отличаешь что ли объективную критику от нытья? Принятие решения о портировании топ игр на Linux никак от меня не зависит.
| |
|
8.76, rshadow (ok), 00:43, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты не отличаешь понятия Объективная - это когда критикуют, но при этом дают кон... текст свёрнут, показать | |
|
9.81, Аноним (-), 01:12, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так я как-раз и указываю на недостатки - портируют один инди-шлак, но исправлять... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.114, angra (ok), 07:07, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ты путаешь объективную критику с конструктивной Это ортогональные понятия Крит... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.129, Аноним (-), 10:35, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> как по мне это слишком медленно.
А ты кто такой? И почему это должно нас интересовать? Ну там Gabe Newell, например - довольно успешный игродел. А ты что за Пупкин? И почему считаешь себя более компетентным в вопросе чем опытный игродел?
| |
|
|
4.110, Адекват (ok), 06:47, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Linux отводится роль
> второсортной платформы для сбыта инди-шлака, как вы умудряетесь этого не замечать,
> не понимаю.
Эй эй полегче, после SuperTux это как манная небесная, я понимаю что после BF3 и GTA4 вам кажется это шлаком, но пользователи линукса наконец получили игры !!
| |
|
5.113, arisu (ok), 06:51, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
вообще-то вне зависимости от наличия супертукса BF3 и GTA4 — унылый шлак.
| |
|
4.140, Аноним (-), 11:25, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну тогда наверное макоси Невелика разница А сравнив в 1930 году соотношение эл... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.67, Аноним (-), 00:37, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну и чего ты тут забыл, пользователь семёрочки?
А мне нравится посмотреть на маргиналов :)))))))))))
| |
|
4.77, Аноним (-), 00:48, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Обязательно посмотри "Житие Брайана по Монти Пайтон", чувак. Сцена "проповеди" с балкона как раз для тебя.
Можешь потом не благодарить.
| |
|
3.136, Аноним (-), 11:13, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> чего ты тут забыл, пользователь семёрочки?
Вы так говорите, будто Debian Wheezy - это что-то плохое.
| |
|
4.137, arisu (ok), 11:17, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> чего ты тут забыл, пользователь семёрочки?
> Вы так говорите, будто Debian Wheezy — это что-то плохое.
а что, хорошее, что ли? система, где безмозглая обезьяна, не умеющая толком программировать и не понимающая основ, позволяет себе вносить какие-то изменения в криптографические пакеты — гуано.
| |
|
5.141, Аноним (-), 11:27, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильно, ведь не ошибается только тот кто ничего не делает. Слака в этом плане просто эталон.
| |
|
6.144, arisu (ok), 11:31, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Правильно, ведь не ошибается только тот кто ничего не делает. Слака в
> этом плане просто эталон.
о, очередной Иксперт по слаквари. иди перед одноклассниками понтуйся, дятел.
| |
|
|
|
|
2.8, Аноним2 (?), 21:02, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так вместо комментов "шляпа", могли бы сами пойти и что-то спортировать. Либо лицензии на игры других производителей прикупить и передать Вальву
А в целом портирование игрушки класса ААА на другую платформу довольно затратное мероприятие, так что портирование даже 1й игры ААА в месяц уже неплохо. + Есть инди игры которые дадут фору многим "Игро-картинкам".
| |
|
3.16, Аноним (-), 21:47, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так вместо комментов "шляпа", могли бы сами пойти и что-то спортировать. Либо лицензии на игры других производителей прикупить и передать Вальву
Ты дурак? Как можно портировать чужие игры с закрытым исходным кодом? Какие ещё лицензии, это просто лепет человека начисто лишенного причинно-следственных связей в процессе мышления.
| |
|
4.174, Аноним2 (?), 15:15, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Так вместо комментов "шляпа", могли бы сами пойти и что-то спортировать. Либо лицензии на игры других производителей прикупить и передать Вальву
> Ты дурак? Как можно портировать чужие игры с закрытым исходным кодом? Какие
> ещё лицензии, это просто лепет человека начисто лишенного причинно-следственных связей
> в процессе мышления.
Если ты не знаеш как, то значит ты являешся как раз дураком в етой сфере. По проблемам причинно-следственных связей: может сначала, если неграмотный, то хотябы погуглиш. А потом будеш писать свои адекватные аргументы. Если ты не знаеш, что такое лицензя, что она определяет и про методы и условия при которых их можна передать - то чего лезть со своими 5ю копейками..
| |
|
5.175, arisu (ok), 15:27, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> знаеш
> хотябы
> погуглиш
> будеш
молчал бы ты про «неграмотность». знаток.
| |
|
6.176, Аноним2 (?), 15:47, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> знаеш
>> хотябы
>> погуглиш
>> будеш
> молчал бы ты про «неграмотность». знаток.
Если ты не понимаешь к какой предметной области относилось слово "неграмотность".. И зашла речь про неграмотность в правописании, то после точки надо начинать предложение с большой буквы. А выдергивать слово из контекста и аргументировать свой ответ какой-то философской выжимкой, явный признак "дискусии по теме". Если тебе смысл вышесказанного не понятен в силу моего кривого правописания либо твоего грамотного "парсера", то извеняюсь.
| |
|
7.178, arisu (ok), 15:53, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> извеняюсь
не надо «извеняться», лучше выучи язык. мне можно хоть на олбанском, хоть задом наперёд писать, а вот тебе рано ещё.
| |
|
|
9.182, arisu (ok), 16:38, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | что характерно про возраст я ни слова не сказал, лишь про степень владения яз... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.17, Аноним (-), 21:49, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Есть инди игры которые дадут фору многим "Игро-картинкам".
Ну несколько более менее приемлемых инди игр есть, но большинство инди игр - это просто лютое УГ, причём некоторые игры по уровню графики и геймплея даже до игр уровня Dendy не дотягивают.
| |
|
4.68, Аноним (-), 00:39, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> причём некоторые игры по уровню графики
> и геймплея даже до игр уровня Dendy не дотягивают.
Ааааааааа, внез@пно оказалось, что соорудить приличную текстурку (не вырвиглазный п@сец, как в OpenArena) и более-менее приличный геймплей - это не г....код писать, верно?
| |
|
5.142, Аноним (-), 11:28, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ааааааааа, внез@пно оказалось, что соорудить приличную текстурку (не вырвиглазный п@сец,
> как в OpenArena) и более-менее приличный геймплей - это не г....код писать, верно?
Ну вон в xonotic соорудили. В него теперь половина виндyзятников рубится. Потому что геймплей - получше чем много где еще.
| |
|
|
3.20, Аноним (-), 21:54, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А в целом портирование игрушки класса ААА на другую платформу довольно затратное мероприятие, так что портирование даже 1й игры ААА в месяц уже неплохо.
Так в том и проблема, что никто кроме самой Valve не портирует игры. Даже там где это нетрудно, например, разве так сложно портировать игры с одной unix-подобной системы - Mac OS на другую unix-подобную - Linux?
| |
|
4.24, Руслан Зиганшин (??), 22:16, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> никто кроме самой Valve не портирует игры
Не всё так плохо. ВДРУГ обнаружил, что Worms Reloaded от Team17 доступна и для Linux (к сожалению, пока проблемы с переводом).
| |
|
5.36, Аноним (-), 22:40, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Не всё так плохо. ВДРУГ обнаружил, что Worms Reloaded от Team17 доступна и для Linux
Это не AAA игра - metascore 79/100.
| |
|
6.41, анон (?), 22:48, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
с каких пор ааа-шность стала определяться рейтингом на метакритике?
тогда и fez -- это ааа
| |
|
7.44, Аноним (-), 23:02, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>с каких пор ааа-шность стала определяться рейтингом на метакритике?
Это из моего личного опыта, все игры в которые я играю имеют рейтинг выше 90.
>тогда и fez -- это ааа
Для меня это загадка как эта играла имеет такой высокий рейтинг.
| |
|
8.63, Аноним (-), 00:27, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Великолепный X3 Terran Conflict имеет метаскор всего 73 Так что пускай идет это... текст свёрнут, показать | |
|
9.66, Аноним (-), 00:34, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Лично я согласен на все 100 с рейтингом 73 100 для этой игры, но у всех свои вк... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.33, тоже Аноним (ok), 22:36, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> никто кроме самой Valve не портирует игры
Да вообще никто: ни Croteam, ни Paradox Games...
Анониму вообще известно, сколько времени занимает выпуск игры? Не-инди?
| |
|
5.40, Аноним (-), 22:48, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да вообще никто: ни Croteam, ни Paradox Games...
Про топовые игры говорим.
| |
|
6.42, тоже Аноним (ok), 22:59, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, так назовите топовые игры, которые начали делать после появления стабильного Стима под Линукс и выпустили только для Винды.
| |
|
7.49, Аноним (-), 23:25, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Valve планирует выпустить игровую консоль - её потребители геймеры, но посмотрит... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.60, Аноним (-), 23:56, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А статистика Valve говорит что теперь треть игр в новых версиях - сразу с поддер... текст свёрнут, показать | |
|
9.62, Аноним (-), 00:14, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Игры играм рознь, инди-crap из этой статистики уберите и от трети ничего почти н... текст свёрнут, показать | |
|
8.91, Аноним (-), 03:55, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | PlayStation 3 продано 70 миллионов, 3590 игр, 595 миллионов копий игр продано, п... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.48, Аноним (-), 23:08, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>А какие игры по-твоему топовые тогда? Те что нравятся тебе?
Из моего опыта это игры с metascore выше 90 (граница не точна и может быть и немного ниже), хотя есть и убогие игры с высоким metascore, но это единичные явления и это редкое исключение. В то же время качественных игр с низким metascore не встречал.
| |
|
|
5.45, анонимус (??), 23:04, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> никто кроме самой Valve не портирует игры
> Да вообще никто: ни Croteam, ни Paradox Games...
> Анониму вообще известно, сколько времени занимает выпуск игры? Не-инди?
Eve online сойдет как топовая игра?
| |
|
6.71, Аноним (-), 00:40, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> никто кроме самой Valve не портирует игры
>> Да вообще никто: ни Croteam, ни Paradox Games...
>> Анониму вообще известно, сколько времени занимает выпуск игры? Не-инди?
> Eve online сойдет как топовая игра?
Среди з@дротов-то?
| |
6.104, arisu (ok), 06:40, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Eve online сойдет как топовая игра?
ева с трудом даже за игру сходит.
| |
|
5.102, arisu (ok), 06:38, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Анониму вообще известно, сколько времени занимает выпуск игры?
собрать билд, залить в стим. несколько часов максимум.
| |
|
4.37, анонимус (??), 22:40, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ты что?! А Painkiller Hell& Damnation? А тот-же крузис который сейчас портируется? Это что все валве делает?
| |
|
5.39, Аноним (-), 22:48, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>А Painkiller Hell& Damnation?
Не топ игра.
>А тот-же крузис который сейчас портируется?
Одна игра погоды не сделает.
| |
5.106, arisu (ok), 06:42, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А Painkiller Hell& Damnation?
«своих идей нет — споём удачную чужую». большинство так называемых AAA — это унылая штамповка. «смотрите, у нас графичка! смотрите, мы даже не очень размыли текстуры! смотрите, мы смогли сделать звук! что? какой 'геймплей'? пшёл вон, быдло, зачем тебе 'геймплей'?!»
| |
|
6.159, Victor (??), 13:16, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я где-то видел другое описание игр ААА: мы потратили сотни миллионов баксов на графику звук, рекламу - извините на геймплей денег не хватило...
| |
|
7.162, arisu (ok), 13:26, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я где-то видел другое описание игр ААА: мы потратили сотни миллионов баксов
> на графику звук, рекламу — извините на геймплей денег не хватило…
ну, это почти то же самое, что я написал, только другими словами.
| |
7.168, grem (?), 14:15, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я где-то видел другое описание игр ААА: мы потратили сотни миллионов баксов
> на графику звук, рекламу - извините на геймплей денег не хватило...
> звук
как правило на звук в рекламе и заставках, но не на нормальное запоминающееся музыкальное сопровождение
| |
|
|
|
4.143, Аноним (-), 11:29, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так в том и проблема, что никто кроме самой Valve не портирует игры.
А по данным Valve, 30% новых игр идут с поддержкой Linux. Сдается мне что кто-то трындит. И, наверное, это не Valve - зачем им себя обманывать?
| |
4.156, Victor (??), 12:59, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как это никто кроме Valve? В 2014г. ожидается около 5 игр как тут говорят класса ААА. Да, такие игры не выйдут за три месяца. Я сильно играми не увлекаюсь, жду в следующем году в принципе только одну игру на Linux - Survarium (http://survarium.com), еще две игры в которые я играю уже есть под Linux - 0 A.D. и Urban terror (которая кстати в следующем году должна выйти на новом графическом движке)
| |
|
|
2.51, Аноним (-), 23:40, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Тонны инди-шлака, качество наполнения Steam в Linux просто ниже плинтуса.
А давно у нас Valve стали инди-шлаком, например? :)
| |
|
3.72, Аноним (-), 00:41, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Тонны инди-шлака, качество наполнения Steam в Linux просто ниже плинтуса.
> А давно у нас Valve стали инди-шлаком, например? :)
А всегда была.
| |
|
|
3.73, Аноним (-), 00:41, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Странно, а я вот вижу только AAA-шлак но тонны инди-шедевров.
А ты просто хипстер.
| |
|
4.107, arisu (ok), 06:44, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Странно, а я вот вижу только AAA-шлак но тонны инди-шедевров.
> А ты просто хипстер.
буду теперь знакомых шахматистов так называть. играют в какой-то инди-шлак: ни графона нормального, ни мультиплеера человеческого, так и застряли во временах модемов с дезматчем 1-на-1. ещё и пошаговым. тьфу.
| |
|
5.130, Аноним (-), 10:35, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чем смысл этих шахмат? Сегодня компьютер гарантирована выиграет или сведет в ничью.
| |
|
6.131, arisu (ok), 10:51, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в чем смысл этих шахмат? Сегодня компьютер гарантирована выиграет или сведет
> в ничью.
иди-иди, это не для тебя. уныло, такого-то графона нет и вообще.
| |
|
5.170, grem (?), 14:28, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> буду теперь знакомых шахматистов так называть. играют в какой-то инди-шлак: ни графона
> нормального, ни мультиплеера человеческого, так и застряли во временах модемов с
> дезматчем 1-на-1. ещё и пошаговым. тьфу.
год выпуска игры неизвестно какой, но очень древний; никому неизвестный независимый разработчик; отсутствие громкой многомиллионодолларовой рекламной кампании и шумихи; отсутствие кат-сцен, "красивой" размытости заднего фона, "красивой" анимации юнитов; нет юнитов в "бронелифчиках"; нельзя прятаться за укрытия; нельзя прокачивать юнитов, отсутствие оружия дальнего боя; нет системы повреждений (любой юнит дохнет от одного удара) - да и вообще нет аркадного режима.
| |
|
6.171, arisu (ok), 14:33, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
точно-точно. голимая непродуманая «индюшатина», явно на коленке сляпаная.
| |
6.181, тоже Аноним (ok), 16:18, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То ли дело - шашки. В них есть аркадный режим, "чапаев" называется.
Впрочем, в шахматах тоже есть "уголки" для казуалов.
| |
|
|
|
|
2.105, Адекват (ok), 06:41, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тонны инди-шлака, качество наполнения Steam в Linux просто ниже плинтуса.
Меня другое бесит, вот например игра Amnesia - года 2-3 назад скачал ее с торрентов, бесплатно полностью русифицированную, для ее запуска не требовалось наличие интернета.
А вот в steam - игра на английском языке и для ее запуска нужен интернет - какой смысл ее тогда ПОКУПАТЬ ?
| |
|
3.111, arisu (ok), 06:49, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> какой смысл ее тогда ПОКУПАТЬ ?
дать денег Гейбу на пиво и разработчикам на гречку.
| |
|
|
1.3, ананим (?), 20:59, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>теперь достаточно активировать репозиторий RPMFusion и выполнить команду...
Во как. А раньше как обходились пользователи самого инновационного, поттеринго-гномовского дистра?
| |
|
|
|
4.25, ананим (?), 22:18, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну гном развали, можно отпразновать.
Заж
И только похтеринг не спит. :D
| |
|
|
2.10, Melmack (?), 21:12, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С первых версий под ubuntu steam легко ставится и под fedora и все работает на ура.
| |
|
3.26, ананим (?), 22:22, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу.
Легко так деб разархивируешь, вместе с стим-рантайм (читай убунту-либс), ну легко так ставишь... в /опт?
| |
|
|
1.4, Аноним (6), 20:59, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
интересно, для каких игр выпускается приставка? хотя сам пользуюсь стимом - из 42 купленых игр 11 доступно под линукс, и то почти все на движке сорс
| |
|
2.22, Аноним (-), 22:02, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>интересно, для каких игр выпускается приставка?
Вот и меня это тоже интересует. Для тех игр что есть сейчас в Steam под Linux выпуск приставки выглядит нелепейшим делом. Тенденций к тому что игры из Steam под Windows с самым высоким рейтингом портируют на Linux нет и не предвидится. Так что при сохранении положения дел, приставку Valve ждёт полный провал.
| |
|
3.121, NikolayV81 (ok), 09:21, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё зависит от того что она ещё уметь будет, если она будет уметь работать как htpc, при этом не врубать вентиляторы и не настаивать на только лицензионном контенте, давать использовать программы которые нравятся ( браузер/плеер ), то вполне может занять нишу медиацентра в гостинной, на котором иногда ещё и поиграть можно.
| |
|
4.138, Аноним (-), 11:22, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это большой комп, который будет стоить как комп, кто в здравом уме будет покупат... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.146, Аноним (-), 11:53, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Валв достаточно сообразительные - они пообещали разнокалиберные Steam Machines ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
2.47, grem (?), 23:08, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> интересно, для каких игр выпускается приставка? хотя сам пользуюсь стимом - из
> 42 купленых игр 11 доступно под линукс, и то почти все
> на движке сорс
У меня из 41 игры в Steam под Linux доступно 20 (из них 7 от Valve).
Всего у меня 55 игр включая те, что в Steam, то есть 36% всех имеющихся у меню игр идут под Linux.
Как ни странно, но благодаря Steam for Linux я узнал о ряде замечательных игр, на которые иначе может быть даже и не взглянул.
| |
2.90, anonymous (??), 03:15, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня 62 из 153 доступны под линуксом, почти все инди. Забавно, но с тех пор как вышел стим для линукс я стал играть значительно больше...
| |
2.133, Sergey722 (ok), 11:06, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там ещё будет такой костыль как стриминг.
Не решит, конечно, ысех проблем, но как временная мера, почему нет.
| |
|
1.9, анончик (?), 21:05, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Вангую, красношапачники подсуетятся и выпустят чтото чтобы урвать кусок десктопов линукс-игроманов, это будет убунтокапец
| |
|
2.11, Melmack (?), 21:17, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вангую, красношапачники подсуетятся и выпустят чтото чтобы урвать кусок десктопов линукс-игроманов,
> это будет убунтокапец
Зачем им это? Кому надо те без проблем себе поставят steam под шапкой. У "красных" есть дела поважнее ;)
| |
|
3.21, Fracta1L (ok), 21:54, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> У "красных" есть дела поважнее ;)
Это да. Экосистему Линукса ещё подминать и подминать под себя.
| |
|
4.74, Аноним (-), 00:42, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> У "красных" есть дела поважнее ;)
> Это да. Экосистему Линукса ещё подминать и подминать под себя.
Они так-то не богадельня. А коммерческое предприятие.
| |
|
5.109, arisu (ok), 06:46, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Они так-то не богадельня. А коммерческое предприятие.
некоторые люди отчего-то считают, что слова «коммерческое предприятие» — оправдание для любой гадости.
| |
|
6.124, Аноним (-), 09:39, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому."
| |
|
|
|
|
|
3.35, тоже Аноним (ok), 22:39, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если следующие релизы бубунты будут такого же качества как 13.10, то бубунту
> не жалко.
13.10 должен быть отчаянным набором откровенных граблей. Чтобы за полгода выявить те из них, которые безнадежны, и ни в коем случае не пропускать их в 14.04 LTS.
Каноникал заботится о тех, кто ставит промежуточные релизы - точнее, заботится о том, чтобы им не было скучно.
| |
|
4.52, Аноним (-), 23:41, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чем там такие уж прямо грабли? А то может я чего-то не заметил? :)
| |
|
5.155, commiethebeastie (ok), 12:49, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно что вы не транслитом написали. Ну мне для отката хватило проблем с кириллицей и зависаниями из-за кривых патчей для xmir.
| |
|
|
|
|
1.15, Zenitur (ok), 21:43, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как так? В RHEL 5 glibc 2.4, а Steam и много игр, доступных в нём, требуют glibc 2.15! RPMFusion что, и glibc обновляет?
Что касается "обновился Steam" - с момента последней новости про Steam выходило много стабильных релизов.
| |
|
2.30, anonymous (??), 22:27, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как так? В RHEL 5 glibc 2.4, а Steam и много игр,
> доступных в нём, требуют glibc 2.15! RPMFusion что, и glibc обновляет?
> Что касается "обновился Steam" - с момента последней новости про Steam выходило
> много стабильных релизов.
Очевидно, ты не ставил steam. deb-ка или rpm-ка ставит только лаунчер и бутстрап-архив. При первом запуске из Интернета выкачиваются обновы и либы совместимости. Есть steam sdk для Linux, в котором рекомендуется линковать игры. Вот эта совместимость и обеспечивается бутстрапом.
| |
2.89, Аноним (-), 02:36, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю как сделано в Steam, но в другом chroot у тебя может быть другой glibc :)
| |
|
1.32, Аноним (-), 22:36, 31/10/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
А у меня нет акккаунта в Стим. Вообще нет ни одного аккаунта в игросервисах. И за Виндовз 8 я не платил. Но во все игры ААА я играю. И тоже за них не плачу. Так свободен я или я тварь дрожащая и строем с песней хожу?
| |
|
2.38, тоже Аноним (ok), 22:42, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"– Меня злит не то, как он сделал свой выбор ... Но зачем все время оправдываться? И он не просто оправдывается, он еще пытается завербовать других ... Сначала я его просто пожалел, но когда он принялся рекламировать свое новое мировоззрение, это меня взбесило"
| |
2.50, Аноним (-), 23:27, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ты настоящий герой современности, борец с корпорациями водящий кое чем по губам жадным копирастам.
| |
|
3.75, Аноним (-), 00:43, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ты настоящий герой современности, борец с корпорациями водящий кое чем по
> губам жадным копирастам.
У него нет этого кое-чего :)))))) В неэрегированном состоянии ничем особо не поводишь :))))))))
| |
|
2.55, Аноним (-), 23:49, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Так свободен я или я тварь дрожащая и строем с песней хожу?
Ну если ты всерьез ставишь такие вопросы, то таки тварь. А ежели нужно еще одобрение других и чуствовать себя в стаде - тварь в квадрате.
ЗЫж. Сейчас набегут копирастические прихвостни и наминусют тебе.:)
| |
2.58, Аноним (-), 23:53, 31/10/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так свободен я или я тварь дрожащая и строем с песней хожу?
Так это ты товарищмайору из отдела К лучше расскажи. А мы посмтрим - свободен ты или тварь дрожащая.
| |
2.94, бедный буратино (ok), 05:31, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ещё соседям в борщ плюёшь и считаешь, что все вокруг тебе должны, и мир крутится только ради твоего удовольствия.
Что значит "не платишь"? Просто кто-то платит за тебя, эти корпорации ничего бесплатно делать не будут. Не будут за тебя платить - не будешь играть, только и всего. :)
Ну играешь, ну windows 8, и что? Как дебилом был, так и останешься. С отсутствием вкуса, с калейдоскопом мыслей вместо идей, с жаждой неуёмного потребления, которая тебя не оставит. Теперь ты ПРОДУКТ. Нет, даже не продукт, ОСОБЬ.
| |
|
3.118, Аноним (-), 08:18, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, деревянный, спасибо всем. Кста, дерево, твой коммент был самый одиозным, вручаю тебе медаль-педаль имени Пяточного Заусенца. Неплохо с вас поржал :)
| |
3.147, Аноним (-), 11:56, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Теперь ты ПРОДУКТ.
Какой еще продукт? Разве что продукт жизнедеятельности. Он потреб-дь, самая обыкновенная. Умеет хавать. Правда, это даже амебы в пробирке умеют. Но поскольку он ничего иного не умеет - найти 10 отличий не получается. Примерно одинаковые по уровню развития существа.
| |
|
2.150, Аноним (-), 12:12, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дай угадаю...
>нет акккаунта в Стим. Вообще нет ни одного аккаунта в игросервисах
Ну это ок. Можно приобретать DVD-диски, например.
>И за Виндовз 8 я не платил.
>Но во все игры ААА я играю. И тоже за них не плачу.
Заплатили родители.
>Так свободен я или я тварь дрожащая и строем с песней хожу?
Конечно, свободен, о чем же речь?
| |
|
1.126, Антуан (?), 09:53, 01/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Жаль, что большинство игр из стим не имеют локализации, хотябы русских субтитров.
| |
|
2.149, Юзер (??), 12:11, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль, что большинство игр из стим не имеют локализации, хотябы русских субтитров.
Это минус, множество людей такие игры плохо воспринимают, незачёт Вальве пока.
| |
|
3.169, Аноним (-), 14:23, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Valve нет авторских прав на продаваемые игры и переводы. А иногда отсутствие локализаций связано даже не с авторами игры, например GTA IV без русских титров из-за 1С, они запретили продавать свой перевод через Steam.
| |
|
|
1.172, Адекват (ok), 14:47, 01/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Полгода не играл во второй халф-лайф, что в стиме. седня зашел - мама дорогая, а там все шрифты меню квадратиками. Не готов еще линукс не готов.
| |
|
2.189, тоже Аноним (ok), 21:15, 01/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рано явился, обсуждение еще тепленькое, даже не завоняло. В всяком случае, до этого комментария не воняло.
| |
|
|