|
|
|
|
5.44, Аноним (-), 02:51, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если диффнуть сорцы, то выяснится, что отличия кроссовера от вайна только в костылях, которые в апстрим стыдно совать. А коммерческим клиентам, которым "лишь бы работало" на костыли пофиг, они и так сожрут.
| |
|
|
|
2.23, ананим (?), 14:33, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
И сколько можно вот это писать:
>спонсирует его разработку и возвращает в проект около 98%
?
Кто это считал? Почему не 99%? Или 97%? Это ведь тоже "около"? Кто это считал именно для ЭТОГО релиза?
И какой временной интервал между этапом "разработака" и этапом "возвращает"?
Правда ближе к "сабж основан на wine". А данная фраза утверждает что чуть ли 98% вайна подарена сабжем. Что точно враньё.
Не нужно этого маркетингового булшита. Выпустили, так выпустили. Всё.
| |
|
3.25, XoRe (ok), 15:31, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А данная фраза утверждает что чуть ли 98% вайна подарена сабжем. Что точно враньё.
Вы так категорично судите. На чем оно строится?
Есть пруф? Или личное мировоззрение?
| |
|
4.27, ананим (?), 15:54, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На том, что а) эта цифра представлена, б) представлена не мной и в) тиражируется из новости в новость уже минимум лет 10.
Зыж
Пруфы
а) под новостью на новости о предыдущих релизов.
б) патч про ускрение опенгл тестировался на вайне, но в него так и не вошёл. Что, недостаточно стабилен для вайна, но готов к продаже в кроссовере?
Очевидно любому — это разработка и тестирование кросс-овера ведётся на вайне, а не наоборот.
Назвали бы разработку опен-коре, не было бы возражений. Потому как это честно. А слоган про 98% — нет.
| |
|
5.32, XoRe (ok), 18:12, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я больше про вашу фразу "Что точно враньё."
У вас есть пруфы?
насчет "кросс овер на вайне" - как определить, что на чем, если репа одна?
| |
|
6.36, ананим (?), 19:57, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вначале докажите что это правда, а потом будете претензии ко мне предъявлять.
У вас есть пруфы? Рассчёты? Выкладки?
Новость с цифрами по-любому вышла до моего комментария.
| |
|
7.58, XoRe (ok), 16:01, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вначале докажите что это правда, а потом будете претензии ко мне предъявлять.
Офигенное доказательство)
Вы заявляете "вранье!" а на запрос пруфа "вначале докажите, что это правда, а потом будетепретензии ко мне предъявлять."
Короче обосновать свои слова не можете, так и запишем)
| |
|
|
5.51, commiethebeastie (ok), 07:56, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> б) патч про ускрение опенгл тестировался на вайне, но в него так
> и не вошёл. Что, недостаточно стабилен для вайна, но готов к
> продаже в кроссовере?
Да в кроссовер суют всё, лишь бы работало.
| |
|
6.57, arisu (ok), 14:03, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да в кроссовер суют всё, лишь бы работало.
и правильно делают. а то задалбываешься собрать патчи по багтрекеру.
| |
|
|
|
3.28, noname12 (ok), 16:08, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А данная фраза утверждает что чуть ли 98% вайна подарена сабжем. Что точно враньё.
CodeWeavers возвращает 98% СВОИХ патчей в основную ветку, при чём тут 98% от всего вайна?
| |
|
4.29, ананим (?), 17:21, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы считали?
Зыж
Так вернула она патч об ускорении опенгл или нет?
Патч есть, значит вернула? Но в вайне его нет, значит не вернула?
Короче, тень-на-плетень.
| |
|
|
6.43, ананим (?), 23:53, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Каким боком сабж к ынтырпрайзу имеет отношение?
Ваш ынтырпрайз якно не на пользу мозговой деятельности, завязывайте пока не поздно.
| |
|
|
|
|
|
|
2.3, Specter (?), 10:05, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Танчики и так поддерживаются, на их сайте даже инструкция (внезапно) есть
| |
2.4, Аноним (-), 10:18, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Каких танчиков? На денди которые что ли? Они же не под винду.
| |
|
3.26, XoRe (ok), 15:32, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Каких танчиков? На денди которые что ли? Они же не под винду.
Танчики на денди повзрослели, обрели 3d и поддержку сети.
И зовутся теперь world of tanks.
| |
|
4.35, Рудвульф (?), 19:53, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это просто рваный боян, танки прекрасно у меня работают уже 1.5 года на стандартном вайне из репов (Ubuntu).
| |
|
|
2.7, Anon1 (?), 10:38, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Танчики под вайном лично у меня прекрасно работают, проблем вроде никаких не замечал.
| |
2.11, VolanD (ok), 11:09, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> интересно: а поддержку танчиков запилят? :)
NES эмуль, нет?
| |
|
3.12, ryoken (?), 11:23, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> интересно: а поддержку танчиков запилят? :)
> NES эмуль, нет?
Смею думать, что благородные доны про World of Tanks выше вещалм :).
| |
|
4.33, VolanD (ok), 19:28, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>>> интересно: а поддержку танчиков запилят? :)
>> NES эмуль, нет?
> Смею думать, что благородные доны про World of Tanks выше вещалм :).
Мы кажется стали забывать, как должны выглядеть настоящие танчики...
| |
|
|
2.31, CheeZ (?), 18:01, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в чем собсно с Танчиками проблема ? Они без проблем идут на обычном винище с версии 1.5 с копейками.
| |
|
1.5, 3draven (ok), 10:19, 13/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Блин, гады, direct stream жду-жду, а они его проссто зажали для продажи. Причем ладно бы сами сделали.
| |
|
2.10, commiethebeastie (ok), 11:02, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
(In reply to comment #308)
> Hi Stephan, that sound fantastic, do you accept a small donation? I think its
> important to support the work on this issue.
Thanks for the offer :-) . I am employed by CodeWeavers
(http://www.codeweavers.com), so there's no need to donate money to me
personally. If you want to support our work on Wine, you can buy a copy of
CrossOver. Our work goes back to upstream Wine. (Except of course for dirty
hacks Wine won't accept anyway.)
| |
|
1.6, meequz (ok), 10:36, 13/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличная штука, гуй удобный. Месяц назад подходила к концу годовая бесплатная подписка по акции, так они предложили скидку 50% для продления ещё на год. Купил, не раздумывая.
| |
|
2.9, commiethebeastie (ok), 10:48, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отличная штука, гуй удобный. Месяц назад подходила к концу годовая бесплатная подписка
> по акции, так они предложили скидку 50% для продления ещё на
> год. Купил, не раздумывая.
Вот зараза, они ссылку картинкой сделали, а я пытался промокод так ввести.
| |
|
1.15, Аноним (-), 11:34, 13/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
$39.95 USD год апгрейдов ... Я не из фанатизма, но не проще ли купить Windows с идеальной поддержкой самой себя? Если конечно вам не нужны совсем старые приложения с которыми в теории могут быть проблемы, но тут и Wine должен отлично справляться. Стоило бы оно 20$, тогда бы смысла было значительно больше.
| |
|
2.17, Сергей (??), 11:55, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще никакого смысла. Перезагружаться ради того, чтоб какую-нибудь хрень понастраивать и покачать обновления антивируса?
| |
|
3.20, Аноним (-), 13:19, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В моей винде для игр нет антивируса и никакой хрени, вообще ничего нет кроме игр.
Лично у меня она на отдельном пк (мне окзалось проще работать на маломощном, который я собрал под минисервер на лине), который я включаю иногда и перетыкаю мышку. Ну консоль практически.
"Понастраивать хрень" - это про попытки запустить программы не просто написанные, а залоченные под одну платформу на совершенно другой.
| |
|
4.21, ананим (?), 14:21, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так бы сразу и сказал — не нужно дуал-бута, нужно купить отдельное железо для игр.
И мотив — на нём очень удобно сидеть без антивирусов голой опой на мине, если опу оторвёт, то голова в каске.
Зыж
Кстати, валве с вами согласна.
Подожду стимбокс. И опу от головы не оторвёт.
| |
|
5.37, Аноним (-), 20:14, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>без антивирусов голой опой на мине
Чего там можно потерять в винде то? сохранения игрушки?
Я бы данные винде не доверил, а где приходится (типа банк-клиент), там тоже не юзаю антивирь, но и в инеты не ползаю. 1 задача - 1 виртуалка с xp.
| |
|
6.39, arisu (ok), 20:54, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Чего там можно потерять в винде то? сохранения игрушки?
и поработать нодой ботнета.
| |
|
|
|
|
2.22, Аноним (-), 14:32, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лицензионная винда стоит 5000р. Проще или нет вам решать, но дешевле это точно.
| |
|
3.34, VolanD (ok), 19:30, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> лицензионная винда стоит 5000р. Проще или нет вам решать, но дешевле это
> точно.
Интересно, сколько людей сознательно купил винду лицензионную домой ?
| |
|
4.46, Аноним (-), 04:13, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Собрался было брать вашу Восьмёрку в кол-ва два штука по новогоднему акционному ценнику, да, слава Всемогущему, догадался по-старинке качнуть - взглянуть штоа вы там понаделали...
| |
|
5.48, VolanD (ok), 05:01, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Собрался было брать вашу Восьмёрку в кол-ва два штука по новогоднему акционному
> ценнику, да, слава Всемогущему, догадался по-старинке качнуть - взглянуть штоа вы
> там понаделали...
Простите, а кто это вы?
| |
|
4.54, Аноним (-), 10:31, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> лицензионная винда стоит 5000р. Проще или нет вам решать, но дешевле это
>> точно.
> Интересно, сколько людей сознательно купил винду лицензионную домой ?
В России или где? Здесь может и не много, но здесь и кросовер не купят.
| |
|
3.38, Аноним (-), 20:17, 13/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лицензионная винда стоит 5000р. Проще или нет вам решать, но дешевле это
> точно.
семерку брал за 3000 примерно. С железом дешевле, но одноразовая.
| |
3.63, ццц (?), 22:53, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
дешевле чего?
Или решение кучи проблем, глюков и вычищение вирусов в ценник вы забыли включить?
| |
|
|
1.41, Zenitur (ok), 22:29, 13/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Team Fortress 2 в Wine/Crossover и так был быстрее нативной Linux-версии. Куда быстрее-то?
| |
|
2.45, ананим (?), 03:18, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это врядли. Вон на интеграшке хд4000 отлично бегает, вайн такого бы точно не смог.
| |
2.53, Аноним (-), 10:30, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Team Fortress 2 в Wine/Crossover и так был быстрее нативной Linux-версии. Куда
> быстрее-то?
пруф
| |
|
3.59, commiethebeastie (ok), 16:25, 14/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Team Fortress 2 в Wine/Crossover и так был быстрее нативной Linux-версии. Куда
>> быстрее-то?
> пруф
_Zenitur_
Издеваешься?
| |
|
|
1.62, ццц (?), 22:51, 14/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Спасибо!
Что еще сказать?
Не пользуюсь, но за то что спонсируют wine - спасибо!
Буду ждать следующих выборов президента ОША :)
| |
|