|
|
3.24, жабабыдлокодер (ok), 20:04, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Сейчас запустил Wesnoth. В версии 1.11 игра стала намного красивей. Я не видел "Crusis", но я видел Morrowind и Skyrim, WarZone, Heroes от первых до шестых. В игре все должно быть прекрасно - и графика, и сюжет, и музыка, и атмосфера. Геймплеем нельзя заменить убогость графики. Я вспоминаю старые игры: Dune II, Wolf, F117 - совершенно убогими аппаратными возможностями можно добиться совершенства. А этот мусор... Двадцать лет назад игры были намного красивей и профессиональней сделаны.
| |
|
4.27, arisu (ok), 20:12, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Геймплеем нельзя заменить убогость графики.
поклонники рогаликов в удивлении. поклонники шашек и шахмат в ещё большем удивлении.
| |
|
|
6.34, arisu (ok), 20:42, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Мусье не видел рогаликов и шахмат с приличной графикой?
мусье намекает, что любят их вовсе не за это.
и да: приличных рогаликов с приличной графикой я не видел.
| |
|
|
|
|
|
1.2, Аноним (-), 10:42, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну яти, а я все деньги просадил на текущей распродаже в стиме.
Ладно заплатил по минимуму 3.36$.
| |
1.6, rshadow (ok), 13:54, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Опенсорс это не обязанность а привилегия. Лет через 10 эти игры будут выкинуты на свалку несовместимости, если не будут переведены в опенсорс.
Хотя конечно для простого рубания бабла все равно...
| |
|
2.7, Аноним (-), 14:03, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Внезапно, все коммерческие проекты в том числе и игры делаются для зарабатывания денег.
Разработка игры слишком дорогое занятие и сложное занятие, это вам не 100500-й просмотрщик картинок.
Вы представляете сколько стоит заказать сочинение заглавной композиции для игры у композитора?
| |
|
3.8, rshadow (ok), 14:19, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Внезапно, все коммерческие проекты
Это каждый по себе уже судит. Кто-то делает ИГРЫ, и у них получаются шедевры в которые играют десятилетиями. И за это получает хорошие деньги. Или не получаются, но в накладе они не остаются.
Тот кто пытается делать игры ради денег, делает в основном шлак по мотивам фильмов.
Я хочу чтобы шедевры оставались с нами навсегда. И считаю что игры тот продукт за который надо платить, в отличии от другого софта. Но хочется уже платить за что-то открытое, а не испытывать на себе жадность и тупизну правообладателей, живущих по законам феодализма.
> Разработка игры слишком дорогое занятие
Открытие кода, как показывает практика, на это не влияет. Ресурсы к сожалению пока никто не открывает, а значит игра как продукт остается на 100% коммерческим.
| |
|
4.10, dxd (?), 15:33, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Кто-то делает ИГРЫ, и у них получаются шедевры в которые играют десятилетиями. И за это получает хорошие деньги. Или не получаются, но в накладе они не остаются.
То-то Black Isle обанкротилась на ровном месте.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.39, dxd (?), 00:57, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Значит, они делали полный шлак.
Настолько шлак, что когда gog.com недавно начали его раздавать нахаляву(через 16 лет после релиза), их сервера навернулись от толпы жаждущих.
| |
|
|
|
3.9, arisu (ok), 15:10, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Внезапно, все коммерческие проекты в том числе и игры делаются для зарабатывания
> денег.
беда только в том, что у деятелей понятие «зарабатывание денег» отчего-то тождественно «срубанию денег с лохов».
купленый кусок бинарного кода не интегрируется с пакетными менеджерами, быстро протухает и ошибки там правят в лучшем случае «на отвали». классическая техника развода лохов: «заплати, получи кусок крапа и отваливай!»
а ведь у этого есть вполне цивилизованное решение, которое удовлетворит обе стороны: публичное обязательство открыть исходники игры через три года после выпуска или в случае ликвидации компании-владельца прав. в итоге свои продажи игра соберёт, а открытие исходников может вдобавок породить новую волну интереса за счёт модов.
правда, при таких раскладах радостно пролетают все студии, которые лицензируют движки: толку с их исходников, если движки закрыты. но это не причина тем, у кого движки свои, не открывать код. за три года все их ноу-хау (которых всё равно изначально не было) основательно протухнут, и прятать уже совсем нечего.
| |
|
4.16, Аноним (-), 18:27, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
ариша ... изложи этот бизнесс план любому владельцу гамдев-студии :)
Тут я согласен с японцами - "бизнесс - это война". А при таком раскладе - смысл?
| |
|
5.17, arisu (ok), 18:44, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
открытые исходники? а смысл? вкладывать свои деньги в то, что может использовать потом кто угодно? да никогда такое не взлетит!
написал этот текст, используя ОС на ядре linux. которая с открытыми исходниками, в которую вкладывают деньги коммерческие конторы. она взлетела.
намёк мегабизнесмену-анонимусу понятен, надеюсь?
| |
5.18, arisu (ok), 18:46, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
p.s. да, кстати. бедные ребята из id software, я так понимаю, очень хреновые бизнесмены. перебиваются с хлеба на воду, а иногда даже с голоду пухнут. а всё от того, что открывают исходники своих движков. а вот если бы не открывали…
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
7.25, arisu (ok), 20:08, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Чувачило, исходники движка - это не игра.
действительно. ведь из исходников дума, q1, q2, q3, d3 — ну никак нельзя работоспособную игру собрать. совсем никак. если руки из жопы, конечно.
кстати, когда ты раздобудешь себе рабочий мозг, попробуй ещё раз перечитать то, что я предлагаю. и найти там хоть одно слово про то, что я предлагаю помимо исходников игры открывать assets, раздавать *всё* бесплатно и ты пы. ты настолько альтернативно мыслящий, что тебе надо было отдельно написать, что про свободную раздачу assets речи не идёт?
| |
|
|
9.45, arisu (ok), 19:24, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | есть, есть это весьма характерные возражения когда речь заходит про открытие и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.32, Аноним (-), 20:37, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Много ли вы просмотрщиков картинок написали, чтобы так оценивать сложность разработки?
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.40, NavDotRu (?), 01:45, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно просмотрщик? Не реализация какого-нибудь альтернативного алгоритма сжатия в виде плагина к гимпу, скажем, а вот просто просмотрщик? Печальные у вас лабораторные были.
| |
|
|
3.46, jOKer (ok), 10:04, 22/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
"Понимаешь, Хрюндель, музыканты музыку любят больше чем деньги, а попсовики - наоборот" (с) Масяня
| |
|
|
1.11, crigon (ok), 16:14, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так Puppy Games вроде бы уже открывали код Revenge of the Titans после одного из HIB.
| |
1.14, Аноним (-), 17:28, 20/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Спаибо, не надо. По первым HIB уже знаем
- во-первых, код просто выкидывается как плевок в рожу. Ни центрального репозитория, ни даже истории - в итоге 100500 форков, непонятно где что пилится, в итоге всё загибается
- во-вторых, данные не открываются. Без данных кодом можно подтереться
- ну и в третьих, наконец, явление это разовое - в следующим HIB с исходниками опять кинут
ну и да, игры там скатились в полный шлак.
| |
|
2.50, Romani (?), 03:56, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спаибо, не надо. По первым HIB уже знаем
> - во-первых, код просто выкидывается как плевок в рожу. Ни центрального репозитория,
> ни даже истории - в итоге 100500 форков, непонятно где что
> пилится, в итоге всё загибается
> - во-вторых, данные не открываются. Без данных кодом можно подтереться
> - ну и в третьих, наконец, явление это разовое - в следующим
> HIB с исходниками опять кинут
> ну и да, игры там скатились в полный шлак.
Как ни странно, но соглашусь. Код и правда кидали довольно грязный, тупо в виде тарболла. Поддержки со стороны разраба - 0.
Сколько там игр (движков) были открыты? С десяток или поменьше? Знаю Гиш вроде пилили что-то там проапгрейдили. В Акварии баги фиксили, но заглохло. Про остальные вообще ничего.
Сколько новых игр появилось на открытых движках? Может я не прав, но кажется что ноль. Один хер все в Юнитях лабают.
Ну и да, я не думаю что акция эта - инициатива Хамблов, это сами паппигеймсы захотели, чтобы толчно 150тыр срубить.
Да и не верю я что цели достигнут, осталось менее 4-ех суток а собрано 96 тысяч с копейками. Вроде как и не мало, а все равно основная масса что хотела уже купила.
Ставили бы 100тыс целью - было бы реалистично.
| |
|
3.51, arisu (ok), 16:31, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сколько новых игр появилось на открытых движках?
это, кагбэ, вообще не цель. в большинстве случаев исходники игры нужны, чтобы собирать под разные системы и противодействовать bit rotting'у. ну, и out of curiosity: может, там чему-нибудь научиться получится.
обычно даже моды делают только к игрушкам, которые изначально это позволяли без особого труда. потому что движок, жестоко заточеный под конкретную игру (а большинство — именно такие) — это кошмар, который проще переписать, нежели лечить.
| |
|
4.52, Romani (?), 20:04, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Сколько новых игр появилось на открытых движках?
> это, кагбэ, вообще не цель. в большинстве случаев исходники игры нужны, чтобы
> собирать под разные системы и противодействовать bit rotting'у. ну, и out
> of curiosity: может, там чему-нибудь научиться получится.
> обычно даже моды делают только к игрушкам, которые изначально это позволяли без
> особого труда. потому что движок, жестоко заточеный под конкретную игру (а
> большинство — именно такие) — это кошмар, который проще переписать, нежели
> лечить.
Ну ок, теоретически мы еще через 10 лет сможем играть в Акварию, её код будут поддерживать в рабочем состоянии как поддерживают Квейковский. Но все равно - выхлоп слабенький.
Помнить Фрозенбайты в своем бандле одну игру (брошенную ими же) выложили в сорцами, редактором, и всеми ресурсами, помню даже разрешили допиливать и обещали помочь по возможности, только продавать результат запретили. Ну и где допиленная игра-то?
| |
|
5.53, arisu (ok), 20:59, 23/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | 171 намекаю открытым текстом 187 иметь возможность, но не хотеть 8212 эт... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.54, Romani (?), 02:06, 25/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> надеяться же на то, что добрый реверсер оттранслирует бинарь назад в си,
> расставив имена и комментарии, поубирав волшебные числа и так далее —
> вообще наивно. даже для небольших игрушек типа «titus the fox» это
> занимает немало времени и результат всё равно оставляет желать.
> надеюсь, стало понятней, что ихсодники нужны не для того, чтобы мгновенно ломануться
> и допиливать?
> в конце концов, исходные тексты игры — это ещё и часть культурно-исторического
> наследия, пардон май фрэнч. варианты сценариев к фильмам, скетчи, черновые варианты
> рукописей книг тоже не особо интересны в плане «взять и допилить».
> но как минимум историческую ценность представляют.
Да ладно, не нервничайте вы так. Судя по статистике акции видно уже что произойдет одно из двух - либо паппигеймс сделают волевое решение и все таки откроют коды несмотря на недостигнутую цель, либо обсуждать будет нечего.
Да да, конечно я понимаю, что наличие сорцов всегда лучше их отсутствия и мне вдвойне обидно, что вроде как только традиция начала намекать на возраждение и ...очевидно облом.
| |
|
|
|
|
|
|
2.36, Аноним (-), 23:07, 20/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
xgalaga «Клон классической игры Galaga для X Window System»
Galaga (1981 год, Namco) — продолжение Galaxian (1979 год, Namco), конкурента Space Invaders (1978 год).
| |
|
1.47, Аноним (-), 12:28, 22/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Оно было платным и не особо привлекало, станет свободным тоже не особо привлекать будет. Просто денег взяли и отдали то что жаль было в корзину кинуть
| |
|