|
2.13, Аноним (-), 07:25, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что? А еще есть транслятор вызовов cuda, а большинство программ её использующих только для винды
| |
|
|
|
3.45, Аноним (-), 23:15, 22/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С чего бы нет? Мне казалось, что оно не заведётся под вайном из-за особенностей софта (кучи виндокостылей).
| |
|
|
|
2.35, оНаним (?), 20:28, 21/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока в основную ветку не включили, можно пользоваться бэкпортированными патчами из Crossover.
| |
2.36, Green Dog (?), 01:00, 22/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Учитывая с какой скоростью закрываются баг-репорты, отдельный поток для d3d появится очень скоро. Как раз в wine-2.x и добавят. Не волнуйтесь вы так.
| |
|
3.37, cruelbob (?), 01:51, 22/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если вы более менее просвящены в этой теме, не могли бы сказать когда примерно ожидать 2.0 версию?
| |
|
|
|
6.43, Аноним (-), 19:22, 22/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
... когда valve откроет исходники HL3 и кто-нибудь спортирует его под винду
| |
|
|
|
|
|
|