1.1, Аноним (-), 10:06, 27/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Добрая новость! Добавлю в свое локальное зеркало. Миша, если ты появишься в комментариях, позволь вопрос - можно ли постепенно добавляя пакеты из репозитария p7, превратить такой комплект входа в полноценный и заточенный под местные условия дистрибутив, установленный на жестком диске. Т.е. так же как это делается у дебиана - после установки скажем комплекта входа только с базовой системой, получаем только базовую систему и ничего более. А уже базовую систему начинаем донаращивать до нужных тебе размеров и состава.
| |
|
2.9, Сергей (??), 11:22, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Только если самому работать debconf-ом, т.к. в ALT все настройки делаются инсталлятором.
| |
|
|
2.3, Аноним (-), 10:14, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скорее всего - нет. По крайней мере я этого нигде не встречал. Есть подобное, но не в таком колличестве и разнообразии DE. Так что у альтов есть таки классная фишка, которая их отличает от остальнтых. Ну и кто там альт хоронить собирался? Он еще себя покажет!
| |
|
3.4, Клыкастый (ok), 10:25, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | http www calculate-linux ru blogs show 461 Возможность создавать модифицирован... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.10, Сергей (??), 11:26, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Возможность создавать модифицированный ISO образ с другим дистрибутивом
Это и в ALT давно было. Вы дайте ссылки на эти самые "модифицированные ISO".
| |
|
|
2.6, Аноним (-), 10:31, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В других обычно тупо ставишь и работаешь без ознакомления.
зы.Я так понимаю, единственная ценность альта - сертификат фстека, на шестерку.
| |
|
3.12, Stanislavvv (?), 11:33, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зы.Я так понимаю, единственная ценность альта - сертификат фстека, на шестерку.
Не совсем. В случае построения инфраструктуры предприятия - немного недотягивает до RHEL (с виртуализацией похуже будет в смысле управления за неимением RHEV) в целом, но если требуется по-быстрому поставить сервер-другой и развернуть рабочие места с управлением юзерами централизовано - вполне пойдёт.
Ну а для простого юзера - местами был несколько более понятный перевод.
| |
|
4.27, chinarulezzz (ok), 15:47, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>главная ценность альта -- люди и технологии.
Миша, не хотите запиль юнити и апстарт? Хочется иметь выбор не только между sysv и системде. Да и юнити хороша как ДЕ, хочется попробовать.
| |
|
5.31, raven_kg (ok), 18:45, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага и initNG до кучи :D
Только вот зачем тащить каку в дом? Хотите пощупать - да gcc вам в помощь, щупайте на здоровье, не общупайтесь!
| |
|
6.48, chinarulezzz (ok), 21:10, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Ага и initNG до кучи :D
> Только вот зачем тащить каку в дом? Хотите пощупать - да gcc
> вам в помощь, щупайте на здоровье, не общупайтесь!
проще выбрать дистрибутив, в котором это есть.
| |
|
7.52, бедный буратино (ok), 21:39, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> проще выбрать дистрибутив, в котором это есть.
Есть анекдот про обезьяну, которая не могла разделиться, умная она или красивая.
Вот тут - что-то подобное, попытка угодить всем, но чем дальше - тем безнадёжнее это предприятие.
Такое ощущение, что Чёткой Цели (что мы хотим, как и от кого) вообще нет.
| |
7.89, Аноним (-), 03:33, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> проще выбрать дистрибутив, в котором это есть.
И еще проще (и правильнее) - дистрибутив, в котором этого нет.
| |
|
|
9.93, Аноним (-), 03:42, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот именно с этих позиций - правильнее А идеолог, наоборот, скажет, что лучше u... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.35, Michael Shigorin (ok), 19:55, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Миша, не хотите запиль юнити и апстарт? Хочется иметь выбор не только
> между sysv и системде.
Я -- нет; если хотите, можете попробовать (но я бы тогда на месте желающего в первую очередь кооперировался с дебианом в плане помощи с отсмотром патчей и хотя бы частичному продвижению в апстрим того, что уместно и не деструктивно само по себе).
По upstart какие-то наработки были, но человек потерял интерес в зоне "почти готово" (пакет версии 0.3.9 последний раз был в p5/branch). Собственно, когда оставалось добить переключение: чтоб ручное происходило надёжно, а непредвиденное не случалось.
PS re #31: ну вообще-то пощупать сервис-менеджер без поддержки в пакетной базе будет не шибко удобно.
| |
|
6.58, raven_kg (ok), 22:25, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> PS re #31: ну вообще-то пощупать сервис-менеджер без поддержки в пакетной базе будет не шибко удобно.
А кто говорит об удобстве?! %)
| |
|
|
4.36, Аноним (36), 19:57, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | фз, если мне нужен какой-то компонент, я просто смотрю packages debian org , pac... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.21, aen (ok), 13:47, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а в других дистрибах есть что-то подобное ?
В точности такого, наверное, нет. Но сейчас все думают о новых способах дистрибьюции решений.
Логика нашего варианта в том, что как продукт рассматривается не дистрибутив, а срез (бранч) репозитория. Начать работу с ним можно быстро и многими предлагаемыми способами, в зависимости от задачи и вкуса. А дальше уже пользователь работает непосредственно с бранчем репозитория, устанавливая и обновляя нужные пакеты. В том числе, конечно, используя метапакеты. Этот подход получит серьезное развитие в следующем году.
Дистрибутивы в "старом стиле": Centaurus, Simply, KDesktop, Школьный комплект также выпускаются.
| |
|
|
|
|
4.23, Vee Nee (?), 13:55, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
А я так надеялся что до января это чудо случится :( Видимо нам придется закупать шестую.
| |
|
5.26, Michael Shigorin (ok), 15:29, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
> А я так надеялся что до января это чудо случится :(
Нет, до января 2014 точно не случится... понимаю, что это не замена, но если есть какое реализуемое пожелание -- постараюсь его выслушать и выполнить :)
| |
|
|
|
|
1.19, Aceler (ok), 12:50, 27/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Комплекты входа не позиционируются как полноценные дистрибутивы
Я сейчас опять поною: а полноценные дистрибутивы, кроме Simply, у вас есть? :)
| |
1.28, бедный буратино (ok), 18:01, 27/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Альт самый гладкий на бумаге дистрибутив.
Но количество шероховатостей, невнятностей и подобного... такое ощущение, что они ведут своё дело как-то стесняясь, дескать, уж извините, что мы из СНГ, так получилось, такими родились, самим обидно.
Да и контроль качества хромает. Просто иногда такие вещи встречаешь, что поражаешься - как это могли выпустить! Нужен независимый ОТК, который обладает реальной возможностью закрыть выпуск до исправления недочётов.
Короче говоря, потенциал огромен, но не реализован. И это обидно, с радостью бы пользовался российским дистрибутивом, но лично мне (и, я слышал, не только мне) им крайне неудобно пользоваться, и именно из-за разных раздражающих мелочей. :(
| |
|
2.29, бедный буратино (ok), 18:03, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
или, вообще, сделать как инфинити для ниссана или даже как лексус для тойоты - на базе отработанных технологий что-то гладкое. альтлинакс - для зануд, а какой-нибудь полуглянцевый и не излишне технологичный (зато излишне документированный) R U Happy для девочек и зубных техников. :)
| |
|
3.32, Аноним (-), 19:16, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> или, вообще, сделать как инфинити для ниссана или даже как лексус для тойоты - на базе отработанных технологий что-то гладкое. альтлинакс - для зануд, а какой-нибудь полуглянцевый и не излишне технологичный (зато излишне документированный) R U Happy для девочек и зубных техников. :)
В мире ОС таких решений нет. Разве что макось, но там куча своих заморочек.
| |
|
4.39, бедный буратино (ok), 20:14, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В мире ОС таких решений нет. Разве что макось, но там куча своих заморочек.
чем больше ограничений - тем проще делать такое решение
примеры - ось, где нет ничего, кроме браузера. :) легко делать, легко документировать, легко пользоваться
и в поиске баланса обретается гармония :)
убунту чуть было не придумали способ сделать "одно апи, которое рулит всеми", но зачем-то его лихо загубили :(
андроид почти придумал, с шероховатостями - и получил сто тысяч приложений там, где вчера было ноль. но, с шероховатостями.
позитивного и негативного опыта уже столько, что из него можно собирать свой "Автомат Калашникова"
| |
|
5.68, Michael Shigorin (ok), 22:59, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> примеры - ось, где нет ничего, кроме браузера. :) легко делать, легко
> документировать, легко пользоваться
На практике здесь слишком много "легко", если учитывать желательность установки домашней странички и сетевых параметров. Когда устраивает фиксированная при сборке и DHCP на eth* -- такое и впрямь достаточно легко сделать: http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/webki (можно заменить /index.html в ISO своими силами, что будет самой простой модификацией "под себя").
Но для того, чтоб стало легко пользоваться в разных ситуациях -- люди вон делают WebConverger и это не так-то просто :)
| |
|
6.69, бедный буратино (ok), 23:02, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> примеры - ось, где нет ничего, кроме браузера. :) легко делать, легко
>> документировать, легко пользоваться
> На практике здесь слишком много "легко", если учитывать желательность установки домашней
> странички и сетевых параметров.
"Легко" означает, что нужно решать только эти проблемы. А когда что-то более универсальное, приходится решать И ЭТИ проблемы, и другие.
Кроме того, когда только четыре функции - их легко задокументировать, и, что более важно, ЛЕГКО найти.
А когда описание есть, но находится на странице 573, для многих это равнозначно значению "описания нет" :)
| |
|
7.83, Michael Shigorin (ok), 02:41, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> "Легко" означает, что нужно решать только эти проблемы. А когда что-то более
> универсальное, приходится решать И ЭТИ проблемы, и другие.
Прекрасно понимаю, о чём Вы -- потому сразу и указал, что даже "только браузера" практически не бывает.
| |
|
|
|
|
|
2.30, aen (ok), 18:06, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | gt оверквотинг удален Чтобы это не выглядело сказкой, не хватает только ссылок... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
4.47, Michael Shigorin (ok), 21:10, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Вот смотри, Валерий Ильич. У меня установлены условный дебиан и условный альтлинакс.
> В дебиане это работает, а в альтлинакс - нет.
Да эт всё понятно. У меня просто обычно как раз наоборот для этой пары.
Вопрос о фидбэке есть смысл поднимать тогда, когда претензии есть, но не перевешивающие в плане подобных выборов.
А что дистрибутивы разным людям лучше различные -- уж который год говорю, отвечая на попадающиеся порой вопросы вида "какой мне выбрать дистрибутив". И пока своими руками несколько не пощупаешь как следует -- не поймёшь, почему так.
| |
|
|
|
7.57, бедный буратино (ok), 22:12, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эх, нам бы такого тестера -- прям второй hiddenman@. :)
Когда будет третий компьютер - поставлю туда альт и буду его тестировать-перетестировать.
Но дело даже не в том, что есть баги, а в том, что пока позиция будет "ссылку на багзиллу или умри", сложно СО СВОИМ мнением участвовать в сообществе. Сообщество ориентировано на технарей-программистов, и неблагожелательно ко мне.
ПОСАДИТЕ ДЕВОЧКУ НА ПРИЁМ, ПУСТЬ УЛЫБАЕТСЯ И БАГИ ПРИНИМАЕТ. :)
| |
|
|
|
|
|
12.122, Аноним (-), 17:08, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Чтобы сделать что-то для описываемого субъекта необходимо, чтобы был разработчик... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.33, Аноним (-), 19:17, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но количество шероховатостей, невнятностей и подобного... такое ощущение, что они ведут
> своё дело как-то стесняясь, дескать, уж извините, что мы из СНГ,
> так получилось, такими родились, самим обидно.
> Да и контроль качества хромает. Просто иногда такие вещи встречаешь, что поражаешься
> - как это могли выпустить! Нужен независимый ОТК, который обладает реальной
> возможностью закрыть выпуск до исправления недочётов.
Марк Шаттлворт успешно доказал, что такие мелочи не мешают популярности и широкому распространению дистрибутива.
| |
|
|
4.51, Michael Shigorin (ok), 21:39, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> К тому же, ubuntu стал серьёзным пушером и донором для debian,
> прямо и косвенно подтягивая его.
2 chinarulezzz: вот это пример того, как можно заслуженно похвалить убунту.
| |
|
5.65, chinarulezzz (ok), 22:54, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> К тому же, ubuntu стал серьёзным пушером и донором для debian,
>> прямо и косвенно подтягивая его.
> 2 chinarulezzz: вот это пример того, как можно заслуженно похвалить убунту.
моя цель не похвалить убунту, а обличить откровенно завравшихся хейтеров.
| |
|
6.77, SergMarkov (ok), 00:36, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> моя цель не похвалить убунту, а обличить откровенно завравшихся хейтеров.
Ее надо хвалить, одна из немногих возможностей сделать что-то путное из линукса. Не выйдет ничего, как из мандривы, так не выйдет, но постараться стоит, а похвалить вообще язык не отвалится :-)
| |
|
7.79, chinarulezzz (ok), 01:06, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> моя цель не похвалить убунту, а обличить откровенно завравшихся хейтеров.
> Ее надо хвалить, одна из немногих возможностей сделать что-то путное из
> линукса. Не выйдет ничего, как из мандривы, так не выйдет, но
> постараться стоит, а похвалить вообще язык не отвалится :-)
хвали если хочешь ;)
| |
|
6.92, Аноним (-), 03:41, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> моя цель не похвалить убунту, а обличить откровенно завравшихся хейтеров.
Как будто это что-то плохое. Сообщество склонно отрезвляюще действовать на жесткое пропихивание вендорлоков, и это очень полезный эффект.
| |
|
7.98, бедный буратино (ok), 06:47, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> моя цель не похвалить убунту, а обличить откровенно завравшихся хейтеров.
> Как будто это что-то плохое. Сообщество склонно отрезвляюще действовать на жесткое пропихивание
> вендорлоков, и это очень полезный эффект.
Ты правда знаешь, что такое "вендор лок"?
Как думаешь, если у одного дистрибутива есть обои с девчонками, которые сложно перенести в другие - это вендорлок?
| |
7.118, Michael Shigorin (ok), 16:20, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Сообщество склонно отрезвляюще действовать на жесткое пропихивание вендорлоков
Оно-то да, но в любом полезном деле крайне важно знать меру. Ровно поэтому товарища chinarulezzz и упомянул в этом обсуждении, что товарищ б.б. подал хороший пример -- чтоб ему посмотреть и при случае мне тоже напомнить :)
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.38, Michael Shigorin (ok), 20:09, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Потыкаю. Что снова поставлю, это вряд ли, но посмотреть явно стоит
Не думаю, что Вам понравится -- от слаквари по сумме выборов оно довольно далеко.
| |
|
3.42, SergMarkov (ok), 20:44, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Потыкаю. Что снова поставлю, это вряд ли, но посмотреть явно стоит
> Не думаю, что Вам понравится -- от слаквари по сумме выборов оно
> довольно далеко.
Не совсем понял, что такое "сумма выборов", ну да ладно. Да и потом, я не фанат слаки, понравится больше что-то другое (в диапазоне от марка до генты :-), без сожаления поставлю вместо нее :-)
| |
|
|
5.70, SergMarkov (ok), 23:17, 27/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Понял, thanks. Но все это имеет и обратную сторону - большую зависимость пользователя от другого мнения о "должном", когда "другой" не может объять необъятное.
В слаке поступили несколько по-другому: "вот тебе все непатченное", "вот тебе все на примитиве", но из всего этого изначального примитива, как ни странно, проще создать "свое", чем из уже готового "другого"
Хотя первый подход имеет свои преимущества в виде хороших патчей, которые при желании можно утащить из сизифа :-)
| |
5.112, SergMarkov (ok), 13:48, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потыкал livecd c windowmaker. Грузится довольно быстро. Решил посмотреть апплеты трея, отчекнул в синаптике первые две репы, classic и еще какая-то, забыл уже, поставил пару апплетов для трея, поставилось, ставлю pidgin, чтобы посмотреть как эти апплеты работают - вылет синаптика.
Может альт и стал лучше, но чем именно он лучше, я так и не увидел. Вылет менеджера пакетов при установке проги это вообще звиздец.
Хотя, да, сеть сам нашел, когда видел альт в последний раз, он этого еще не умел. Но достижение, скажем так, не самое великое.
И еще, с чего это некоторые апплеты мониторинга, которые тоже поставил, мигают и искрят всеми цветами радуги? :-)
| |
|
6.133, Michael Shigorin (ok), 17:47, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Потыкал livecd c windowmaker. Грузится довольно быстро. Решил посмотреть апплеты трея
Докаппы? Постарался туда все работающие "из коробки" (что исключило несколько сломанных и несколько странных) положить.
> отчекнул в синаптике первые две репы, classic и еще какая-то, забыл
> уже, поставил пару апплетов для трея, поставилось, ставлю pidgin,
> чтобы посмотреть как эти апплеты работают - вылет синаптика.
Возможно, закончилась память для tmpfs -- см. free и df. На подобное тоже порой нарываюсь, но тут сложно что-либо сделать, кроме как давать виртуалке сразу вагон памяти или уже ставить на диск.
> И еще, с чего это некоторые апплеты мониторинга, которые тоже поставил,
> мигают и искрят всеми цветами радуги? :-)
Хорошо бы названия уточнить, ну или хоть скриншот сделать (ммм... хотя там может не оказаться даже import, не говоря о всяких скриншутерах).
| |
|
7.188, SergMarkov (ok), 22:42, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хорошо бы названия уточнить, ну или хоть скриншот сделать (ммм... хотя там
> может не оказаться даже import, не говоря о всяких скриншутерах).
Для чистоты запустил его с livecd, не в виртуалке. Мигает, то есть изменяется фон у wmdf, причем изменяется контрастно и с довольно большой частотой. Глаза это не сильно радует.
Есть пара вопросов по WM, вы, наверное, его лучше всех знаете.
- есть в природе полностью русифицированный wm? Даже в альте практически не русифицировано окно настроек, в них русифицированы только отдельные фразы.
- многие апплеты очень хороши, но размер и, особенно шрифты, явно мелковаты. В коде самих апплетов ни размер ни шрифт, как понимаю, изменить нельзя. Где курочить код для изменения размера и шрифта?
| |
|
|
|
|
|
|
1.44, бедный буратино (ok), 20:51, 27/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что ж, каюсь, про simply я действительно забыл. когда-то давно пробовал, и не понравилось, и совсем позабыл.
Да, верное направление, идея правильная, только бы докрутить в нужную сторону. И крутить активнее. :)
| |
|
2.78, co6aka (ok), 00:47, 28/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 simply 7 0 1 хотел поставить на внешний usb диск LiveCD система его видит, а... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.187, Vladjmir (ok), 22:13, 28/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хотел с ALT Linux Centaurus 6.0 перепрыгнуть на Gnome 3 на 7 платформу с помощью стартеркита, но к сожалению гномовская ливка на моём железе не завелась (до раб стола не доходит, чёрный экран). Пробовал все сборки вплоть до 25.12, в том числе образы regular-* на Сизифе. Результат тот же самый. Соответственно, нет гарантии, что дистр стартанёт после установки, если его поставить, минуя live-режим. Не знаю, куда копать и почему Гномик не грузится. Может, из-за systemd, или из-за неправильного определения видеокарты.
В результате сижу на 20-й Федоре (на моём железе загрузилась и 19 и 20-ка). Однако, предпочёл бы вернуться на ALT, потому что он мне более привычен.
| |
|
2.192, Michael Shigorin (ok), 17:49, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотел с ALT Linux Centaurus 6.0 перепрыгнуть на Gnome 3 на 7
> платформу с помощью стартеркита, но к сожалению гномовская ливка на
> моём железе не завелась (до раб стола не доходит, чёрный экран).
Хорошо бы уточнить железо (lspci | grep VGA с имеющейся федоры или текстового rescue). Спасибо и прошу прощения за неудобство -- у меня такой, видимо, не оказалось.
| |
|
3.198, Vladjmir (ok), 19:22, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
lspci | grep VGA
01:00.0 VGA compatible controller: Advanced Micro Devices, Inc. [AMD/ATI] RV635 [Radeon HD 3650/3750/4570/4580]
Видеокарта Asus EAH3650 Silent HDMI / 512Mb / DDR3 / PCI-E x16 / GPU: Radeon 3650 (RV635) с пассивным кулером
| |
|
4.201, Michael Shigorin (ok), 22:45, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> GPU: Radeon 3650 (RV635)
Если не затруднит -- проверьте сборку с icewm (там ядро 3.12-un-def) и sysv-tde (там 3.4-led-ws); последняя является инсталятором, но должно быть достаточно проверить, запускаются ли иксы в нём, устанавливать необязательно.
| |
|
5.203, Vladjmir (ok), 00:56, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробовал образы:
altlinux-p7-icewm-20131225-x86_64.iso (kernel: 3.12.5-un-def-alt1)
regular-icewm-latest-x86_64.iso (kernel: 3.12.6-un-def-alt1)
altlinux-p7-tde-20131225-x86_64.iso (kernel: 3.10.24-std-def-alt1)
regular-tde-latest-x86_64.iso (kernel: 3.10.25-std-def-alt1)
все загрузились. Не понял, где взять образ с sysv-tde с kernel 3.4-led-ws
| |
5.204, Vladjmir (ok), 01:15, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Образ altlinux-p7-sysv-tde-20131225-x86_64.iso -- начал установку, дошёл до шага 4/12 выбора диска. Похоже, X-ы загрузились. Хотя, что в этом удивительного? У меня до сих пор на этой же машине стоит ALT Linux 6.0 Centaurus на sysvinit и с её загрузкой никогда не было проблем.
| |
5.205, Vladjmir (ok), 01:45, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё раз попробовал загрузить образ altlinux-p7-gnome3-20131225-x86_64.iso, однако и на этот раз гном не взлетел. Припоминаю, что проблемы с загрузкой Гнома были ещё на стадии тестирования в Virtualbox. Там при 1-й загрузке Гном грузился достаточно долго и входил в режим совместимости, что меня сильно удивило, т.к. в 3.8 классический режим должны были вырезать (с другой стороны, неизвестно, как этот Гном собирали в Альте. Неужели там оставили fallback mode?). Gnome Shell загружался лишь при перезапуске сеанса в Virtualbox'е.
| |
|
6.207, Michael Shigorin (ok), 14:14, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё раз попробовал загрузить образ altlinux-p7-gnome3-20131225-x86_64.iso,
> однако и на этот раз гном не взлетел.
Очень интересно. Дело в том, что как раз gnome3/cinnamon проверял на UEFI-стендике с Radeon HD 6290 в составе C60 APU, проблем с железом не наблюдал.
На чёрном экране мышиный курсор есть или нет? При Ctrl-Alt-F1 уйти в консоль и посмотреть/скопировать на флэшку или в сеть /var/log/Xorg.0.log и /home/altlinux/.xsession-errors:0 получается? Если да -- прошу прислать на mike/altlinux.org, чувствительной информации при загрузке с livecd там быть не должно.
> все загрузились. Не понял, где взять образ с sysv-tde с kernel 3.4-led-ws
Да, вот этот самый:
> altlinux-p7-sysv-tde-20131225-x86_64.iso
PS: сегодня собрались очередные RC регулярок, если что: http://nightly.altlinux.org/sisyphus/snapshots/ (завтра очередной еженедельный "релиз")
| |
|
7.209, Vladjmir (ok), 16:52, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На чёрном экране мышиный курсор есть или нет?
Да, в левом верхнем углу мигает курсор. Остальное проверю уже в следующем году ;)
Михаил, с Новым годом! Желаю в новом году творческих успехов и новых удачных решений.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.197, бедный буратино (ok), 19:11, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Урра! M.A.R.S. добавили в debian!
> Тю, я было думал, что-то новенькое... посмотрел на даты в https://build.opensuse.org/package/show?package=marsshooter&project=home%
> и успокоился.
> Можно и пособирать, только для культурной сборки sfml2 придётся основательно перетрясти
> OBS-ный пакет. Надо?
В версии 0.7.4 у меня не работал tutorial.
У дебиана версия 0.7.5, которой нет ни на официальном сайте, ни в официальном git. Там всё работает. Где они её взяли - я не понял, но где-то взяли.
Я не знаю, надо или не надо, я не пользуюсь alt. Я себе поставил и в sid, и в jessie нормально. Ещё бы в openbsd добавить, да zhuk@ местная шваль отсюда выгнала. :(
| |
|
4.200, Michael Shigorin (ok), 22:43, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> [...] да zhuk@ местная шваль отсюда выгнала. :(
В смысле допекла? Так пригласите и напомните, что не всегда стоит реагировать...
| |
|
5.206, бедный буратино (ok), 09:58, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> [...] да zhuk@ местная шваль отсюда выгнала. :(
> В смысле допекла? Так пригласите и напомните, что не всегда стоит
> реагировать...
Зачем? Я сам сюда хожу всё реже и реже. Читать ЭТИХ - сомнительное удовольствие. Они почкованием размножаются и всё заполняют. Приходится даже руки после каждого посещения мыть.
| |
|
|
|
|
|