The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Вышла пятнадцатая альфа-версия игры 0 A.D.

30.12.2013 11:54

Доступен пятнадцатый альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с прекрасной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии "Age of Empires". Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Windows и Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora, Arch, Mageia и Rosa). Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает 10 цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.

Основные улучшения:

  • Новый режим сетевой многопользовательской игры, предоставляющий средства для взаимодействия между разными игроками в пределах одного игрового пространства.
  • Новая цивилизация - Эллинистический Египет, для которой уже доступны базовые строения, юниты, два звуковых трека и уникальный геймплей, но разработка которой ещё требует улучшений и будет завершена в следующем выпуске.
  • Юниты теперь могут получить бонус, например, поправить здоровье, при приближении к специальным объектам или другим юнитам, например к чудесным строениям и героям.
  • Новый игровой режим "карты схватки", похожий на сценарии (вручную созданные карты с точкой начала миссии и обозначением ресурсов), но легко изменяемый в зависимости от личных предпочтений (можно менять начальные ресурсы, фракции, группы и т.п.).
  • Многочисленные улучшения в интерфейсе, в том числе добавлен вывод уведомлений о начале сражений, средства для организации эскорта и упорядоченной группировки войск для защиты конкретных юнитов.
  • Улучшение графики: переработано движение юнитов в боевом строе, новая анимация для азиатского слона и тигра, новые строения, новые текстуры местности.


  1. Главная ссылка к новости (http://play0ad.com/alpha-15-os...)
  2. OpenNews: Зафиксирована атака на форум свободной игры 0 A.D., пользователям рекомендовано сменить пароли
  3. OpenNews: Выпущена четырнадцатая альфа-версия игры 0 A.D. Сбор средств для ускорения разработки
  4. OpenNews: Вышла тринадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
  5. OpenNews: Вышла двенадцатая альфа-версия игры 0 A.D.
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/38751-game
Ключевые слова: game
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (74) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (-), 11:58, 30/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +6 +/
    Блин, ну вот почему именно онлайн игра? Почему не оффлайн?
    Скоро вообще офлайновых не будет чтоли?
    Я не хочу подвязывать себя по времени на онлайн, я хочу поиграть раз в год оффлайн и все..
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 12:06, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прочитайте новость, там инфа что можно с ботами играть. Вопрос к играющим - рус интерфейс и озвучка имеется?
     
     
  • 3.14, pavlinux (ok), 14:18, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    > Вопрос к играющим - рус интерфейс и озвучка имеется?

    Да, в переводе Гоблина.

     
  • 3.33, sorrymak (ok), 17:34, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Присоединяйтесь, всё в ваших руках: https://www.transifex.com/projects/p/0ad/
     
  • 2.3, Evgueni (?), 12:07, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    Вообще-то 0AD всю жизнь была offline. Другое дело с AI по свидетельствам игравших там проблемы, так что только человек на человек.
     
     
  • 3.17, Аноним (-), 14:33, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю какие там проблемы с ИИ, играет он очень хорошо. Единственно, боты очень плохо оптимизированы и при игре  >4 или 5 на больших картах игра может уйти в состояние близкое к коме...
     
     
  • 4.27, myhand (ok), 15:45, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Не знаю какие там проблемы с ИИ, играет он очень хорошо.

    Вот только выигрывать не умеет.

     
     
  • 5.36, Аноним (-), 19:03, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Не знаю какие там проблемы с ИИ, играет он очень хорошо.
    > Вот только выигрывать не умеет.

    Потому что он не ИИ :)))))))))))))))))))))) Эта проблема все еще не решена на данной планете. :))))))))))))))

     
     
  • 6.51, Аноним (-), 22:59, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отчего вам так смешно, простите?
     
  • 5.42, Аноним (-), 20:14, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот только выигрывать не умеет.

    Да, только сотрет в порошок все что стирается. А сдаваться - ваша привилегия :). Впрочем, добить AI не сильно проще, по тем же причинам. Там правила выигрыша дурные: не осталось зданий и не осталось юнитов. Поэтому будешь до последнего искать пару юнитов, сныкавшихся на большой карте...

     
     
  • 6.56, myhand (ok), 15:13, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да, только сотрет в порошок все что стирается.

    Ох.  Обычно ему и одного-то здания не удается даже сильно разрушить...

    > Там правила выигрыша дурные

    Это тоже.

     
     
  • 7.64, Аноним (-), 04:03, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ох.  Обычно ему и одного-то здания не удается даже сильно разрушить...

    Хм... вообще-то когда я потестил новую карту (там где альпийские долины) - AI таки нашел дырку у меня в стене и выпилил почти все. Впрочем, я сам лоханулся и почти не построил защиты, только стену. В результате AI сыграл в утонченные кошки-мышки, убив почти все и показательно встав немеряной армией напротив городского центра. Не трогая его :). Однако попытки развиваться его провоцировали на атаки, в конечном итоге он таки доломал мне постройки, хоть я и успел назло ему каменных вышек настроить и сильно проредить его крутую армию тихой сапой. Что, впрочем, не помогло - он еще три такие армии притащил.

    > Это тоже.

    Еще AI иногда спамит строительством.

     
     
  • 8.73, myhand (ok), 18:30, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Последнее выглядит как чудо может какая-то промежуточная версия с багом Нао... текст свёрнут, показать
     
  • 4.43, Аноним (-), 20:15, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > на больших картах игра может уйти в состояние близкое к коме...

    Pathfinder у юнитов тупит. А AI строгает такие полчища юнитов что pathfinder начинает выжирать весь проц. Когда и этого недостаточно - игра начинает замедляться, т.к. обсчет не укладывается в реалтайм.


     
     
  • 5.53, hoopoe (ok), 00:43, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а path finding там реализован на чем? lua (или другой скриптовый язык?) или на сях? Можно попробовать разложить расчет на разные потоки, и ось дальше разложит их по разным камням (в теории должно сработать для обсчета разных юнитов)
     
     
  • 6.60, братанон (?), 02:45, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а path finding там реализован на чем? lua (или другой скриптовый язык?)
    > или на сях? Можно попробовать разложить расчет на разные потоки, и
    > ось дальше разложит их по разным камням (в теории должно сработать
    > для обсчета разных юнитов)

    А если расчитывать пути сразу для группы юнитов? Ведь в одном месте может быть, например, десяток их...

     
  • 6.61, братанон (?), 02:48, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а path finding там реализован на чем? lua (или другой скриптовый язык?)
    > или на сях? Можно попробовать разложить расчет на разные потоки, и
    > ось дальше разложит их по разным камням (в теории должно сработать
    > для обсчета разных юнитов)

    Предыдущий комментарий отредактировать немогу, но это к нему же:
    насколько я вкурсе, то у Lua есть легковесные потоки - вот в них и прокладывать путь сразу для группы юнитов

     
  • 6.62, myhand (ok), 03:03, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а path finding там реализован на чем? lua (или другой скриптовый язык?)

    Там жабаскрипт.


     
  • 2.41, Аноним (-), 20:11, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  Блин, ну вот почему именно онлайн игра?

    Это, наверное, шутка такая. Игра по сети там в весьма зачаточном состоянии, даже айпи сервака надо вручную вбивать. Так что в основном там оффлайн игра как раз и работает. Там есть довольно наглый и плодовитый AI, который с удовольствием выпилит вас адскими полчищами, если вы прощелкаете клювом и не сделаете защитные сооружения и не настрогаете ответную армию.

     

  • 1.4, Аноним (-), 12:15, 30/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Бесподобная игра, как и почти все в духе Age of Empires.
     
  • 1.6, Anonym (ok), 12:45, 30/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    надеюсь настанет тот день, когда портируют под линукс Sid Meier's Civilization V
     
     
  • 2.9, Fracta1L (ok), 13:02, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем пятую? Пусть уж сразу шестую под Линукс делают.
     
     
  • 3.15, Anonym (ok), 14:19, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Шестая если и выйдет то явно не скоро. Пятая более чем актуальна, тем более летом второе крупное дополнение вышло, в стиме из Топ-10 играемых не вылазит с момента релиза, а ведь вышла ещё 2010ом, даже Total War: ROME II который так хвалили и раздували пиар роликами, уже давно за чертой Топ-10 и продолжает падать.
     
  • 2.13, vlamir (?), 14:15, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Поиграть в игры парадоксов: Европа, Виктория, Крестоносцы. Цива Вам покажется игрой для ребят из детского сада:)
     
  • 2.20, hshhhhh (ok), 15:05, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я не издеваюсь, а мне в самом деле интересно.

    Я пару раз играл в 4 и в 5 цивки и лично мне визуально и по интерфейсу нравилась больше 4. Как-то 5 очень уж похожа на "оптимизирована для планшетов" и это как-то ужасно смотрится.

    Я ошибаюсь и в ней всё замечательно?

     
     
  • 3.21, Anonym (ok), 15:20, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    как говорится на вкус и цвет... в любом случае визуально 5я лучше 4ой, а интерфейс никаких особых негативных эмоций не вызывает, единственное, что напрягает так это оформление шрифта заголовков русской версии в англ. версии они лучше, но это уже моё мнение.
     
     
  • 4.23, hshhhhh (ok), 15:34, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > как говорится на вкус и цвет... в любом случае визуально 5я лучше
    > 4ой, а интерфейс никаких особых негативных эмоций не вызывает, единственное, что
    > напрягает так это оформление шрифта заголовков русской версии в англ. версии
    > они лучше, но это уже моё мнение.

    То есть функционально 5-я версия не порезана в угоду упрощения интерфейсов? Она более лучше четвёртой?

    Надо попробовать сыграть партейку, чтоли.

     
     
  • 5.24, Аноним (-), 15:41, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >То есть функционально 5-я версия не порезана в угоду упрощения интерфейсов?

    Она другая.

     
  • 2.38, Аноним (-), 19:04, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > надеюсь настанет тот день, когда портируют под линукс Sid Meier's Civilization V

    Ага, самим-то скреативить нечто подобное слабо. Это ж не на форумах песдеть. И даже не мешки ворочать.


     

  • 1.7, Бродяга (?), 12:47, 30/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    У меня у одного появляются жуткие тормоза, когда много юнитов на карте становится?

    Radeon, открытые драйвера

     
     
  • 2.25, Аноним (-), 15:42, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Небось поддержку instancing'а не запилили.
     
     
  • 3.46, Аноним (-), 20:20, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Небось поддержку instancing'а не запилили.

    А что, это как-то разгрузит обсчет путей юнитов?

     
  • 2.29, VolanD (ok), 15:57, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > У меня у одного появляются жуткие тормоза, когда много юнитов на карте
    > становится?
    > Radeon, открытые драйвера

    Дык это официальный баг, она при старте про это говорит

     
  • 2.44, Аноним (-), 20:17, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > У меня у одного появляются жуткие тормоза, когда много юнитов на карте

    Pathfinder тормозит. Об этом честно написано прямо при старте. Не играйте с большим количеством компов или лимитируйте им количество юнитов до величин которые по зубам вашему процессору.

     

  • 1.8, Fracta1L (ok), 13:02, 30/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Это про сабж говорят, что он начинает адски тормозить при большом количестве юнитов?
     
     
  • 2.10, Аноним (-), 13:16, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Это про сабж говорят, что он начинает адски тормозить при большом количестве
    > юнитов?

    да

     
  • 2.11, Бродяга (?), 13:43, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Да, про сабж. Можно было догадаться по приписке про видеокарту )
     
     
  • 3.50, Аноним (-), 20:26, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > про видеокарту )

    Экспертов в треде конечно море. И они все как один даже список known issues не осилили, иначе знали бы что упирается оно в ПРОЦ, когда pathfinder надрывается на обсчет путей сотен юнитов...

     
     
  • 4.55, Аноним (-), 13:07, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вообще то вопрос был как раз "почему за столько лет он по прежнему надрывается". На моем 3770k он вплоть до фризов даже на полсотне вражьих юнитов, второй набег супостата на базу вообще слайд-шоу.
     
  • 2.16, pavlinux (ok), 14:28, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Это про сабж говорят, что он начинает адски тормозить при большом количестве
    > юнитов?

    Нет. Nvidia 319.76, GeForce 250  

     
     
  • 3.45, Аноним (-), 20:20, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Нет. Nvidia 319.76, GeForce 250

    Да, конечно, видеокарта магическим образом разгоняет pathfinder. Работающий исключительно на CPU. При условии что вы - Павлин, и вам зудит в ж...е попонтоваться вашей блобанутой нвидией :).

    P.S. кстати вот что-что, а с отрисовкой этой гламурной графики опенсорсный радеонский драйвер справляетя как два пальца об асфальт, по линии GPU там как раз ничего не тормозит.

     

  • 1.12, noname11 (?), 13:57, 30/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    можно ли камеру вращать в любом направлении?
     
     
  • 2.18, Аноним (-), 14:37, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    можно, Ctrl+колесико мышки
     
  • 2.19, Аноним (-), 14:38, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    *Shift+колесико мышы
     
  • 2.47, Аноним (-), 20:21, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > можно ли камеру вращать в любом направлении?

    Там вообще что угодно с камерой можно делать. Вертеть во все стороны, удалять, приближать, ... в общем, честнейшее 3D.

     
     
  • 3.52, hoopoe (ok), 00:37, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    а как можно удалить камеру? типа темно станет? ;)
     
     
  • 4.65, Аноним (-), 04:05, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > а как можно удалить камеру?

    Zoom in/zoom out.


     

  • 1.22, Нанобот (ok), 15:22, 30/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    9 лет разработки, 15-я альфа... разрабы не тормоза, тормоза не разрабы
     
     
  • 2.26, pavlinux (ok), 15:43, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Это только Гугла очкует и боится позора, поэтому версии браузера умножает на 10.
     
  • 2.30, VolanD (ok), 15:58, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > 9 лет разработки, 15-я альфа... разрабы не тормоза, тормоза не разрабы

    Зато как доделают... будет отличный опенсорс конкурент закрытым играм...

     
     
  • 3.39, Anonym (ok), 19:56, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    К тому времени как игра выйдет на ОБТ если вообще выйдет, конкурентов не останется, собственно как и тех, кто захочет в это поиграть.
     
     
  • 4.48, Аноним (-), 20:22, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не знаю что такое ОБТ, но поиграть в это можно уже сейчас. И получить, блин, по сусалам от довольно наглого AI... :\.
     
     
  • 5.54, VolanD (ok), 05:17, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не знаю что такое ОБТ, но поиграть в это можно уже сейчас.
    > И получить, блин, по сусалам от довольно наглого AI... :\.

    Ну хз, когда юнитов становится много, начинает уж сильно лагать... А так да.. игра должна получиться что надо...

     

  • 1.28, Аноним (-), 15:55, 30/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Жаль, что 0 A.D. не собрал и четверти запрошенной суммы на Indiegogo.
     
  • 1.32, Аноним (-), 17:14, 30/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    В топ новости забыли про OpenTTD
     
     
  • 2.34, sorrymak (ok), 17:36, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OpenTTD -- не стратегия, а экономический симулятор.
     
     
  • 3.57, ZloySergant (ok), 15:54, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >OpenTTD -- не стратегия, а экономический симулятор.

    Мде? А я всегда думал, что Transport Tycoon - симулятор столкновения поездов.

     

  • 1.40, ADR (ok), 20:02, 30/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Наверное сейчас задам идиотский вопрос, но почему они не делали её на основе движка spring?
     
     
  • 2.49, Аноним (-), 20:24, 30/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Наверное сейчас задам идиoтский вопрос, но почему они не делали её на
    > основе движка spring?

    Потому что если почитать описание игры, ее начали делать 9 лет назад, как проприетару. А потом открыли. В те поры это было не вариантом, а потом - раз уж открыли все и вся, то и двигун - вот он.

     

  • 1.58, Вопрос (?), 17:54, 31/12/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +9 +/
    ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ эта игра с графой 2002 года ТАК ТОРМОЗИТ? Постоянные подлагивания, подтормаживания, это пипец ребятки... за 10 лет они ни то что в глубокой пре-альфе, я даже не знаю как это назвать.

    Жезело: i5-2500K, 32GB Ram, GTX 560 Ti.

     
     
  • 2.59, Вопрос (?), 17:55, 31/12/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    Гребаный Крайзес 2 не тормозит на максималке, а вот это ПОДЕЛИЕ тормозит. Они бы лучше потратили собранные деньги на оптимизацию лагов, а не новые расы!
     
     
  • 3.63, pavlinux (ok), 03:53, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > Гребаный Крайзес 2 не тормозит на максималке, а вот это ПОДЕЛИЕ тормозит.

    Windows пробовал выкинуть?

     
     
  • 4.67, Зениттар (?), 14:19, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мозг пробовал купить, Паша? Речь конечно же о тормозах на Linux, как выглядит игра на винде я не знаю.
     
     
  • 5.71, pavlinux (ok), 16:17, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Мозг пробовал купить, Паша? Речь конечно же о тормозах на Linux, как
    > выглядит игра на винде я не знаю.

    А как выглядит Crysis2 на Linux?  

     
     
  • 6.72, Зениттар (?), 16:40, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я тебе расскажу как выглядят Steam-игры на Linux. Выглядят они офигенно, и летают на максималочке. Тебя послушать так тормоза игр под Linux с графой 2002 года на топовом процессоре - это норма. :D
     
     
  • 7.74, pavlinux (ok), 18:35, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я тебе расскажу как выглядят Steam-игры на Linux.

    Ты бредишь, Crysis2 не было и нет под Linux!

     
     
  • 8.76, Зениттар (?), 23:28, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ппц ты тyгой То есть ты считаешь, что Linux настолько гoгнo, что неуместно ср... текст свёрнут, показать
     
  • 2.66, Аноним (-), 04:13, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ эта игра с графой 2002 года ТАК ТОРМОЗИТ?

    Это у кого в 2002 была такая водичка гламурная, например? С бликами и тенями?

    > подлагивания, подтормаживания, это пипец ребятки...

    Не заметил особых лагов. Главное ограничить юнитов не больше чем проц тянет. Pathfinder какой-то не оптимизированный пока.

     
     
  • 3.68, Зениттар (?), 14:30, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это у кого в 2002 была такая водичка гламурная, например? С бликами и тенями?

    Age of Mythology, родной. И водичка там до сих пор красивая. И работает все это дело на Pentium 2, в то время как 0 A.D. тормозит на Core i7.

    > Главное ограничить юнитов не больше чем проц тянет. Pathfinder какой-то не оптимизированный пока.

    Ты дeбил, или только притворяешься? Крайзис 2 и 3 на максималке летают, Старкрафт 2 летает, под Linux летают любые Steam-игры на максималке, ты слышишь меня - ЛЮБЫЕ. А несчастный 0 A.D. подлагивает. Причем здесь юниты с УБOГОЙ прорисовкой и УБOГОЙ анимацией? За 10 лет не смогли оптимизировать игру - это позор.

     
     
  • 4.69, VolanD (ok), 15:30, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Это у кого в 2002 была такая водичка гламурная, например? С бликами и тенями?
    > Age of Mythology, родной. И водичка там до сих пор красивая. И
    > работает все это дело на Pentium 2, в то время как
    > 0 A.D. тормозит на Core i7.
    >> Главное ограничить юнитов не больше чем проц тянет. Pathfinder какой-то не оптимизированный пока.
    > Ты дeбил, или только притворяешься? Крайзис 2 и 3 на максималке летают,
    > Старкрафт 2 летает, под Linux летают любые Steam-игры на максималке, ты
    > слышишь меня - ЛЮБЫЕ. А несчастный 0 A.D. подлагивает. Причем здесь
    > юниты с УБOГОЙ прорисовкой и УБOГОЙ анимацией? За 10 лет не
    > смогли оптимизировать игру - это позор.

    Плин, ну дык опенкод же... запили свою игру с блекджеком, что мешает? А игра наверное единственная полностью открытая, от графики которой блевать не тянет...

     
     
  • 5.70, Зениттар (?), 16:04, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Графика не спорю, хорошая. Но за 10 лет ни геймплея, ни оптимизации.
     
     
  • 6.75, VolanD (ok), 21:11, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Графика не спорю, хорошая. Но за 10 лет ни геймплея, ни оптимизации.

    Ну пилится же... а чего вы хотели? Если бы им денег давали, было бы быстрее... Да в принципе, щас убрать эти тормоза... поправить всякие мелочи и игра станет играбельна ИМХО, я бы даже купил такую...

     
     
  • 7.77, Зениттар (?), 23:30, 01/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Они на индигого собрали больше $30к, но пока прогрессом не пахнет.
     
  • 4.78, VolanD (ok), 05:47, 09/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Это у кого в 2002 была такая водичка гламурная, например? С бликами и тенями?
    > Age of Mythology, родной. И водичка там до сих пор красивая. И
    > работает все это дело на Pentium 2, в то время как
    > 0 A.D. тормозит на Core i7.

    Согласен, удалось запустить Империю вторую через вайн. Видимо за счет того, что игра 2дю

    >> Главное ограничить юнитов не больше чем проц тянет. Pathfinder какой-то не оптимизированный пока.
    > Ты дeбил, или только притворяешься? Крайзис 2 и 3 на максималке летают,
    > Старкрафт 2 летает, под Linux летают любые Steam-игры на максималке, ты
    > слышишь меня - ЛЮБЫЕ.

    Сэм 3ий при хорошей погоде выдает 30 фпс, уверен что на виндах выдавал бы больше... спасибо (вероятно) дровам от нвидии.


     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру