The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Стабильный релиз Wine 1.6.2

11.01.2014 10:08

Увидел свет второй корректирующий релиз Wine 1.6.2, в который включены только обновления файлов с переводами и исправления 36 серьезных ошибок, как правило приводивших к краху программ или некорректному поведению важных функций. Новые возможности разрабатываются в рамках ветки 1.7.x.

Добавлена поддержка второй версии библиотеки liblcms, используемой для организации управления цветом. Устранены проблемы при запуске таких игр и приложений, как Max Payne 2, Resident Evil 2, Install Shield, Wargame: Airland Battle, Age of Empires II: Steam, TreeSize Free, Miranda, Battle City Remake, GEOVIA Surpac 6.x, Chessmaster 10th Edition, Fellowship One Check-In Application v2.5, League of Legends, Steam Client, FEAR Combat (SEC2) v1.1, NVIDIA CUDA Toolkit v5.5, RSA SecurID token v411.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.winehq.org/news/201...)
  2. OpenNews: Выпуск Wine 1.7.10
  3. OpenNews: Переработка поддержки Direct3D в Wine позволила до двух раз увеличить производительность Windows-игр
  4. OpenNews: Выпуск новой экспериментальной ветки Wine 1.7.0
  5. OpenNews: Стабильный релиз Wine 1.6
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/38830-wine
Ключевые слова: wine
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (21) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, alltiptop (ok), 11:05, 11/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    Wargame: Airland Battle, Steam Client, но зачем?
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 11:46, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В нативном steam игор до сих пор нет.
     
     
  • 3.14, Аноним (-), 15:12, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > В нативном steam игор до сих пор нет.

    Не "игор", а "игров"! Ух, лимита!

     
  • 3.15, Аноним (15), 15:17, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    есть, обе части давно портированы
     
  • 3.20, Аноним (-), 16:53, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот из этого списка треть есть. Зачем ее в вине запускать?
     
     
  • 4.32, vovans (ok), 01:41, 12/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я вот в Цивилизацию 5-ю играю, купленную в Стиме. Не винду же из-за игры ставить...
     
  • 2.33, vovans (ok), 01:42, 12/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Странный вопрос. Видно, что от темы далеки. Зачем тогда спрашивать?
     

  • 1.5, Аноним (-), 12:33, 11/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Отдельный поток доколе!
     
     
  • 2.6, corvuscor (ok), 12:41, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Поставь PlayOnLinux, там есть версия с патчем. Или сам собери. Хватит ждать манны небесной!!
     
  • 2.7, оНаним (?), 12:46, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    http://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2014-January/102446.html
     
     
  • 3.22, Аноним (-), 17:04, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это что, CSMT теперь на 1.7.10 можно наложить?
     
     
  • 4.23, commiethebeastie (ok), 17:41, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Его не надо накладывать, скачиваешь из гита и собираешь уже 1.7.10
     
     
  • 5.36, Аноним (-), 10:10, 12/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    где?
     
     
  • 6.37, commiethebeastie (ok), 11:33, 12/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://github.com/stefand/wine
     

  • 1.10, Аноним (-), 12:59, 11/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Wargame: Airland Battle, есть нативный.
     
  • 1.13, Аноним (-), 14:12, 11/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Чёрт с ними с играми. NVIDIA CUDA Toolkit нафига?
     
     
  • 2.21, Аноним (-), 16:54, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чёрт с ними с играми. NVIDIA CUDA Toolkit нафига?

    чтоб запускать программы это использующие.

     

  • 1.16, Аноним (-), 16:01, 11/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Забавно, команда кроссовера становится всё больше, а разработка вайна постепенно замедляется. Почему? Просто толпы программеров выдвинуты на работу с клиентами и затачивают софт для мака в индивидуальном порядке, в то же самое время вайн и становится главным конкурентом.
     
     
  • 2.17, Аноним (-), 16:03, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пруф:

    "We released CrossOver Mac in early 2007 and never looked back. And now we're doing a lot more porting work for customers, too. It's almost back to the future in terms of business models..."

    http://www.codeweavers.com/about/story/

     

  • 1.18, Аноним (-), 16:16, 11/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Тут я крепко призадумался... Может пояснит кто, недотёпе?
    >NVIDIA CUDA Toolkit v5.5
     
     
  • 2.19, Карбофос (ok), 16:51, 11/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    для вантуза который, может в связке со studio, или ещё с чем.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру