1.5, Аноним (-), 13:46, 15/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А как в Chome OS могут работать полноценные веб приложения, если там нет серверной состовляющей, на вроде node.js?
| |
|
|
3.10, Аноним (-), 14:01, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что веб-приложения на клиентском JS сильно урезаны в возможностях.
| |
|
4.11, Аноним (-), 14:06, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Незабывайте что это не традиционная ос, а веб ос которая для нормальной работы требует наличие интернета, в связи с этим необходимость в серверной составляющей отсутствует.
| |
|
5.13, Аноним (-), 14:20, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –33 +/– |
Во-первых, Нетрадиционная пишется в одно слово.
Во-вторых, нетрадиционная бывает только ориентация, но никоим образом не ОС.
В-третьих, ChromeOS/ChromiumOS работает на ура и без интернета.
«И в связи»..., точнее это всё вообще никак не связано друг с другом,... но веб-приложениям на JS нужна серверная составляющая, в которой они и будут выполняться.
| |
|
6.14, Аноним (-), 14:25, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +26 +/– |
Поразительная компетентность, что в вопросах русского языка, что в вопросах серверных составляющих.
| |
6.17, Аноним (-), 15:04, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Недофилолог. Сразу видно что ничего не понимает в построении веб приложений и не понимает что такое ChromeOS.
| |
|
5.27, jOKer (ok), 15:53, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>ребует наличие интернета, в связи с этим необходимость в серверной составляющей отсутствует
Бред сивой кобылы (не путать с деревянной лошадью)!
Если у вас есть локальное веб-приложение (а есть и такие), то вам не нужна никакая серверная составляющая, - это правда, - но вам и интернет в этом случае не нужен. А если вам нужен интерент, то это значит что как минимум какой-нибудь REST на стороне сервера имеется. И если это не "серверная составляющая", то я - китайский летчик-космонавт!
| |
|
6.33, Аноним (-), 16:21, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бред сивой кобылы (не путать с деревянной лошадью)!
> Если у вас есть локальное веб-приложение (а есть и такие), то вам
> не нужна никакая серверная составляющая, - это правда, - но вам
> и интернет в этом случае не нужен. А если вам нужен
> интерент, то это значит что как минимум какой-нибудь REST на стороне
> сервера имеется. И если это не "серверная составляющая", то я -
> китайский летчик-кoсмонавт!
Зачем в хромооси локальные веб-приложения? Там вся идея в завязке на гуглооблака.
| |
|
7.49, Aceler (ok), 19:43, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там есть вполне себе локальный просмотрщик картин и видео, который может показывать картинки с вставленной флешки. Даже iPad такого не умеет!
| |
|
6.34, Аноним (-), 16:24, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вчитайтесь внимательно в пост. Имелось ввиду что серверная составляющая ненужна локальным приложениям. А в приложениях работающих через интернет итак есть серверная часть, это ежу понятно!
| |
6.37, anonmaster (ok), 16:35, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рекомендую читать всю ветку перед тем как писать комментарий товарищ "китайский летчик-космонавт", первый пост был о локальной серверной составляющей, на что и поступил ответ что она не нужна.
| |
|
|
|
3.51, бедный буратино (ok), 20:05, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если есть открытый сервер-сайд, когда можно развернуть всю инфраструктуру, отрезавшись кусачками от интернета - тогда это удобно.
А когда это чужие цветные картинки, которые меняются по воле хозяина - тогда это наивно.
| |
|
2.65, Аноним (-), 00:23, 16/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ответ: никак.
Веб-приложения написанные на серверном JS, требуют JS сервер.
А на сборище неадекватов здесь - не нужно обращать внимание.
| |
|
3.66, Аноним (-), 00:25, 16/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но больше всего умиляет, когда 50 анонимов пишут от лица одного, а юзеры и другие анонимы думают, что они ведут беседу с одним человеком.
| |
|
4.75, Аноним (-), 01:48, 17/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нужно нести бред. Сразу видно, что вы ни разу не разбираетесь в затронутом вопросе.
| |
|
|
|
1.16, Аноним (-), 15:03, 15/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нет, чтобы нормально взять нормальное ядро и запилить норм ОС, дак они взяли урезанное ядро и пытаются все, что урезали снова запихить...
| |
|
2.31, Аноним (-), 16:17, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, чтобы нормально взять нормальное ядро и запилить норм ОС, дак они
> взяли урезанное ядро и пытаются все, что урезали снова запихить...
Они продают/распространяют через магазин приложения, которые сами не писали. Есть проблема изоляции приложений.
| |
2.71, Led (ok), 02:49, 16/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, чтобы нормально взять нормальное ядро и запилить норм ОС, дак они взяли урезанное ядро и пытаются все, что урезали снова запихить...
Там обычное ядро и обычная ОС. Нажимаешь Ctrl-F2 и попадаешь в обычную консоль, с обычным bash и coreutils. Можешь остановить Chrome, поставить оконный менеджер и запустить его поверх уже запущенного обычного Xorg.
Ты точно видел ChromeOS не только на картинках?
| |
|
1.20, Аноним (-), 15:15, 15/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Кстати о браузере Chrome. Наткнулся на статью как настроить Squid Proxy фильтровать HTTPS траффик. Вот отрывок:
One file in source code of Squid Proxy needs to be adjusted too (src/ssl/gadgets.cc). This change is needed to prevent Firefox error sec_error_inadequate_key_usage that usually occurs when doing HTTPS filtering with latest Firefox browsers. If you use only Google Chrome, Microsoft Internet Explorer or Apple Safari this step is not required.
| |
|
2.58, Xasd (ok), 21:54, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зачем фильтровать HTTPS-трафик?
а HTTP-2.0 -- тоже будете фильтровать?
| |
|
1.41, Аноним (-), 17:46, 15/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
лол, за вебприложениями будущее. Всем кто этого не понимает рекомендуется расширить сознание.
| |
|
2.47, anonymous (??), 19:29, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лол, за вебприложениями будущее. Всем кто этого не понимает рекомендуется расширить сознание.
Главное, тухес расширить не забудь.
| |
|
1.48, SergMarkov (ok), 19:34, 15/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
20% корпоративного рынка ноутов и 10% всего рынка компов с хромос за 2013 год это вам не линукс, это гугель! :-)
Классический пример что стадо "сообщества" не в состоянии создать конечный продукт, его могут создать только профи в корпорациях :-)
| |
|
2.52, бедный буратино (ok), 20:06, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 20% корпоративного рынка ноутов и 10% всего рынка компов с хромос за
> 2013 год это вам не линукс
... это хрень какая-то.
| |
|
|
4.54, бедный буратино (ok), 20:31, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> 20% корпоративного рынка ноутов и 10% всего рынка компов с хромос за
>>> 2013 год это вам не линукс
>> ... это хрень какая-то.
> Буратино, опенок правильно говорит - не все то, что ты не знаешь, хрень :-)
Хрень, про которую отрицают, что она хрень, не перестаёт быть хренью.
// первый закон буратино
| |
|
5.59, SergMarkov (ok), 22:36, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Берут по промоакции, чтобы снести и поставить нормальную ОС.
Венду, шо ли? Ну так она в табличке тоже есть.. :-)
| |
|
|
7.61, SergMarkov (ok), 23:19, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Венду, шо ли? Ну так она в табличке тоже есть.. :-)
> а что в венде нормального?
Для начала определим что такое вообще "норма" - ею считается общепринятое в обществе, все остальное девианты. Теперь смотрим на статистику, с горя восклицаем про "мильен мух" и далее только "упить себя апстену" :-)
| |
|
|
|
|
|
2.62, Аноним (-), 23:45, 15/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 20% корпоративного рынка ноутов и 10% всего рынка компов с хромос за
> 2013 год
И 100% фонтанирования добром от тебя.
:-)
| |
|
3.70, SergMarkov (ok), 01:21, 16/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> 20% корпоративного рынка ноутов и 10% всего рынка компов с хромос за
>> 2013 год
> И 100% фонтанирования добром от тебя.
> :-)
Почему бы не порадоваться благому делу :-)
| |
3.73, SergMarkov (ok), 20:38, 16/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 20% корпоративного рынка ноутов и 10% всего рынка компов с хромос за
>> 2013 год
> И 100% фонтанирования добром от тебя.
> :-)
Добавлю позитивчика..
Судя по статистике продаж компьютеров Windows и Apple в последние годы, именно в 2014 году впервые Apple обгонит Microsoft по этому показателю. Естественно, в статистике учитываются и мобильные компьютеры (смартфоны, планшеты), ведь по продажам настольных компьютеров и ноутбуков Apple по-прежнему значительно уступает Microsoft.
:-)
| |
|
|
1.67, Аноним (-), 00:51, 16/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Гугловые rpm-пакеты с хромом, кстати, начали автоматически ассоциировать хром с http-ссылками.
| |
|