|
2.3, бедный буратино (ok), 11:57, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +32 +/– |
Запомни, дурында - опенсорца мало не бывает!
Особенно, что касается игр. Как же хочется, чтобы некоторые из игрушек 199X года стали открытыми - обрели вторую жизнь, обзавелись новыми возможностями, исправили некоторые мелкие, но решительные недостатки, прибавили в удобстве... эээх... да чего там говорить.
| |
|
3.13, dr Equivalent (ok), 14:43, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
*много не бывает.
Если мало не бывает - значит вещи под вопросом слишком много.
Но с мессаджем категорически согласен.
| |
3.39, arisu (ok), 13:25, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Запомни, дурында - опенсорца мало не бывает!
бывает, буратина, бывает. вот тут его — очень мало. а тот, что есть — бесполезен, потому что требует проприетарных технологий.
всё вместе это называется так: «а давайте и мы немного пиарнемся на опенсорце, это сейчас модно!»
а потом, конечно, прибегают буратины, которым что не кинь — всё манна небесная. и удивляются, почему это не все вокруг довольны бесполезными подачками и не восхищаются.
| |
|
|
|
2.4, бедный буратино (ok), 11:58, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Аналог Tremolous, но последний всегда был открыт.
Кстати, потихоньку, смотрю, пропал изо всех репозиториев... Tremolous... ше вмерла?
| |
|
|
4.34, Аноним (-), 11:51, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Tremolous уныл до смертельной тоски. Создатели год от года обещались апдейт, но
> ничего.
> Обещающий проект вышедший из Tremolous - http://www.unvanquished.net .
Есть довольно интересный (по сравнению с оригиналом) сервер EDGE.
Периодически там гамаюсь. Народу не много, поэтому приглашаю всех желающих!
Там присутствуют новые юниты, новые постройки и игра гораздо более динамичная.
Для того, чтобы на нем играть нужна GPP версия Tremulous.
Хотя, согласен, игра очень отстает от современников.
Раньше, были еще проекты TremX и TremFusion (улучшение графики, развитие движка), но что-то про них ничего давно не слышно.
| |
|
5.35, Аноним (-), 11:53, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Tremolous уныл до смертельной тоски. Создатели год от года обещались апдейт, но
>> ничего.
>> Обещающий проект вышедший из Tremolous - http://www.unvanquished.net .
> Есть довольно интересный (по сравнению с оригиналом) сервер EDGE.
> Периодически там гамаюсь. Народу не много, поэтому приглашаю всех желающих!
> Там присутствуют новые юниты, новые постройки и игра гораздо более динамичная.
> Для того, чтобы на нем играть нужна GPP версия Tremulous.
> Хотя, согласен, игра очень отстает от современников.
> Раньше, были еще проекты TremX и TremFusion (улучшение графики, развитие движка), но
> что-то про них ничего давно не слышно.
GPP скачивается на оф. сайте.
| |
|
|
3.6, kurokaze (ok), 12:09, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Кстати, потихоньку, смотрю, пропал изо всех репозиториев..
Ты смотришь неправильно:
* games-fps/tremulous
Available versions: ~1.1.0[1] 1.1.0-r4 {dedicated openal (+)opengl +vorbis}
Homepage: http://tremulous.net/ http://trem-servers.com
Description: Team-based aliens vs humans FPS with buildable structures
| |
3.15, Аноним (-), 15:41, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никуда не пропал
Port: tremulous-1.1.0_9
Path: /usr/ports/games/tremulous
Info: Free FPS game featuring two opposing teams: humans and aliens
| |
|
|
|
2.17, Писстон (?), 17:59, 27/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Физон, медиафайлы, SDK - где?
Закрытая проприетарная игра, а ты неправду пишешь.
| |
|
3.50, commiethebeastie (ok), 15:20, 29/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Физон, медиафайлы, SDK - где?
> Закрытая проприетарная игра, а ты неправду пишешь.
Посмотри в стиме source sdk.
| |
|
|
|
6.53, arisu (ok), 13:59, 30/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> что такое «стим»? не нашёл такого открытого проекта.
> Ну тогда просто в интернетах найди source sdk.
посмотрел: какие-то бинари невнятные и хидеры неизвестно к чему. опять исходников не увидел.
| |
|
|
|
|
|
1.8, Аноним (-), 12:52, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А NS2 для карт amd они чинить не собираются? Покупайте nvidia™, да?
| |
1.20, Аноним (-), 18:33, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> построенного с использованием движка игры Half-Life
Валв тихой сапой переводит старые двигуны в опенсорс?
| |
1.22, Аноним (-), 18:57, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лол, это тот старый ПЕРВЫЙ Natural Selection.
Второй раскупается плохо, и вот, открыли код первой игрушки, как рекламу второй Natural Selection.
И скорее всего, только из-за появления Unvanquished, которому первый Natural Selection уступает во всём.
К тому же код - не контент. Что толку от голого кода без текстур, моделей, звуков итд.
| |
|
2.32, dgfd (?), 10:31, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Рекламу для кого простите? Так и вижу, столлман прослезится и купит вторую часть, так как первая (надо же) стала опенсорс
| |
2.43, advgoon (?), 17:40, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это чем же NS 1 уступает Unvanquished - тем что в Unvanquished играют 1.5 человека на серверах?
NS 1 популярнее Tremulous и Unvanquished вместе взятых - я играл в Tremulous 4 года и вижу что сейчас у него сократилось количество нормальных заполненных серверов почти до абсолютного нуля.
| |
|
3.44, Аноним (-), 18:45, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Всё потому что у Unknown Worlds есть деньги на рекламу, а у разработчиков trem их никогда не было, и у Unvanquished их нет.
Также как и у RedEclipse, Xonotic и кучи других классных игрушек.
Рекламы не было, не смогли привлечь массу игроков, время прошло, графика, эффекты устарели, сейчас в trem разумеется никто играть уже не будет.
Существует миллион freeware игрушек с современной графикой и навороченным геймплеем. И с ними open source никак соперничать не может.
Взять хотя бы Battlefield Online или Hawken.
| |
|
4.49, Аноним (-), 14:00, 29/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>сейчас в trem разумеется никто играть уже не будет
Почему не будет? Я часто играю, отличная игра. Конечно графика не современная, но игра все равно очень нравится. Да и я не знаю никаких аналогов (ну кроме NS, теперь....).
| |
|
|
|
1.24, Аноним (-), 22:56, 27/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Студия Unknown Worlds
назвали бы сразу Unknown Studio
После публикации сорцов студия стала известнее ровно в 100 раз
| |
1.26, rshadow (ok), 06:50, 28/01/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно а движек же не их, как они могут открывать его код? Или валв уже давно его слил?
| |
|
|
3.29, бедный буратино (ok), 08:21, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Как интересно....
тогда бы его давно бы уже купила и открыла... да кто угодно, кому не хочется заново писать, от linux foundation или google до какой нибудь игровой студии.
или 50 студий скидываются, покупают, открывают, юзают...
НД
| |
|
|
5.33, rshadow (ok), 11:15, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да уже по ссылке сходил...
Half Life 1 SDK LICENSE
... You may distribute your modified Valve game in source and object code form, but only for free ...
| |
|
|
7.38, rshadow (ok), 13:22, 28/01/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты понимаешь, что SDK и engine - это разные вещи?
Да, но там говорится и об SDK и об модифицированной игре целиком. Собственно цитату я и привел.
| |
|
|
|
|
|
|
|